Бмв единичка фото – BMW 1 2019-2020 фото, цена комплектации характеристики новой модели кузова БМВ 1

BMW 1-series: боевая единица — журнал За рулем

Хэтчбек 1-й серии — самая важная новинка компании БМВ в этом году, и на нее баварцы делают большую ставку. Оправдает ли она ожидания производителя?

BMW 1 Series

BMW 1 Series

BMW 1 Series

К модели прошлого поколения, бывало, относились пренебрежительно, не считая ее полноценным представителем клана БМВ. Но сейчас номинал самого компактного «баварца» вырос настолько, что обидное прозвище «копейка» должно уйти в прошлое. Самая подходящая кличка для него — «единица». А может даже (чего скромничать?) — «боевая»! Машина того заслуживает.

ЛУЧШЕ РАЗ УВИДЕТЬ

В сравнении с предшественницей «единица» немного подросла в размерах — увеличились длина, ширина, колесная база. Однако присущий ей яркий и своеобразный силуэт остался без изменений: длиннющий по меркам хэтчбеков сегмента С капот, отодвинутая максимально назад кабина. Ни с чем не перепутаешь!

Увеличенные габариты позволили сделать салон заметно просторнее. Если в прежней машине сзади было очень тесно, то теперь второй ряд легко примет пару рослых пассажиров. Почему не трех? Из-за тоннеля, скрывающего карданный вал. Впрочем, я не буду сетовать на жертвы, принесенные на алтарь уникальной в этом классе классической компоновки. По большому счету в сегменте С почти нет машин, имеющих полноценный трехместный диван.

Интерьер стал гораздо солиднее и по виду, и по отделочным материалам.

Интерьер стал гораздо солиднее и по виду, и по отделочным материалам.

Интерьер стал гораздо солиднее и по виду, и по отделочным материалам.

Зато уровень внутренней отделки на голову выше прежнего. Никаких жестких пластиков! Только мягкие, податливые материалы — не хуже, чем, скажем, в 5-й серии. Дизайн интерьера, к слову, больше всего напоминает именно эту модель. Да и iDrive у «единицы» полноценный, с Интернетом. Конкуренты такой возможности предложить не могут. А какой тут монитор! Огромный, яркий, не бликует даже на солнце.

Кресла пленили удобством. В них, кажется, можно отрегулировать всё и вся. При расслабленной езде сиденье предлагает удивительный комфорт. Захотелось прохватить? Зажал поплотнее валики боковой поддержки — и вперед!

Компания БМВ, как известно, всегда делала ориентированные на водителя автомобили. Оказавшись за рулем, эту особенность сложно не прочувствовать. Классная низкая посадка, отменная эргономика, обширная площадка для отдыха левой ноги, напольная педаль газа, повернутая в сторону водителя центральная консоль.

Вам недостаточно шкал на панели приборов? Тогда можно вывести показания мощности и крутящего момента на экран.

Вам недостаточно шкал на панели приборов? Тогда можно вывести показания мощности и крутящего момента на экран.

Вам недостаточно шкал на панели приборов? Тогда можно вывести показания мощности и крутящего момента на экран.

Высокий уровень чувствуется и в нюансах. Скажем, сбоку на центральной консоли, на месте контакта с ногой, заботливо приделана мягкая накладка. А с каким вкусным звуком здесь закрываются двери, как богато зв

Новый BMW 1 серии 2015-2016

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillac
        Cadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguar
        Jaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeot
        Peugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Третье поколение «единички» BMW представлено официально

Привычка автопроизводителей раскидываться термином «абсолютно новый» сводит с ума. Из-за подобных маркетинговых трюков мы не всегда сходу понимаем, что перед нами: результат рестайлинга или же абсолютно новая машина. «Единичка» BMW третьего поколения действительно разработана с нуля. Вслед за минивэном 2-й серии и кроссовером X1 она перебралась на переднеприводную платформу.

Вопреки тенденции к увеличению габаритов модели с каждой сменой поколения, новая «единичка» стала на 5 мм короче предшественницы, а ее колесная база сократилась на 20 мм и составляет 2670 мм. Ширина и высота увеличились на 34 и 13 мм соответственно.

52 Фотографии

Внешне идентифицировать новинку проще всего по сросшимся «ноздрям» радиаторной решетки. А еще заметно изменилась головная оптика. В дорогих исполнениях фары могут быть полностью светодиодными. Дизайн переднего бампера также зависит от комплектации. Самый «злой» обвес зарезезервирован  за топ-версией M135i xDrive. На ней же – впервые в истории 1-й серии – дебютируют 19-дюймовые диски. Фонари новой «единички» стали шире и тоньше, чем прежде. И да – они также могут быть полностью светодиодными.  

Переход на переднеприводную платформу развязал руки компоновщикам: несмотря на уменьшение колесной базы, запас пространства для коленей задних пассажиров стал внушительнее. Объем багажника увеличился на 20 л – до 380 литров. Вдобавок, грузить вещи теперь чуть проще, благодаря подросшей на 67 мм ширине проема. В качестве опции доступен электропривод пятой двери.

43 Фотографии

Интерьер «единички» выполнен в духе старших моделей. Базовый тачскрин мультимедийной системы – 8,8-дюймовый. И он умеет распознавать жесты. За доплату можно установить экран с диагональю 10,25 дюймов. В дополнение к нему полагается полностью цифровая приборка того же размера.  

На старте продаж новая первая серия будет доступна с двумя бензиновыми и тремя дизелями двигателями. Самая мощная бензиновая «четверка» развивает 302 силы и 450 «ньютонов». Такая «единичка» будет оснащаться 8-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией. Разгон до сотни займет меньше пяти секунд.

Под капотом базовой версии 118i пропишется трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 138 л.с. Крутящий момент будет подаваться исключительно на переднюю ось, а в качестве коробки передач можно выбрать 6-ступенчатую механику или 7-ступенчатый автомат. Линейка дизельных моторов представлена 114-сильным (116d), 147-сильным (118d) и 188-сильным (120d) агрегатами. Все дизельные «единички» могут быть трехпедальными.

Первая публичная премьера третьего поколения BMW 1-й серии состоится 25-27 июня в Мюнхене. В рамках мероприятия #NextGen также дебютирует Gran Coupe 8-й серии. В сентябре новую «единичку» покажут всему миру на автосалоне во Франкфурте. Первые клиенты получат свои автомобили до конца этого года.

Источник: BMW

BMW 1 2019-2020 фото, цена комплектации характеристики новой модели кузова БМВ 1

Обзор BMW 1-Series 2019-2020 — фото, цена и комплектации, характеристики модели в новом кузове

Новый BMW 1-Series представлен официально 27 мая 2019 года на родине компании БМВ в немецком Мюнхене. В обзоре хэтчбек BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели кузова БМВ 1-серии третьего поколения, получившего индекс Ф40. Мировая премьера третьей генерации BMW 1-Series запланирована на начало осени текущего года в рамках Frankfurt Auto Show.

Цена

Продажи нового хэтчбека BMW 1-Series (F40) стартуют 28 сентября 2019 года по цене от 28200 евро за пяти дверку BMW 118i с бензиновым 140-сильным мотором до 49,900 евро ураганный BMW M135i xDrive с 306-сильным бензиновым движком.

фото BMW 1-Series 2019-2020 фото BMW M135i xDrive 2019-2020

Сразу необходимо отметить, что сменив поколение баварская «единичка» переехала на переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя под капотом, тогда как первая генерация BMW 1 Series (E81/E82/E87/E88) и второе поколение модели БМВ 1-серии (F20/F21) базировались на заднеприводной платформе.

Экстерьер

На разработку нового BMW 1-Series (F40) баварские инженеры и конструкторы потратили более 5 лет, учтя все наработки и опыт, доставшиеся от переднеприводных моделей – компактвэнов BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, паркетника BMW X1 и даже BMW 1-Series Sedan (F52), предназначенного для китайского рынка. Так что в основе новой генерации БМВ 1-серии лежит серьезно доработанная платформа UKL1 BMW Group с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Причем не зависимо от типа того, какая трансмиссия установлена на хэтчбек – стандартный передний привод или опционный полный привод xDrive. К слову, основные конкуренты баварской новинки Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class в базовых версиях с задней полузависимой подвеской.

фото BMW 1-Series 2019-2020 вид спереди фотографии BMW 1-Series 2019-2020 вид спереди

Смена «тележки» повлекла за собой не только изменение компоновки BMW 1-Series. Новинка получила более современный дизайн экстерьера кузова, более просторный и гостеприимный салон, вместительный багажник, а также снижение снаряженной массы кузова на 30 кг (правда, это заслуга капота и крышки багажника, изготовленных из алюминия).
Внешние габаритные размеры кузова BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года составляют 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы.
Для нового БМВ 1-серии предусмотрены 16-19 дюймовые колеса, а также 4 линии исполнения Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport, отличающиеся между собой элементами дизайна и декоративным оформлением.

фотографии BMW 1-Series 2019-2020 вид сзади фото BMW 1-Series 2019-2020 вид сзади

Внешность новой «единички» решена в современном фамильном стиле немецкой компании, где главенствуют ярко выраженная передняя часть кузова (нос акулы) с большими ноздрями фальшрадиаторной решетки и стильными светодиодными фарами головного сета (в качестве опции адаптивные светодиодные), а также клиновидный пяти дверный кузов с оригинальными дизайнерскими фишками. В арсенале модели покатый, компактный капот, куполообразная крыша, боковые двери со стремительно восходящей к корме подоконной линией, мощная задняя часть кузова с большими L-образными габаритными фонарями.

фотографии BMW 1-Series 2019-2020 вид сбоку картинки BMW 1-Series 2019-2020 вид сзади

Интерьер

Салон BMW 1-Series (F40) стал намного более просторным по сравнению с предшественником БМВ 1-серии (F20/F21), даже не смотря на сокращение размеров колесной базы на 20 мм у новой модели. В первом ряду баварской новинки прибавка для ног составляет аж 42 мм, во втором ряду для ступней пассажиров прибавилось 13 мм, для коленей 33 мм, а ширина салона на уровне плеч стала больше на 19 мм.

фото салон BMW 1-Series 2019-2020 фото интерьер BMW 1-Series 2019-2020

Багажное отделение увеличилось не так значительно, но способно принять 380 литров (плюс 20 литров) за спинками второго ряда сидений. Сложив раздельную спинку можно рассчитывать на полезный объем в 1200 литров. Ширина багажного отделения увеличена на 67 мм, а пятая дверь отныне оснащается электроприводом.

Интерьер нового хэтчбека BMW 1-Series по настоящему роскошный и супер современный, но с одной оговоркой, если перед нами салон в топовом исполнении BMW Live Cockpit Professional. Такие версии щеголяют виртуальной панелью приборов и продвинутым мультимедийным комплексом (BMW Operating System 7.0, управление жестами) с цветными 10,25-дюймовыми экранами, полно цветным 9,2-дюймовым Head-Up Display, спортивными креслами первого ряда и прочими атрибутами авто прмиум-класса.

фото интерьера BMW 1-Series 2019-2020 фотографии салона BMW 1-Series 2019-2020

Салон в стандартном исполнении BMW Live Cockpit выглядит довольно просто и непритязательно: обычная стрелочная панель приборов, мультимедийка с 5,1-дюймовым дисплеем, тканевая отделка сидений (тканью Grid черного цвета). Версии BMW Live Cockpit Plus стандартно комплектуются более крупным 8,8-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса (навигация, голосовое управление, Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида).

Приятно, что для нового поколения баварской «единички» стандартно предлагается масса продвинутых электронных помощников и ассистентов: система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система контроля рядности движения с функцией автоматического возврата в полосу движения, активный круиз-контроль. А в списке опций ассистент парковки с помощником маневрирования задним ходом, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, панорамная крыша, адаптивные светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом и масса другого полезного оборудования.

фотографии багажник BMW 1-Series 2019-2020

Технические характеристики

Для хэтчбека БМВ 1-серии новой генерации предусмотрены пара бензиновых турбо моторов и три турбо дизеля.

Бензиновые версии BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года:
BMW 118i с трех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (140 лс 220 Нм) в паре с 6 МКПП, передающей тягу на передние колеса (передний привод). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 8,5 сек, максимальная скорость 213 кмч, средний расход топлива 5,0-5,7 литров, цена от 28,200 евро.
BMW M135i xDrive с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем (306 лс 450 Нм) в компании с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 4,8 сек, максимальная скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 6,8-7,1 литр, цена от 48,900 евро.

Дизель версии BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года:
BMW 116d оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым турбо дизелем (116 лс 270 Нм) в тандеме с 6 МКПП, привод по умолчанию передний. От 0 до 100 кмч данная версия разгоняется за 10,3 сек, максимальная скорость не превышает 200 кмч, расход топлива в пределах 3,8-4,2 литров, стоимость от 29,900 евро.
BMW 118d комплектуется четырех цилиндровым 2,0-литровым дизельным мотором (150 лс 350 Нм) в паре с 6 МКПП, привод на передние колеса. Динамика разгона до первой сотни за 8,5 сек, максимальная скорость 218 кмч, расход топлива 4,1-4,4 литра, стоимость от 32,400 евро.
BMW 120d xDrive с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) работает в связке с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,0 сек, максимальная скорость 230 кмч, средний расход дизельного топлива 4,5-4,7 литра, цена от 36,400 евро.

BMW 1-й серии. Яд кураре, или Тушите свет — тест-драйв, обзор BMW 1 с фото

Количество работников в Mail.Ru приближается к 2000 – неплохая фокус-группа, правда? Когда мы на нашем проекте опубликовали фотографии и первую информацию о новой «единичке» BMW, среди коллег, кажется, не осталось равнодушных. В перекурах и на обеде через одного подходили/подмигивали/спрашивали, мол, – ну как ОНА тебе? Я что-то отвечал, – дескать, нужно посмотреть вживую, потрогать, поездить в разных режимах и хотя бы разок с НЕЙ переспать… Но меня слушали отвлечённо. Визуальный импульс получен, и он ярче любых моих доводов. Фотографии сделали своё дело, дизайнеры пустили по жилам яд кураре, и он незамедлительно начал действовать.

Новая «единица» длиннее предшественницы на 85 мм. Вытянулся капот, увеличились база и ширина. Смотришь на профиль и понимаешь? Ба-а-а-а! Да это же «трёшка», только без багажника. На заднем плане Берлинская стена со стороны восточного Берлина

Интересное дело – мнения настолько сильно разделились… Коллеги, сами того не ведая, разбились на два лагеря – тех, кому «аж не могу, как нравится», и тех, кому «ужас, как не нравится». А один мой товарищ относительно новой «единицы» вообще выдал перл – «вылитый Хрюн Моржов!» Вот ведь вспомнил! А и впрямь – похоже. Кто забыл, Хрюн этот – забавный анимационный персонаж из старой дурацкой программы «Тушите свет». Так вот, дорогие друзья, что хочу сказать: тушите свет. Давайте хотя бы немного попробуем абстрагироваться от «видеоряда» и разобраться с «потрохами», не беря в расчёт внешность. Специально для вас я съездил в Берлин и попробовал новую 1 Series в деле. Так что тушите свет и слушайте.

Индивидуализация! Помимо обычной версии «единички» можно выбрать два варианта исполнения: Sport Line и Urban Line.

На этом коллаже вариант исполнения Sport Line. Вертикальные планки «ноздрей», горизонтальная перемычка центрального воздухозаборника, обрамление боковых воздухозаборников, насадка на выхлопную трубу и накладка заднего бампера здесь выполнены из чёрного глянцевого пластика. 16-дюймовые диски здесь по умолчанию. В качестве опции предлагаются «17-е» двухцветные диски и чёрные глянцевые зеркала. Интерьер «спорта» с красной прострочкой, пластиковые декоративные вставки – сочетание чёрного глянца и матового коралла. Подсветка в салоне обеспечивает возможность переключения между оранжевым и белым вариантами.

Адаптивный поворотный свет доступен только с опциональными ксеноновыми фарами. Включение-выключение дальнего света может осуществляться автоматически. Противотуманки на малых скоростях также подсвечивают внутреннюю часть поворотов

После приземления в аэропорту Тегель я еду на полигон ADAC Driving Safety Centre, где запланирована часть тест-драйва. Ремонт на ремонте, два часа «дроблёный» волнистый асфальт «полевых» дорожек перемежается со скоростными автобанами… Поведение «единички» озадачивает, я не узнаю знакомое шасси (второе поколение первой серии стоит на той же платформе, только растянутой). «Малышка» по-прежнему жестковата. Руль стерилен (несмотря на механизм Variable Sport Steering, изменяющий передаточное отношение в приводе), а отсутствие паразитных усилий на рулевом колесе при интенсивном разгоне радует – спасибо заднеприводной трансмиссии! Повадки стали более зрелыми. Нервозной тряски при прохождении разбитого асфальта заметно меньше, выбоины с острыми краями так вообще остаются незамеченными. И это при том, что новый кузов легче, чем у предшественницы!

Вариант исполнения Urban Line. «Ноздри», перемычка воздухозаборника и накладка на задний бампер здесь белые. Опционально доступны белые корпуса зеркал и колёса с 17-дюймовыми дисками вместо штатных 16-дюймовых. Интерьер имеет декоративные вставки из белого акрила, подсветка салона может быть оранжевой или голубой.

Боковые указатели поворота теперь (впервые) в наружных зеркалах

Комфорта прибавилось благодаря нескольким вещам.

Первое:
новую «копейку» оснастили более лёгкими и мягкими «непробиваемыми» шинами Run Flat. Гасят удары они чуть лучше (боковины теперь не такие толстые и дубовые), при этом неподрессоренные массы существенно снизились. Значит и пики вертикальных ускорений на кузове меньше – раньше колёса долбили по «телу», как ненормальные. На неровном покрытии это неизбежно вело к снижению сцепления в пятне контакта на ходе сжатия, а под действием боковой силы автомобиль сбивался с траектории охотнее…

Тоньше боковины – меньше «аварийная дальнобойность», на баллоне «ранфлэт» без давления теперь можно проехать не более сотни километров, ранее можно было как минимум в два раза больше отмахать. Такой «запас прочности» пробитой резины для европейских машин инженеры сочли чересчур большим, здесь шиномонтажи чуть ли не на каждом шагу (пример для России). Но зато какой прогресс в управляемости, устойчивости и комфорте!

Второе:

пересмотрены характеристики демпфирующих и упругих элементов. Основное здесь – амортизаторы, на ходе сжатия они создают меньшее сопротивление. Чтобы компенсировать это, инженерам пришлось увеличить жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Но всё равно в поворотах машина валится на бок более чем охотно.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о