Авенсис 2019 клиренс – Тойота Авенсис 2019 — характеристики, комплектации, фото Toyota Avensis 2019

Содержание

Toyota Avensis 2018-2019 (T27) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Toyota Avensis 2018-2019 (T27) фото спереди

Все мы знаем про эту машину, она производится с 1997-го года и на данный момент это уже третье поколение. В данном случае, в 2015-м году на автосалоне в Женеве был показан второй рестайлинг Toyota Avensis 2018-2019 в кузове T27.

Содержание:

Сразу же поступила информация, что данная модель будет выпускаться до 2018-го года, а что будет дальше неизвестно. Возможно модель полностью будет удалена с рынка, а возможно будет выпущено 4-ое поколение, а пока давайте изучим эту машину.

Экстерьер

Для начала стоит обсудить внешние изменения коих вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и от первого рестайлинга он отличается очень сильно. Капот имеет небольшие рельефные линии. Фары стали уже, а начинка сменилась на светодиодную. Радиаторная решетка очень маленькая, она имеет хромированную вставку, которая соединяет передние фары.

Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.

Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) фото сбоку

Смотря на седан Тойота Авенсис сбоку можно заметить, что производитель старался поддерживать спортивный стиль. Колесные арки имеют не слабые расширения, а в нижней части они соединяются выштамповочной линией с молдингом. В верхней части присутствует незаметная дизайнерская линия. Зеркала заднего вида установили на ножку, а так чаще всего делают на спортивных авто, также они имеют повторители сигнала поворота. Окна имеют хромированную окантовку вокруг.

Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которая соединятся между собой с помощью тонкой хромированной линии. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и шильдики. Задний бампер по сути ничего интересного не имеет кроме небольших светоотражателей в нижней части.

Toyota Avensis 2018-2019 (T27) фото сзади

Габариты у авто выросли:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, который в принципе выполнен в том стиле, но некие отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в таком же стиле, но еще сверху появился большой спойлер, который имеет повторитель сигнала тормоза. Универсал длиннее на 70 мм, а в остальных плоскостях он такой же.

Универсал Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27)

Салон Toyota Avensis 2018-2019

У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.

Toyota Avensis 2018-2019 (T27) салон

Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.

Передние сиденья Тойота Авенсис 2016 (Т27)

Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.

Toyota Avensis 2018-2019 (T27) задние сиденья

Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.

У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.

Интерьер Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27)

Цена

Модель не продается в нашей стране, по непонятным причинам. Поэтому вы можете взять ее только в соседних странах, например, в Украине. Скорее всего модель в итоге и не приедет к нам. Седан Toyota Avensis 2018 стоит минимум 23 600 евро, а за универсал придется заплатить еще 1000. Сколько стоит самая дорогая версия, неизвестно, но есть информация о том, чем будет радовать оснащение авто:

  • помощью старта в гору;
  • помощью при спуске;
  • кожаной обшивкой;
  • камерой заднего вида;
  • контролем разметки;
  • системой автоматического торможения;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • мультимедией с навигацией;
  • раздельным климат-контролем;
  • обычным круиз-контролем;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодной оптикой и т.д.
Toyota Avensis 2018-2019 (T27) передняя часть

Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, результаты получились отличные – 5 звезд безопасности, а это максимальный балл.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л
132 л.с.
160 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 147 л.с. 180 H*m 9,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 11,4 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л
143 л.с.
320 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 189 H*m 10 сек. 205 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.
Передняя фара Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27)

Дизельные моторы:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.

Toyota Avensis 2018-2019 (T27) задняя фара

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

фото, двигатели, характеристики, объем, клиренс

Тойота Авенсис – автомобиль среднего размера, выпускаемый компанией Тойота с 1997 года. Эта модель заменила некогда популярную Toyota Carina. За двадцать c лишним лет, Авенсис сменил три поколения и несколько раз менял внешность, все более совершенствуясь и угождая требованиям поклонников марки. Нынешнее поколение модели Т270 получает свое последнее обновление и станет последним в истории марки.

Хотя в Европе машину можно приобрести и сегодня, производить ее прекратили еще в 2018 году. В России автомобиль официально не продается с 2012 года. То есть, для того, чтобы стать владельцем Авенсиса, необходимо воспользоваться услугами «серого» дилера или приобрести ее в соседних странах.

Авенсис T270 седанАвенсис T270 седан

Авенсис T270 рестайлинг 2011 сверху, 2015 снизу

В начале марта 2019 года на была продемонстрирована новая Тойота Авенсис в кузове Т270, в последний раз изменившая интерьер и экстерьер.

Экстерьер

Авенсис T270 универсалАвенсис T270 универсал

Авенсис T270 универсал рестайлинг 2011 сверху, 2015 снизу

Авенсис новый получил обновленный дизайн. Это стало попыткой увеличить количество продаваемых автомобилей. Ожидается, что в новой модели будут учтены и устранены все прежние ошибки.

Изменения экстерьера и интерьера коснулось практически всех частей механизма. Большие перемены произошли с кузовом в передней части. Второй рестайлинг получил обтекаемую форму и грациозный силуэт. Вследствие трансформации оптики, фары приобрели удлиненную форму. а увеличенный в объеме передний бампер добавляет автомобилю агрессивный и тяжеловесный вид.

Преобразования произошли с решеткой радиатора, она получила новое очертание и стала еще объемней. Агрессивности общему виду прибавляют воздухозаборники, расположенные по бокам решетки.

Авенсис T270Авенсис T270

Авенсис T270 седан и универсал

Узнать второй рестайлинг Тойоты Авенсис по-прежнему достаточно легко. Но рассмотреть преобразования можно во всем автомобиле. Например, увеличенные и ставшие более привлекательными диски, расширенные арки колес, и оптика — видоизмененные изящные фонари и задние фары. И, кроме всего прочего, есть несколько вариантов цвета кузова.

Новый экстерьер Тойоты Авенсис 2019 подчеркнул темпераментность, и при этом не лишил притягательности этот автомобиль. Как и прежде, в нем легко распознать черты представителя семейства Тойота – решетка радиатора выполнена в форме традиционной большой трапеции, что типично для японских дизайнеров. Но это уже машина нового поколения. И, по общему впечатлению, дизайнерам удалось выбрать верное направление в ее создании.

Салон

Авенсис T270 салонАвенсис T270 салон

Авенсис T270 салон 2011 рестайлинга сверху, 2015 снизу

Второй рестайлинг Авенсиса Т270 всецело изменил салон. Для оформления торпеды и обшивки дверей использовались высококачественные материалы. Производители не стали экономить даже на отделке багажника. Шумоизоляция также выполнена на высоком уровне.

Особым комфортом отличаются кресла для водителя и пассажиров. Теперь у них имеются боковые поддержки. Панель приборов приобрела более лаконичный вид. Спидометр и тахометр на центральной консоли поместили в специальные колодцы. Для удобства водителя во время езды их оборудовали легкой подсветкой. Появились новые опции у рулевого колеса. Близко от руля находится бортовой компьютер. С помощью его сенсорного экрана осуществляется управление системой мультимедиа.

В обновленном салоне появилось больше места. Четверо спутников могут рассчитывать на комфорт в дороге. Если же во втором ряду сядут трое пассажиров, им уже будет не так комфортабельно.

Новых опций, по усмотрению производителей, в Авенсисе не будет. Все ограничится уже испытанными и проверенными функциями.

Авенсис T270Авенсис T270

Авенсис T270 салон

Технические характеристики.

Второй рестайлинг Toyota Avensis T270 не коснулся изменений в технической части автомобиля – производитель использует уже ставшую безальтернативной подвеску типа МакФерсон впереди. Сзади, за комфортное прохождение неровностей и устойчивость в поворотах, отвечает независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Двигатели

Авенсис T270Авенсис T270

Авенсис T270 корма универсала 2011 и 2015

Производитель не стал экспериментировать с сердцем автомобиля, поэтому новый Авенсис получил все те же три бензиновых мотора объемом 1,6, 1,8 и 2 литра. Также в линейке остались два дизельных двигателя в 1,6 и 2 кубических дециметра.

Все двигатели Авенсиса, независимо от типа топлива, представлены в виде рядной четверки с четырьмя клапанами на цилиндр. Для увеличения динамических характеристик, дизельные моторы комплектуются турбонагнетателями, в отличии от бензиновых атмосферников.

Бензиновые:

  • Завдодской код — 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE;
  • Объем, куб.см — 1598, 1797, 1986;
  • Тип топлива — бензин АИ-95;
  • Мощность, л.с. — 136, 147, 158;
  • Крутящий момент, Нм (об./мин) — 160 (4000), 164 (4400), 189 (3500).
Авенсис T270 седан и универсалАвенсис T270 седан и универсал

Авенсис T270 2015 седан и универсал

Дизельные:

  • Завдодской код — 1WW, 2WW;
  • Объем, куб.см — 1598, 1995;
  • Тип топлива — ДТ;
  • Мощность, л.с. — 112, 143;
  • Крутящий момент, Нм (об./мин) — 270 (2250), 320 (2250).

При этом наименьший дизельный агрегат 1,6 с заводским индексом 1WW имел турбонагнетатель и устанавливался только на универсал, а двухлитровый бензиновый атмосферник используется только в японской версии автомобиля.

Второй рестайлинг Авенсиса предлагает большой выбор КПП для европейского исполнения, но выбрать их на свое усмотрение потребителю не получится – в пару ко всем дизельным агрегатам и бензиновому 1,6 устанавливается только механическая коробка передач. Для бензинового двигателя с объемом 1,8 на выбор предлагается механика либо популярный у японских автопроизводителей вариатор. Аналогичный вариатор безальтернативно используется и в автомобилях для рынка Японии с двухлитровыми моторами.

Авенсис T270 универсалАвенсис T270 универсал

Авенсис T270 универсал 2011 и 2015

Расход

Расход топлива – это повод для гордости создателей новой Toyota Avensis. В городском режиме бензиновые двигателя потребляют от 5,1 литра за городом, до 8,4 литров в режиме езды по городу, причем расход на автомобилях с разным объемом двигателя практически неотличим.

Дизельные двигатели могут похвастаться еще меньшим расходом – 2-х литровый турбоагрегат расходует от 4 до 5,7 литров топлива, его младший собрат с объемом 1,6 имеет аналогичные характиристики.

Авенсис T270 универсалАвенсис T270 универсал

Авенсис T270 2015 универсал

Габариты

Новая Toyota Avensis Т270 является классическим представителем автомобилей D-класса, также именуемых среднеразмерными авто, поэтому размеры сопоставимы с другими авто этого класса:

Длина – 4750 мм;Ширина – 1810 мм;Высота – 1480 мм;Клиренс – 140 мм;Колесная база – 2700 мм.

В случае с автомобилем в кузове универсал, машина имеет длину в 4820 мм, другие габаритные характеристики не отличаются.

 

Авенсис T270Авенсис T270

Авенсис T270 седан

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Авенсис 270. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

Еще не установлен точная дата начала продажи новой Toyota Avensis, но, предположительно, второй рестайлинг третьего поколения станет возможно приобрести осенью. По предварительным данным, цены на Авенсис особым изменениям не подвергнутся. В ценовой политике также не ожидается больших изменений.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Клиренс Тойота Авенсис, дорожный просвет Toyota Avensis разных лет выпуска

klirens-Toyota Avensis

Дорожный просвет Тойота Авенсис или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Avensis и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или уретановых автобаферов.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Авенсис может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Toyota Avensis разных поколений различается.

  • Клиренс Тойота Авенсис 2.0 л. с 2002 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис 2.4 л. с 2002 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2006 г.в. – 155 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2008 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2011 г.в. – 140 мм

Специально адаптированные для России модели имеют усиленную подвеску. Машины созданные для Японии имеют меньший просвет.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота Авенсис. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Авенсис, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки уретановых автобаферов для увеличения дорожного просвета на Тойота Авенсис.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Toyota Avensis. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Toyota Avensis клиренс и дорожный просвет

Toyota Avensis клиренс

Содержание страницы

Toyota Avensis – автомобиль среднего класса, разработанный в качестве доступной альтернативы флагманской модели Camry. В отличие от седана Camry, «Авенсис» является более универсальной моделью, и выпускается в различных модификациях – помимо седана, есть еще универсал на базе Avensis.

Производство модели стартовало в 1997 году. Заметим, что Toyota Avensis является идеологическим преемником модели Toyota Carina Е 1992 года, которую продавали в Европе.

Toyota Avensis для европейского рынка выпускается в Великобритании. Примечательно, что в последние годы данный автомобиль продается в Старом свете вместо флагманского седана Camry, который не снискал популярности среди европейцев, в отличие от России. На сегодняшний день выпускается Toyota Avensis третьего поколения, в кузовах седан и универсал. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, мощностью 132, 147 и 152 л. с. Еще есть дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 112 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 140 мм
  • Поколение 2 – 155 мм
  • Поколение 3 – 140 мм.

Отзывы владельцев

  • Иван, Челябинск. У меня рестайлинговая Тойота Авенсис, на которой я езжу почти шесть лет. Машина меня полностью устраивает, не смотря на компактные размер по сравнению с полноценным бизнес-классом, как у Toyota Camry. В салоне достаточно места для троих, а в дизайнерском плане машина выглядит более спортивно и приземисто. Я не гнался за новизной, поэтому я выбрал вариант с проверенным атмосферным мотором мощностью 147 лошадиных сил, а также вариатором. Мне просто нужен был семейный, надежный и комфортный автомобиль. Но на деле все оказалось наоборот. Точнее, у Авенсиса есть серьезный недостаток. Насколько я знаю, раньше Тойоты делали с мягкой подвеской. У этой машины ходовая часть очень жесткая, не адаптированная к европейским дорогам. Дорожный просвет составляет 155 мм, что уже не так уж и плохо. Но свисающий передний бампер значительно ухудшает проходимость, и не дает безопасно припарковаться у высокого бордюра. К динамике атмосферного мотора у меня претензий нет – он без проблем вывозит на все свои 147 сил, да и вариатор работает шустро и плавно. Машина потребляет до 12 литров в городском цикле. При езде по проселочным дорогам надо быть аккуратным, иначе можно запросто повредить переднюю свисающую «губу».
  • Сергей, Невинномысск. Машина мне досталась по наследству, сам бы себе ни за что такую не купил. Автомобиль 2001 года, солидных размеров, в комплектации с механикой и 1,8-литровым мотором мощностью 130 л. с. Скажу сразу, что мощности не хватает для динамичной езды, а для городской езды в самый раз. В городском потоке машина обгоняет некоторые легковушки, а на трассе быстро скисает после 120 км/час. К тому же, есть нарекания по шумоизоляции. В салоне просторно по всем направлениям, в том числе и на заднем ряду. В огроменный багажник вместится что угодно. Я повторюсь, что себе бы такую модель никогда не купил бы – мне не нравится ее дизайн и управляемость. В этой машине ничто меня не цепляет, это скорее вариант для зажиточных пенсионеров, уставших от быстрой езды, и которым просто нужно отдохнуть после работы. У машины мягкая подвеска и приемлемый дорожный просвет.
  • Виталий, Тирасполь. До Тойоты Авенсис я ездил на Тойоте Камри 2002 года. Решил ее продать, так как этот «бизнес-класс» меня дико раздражал – я имею ввиду повышенный расход масла и топливо. К тому же, автомобиль слишком большой и неповоротливый, парковаться неудобно. А Авенсис по простору в салоне оказался схожим с Камри, и значительно у него выигрывает по размерам. Авенсис намного компактнее, резвее управляется и разгоняется. У меня машина 2000 года выпуска, с двухлитровым мотором. Расход топлива около 11 литров на 100 км. Понравилась энергоемкая подвеска и хорошая плавность хода. Клиренс в 140 мм годится для городских дорог, но мягкая подвеска обеспечивает убаюкивающую плавность хода – настолько, что подвеска не пробивается даже на проселочных дорогах, на камнях и ухабах.
  • Георгий, Тульская область. Я надеялся на лучшее, потому и взял Тойоту Авенсис 2005 года выпуска, с пробегом под 100 тысяч километров. Теперь я понимаю, почему хотели продать эту тачку. Вроде бы на ходу, и с виду неплохое состояние. И по технической части серьезных проблем не было (на момент покупки). Но через несколько тысяч км начались проблемы. Атмосферный 2,4-литровый агрегат не только пожирает масло и топливо, но и требователен к его качеству. Коробка передач работает вяло, возникают задержки при переключениях. Шумоизоляция в машине как будто от дешевой модели В-класса, а ведь я еду в солидном седане D-класса. Понравился большой багажник, но в него попадает вода – проходит через уплотнители багажника. Коробка передач сильно ухудшает возможности 160-сильного мотора, и не дает ему полностью раскрыться. Подвеска довольно мягкая, можно с комфортом ездить по проселкам, в том числе и благодаря небольшим кузовным свесам.

Видео – обзор

avtoklirens.com

Тойота Авенсис 2019 в новом кузове

Краткое содержание статьи:


Тойота Авенсис в новом кузове 2019 модельного года была представлена на автосалоне в Женеве. По официальной информации, обновленный автомобиль с 2018 года полностью уйдет с европейского рынка. Для этого есть две веские причины – очень низкие продажи и гибридная модификация, которая для Авенсиса не предусмотрена.

Внешний дизайн и салон автомобиля Toyota Avensis 2016 года


Прощальный рейстайлинг авто затронул как внешний вид, так и техническую составляющую. Тойота Авенсис имеет два типа кузова – седан и универсал. Обновленной автомобиль имеет полностью переделанную переднюю часть со стильной узкой светодиодной оптикой. Мощный бампер придает внешнему облику уверенности и динамичности, а выразительные воздухозаборники – создают неповторимый дизайн.
При просмотре на авто сбоку можно видеть увеличенные колесные арки, мускулистые крылья, стремительная линия остекления.
Кормовая часть автомобиля украшена габаритной оптикой с LED-лампами, видоизмененным бампером и крышкой багажника.
Габаритные характеристики обновленной версии седана следующие:

  • Длина – 4,75 м
  • Ширина – 1,81 м
  • Высота – 1, 48 м
  • Колесная база – 2,7 м
  • Дорожный просвет – 14 см

Салон автомобиля также порадует будущих владельцев качественными материалами отделки и стильным интерфейсом. Трехспицевое рулевое колесо с большим количеством функций, комфортные кресла, приборная панель с подсветкой голубого цвета, крупными спидометрами и бортовым компьютером, диагональю 4,2 дюйма. Центральная консоль выполнена максимально эргономично, авто снабжен мультимедиа и навигационной системой, климат-контролем. Повышен уровень комфорта и шумоизоляции в салоне, а также безопасность и надежность автомобиля.

Комплектации и цены 2019 года


Будущим владельцам предлагается несколько силовых агрегатов на выбор, технические характеристики которых таковы:

  • Бензиновые двигатели объемом 1,6л/1,8л/2,0 л и мощностью 132 л.с./147 л.с./152 л.с. соответственно. В паре с двигателями 1,8 л и 2,0 л будут идти модернизированные вариаторы CVT.
  • Обновленные дизельные двигатели объемом 1,6 л/2,0 л и мощностью 112 л.с/143 л.с. соответственно, трансмиссия – шестиступенчатая механическая коробка передач.

Дополнительными функциями в комплектациях авто будут: система климат-контроля, кондиционер, круиз-контроль, основная передняя оптика со светодиодным наполнением, кожаный салон, мультимедиа, навигация, возможность соединения с телефоном, камера заднего вида.
Когда автомобиль поступит в продажу в России неизвестно, но произойдет это событие точно не раньше осени 2016 года, цена на минимальную комплектацию составит примерно 19000$.

Фотогалерея и видео Toyota Avensis 2019 года

Фото обновленного автомобиля вы найдете в галерее, а более подробно ознакомиться с Авенсисом 2019 модельного года можно в небольшом видео с тест-драйва.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Toyota Avensis — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авенсис

Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.

Размеры Toyota Avensis

Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Тойота Авенсис 2016-2017 фото, видео, цена, технические характеристики

Рестайлинговая версия Тойота Авенсис была представлена на Женевском автошоу 2015. Изменения произошли масштабные, и, если учесть данный факт, то доработанную модель можно назвать представителем нового поколения Авенсис. Новшества коснулись всех аспектов, включая экстерьер, внутреннее убранство автомобиля, технические характеристики и комплектации. Отмечается, что это последнее обновление японской модели, и, вероятнее всего, ее снимут с производства к 2018 году.

Новый Тойота Авенсис 2016-2017 фото

Новый Тойота Авенсис 2016-2017 фото

Этот легендарный автомобиль с большой долей вероятности перестанет к обозначенному времени реализовываться на территории Европы. Имеется вероятность, что японский концерн все же не полностью закроет производство данной модели, и, допустим, она будет выпускаться только для внутреннего рынка.

Toyota Avensis 2016-2017 (комплектации и цены, фото, видео)

Toyota Avensis 2016-2017 (комплектации и цены, фото, видео)

Компания Тойота приняла решение об уходе Авенсиса из Европы, основываясь на сложившейся в последнее время ситуации, а именно, оно исходило из ряда причин. Спрос на модель резко упал в европейских странах: так, по результатам прошлогодних продаж Авенсиса, выяснилось, что всего было реализовано лишь около 30 тысяч экземпляров, что является крайне небольшим показателем. На рынке России модель официально не продавалась.

Фото нового кузова Тойота Авенсис 2016-2017

Начнем мы, конечно же, с внешности. Именно на нее покупатели обращают внимание в первую очередь. Если изучить фото и видео материалы, а также сравнить новинку с дорестайлинговой версией, перемены становятся очевидными и невооруженным глазом.

Toyota Avensis 2016 2017 фото спереди

Toyota Avensis 2016 2017 фото спередиToyota Avensis 2016 2017 фото спереди

Передняя часть получилась совершенно новой и мало чего общего имеет с предшественником. Именно такого результата дизайнеры и добавилась. Новая зауженная светодиодная оптика, мощный новый бампер с воздухозаборниками, не заметить которые сложно. Даже капот получился другим. Очень понравились отдельные секции под противотуманные фары, выгодно подчеркивающие всю новизну передка.

Фото Тойота Авенсис 2016 2017 сбоку

Фото Тойота Авенсис 2016 2017 сбокуФото Тойота Авенсис 2016 2017 сбоку

Сбоку мы узнаем прежний Авенсис, но все же за счет новых вариантов окраски кузова, а также широкого списка новых легкосплавных дисков даже профиль поменять можно без особых проблем, отойдя от внешности предшественника.

Фотография Тойота Авенсис 2016 2017 сзади

Фотография Тойота Авенсис 2016 2017 сзадиФотография Тойота Авенсис 2016 2017 сзади

Toyota Avensis 2016-2017 (комплектации и цены, фото, видео)

Toyota Avensis 2016-2017 (комплектации и цены, фото, видео)

Задняя часть, конечно же, без изменений остаться не могла. Как результат, перед нами новые габаритные фонари, обильное количество светодиодов, новая крышка багажного отсека, более массивные и внушительные бампера.

Не стоит забывать, что компания представила сразу две кузовные версии рестайлинговой модели — седан и универсал. Выглядят они одинаково здорово, но, как вы понимаете, отличаются по габаритам.

 

 

Вторая же причина заключается в следующем: начиная с 2020 года, у каждой модели Тойоты, которая реализуется на территории Европы, должна в обязательном порядке быть гибридная версия, а ее у Авенсис не ожидается.

Теперь мы рассмотрим более подробно роскошную внешность седана. Он может похвастаться мощным бампером спереди, также были подкорректированы передние крылья и капот, изменились светодиодные головные фары, которые отличаются компактными размерами, воздухозаборник приобрел более оригинальные очертания. В целом, осматривая внешность автомобиля становится очевидным, что дизайнерами было внесено в экстерьер много новшеств, тем самым, новый стиль максимально отходит от оформления кузова предшествующей Тойоты Авенсис.

Что касается обзора автомобиля в профиль, то здесь он преимущественно сохранил узнаваемые черты, которые были присущи автомобилю до рестайлинга. Изменения, прежде всего, коснулись колесных дисков, а, именно, был расширен список их разновидностей, и на них были нанесены новые рисунки. Также, следует отметить, что увеличился выбор и цветовой гаммы кузова.

В кормовой части была переработана дверь багажника,  а также заметно и преображение габаритной светодиодной светотехники. Кроме этого, был несколько видоизменен и задний бампер. Внешность, благодаря проведенной процедуре глубокого рестайлинга, изменилась кардинально, и автомобиль стал выглядеть более стильно.

Японский производитель отнесся к очередному, уже последнему обновлению со всей серьезностью. Тойота Авенсис 2016-2017 получила новейшее оборудование, были перенастроены рулевое управление и подвеска, а также обновление затронуло и линейку двигателей.

Кузовные размеры

Основные параметры седана выглядят следующим образом: 4,75/1,81/1,48 метров, где соответственно указаны длина, ширина и высота. Колесная база — 2,7 метров, а клиренс составил 14 см.

В кузове универсал Авенсис обладает несколько иными размерами: 4,82/1,81/1,48 метров, колесная база в этом случае такая же, как у седана, это касается и дорожного просвета. Автомобиль в кузове универсал по сравнению с седаном практически не отличается в размерах. Таким образом, разница заключается лишь в длине кузова. Отметим, что, в сравнении с предшествующими моделями, новые стали на 4 см длиннее.

Toyota Avensis 2016-2017 (комплектации и цены, фото, видео)

Toyota Avensis 2016-2017 (комплектации и цены, фото, видео)

Полностью новый салон

В этой части ожидания не соответствуют реальности, но только в хорошем смысле. По предположениям многих, в этой компоненте не ожидалось сколь серьезных изменений, однако, все произошло с точностью до наоборот. Японский производитель, разрабатывая последнюю версию модели Тойота Авенсис 2016-2017, решил напоследок выложиться на все сто, порадовав клиентов полностью переделанным салоном.

Фотографии салона Toyota Avensis 2016 2017

Фотографии салона Toyota Avensis 2016 2017

Его не просто модернизировали, опираясь на уже готовый салон, а сделали полностью новым. Он выполнен в соответствии с последними дизайнерскими решениями компании. В оформлении внутреннего убранства явственно прослеживается новый корпоративный стиль, а также были применены более высококачественные материалы. В целом, салон выглядит теперь дороже, при этом, стоит заметить, что и у предшественника был хороший интерьер.  Производитель потрудился также над тем, чтобы улучшить шумо- и звукоизоляцию: эти показатели стали выше на порядок.

Приборная панель

Приборная панель

Сидения были переосмыслены, и они получили хорошую боковую поддержку, в общем, находится на них очень комфортно. Стоит отметить и обновленный мультируль, который получил привлекательный дизайн — таким стильным рулем управлять будет еще приятнее. Между двумя большими колодцами приборной панели, которые находятся в углублении, расположился и бортовой компьютер, имеющий диагональ 4,2 дюйма.

Передняя панель получила лаконичное и строгое оформление. На консоли обнаруживаем еще один монитор размером 8 дюймов (в качестве опции), а также блок управления некоторыми системами. Изменению подверглись такие элементы салона, как дверные карты, подлокотник, который отличается большими размерами и к тому же вмещает в себя ящики для хранения мелочей. Кстати, дверные карты сейчас обшиты дорогими материалами и получили новые, мощные ручки.

Toyota Avensis 2016-2017 (комплектации и цены, фото, видео)

Toyota Avensis 2016-2017 (комплектации и цены, фото, видео)

Комплектация Авенсиса

Самые передовые системы и опции вошли в комплектацию обновленной версии, а представленное оснащение красноречиво указывает на функциональность автомобиля. После рестайлинга  Тойота Авенсис 2016-2017 может похвастаться существенно расширенным списком оборудования. Здесь укажем лишь часть функций и систем, представляющих наибольший интерес в обновленном седане.

  • кондиционер или климат-контроль на две зоны;
  • круиз-контроль, имеющий ограничитель скорости;
  • ДХО с LED-наполнением или полностью светодиодная головная оптика;
  • штатная аудиосистема или современная мультимедиа с большим экраном на восемь дюймов;
  • навигатор;
  • панорамная крыша;
  • колесные диски из легких сплавов размеров 17-18 дюймов и имеющие разный дизайн;
  • датчик дождя и света;
  • комбинированная или кожаная обивка сидений;
  • передние кресла с возможностью регулировки положения с помощью электропривода;
  • поддержка телефонной связи;
  • богатый список систем, отвечающих за безопасность.

Стоимость

Как мы уже отметили, официально последнее поколение Авенсис у нас не представлено, но его можно заказать в Украине или же в России через серых дилеров. Седан стал гораздо солиднее и богаче, поэтому цена на него вполне оправдана — около 19 тысяч долларов за базовое оснащение.

Toyota Avensis 2016-2017 (комплектации и цены, фото, видео)

Toyota Avensis 2016-2017 (комплектации и цены, фото, видео)

Техническая составляющая

Эта компонента также была доработана, а именно модернизации подверглись ранее уже представленные двигатели, а также добавились два новых дизельных мотора. Была несколько изменена подвеска, в которую были инсталлированы другие пружины, рессоры и стабилизатор устойчивости, который стал более жестким, что улучшило управляемость при поворотах.

Бензиновые двигатели остались прежними:

  • Базовый мотор имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 132 л.с. Топливные аппетиты — 5,8 литров, разгон до 100 км/ч достигается за 11,2 секунды.
  • Далее следует 1,8-литровый агрегат, генерирующий 147 «лошадей». Расход топлива достигает отметки в 6 литров, а до «сотни» седан разгоняется за 10,9 секунды;
  • 2-литровый топовый двигатель имеет отдачу 152 «коней». Отметку в 100 км/ч авто достигает за временной интервал, равный 10,6 сек, а количество потребляемого бензина на 100 км — 6,1 литров.

Благодаря определенным доработкам удалось снизить расход топлива на 0,4—0,8 литра. Все двигатели теперь имеют объем потребления топлива, не превышающий 6 литров. Кроме этого, два последних из них теперь могут быть дополнены вариатором CVT.

Дизельные же движки полностью новые, при этом они соответствуют нормам Евро 6 по уровню выбросов.

  • 1,6-литровый движок генерирует 112 лошадиных сил. Мотор расходует 4,1 литров топлива на 100 км пути и комплектуется 6 МКПП. Упражнение разгона он выполняет за 10,1 секунду.
  • Второй агрегат рабочим объемом 2 литра имеет отдачу 143 л.с. Работает с той же коробкой передач. «Максималка» достигает 200 км/час, а потребление дизеля выражается в цифре, равной 4,5 литров. Автомобиль разгоняется за 9,5 секунды.

Видео

Вывод

Снятие модели Toyota Avensis с производства находится еще под вопросом, и, быть может, производитель все-таки оставит этого представителя в сегменте D-класса, либо на его месте появится достойный наследник. На базе Авенсис японский автоконцерн может в скором будущем создать новую модель, которая учтет некоторые недостатки предшественника.

Toyota Avensis 2016-2017 (комплектации и цены, фото, видео)

Toyota Avensis 2016-2017 (комплектации и цены, фото, видео)

Ситуация по снижению спроса на Авенсис является, по сути, нелогичной, ведь автомобиль, имеющий столько положительных характеристик, мог бы по праву стать топовым в среднем классе. Однако, на деле получилось иначе. Если бы этот автомобиль реализовывался на территории России, быть может, все сложилось бы по-другому. По крайней мере, в Европе он не смог обрести той популярности, которую от него ожидали.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о