Audi q3 клиренс – Audi Q3 1 поколение, рестайлинг / Ауди Ку3 2014 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Audi Q3 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Audi Q3 – компактный кроссовер премиум-класса, разработанный для конкуренции с BMW X1, Mercedes-Benz GLA-Class, Infiniti EX и Range Rover Evoque. Автомобиль построен на модульной платформе концерна Volkswagen, на которой базируются модели Volkswagen Passat, Volkswagen Golf и Skoda Supereb. Но в случае с Audi Q3 платформа значительно укорочена, но при этом существенно доработана и доведена до стандартов премиум-класса.

Машина дебютировала в 2011 году, и модернизировалась только один раз – в 2014 году. Автомобиль получил обновленный дизайн, но пропорции кузова остались прежними. Кроссовер доступен с передним или полным приводом, в зависимости от модификации. В базовой комплектации автомобиль предлагается с 1,4-литровым 150-сильным мотором, с механической или роботизированной коробкой передач. Также доступны бензиновые варианты мощностью 180 или 220 лошадиных сил (рабочий объем 2 литра). Для Audi Q3 предусмотрен единственный дизель – двухлитровый 184-сильный агрегат.

Дорожный просвет:

Поколение 1 (Typ 8U) – 170 мм.

Отзывы владельцев

  • Езжу на Audi Q3 2013 года, машине уже пять лет. Пробег более 70 тысяч километров. Мотор выдает 170 лошадиных сил и поддерживает 95-й бензин. До первой сотни машина разгоняется за 8 секунд и потребляет в среднем 13 литров в городском цикле. На трассе получается до 9 литров. Я был готов кормить Ауди моторным маслом, но кроссовер оказался весьма экономичным. Подвеска в меру жесткая, крены минимальные, пробоя в подвеске почти не чувствуется. Клиренс 170 мм – такого просвета достаточно для безопасной езды по разбитым дорогам, а также для парковок возле высоких бордюров. Бампера расположены достаточно высоко, так что норм. Но на серьезное бездорожье я предпочитаю не соваться, иначе можно быстро сесть на брюхо. Тут даже полный привод не поможет.
  • Михаил, Белгород. У меня Ауди Q3 в приличной комплектации, с 1,4-литровым мотором, механической коробкой. Из оснащения есть все самое необходимое. Ну, к примеру, есть простенькая магнитола, блютус, ксеноновый свет, спортивные сиденья (серия С-лайн). Салон полностью велюровый, что очень практично. Шумоизоляция конечно похуже, чем в моем основном автомобиле – Ауди А8 2006 года, но все равно комфорт приемлемый для премиум-класса. Я кстати купил Ауди Q3 ради проходимости, чтобы можно было ездить не только по трассе (для этого у меня есть А8), но и проселочным дорогам – на дачу, на пикник, рыбалку или охоту. В этих нуждах Q3 себя оправдывает, не смотря на жесткую подвеску. По крайней мере, клиренса 170 мм хватает для таких потребностей. Расход топлива не больше 10 литров в смешанном цикле.
  • Марина, Барнаул. Автомобиль 2013 года, с полным приводом, автоматической коробкой, 170-сильным мотором объемом 2 литра, в средней комплектации. Машина выглядит красиво со вех сторон. Я специально выбирала белый окрас, чтобы осветить экстерьер автомобиля, так сказать. Багажник вместительный, как и салон в передней части. Задним пассажирам высокого роста будет тесновато, поэтому на заднем ряду у меня сидят только дети. 170 мм клиренса – неплохой показатель для кроссовера премиум-класса. Но через месяц пользования я обратила внимание, что в груженном состоянии автомобиль «садится» на 3-4 см, и в результате уменьшается клиренс. Но это если сидеть впятером и с загруженным багажником. Зато в груженном состоянии машина становится еще более управляемой, лучше слушается руля, меньше кренится и настраивает на динамичную езду.

Видео – обзор и тест-драйв

Тест-драйв Audi Q3 (поколение II)

В кроссовере второго поколения немало хорошо известного, и все же это совершенно другой автомобиль

Почему мы любим машины? Наверное, потому, что можем просто сесть за руль и ехать, а не ждать (иногда часами), когда пригласят, скажем, в самолет. Хотя и ожидание чартерного рейса в аэропорту Мюнхена оказалось нескучным: это – форпост Audi. Здесь можно увидеть новинки, пройти тренинги и купить сувениры. В одном из таких мест притяжения поклонников марки – в информационном центре my Audi Sphere – я с интересом изучил самого старшего «брата» Q3 – исполина Q8, который уже в этом году приедет в Россию. Не менее любопытным оказался стенд с небольшим дисплеем и двумя игрушечными автомобильчиками: когда начинаешь их двигать по полю перед экраном, видишь описание систем, использующихся в Audi. Так, не садясь в салон, можно быстро понять, как работают современные электронные ассистенты, которых становится все больше в моделях всех классов.

«Цифра» побеждает?

Но перед тем как оценить электронику нового Q3, я, прилетев на место теста, немного походил вокруг эффектного яркого кроссовера. Пожалуй, экстерьер машины стал еще более интересным и сбалансированным. Благодаря удачному сочетанию всего того, чем дышит современный автодизайн, в облике этого «немца» появился характер. Спереди его, несомненно, выдает новая угловатая решетка радиатора с тонкими вертикальными ламелями, сбоку – линия, связавшая выпуклые передние крылья и выразительные, но не чрезмерно раскачанные «плечи». Сзади Q3 подкупает множеством удачных подштамповок, оживляющих вид пятой двери и зрительно расширяющих SUV. Отдельная история – бамперы, вид которых зависит от комплектации, линии отделки и бог знает чего еще. При этом даже на лимитированной версии Edition one с линией оснащения S-line по традиции выхлопные трубы скрыты бампером.

А что с размерами? Зрительно машина воспринимается примерно такой же, как была, но цифры говорят иное. Длина выросла почти на десяток сантиметров, и, что более важно, на 8 см – база. Задние сиденья в любой комплектации теперь можно двигать вперед-назад на 15 см, а наклон спинки меняется по семи положениям: больше гибкости, больше простора.

Предварительный портрет нового Q3 закончу фарами и задними фонарями: они уже стандартно только светодиодные, с однотипной графикой и «бегущими» поворотниками. А при желании можно заказать еще и с матричной адаптивной головной оптикой, как на «старших» моделях бренда.

Теперь пора заглянуть внутрь и понять, что изменилось там. Открыв дверь, вижу два больших дисплея, вокруг которых построена вся передняя панель. Аналоговых приборов в Audi уже не будет – Рубикон перейден! Правда, в настройках можно выбрать «нарисованные» приборы трех типов, в том числе и вариант, где электронные шкалы трудно отличить от аналоговых.

Но электронные приборы – лишь видимая часть айсберга, который привязывает владельцев машины к цифровому миру с помощью сервисов Audi connect. К примеру, продвинутое голосовое управление при общении с хозяином почтительно замолкает, если его перебиваешь.

С остальной электроникой познакомлюсь позже, а пока осмотрюсь вокруг. Интерьер перекликается с оптимистичным экстерьером – здесь доминируют яркие цвета и качественные материалы. В моем тестовом автомобиле стоят спортивные электрорегулируемые сиденья, которые входят в комплектацию Design selection. Приятные мелочи – алькантара в цвет кузова на передней панели и дверях и подсвечиваемая надпись quattro над бардачком.

Последнее десятилетие?

Для первого знакомства выбираю версию с новым топовым 2-литровым 230-сильным бензиновым мотором, 7-ступенчатым «роботом» S-tronic, полным приводом и 20-дюймовыми колесами. Кстати, говорить о двигателях определенно пока можно только в отношении европейского рынка, куда модель уже вышла. На старте европейские клиенты будут выбирать из трех бензиновых двигателей и двух дизелей. Обновление агрегатов во многом связано с ужесточением экологических норм – в бензиновых модификациях в «выхлопе» уже стоит сажевый фильтр, работающий примерно так же, как на дизеле.

А чемпионом по новым технологиям, видимо, станет новый 1,5-литровый 150-сильный бензиновый мотор с очень легким алюминиевым блоком и системой отключения цилиндров. При небольшой нагрузке цилиндры отключаются полностью – в них не работают впускные и выпускные клапаны и не подается искра.

Но если отключение цилиндров становится уже делом привычным, то гибридный впрыск, используемый на 2-литровых бензиновых агрегатах, относительно свежее решение. В дополнение к прямому впрыску здесь для уменьшения вредных выбросов работает многоточечный – с подачей топлива во впускные каналы. Кстати, оценив динамику роста парниковых газов, европейцы недавно заявили, что машинам с ДВС в Европе осталось жить всего 10 лет, а дальше традиционные двигатели смогут быть только приложением к другим моторам, преимущественно электрическим. Поживем – увидим! В России же, где Audi Q3 ожидается в начале 2019 года, а экологический пресс пока не столь суров, новый кроссовер, скорее всего, будет предлагаться с двумя старыми 2-литровыми агрегатами – бензиновым и дизельным.

Привыкнув к кокпиту с двумя «телевизорами», выбираю настройку dynamic, до предела оживляющую и без того задорный кроссовер, ведь топовый бензиновый мотор обошел дизель такого же объема по тяге и готов разгонять Q3 45 TFSI до «сотни» за 6,3 с! Жаль, что знаки на итальянских автобанах не позволяют в полной мере оценить возможности автомобиля, да и загружены они плотно. Впрочем, вскоре дорога ушла в горы, где о новинке удалось узнать многое. На этом этапе мне приходилось буквально раздваиваться – узкая трасса с бесконечными шпильками, автотуристами, велосипедистами и полчищами мотоциклистов требовала неотрывного внимания. А глаза невольно скользили по зефирно-розовым Доломитам, отвлекаясь от дороги и машины. Тем не менее времени на осмотр некоторых достопримечательностей все-таки хватило – горные озера и красивейшие перевалы в долинах Валь ди Фасса и Валь Гардена незабываемы.

На серпантинах Q3 показал себя с лучшей стороны. На «тещиных языках» пригодился весь арсенал продвинутых систем, от адаптивного руля, полного привода и «робота» до опциональной адаптивной подвески. На таких дорогах я предпочитаю переключаться подрулевыми «лепестками», чтобы перед очередным виражем было легче оттормаживаться и на выходе «выстреливать» вперед. Автомобиль ведет себя очень собранно и без сюрпризов, если только пилот не ошибется сам.

На втором этапе я взял Q3 c дизелем и 6-ступенчатой механикой. Приятно позабавила система «Старт-стоп», она понимает, что при ошибке водителя двигатель глохнет случайно, и запускает его. Трогательная забота.

Краткие итоги

Новый Audi Q3 откровенно порадовал. В нем есть все, чего ждешь от компактного городского (при клиренсе 14 см) кроссовера: свежий, сбалансированный облик, разумные сочетания агрегатов и (последнее по счету, но не по важности) большой полезный объем. Тем, кто «любит погорячее», со временем предложат версию RS, а вот гибридов не предвидится.

Кажется, ничего не забыл. Ах да, я же обещал поведать, что можно загрузить в этот небольшой автомобиль. На заднее сиденье становятся два детских кресла, в то время как в багажник одновременно вмещаются еще и две полноразмерные коляски для малышей! Родителям двойняшек есть о чем задуматься.

Технические характеристики AUDI Q3 45 TFSI

Габариты, мм

4485х1856х1585

Колесная база, мм

2680

Дорожный просвет, мм

140

Объем багажника, л 

530/1525

Тип двигателя

L4 бензиновый турбированный

Рабочий объем, см³

1984

Макс. мощность, л.с./об/мин

230/5000–6700

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

350/1500–4400

Привод

полный

Трансмиссия

7-ступенчатый «робот»

Макс. скорость, км/ч

233

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,3

Расход топлива (средний), л/100 км

нет данных

Объем бака, л

нет данных

Автор
Василий Аверкиев, автор журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №2 2019
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Audi Q3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку3

Абсолютно новая Audi Q3 предстала перед широкой аудиторией 25 июля 2018 года, а ее мировой дебют произойдет на подиумах международного освеннего парижского автосалона. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередням плановым рестайлингом первой генерации. Производитель серьезно переработал техническую часть, перероил интерьер и освежил дизайн. Первым делом, хочется обратить внимание на угловатые фары головного освещения с несколькими прямоугольнымифокусирующими линзами и стильными секциями ходовых огней. Они обладают полностью светоджиодной начинкой и доступным в трех вариантах исполнения. Решетка радиатора сохранила свою шестиугольную форму и получила новое оформлени из тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Корма также получила несколько изменений. В глаза бросается небольшой спойлер над задним стеклом, групные стоп-сигналы, повторяющию графику ходовых огней и два крупных вытянутых патрубка выхлопной системы.

Размеры

Ауди Ку3- это пятиместный компактный кроссовер премиум класса. Со сменой поколений, модель слегка выросла в размерах. Ее гараритные размеры составляют: длина 4484 мм, ширина 1856 мм, высота 1580 мм, а колесная база- 2680 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов. В стандартном положении, под днищем остается всего 170 миллиметром. Сама подвеска обладает полностью независимой архитерктурой. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- многорычажка. По умолчанию, шасси комплектуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать более жесткий спортивный вариант, или адаптивные стойки, способные менять свои характеристики в реальном времени.

Багажник у Q3 довольно вместительный. В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 530 до 675 литров полезного пространства. Для перевозки длинномеров или крупногабаритных грузов, спинки можно сложить. В таком положении освобождается до 1525 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На старте продаж, Audi Q3 будет комплектоваться пятью различными силовыми агрегатами. Они обладают рядной четырехцилиндровой компоновкой и системой турбонаддува. Базовые варианты получит 1,5-литровый моторчик. Несмотря на скромный объем, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм куртящего момента. Для любителей более активной езды, производитель может предложить двухлитровый агрегат. В зависимости отв арианта исполнения, он развивает 190 или 230 лошадей и 320-350 Нм момента. Кроме того, в силовой линейке также присутвует дизельный агрегат. Это двухлитровая четверка на 150-190 сил и 340-400 Нм тяги. В качестве трансмисии предлагаются шестиступенчатые механические коробки или фирменный семиступенчатый робот S tronic. Привод передний или задний подключаемый с многодисковой муфтой.

Оснащение

В базовой комплектации, Q3 будет оснащаться полностью светодиодными фарами головного освещения, четырьмя подушками безопасности (двумя фронтальными и двумя боковыми), климат-контролем с двумя зонами, полным электропаткетом, виртуальной приборной доской, круиз-контролем и продвинутой мультимедийной системой с 8,8-дюймовым экраном.

Видео

Технические характеристики Ауди Q3 2019

Audi Q3 II

Ниже представлены основные технические характеристики Ауди Ку 3 2019-2020 / Audi Q3 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4485 / 1856 / 1585
Колесная база, мм 2680
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 530 / 1525
Снаряженная масса, кг 1570 — 1695
Объем топливного бака, л 58 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 2,0
Мощность, л.с. 150 180
Крутящий момент, Нм 250 320
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 7,4
Макс скорость, км/ч 207 220
Расход топлива, л    
— город 6,9 9,5
— трасса 5,3 6,4
— смешанный 5,9 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о