Автомобиль асе фото – Фото AC Cars Ace, подборка фотографий Ац карс Асе — фотоальбом автомобилей Autodmir.ru (Автомобили и Цены).

AC Ace: цена АЦ Эйс, технические характеристики АЦ Эйс, фото, отзывы, видео

Технические характеристики AC Ace

Год выпуска 1996
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1300
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 185
Страна сборки Великобритания

Модификации AC Ace

AC Ace 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33506
Мощность, л.с. / оборотах
354/6500
Момент, Н·м / оборотах407/4000
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Ace 4.6 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34601
Мощность, л.с. / оборотах326/5800
Момент, Н·м / оборотах427/4600
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Ace 4.9 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34942
Мощность, л.с. / оборотах260/5250
Момент, Н·м / оборотах434/3250
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники AC Ace по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев AC Ace

AC Ace, 1996 г

Этот автомобиль — большая редкость. Выпущено их было очень мало. Достался мне AC Ace в идеальном состоянии с пробегом всего 15 тыс. В первую очередь он красив и очень уникален. Низкий, спортивный, быстрый, мощный. Отделка салона на самом высоком уровне, дорогие материалы, в коже абсолютно вся передняя панель, кресла и дверные карты. Натуральное дерево. Имеются все регулировки. Но без излишеств — все просто, при этом дорого. Посадка как у спорткаров — низкая, немного напряженная. Вставляем ключ, поворот — где-то сзади появляется благородное урчанье 8-цилиндрового двигателя. Классическая 5-ступенчатая механика с исключительно четкими ходами. Разгон быстрый, уверенный, секунд 5 до сотни по ощущениям. Запас мощности под педалью очень внушительный, этот автомобиль может ехать спокойно, но стоит слегка придавить педаль акселератора, и все меняется. Машину я использую только тогда, когда есть настроение и на улице хорошая погода. AC Ace оставляет после общения самые положительные эмоции.

   Достоинства: внешний вид. Мощный. Быстрый. Эксклюзивный.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Ливерпуль

 

Обои рабочего стола AC Ace

 

 

AC Ace

1024×768

 

AC Ace

1280×1024

Обои AC Ace

 

Видео AC Ace — тест драйвы

 

AC Ace / АЦ Эйс

AC Ace — «чистокровные» британские родстеры компании AC Cars. Первый экземпляр модели появился в далеком 1951 году. В 1956 году произошло обновление AC Ace. Обновленная версия выпускалась по 1962 год. В 1996 году руководством компании было принято решение о возрождении модели. Таким образом, появилась абсолютно новая модель, обладающая «свежими» дизайнерскими решениями. Улучшенная аэродинамика способствовала производительности и экономии топлива. Комфортабельный салон создан из добротных материалов отделки.

Родстеры AC Ace оснащаются V-образными 8-цилиндровыми силовыми агрегатами максимальной мощностью 260-354 л.с. До 100 км/ч самая мощная модификация АЦ Эйс разгоняется за 5.5 с, а максимальная скорость Ac Ace — 250 км/ч. В настоящее время автомобили AC не выпускаются.

avto-russia.ru

AC Ace (1953-1963) — история создания, характеристики, фото

AC Ace – эта модель выпускалась британской компанией AC Cars период с 1953 и до 1963 года. Именно она оказалась одним из самых успешных творений компании, которая переживала не лучшие времена. Конечно, вернуть ее в строй крупных автопроизводителей она не смогла, но дала возможность продержаться на плаву до прихода Кэрролла Шелби.

Технические характеристики AC Ace (1953-1963 годы)

Основные данные
Производитель AC Cars
Годы производства 1953-1963
Класс Спорткар
Тип кузова 2-дв. родстер
Компоновка
переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 3861 мм
Ширина 1511 мм
Высота 1245 мм
Колесная база 2286 мм
Снаряженная масса 871 кг
Характеристики
Двигатель 2,0 л. I6 (AC)
2.0 л. I6 (Бристоль)
2.6 л. I6 (Форд)
Трансмиссия 4-ст. механическая

Историческая справка

К 50-м годам руководство британской компании поняло, что ее модели, которые в то время выпускались с закрытым типом кузова, стремительно теряют популярность. Причина – жесткий натиск со стороны более современных моделей.

Спасение пришло от конструктора Джона Тохейро, который продемонстрировал публике одно из своих творений. Это был спортивно-гоночный автомобиль с облегченной конструкцией. Маркетологи AC Ace оценили подобное направление и выкупили летом 1953 года у конструктора права на серийный выпуск этого автомлбиля.

После покупки сразу начались доработки, а также стартовало создание дорожной модификации, так как была ясна необходимость в более массовом варианте. Причем сделано все было в максимально сжатые сроки – всего лишь за несколько месяцев. И уже в октябре 1953 года, на проводимом ежегодно Лондонском автошоу Эрлз-Корте, были представлены обе версии – и гоночная, и дорожная. Именно последняя и получила наименование АС Асе.

Кузов

Он был спроектирован и выполнен в соответствии с итальянской технологией – Superleggera. Это означает, что модель располагала каркасом трубчатого типа, на котором фиксировался легкий кузов из алюминия.

Автомобиль был выполнен очень оригинально. Он обладал длинным передом, который привлекал внимание интересной радиаторной решеткой, имеющей форму полумесяца и одновременно выполняющей функции воздухозаборника. Частично ее закрывал хромированный бампер с «клыками» и прямоугольной формы противотуманными фарами.

Круглая оптика, размещенная в объемных крыльях, немного выдавалась вперед, а под ней находились повторители поворотов. Капот оказался неожиданно маленьким и далеко не доходил до начала решетки.

Экстерьер

Фото: AC Ace (1959 год)

В профиль AC Ace выглядел очень элегантно, но со спортивными нотками. Четкие и плавные линии удивительно гармонично сочетались с внушительными колесными арками, в которых размещались огромные спицевые колеса. Небольшие двери делали силуэт еще более приталенным, а в передних крыльях были сделаны прямоугольные прорези для забора воздуха.

Задняя часть выделялась длинным багажником и отсутствием острых углов или переходов. Все линии были благородными и округлыми. Венчали ее небольшие задние фонари вытянутой формы, а лючок бензобака размещался наверху левого заднего крыла.

В целом образ вышел чрезвычайно гармоничным и элегантным.

Двигатель

Фото: Двигатель AC Ace производства AC Cars

Изначально AC Ace комплектовалась проверенным и испытанным 6-цилиндровым силовым агрегатом. Его объем равнялся 2-м литрам, а мощность достигала 85 л. с. Габариты позволяли монтировать двигатель на раму спереди, но со значительным смещением к центру, что обеспечивало хорошую развесовку между осями. Немного позже этот силовой агрегат модернизировали, в результате чего его мощность повысилась до 102 л. с.

С 1956 года машина начала комплектоваться новыми, 6-цилиндровыми моторами от компании Bristol. Но это продолжалось только до 1961 года, так как в это время выпуск двигателей Bristol был прекращен. Вместо него AC Ace начали оснащать изделиями от концерна Ford – также 6-цилиндровыми, с объемом в 2,5 литра. Они были форсированы компанией Ruddspeed, а их отдача колебалась от 90 до 120 л. с.

Фото: Двигатель AC Ace Bristol (1959 год)

КПП

Коробка передач была только одна – это механическая трансмиссия с 4-мя передачами производства фирмы Moss. Она хорошо сочеталась с мотором, рычаг легко включался и не вылетал.

Шасси

И передняя, и задняя подвески AC Ace были идентичны. Они состояли из листовых рессор поперечного типа, телескопических амортизаторов и нижних треугольных рычагов. Такая компоновка обеспечивала хорошую управляемость, неплохой уровень комфорта, позволяла задорно проходить повороты и уверенно гасила продольную раскачку. Тормозные механизмы сначала были барабанными, но в 1957 году спереди их заменили на дисковые. На задней оси сохранились барабанные.

А вот реечный рулевой механизм на AC Ace, который был создан по образцу конструктора Тохейро и ставился на предсерийные образцы, себя не оправдал. Из-за этого на серийных авто специалисты компании вернулись к собственным, проверенным конструкциям.

Интерьер

Фото: Интерьер AC Ace

Салон AC Ace выполнен одновременно строго, функционально и стильно. Дизайнеры сумели совместить в нем хорошо продуманную эргономику, с расположенными перед водителем спидометром и тахометром, а также находящимися левее остальными шкалами, датчиками и кнопками. 3-спицевый руль с алюминиевой ступицей смотрится отлично и очень удобен в управлении.

Полукруглая форма торпедо выделяется не только ровной поверхностью, но и огромной нишей, которая занимает место перчаточного ящика. Также автомобиль не имеет выраженной центральной консоли – сразу начинается трансмиссионный тоннель. Причем рычаг КПП расположен очень удачно – за ним не нужно тянуться, а переключения максимально четкие. Зеркало заднего вида закреплено непосредственно на торпедо.

Сиденья AC Ace очень удобные, обшитые кожей – именно натуральная кожаная отделка сразу бросалась в глаза. Боковая поддержка у кресел не самая развитая, но это компенсируется теснотой салона, что не дает выпасть из кресла. Кроме того, спинки кресел не оборудовались подголовниками. Обзорность хорошая, но требуется привыкание к длинному капоту.

Продажи

За все время производства модели AC Ace было собрано и реализовано порядка 700 экземпляров.

ru.carshistory.org

AC Ace V8 1997: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1997 году, производитель AC (АС), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель AC Ace V8 объёмом 4942 см³ развивает мощность 320 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.6 секунды и развивать максимальную скорость 249 км/ч. Цена AC Ace V8 — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.AC Ace V8

Технические характеристики

Максимальная скорость: 249 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек Мощность: 320 л.с. Крутящий момент: 522 н.м. (при 3500 об/мин.) Объём двигателя: 4942 см³ Масса: 1453 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы собрали топ 5 фото AC Ace V8 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.AC Ace V8AC Ace V8AC Ace V8AC Ace V8AC Ace V8

Видео

Другие суперкары AC

carsdb.ru

AC — все модели АЦ 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели AC 2019 года: модельный ряд автомобилей АЦ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев AC, история марки АЦ, обзор моделей AC, видео тест драйвы, архив моделей АЦ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров AC.


Архив моделей марки AC


История марки AC / АЦ

Английскую компанию АС Cars Ltd по праву можно считать старейшим производителем спортивных автомобилей в Великобритании. На фоне многих конкурентов техника AC отличалась высокими гоночными качествами, а также исключительно оригинальным подходом к деталям. Компания была создана инженером Джоном Веллером и состоятельным мясником Джоном Портвайном в 1901 году. Первый экипаж для 4-х человек появился в 1903 году. Он был показан на выставке в Лондоне и пользовался большим успехом. Автомобиль для перевозки почтовой корреспонденции был создан в 1904 году. Спустя 3 года почтовый автомобиль переделали в пассажирский, и появился автомобиль Sociable. С 1921 года, когда руководителем фирмы стал С. Ф. Эджу, компания АС перешла к производству спортивных автомобилей. В 1926 году в гонках машин, имеющих двигатель 1.5 литра, компания АС Cars LTD поставила рекорд скорости — 100 миль/час.

После окончания Второй мировой войны фирма АС произвела ряд авто с убирающимся верхом, имеющим двигатели с объемом в два литра. Конструктору Кэрроллу Шелби удалось установить V-образный 8-цилиндровый фордовский двигатель на легкое шасси АС. В результате в 1962 году появился мощный и легкий спортивный автомобиль AC Cobra с дисковыми тормозами на всех колесах. В дальнейшем на Cobra установили фордовский силовой агрегат объемом 4.7 литра. В 60-е годы прошлого века на гоночных трассах первое место держал Ferrari, второе — Corvette. После модернизации, сделанной Шелби, Cobra заняла на гонках второе место, потеснив Corvette.

В 1992 году на выставке в итальянском Турине автомир познакомился с AC Ace — мощным спортивным кабриолетом. Здесь же был представлен и спорткар AC Aceca, представляющий собой 4-местное купе с мощным безнаддувным двигателем. Специалистами фирмы АС Cars LTD была разработана дополнительно модификация AC Cobra Mk IV, но из-за низкого потребительского спроса производство ее было прекращено. В 1996 г. фирма АС Cars LTD стала частью Pride Automotive Group Inc. В дальнейшем сборку автомобилей марки АС передали на остров Мальта. В 2008 году компания AC подписала партнерское соглашение с фирмой Brooklands Motor Company и подтвердила дальнейшие планы по разработке новых моделей.


avto-russia.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Технические характеристики AC ACE

AC ACE — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.
Бренд: AC
Модель: ACE
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1994

 

AC ACE объявления


Описание автомобиля AC ACE

Автомобили марки АС начали производиться в начале шестидесятых годов. С тех пор как на автомобиль АС был установлен восьми клапанный форсированный V-образный двигатель, он практически не изменился. Практически все авто данной модели имеют задний привод и оснащаются пятиступенчатой трансмиссией механической.     

Автомобили АС имеют отменные ходовые качества и технические характеристики. Также эти автомобили имеют высокий уровень комфорта, скорости и вместительности.   Автомобили АС пользуется среди автолюбителей немалой популярностью благодаря своему салону вместительному, а также универсальности, функциональности и комфортабельному салону с высоким качеством материалов и отделки.   

Автомобиль АС АСЕ является двухместным спорт каром с кузовом кабриолет и сборкой типа классик. Впервые данный автомобиль стал доступен автолюбителям в 1992 году. Модель Айс с полным приводом идет с двумя типами двигателя: шестицилиндровым с объемом 2,9 литров и шестицилиндровым с объемом 3,0 литра.      

Обновленный АС Айс с жесткой стандартной крышей «hard-top» имеет отменные технические показатели. Кузов авто изготовлен из алюминия, а шасси из нержавеющей стали. Комфортным авто делают качественная кожаная отделка салона, центральный замок, окна на электроприводе и многое другое. 

cartechnic.ru

ASI фото | автомобильная фотогалерея ASI — 44 фотографий

  1. Фотогалерея
  2. ASI

Фотогалерея ASI содержит 44 фотографий высокого качества. Фото ASI отсортированы по моделям.

Лучшие 8 фотографий ASI (по голосованию посетителей сайта)

ASI Bentley W66 GTS Gold фото

374кб. 1600 x 1200