Авто турецкие – AUTO.RIA – Пригнанные авто из Турции : купить турецкие автомобили — продажа авто из Турции. Купить или продать пригнанные турецкие авто

Содержание

Автопром Турции – период расцвета

Автомобильная промышленность Турции переживает период расцвета. Обьем производства новых автомобилей растет из года в год и в прошлом году превысил отметку в 1,7 млн. Фундамент турецкого автопрома был заложен еще в начале 60-х годов прошлого столетия. В период быстрой индустриализации и развития страны произошел качественный переход от сборочных производств к полномасштабному выпуску автомобилей и активному развитию НИОКР. Среди известных мировых брендов, разрабатывающих и производящих сегодня свою продукцию в Турции, такие компании, как Daimler, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Renault и Toyota.

В частности, здесь выпускаются: Fiat Tipo/Doblo/Qubo, Ford Transit/Transit Custom/Transit Courier, Honda Civic, Hyundai i10/i20, Isuzu D-Max, Renault Fluence/Clio/Clio Estate, Toyota C-HR и другие.

OPET

Популярные компактные кроссоверы Toyota C-HR выпускаются в Турции и отсюда отправляются по всему миру.

За период с 2000 по 2017 год инвестиции в предприятия в Турции составили $14 млрд, что позволило значительно увеличить производственные возможности. Соответствуя всем требованиям международных стандартов качества и безопасности, современная турецкая автомобильная промышленность обладает высокой эффективностью и конкурентоспособностью.

OPET

На заводе компании Tofas производится все семейство FIAT Tipo нового поколения. Отсюда они отправляются к покупателям в Европу и другие страны мира,

Используя высококвалифицированные трудовые ресурсы в сочетании с динамично развивающимся местным рынком и благоприятным географическим положением, выпуск автомобилей в Турции вырос с 374 тыс. ед. в 2002 году до более чем 1,7 млн в 2017 г. К концу минувшего года Турция стала 14-м крупнейшим автопроизводителем в мире и пятым – в Европе.

На экспорт!

Турция все чаще становится производственной базой для осуществления экспортных продаж крупнейшими мировыми автопроизводителями. Об этом свидетельствует тот факт, что приблизительно 80% производства в Турции в 2017 году было предназначено для внешних рынков. В 2017 г. страна стала самым крупным экспортером автомобильной техники на европейские рынки, поставив около миллиона новых авто. Главными потребителями продукции турецкого автопрома являются Германия, Франция, Италия, Великобритания и Испания.

В 2017 году Турция стала самым крупным экспортером автомобильной техники на европейские рынки, поставив в страны Старого Света около 1 млн новых легковых и коммерческих машин.

Производство комплектующих

Помимо производства готовой продукции в Турции работают порядка 1100 поставщиков узлов и деталей для автомобильной промышленности. Пожалуй, страна является вторым производителем автозапчастей для рынка after market. Выпущенные здесь запчасти поставляются практически во все уголки мира, где эксплуатируются автомобили. Благодаря хорошим экономическим условиям работы производственного сектора в Турции построены тысячи мини-фабрик. Они производят как полноценные узлы и детали, так и комплектующие, которые затем покупают для сборки тех или иных узлов (например, шаровые опоры или стойки стабилизатора). Значительная доля этих комплектующих поставляется и на украинский рынок. Продавцам запчастей и автовладельцам хорошо знакома турецкая продукция торговых марок Formpart, Sampa, Mopart, Gunes.

Также в Турции налажено производство аккумуляторных батарей, шин, колесных дисков и газобаллонного оборудования. Украинским автовладельцам (в т.ч. и нашим читателям) хорошо известны турецкие батареи Inci Aku, шины Lassa, колесные диски DJ, Kormetal и газобаллонное оборудование Atiker, Mimgas, Tugra Makina. ПОскольку на территории Турции имеются автосборочные производства, здесь же выпускают автомобильные краски и лаки, которые поступают на эти заводы и на вторичный рынок. Турецкие автозапчасти и комплектующие относятся к средней ценовой группе, что очень важно для украинских автовладельцев. При этом их качество довольно высокое.

Добавим, что уровень использования турецких комплектующих, поступающих непосредственно на производственные линии, – в пределах от 50 до 70%. Более 250 мировых производителей размещают в Турции свои предприятия, причем 28 из них входят в число 50 крупнейших в мире.

R&D

В настоящее время в Турции проходят процессы совершенствования деятельности в сфере НИОКР и проектирования. Сегодня в стране работает 132 научно-исследовательских и дизайнерских центра, принадлежащих производителям и поставщикам автомобилей. Например, R&D-центр Ford Otosan является одним из трех крупнейших глобальных научно-исследовательских центров Ford. Кроме того, аналогичное подразделение FIAT в Бурсе является единственным центром концерна, обслуживающим европейский рынок и расположенным за пределами Апеннинского полуострова.

Грузовики и автобусы Турции

По данным Всемирной ассоциации производителей автомобилей, в Турции в 2017 году выпустили свыше 1,695 млн автомобилей, третья часть из которых – 552,8 тыс. – коммерческие. На долю легких коммерческих автомобилей приходится 517 425 ед., что на 2,2% больше, чем в 2016 году. Впечатляет рост производства грузовиков тяжелого класса: +35,2 % (23 502 ед.). Что же касается автобусов, то и их производство растет: в прошлом году выпущено на 4,2% больше машин, чем годом ранее (11 898 ед.).

По данным Всемирной ассоциации производителей автомобилей в 2017 году в Турции было произведено свыше 1,695 млн автомобилей и легких коммерческих машин, более 23 тыс. грузовых автомобилей и около 12 тыс. автобусов.

Одним из крупнейших производителей грузовиков и автобусов в стране является предприятие Mercedes-Benz Turk, начавшее свою работу ровно 50 лет назад – в 1968 году. Завод в городе Аксарай (это 230 км южнее от Анкары) ежегодно выпускает более 17 тыс. грузовиков. На предприятии трудятся свыше 1700 человек. В 2014 году здесь отпраздновали выпуск 200-тысячного грузовика. С 2013 г. Mercedes-Benz Turk начал также реализацию на местном рынке автобусов марки Setra.

Свой завод в Турции есть и у еще одного известного немецкого производителя грузовиков и автобусов – компании MAN Truck & Bus. Предприятие Turkiye A. S. в Анкаре сегодня выпускает не только грузовики, но и все типы городских, междугородных и туристических автобусов.

Трудно представить турецкий автопром без компании Ford Trucks. Завод основан в 1982 году и сегодня выпускает до 15 тыс. грузовиков, 11 тыс. двигателей ECOTORQ. Здесь же производятся узлы и агрегаты для легких развозных моделей Ford Transit – ежегодно до 65 тыс. двигателей, 140 тыс. задних мостов и 300 тыс. компонентов передних мостов.

OPET

Завод компании Ford в Турции производит широкий ассортимент моделей и комплектующих.

Говоря о турецких автопроизводителях, обязательно следует назвать компанию Temsa, ежегодно выпускающую до 4,5 тыс. автобусов. Машины экспортируются в 66 стран, в том числе и в Западную Европу. Только во Франции сегодня эксплуатируются более 5 тыс. автобусов марки Setra. Много таких машин и в Германии, Австрии, Швеции, Литве, странах Бенилюкса.

OPET

Автобусы Temsa экспортируются в 66 стран, в том числе и в Западную Европу. Их можно увидеть и на украинских дорогах.

Еще один важный игрок турецкого автопрома – компания Isuzu Anadolu (существует с 1984 г.). За эти годы фирма уверенно заняла лидирующие позиции на турецком рынке в сегменте автобусов малого класса. Несколько лет тому назад компания начала осваивать новые сегменты – низкопольные автобусы большого класса, которые в 2017 году были официально презентованы и в Украине.

Koç Holding

Одним из лидеров автомобильного рынка Турции является Koç Holding («Коч Холдинг»). Это крупнейший финансово-промышленный конгломерат в стране. Он был основан в 1926 году, а его штаб-квартира расположена в Стамбуле. По состоянию на 2015 год оборот Koç Holding составлял $31,371 млрд. Здесь работают около 81 тыс. сотрудников. Основные сферы деятельности: автомобильная промышленность, энергетика, производство бытовой техники и финансовые услуги.

На компании, входящие в Koç Holding, приходится около 10% национального производства в Турции (в том числе 45% производства автомобилей), 9% экспорта и 18% рыночной капитализации стамбульской фондовой биржи. В холдинге – 5 из 10 крупнейших турецких компаний.

В частности, в состав Koç Holding входят несколько турецких автомобильных производителей – Ford Otosan, Tofaş, и Otokar. Кроме того, он тесно сотрудничает с мировыми автопроизводителями. Таким образом, Koç Holding принадлежит 24% общей доли в автомобильном бизнесе Турции. Компания занимает третье место в сегменте легковых автомобилей (14%) и первое место – в сегменте коммерческой техники (51%).

Opet

В состав Koç Holding входит также и компания Opet, которая является одним из крупнейших производителей горюче-смазочных материалов в Турции. Предприятие было основано в 1966 году. Занимается производством смазочных материалов, а также средств по уходу за автомобилем на предприятии в городе Измир.

Производственная мощность завода Opet достигает 35 млн л смазочных материалов в год. В 2018 г. компания Opet планирует ввести в строй еще один завод с вдвое большей производственной мощностью (72 млн л). Но Opet – это не только масла и смазочные материалы. Компания Opet Petrolcülük A.Ş. в настоящее время является второй по величине в Турции по дистрибуции нефтепродуктов.

Opet Gaz

Компания Opet Petrolcülük A.Ş. в настоящее время является второй по величине в Турции по дистрибуции нефтепродуктов.

Абсолютна вся продукция компании соответствует всем международным сертификатам. Поддерживать высочайший уровень выпускаемой продукции помогает собственная исследовательская лаборатория, которая обеспечивает контроль качества исходного сырья, смешивания, разлива и упаковочных материалов, а также анализ отработанных масел. К примеру программа анализа Fullcheck (вдобавок к классическим анализам, которые дают представление о состоянии смазочных материалов) способна показать степень износа системы смазки двигателя в целом. Что, в свою очередь, помогает упредить возможные неисправности. Лаборатория получила 55 международных и 44 национальных сертификатов качества. Помимо основной продукции завода в лаборатории может проводится тестирование антифризов, воды и различных технических жидкостей.

OPET

Лабораторные исследования – одна из важных составляющих работы компании Opet. Контролируется и анализируется практически все: от упаковочной тары до отработавших свой срок масел.

OPET

Компания Opet предлагает широкий ассортимент моторных и трансмиссионных масел для автомобилей, охлаждающие и тормозные жидкости, а также масла для тракторов и садовой техники.

Компания Opet предлагает широкий ассортимент моторных масел как для легковых автомобилей и легких грузовиков – Opet Fulltech (для экстремальных условий), Opet Fullmax (максимальная защита двигателя) и Opet Fulllife (оптимально для авто с пробегом), так и для тяжелых грузовиков и спецтехники – Opet Fullpro, Opet Fullmaster (тяжелые условия работы) и Opet Fullmono (сезонные масла).

Потребитель также может выбрать трансмиссионные масла Opet Fullgear, масла для автоматических трансмиссий Opet ATF, которые отличаются уникальными эксплуатационными характеристиками. Так, например, масло ATF XO разработано для нового поколения «автоматов» пассажирских и коммерческих авто, позволяя достичь максимальных интервалов замены и обеспечивая плавные переключения передач. Есть в ассортименте компаниии и пластичные смазки Opet Arga, гидравлические масла Opet Dura и Dura T, охлаждающие жидкости Extended Life Antifreeze, тормозные жидкости HBF DOT-4, а также масла для тракторов и садовой техники Opet Fulltrac.

А с недавнего времени высококачественная продукция компании Opet стала доступной и украинским потребителям.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оттоманское милитари: военные автомобили Турции

До недавнего времени мы не воспринимали Турцию в роли противника и тем более как существенную военную силу. Последняя война с тогда еще Османской империей закончилась в 1918-м, и с тех пор наши отношения колебались от нейтральных до дружеских. Инцидент со сбитым на границе с Сирией самолетом Су-27 в ноябре 2015 года обернулся резким похолоданием в отношениях. Здесь-то мы и вспомнили, что Турция вообще-то с 1952 является членом НАТО и в течение последних десятилетий активно вооружается по стандартам Североатлантического альянса, снабжая свою армию достаточно совершенными автомобилями.

Этот процесс начинался в конце 1950-х годов, когда в Турции крупнейшие американские автомобильные компании стали открывать свои первые совместные предприятия. С тех пор и по сей день соблюдается традиция заимствования: большинство армейских грузовиков Турции были разработаны в других странах, базируются на многократно модернизированных шасси и снабжаются агрегатами, которые по лицензиям собирают на месте или закупают в других странах. Такая ситуация вовсе не противоречила турецкому самолюбию, а совсем наоборот — позволила сэкономить время, силы и средства на собственные разработки и внедрение, оперативно возведя мощный военно-промышленный комплекс.

Британский Land Rover по-турецки

Единственные «чисто турецкие» легкие автомобили двойного назначения выпускает частная компания Otokar. В 1963 году она начинала с производства автобусных кузовов и официально называлась Otobus Karoseri Sanayi, но затем, превратившись в головного изготовителя широкой гаммы бронетехники, была переименована в Otokar Otomotiv ve Savunma Sanayi.

С 1987 года по лицензии британской компании Land Rover она собирает полную гамму вездеходов Defender. В нее входят модели 90, 110 и 130 с разными размерами колесной базы, на которых устанавливают бензиновый двигатель V8 мощностью 134 л. с. или 122-сильный дизель, механическую или автоматическую коробку передач и различные кузова — от простого пикапа до бронированного пятидверного штабного автомобиля. Удлиненные открытые шасси служат для монтажа пусковых установок с иностранными ракетами класса «земля-воздух».

https://www.kolesa.ru/uploads/2016/06/original-101—_-_2_html_3ea14823.jpg» alt=»Пикап Otokar 130 с пусковой установкой Zipkin с четырьмя ракетами» /> Пикап Otokar 130 с пусковой установкой Zipkin с четырьмя ракетами

Тактические автомобили

Монопольным изготовителем семейства полноприводных армейских грузовиков является автомобильная группа BMC Sanayi ve Ticaret из Измира. Свою чисто английскую марку ВМС, которая по-турецки произносится «Бэ-Мэ-Жэ», она получила в 1960-е годы, будучи местным филиалом британской компании British Motor Corporation (BMC). В 1980-е ее положение усилилось с приобретением у американской компании Cummins лицензии на дизельные двигатели и вхождением в состав турецкого промышленного холдинга Cukurova. Пройдя долгий путь становления, сегодня она является крупнейшей национальной компанией по производству гражданских и военных грузовиков.

https://www.kolesa.ru/uploads/2016/06/original-101—_-_2_html_20402b83.jpg» alt=»Готовые к отгрузке армейские грузовики ВМС на заводском дворе» /> Готовые к отгрузке армейские грузовики ВМС на заводском дворе

В начале 2000-х оформилось первое поколение полноприводных армейских грузовиков ВМС, включавшее три базовые бескапотные машины категорий грузоподъемности 2,5, 5,0 и 10 т, до сих пор состоящие на вооружении турецкой армии. Конструктивно все они базировались на шасси коммерческой серии Fatih и оснащались лицензионными дизелями Cummins с турбонаддувом мощностью 215, 235 и 380 л. с., механическими трансмиссиями ZF или Eaton, ведущими мостами Meritor с бортовыми редукторами, односкатными колесами и упрощенными трехместными кабинами с люками в крыше.

Легкий бескапотный автомобиль BMC 215-09 с 215-сильным дизелемЛегкий бескапотный автомобиль BMC 215-09 с 215-сильным дизелемСредний 235-сильный грузовик BMC 235-16 первого поколенияСредний 235-сильный грузовик BMC 235-16 первого поколенияТяжелый 10-тонный автомобиль BMC 380-26 с 380-сильным дизелемТяжелый 10-тонный автомобиль BMC 380-26 с 380-сильным дизелем

С 2009 года выпускается второе рестайлинговое поколение грузовиков с улучшенным внешним дизайном и прежними вариантами грузоподъемности. Теперь его возглавляет капотная версия со 185-сильным дизелем, созданная по образцу немецких вездеходов Unimog.

Капотный 2,5-тонный грузовик BMC 185-09B — турецкий UnimogКапотный 2,5-тонный грузовик BMC 185-09B — турецкий UnimogВариант военного грузовика BMC 185-09B с электрической лебедкойВариант военного грузовика BMC 185-09B с электрической лебедкой

Две другие бескапотные машины отличаются новым несвойственным военной технике стилем кабин, заимствованным от коммерческих машин Professional и удачно сочетающим мягкие обводы с брутальностью. Конструктивно они не отличаются от первого семейства и оснащены дизелями мощностью 235 и 385 л. с., механическими или автоматическими коробками передач и такими же мостами с теми же шинами. На их базе выпускают армейские эвакуаторы, мастерские, радиостанции, контейнерные перегружатели. По заказу предлагаются система подкачки шин, ABS, лебедка, валы отбора мощности, задняя двускатная ошиновка, кондиционер в кабине и др. Максимальная скорость автомобилей — 100 км/ч, запас хода — 1 000 км.

Обновленный грузовик BMC 235-16P с прежним 235-сильным моторомОбновленный грузовик BMC 235-16P с прежним 235-сильным моторомГрузовой автомобиль BMC 235-16P, на заднем плане — броневик KirpiГрузовой автомобиль BMC 235-16P, на заднем плане — броневик KirpiМастерская на шасси BMC 235-16Р с контейнером и гидрокраномМастерская на шасси BMC 235-16Р с контейнером и гидрокраномТяжелый 385-сильный автомобиль BMC 380-26P с новой кабинойТяжелый 385-сильный автомобиль BMC 380-26P с новой кабиной

Военная логистика по-турецки

Как и во всех армиях мира, в вооруженных силах Турции служит множество вспомогательных машин для выполнения инженерно-ремонтных работ и автомобилей логистического звена, предназначенных для проведения дальних транспортных операций по дорогам общего пользования. Прежде всего это автоцистерны, в том числе и для транспортировки не только топлива, но и сырой нефти.

Шеренга топливных автоцистерн на отгрузочной площадке завода ВМСШеренга топливных автоцистерн на отгрузочной площадке завода ВМС

Сегодня турецкая армия располагает обширным парком из десятка типов автоцистерн и топливозаправщиков вместимостью 10–20 тыс. л. Все они базируются на военизированных длиннобазных трехосных шасси Professional с задними двускатными ведущими колесами и весьма привлекательными для военной техники обтекаемыми кабинами, разработанными престижным кузовным ателье Pininfarina. Они оборудованы дизелями мощностью 263 и 300 л. с., механическими трансмиссиями, алюминиевыми цистернами с кабинами управления и мощными перекачивающими станциями с подачей от 1 000 до 2 270 л/мин.

Автоцистерна-заправщик на длиннобазном 263-сильном шасси ВМС 827Автоцистерна-заправщик на длиннобазном 263-сильном шасси ВМС 827Автоцистерна вместимостью 20 тыс. л на 300-сильном шасси ВМС 832Автоцистерна вместимостью 20 тыс. л на 300-сильном шасси ВМС 832Аэродромный топливозаправщик на серийном автомобиле ВМС 827Аэродромный топливозаправщик на серийном автомобиле ВМС 827Ремонтно-эвакуационный автомобиль на 5-тонном шасси ВМС 624Ремонтно-эвакуационный автомобиль на пятитонном шасси ВМС 624

«Катюши» по-турецки

При сравнительно малых размерах своей территории Турция обладает достаточно мощным арсеналом ракетного вооружения производства специализированной компании Roketsan, часть которого базируется на тяжелых полноприводных армейских грузовиках фирмы MAN A.S., местного филиала немецкой компании MAN. Первой самоходной ракетной системой являлась 40-ствольная установка залпового огня Т-122 Sakarya, аналогичная советской системе «Град». Последней новинкой стал мощный комплекс Т-300 Kasirga с четырьмя ракетами крупного калибра, схожий с российской системой С-300.

Трехосный автомобиль МАН турецкой сборки с «катюшей» Т-122Трехосный автомобиль МАН турецкой сборки с «Катюшей» Т-122Грузовик МАН с четырехзарядной системой Т-300 калибра 300 ммГрузовик МАН с четырехзарядной системой Т-300 калибра 300 мм

В следующей статье вы познакомитесь с турецкими колесными бронемашинами, которые нашли боевое применение в соседних странах и на собственных «строптивых» территориях.

Покупка машины в Турции

Покупка б/у автомобиля
При покупке автомобиля у иностранца, вы освобождаетесь от налога на автотранспорт, который примерно равен стоимости самого автомобиля. Это, конечно, большой плюс. НО!
  1. По системе «от иностранца к иностранцу» можно купить машину только если у вас есть «чалышмы изни» (разрешение на работу) или дипломатический статус.
  2. Да, покупая автомобиль в Турции у иностранца, вы не платите налог, но вы обязаны открыть депозит на эту сумму в турецком банке  и не имеете право тратить его за весь период использования автомобиля.
  3. Если у вас будут нарушения ПДД или ещё чего-нибудь, то можете лишиться своего депозита в банке и вовсе.
  4. Иностранцу нужно будет получить специальные госномера.
  5. Во время вашего отъезда из страны — автомобиль необходимо оставлять на специальной стоянке.
  6. Если у вас заканчивается рабочая виза («чалышма изни»), то вам нужно продать автомобиль в течение 3-х месяцев. Многие этим пользуются, поэтому продадите за ДЕШЕВО.

От турецкого гражданина к иностранцу. Иностранец может купить авто у гражданина Турции (без открытия депозита в банке):

  • Имея ВНЖ, сроком не менее чем на 6 месяцев.
  • Приобрести госномер, который будет начинаться на М (означает «мисафир», что машина принадлежит иностранцу).
  • Управлять транспортным средством могут лишь супруг или члены семьи с такой же фамилией. Налог платится 2 раза в год в налоговой инспекции (Vergi dairesi).

В обоих случаях, при покупке б/у автомобиля, необходимо оформить договор купли-продажи через нотариуса. Также потребуется нотариально заверенный перевод вашего паспорта (50 лир). Оплата сделки купли-продажи выйдет чуть больше 200 лир. Если у вас не турецкие права, то страховка  на авто действует только первые 6 месяцев, затем всё за ваш счёт.

 

Покупка нового автомобиля

Владеть новеньким автомобилем в Турции очень невыгодно. При покупке нового авто оплачивается ÖTV налог в размере 45% от стоимости покупки + оплата KDV 18% (НДС), ещё не забудьте про страховку, стоимость бензина (а он здесь недешёвый),  платные парковки на главных улицах, штрафы (камеры повсюду), ежегодный налог  и  расходы за обслуживание авто.

 

Покупка электрического скутера

Для покупки электрического скутера из документов понадобятся — нотариально заверенный перевод вашего паспорта, турецкий налоговый номер. Стоимость такого электромопеда от 5000 лир, цена зависит от мощности.

В Турции электрические скутеры теперь приравнены к транспортному средству. В связи с усовершенствованием электрических скутеров, увеличением мощности, многочисленными дорожными происшествиями, МВД Турции выпустило распоряжение, обязывающее иметь права на вождение электрическим скутером, регистрировать и получать номера. С 2018 года электрический транспорт приравнен к обычному транспортному средству. Водителей электромопедов без госномера и водительских прав категорией А уже начали штрафовать.

После покупки электроскутера сначала идете с документами (на транспорт) к нотариусу. Затем в дорожную инспекцию, оплатив налог в размере 190 лир, вам выдадут госномер.

 

Ввоз иностранного автомобиля в Турцию

Ввоз автотранспорта с иностранными номерами. Иностранец может ввезти машину в Турцию на 2 года, после чего обязан её вывезти. И через 6 месяцев может снова заехать. Данное правило распространяется не только на автомобиль, но и на владельца транспортного средства. То есть,  чтобы повторно заехать на своём автомобиле в Турцию, нужно отсутствовать полгода и машине, и владельцу авто.

Если вам нужно временно вылететь из Турции и дабы не нарваться на какие-либо штрафы, то нужно:

  •  автомобиль поставить на спецстоянку и уведомить об этом погранслужбу;
  • в аэропорту (после того, как взяли посадочный билет!) обратиться  к сотруднику таможни. У них заполнить заявление, что обязуетесь вернуться за машиной в такой-то срок. Вам поставят печать — и всё. Машина может находится где угодно: хоть в аэропорту, хоть дома. Потом эту бумагу показываете на паспортном контроле.

 

Растаможивание автомобиля

При растаможке автомобиля вам придется заплатить почти полную стоимость этого автомобиля. Поэтому нет смысла, специально покупать новую машину за пределами Турции, выгоды никакой нет!

 

Налоговые послабления при покупке нового автомобиля

В Турции скоро начнут продавать старые, конфискованные и заброшенные автомобили. Доходы от продаж этих автомобилей будут размещаться местными властями в государственных банках, которые на эти средства будут закупать золото.

Министерство финансов также планирует создать программу утилизации старых автомобилей в обмен на налоговые послабления при покупке нового автомобиля.

«Владельцы машин с сроком эксплуатации 16 и более лет, которые сдадут свои авто на свалку, смогут получить до 10 000 лир налоговых льгот при приобретении нового автомобиля», — заявил глава турецкого Минфина Наджи Агбал.

Речь идет о потребительском налоге (ÖTV), который уплачивается при покупке нового автомобиля и зависит от объема двигателя, и в некоторых случаях превышает себестоимость самой машины. KDV — это НДС.

vergi-tablosu

Первый турецкий автомобиль из будущего 2020

История создания первого турецкого автомобиля имеет длинную историю и не теряет актуальности. Первый турецкий автомобиль был, нет и будет.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что республика сформирует консорциум из пяти компаний для создания первого автомобиля собственного производства. «Я надеюсь, что консорциум по производству национальных автомобилей подготовит собственный прототип к 2019 году, а продажи начнутся уже в 2021», — сказал он.

Фотографии и характеристики первого турецкого автомобиля 2022 года

В конце 2019 года был представлен по настоящему турецкий автомобиль, который будет выпущен в 2022 году и чье имя / марка еще не известны. Но пока на прототипах стоят 4 буквы TOGG.

Презентация президентом Турции первого турецкого автомобиля под маркой TOGG

Консорциум, получивший название «Инициативная группа „Турецкие автомобили“» (TOGG), был создан в середине 2018 года пятью компаниями, включая Anadolu Group, BMC, Kok Group, оператора мобильной связи Turkcell и Zorlu Holding, материнскую компанию телевизионного производителя Vestel.

Вот фото и характеристики первого турецкого автомобиля.

В пятницу 27 декабря 2019 года Турция представила свой первый автомобиль отечественного производства.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган принял участие в презентации первого отечественного автомобиля. Церемония состоялась в городе Гебзе провинции Бурса на северо-западе Турции. Более 100 турецких инженеров работали над проектом, используя отечественные технологии.

Распоряжение Эрдогана о запуске в серийное производство первого турецкого электромобиля было ранее опубликовано в официальном вестнике турецкого правительства Resmi Gazete.

«Сегодня для нашей страны исторический день. Мы все вместе являемся свидетелями того, как 60-летняя мечта Турции стала реальностью. Когда мы увидим этот автомобиль на дорогах по всему миру, мы достигнем нашей цели». Долгие десятилетия мы не выпускали собственный автомобиль. Более 100 турецких инженеров работали над проектом, используя отечественные технологии. В районе города Гемлик провинции Бурса будет создан новый завод», — заявил Эрдоган, выступая на церемонии презентации электрокара. Трансляцию вел телеканал NTV.

 

Президент выразил уверенность, что отечественный электрокроссовер не повторит судьбу первого турецкого автомобиля марки Devrim, который был создан в 1961 году, однако так и не был запущен в серийное производство. Перед началом церемонии Эрдоган сел за руль первого турецкого автомобиля Devrim 1961 года выпуска, а по ее окончании – за руль первого турецкого электрокара.

Инвестиции в проект составят 22 миллиарда долларов, процесс вложения займет 13 лет.

Дизайн кузова первого турецкого автомобиля

В интервью CNN Türk генеральный директор TOGG заявил, что сначала были опрошены 18 дизайнерских домов на предмет дизайна автомобиля, а затем было решено сотрудничать с 3 наиболее подходящими дизайнерскими домами в соответствии с запросами целевой аудитории. Помимо этих 3 дизайнерских домов было заявлено о сотрудничестве с итальянской компанией Pininfarina.

Дизайн внешнего вида турецкого национального автомобиля разрабатывала фирма Pininfarina S.p.A. (полн. итал. Italia Carozzeria Pininfarina S.p.A) — итальянская фирма, занимающаяся кузовным дизайном автомобилей. Находится в Камбьяно (Италия). Основана в 1930 году под названием Carrozzeria Pinin Farina. В декабре 2015 года компания была куплена индийским холдингом Mahindra Group.

 

Турецкая сторона говорит, что понимание формы пришло от турецких клиентов, мы подозреваем, что хотя бы некоторая доля влияния была вышеупомянутой концепцией Pininfarina. В частности, передняя часть внедорожника TOGG похожа на прототип K350, вплоть до серебряной накладки. Внешний вид передней части очень поразителен и симметричен.

Итальянский дизайн k350 прототип для турецкого национального авто TOGG

Турецкие дизайнеры внесли достаточно много поправок в предложенный индийскими итальянцами дизайн. Между этими двумя моделями есть сходство. Обе машины размещают свою решетку и фары в одном и том же окружении с фарами, расширяющими верхнюю линию решетки вокруг решеток.

Что касается нового турецкого седана, то для него прототипом послужила разработка электромобиля проект ателье Pininfarina и гонконгской группы Hybrid Kinetic (HK) — седан H500 и  H500.

Это отличный внешний вид, и обе машины по-своему хорошо выглядят. Версия концепции выглядит более плавно, в то время как модель TOGG является геометрической с некоторыми острыми углами. Что из этого вышло можете посмотреть ниже.

На данный момент представлен прототип внедорожника и седан, все они относятся к типу электромобилей. Покупатели должны иметь возможность получить их уже в 2022 году. А к 2030 году в линейке должно быть уже пять моделей.

 

Характеристики первого электро автомобиля в Турции:

Передняя подвеска McPherson, задняя независимая многорычажная. Уже на старте предлагается максимум электронных помощников водителя и даже систему автономного вождения второго уровня. И это только начало. Представленная платформа позволяет плавно перейти на автономный режим «третьего уровня и выше».

первый турецкий автомобиль электро внедорожник
  • Он достигнет 80% полной зарядки менее чем за 30 минут.
  • Автомобили будут комплектовать двумя видами батарей рассчитанных на 300 и 500 км пробега без подзарядки
  • Максимальный крутящий момент, Нм: 660
  • У внедорожника полный привод: 4Х4
  • Максимальная скорость 240 км. ч.
  • Авто будет подключено к Интернету и сможет получать все обновления удаленно через соединения 4g / 5g.
  • Планируется установка двух силовых агрегатов в 200 лошадиных сил развивающий скорость в 100 км. ч. за 7,6 секунды и 400 лошадиных сил развивающий скорость в 100 км. ч. за 4,8 секунды.
  • Турецкий автомобиль будет соответствовать евро ncap 5 звездочного уровня.
  • Система рекуперативного торможения может возвращать до 20% мощности в аккумулятор автомобиля.
  • Помимо прочего, на серийных машинах обещан автопилот третьего уровня.

 

Интерьер первого турецкого электромобиля

Надо отметить что собственные дизайнеры TOGG активно участвовали в создании экстерьера и салона.

Интерьер нового турецкого автомобиля просто поражает больное воображение не избалованного турецкого водителя. Много кожи, мониторов и света.

Турецкие электромобили получат инновационную систему дополненной реальности, которая заменит традиционную спутниковую навигацию. Машина будет оснащена голографическим помощником, эта система запланирована для консоли транспортного средства.  Экран управления автомобилем полностью сенсорный и оснащен электронным стояночным тормозом и функциями передач. 

Вместо обычных боковых зеркал у автомобиля есть камеры с обеих сторон и соответственно 2 монитора внутри салона.

Благодаря усовершенствованным системам поддержки вождения автомобиль готов к автономному управлению 3-го уровня и планирует обеспечить удобство для водителя, обеспечив автономное вождение до 2-го уровня в городских условиях и остановку самостоятельно. 

Начиная с 2023 года, также заявлена ​​технология olog Holographic Assistant ». Это означает систему слежения за глазами и трехмерную голограмму. Это трехмерная технологии, которая заменит двумерную визуальность, существующую в современных транспортных средствах.  Стоит ли говорить о стандартных сегодня системах навигации, парковки и круиз контроля.

 

Салон первого турецкого автомобиля

Салон будет эргономичным и просторным.

Благодаря внедрению новой автоматической коробки передач, место водителя похоже на кресло пилота межзвездного галактического корабля. Просто мечта футуриста. Посмотрим как это будет выглядеть после реализации постоянно откладывающегося проекта.

«Инициативная группа «Турецкие автомобили» (TOGG) планирует производить 175 тысяч автомобилей в год. Государство намерено закупать 30 тысяч электромобилей до 31 декабря 2035 года.  Планируется поставить эти машины в государственные учреждения, военную полицию и дорожную полицию.

Где заряжать первый турецкий автомобиль?

Комплексной зарядной инфраструктуре, которая будет внедряться до 2022 года, ее можно заряжать в домах, офисах и на дорожных заправочных станциях. Автомобиль может быть заряжен до 80% за 30 минут. Предусмотрены два различных диапазона 500 км и 300 км. Автомобиль имеет рекуперативное торможение, которое обеспечивает до 20% его диапазона.

Ждите продолжения истории создания первого турецкого автомобиля на нашем сайте. Будем надеяться, что конец создания первого национального автомобильного проекта уже близко.

Продажи могут стартовать до 2022 года.

Турция презентовала отечественные электромобили

Президент Реджеп Тайип Эрдоган принял участие в презентации первых турецких автомобилей — электрокроссовера сегмента SUV C и электромобиля седан. ( Emrah Yorulmaz — Агентство Анадолу )

Президент Реджеп Тайип Эрдоган принял участие в презентации первых турецких автомобилей — электрокроссовера сегмента SUV C и электромобиля седан.

Церемония презентации автомобилей прошла в пятницу 27 декабря в районе Гебзе близ Стамбула.

Глава компании «Инициативная группа «Турецкие автомобили»» (TOGG) Рифат Хисарджиклыоглу сообщил, что строительство автозавода в Турции завершится в 2021 году, а через год с конвейера сойдет первый автомобиль.

Электромобили планируется запустить в серийное производство в провинции Бурса на северо-западе Турции. 

Здесь планируется производить 175 тысяч автомобилей пяти моделей в год.

По прошествии двух-трех лет автомобиль выйдет на мировой рынок с акцентом на Европу.

Инвестиции в проект составят 22 миллиарда турецких лир. 

По окончании церемонии президент Эрдоган сел за руль первого турецкого электрокара.

Выступивший далее министр промышленности и технологий страны Мустафа Варанк сообщил, что 27 декабря также проходит официальная церемония открытия «IT-долины» — самого крупного технопарка Турции, призванного внести вклад в укрепление экономической и технологической независимости Турции.

«IT-парк, в котором будет реализован и проект турецкого электромобиля, станет местом разработки многих перспективных технологий», — сказал Варанк.

Министр отметил, что все права интеллектуальной и промышленной собственности, инженерные решения, использованные в новом автомобиле, принадлежат Турции. «Доходы от этих автомобилей станут вкладом в экономику Турции. Этот проект — гордость каждого из 82 миллионов граждан нашей страны, гордость всей Турции. Этот автомобиль превратится в турецкий бренд на мировом авторынке, поможет Турции заявить о себе в этой сфере», — сказал Варанк.

На веб-сайте агентства «Анадолу» в укороченном виде публикуется лишь часть новостей, которые предоставляются абонентам посредством Системы ленты новостей (HAS) АА.

Военные автомобили Турции: dambiev — LiveJournal


Познавательная статья Евгения Кочнева «Оттоманское милитари: военные автомобили Турции» опубликована на автомобильном портале «КОЛЕСА.ру»

                                                                  Британский Land Rover по-турецки

Единственные «чисто турецкие» легкие автомобили двойного назначения выпускает частная компания Otokar. В 1963 году она начинала с производства автобусных кузовов и официально называлась Otobus Karoseri Sanayi, но затем, превратившись в головного изготовителя широкой гаммы бронетехники, была переименована в Otokar Otomotiv ve Savunma Sanayi.

С 1987 года по лицензии британской компании Land Rover она собирает полную гамму вездеходов Defender. В нее входят модели 90, 110 и 130 с разными размерами колесной базы, на которых устанавливают бензиновый двигатель V8 мощностью 134 л. с. или 122-сильный дизель, механическую или автоматическую коробку передач и различные кузова — от простого пикапа до бронированного пятидверного штабного автомобиля. Удлиненные открытые шасси служат для монтажа пусковых установок с иностранными ракетами класса «земля-воздух».

Турецкие электромобили TOGG C-SUV и C-Sedan, фото и характеристики

Наступающая эра электромобилей грозит кардинально изменить расклад в автомобильной отрасли. Вслед за Китаем, громкую заявку на участие в будущем автомобилестроения делает Турция со своими проектами кроссовер TOGG C-SUV и седан TOGG C-Sedan

Новый игрок на рынке электромобилей — Турция

На протяжении многих десятков лет гегемонами выступали пионеры отрасли, имеющие и поддерживающие на высоком уровне свою технологическую и производственную культуру. Но электрический вектор в развитии мирового автопрома преподносит сюрпризы. В связи с развитием новой технологии это шанс войти на рынок абсолютно новым игрокам, разумеется при условии весьма серьезных финансовых затрат и такого же настроя.

Новые компании по производству электрокаров на автомобильном небосводе появляются с завидной регулярностью. Масса бизнесменов по всему миру охотно инвестируют средства в новые автомобильные электрические проекты. Однако, это в основном американские и китайские стартапы. Но, похоже, у уже заявивших о себе новичков автомобилестроения появился конкурент. Сегодня мы хотим обратить внимание наших читателей на новую турецкую автомобильную компанию TOGG (Türkiye’nin Otomobili Girişim Grubu).

фото TOGG C-SUV

Турецкая автомобильная инициативная группа (дословный перевод абривиатуры TOGG) создана усилиями исключительно турецких фирм. И позиционируется, как национальный марка. Пять компаний — Anadolu Grubu и BMC, Kök Grubu и Turkcell, а также Zorlu Holding, инвестировали в стартап более 3,5 млрд. долларов. Производство электромобилей марки TOGG стартует, правда, только в начале 2022 года. В модельной линейке национальной турецкой автомобильной компании планируются несколько электрокаров (предварительно 5 моделей), построенных на общей электрической платформе. Собирать турецкие электромобили будут на новом заводе в городе Бурса.

фото TOGG C-Sedan

Компания Türkiye’nin Otomobili Girişim Grubu — с частным капиталом. Однако, правительство Турции и даже президент страны Реджеп Тайип Эрдоган оказывают новоиспеченной марке солидную поддержку. Это не только налоговые льготы до 2035 года. Но и бесплатная аренда земли? на которой строится завод по производству электрокаров. А также обязательства по приобретению 30 тыс. электромобилей марки TOGG в первый год производства.

фото TOGG C-SUV вид спереди

Первенцы новой турецкой марки — кроссовер TOGG C-SUV и седан TOGG C-Sedan. В серийном варианте электрические модели получат более благозвучные имена. Пока же перед нами прототипы. Однако, стоит отметить, что внешне кроссовер и седан с приставкой Prototype, красовавшиеся на презентации, выглядят полностью готовыми к серийному производству. При этом производитель даже интерьер электрических новинок рассекретил.

фото TOGG C-SUV вид сбоку

Экстерьер

Дизайн экстерьера кузова электрокаров новой турецкой марки TOGG стильный и современный. Что не удивительно, ведь за созданием внешнего образа стоят специалисты итальянского ателье Pininfarina. С другой стороны, не зная о происхождении машин, их легко принять за китайский продукт. Но отдадим должное создателям автомобилей: электрические кроссовер и седан выглядят классно. В арсенале солидная и гармоничная пластика навесных панелей кузова. Полностью светодиодная головная оптика и габаритные фонари. Большие колеса и выдвижные ручки дверей.

фото TOGG C-SUV вид сзади

Интерьер

Интерьер новых турецких электромобилей подстать внешности машин. Солидно и дорого, с претензией на премиум-класс. Из главных особенностей — четыре дисплея на передней панели и центральной консоли, а также минимальный набор физически управляемых кнопок и клавиш. Салон с кожаной отделкой и светодиодной подсветкой, спортивными передними креслами и уютным задним диваном.

фото интерьер TOGG C-SUV

В списке оборудования виртуальная панель приборов и продвинутая мультимедийная система. Климатическая установка с сенсорным блоком управления. От 7 до 9 подушек безопасности. Боковые камеры заднего вида вместо традиционных зеркал. Электропривод передних кресел. Подогрев и вентиляция всех сидений. Полный набор современных систем безопасности и электронных помощников. Со старта продаж автопилот 2-го уровня с последующей заменой на более совершенный 3-го уровня.

фото салон TOGG C-SUV

Технические характеристики

Турецкая компания TOGG анонсирует 5 моделей электромобилей. В основу электрокаров ляжет современная модульная платформа с полностью независимой архитектурой подвески. И аккумуляторной батарей, расзмещенной под полом салона в пределах базы. Первым на рынок в 2022 году выйдет кроссовер TOGG C-SUV. За ним в 2023 году последует TOGG C-Sedan. А до 2030 года добавятся субкомпактный паркетник, хэтчбек и компактвэн.

Сосредоточим наше внимание на первой модели новоиспеченной турецкой компании TOGG C-SUV. Подвеска всех колес независимая (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка).

Базовая версия электрического кроссовера с одним 200-сильным электромотором, установленным на задней оси. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,6 сек. Запас хода на одной зарядке до 300 км.

Более продвинутая версия полноприводная. На передней и задней оси устанавливаются по одному электрическому 200-сильном двигателю (суммарная отдача 400 лс). Такая версия выстреливает до 100 кмч всего за 4,8 сек. По всей видимости, у полноприводного электрического кроссовера с двумя моторами и батареей больше емкости, чем у заднеприводного паркетника. Производитель анонсирует пробег на одной зарядке до 500 км.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о