Бентли бентайга разгон до 100 – Bentley Bentayga I Внедорожник 5 дверей 4.0 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Разгон до 100 Bentley и другие технические характеристики

   Bentley Continental Flying Spur
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2005 Bentley Continental Flying Spur  4.7 с 0-100км/ч  13.0  6.25/560  312
 2006 Bentley Continental Flying Spur TT  4.6 с 0-100км/ч  12.9  6.25/560  310
 2006 Bentley Continental Flying Spur  4.6 с 0-100км/ч  12.9  6.25/560  310
 2009 Bentley Continental Flying Spur Speed  4.5 с 0-100км/ч  12.7  6.25/560  315


   Bentley Continental GT, GTC
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2003 Bentley Continental GT  4.6 с 0-100км/ч  12.8  6.25/560  318
 2006 Bentley Continental GTC  4.8 с 0-100км/ч  13.2  6.25/560  312
 2007 Bentley Continental GTC  4.7 с 0-100км/ч  13.0  6.25/560  314
 2008 Bentley Continental GT Speed  4.0 с 0-100км/ч  12.3    
 2009 Bentley Continental GT  4.8 с 0-100км/ч  12.8    
 2009 Bentley Continental GTC Speed  4.5 с 0-100км/ч  12.7    
 2009 Bentley Continental GTC Convertible  4.5 с 0-100км/ч  12.8    
 2009 Bentley Continental GTC  4.8 с 0-100км/ч  12.8    
 2010 Bentley Continental GT Supersports  3.8 с 0-100км/ч  11.9    
 2010 Bentley Continental Supersports  3.7 с 0-100км/ч  11.8    
 2011 Bentley Continental GT  4.6 с 0-100км/ч  12.7  
 
 2012 Bentley Continental GTC (convertible)  4.5 с 0-100км/ч  12.7    
 2012 Bentley Continental GT  4.4 с 0-100км/ч  12.5    
  Bentley Continental GT, GTC  с 0-100км/ч      
   Bentley Continental R, T, SC
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1995 Bentley Continental R  6.2 с 0-100км/ч  14.0  6.8/389  245
 1997 Bentley Continental T  6.6 с 0-100км/ч  14.7  6.8/426  270
 1998 Bentley Continental R  6.1 с 0-100км/ч  14.0  6.8/389  248
 1998 Bentley Continental SC  6.2 с 0-100км/ч  14.1  6.8/406  245
 1998 Bentley Continental T  6.3 с 0-100км/ч  14.3  6.8/426  285
 2000 Bentley Continental R Mulliner  5.9 с 0-100км/ч  13.8    
   Bentley Arnage
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1999 Bentley Arnage  6.5 с 0-100км/ч
 14.5
 4.4/354  240
 2000 Bentley Arnage Red Label  6.1 с 0-100км/ч  13.9  6.8/405  249
 2002 Bentley Arnage R  6.0 с 0-100км/ч  13.7  6.8/450  249
 2002 Bentley Arnage T  5.6 с 0-100км/ч  13.5  6.8/457  270
 2005 Bentley Arnage Blue Train Series  5.6 с 0-100км/ч  13.3    
 2005 Bentley Arnage T
 5.6 с 0-100км/ч  13.4    
 2008 Bentley Arnage T  5.2 с 0-100км/ч  13.3  6.8/500  288
   Bentley Azure
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1996 Bentley Azure  6.4 с 0-100км/ч    6.75/389
 240
 2000 Bentley Azure Convertible  6.4 с 0-100км/ч      
 2009 Bentley Azure T  5.3 с 0-100км/ч      
 2010 Bentley Azure T  5.3 с 0-100км/ч      
 2011 Bentley Azure T  5.3 с 0-100км/ч      
   Bentley Brooklands
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1998 Bentley  Brooklands R  8.0 с 0-100км/ч    6.8/248  215
 2009 Bentley Brooklands  5.1 с 0-100км/ч  13.3    
 2010 Bentley Brooklands  5.1 с 0-100км/ч  13.3    
 2011 Bentley Brooklands  5.1 с 0-100км/ч
 13.3
   
   Bentley Mulsanne
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2011 Bentley Mulsanne  5.2 с 0-100км/ч    6.75/505  296
 2012 Bentley Mulsanne  5.2 с 0-100км/ч    6.75/505  296

Большой внедорожник или нечто большее? —Bentley Bentayga раскрывает свои секреты — Тест-драйв — Motor

Но все же стоит вовремя остановиться. Попав на полосу раскатанного снега посреди прямика на горном серпантине, заблокировав колеса и летя навстречу заднему бамперу автобуса, я почувствовал уважение к неуправляемым 2,5 тонны и явственно ощутил, что не хочу видеть, как эти чудные рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки, ставшие продолжениями моих мышц и сухожилий, превратятся в кучу алюминиевых спагетти, а британская бабушка, сделавшая 5498 стежков (я не шучу), чтобы вышить лого Bentley на спинке сиденья, вдруг схватится за сердце и осядет, почуяв неладное.

Поэтому, самое время передать руль напарнику, переместившись на заднее правое сиденье. В стандартной версии машина является пятиместной, но топовые версии оснащаются четырьмя индивидуальными креслами с выраженной консолью между задними. Задние сиденья полностью повторяют передние по строению и возможностям настроек, только управление массажем осуществляется с помощью пульта дистанционного управления, похожего на современный смартфон.

Это одна из двух игрушек для заднего пассажира – на экран пульта можно вывести много разного: показания спидометра, термометра, часы. Он способен управлять аудиосистемой, двигать сиденье переднего пассажира, менять режимы работы климат-контроля… Но, так как возможности пульта ограничены, он быстро надоедает. И тогда приходит время развлечься с одним из двух съемных планшетов, расположенных на спинках передних кресел. Эти гаджеты с диагональю 10,2 дюйма носят логотип Bentley (хотя и выпускаются в Тайване), поддерживают скоростной протокол 4G и используют операционную систему Android, которая позволяет закачивать любые приложения, используя планшет для работы или игр. Из предустановленных опций здесь можно найти интересное приложение Vanity mirror, которое превращает экран в огромное зеркало с помощью фронтальной камеры. Оставив его в слоте сиденья на зарядке, можно вывести на экран карту навигатора, смотреть кино или копаться в настройках автомобиля.

Но вот что удивительно: микромир заднего пассажира не оправдывает завышенных ожиданий. Здесь откровенно немного места для ног, сиденье нельзя разложить в спальное положение, а в центральной консоли из полезного есть только пара слотов для зарядки. Посадка в задних сиденьях выше, чем в передних, но из-за массивных подголовников обзор вперед ограничен, а оконная линия оказывается ниже ожидаемого, что не дает нужного чувства уюта и безопасности. Пространством на заднем ряду могли пожертвовать ради третьего ряда сидений, который будут предлагать как опцию, но в итоге Bentayga, увы, не может соперничать по уровню комфорта для задних пассажиров с представительскими седанами уровня S-класса или 7-серии.

Bentley Bentayga I Внедорожник 5 дверей 4.0 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Общая информация
Автомобильный бренд Bentley
Модель Bentayga
Поколение I
Модификация 4.0 AT
Страна марки Великобритания
Класс автомобиля J
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 4, 7
Размеры
Длина, мм 5,141
Ширина, мм 1,998
Высота, мм 1,742
Колесная база, мм 2,992
Дорожный просвет, мм 220
Размер шин 275/50/R20
285/45/R21
285/40/R22
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 2388
Допустимая полная масса, кг 3250
Объем багажника минимальный, л. 430
Объем багажника максимальный, л. 430
Объем топливного бака, л. 85
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 8
Привод полный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 290 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 4.5 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 15.6 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 9 л.
Расход топлива средний на 100 км 11.4 л.
Экологический стандарт Euro 6
Тип топлива 95
Выбросы CO2, г/км 260
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува турбонаддув
Объем двигателя, см³ 3,996
Мощность 550 л.с.
Мощность (кВт) 404
Крутящий момент 770 Нм
При оборотах в минуту 6000
Расположение цилиндров v-образное
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 86 × 86 мм
Степень сжатия 10.1
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пневмо
Тип задней подвески независимая, пневмо
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Тест драйв Bentley Bentayga — Три миллионера

Появление модели Bentayga означает полную капитуляцию бренда Bentley перед глобальным покупателем. Удавки традиций компании распущены, можно делать почти все, что просят… арабские шейхи или богатые американцы

Местечко Палм-Спринг в Калифорнии пора переименовать в эмират. Тут и пейзаж похожий, и обитатели местных вилл живут по другую сторону кризиса. В том удивительном оазисе, где во время экономических потрясений все только богатеют. Именно перед такими ребятами после многолетнего сопротивления капитулировала одна из самых консервативных британских компаний. Они хотели внедорожник, которому нет равных по роскоши, максимальной скорости и цене? Они его получили! Другие игроки в мире luxury тоже скоро сдадутся, сомнений уже нет. Но они окажутся уже в роли догоняющих.

У меня есть полтора дня и сценарий нескольких перевоплощений: попробую примерить образы миллионеров из разных точек мира. И посмотрю, что каждого может привлекать в самом роскошном внедорожнике.

Теперь и айтишник!

В любимый американскими президентами местный филиал Ritz-Carlton меня доставляют на представительском седане Mulsanne. А Bentayga дожидается на парковке. Узнать внедорожник издалека несложно даже в сумерках – характерная для Bentley «физиономия» с овалами фар и накачанной «мышцей» капота. Внешность надменная и выдержанная в фирменном породистом стиле. Но сходство с другими моделями марки обманчиво. Как только открываешь дверь, сразу попадаешь из консервативного интерьера Mulsanne в дворец хай-тека.

Для Bentley это еще одна революция. Кожа и дерево все равно здесь доминируют, но в интерьер буквально стаей ворвались современные гаджеты. А это значит, что в автомобили британской марки теперь не зазорно сесть даже американским королям IT-индустрии. Раньше у них было что-то вроде табу – как можно ездить пусть и на роскошной машине, но с совсем примитивной «мультимедийкой»? И в самом деле, во всех моделях Bentley мультимедийная система считается ахилеcсовой пятой – пользоваться ею имеет смысл лишь в случае крайней необходимости (настолько неудобная). В Bentayga мультимедийное хозяйство современное, с приличным по разрешению и скорости реакции тачскрином, а также планшетами для задних пассажиров.

Жаль, нельзя сразу сорваться в горячую мглу калифорнийской ночи. И так томительно тянутся часы до рассвета. А потом утром, когда наконец сидишь за рулем Bentayga, снова томление! И даже пытка – соблюдать скоростные ограничения на этом внедорожнике не просто сложно, а поначалу невозможно. Стоит немного отвлечься, как стрелка спидометра моментально перепрыгивает 70-мильную отметку. Поэтому по пути на частный трек, где можно оторваться по полной, приходится постоянно себя одергивать: здесь даже миллионеры должны играть по правилам, иначе угодишь за решетку!

Мощный 6-литровый W12 с двойным турбонаддувом, знакомый по другим моделям Bentley, доработали специально для кроссовера. Впервые в нем используются сразу две системы впрыска: непосредственный под высоким давлением и распределенный – под низким. В чем преимущество? Двойная жизнь наддува наделяет мотор особой эластичностью. Поэтому автомобиль ускоряется хоть и очень быстро, но ровно, без характерных для мощных машин рывков. К такой особенности нужно привыкать – ограничения скоростного режима нарушаешь незаметно…

И вот на треке, выдохнув, снимаем с Bentayga внутренние ограничения. Словно вырываемся из клетки. Из «комфортного» режима – немедленно в «спортивный». Первые ускорения «на все деньги». «Сотня» за четыре секунды! Еще несколько мгновений – и уже 200! Только возможности трека не позволяют вздохнуть полной грудью – набрать максимальные 300 км/ч. Да и не обязательно. С разгонами по прямой все ясно – 600-сильный внедорожник весом 2,5 т ускоряется так же легко и невозмутимо, как спортивное купе GT Speed. Кстати, и настройки 8-диапазонной трансмиссии ZF очень похожи. Правда, у внедорожника они чуть деликатнее.

Но сможет ли Bentayga похвастать достойной управляемостью? На огромной скорости бросаю тяжелый автомобиль в повороты. Ну, покажи, спорткар ты или все-таки увалень, как большинство мощных внедорожников! Здесь, недалеко от мексиканской границы, можно провоцировать Bentayga, не боясь размазать треть миллиона долларов об отбойник. Ограждения на местном треке виртуальные. Не рассчитал траекторию – просто вылетаешь с асфальта на грунт. Но даже совсем грубые провокации дуэт умного шасси и электроники нейтрализует настолько искусно, что фактически искажается реальность. Влетаешь в поворот на 40, а то и на 60 км/ч быстрее, чем следует, а кузов, качнувшись едва заметно, остается практически ровным. Не верю! Повтор и снова ощущение эскапизма – ухода в другую реальность.

Похоже, новая система Bentley Dynamic Ride не просто очередная «фишка» маркетинга, а действительно отличный телохранитель. Стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими приводами от 48-вольтовой сети, срабатывающими за доли секунды, активно противодействуют кренам. То есть переключение алгоритмов работы шасси из нормальных в экстремальные происходит настолько быстро, что водитель даже не успевает заметить перемен.

Миллионер с Рублевки

Как поступит успешный бизнесмен из России после приобретения Bentayga по цене дюжины седанов бизнес-класса? Произнесет традиционное «не верю» и при первой возможности отправится лично проверять внедорожные качества на пикник или рыбалку. Стоит ли? Тяжелого бездорожья в Калифорнии не нашлось, а вот в лесном массиве под Палм-Спрингс обнаружились и ямы, и «пересеченка» средней тяжести.

Понижающая передача в Bentayga, разумеется, не предусмотрена. Зато электроника будет частично имитировать межколесные блокировки. И этого вполне достаточно. Дорожный просвет при необходимости увеличивается до 245 мм. Хотя обо всем этом и не задумается типичный владелец подобной машины – просто активирует «внедорожный» режим шайбой на панели между креслами.

Вот и я перестаю грузить мозг подобной ерундой. Играючи, словно между делом, выполняю типичную программу: забираюсь на бревна над оврагами, провожу диагональные вывешивания, преодолеваю крутые подъемы, когда совсем не видишь дороги. С подобными заданиями машина справляется легко. Однако и большего не ждите, переходить грань дозволенного крайне нежелательно – все-таки Bentayga создавали для дорог.

И наслаждения роскошью. Может, пора сыграть в жителя Рублевки, который будет ездить с водителем, выбирая задний ряд? Раздельные кресла там установлены чуть выше передних, поэтому обзор не просто приличный, а чуть ли не театральный. Если рост пассажира средний – отлично, но если значительно выше, то места над головой почти не остается. Да и закинуть ногу на ногу, как в удлиненном Range Rover, тут не получится. Что ж, даже в самом шикарном внедорожнике приходится идти на компромиссы.

Арабская dolce vita

Салон скоростного рекордсмена среди роскошных вертолетов – Agusta AW 139 – не столь изыскан, как интерьер Bentayga. Или, если говорить честно, выглядит на его фоне просто плебейским. Тем не менее придется какое-то время потерпеть, ведь срочно нужно добраться до границы с Аризоной, где меня тоже ждут внедорожники Bentley. Именно там сыграю роль шейха – откуда-нибудь из Кувейта или Катара. Хотя какая, в принципе, разница?

После приземления – пикник в пустыне. Но не в ресторане-шатре, а прямо у машины, Bentayga для подобных забав – вне конкуренции. Распахнув багажник, получаешь великолепный набор с кофрами. В одном отсеке расположен холодильник, в другом – фарфоровая посуда, в третьем – бар с шампанским и фужерами. Устраиваемся на откидной лавке: для двоих вполне достаточно. И как тут, посреди кактусов и прочих колючек, неторопливо, словно нехотя, не поднять бокал с каким-нибудь Dom Pérignon?

После шампанского обязательно тянет на подвиги. Песчаные дюны высотой с десятиэтажный дом как раз подходят. Да, со стороны это выглядит безумием – отправляться штурмовать зыбучие горы на самом роскошном внедорожнике. Но ведь на шайбе смены режимов имеется значок «песок». Проверим,  фикция это или автомобиль реально может заменить вышедшему в высшую финансовую лигу арабу верблюда? Давление в шинах стравлено, кузов – в максимально высоком положении, трансмиссия – в ручном режиме. Плавное ускорение и возрастающее где-то внутри сомнение – неужели удастся добраться до вершины, не погрязнув по уши в песке? А если все-таки нет…

Но уже через секунды сомнения испаряются, тяжелый внедорожник берет одну дюну за другой. Оседлав вершину, скользит боком, а затем катится вниз. Проще некуда! Как будто его проектировали специально для подобных экспериментов. Впрочем, все куда проще, все дело в солидном крутящем моменте – 900 Нм. У Bentayga он доступен на самых «низах». Можешь рывками бросаться на дюны, не превышая дозировку оборотов мотора. Хотя заслуг водителя тут не много: тебе всегда ассистирует электроника, имитируя блокировки и точно распределяя момент между колесами.

Кажется, и пикник, и слалом удались. По крайней мере, у шейхов не будет лишних вопросов. Кроме одного – долго ли ждать заказанный Bentayga в топовой комплектации и с максимально вычурным салоном? Ведь вся квота этого года, как говорят, уже выкуплена.  

Технические характеристики Bentley Bentayga

Габариты, мм

5140x2224x1742

Колесная база, мм

2995

Диаметр разворота, м

12,4

Дорожный просвет, мм

245

Объем багажника, л

430

Снаряженная масса, кг

2440

Тип двигателя

W12 c двойным турбонаддувом

Рабочий объем, куб. см

5950

Макс. мощность, л.с./об/мин

600/5000–6000

Макс. момент, Нм/об/мин

900/1250–4500

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

301

Время разгона 0–100 км/ч, с

4,1

Расход топлива (средний), л/100 км

13

Объем бака, л

85

Автор
Дмитрий Баринов
Издание
Автопанорама №8 2016
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о