Bentley знак – Ой!

Логотип Bentley, эмблема Бентли — Авто-домовой

Английская автомобильная марка Bentley названа так в честь своего основателя Уолтера Оуэна Бентли (Walter Owen Bentley) и буква «В» на логотипе – это заглавная буква именно его фамилии.

эмблема Bentley

Компания начала свою историю в 1919 г. с производства моторов для военной авиации, а 1920-м появился первый знаменитый логотип на прототипной модели Bentley с 3,5-литровым двигателем. Стоит также отметить, что в 1919-м логотип на капоте размещался вертикально.

Автором крылатой эмблемы является настоящий профессионал — автоспортивный художник журнала «Autocar» Фредерик Гордон-Кросби (Frederick Gordon Crosby). Его задачей было сделать логотип, который соответствовал бы высокому классу автомобилей Bentley и «аристократической роскоши» марки, он должен был быть элегантным и утонченным. Поэтому и появились крылья, обрамляющие буква «В» и символизирующие скорость, независимость и силу шикарных авто. К слову, именно с Bentley автомобильная марка Aston Martin взяла крылья для своей эмблемы.

До 1931-го года фамильная буква была увенчана лавровым венком, символизирующем лидерство, а сама буква изображалась на черном фоне, а после 1931-го – на зеленом. Такой цвет не случаен, именно зеленый присваивался автомобилям гоночного типа. Также существовали логотипы с красным фоном – для люксовых комфортных моделей Bentley, а черный фон стал означать самые мощные экземпляры. Такое цветовое разделение существует по сей день.

эмблема Бентли

В 2002-м на презентации новой модели «Arnage R» председатель правления Франц-Йозев Пифген (Franz-Josef Paefgen) представил также и обновленный логотип компании – буквы «В», заключенной в крылья. Он акцентировал внимание на том, что этот логотип – символ независимости, показывающий что Bentley – это только Bentley и ничего больше.

www.avtodomovoi.ru

Значок Бентли – полёт фантазии, стремление к свободе

История значка эмблемы автомобилей Bentley

Содержание:

Непременный атрибут каждого автомобиля – это значок. Несмотря на отсутствие функциональности, его значение если и можно переоценить, то очень сложно. Мы живём в мире конкуренции, тысяч и миллионов товаров, каждый из которых претендует на запоминаемость и узнаваемость со стороны общественности. Единицам лишь, в процентном отношении, удаётся этой цели достичь. Бентли, безусловно, это удалось. И немалую роль в этом сыграл логотип авто.

Знак Бентли – литера «B» в центре окружности, расположенной между двумя крыльями. Буква означает, разумеется, название марки, которое, в свою очередь, пошло от фамилии основателя компании, W. Bentley. Предприятие было основано почти век назад, в 1919. Тогдашние автомобили этой марки не были символами богатства, успеха. Главными критериями при производстве машин были их скорость и прочность. С этим они справлялись отлично. Однако необходимо было выделяться, переходить на новую концепцию солидности автомобилей. Здесь уже невозможно было обойтись без логотипа.

Без знаменитого значка Bentley катались более десятка лет. В тридцатые годы миру был, наконец, явлен логотип Бентли. Руку к его созданию приложил легендарный автохудожник Гордон Кросби. Его имя и без того вошло бы в историю, как имя человека, задавшего стандарты для последующих поколений рисовальщиков авто. Раскинутые крылья оказались настолько гениальной идеей, что от копирования не удержались ни Астон Мартин, ни Крайслер.

Поначалу знак был расположен вертикально. Затем дизайнеры с маркетологами его «уложили». Но и сейчас некоторые модели украшены по старинке.

leagueofchaos.ru

«Крылатые марки» Aston Martin, Bentley и Chrysler | Социально

Что объединяет Aston Martin, Bentley и Chrysler? Да, все три компании производят красивые и мощные автомобили, правда, для разных ниш. Но роднят эти марки раскинутые гордые крылья на капотах их машин… И ощущение полета быстрее ветра… Aston Matrin

Aston Martin, производитель изящных и стремительных спорткаров, изначально марка британская. С 1994 года бренд АМ принадлежал американскому концерну Ford, но недавно был выкуплен группой инвесторов, обещающей легендарной марке новый рассвет. А основана компания была еще в 1913 году, Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом, в городе Ньюпорт-Пагнелл. Первый спортивный автомобиль партнеров был построен в 1914 году. Он был назван Aston Martin – по фамилии Лайонела и в честь холма Астон Клинтон (Aston Clinton), где Мартин в 1913 году одержал победу в местных гонках. Мастерство специалисты Aston Martin оттачивали в гонках, в которых постоянно участвовали автомобили с крылатым логотипом.

В 1947 году фирму купил Дэвид Браун, положив начало истории автомобилей Aston Martin DB. В 1963 вышел легендарный Aston Martin DB5, став самым известным автомобилем Джеймса Бонда. С этих пор Aston Martin – любимая марка знаменитого британского агента 007. Bentley

Буква B, заключенная в крылья, является логотипом еще одной компании английской королевы. Аристократическая роскошь – вот как можно охарактеризовать шикарные представительские лимузины и купе Bentley. Этот логотип, как говорят в Bentley Cars Ltd., — символ независимости, показывающий, что Bentley является только Bentley и ничем иным. Очень… по-английски, правда? Марка была основана в 1919 году Уолтэром Оуэном Бентли. Причем с самого начала Бентли ориентировался на производство престижных машин. Даже первая машина Bentley была оснащена мотором объемом 3,0 литра, что делало ее недоступной для рядовых автолюбителей. Как и Aston Martin, автомобили Bentley нередко побеждали в гонках. В начале 1930-ых гг. компания перешла под контроль другого британского концерна – Rolls-Royce. С тех пор конструктивно автомобили Bentley и Rolls-Royce были во многом схожи. Только вот Bentley предназначался тем, кто не хочет спокойно сидеть на почетном заднем сиденье, а желает сам управлять автомобилем. Один из самых известных автомобилей Bentley – скоростной серийный седан Continental, появившийся в 1952 году. Если, вслед за Aston, продолжить тему знаменитых машин, то вспомним о модели Bentley S-2. Ее приобрел Джон Леннон специально для презентации альбома Beatles – Yellow Submarine.

Дизайн самой эмблемы, говорят, принадлежит художнику журнала Autocar Гордону Кросби. Буква B сначала изображалась в венце из лавровых листьев на черном фоне, а после 1931 года – на зеленом. Еще со времен основания марки цвет крылатой В имеет значение. Красный присваивается утонченным моделям, зеленый – гоночным, а черный – самым мощным и агрессивным. На данный момент «черных» всего два – купе Bentley Continental T и четырехдверный Bentley Arnage T. Кстати, на этот счет у англичан есть каламбур: непременные спутники джентельмена – Black T (блэк ти – Bentley) и black tea (блэк ти – черный чай).

А вот Chrysler, похоже, скоро может выбыть из клуба «крылатых», причем по собственной воле. Дело в том, изначально эмблемой американской марки являлась пятиугольная звезда. Сама компания была основана в 1923 году Уолтером Перси Крайслером. Но в 1998 году компания присоединилась к немецкому концерну Daimler AG, образовав крупнейшее предприятие DaimlerChrysler. Видимо для того, чтобы избежать путаницы с трехлучевой звездой автомобилей Mercedes-Benz, пятиконечная звезда ушла в небытие, и на смену ей пришли распахнутые крылья. Но все возвращается на круги своя. В мае 2007 года отделение Chrysler было продано, и теперь принято решение о возращении к пятиконечной звезде. Что ж, будем надеяться, что возвращение к истокам знаменует собой новый этап истории марки.

Светлана Алеева Материал был размещен в журнале Animal Style

carclub.ru

Какой у автомобиля «Бентли» значок? История и модельный ряд марки

Уже почти 100 лет машины марки «Бентли» ездят по дорогам всего мира. И если в 21 веке этот автомобиль — символ роскоши и богатства, то в начале 20 века он был участником и неоднократным победителем гонок. Концепция марки, как и владелец, не раз менялись за его историю. Но одно было неизменно в автомобилях «Бентли» — значок с литерой «B» и крыльями. С первого дня он говорил о высоком классе этих машин. Ведь для создателя марки Уолтера Оуэна Бентли была важна каждая деталь.

Ранние модели «Бентли»

Впервые о машинах «Бентли» мир услышал в 1919 году, когда была представлена первая модель под названием Bentley 3L. Ее отличал от других автомобилей того времени мощный двигатель объемом 3 литра (отсюда происходит и название «3L»), надежность и высокая, хотя и оправданная, цена. Однако дизайну и комфорту водителя и пассажиров Уолтер Бентли внимания уделял мало. Разработчики делали ставку на совершенно другие качества. Автомобиль «Бентли» был, прежде всего, гоночным, на котором мог прокатиться английский джентельмен, не прибегая к услугам личного водителя.

Бентли значок

Эту же концепцию отражал и значок машины «Бентли». Буква «B» (от имени создателя), окруженная крыльями, обозначает скорость, мощь и независимость. На ранних моделях он располагался вертикально, а не так, как сейчас. Так же он расположен и на последней независимой модели «Бентли 8L». К сожалению, неудача на гонках и экономический кризис не позволили Уолтеру Бентли остаться на плаву. В 1931 году он был на гране разорения, и другая английская компания «Роллс-Ройс» полностью выкупила марку. Так «Бентли» навсегда перестал быть независимым.

Логотип марки

Однако несмотря на то, что «Бентли» и по сей день является дочерней компанией, логотип марки остался практически без изменений. Крылатая буква «B» с самого начала была продумана до мелочей. Ее создателем был известный художник журнала Autocar Гордон Кросби. Как утверждал сам Уолтер Бентли, значок машины — такая же важная деталь, как мотор или же внешний дизайн. Именно такая забота о мелочах сделали марку особенной в глазах и первых, и современных покупателей.

Значок машины Бентли

Современный логотип на разных моделях имеет разный фон: красный, зеленый или черный. Так разграничиваются разные классы автомобилей. Для гоночных и скоростных моделей выбран зеленый, для самых мощных и престижных — черный, для роскошных и утонченных — красный. Все три значка объединяет буква «B», заключенная в круг и окруженная 2 распахнутыми крыльями. Такая простая концепция была придумана еще в 30-е годы прошлого века.

Похожие логотипы

Идея крылатого символа оказалось настолько удачной, что ее скопировали. И можно видеть значок, похожий на «Бентли», сразу у 2 других марок автомобилей — Aston Martin и Crysler. Первыми это сделали владельцы популярных спорткаров и авторы машины агента 007. В отличие от значка «Бентли», здесь на распахнутых крыльях присутствует полное название марки Aston Martin. Такой символ на этих автомобилях красуется с 1937 года, а свой окончательный дизайн он приобрел только в 1987 году.

Другая «крылатая» марка — это Crysler. Правда, современный, как у «Бентли», значок она приобрела только в 1998 году. Это случилось после того, как компания была выкуплена автомобильным концерном Daimler AG. Хотя символ «Крайслер» только отдалено напоминает распахнутые крылья, все же некоторое сходство в значках имеется. Однако в 2007 году руководством было принято решение вернуть первоначальный символ с пятиконечной звездой.

Современные модели

Сегодня «Бентли» переживает второе рождение. Став частью Volkswagen Group, марка вернула себе славу гоночных автомобилей. Наиболее известные и продаваемые сегодня модели — это Continental GT и Continental GTC. Хотя их стоимость (свыше 10 миллионов) остается недоступной для большинства людей, она весьма оправдана. Роскошь чувствуется в каждой детали автомобилей «Бентли». Значок — одна из них.

Значок, похожий на Бентли

Технические характеристики ни в чем не уступают дизайну этих машин. Так, всего за 5 секунд Bentley Continental GT способен разогнаться до 100 км/ч. Мощный двенадцатицилинровый двигатель, полный привод, ABS, автоматическая система курсовой устойчивости и 6-тиступенчатая коробка передач — это еще не все приятные моменты для владельца этого автомобиля. Внутренная отделка также соответствует классу «люкс». Просторный салон, в котором с легкостью поместится 4 человека, отделан натуральной кожей, деревом и металлическими вставками. В его дизайне не используется даже самый высокачественный пластик.

Спецзаказы

Конечно, высокий статус и популярность обеспечены не только тем, какой значок у «Бентли» и технические характеристики, но и выполнением индивидуальных заказов. Так, к 50-летнему юбилею правления английской королевы специально для нее был разработан служебный лимузин Bentley. А ранее, еще в 1994 году, по специальному заказу султана Брунея было выпущено 6 кроссоверов Bentley Dominator. Стоимость каждого составила 3 миллиона фунтов стерлингов.

Какой значок у Бентли

Но самым известным эксклюзивным автомобилем Bentley стал S2, сделанный для Джона Леннона в 1969 году. Он его приобрел специально для презентации нового альбома группы The Beatles. Правда, из-за яркой раскраски и рисунков на нем он смотрится весьма нелепо. Вряд ли такое идет машинам класса «люкс». Однако его оценочная стоимость на сегодня составляет около 6 миллионов долларов.

fb.ru

Bentley — история автомобильной марки

Логотип Bentley

Логотип BentleyМодельный ряд автомобилейМодельный ряд автомобилей

Страна производитель: Великобритания

Компания «Bentley Motors», созданная Уолтером Оуэн Бентли, открылась в Криклвуде на севере Лондона в 1919 году.

Основатель легендарной аристократической марки автомобилей У. Бентли свой первый автомобиль с 3-литровой «четверкой» разработал совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем. Осенью 1919 года Уолтер Бентли показал своего первенца на автосалоне в Лондоне, но производство смог наладить только по прошествии двух лет. Кстати, с самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто. Объем в три литра делал машину недосягаемой для рядовых автомобилистов, а уникальный для того времени гарантийный срок в пять лет привлекал внимание состоятельных людей. Машина носила незамысловатое имя – 3L, что означало наличие 3-литрового мотора. В дальнейшем данное обозначение стало традиционным. И только где-то с середины двадцатых годов в названии стали появляться слова, например, Big Six.

Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне вопроса. Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Одной из таких была модель 4.5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Эта машина была специально разработана для известного гонщика и промышленного магната Г. Биркина. В те годы машина стала одной из самых мощных и скоростных, и, несмотря на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще большую известность.

В 1928-30 гг. в небольших количествах собираются автомобили модели 6.5L и ее спортивный вариант Speed Six. За три года этот автомобиль дважды выигрывал гонки в Ле-Мане и трижды в Брукленде.
Выпуск модели 8L – самой дорогой и престижной в линейке компании – начался в 1930 г.
Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы «Bentley» своей независимости. Так, при посредничестве фирмы «Napier», Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании «Rolls-Royce». С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанный ранее престиж.

Первый Bentley, созданный совместно со специалистами Rolls-Royce, это модель 3.5L (1933 г.). В 1936 г. появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. Начиная с 1933 года было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей.

Постепенно производство автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. И первой полностью созданной моделью там стал Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после окончания II-й мировой войны. Базой для этой машины стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись копиями Rolls-Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было основное отличие: Rolls-Royce – это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley, наоборот, авто для людей умеющих и любящих водить машину.

В 1980 состоялась презентация модели Mulsanne, через два года увидел свет 300-сильный вариант с турбонаддувом, а еще через пару лет – упрощенная версия Eight. Остальные модели создавались по так называемому проекту 90, с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями от собратьев из Rolls-Royce – Turbo R и Brooklands, только модель Continental не имела и не имеет аналогов. Семейство этих дорогих спортивных купе в первую очередь предназначено для молодых и амбициозных миллионеров, которым спортивные авто типа Ferrari кажутся слишком утилитарными и лишенными комфорта. Ныне выпускаемые Continental имеют три основные модификации R, T и SC. Модель R является более дешевой в семействе (314 000 долларов) и отличается характерной отделкой, а также комфортной и в то же отлично настроенной на быструю езду подвеской. Модель Т имеет укороченную на 100 мм базу, более спортивную подвеску и мощный движок в 426 л.с. Но самым интересным из этой оперы является модификация SC (Sedanca Coupe) с жесткой убирающейся крышей. В обычном состоянии – это закрытое купе, однако, при желании часть крыши над передними сидениями автоматически убирается.

В 1998 году изменения в автомобильном мире привели к тому, что компания «Bentley Motors» перешла под контроль «Volkswagen AG».

kuruh.ru

История марки Bentley — CARobka.ru

Bentley Motors Ltd. — британский производитель премиальных автомобилей со штаб-квартирой в Крю. Входит в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group.

Компания была основана 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентли. Он с детства интересовался механизмами, а 16 лет уже работал помощником на фабрике локомотивов в Донкастере. Затем он изучал инженерную теорию в лондонском Королевском колледже. Кроме поездов и железной дороги его страстно увлекали мотоциклы и автомобили, поэтому он принимал участие в мотоциклетных гонках и ралли на длинные дистанции.

Уолтер вместе со своим братом Горацием Милнером Бентли видели перспективы в автомобильном бизнесе. Они начали с того, что стали управляющими парком такси Unic в Лондоне. После этого продавали французские автомобили DPF, открыв в столице Великобритании фирму Bentley&Bentley. Чтобы увеличить продажи, Бентли выставляли автомобили DPF для участия в соревнованиях, считая это самым эффективным инструментом маркетинга.

В 1913 году, чтобы увеличить скорость, Уолтер переделывает двигатель французской марки, используя поршни собственной конструкции из алюминия. Это был настоящий прорыв в деле конструирования моторов. Особенно это пришлось кстати во время Первой мировой войны, когда авиация нуждалась в легких силовых агрегатах. Кроме того, Бентли поработал над повышением надежности роторных моторов, а также спроектировал два новых авиационных двигателя — Bentley Rotary 1 и 2. Удачные технические находки сделали для фирмы имя, а также принесли деньги для дальнейших проектов.

После окончания войны братья Бентли решают заняться выпуском собственных автомобилей. В 1919 году появляется первая модель Bentley 3-litre. Она получила четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. с четырьмя клапанами и двумя свечами на цилиндр, а также расположенным вверху распредвалом. Модель представили на Лондонской автовыставке, где она вызвала живейший интерес у публики.

Несмотря на высокую стоимость в 1050 фунтов стерлингов, фирма сразу же получила заказы на автомобиль, однако в продажу он попал не сразу, а только в 1921-м. До этого команда инженеров и испытателей обкатывала и усовершенствовала прототипы. Серийные экземпляры были не только новаторскими с технической точки зрения, но и надежными. Фирма давала пятилетнюю гарантию на них. При этом кузов изготавливался в специализированных ателье.


Bentley 3-litre (1921–1929)

Автомобили, рассчитанные на зажиточных покупателей, не приносили фирме огромной прибыли, поэтому она находилась в шатком финансовом положении. Компанию спасали участия в гонках, приносившие не только славу, но и преданных почитателей-гонщиков, которые сформировали когорту Bentley boys.

Зажиточные британцы, участвовавшие в гонках на автомобилях Bentley, принесли марке громкие победы: в Бруклендсе (1921), рекорд скорости 139,67 км/час (1922), в ралли Ле Ман (1924). Один из Bentley boys, Вульф Барнато, спас компанию от банкротства в 1926 году и стал ее председателем, занимая этот пост до 1931-го. Однако состояние в экономике все ухудшалось, и спрос на дорогие автомобили падал. К 1931 году стало очевидным, что марка не сможет сохранить самостоятельность. Ее выкупил Rolls-Royce. В 1935 году Уолтер Оуэн Бентли покинул компанию.

За выпуском оригинальной Bentley 3-litre последовал выход более крупной 4,5-литровой модели, которая получила более массивный кузов, а позднее появилась 6,5-литровая версия. Модель с 4,5-литровым двигателем позже стала известна как выбор Джеймса Бонда в оригинальных романах.

Ранее товарный знак Bentley не был зарегистрирован, и как только фирма оказалась собственностью Rolls-Royce, материнская компания поспешила исправить этот недочет. Завод в Криклвуде был закрыт, а затем продан. Вплоть до 2004 года все автомобили марки строились с использованием шасси и двигателей Rolls-Royce.

В 1933 году появился новый Bentley 3,5-litre. Это был спортивный вариант Rolls-Royce 20/25. Одних клиентов он разочаровал, другими же был воспринят с интересом. Автомобиль сохранил характерную изогнутую форму радиатора, известную по ранним моделям, однако во всех значимых технических параметрах угадывалось имя Rolls-Royce. Мощность двигателя составляла 110 л.с. при 4500 оборотах в минуту, что позволяло автомобилю достигать до 145 км/час.


Bentley 3,5-litre (1933–1939)

В 1938 году британское правительство выкупило для Rolls-Royce территорию на западной стороне Крю. Это было необходимо для организации производства в ожидании войны. После ее окончания сюда была перенесена сборка легковых автомобилей.

В первые послевоенные годы производители премиальных авто, такие как Bentley и Rolls-Royce, не выпускали готовые машины. Они продавали в основном шасси. Кузов покупатели выбирали по своему усмотрению в специализированных автосалонах.

Однако компания продолжала вести разработки, итогом которых стало создание стального кузова. Первой получившей его моделью стала Bentley Mark VI. Это также был первый автомобиль, полностью собранный на заводе автопроизводителя.

Машина комплектовалась шестицилиндровым двигателем объемом 4,3 л. Позднее вышла 4,6-литровая версия, оснащавшаяся четырехступенчатой механической коробкой передач.

В 1952 году появляется R-Type Continental с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 4,5 литра, прекрасно продуманной аэродинамикой и малым весом. Благодаря этим качествам модель скоро получила звание самого быстрого серийного седана, а также лучшего автомобиля года в Великобритании. В 1955 году появилась серия S, которая была копией Rolls-Royce Silver Wraith, ориентированная на богатых владельцев, предпочитающих водить свой автомобиль самостоятельно.

Затем вышла модель S2 с модернизированным легким восьмицилиндровым двигателем, которая производилась для американского рынка. Этот собираемый вручную 6,2-литровый мотор до сих пор устанавливается на автомобили марки.


Bentley Continental (1952)

Вплоть до 1965 года компания занималась в основном копированием прототипов Rolls-Royce. В середине 60-х появилась Serie Т, относящаяся к семейству Continental. Она продавалась по более низкой цене и оснащалась комфортной, прекрасно настроенной подвеской и укороченной базой. Развивая максимальную скорость 273 км/час, автомобиль смог заслужить репутацию самого быстрого купе мира.

В 1970 году вышли модели Mulsanne Turbo и Mulsanne Turbo R, называвшиеся лучшими седанами в своем классе. В 1982 году появилась четырехдверная версия модели, построенная на базе Rolls-Royce Silver Spirit. С этого момента начинается формирование современного модельного ряда компании, а марка все тверже закрепляется на рынке премиальных качественных автомобилей, тесня материнскую компанию.

В 1991 году выходит Bentley Continental R, ставший первой моделью марки после R Type Continental 1954 года с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1994 году выходят новые версии Turbo S и Continental S. В 1996-м — Bentley Continental T с 400-сильным мотором, который завоевывает звание самого мощного дорожного автомобиля марки.

В июле 1998 года компания Rolls-Royce Motor Car переходит к концерну Volkswagen AG. При этом BMW выкупает права на использование марки Rolls-Royce, с 1 января 2003 года Bentley и Rolls-Royce становятся независимыми компаниями.

Несмотря на упорные слухи о гибели марки, Volkswagen вкладывает в нее 500 миллионов фунтов стерлингов, модернизирует производство в Крю и разрабатывает новые модели. Уже в 1999 году выходит Bentley Arnage Red Label с 6,75-литровым двигателем V8. С 2000 году Bentley снова участвует в гонках Ле Ман.

В 2002 году представлен один из самых значимых автомобилей в истории марки — Continental GT. На автомобильной выставке в Великобритании он получил награду Института автомобильных инженеров в номинациях «Лучший автомобиль класса люкс» и «Лучший автомобиль выставки». Он оснащается 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 575 л.с. с потреблением топлива 26,5 л/100 км.

На этом авто финский раллийный гонщик Юха Канккунен установил мировой рекорд скорости на льду, разогнав машину до 321,65 км/час.


Bentley Continental GT (2002)

Следующими новинками, представленными маркой, стали купе с откидным верхом Azure, купе Brooklands, Azure T, самый быстрый среди серийных моделей Continental Super Sports, новый флагман в классе Grand Tourer Mulsanne.

В 2012 году на автосалоне в Женеве дебютировал концепт-кар Bentley EXP 9F SUV, серийная версия которого под именем Bentayga обещает выйти в 2015-м. В 2013 году показан самый быстрый в мире четырехместный кабриолет Continental GT Speed Convertible. Он комплектуется 616-сильным двигателем W12 и восьмиступенчатой коробкой передач.


Bentley Continental GT Speed Convertible (2013)

Автомобили Bentley в России начали появляться в 1995 году, однако тогда марка работала с российскими покупателями через партнеров. Официальное представительство компании открылось в 2012-м, когда британский автопроизводитель купил одного из своих прежних российских партнеров — Mercury, основав компанию Bentley Russia.

Британская автокомпания считает российский рынок одним из приоритетных, поэтому стремится расширить свое присутствие на нем. Сейчас в России можно купить автомобили трех моделей: Mulsanne, Flying Spur и Continental. Кроме того, марка собирается вывести на российский рынок одну из самых ожидаемых своих новинок — SUV Bentley Bentayga.

carobka.ru

История компании Бентли

Компания Бентли Моторс Лтд сегодня известна каждому. Она выпускает автомобили экстра-класса, которые славятся своей надёжностью, качеством и комфортными салонами. Однако так было не всегда. В начале своего существования компания буквально «выгрызала» место на рынке. История Бентли полна сюрпризов — ключевыми вехами считается первый прорыв и присоединение к концерну Фольксваген.

Автомобили БентлиКомпания Бентли выпускает как гоночные машины, так и комфортные автомобили бизнес-класса

Ранняя история

История создания берёт своё начало в 1919 году, когда несколько талантливых инженеров задались целью сделать самый быстрый и прочный автомобиль для гонок. Создав рабочий прототип, они выставили его на участие во всемирно известном гоночном турнире. Однако перед самыми соревнованиями выяснилось, что автомобили безымянных марок не допускаются к гонкам. Решение было принято, и Бентли получил своё название в честь основателя Уолтера. Почему именно Уолтер, а не один из трёх оставшихся инженеров?

В своё время именно этот инженер смог создать идеальную гоночную машину, равной которой в те времена не было. По происшествии некоторого времени основатель компании получил первый крупный заказ на поставку автомобилей с высокими техническими характеристиками. История названия на этом не заканчивается. В разные времена к имени владельца приписывались разные дефисы и названия концернов. Например, сегодня компания называется Бентли Моторс Лтд.

Bentley 3LBentley 3L является одним из первых автомобилей компании

Увлёкшись увеличением скорости и комфорта езды, Уолтер совсем позабыл о качестве салона и форме кузова. Для него существовал только один критерий качества — крепость сборки. Именно поэтому долгое время компания не получала больших массовых заказов. История марки несколько раз претерпевала крупные неудачи именно из-за этого фактора.

В 1922 году история компании делает новый виток. Автомобили марки Bentley впервые выигрывали командный приз в гонках. Но настоящий прорыв наступил почти через десять лет. Так, в 1930 году концерн выпустил 8L — она сочетала в себе новые технические достижения касательно скорости и манёвренности. Кроме того, это был первый автомобиль с тщательно проработанным интерьером салона и прогрессивной формой корпуса.

Bentley 8L

Логотип

С момента создания и до сегодняшнего дня логотип Бентли кардинально менялся несколько раз. Однако на протяжении всего пути неизменным оставалась буква «B» в обрамлении. История логотипа начинается в 1931 году, когда на конвейер был поставлен первый серийный автомобиль. История эмблемы незамысловата. В те времена на значок компаний обращали большое внимание, поэтому Уолтер привлёк лучших дизайнеров, которые должны были показать эксклюзивность автомобиля в сравнении с другими марками на рынке. Результатом стало появление первого значка — буквы В на зелёном фоне, обрамлённой лавровыми листьями. В то время вся Европа увлекалась историей древней Греции, поэтому лавровые листья символизировали эксклюзивность и соответствие тенденциям.

Эмблема Bentley

Со временем история значка, как и история бренда, ещё несколько раз претерпевала крутые изменения. Например, в 1998 году Volkswagen предъявил новые жёсткие требования касательно размеров и оформления. Но владельцы компании были неуступчивы.

С 1970 года и по сегодняшний день логотип компании остаётся неизменным, символизируя скорость качество и вечность. На значке изображена всё та же буква «B», но теперь в обрамлении металлических хромированных крыльев. В зависимости от класса автомобиля ему присваивается и цвет значка.

  • Зелёный — средние характеристики автомобиля, самые дешёвые модели;
  • Красный — гоночные модели;
  • Чёрный — символизирует мощь.

Логотип Bentley

Отдельно стоит чёрный логотип — его появление на кузове говорит об исключительной мощности и надёжности автомобиля. Именно «Чёрные Бентли» принесли фирме собственный стиль и место на рынке лучших.

Коммерческий успех

История Bentley была полна взлётов и падений. Например, марка претерпевала значительные убытки в момент расцвета города Детройта — заполонившего планету дешёвыми американскими автомобилями.

В 30-х годах, несмотря на всю свою исключительность, концерн пребывал в упадке. Рыночная стоимость автомобиля и высокая стоимость ремонта отпугивали покупателей. Небольшие размеры предприятия и знаменитая Американская Депрессия почти полностью вытеснили марку с рынка. Но история фирмы сделала виток в тот момент, когда компания Rolls-Royce приобрела у Уолтера солидный пакет акций. Однако ввод инвестиций от огромного концерна не пошёл марке на пользу. Bentley полностью ушла с рынка гоночных автомобилей, оставив за собой только бизнес-автомобили.

Оставаясь в тени своего владельца, Бентли тем не менее выпускала отличные, но дорогие автомобили. Всемирную известность им принесли 60-е, когда Джон Леннон приобрёл себе S-2, и раскрасил элитный автомобиль в импрессионистском стиле. Получив такую рекламу, история концерна пошла на взлёт. Выкупив себя, они наладили широкое производство малолитражных автомобилей специфической раскраски. Сыграв на пике бума хиппи движения, Бентли успешно существовала ещё вплоть до 1998 года…

Объединение с Volkswagen

… Пока её не выкупил огромный концерн Фольксваген. Сотрудничество с концерном позволило выйти на новый уровень производства. Немцы предоставили британцам свои конвейеры и неограниченное финансирование. Возродили спортивные гоночные автомобили. Взамен потребовали значительный процент от прибыли. Такое сотрудничество было выгодным для обоих концернов. С тех пор компания практически не претерпевала изменений, а её продажи, несмотря на высокую цену, с каждым годом только возрастают. Что делает фирму одной из топовых на рынке автомобилей класса люкс.

Салон Bentley

Наши дни

Начав, как компания, производящая исключительно гоночные автомобили, сегодня Бентли, находясь в составе Фольксваген, предлагает широкий выбор моделей как гоночного, так и комфортного класса. В ассортименте все машины вне зависимости от их целевой группы обладают хорошими характеристиками и надёжностью. В наши дни история концерна продолжает развиваться необычным путём. Например, в 2010 году компания стала конкурировать со своими бывшими владельцами Rolls-Royce за F-сегмент. Борьба продолжается и по сей день, заставляя оба концерна постоянно улучшать дизайнерские и ходовые качества автомобилей, при этом не повышая цену на итоговую продукцию.

Сегодня Bentley — это символ состоятельности и хорошего вкуса. Его любят как бизнесмены с личным водителем, так и представители золотой молодёжи за комфортную и скоростную езду. Отдельного упоминания заслуживает надёжность. На большинство своих машин компания даёт гарантию от 5 лет.

carextra.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о