Бентли ройс роллс – «Бентли», «Роллс-ройс» и «Мерседес»: в центре Москвы сгорела дюжина элитных машин стоимостью 150 миллионов рублей

Особый путь: почему Rolls-Royce и Bentley идут к успеху разными дорогами | Бизнес

Bentley в 2017 году продали во всем мире 11 089 автомобилей, во многом благодаря своему первому внедорожнику Bentayga. Эта модель стоимостью $229 000 появилась на рынке в 2016 году и быстро стала среди покупателей самым популярным автомобилем Bentley. Еще в 2010-м компания терпела убытки, но уже к 2016 году заявила о доходах в размере $2,4 млрд и операционной прибыли в $135 млн.

Rolls-Royce тоже не отстают. В 2014 году компания побила собственный рекорд годовых продаж за свою более чем вековую историю и продала 4063 автомобиля. Подобному успеху, особенно среди более молодых покупателей, поспособствовали роскошные версии моделей Ghost, Wraith и Dawn из серии Black Badge. В 2017-м продажи сократились до 3362 единиц — прежде всего из-за того, что Rolls-Royce временно приостановили производство флагманской модели Phantom.

Возвращение к истокам

Помимо прочего, оба автопроизводителя, будто сговорившись, запускают обновленные версии моделей, с которых началось новое возрождение их брендов 15 лет тому назад.
В 2018 году Rolls-Royce начал продажи Phantom VIII, представительного седана, воплощающего собой индивидуальность и роскошь. Для Bentley ключом к сердцу покупателя стала усовершенствованная модель Gontinental GT, утонченного спортивного купе, сочетающего роскошь и высокие ходовые качества.

Новых моделей Phantom от Rolls-Royce можно дождаться нечасто: поколение 2018 года стало всего лишь восьмым с 1925 года. За всю историю данного модельного ряда на таких автомобилях ездили, к примеру, актер Фред Астер и певец Джон Леннон. Средний возраст покупателей автомобилей Rolls-Royce составляет чуть больше 40 лет (не последнюю роль здесь сыграли более молодые покупатели в Китае). Как и в случае с предыдущими моделями, новый Phantom спроектирован прежде всего для комфорта пассажира на заднем сиденье. Когда двери салона закрываются, пассажир оказывается в стильном камерном пространстве, мягко освещенном шикарными лампами, которые встраиваются в форме созвездия его знака зодиака или как-нибудь еще.

В передней же части салона нового Phantom располагается приборная панель, которую по усмотрению заказчика можно превратить в настоящую мини-галерею. Все это уместится за одним куском стекла, за которое также будут установлены элементы управления и выдвижной экран для информационно-развлекательных приложений.

Новая модель спроектирована не только для приятного вождения, но и для настолько же высокого комфорта пассажиров. Благодаря пневматической подвеске Magic Carpet Ride с электронным контролем автомобиль будто парит над дорогой, а новый 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом помогает железному коню разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды.
В то же время новый Continental GT от Bentley, цена на который будет начинаться с $240 000, был разработан для тех, кто любит не только перевозить пассажира в роскоши, но и наслаждаться отличными ходовыми характеристиками. 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом позволяет этому автомобилю развивать скорость до 330 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за рекордные 3,6 секунды.

Приятно удивляет и приборная панель. В расширенной комплектации предлагается вращающийся трехсторонний механизм, позволяющий водителю выбирать между глянцевой декоративной деревянной отделкой, 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и панелью с тремя аналоговыми датчиками.

И вот тут-то становится понятно, насколько разными путями решили идти дальше оба автопроизводителя. Bentley планирует рост своего бренда через совершенствование имеющихся наработок и мощи Volkswagen (включая новейшие модели электропоездов). В свою очередь, Rolls-Royce со стратегией BMW общего имеет мало, потому что компания подготовила собственную гибкую платформу, которая ляжет в основу Phantom и будущих моделей, в том числе для готовящегося к выходу ближе к концу текущего года Cullinan, первого автомобиля компании с полным приводом.

В Bentley хотят увеличить продажи до 20 000 единиц в год, а Rolls-Royce стремится к большей эксклюзивности и задал планку 6000 автомобилей ежегодно. Для сравнения: Maserati за прошлый год продали 46 186 транспортных средств, а Lamborghini — всего 3104.

Со своими ценами зачастую выше $400 000 Rolls-Royce вполне может себе позволить воротить нос от какого-либо позиционирования схожего с массовыми автопроизводителями. Самая заветная цель компании — избавиться от сомнительной репутации, которая тянется за брендом еще со времен сумбурных рекламных роликов горчицы, где Rolls-Royce имели несчастье засветиться в 1980-х.

Bentley, напротив, занимает уникальную промежуточную позицию между самыми дорогими автомобилями Mercedes-Benz и самыми дешевыми моделями Rolls-Royce. Ребекка Линдленд, главный аналитик автобильного дистрибьютора Cox Automotive, считает: «Они отлично поработали над имиджем компании, но в реальном мире бренды должны еще и зарабатывать деньги».

Идеальная бизнес-модель

Средняя цена автомобилей Bentley составляет около $250 000, и поэтому создается впечатление, будто корпорация едва успевает считать прибыль. Однако операционная маржа компании в сентябре 2017 года упала до 2,5%, а это существенно ниже маржи массовых автопроизводителей, таких как General Motors или Ford. Джефф Шустер, эксперт из аналитического агенства LMC Automotive, отмечает:

«Если бы Bentley изменили под свои нужды платформу Porsche, то компания смогла бы увеличить маржу, а производственные затраты оставить на прежнем уровне, при этом сохранив дух бренда. Кроме того, если говорить о технологиях и характеристиках, то от использования опыта Porsche премиальности у Bentley не убудет».

Правда заключается в том, что оба автопроизводителя нашли для себя эффективную бизнес-модель. Вольфганг Дюрхаймер, до недавнего времени генеральный директор Bentley Motors, объясняет различия: «Если сравнивать эти автомобили, опробовать их за рулем, становится понятно, что они очень разные. Rolls-Royce — это роскошь в наивысшем ее проявлении. Bentley — это сочетание роскоши и прекрасных ходовых качеств».

Rolls-Royce, кажется, совсем не возражает. Торстен Мюллер-Отвос, генеральный директор автогиганта, заявляет: «Rolls-Royce и Bentley занимают абсолютно разные ценовые категории».
Еще бы! В мире состоятельных людей, где иметь семь автомобилей — обычное дело, цена стоит на самом последнем месте. Мюллер-Отвос проводит предельно ясную аналогию: «Для наших клиентов новый автомобиль — такое же привычное дело, как для обычных людей новая одежда. У многих из них есть автомобили на все случаи жизни».

Перевод Антона Бундина

www.forbes.ru

Самая страшная тайна компании Бентли — Bentley S-1

Мало кто из вас знает, что автомобильный британский гигант Бентли вряд ли бы дожил до наших дней и радовал бы нас своими замечательными моделями, если бы не помощь компании конкурента — Роллс Ройса.

Случилось эта темная и запутанная история в 30-х годах прошлого века, когда компания Бентли находилась в состоянии банкротства, её цеха простаивали без заказов, сотрудники не получали зарплаты, дело Уолтера Оуэна Бентли стало постепенно умирать. Но дальше произошло следующее…


Британская автомобилестроительная компания Бентли, специализирующаяся на производстве автомобилей класса люкс существует с 1919 года, когда предприниматель Уолтер Оуэн Бентли, совместно с инженерами Ф. Барджесом и Г. Варлеем разработали свой первый автомобиль и назвали его по фамилии Уолтера Оуена — Бентли.

Но вернемся к 1930-му году, когда легендарная компания Бентли потеряла свою независимость и приоритет на мировом авторынке. Заказы на автомобиле класса люкс сократились, цеха Бентли встали, компания долгое время находилась в состоянии банкротства из-за неправильной маркетинговой политики и старых «приевшихся глазу» кузовов и двигателей, не соответствующих последним веяниям автомобильной моды, родоначальниками которой по праву считались именно англичане.

И тут вмешалась пресловутая английского черта северного характера — расчетливость и сплоченность в трудную минуту.

Собрав все силы в кулак, окончательно обанкротившуюся компанию Бентли спасла другая автомобильная компания, её британский конкурент — автогигант Роллс-Ройс. При посредничестве фирмы Нейпир, Бентли вошла в состав элитной автомобильной компании Роллс-Ройс. С этого момента начался новый этап в истории фирмы Бентли, который ничуть не принизил достигнутого ранее высокого положения в автомобильном высоком обществе.

В 1955 году компанией Бентли в составе компании Роллс-Ройс была представлена новая легендарная серия S-1 (см мое фото), продемонстрировшая окончательное техническое облечение Роллс-Ройса и Бентли — модель под названием S-1.

Модель Бентли S-1 стала копией Роллс-Ройс модели Серебряный Призрак и была оснащена 6-цилиндровым 4,9-литровым двигателем с автоматической коробкой передач. И как бы не был красив Роллс-Ройс, все-таки Бентли и сейчас выглядит намного элегантнее и строже.

Не так давно я вам уже рассказывал о Роллс-Ройс Серебрянное Облако — Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года — http://novikovski.livejournal.com/256392.html. Сегодня же речь пойдет про Бентли S-1… Но вернемся к Бентли.

Bentley S-1: на базе Роллс-Ройс Серебряное Облако
Год выпуска: 1958
Объем двигателя: 4900 см кб
Мощность двигателя: 137 л.с.
Число цилиндров: 6
Максимальная скорость: 170 км/ч
Число мест: 5

Прародитель Бентли S-1 был Роллс-Ройс Серебряное Облако. Выпускался Ройс с 1955 по 1966 год. За это время было выпущено 7868 экземпляров Серебряного облака разных модификаций. Эта была самая удачная классическая модель Роллс-Ройса за всю ее жизнь, как об этом говорили клиенты компании. Последние версии Серебряного Облако были уже лишены той классической строгости и элегантности.

Характеристики данной модели Роллс-Ройс Серебряное Облако, подробно об автомобиле — http://novikovski.livejournal.com/331955.html
Год выпуска: 1955
Объем двигателя: 4900 см кб
Мощность двигателя: 165 л.с.
Число цилиндров: 6
Максимальная скорость: 171 км/ч
Число цилиндров: 5
Количество выпущенных авто: 2238

Технически сравнивая двух совершенно одинаковых и таких разных автомобиля — Бентли S-1 и Роллс-Ройс Серебряное Облако, можно сделать вывод — Роллс-Ройс имеет максимальную скорость на 1 км/ч больше Бентли S-1. Сделано было это символическое неравенство двух одинаковых автомобилей не случайно — Роллс-Ройс взял под свою финансовую опеку разорившуюся компанию Бентли, чтобы сохранить лидерство британских автомобилей на мировом рынке.

9.
Подробнее о Роллс-Ройс Серебряное Облако — Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года — http://novikovski.livejournal.com/331955.html
_Q0A0033_новый размер

10.
В отличие от Бентли S-1, Роллс ройс серебряный Призрак имеет прямые крылья и сдвоенные передние фары. И пожалуй что всё. Все основные отличия на этом и заканчиваются.
_Q0A0055_новый размер

11.
И да, это не Бентли, а Ройс Ройс. Хотя какая разница.
_Q0A0330_новый размер

12.
Не знаю, как вам, но лично мне с точки зрения дизайна очень нравится более дорогая версия Ролс Ройся Серебряного Призрака — Бентли S-1
_Q0A9997_новый размер

Вот такие одинаковые и в то же время разные два легендарных автомобиля.
Кстати, а вам какая из автомашин больше понравилась — Бентли или Роллс-Ройс?

15Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер — Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года — http://novikovski.livejournal.com/339381.html
8Роллс-Ройс Серебряный призрак — Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года — http://novikovski.livejournal.com/317668.html
12Роллс-Ройс Серебрянное Облако — Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года — http://novikovski.livejournal.com/256392.html
3Роллс-Ройс Серебрянное Облако — Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года — http://novikovski.livejournal.com/331955.html
4Бентли S-1 или как Роллс-Ройс помог своему конкуренту — Bentley S-1 1958 года — http://novikovski.livejournal.com/331525.html
5Q0A9619_новый размерРоллс-Ройс увеличил продажи в России и пошел на рекорд — http://novikovski.livejournal.com/516415.html

Вот ещё немного сладкого…
_Q0A9666_новый размерБугатти Тип 57 — Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet — 1935 год — http://novikovski.livejournal.com/353372.html
15Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер — Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года — http://novikovski.livejournal.com/339381.html
14Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе — Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года — http://novikovski.livejournal.com/338838.html
1Ягуар Е-Туре — Jaguar E-Tape 1961-1975 года — История гадкого утенка — http://novikovski.livejournal.com/334915.html
2Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта — Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года — http://novikovski.livejournal.com/332755.html
3Роллс-Ройс Серебрянное Облако — Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года — http://novikovski.livejournal.com/331955.html
4Бентли S-1 — Bentley S-1 1958 года — http://novikovski.livejournal.com/331525.html
5Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века — http://novikovski.livejournal.com/330886.html
6Мерседес-Бенц 540К — Mercedes-Benz 540K 1936 года — http://novikovski.livejournal.com/330528.html
7Бугатти Т 38 — Bugatti T38 Toure 1927 года — http://novikovski.livejournal.com/319795.html
8Роллс-Ройс Серебряный призрак — Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года — http://novikovski.livejournal.com/317668.html
9Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия — http://novikovski.livejournal.com/253415.html
10Классические ретро автомобили для элиты — членовозы — http://novikovski.livejournal.com/297030.html
11Тупые американские автомобили. Ну тупые. — http://novikovski.livejournal.com/278401.html
12Роллс-Ройс Серебрянное Облако — Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года — http://novikovski.livejournal.com/256392.html
13Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич — http://novikovski.livejournal.com/255167.html
_Q0A9534_новый размер Испано-Сюиза 12/15 — Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton — 1908 года — http://novikovski.livejournal.com/344257.html

Такие дела

Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна — http://novikovski.livejournal.com/

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

novikovski.livejournal.com

Цифры и факты: Rolls-Royce Cullinan против Bentley Bentayga

Новый Rolls-Royce Cullinan еще до премьеры окрестили главным конкурентом Bentley Bentayga. И хотя внедорожник Роллс-Ройс оказался существенно дороже, соперничать эти две модели будут, а значит можно их сравнить.

Для начала, Rolls-Royce Cullinan на 20 см длиннее Bentley Bentayga – 5341 мм в длину при колесной базе в 3295 мм против 5141 и 2992 мм, соответственно.

Цифры и факты: Rolls-Royce Cullinan против Bentley Bentayga

Дизайн – дело субъективное. Кому-то пришелся по душе строгий стиль Rolls-Royce Cullinan, а  кому-то – неоклассический внешний вид Bentley Bentayga.

В отделке салона обоих внедорожников преобладают кожа, дерево и алюминий. Более крупные размеры, конечно, делают Rolls-Royce просторнее внутри, да и объем багажника у него побольше – 560 л против 430.

Цифры и факты: Rolls-Royce Cullinan против Bentley Bentayga

Оборудование вроде виртуальной панели приборов, проекционного дисплея, камер 360-градусного обзора и системы ночного видения есть и у Бентли, и у Роллс-Ройс.

Конечно же, премиальные внедорожники получили оригинальные аксессуары. Так, Cullinan оснащен раскладными креслами в багажнике, а для Bentayga можно заказать наборы для пикника или элитной охоты.

Цифры и факты: Rolls-Royce Cullinan против Bentley Bentayga

Оба автомобиля оснащены 12-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом (хотя у Bentayga есть и V8, и даже дизель) и 8-ступенчатой АКПП. 6,0-литровый W12 Bentley развивает 608 л. с. и 900 Нм, а 6,75-литровый Rolls-Royce V12 – 570 л. с. и 850 Нм.

Bentayga мощнее и легче, а потому способен разогнаться до сотни за 4,1 с и развить 301 км/ч. Динамика Cullinan пока неизвестна (ожидается около 5,5 с до 100 км/ч), а максимальная скорость – 250 км/ч.

Цифры и факты: Rolls-Royce Cullinan против Bentley Bentayga

У обоих автомобилей предусмотрены адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом. Внедорожник Bentley оснастили еще и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Цена Rolls-Royce Cullinan стартует с отметки в 325 тыс. долларов, а купить Bentley Bentayga можно за $195 тыс. Конечно, разница в цене существенная, но в данном сегменте это не самый важный фактор.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Mercedes S600 vs Rolls-Royce Ghost SII vs Bentley Flying Spur

На первый взгляд все эти щедро оснащенные роскошные колесницы нацеливают свои брендовые могущественные радиаторные решетки на одни и те же прибыльные ниши рынка. На самом же деле они значительно рознятся подходом, окружением и привлекательностью. Bentley Flying Spur это пятиместный спортивный автомобиль старой школы, который сочетает в себе великолепно отделанный интерьер под старину с высокоэффективной ходовой и трансмиссией. Mercedes S600 выглядит, как наряженный S300. Однако в его изысканной детализации можно увидеть кратко изложенную Технологическую Библию. Rolls-Royce Ghost S2 сочетает узнаваемый символ, которым пытаются произвести впечатление, с полными идей талантами. Но трио объединяет одно качество – указатели топлива, синхронно доводящие до суицида, – что в очередной раз доказывает: вес, сопротивление и тяжелая правая нога — это заклятые враги экономичности.

Несмотря на недавнее обновление, Bentley остается самым старым автомобилем, и он это знает. Компактность упаковки противоречит с щедрой длиной Spur в 5299 мм. Жесткая подвеска была установлена для гарантии низкой посадки и скорости, а вес в 2,4 тонны говорит о том, что корпус делают все еще из шеффилдской стали. Сиденье водителя жесткое, бесформенное и недостаточно регулируемое, а прекрасно отделанному (преднамеренно в старинном стиле) интерьеру не хватает таких современных удобств, как лопатки переключения передач, системы помощи водителю и продвинутого информационно-развлекательного комплекса. Этот стародавний автомобиль, по-своему очаровательный и точно интересный. За меньшую цену, S600 предлагает более богатое оснащение, бесконечно мягкую поездку и дополнительные полметра салонного пространства. Но придется еще долго поискать такой длинный и роскошный автомобиль, который доставит вас из пункта А в пункт Б быстрее, чем плохой, черный Bentley.

Альпы

На трехполосном шоссе в направлении тирольских Альп, Mercedes S-Class легче справляется со скоростью. Широкий, хорошо сбалансированный и надежно приземленный, автомобиль чувствует себя уверенно даже при преодолении участков, способствующих аквапланированию, а так же широких компенсационных швов и ребристых поверхностей. Любому, кто окажется за уродливым двухспицевым штурвалом, на помощь придут: настраиваемый круиз-контроль с функцией автоматического торможения, автоматическая подсказка для выбора полосы движения, камера ночного виденья и впечатляющий электронный блок управления, который тремя камерами сканирует дорожное полотно и с помощью пружин и регулируемых амортизаторов сглаживает неровности.

 

 

Имея длину, как у Bentley, S600 внутри огромен, а его сиденья очень удобные. Если пожелаете, парковка будет выполнена полностью автоматически. При необходимости система отопления подогреет поверхность дверных панелей и центральной консоли, а интеллектуальная система освещения затмит своих соперников по разнообразию, дальности и чувствительности. Не смотря на то, что Мерседес невероятно комфортный и безопасный, он к тому же и привлекательный.

Неожиданно услышать подобные похвалы в адрес Ghost S2. Существенно меняет дело опциональная система Dynamic Driving Package, которая показала удивительно хороший результат на автомобиле с 19-дюймовой зимней резиной. Быстрые реакции на вращение рулем в толстой оправе, улучшенные стабилизаторы, управляемая пневматическая подвеска и перенастроенные амортизаторы – все это прибавило автомобилю немного точности и дополнительной устойчивости. Небольшой недостаток спокойствия, который заставлял хмуриться в ранних версиях Ghost на больших скоростях, исчез — крены кузова и «клевки» при торможении теперь подавляются лучше. Не смотря на всю его массу и инерцию, Ghost стал разгоняться уверенней. Еще одно обновление — мощные LED фары со встроенными указателями поворота. За исключением более удобных сидений, салон практически не изменился, поэтому здесь вместо тахометра все тот же бесполезный указатель запаса мощности.

Можно ли погонять на этих лимузинах?

Живописный горный хребет, который объединяет южный край Баварии и тонкий участок Австрии, балует посетителей разветвлением многообещающих дорог. Избегая скоростные автострады, напичканные радарами, мы едем на юго-запад по изогнутой дороге класса B, проезжаем через парочку небольших перевалов и иногда колесим по опасным проселочным дорогам, с узкими участками для одного автомобиля. На всех резких поворотах и, вдобавок, крутых подъемах Flying Spur зарекомендовал себя как несомненный лидер. В конце концов, он единственный с полным приводом. Этот бонус активной безопасности позволяет быть ему непобедимым по части тяги и надежности сцепления колес с дорогой. Прибавьте ко всему крутящий момент в 800 Нм, приправленный 6-литровым W12, и станет ясно, почему Бенцу и Роллсу снится кошмар с уходящими вдаль задними габаритными огнями Bentley. За распределение скорости отвечает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ей отчаянно не хватает кнопочного управления, которое помогло бы справиться с движением по крутому спуску, где даже весьма мощная композитная тормозная система, так или иначе, зашипит от напряжения.

Несмотря на Dynamic Driving Package, наступает час, когда Роллс предпочитает сбавить темп, и этот момент наступает скорее рано, чем поздно. Со включенной системой безопасности ESP, Ghost достаточно быстро начал «тормозить». Однако выключив ее, вы обнаружите, что управляете Титаником по верхним разветвлениям Темзы. Это равносильно фраку одетому для участия в соревновании по десятиборью — нет никакого смысла уговаривать Rolls стать нелепым спортивным авто. Хотя Bentley тоже претендует на термин «waftability» (уникальное чувство легкого движения, характерного для Rolls-Royce), не скажешь, что оно лучше подходит Ghost – как только дорога начинает сужаться, а повороты закручиваться, Rolls выбирает ровный ход. Наибольший крутящий момент в 770 Нм был при низких 1500 об/мин заставляет быть аккуратным с рулем и дроссельной заслонкой в резких поворотах. Автомобиль даже использует систему спутниковой навигации во избежание излишних переключений скоростей. В этом лимузине в большей степени, чем в двух других, спокойный стиль вождения будет вознагражден общей изысканностью и роскошным уединением.

Как W12 помещенный в Spur и 6,6-литровый V12 втиснутый в Ghost, 6.0-литровый двигатель V12, который дает тягу S600 не совсем новое устройство. Трехклапанник произошел от оригинального 5.5-литрового V12, который впервые был представлен в Maybach 57 в 2002 году. При 530 л.с., двигатель с двойным турбонаддувом не может сравниться с 571 л.с. у Ghost или еще более мускулистым Bentley с 625 л.с., однако с крутящим моментом в 830 Нм, относительно легкий Mercedes далеко не бездельник. По разгону от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды он обогнал соперника из Гудвуда на 0,3 секунды. В то время как S600 и Ghost показывают на спидометрах 260 км/ч, третий мушкетер может при определенных обстоятельствах разогнаться до 320 км/ч. Настолько высокие показатели скорости редко имеют большое значение, однако управляемость и устойчивость – всегда. И здесь Benz приходится время от времени побороться, чтобы не отстать. В то время как S63 AMG доступен с системой полного привода 4Matic, ориентированный на комфорт S600 ее лишен, поэтому ESP включает мозги – особенно когда пытаешься держаться на ровне с Flying Spur.

Роскошь имеет много граней, а эти три гиганта берут большинство из них импозантностью. Пространство? Мерседес здесь тяжело превзойти, и это мнение распространяется на задние сиденья с просторным местом для ног и головы. Оснащение? Все лавры снова достаются Benz, который даже не будет брать дополнительную плату за все эти первоклассные удобства. Эргономика? Победа с минимальным преимуществом достается вдохновленному BMW автомобилю из Rolls-Royce, который идет только под заказ и имеет улучшенную версию системы iDrive. Место водителя в S600 полностью загружено сенсорными панелями, кнопками и поворотными регуляторами. Однако в их лабиринте трудно разобраться, и некоторые из них сомнительно полезны. Чувство праздника? Если вам по душе тевтонский стиль, спаянный с чрезмерной технической насыщенностью (автоматические пряжки, подушка безопасности на заднем сиденье, распылитель освежителя воздуха, и подобное), тогда выбирайте Mercedes. Если вы предпочитаете атмосферу джентльменского клуба, тогда красиво сделанный и со вкусом оснащенный Bentley будет в самый раз. Однако, чтобы подчеркнуть настоящую презентабельность и достаток, ничто не затмит волнующие задние двери Ghost, притягательные театральные пассажирские сиденья и сделанное со вкусом и в то же время функциональное, место водителя.

Может ли лимузин с V12 быть экономичным?

Экономичность определенно не главная характеристика в суперлиге. Однако глупо пренебрегать расходом топлива, который дал о себе знать, после того, как ночью все три авто выехали обратно в Мюнхен. Если Mercedes в среднем потребляет 13,9 литров на 100 км, то Ghost SII едва хватает 15,7 л, а самый пьющий Bentley, который просит все 18 литров.

 

 

Труднее будет сэкономить при покупке самих авто. Самой дешевой (если здесь уместно употреблять такой термин) будет модель S600, которую продают по цене 197 000 Евро. Bentley стоит 214 000 Евро без дополнительного оснащения, но когда вы установите большие колеса, панорамную крышу, хорошую кожу, развлекательный комплекс и углеродно-керамическую тормозную систему, цифра легко достигнет 273 000 Евро. Остается Ghost за 303 000 Евро в базовой комплектации. Рассчитывайте на 400 000 Евро, если речь пойдет о танцевально-вокальном экземпляре, представленном в данном обзоре.

Чтобы подтвердить факт, что эти 12-циллиндровые двигатели занимают верхнюю нишу среди самых вибросбалансированных силовых агрегатов, мы поставили вертикально монету на каждый мотор, работающий на холостом ходу. Монета осталась стоять на всех трех двигателях. Независимо от типа автомобиля, которым он движет, мотор W12 самый спортивный. Он звучит немного грубо при надрыве, хрипло при полной нагрузке и громко при частичной. Чтобы оправдать надежды, произведенному в Объединенном Королевстве двигателю (который начал свою жизнь более скромно в VW Phaeton в 2002 году) нужно 6000 об/минуту. Предел мощности наступает на 6200 оборотах, прямо как в 6.0-литровом Мерседесе, однако на этом схожесть заканчивается. Mercedes S600 выдаст максимальную мощность с 4900 до 5300 об/мин. Разработанному и изготовленному в Мюнхене специально для Ghost двигателю V12, необходимо 5250 оборотов для достижения максимальной мощи. Прикрепленная семиступенчатая коробка передач работает исключительно плавно. Высокий статус подчеркнут отсутствием подрулевых лопаток селектора и возможности выбора программы управления. В Benz можно сменять передачи кончиками пальцев или заблокировать программу в режиме Dynamic. Spur остается единственным соперником, наделенным 8-ступенчатой коробкой, которая обладает дополнительным передаточным числом для лучшего распределения крутящего момента и скорости.

Мы ожидали легкий ход, простое переключение передач и нормальную настройку подвески. Все это мы получили, хотя и в разной степени. Сюрпризом для нас стала общая мощь тормозной системы, использующей крупные диски, которых достаточно для того, чтобы справиться даже с тяжелым автопоездом. Укомплектованный по желанию углерод-керамическими тормозными дисками, Bentley (обутый в 21-дюймовую летнюю резину) эффектно гасит кинетическую энергию на весьма большой скорости, в результате получаем динамическое торможение без какого-либо увядания. 300-килограммовое превосходство S600 оплачивается сокращением тормозного пути и временем реакции. Даже Rolls-Royce, который расставляет акценты больше на внешность и абсолютный покой, гордится сильной и хорошо сбалансированной тормозной системой. Тормозной педали достаточно лишь небольшого нажима, чтобы процесс запустился. Другим общим достоинством наших гигантов можно назвать непоколебимую курсовую устойчивость. Все три модели практически неуязвимы от воздействий поперечных ветров, плохой погоды и изменений дорожного покрытия. Резкие повороты также не станут проблемой, однако нашей 36-цилиндровой автоколонне приходилось резко замедлять ход при каждом крутом вхождении.

 

 

Заключение

Итак, какой же из роскошных авто лучше? Кому же достанется победа? Лидером становится Benz. Бесспорно, у него самый высококлассный салон, и он вас разбалует букетом непревзойденных устройств. Это захватывающий скоростной крейсер, который сэкономит вам средства, достаточные для приобретения домика у моря.

Человек-оборотень может запасть на Bentley, автомобиль, который в сущности два в одном: умная и стильная четырех дверная модель, генетически связанная с Continental GT Speed, и приверженец традиционного британского характера и искусства, что обычно внушается покупателям, которые считают Jaguar XJR слишком мирским.

Однако олигарх почти всегда будет тянуться к ключам от Ghost. Почему? Потому что он захочет лучший автомобиль из лучших, наиболее представительный и престижный, возможно самый громкий, дающий пролетариату все основания для возмущений.

Источник: www.carmagazine.co.uk

 

vvm-auto.ru

Роскошь по разумной цене: Bentley и Rolls-Royce, которые могут стать вашими | Стиль жизни

1/5

Хотите крутой автомобиль? Не проблема — нужно просто знать, что искать. Вот классические раритетные модели Bentley и Rolls-Royce, которые продаются по удивительно низкой цене.

В сентябре прошлого года в Лондоне один счастливчик отдал за Bentley R-Type Continental Fastback Sports Saloon 1955 года 1,1 млн долларов. Идеальное состояние, классические плавные линии корпуса и мощный шестицилиндровый двигатель, несомненно, оправдывают такую стоимость. Но такие деньги есть не у каждого.

Хорошие новости: вам не придется отдавать последнюю рубашку, чтобы заполучить классический Bentley.

Искушенный покупатель может уложиться в среднюю цену — 31 тыс. долларов за Arnage и менее 25 тыс. за Brooklands, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные компании Hagerty. Обслуживание винтажного Bentley обойдется недешево, а сам автомобиль вряд ли сильно подорожает — но при этом никогда не обесценится.

Оказавшись за рулем, вы почувствуете себя самым богатым человеком на свете.

1/5

На ценнике стандартного Bentley R Continental (такого, как этот экземпляр 1954 года) будет красоваться цифра с шестью нулями. Более новые модели Bentley стоят намного меньше

«Не так уж мало автомобилей Rolls-Royce и Bentley можно приобрести по минимальной цене», — говорит Джонатан Клингер, представитель Hagerty. «Тому, кто разбирается в автопроме, одно название Rolls-Royce или Bentley скажет все».

На сегодняшний день они «должным образом» оцениваются на автомобильном рынке, говорит Клингер.

1/5

Rolls Royce Bentley Arnage 2002 года

Это означает, что такие раритетные модели, как Silver Seraph Rolls-Royce (производство с 1998 по 2002 год) и Bentley Arnage (с 1998 по 2009 год) можно купить не дороже кроссовера Toyota, но получить при этом автомобиль с неповторимой индивидуальностью и стилем.

«Опытный покупатель может наблюдать за авторынком и в течение пяти лет с ожидать повышения стоимости своей Arnage, — говорит Клингер. — Притом речь идет именно об Arnage — в течение последующих двух лет имеет смысл проследить за колебаниями ее цены».

Или, к примеру, купе-кабриолет Rolls-Royce Corniche, который выпускался с 1971 по 1995 год. Corniche пришел на смену Silver Shadow и произвел революцию в британском автопроме, представив водителю двигатель V8 и саморегулирующуюся подвеску.

Серебряная решетка радиатора с обязательной фигуркой «Духа экстаза» на капоте, широкая приборная панель с элементами полированной древесины, тонкий рулевой обод, твердые, но упругие сиденья и современные технологии в интерьере (радио, печка, кондиционер) — благодаря изящным деталям Corniche не только красив, но и универсален.

1/5

Средняя стоимость Corniche первого поколения в идеальном состоянии — всего 34,3 тыс. долларов; если же состояние просто приемлемое, то цена будет не выше 25 тыс.

Энтони Джеймс, художник из Лос-Анджелеса, несколько лет назад приобрел бюджетный Corniche 1981 года. С момента покупки он водит его каждый день:

«Я купил Corniche, потому что он выделялся среди прочих автомобилей — настоящий элегантный британец. Притом его функциональные характеристики не отстают».

1/5

Кабриолет Rolls-Royce Corniche

Есть и минусы: обслуживание автомобиля уровня Corniche может выйти дороже самого автомобиля. У Джеймса, к счастью, есть незаменимый друг — надежный механик, который помогает ему за символическую плату, но так повезло немногим.

Клингер узнал, что дилеры Bentley из Лос-Анджелеса берут по 35 тыс. долларов за ремонт одного турбокомпрессора новой модели Continental. Сама запчасть в интернет-магазине обойдется примерно в 1,5 тыс.

Желающему стать обладателем современной классики — Rolls-Royce или Bentley — необходимо требовать у продавца детальной истории обслуживания. Избегайте ошибок — не пренебрегайте ремонтом и не берите «убитый» автомобиль, если не хотите потом воскрешать его самостоятельно и не готовы отдать полцарства механику.

1/5

Rolls-Royce Silver Seraph

Но самое главное — будьте терпеливы. Стоимость последних моделей Corniche и Arnage за последние несколько лет увеличивалась примерно на 1 тыс. долларов в год, однако Hagerty предупреждает, что ситуация в любой момент может измениться и показатели начнут падать. Так что стоит подождать подходящий автомобиль, а не кидаться на первый попавшийся в попытке выжать из вложенных средств по максимуму. Эти модели никуда не денутся. Клингер говорит:

«Если вы ищете комфортный люксовый автомобиль, то это лучшее, что можно найти за небольшие деньги. Эти престижные марки находятся на пике роскоши — так было, есть и будет всегда».

Подготовила Тая Арянова

ru.ihodl.com

2004 Bentley Arnage — двигатель Rolls-Royce

Bentley Arnage – это машина, которую в 1998 году вниманию всего мира представила известная британская автомобилестроительная компания. Это седан высшего класса. И он, как и любой другой автомобиль “Бентли”, превосходен.

Тогда же, в 1998-м, концерн наладил ручное производство Bentley Arnage. Многие критики и автолюбители отмечали, что эта модель – практически копия автомобиля Rolls-Royce Silver Seraph. И действительно, эти машины очень похожи. Но всё же имеются принципиальные отличия. И самое главное заключается в двигателях. У машин абсолютно разные силовые агрегаты. У “Роллс-Ройса” был V-образный 12-цилиндровый мотор. А под капотом Bentley Arnage стоял 4,4-литровый V8, разработанный и созданный немецкой компанией БМВ. Правда, спустя несколько месяцев модель стали комплектовать 6,75-литровым V8. Предшественником этого агрегата был мотор объемом в 6,25 л. Его дебют состоялся еще в далеком 1959-м. Его устанавливали на купе под названием Continental R Mulliner Le Mans. А в 1970-м объем увеличили еще на 0,5 литра.

В 2004 году, весной, Bentley Arnage был модернизирован. Преобразился внешний вид и салон. Передние фары стали раздельными, с интегрированными поворотниками. Изменилась и их форма – они стали круглыми. Лампы света сделали ксеноновыми. Преобразился капот – он приобрел более элегантный внешний вид. Решетка радиатора стала меньше в ширину и обрела сетчатый узор, который выполняли путем лазерной перфорации. Что касательно интерьера? Внутри появилась новенькая центральная консоль, у которой была одна особенность – более эргономичный блок управления кондиционером. Еще уменьшилось количество кнопок управления. Некоторое их количество спрятали под деревянные и алюминиевые панели.

Данная машина “Бентли” выпускалась еще и в спортивной версии. Этот автомобиль отличается фирменной эмблемой с черным фоном, усовершенствованным, динамичным передним бампером, а также противотуманными фарами. Еще у данной модели нет хромированных молдингов. Окраска кузова однотонная. В глаза бросаются 7-спицевые колесные диски, выполненные из алюминия. А интерьер производители отделали дорогой кожей особой выделки и шлифованным алюминием. А что касательно силовых агрегатов? Под капотом стандартной версии стоял 400-сильный мотор, известный как L410IT. А вот Bentley Arnage T имел более мощный агрегат – на 450 “лошадей”. Двигатель работал под управлением 4-диапазонной автоматической КПП.

Кстати, еще была особая версия – Bentley Arnage RL. Она была длиннее на 25 сантиметров. За счет мощной колесной базы (3366 миллиметров) стал просторнее и салон. В частности, теперь пассажиры заднего ряда могли чувствовать себя невероятно комфортно – можно было и ноги вытянуть. Кроме традиционных настроек и регулировок сидений (естественно, для каждого кресла – индивидуально) и раздельного климатического контроля, появился и DVD-проигрыватель. Как опция на этой версии была доступна радиаторная решетка с покрытыми хромом вертикальными прутьями. Это очень напоминало стиль “Бентли” далеких двадцатых годов. Кстати, если говорить о конструкции шасси и двигателя, то версия RL абсолютно идентична базовому Bentley Arnage R.

В 2007-м в свет вышло второе поколение данной модели. Нельзя сказать, что у концерна была простая задача, ведь надо было сохранить неизменным дух марки, но при этом представить вниманию публики совершенно новую (по качеству и концепции) модель. Но ему удалось создать машину, соответствующую уровню XXI века. Внешность было решено оставить неизменной. Ведь модель от “Роллс-Ройса” сняли с производства, так что облик “Бентли” автоматически стал уникальным. Первым делом усилили структуру несущего кузова. Поскольку та, что была у “Бентли” первого поколения, не являлась достаточно жесткой на кручение. А вот у представителей второго поколения появились новые днища, а также структура задних и передних свесов. Усовершенствовали и крыши стоек. В целом жесткость несущей конструкции сделали лучше на 10 процентов (1/10!). Новый Bently Arnage стал динамичнее, быстрее, надежнее и современнее.

Естественно, модель второго поколения сильно преобразилась. И переднюю, и заднюю подвеску модернизировали. Они стоят на двойных рычагах. Также появились электрогидравлические амортизаторы (имеется переменная степень демпфирования ARC). Благодаря этим обновлениям машина “Бентли” обрела просто невероятную управляемость. Кое-что привнесли и во внешность. Пуст

xn--80aafe9bhdrpm.com

Сравнительный тест Mercedes-Benz S-Class, Rolls-Royce Phantom, Volkswagen Phaeton, BMW 7 series, Audi A8, Maybach 62, Bentley Continental GT

Для сидящих сзади предусмотрен отдельный пульт управления климатконтролем.

Высший класс. Удлиненные седаны. С 12-цилиндровыми моторами

В любой сфере есть своя элита. Среди металлов – это золото и платина, среди драгоценных камней – бриллианты. В мире автомобилей тоже есть своя элита – удлиненные 12-цилиндровые представительские седаны, которые служат транспортным средством для самых богатых и состоявшихся людей.

Такие автомобили стоят гораздо дороже обычных седанов. И не только за счет мотора. У них наиболее изысканная отделка. Щедрый набор стандартного оборудования. Сложнейшая техническая начинка. Громкое имя, наконец. И престижный шильдик с числом 12 на кузове… За это люди и платят большие деньги.

“Audi A8 W12”

Характер. Флагманский “Audi” последнего поколения буквально ворвался в сектор седанов высшего класса. Если прежний “А8” у богатых людей особым спросом не пользовался, то нынешний завоевал в представительском сегменте весьма прочные позиции. Если предшественникам не хватало лоска, то у новой “восьмерки” с этим – полный порядок. Одна только “массивная плита” радиаторной решетки чего стоит.

Важная особенность “А8” – сделанный из алюминия кузов. Использование “крылатого” металла позволило уменьшить вес в сравнении с конкурентами примерно на 200-300 кг. За счет этого (а также благодаря постоянному полному приводу) модель получилась легкой в управлении. Это, пожалуй, самый азартный автомобиль в классе. Флагманский “Audi” снабжен четырехрежимной пневмоподвеской. Если вы предпочитаете мягкий ход, то лучше выбрать положение “Comfort”, которое обеспечивает исключительно плавное движение. Если желаете прокатиться в напористом стиле, желательно задействовать режим “Dynamic”, в котором подвеска становится более жесткой и цепкой. Когда надо, скажем, “забраться” на высокий бордюр, то достаточно нажать кнопку, чтобы кузов поднялся Полный привод, легкий алюминиевый кузов. Простоватые формы передней панели салона. По праву занимает уверенные позиции в сегменте. Заводская гарантия – два года без ограничения пробега. “Audi A8 W12” в максимально высокое положение. Наконец, в режиме “Automatic” в зависимости от скорости движения дорожный просвет будет изменяться самостоятельно.

Салон. Внутри “А8” выдержан в стиле техноминимализма. Никаких лишних кнопок – их заменяет система MMI (Multi Media Interface), чей блок управления примостился рядом с рукоятью “автомата”. MMI ведает всеми сервисными функциями (музыкальная установка, климат-контроль и т.д.). За выбором настроек можно следить, глядя на жидкокристаллический монитор. Если в экране нет нужды, он с помощью электропривода “ныряет” в недра центральной консоли, а на его месте возникает панель из натурального дерева. Управлять бортовой электроникой через MMI можно и с заднего сиденья – при помощи пульта дистанционного управления.

Кстати, с недавних пор система MMI научилась общаться с экипажем на русском языке. Благодаря русификации пользоваться ею стало гораздо удобнее.

Двигатель. При дюжине цилиндров и шести литрах объема мотор флагманской “восьмерки” выдает 450 л.с. Не самый высокий показатель в классе, но, учитывая малый вес кузова, по динамике “А8 W12” не уступает некоторым более мощным конкурентам. На разгон до 100 км/ч у него уходит 5,2 с.

Комплектация. В начальное оснащение входят отделка салона кожей, деревом и алюминием, четырехзонный климатконтроль, TV-тюнер, аудиокомплекс с сабвуфером и чейнджером, полный электропакет, доводчики дверей и крышки багажника, обогрев передних и задних сидений, шторки на задние стекла с электроприводом, круиз-контроль, адаптивные биксеноновые фары, парктроник.

Цена. Удлиненный 12-цилиндровый “А8” обойдется как минимум $175.693.

↑ наверх

“Bentley Continental Flying Spur”

Характер. Долгое время большие седаны элитной британской марки “Bent-ley” были клонами моделей “Rolls-Royce” (эти компании входили в одну промышленную группу). Как результат – автомобили фирмы постепенно потеряли спортивный дух, заработанный ими в гонках первой половины прошлого века. Сейчас “Bentley” перешла под крыло концерна VW, и ее новые модели стали позиционироваться как суперкомфортабельные машины со спортивным духом. Так, дебютировавший в прошлом году представительский седан “Continental Flying Spur” стал самым быстрым автомобилем в классе. Шутка ли, его максимальная скорость составляет 312 км/ч – немыслимый показатель для серийной четырехдверной модели! Причем этот “Bentley” может ездить быстро даже зимой, ведь в его арсенале имеется постоянный полный привод.

Пневматическая подвеска “Flying Spur” имеет два режима работы: спортивный (при его активации амортизаторы становятся жестче, уменьшаются крены в поворотах) и комфортабельный (оптимальный для спокойного вождения). Помимо изменения жесткости подвеска позволяет также варьировать высоту автомобиля над дорогой. Так, по достижении 160 км/ч кузов немного “приседает” ради повышения устойчивости. А если вам надо, скажем, “запрыгнуть” на бордюр, кузов можно приподнять на 2,5 см нажатием клавиши.

Хотя “Flying Spur” не выпускается в длиннобазной версии, мы решили вставить его в обзор. Ведь по габаритам этот “Bentley” даже превосходит модели от “Audi”, BMW и “Mercedes-Benz”.

“Flying Spur” занимает своеобразную рыночную нишу. Он позиционируется на полступеньки ниже таких элитарных седанов, как “Bentley Arnage”, “Rolls-Royce Phantom”, “Maybach”. Но по статусу, габаритам и цене он превосходит широко распространенных германских конкурентов.

Салон. Оказавшись внутри “Flying Spur”, нельзя не восхититься качеством проработки интерьера. Мало того что он собран вручную, так еще и материалы для его отделки выбираются со скрупулезной тщательностью. Так, шкуры для производства кожи импортируются из Северной Европы, поскольку насекомые, которые могут ее прокусить, там почти не встречаются. Все, что можно, обрамлено деревом, полированным металлом или великолепной кожей с двойной прострочкой. Есть в салоне и фирменные, присущие только “Bentley” детали. Например, массивные, выточенные из цельного куска стали дефлекторы вентиляции со старомодными вытяжными ручками, дозирующими поток воздуха. Или швейцарские часы “Breitling” на центральной консоли.

Двигатель. В его основе лежит тот же блок, что и у W12 родственных “Audi A8” и “VW Phaeton”. Моторы приходят из Германии в Англию полностью разобранными, где их тщательно собирают и снабжают двойным турбонаддувом. Турбины вращаются даже на холостом ходу, поэтому они мгновенно выходят в рабочий режим – достаточно легкого нажатия на газ, чтобы машина ринулась вперед. В итоге 6-литровый двигатель развивает внушительные 560 л.с. Этого хватает, чтобы развить 100 км/ч всего за 5,2 с после старта.

Комплектация. В оснащение входит все, чем должен быть оборудован седан высшего класса: 4-зонный климатконтроль, мультимедийная система с чейнджером и телевизором, полный набор электрорегулировок, комплект для беспроводной связи по протоколу “Bluetooth”, датчик дождя, парктроник, биксеноновые фары.

Цена. От 222.000 евро.

↑ наверх

“BMW 760Li”

Характер. Один из самых харизматичных автомобилей в представительском классе. Его облик совмещает аристократизм и стремительность. Еще бы, ведь BMW – элитная марка, у которой спортивность, что называется, в крови. Так, по ходовым качествам флагманский баварский седан многие считают лучшим в сегменте. Модель хороша с точки зрения комфорта и бесподобна по точности управления. Вот они, прелести фирменной системы “Dynamic Drive”. Она действует следующим образом: при движении по прямой активные стабилизаторы поперечной устойчивости “размягчаются”, что гарантирует мягкий ход, а в виражах “напрягаются”, уменьшая крены и повышая курсовую устойчивость.

Салон. Когда дебютировало нынешнее поколение BMW 7-й серии, это был шок. Автомобиль поражал не только необычной внешностью, но и невиданным интерьером. Традиционная для представительского класса роскошь и изысканная отделка сочетались с неординарным по тем временам дизайном и функциональностью. Во-первых, у модели не было традиционной рукояти “автомата” – его заменил крохотный подрулевой переключатель. Во-вторых, на “семерке” впервые появилась новаторская система управления бортовыми функциями “iDrive”. Шутка ли, интерфейсом ведает один-единственный джойстик, управляющий более чем 700 регулировками! Вращая “шайбу”, расположенную между передними креслами, можно менять настройки стереосистемы, телевизора и климатической установки…

Двигатель. 6-литровый V12 выдает 445 л.с. Несмотря на то что это самая скромная мощность среди всех фигурирующих в обзоре машин, на недостаток тяги владельцу флагманского BMW жаловаться, конечно, не придется. Кстати, мотор “760Li” снабжен системой непосредственного впрыска, что позволило добиться неплохой экономичности (примерно 13,4 л/100 км). Впрочем, человека, купившего такой автомобиль, “аппетит” машины интересует в последнюю очередь.

Комплектация. Стандартное оснащение “760Li” – королевское. Начнем с того, что здесь установлено 10 (!) подушек безопасности. Отделка кожей и деревом само собой разумеется. Из оборудования установлены датчики света и дождя, автодоводчики дверей и крышки багажника, мультизонный климат-контроль, музыкальная установка, полный набор серворегулировок, электрические шторки для задних стекол, обогрев передних и задних сидений, встроенный телевизор, круизконтроль, парктроник, адаптивные биксеноновые фары. Но самый уникальный пункт в стандартной комплектации “760Li” – навигационная система для России. Никто из конкурентов ее пока предложить не может.

Цена. Длиннобазная 12цилиндровая “семерка” стоит от 145.500 евро.

↑ наверх

“Maybach 62”

Характер. Относится к числу наиболее престижных седанов в мире. По статусу с “Maybach 62” может посоперничать только “Rolls-Royce Phan-tom”. Ездить на такой машине – удел не просто богатых, а исключительно богатых людей. Ее владельцы – это миллионеры с приставкой “мульти”, а также миллиардеры.

Размеры седана громадны (это самый длинный легковой автомобиль планеты). За счет огромной колесной базы плавность хода “Maybach 62” высочайшая. Даже если приходится ехать по асфальту неважного качества, в машине сохраняется абсолютный комфорт. В салоне у вас всегда будет ощущение, будто едете по ковровому покрытию. Шумовиброизоляция превосходна. Если к вам подъедет на светофоре рычащий “Икарус”, вы этого можете и не заметить (вернее, не услышать).

Салон. Рассказывая об интерьере удлиненного “Майбаха”, лучше всего начать с пассажирского отсека (владельцу такого автомобиля не пристало садиться за руль). Цитадель роскоши, апофеоз богатства и шика – вот что он из себя представляет. Самые дорогие отделочные материалы, ручная сборка. Суперкачество ощущается во всем, к чему ни прикоснешься, будь то дверная панель или одна из кнопок управления. А сколько здесь места! По запасу пространства для ног “Maybach 62” превосходит всех конкурентов. По этому параметру он сопоставим с первым классом авиалайнера. Такие же ассоциации вызывают и задние кресла. Одно нажатие кнопки, и они трансформируются в комфортабельные ложа – спинка откидывается, а снизу выдвигается удобная подставка для ног. В таких королевских условиях не грешно и вздремнуть. Кстати, в распоряжении задних пассажиров есть отдельная приборная панель – спидометр, часы и термометр, извещающий, какая температура снаружи.

Сидящему на водительском месте также будет уютно: обилие деревянной отделки, полный набор электрорегулировок, подогрев руля. Жаль, что дизайн передней панели, во многом повторяющий S-класс прошлого поколения, кажется уже немного устаревшим.

Двигатель. Под капотом флагманского “Майбаха” установлен 5,5-литровый турбонаддувный V12. Его отдача – 550 л.с. Несмотря на более чем 2,5тонный вес, мотор увлекает тяжеленный седан вперед с впечатляющей легкостью. Если бы не срабатывающий на отметке “250 км/ч” ограничитель скорости, он легко разменял бы четвертую сотню на спидометре.

Комплектация. Роскошная отделка, огромное число электроприводов, многозонная климатическая установка, мультимедийная система, автодоводчик дверей, биксеноновые фары входят в оснащение по умолчанию. Однако владелец может оговорить установку такого оборудования, которое для большинства других седанов не предлагается. Например, стеклянную перегородку с электрохромным покрытием между сиденьями первого и второго рядов. Или серебряное ведерко и бокалы для шампанского…

Цена. Прийти в салон официального дилера и купить “Maybach” просто так не получится. Каждая машина собирается под конкретный заказ, который выполняется в течение нескольких месяцев. Начальная цена модели – от 580.000 евро.

↑ наверх

“Mercedes-Benz S600L”

Характер. S-класс – самый популярный представительский седан в мире. В любой стране, на любом континенте “шестисотый” был и остается символом богатства и власти. Нынешнее поколение модели дебютировало менее года назад и потому установило новые стандарты в представительском классе. Особенно впечатляют ходовые качества модели, обусловленные установкой системы ABC (Active Body Control). В отличие от “AIRmatic” вместо пневматических элементов в нем используются традиционные пружины и амортизаторы, но благодаря электронному управлению в режиме “Comfort” S-класс с ABC едет мягче и лучше глотает неровности, чем версия на “пневматике”. С другой стороны, как это ни парадоксально, если перевести шасси на алгоритм “Sport”, автомобиль будет меньше крениться в поворотах и лучше держать дорогу (кстати, и руль тогда становится ощутимо жестче).

Салон. Самый сильный козырь нового S-класса – суперпросторный и великолепный по качеству интерьер. Он покоряет подчеркнутым вниманием к деталям, изумительным исполнением мелких штрихов. Скажем, ряд клавиш на центральной консоли: каждая – добротное, сложное по форме изделие с холодным металлическим блеском. Элегантный деревянный пояс в сумерках слегка подсвечивается по периметру. Смотрится завораживающе!

Помимо прекрасного дизайна салон поражает обилием современной техники. Главным козырем перед конкурентами является “Night View Assist” – система ночного видения. Благодаря инфракрасной камере водитель может видеть дорожную обстановку дальше, чем это позволяет даже дальний свет фар. Как она работает? Нажатие клавиши и… шкала спидометра исчезает (она не механическая, а представляет собой электронный экран с суперкачественным изображением). Вместо спидометра появляется “картинка” с инфракрасной камеры. На ней вы можете увидеть, например, пешехода, который стоит вдали на разделительной полосе.

Управление бортовыми системами происходит примерно по той же схеме, что и у “BMW 760” и “Audi A8”, – с “шайбой”контроллером между передними креслами. Кстати, у “Мерседеса” электроника понимает по-русски – для кого-то это очень важный момент.

Двигатель. 5,5-литровый V12 с двойным турбонаддувом развивает внушительные 517 л.с. С таким “вооружением” модель способна резко ускориться даже с 200 км/ч. А первую “сотню” она набирает за 4,6 с – суперкаровский показатель!

Комплектация. “Шестисотый” изначально снабжается кожано-деревянной отделкой, климатической установкой, полным электропакетом, самоподстраивающимися креслами, мультимедийной системой, датчиком дождя, круиз-контролем, встроенным телефоном, биксеноновыми адаптивными фарами, парктроником, доводчиком дверей.

Цена. От 166.000 евро.

↑ наверх

“Rolls-Royce Phantom Extented Wheelbase”

Характер. Седаны марки “Rolls-Royce” вот уже на протяжении более чем века остаются верным признаком принадлежности к элите: финансовой, политической, культурной. “Phantom” не изменил традиции: это попрежнему наиболее престижный 4-дверный легковой автомобиль в мире (по статусу с ним сопоставимы разве что “Майбахи”, но у них нет такой длительной и благородной истории).

Удлиненный “Phantom” поражает своим превосходством. Громадный кузов (особенно по высоте) и гигантская “плита” радиаторной решетки просто подавляют своими размерами. Причем автомобиль не кажется грубым, напротив, его дизайн благороден и элегантен.

“Phantom” вобрал в себя все передовые технические решения, используемые в автомобилестроении. Например, супермягкий ход обеспечивает активная пневмоподвеска. Электроника изменяет ее параметры в зависимости от дорожных условий в режиме реального времени. Иными словами, не успело колесо провалиться до дна колдобины, как автоматика уже прилагает все усилия, чтобы встряска была минимальной. Для улучшения плавности хода “Phantom” снабжается специальными покрышками с высокими боковинами, которые лучше поглощают неровности.

Салон. Одной из изюминок “Phantom” является то, что задние двери открываются против хода движения – ради удобства посадки-высадки пассажиров. Это лишний раз подчеркивает: хозяин автомобиля тот, кто едет сзади. Кстати, сев на задний диван, дверь закрывать за собой не надо. Достаточно нажать кнопку. Раздается жужжание электропривода, и она закрывается самостоятельно.

Внутри “Фантома” царит совершенно особенная атмосфера. Аристократическая, благородная, консервативная. Внутри огромные массивы дорогостоящего дерева и натуральной кожи. Кстати, “Роллсы” обшиваются исключительно кожей быков (коровья считается рангом ниже), причем выращивают животных в специальных условиях: массаж, ежедневная мойка. Всего на обшивку уходит 16 шкур… Под ногами – не простые автомобильные коврики, а глубокие ворсистые ковры из шкуры ягненка. Такими выверенными мелочами элитный автомобиль и отличается от обычного представительского седана.

Двигатель. V12 “Phantom” имеет много общего с мотором “BMW 760”. Здесь тоже есть непосредственный впрыск топлива, плавный контроль подъема клапанов, регулируемые фазы газораспределения. Главное отличие между ними – рабочий объем. Специально для “RollsRoyce” он был увеличен с 6 до традиционных для элитарной британской марки 6,75 л. Вследствие этого мощность двигателя возросла до 460 сил. Но впечатляет даже не количество “л.с.” под капотом, а могучая тяга. Ведь 75% крутящего момента доступно уже с 1.000 об/мин. Это значит, что на “Phantom” можно ездить на холостых оборотах и не страдать от недостатка тяги. Достаточно легкого нажатия на акселератор, чтобы “Роллс” превратился из “прогулочного” автомобиля в “горячий” седан. Ведь до 100 км/ч он способен разогнаться за 6,1 с.

Комплектация. Приобретая “Phantom”, вы в любом случае получите такое оборудование, как выдающая звук концертного качества стереосистема с 9 усилителями и 15 динамиками (!), дополнительный климатконтроль для задних пассажиров, целый сонм электроприводов и т.д. Помимо этого традиционного оснащения потенциальный покупатель может заказать такие вещи, как хьюмидор для сигар и даже набор почтовых открыток.

Цена. Удлиненный “Phantom” стоит не менее 645.000 евро.

↑ наверх

“Volkswagen Phaeton”

Характер. У “Phaeton” – невиданная прежде для автомобилей марки VW плавность хода. Все неровности надежно фильтрует пневматическая подвеска, которая входит в серийное оснащение. По своему усмотрению можно изменять характеристики работы подвески: нажатием специальной клавиши варьируются жесткость амортизаторов и высота кузова над дорогой. Например, если надо миновать участок с основательно разбитой дорогой, можно увеличить дорожный просвет на 2,5 см. А на 140 км/ч фольксвагеновский седан самостоятельно прижимается к земле на 1,5 см, что улучшает аэродинамику и устойчивость на высоких скоростях. “Phaeton” одинаково уверенно чувствует себя как на сухом, так и мокром асфальте или гололедице. Ведь модель снабжена постоянным полным приводом.

Салон. По внутреннему простору, уровню роскоши и комфорта “Phaeton” ничуть не уступает соперникам. При этом на фоне германских конкурентов интерьер смотрится более классическим, ведь тут нет новаторских джойстиков, отвечающих за бортовую электронику. Все сервисные функции контролируются традиционно – обычными кнопками. Управлять регулировками могут и пассажиры второго ряда – при помощи встроенного в центральный подлокотник пульта ДУ.

4-зонный климатконтроль позволяет устанавливать индивидуальную “погоду” каждому из пассажиров. Причем при работе “климатики” сквозняки исключены. Для этой цели по всему салону рассредоточено два десятка воздуховодов, что исключает “ветродуй”. Кстати, при обдуве рассеянным потоком воздуха на центральной консоли дефлекторы вентиляции автоматически прикрываются деревянными накладками. Стильное решение.

Кресла “Phaeton” на редкость удобны. Еще бы, ведь они регулируются по 18 (!) направлениям, что позволяет с комфортом расположиться человеку любого телосложения. Кроме того, сиденья имеют систему вентиляции и массажа. Разумеется, выбранные настройки кресла можно зафиксировать в памяти компьютера.

Двигатель. Под капотом “Phaeton” установлен такой же 6-литровый 450сильный 12-цилиндровый мотор, что и у флагманского “Audi”. Корпус VW в отличие от седана с четырьмя кольцами на радиаторе изготовлен не из алюминия, а из стали. Поэтому “Phaeton” тяжелее и его динамика соответственно поскромнее. Так, разгон с места до 100 км/ч занимает 6,1 с.

Комплектация. “Phaeton W12” укомплектован по максимуму. Помимо упомянутого выше оборудования в оснащении числятся отделанный кожей и деревом салон, музыкальная установка с CD-чейнджером, биксеноновая головная светотехника, круизконтроль, датчик дождя, шторки на задних стеклах, автодоводчик дверей, электролюк.

Цена. Флагманский седан из Вольфсбурга стоит поменьше конкурентов: от $131.000.

↑ наверх

Краткая техническая характеристика базовых версий

Модель

“Audi A8

W12”

“Bentle

Continental

Flying Spur”

“BMW 760Li”

“Maybach 62”

“Mercedes

S600L”

“Rolls-Royce

Phantom

Extented

Wheelbase”

“VW Phaeton”

Габариты, см

длина

518

530,7

518

616,5

520,6

608,5

517,5

ширина

189,5

191,6

190

198

187,1

199

190,5

высота

145,5

147,9

149

157

147,3

163

145

база

294,5

306,5

299

382,5

316,5

382

300

Двигатель

W12, 6 л,

бензиновый

W12, 6 л,

бензиновый

W12, 6 л,

бензиновый

V12, 5,5 л,

бензиновый

V12, 5,5 л,

бензиновый

W12, 6 ,75л,

бензиновый

W12, 6 л,

бензиновый

Мощность, л.с.

450

560

445

550

517

460

420

Максимальная скорость, км/ч

250

250

250

250

250

240

250

Разгон 0-100 км/ч, с

5,2

5,2

5,6

7,6

4,6

6,1

6,1

Средний расход топлива, л/100 км

13,8

17,7

13,6

15,9

14,3

15,9

15,6

Трансмиссия “4х4”

стандарт

стандарт

стандарт

Цена

от $175.693

от

222.000 евро

от

145.500 евро

от

580.000 евро

от

166.000 евро

от

645.000 евро

$131.000

↑ наверх

Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №15 2006 год
Фото
фото “Клаксона” и фирм-производителей

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о