Бмв 318 i – фото, обзор, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Содержание

фото, обзор, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Немецкие автомобили знамениты на весь мир. Эти машины для многих являются эталоном качества и комфорта. Однако стоимость немецких авто порой является высокой. Но даже здесь немцы нашли решение. Существует огромное количество модификаций, комплектаций и двигателей, влияющих на цену машины. Каждый может найти подходящий для себя вариант. В сегодняшней статье мы рассмотрим «тройку» — BMW 318i.

Описание

Это машина BMW 3 серии, которая являет собой компактный седан с задним или полным приводом. Нужно сказать, что данная серия является одной из самых продаваемых в Европе. Эту машину любят за ее управляемость и относительно низкую стоимость (по сравнению с более старшими «пятерками» и «семерками»). Сборка осуществляется в Калининграде.

Внешний вид

Данный автомобиль является наиболее доступным в линейке. Речь идет не о малообъемном моторе, а о серии, в целом. Несмотря на более низкую цену, «тройка» выглядит вполне респектабельно. Более того, внешне проглядываются черты более старших седанов, из пятой серии. Дизайн выполнен в фирменном стиле BMW — прищуренная четырехглазая оптика, рельефный бампер и двойная решетка радиатора. Хоть BMW 3 серии и относится к компактному классу, непросвещенный человек легко спутает его с седаном бизнес-класса.

bmw характеристики

Машина имеет гармоничный профиль. Стоит отметить, что при разработке дизайна учитывалось и воздушное сопротивление. Автомобиль неоднократно тестировался в аэротрубе. В результате немцам удалось достичь минимального коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,26 Сх.

Задняя часть выглядит агрессивно. Кстати, фары в модели такие же, как в «пятерке». За счет этого машину можно спутать с более дорогим седаном. В целом, облик седана BMW 318i получился мускулистым, стильным и агрессивным.

Кузов и коррозия

Ржавеет ли «тройка»? Как отмечают отзывы, нынешние BMW имеют другую структуру защиты, поэтому даже при отсутствии слоя грунта (что может произойти из-за сколов) на поверхности не образуются очаги ржавчины. Кроме того, некоторые кузовные элементы изготовлены из пластика.

bmw 318 белого цвета

Размеры, клиренс

Нельзя сказать, что эта машина имеет компактные габариты. Длина кузова составляет 4,62 метра, ширина – 1,81 (более 2 метров с учетом зеркал), высота – 1,43 метра. Дорожный просвет – 14 сантиметров. Размеры подобраны таким образом, чтобы максимально расширить пространство в салоне и при этом не растягивать колесную базу. В городе эта машина весьма маневренная. Но на глубоких ямах водитель будет чувствовать себя неуверенно – уж очень низкий дорожный просвет. Масса автомобиля составляет порядка полутора тонн.

Салон BMW 318i

От своих конкурентов данный седан выгодно отличается дизайном интерьера. Салон выглядит стильно и роскошно. Нужно заметить, что некоторые элементы были заимствованы у BMW первой серии (это касается блока климатической системы и мультимедиа). Собран салон качественно – повсюду мягкий пластик и приятная на ощупь кожа. Особенно эффектно выглядит бежевый интерьер.

318i технические характеристики салон

В качестве отделки – черные пластиковые вставки под лакированное дерево. Руль – трехспицевый, усеянный кнопками. Панель приборов – стрелочная, с двумя огромными циферблатами. Над центральной консолью располагается выдвигающийся мультимедиа-экран. Со стороны пассажира – глубокий бардачок. Сиденья имеют ярко выраженный профиль и хорошую поясничную поддержку. Кресла отличаются широким диапазоном регулировок. Сзади места хватает, но рослым пассажирам будет немного не комфортно, о чем отмечают пользователи в своих отзывах. BMW 318i хоть и стремится быть похожим на «пятерку», колесная база у него короче. Багажник автомобиля вместительный, как для компактного класса. Сюда можно положить до 480 литров груза.

bmw 318i особенности дизайна

Технические характеристики

BMW 318i – это одна из самых слабых модификаций. Что примечательно, рабочий объем двигателя здесь вовсе не 1,8 литра. Реальный объем мотора – 1,5 литра. При этом двигатель имеет две турбины, систему непосредственного впрыска, технологию управления подъемом клапанов и фазами газораспределения. В результате максимальная мощность мотора составляет 136 лошадиных сил. крутящий момент – 220 Нм, доступный в диапазоне от 1,25 до 4,5 тысяч оборотов.

В качестве трансмиссии для данного агрегата предлагается:

  • Шестиступенчатая механическая коробка передач.
  • Восьмиступенчатый автомат с функцией спортивного режима.

Стоит отметить, что малолитражная BMW имеет неплохие динамические характеристики. Так, разгон до сотни на механике оценивается в 8,9 секунды. С автоматом машина медленнее всего на 0,2 секунды. При этом максимальная скорость одинакова для обеих версий и составляет 210 километров в час.

Расход топлива при этом небольшой. На механике машина тратит в среднем 5 литров бензина. С автоматом автомобиль расходует 5,5 литров на 100 километров пути. Можно уверенно сказать, что покупатель получает экономичный и при этом не самый слабый двигатель.

bmw 318i особенности модели

Ходовая часть

Как ведет себя автомобиль на ходу? Отзывы отмечают, что машина имеет удобное управление. Автомобиль отлично держит дорогу на скорости и не кренится на поворотах. Кстати, «тройка» может оснащаться системой Driving Experience. Данная технология позволяет менять настройки электроусилителя, акселератора и амортизаторов. А если автомобиль укомплектован АКПП, то эта система позволяет менять и ее алгоритм работы. Таким образом, водитель может получить максимальное удовольствие от вождения. Как отмечают в отзывах автолюбители, плавность хода можно настраивать. Но наличие низкопрофильных шин дает о себе знать. На крупных кочках удары передаются на кузов, поэтому приходится перед таким препятствием сбрасывать скорость. В отзывах автолюбители отмечают, что, в целом, подвеска довольно энергоемкая. Она имеет отличный баланс комфорта и управляемости.

О проблемах

С какими проблемами сталкиваются владельцы данных автомобилей при эксплуатации? Во-первых, стоит отметить плавающие обороты двигателя. Зачастую это случается при холодном запуске мотора. Также «на холодную» машина может глохнуть. При этом диагностика ничего не показывает. Владельцы грешат на программу управления двигателем, которая очень быстро снижала обороты и не давала мотору нормально прогреться после запуска. Как заявляет официальный дилер, причиной тому является использование некачественного бензина.

bmw скорость расход бензина

Следующая проблема – это стуки в подвеске. Ощущаются удары, будто не прикручен амортизатор. Такой недостаток наблюдался даже в новых машинах. Обычно стуки доносится из задней части авто. В теплую погоду звук становился тише, но не исчезал. Причиной тому являются опоры задних стоек. Их дилер обязан заменить по гарантии.

Среди прочих неприятностей стоит отметить скрип тормозов. Особенно часто с этим сталкиваются владельцы в сырую погоду. Официальный дилер рекомендует при появлении скрипов произвести замену тормозных колодок. Но на сервисах ТО мастера часто обнаруживают странный налет на дисках и колодках. Практика показала, что именно он становился причиной скрипа. Происходит это из-за попадания на поверхность противогололедного реагента.

Отзывы

Мы выяснили, что представляет собой BMW 318i. В отзывах автолюбители отмечают такие положительные стороны машины:

  • Яркую внешность.
  • Солидный интерьер.
  • Управляемость.
  • Неплохую динамику разгона и экономичность.

Недостатки касаются подвески и небольших проблем с оборотами ДВС. В целом, это вполне неплохая альтернатива более дорогому седану пятой серии. Эта машина подойдет любой аудитории, будь это молодежь или люди в возрасте.

www.syl.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E90(2008))

Технические характеристики BMW 318i

BMW 318i

  1. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

Новый BMW 3-й серии продолжает развивать свои преимущества: динамику, качество и инновационные технологии. Целенаправленные изменения в дизайне, утонченное оформление салона, новое поколение опциональной системы управления BMW iDrive, переработанная гамма двигателей, а также инновации в области технологии привода, безопасности и комфорта сделали новый седан BMW 3-й серии привлекательнее, чем когда-либо. Благодаря тщательной проработке деталей, новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. В дизайне нового BMW 3-й серии используются новые фары, задние фонари с характерным для марки контуром, а также инновационная светотехника с объемным эффектом. В оснащении салона используется новое оформление отдельных элементов управления и отличное от предыдущих серий сочетание цветов и материалов. Характерный для кузова рельеф находит свое продолжение в дизайне салона. Оптимизированная панель управления стеклоподъемниками расположена со стороны водителя, что позволяет использовать поверхность для размещения вещей. Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2011 | Пробег 54000 км

799 500 Р

Выпуск 2010 | Пробег 137500 км

650 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 69000 км

500 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …

    подробнее

www.autonet.ru

отзывы, характеристики, бензин, дизель, год выпуска

BMW 318, которая выпускается с 1975 года и стала базовой моделью БМВ 3 серии в Германии, после того как BMW 316 с 2008 года производится только для нескольких стран-экспортеров.

В первом поколении «тройки» с 1975 по 1983 год BMW 318 был доступен только в 2-дверном кузове и комплектовался карбюраторным мотором М10 мощностью 98 л.с. В 1981 году его заменил более современный инжекторный двигатель, и модель была обозначена как BMW 318i. Благодаря изменениям удалось увеличить мощность с 98 до 102 л.с. и уменьшить расход топлива на 100 км на 0.5 литра.

Начиная с кузова E30, BMW также предлагал кабриолет, седан, универсал и эксклюзивную версию BMW 318is с двигателем М42, в то время как на серийные 318i устанавливался M10 и М40.

А середине 90-х, в кузове Е36 был добавлен кузов хэтчбек на три двери. Данная модель обозначалась как 318ti Compact и была оснащена моторами М42 и М44. Другие модификации в более стандартных для автомобилей БМВ кузовах были укомплектованы мотором M40 и M43. Так же в этом кузове была добавлена первая дизельная модификация объемом до 2.0 литра — 318tds, на которую был установлен силовой агрегат М41 мощностью 90 л.с., но эта версия была доступной только в кузове седан, туринг и компакт.

В 4-ом поколении в 318-ом модельном ряде традиционно произошли изменения в моторном отсеке: были установлены новые, более экономичные и мощные моторы N-серии, которые более требовательны к обслуживанию в отличии от моторов М-серии. Таким образом, двигатель M43 был заменена на N42 и N46. Дизельные модели 318d и 318td были оснащены двигателем M47.

В кузове БМВ Е46 стоит отметить два момента, купе и кабриолет обозначались как 318Ci, а версия компакт выпускаемая до 2004 года прекратила свое существование в модельном ряде 3 серии, так как производитель в середине 2000-х запускает новую, «первую» серию, и заменой для 3-дверного хэтчбека стала новая версия BMW E81.

В 2005 году на седан Е90 установлен мотор N46, которые позже был заменена на N43 (318i). В 2006 году была доступна модификация в кузове туринг Е91. В данном модельном ряде самой экономичной моделью стала дизельная версия BMW 318 (N47) с расходом топлива 4.7 литра.

В следующих поколениях выпуск бензиновой 318i (B38) ограничили на двух кузовах: седан F30 и туринг F31. Дизельная 318d (N47, B47) помимо вышеуказанных типов кузова также устанавливалась на Гран Туризмо F34 3GT.

У новой БМВ 3 2019 модельного года — BMW G20 на момент запуска была доступна только дизельная версия 318d, на которую был установлен 4-цилиндровый двигатель B47.

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E46(2001))

Технические характеристики BMW 318i

BMW 318i

  1. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Осенью 2001 года произошла модернизация 3 серии седанов и универсалов. Появились новые бамперы, блоки фар, задние фонари и обновлена отделка салона. Седан 3-й серии BMW внешне напоминает «старшую», 5-ю серию. Отделка салона, оборудованного шестью вспомогательными подушками безопасности, и жестковатых сидений по-немецки добротна, эргономика органов управления великолепна. В «стандарт» входят АБС, АПБ и система контроля тормозов, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники и магнитола. Высокие характеристики управляемости достигнуты не только в результате модернизации подвески, но так же и применения электронной системы динамической стабилизации DSC.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2001 | Пробег 138000 км

350 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 142000 км

480 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 125000 км

399 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 318i E91 3 Series — описание

BMW 318i E91 Touring — бензиновая модификация BMW E91 3 Series.

БМВ 318 Е91 Туринг выпускался с 2006 года, и стал заменой для BMW 318i E46. Производство универсала было завершено в 2012 году, и на замену этой модели была выпущена BMW 318i F31 Touring.

Двигатель

До 2007 года на БМВ 318i Е91 устанавливался двигатель N46 мощностью 129 л.с.. После рестайлинаг модельного ряда в 2007 году был установлен 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат c системами Valvetronic и DISA — N43.

В паре с выше указанными двигателями на автомобиль устанавливалась 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач.

 BMW 318i  Audi A4 B8
1.8 TFSI
 Mercedes S204
C180 CGI
 Toyota Avensis
1.8 T27
 Škoda Octavia
1.8 Typ 1Z
 Рабочий объем, см³  1995  1798  1796  1798  1798
 Мощность л.с./об.мин  143  160  156  147  152
 Крутящий момент, Нм  190  250  230  180  250

Динамика и расход

 BMW 318  Audi A4  Avant  Mercedes
C180
 Toyota
Avensis
 Skoda
Octavia
 Максимальная скорость, км/час  210  218  215  200  218
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  9,5  8,9  10,2  10,7  8,2
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  8,1  9,7  11,2  8,6  9,5
 По трассе  5,3  5,8  6,3  5,6  5,5
 Смешанный  6,3  7,2  8,1  6,7  6,9
Топливный бак, литров  63  65  66  60  55
 Пробег на полном баке, км  1000  903  815  896  797

Размеры

 БМВ 318  Ауди А4 Б8
Авант
 Мерседес
С180 С204
 Тойота
Авенсис
 Шкода
Октавия
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4527  4703  4596  4765  4569
 Ширина  2013  1824  1770  1810  1769
 Высота  1418  1436  1459  1480  1468
 Колесная база  2760  2808  2760  2700  2578
 Дорожный просвет  141  160  150  140  170
 Колея передних колес  1506  1564  1541  1550  1541
 Колея задних колес  1535  1551  1544  1550  1514
 Объем багажника  460  490  485  543  580
 Максимальный объем багажника  1385  1430  —  1609  1620
 Снаряженная масса  1430  1470  1550  1485  1365
 Полная масса  1970  2040  2080  2000  1965

www.bimmerfest.ru

BMW 318I | BMW Club

КОМПЛЕКТАЦИЯ

BMW 318i Седан
Локальная сборка
Специальная серия
Розничная цена в рублях, включая НДС 1.000.000,–

Технические характеристики
Двигатель
Мощность, кВт/л.с./об. в мин 100/136/5750
объем, куб. см 1995
количество цилиндров/клапанов 4/4
максимальный крутящий момент/Нм/частота вращения, об. в мин 180/3250
Максимальная скорость, км/ч 208
Разгон 0-100 км/ч, сек 10,8
Расход топлива, л/100 км (в городе/за городом/смешанный) 11,1/5,9/7,8
Габариты, мм (длина/ширина/высота/клиренс) 4520/1817/1421/144

письменного разрешения BMW Russland Trading.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Окраска кузова металлик
Обивка салона тканью Vertex
Диски из легкого сплава 205/55 R16 (282)
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
Сигнализация аварийного сближения во время парковки (сзади)
Противотуманные фары
Подогрев передних сидений
Радио BMW Business CD
Автоматический контроль климата
Бортовой компьютер
Кожаное рулевое колесо
Отделка салона декоративными вставками Серебристый сатин
Знак аварийной остановки и аптечка
Пакет курильщика
Дверные ручки в цвет кузова
Катализатор
Защита поддона картера
Мультифункция рулевого колеса
Исполнение для стран с холодным климатом
Надписи на приборной доске на английском языке
Шины с возможностью движения после полной потери давления
Индикатор потери давления в шине
Внешние зеркала с электроприводом
Обогрев внешних зеркал
Бамперы в цвет кузова
Белые стекла указателей поворота
Передний подлокотник
Остекление с теплозащитной пленкой
6 НПБ, датчик занятости пассажирского сиденья
Цифровая система управления двигателем (DME)
Антиблокировочная система (ABS)
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
Система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC)
Кнопка запуска двигателя «Старт/Стоп»
Бортовая система диагностики неисправностей
Боковые стекла с электроприводом
Система памяти в автомобиле и ключе (Car/Key Memory)
Выключатель центрального замка
Подсветка багажного отделения
Болты-секретки
Сервисная книжка и инструкция на русском языке

 

www.bmwclub.ru

Фотогалерея, полная информация о модели …

Mazda 616

Японская модель Мазда 616 известная так же под именем Mazda Capella выпускалась с 1970-го по 1977 годы и имела невероятную популярность на автомобильном рынке Соединенных Штатов Америки. Дизайн модели полностью соответствовал моде 70-х годов и мел плавные линии кузова с мощной радиаторной решеткой.

Ford Focus II

Для того чтобы превзойти как и сегодняшние стандарты по защите пассажиров при аварии, так и внутренние жесткие требование компании по безопасности мир увидел новую модель Ford Focus второго поколения. На сегодня эта модель класса «С» является популярной в Европе и России.

Lamborghini LM

Единственной серией внедорожником Ламбарджини стал Lamborghini LM. В Брюсселе мир его увидел в 1986 году.

Peugeot 307 SW

Этот Peugeot 307 получил весьма гармоничные формы в сочетании с идеальными линиями. За счет хорошего наполнения салона, он поражает своей просторностью.

Toyota Supra I

Для вашего обозрения представляем новый легковой автомобиль Тойота Супра I. Это первое поколение, которое выпускалось японской компанией Тойота в 1978 году.

a2goos.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о