Бмв x3 e83 отзывы – 3 2004, , , , , 4wd, 83

E83 — Выбор X3 e83 с пробегом

birds сказал(а): ↑
Здравствуйте уважаемые любители автомобилей БМВ

Я у вас новичек, хочу купить х3 (до этого бмв у меня не было) и в связи с этим есть ряд вопросов, не пинайте плиз. Ветку по х3 почитал, и есть такие вопросы:

1. реально ли купить хороший х3 2007г за 1млн.
2. какие типичные болячки есть, на что обратить пристальное внимание и как проверить на наличие/отсутсвие этих болячек. Как правильно проверить нормальное функционирование АКПП и двигателя (я так понимаю это самое главное)
3. что лучше, дилерский авто купленный в России (1 хозяин) или пригнанный из Германии (Европы), к американцам устойчивые предубеждения.
4. реален ли такой пробег 30 тыс за 4 года (думаю нет) а раз накрученный, значит априори владелец хочет обмануть и не стоит покупать, так?

с нетерпение жду ваших советов :)

Нажмите, чтобы раскрыть…

все нижеследующее имхо

1) что значит хороший? 2,5 литра — масло жрет, 3,0 — налог конский, 2 литровых дизелей еще не было вроде, 3 литровых нет на рынке и в бюджет не вписываются….

2) АКПП — никак, если коробка не при смерти — то никаким образом ее текущее состояние не проверить, двигатель — заглянуть в цилиндры, компрессию померять, там все видно будет

специфических болячей рестайла не знаю
на дорестайле
раздатка (не проверить)
передний кардан
люк (у всех)

3) за лям пригнанный из германии исключен 390 тысяч растаможка, остается 610 тысяч минус интерес перегонщика, минус транспортные расходы

4) вам ездить на машине, а не на пробеге, диагностика хорошая выявит скручен ли пробег

мой совет — если конский налог не пугает — искать 3.0si, если пугает — то копить дальше :)

 

www.bmwclub.ru

Все отзывы хозяевBMW X3 E83 рестайлинг

На настоящий момент автомобиль прошел 12000 км. Думаю, что можно сделать кое-какие выводы по эксплуатации.

В общем, почти все время владения Хзшкой каждый раз, когда садился за руль, было чувство восторга. Великолепная управляемость, не каждый седан так может без малейшего крена войти в поворот, как эта машина. Аскетичность салона сглаживалась технической оснащенностью этого авто, а именно наличием различных датчиков и систем, которых не было на предыдущей машине. Полный привод БМВ и клиренс показали себя зимой 2010-2011 при учете того, что резину я так и не менял, так и проездил на штатной всесезонке, я был просто поражен уверенным поведением полноприводного автомобиля в глубоком снегу и даже на льду (без сказок, конечно, законы физики никто не отменял, но машин на льду не занесло ни разу. Передний, бывало, разворачивало на шипах только так). Не питая иллюзий, штурмовал глубокую грязь, сугробы — не подвела ни разу! Шумоизоляция радует каждый раз, когда пересаживаюсь со шкоды октавии А5 тестя в свой авто и жена с горящими глазами говорит: «Не, ну чувствуешь насколько в нашей тише, а это дизель!»

Очень приятно подтвердил мои ожидания дизелек тяговитость и экономичность одновременно — очень круто, стал ездить на работу на авто, не надо по два раза на неделе заправляться по московским пробкам. Езжу в самую жесть по пробкам утром и вечером, расход 11 л на 100 км. За сигаретой как-то знатоки-дизелисты на стоянке сказали: «Да без вебасто-то простоит у тебя зимой до весны на приколе. В трубочках дизель застынет и отдыхать будешь. Ну, есть, конечно, выход — купи, говорят, ликви моли, заливай при каждой заправке и может поможет, иначе никак…» Я был в шоке, переживал, ну в итоге даже стало интересно. Ничего я не стал делать, заправлялся только на лукойле, иногда роснефть и бипи. Температура опускалась до —28, кажется, за городом или что-то вроде того, заводилась с пол-оборота. Тачка на трассе — зверь: при скорости 160-170 км/ч нажимаешь газ, она уверенно, очень бодро набирает дальше — КЛАСС!!! Ну больше всего, еще раз повторюсь, извините, меня поразила управляемость. Напомню, к слову, у этого авто 200мм клиренса — наверное, за это так любят БМВ — это я оценил…)) Ну и очень мне дизайн нра, сначала сомневался — ХЗ, стереотип женской машины, а теперь не сомневаюсь — очень нра!!))

www.avtodex.ru

E83 — Выбор X3 e83 с пробегом | Страница 145

Mike-Be сказал(а): ↑

Присмотрелся к Х3 Е83, дорестайл скорее всего по бюджету, по отзывам

надежный авто с отличной управляемостью)

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ха ха! ))
Тут все будут говорить, что он надежный… потом добавляют: среди бмв… потом еще добавляют: ну среди одноклассников, если сравнивать те плюшки, что он имеет за те деньги, что за него просят ))
Mike-Be сказал(а): ↑
До этого БМВ небыло, поэтому хотелось бы прояснить некоторые моменты, а именно:
  1. Пробеги уже у этих машин 200-300 тыс. км., абстрактно, при должном уходе, в каком состоянии будут 3.0i (231 лс) и 3.0d (218 лс)?;
  2. Аналогично про АКПП (насколько я понял, на всех модификациях стоит одна и так же?) и раздатку;
  3. Кузов, ржавчина, как с этим у Х3, ржавеет? После джипа это больная тема;
  4. Какой закладывать запас денег на «понадобится после покупки»?) .
Бюджет думаю будет 600-800 тыс. Планирую брать после НГ.

Спасибо!

Нажмите, чтобы раскрыть…

1. При должном уходе (если ни одна проблема не замыливается и всё меняется) — все будет отлично. ты будешь решать только вновь возникшие проблемы из-за естественного старения.
2. АКПП бывает GM и ZF. Что и на какие ставилось я не вникал. У меня на Х3 рестайле GM, и она хуже субъективно, чем ZF (есть и она). Про раздатку промолчу, так как точно не знаю. Но кажется она одна, может дорест от реста отличается… надо уточнять.
3. Не ржавеет от слова совсем. хотя и толщина краски заводской меньше, чем у тройки.
4. Это правильный подход. До повышения бакса я советовал 50 оставлять — тогда со всем справишься и будешь наслаждаться. Сейчас 100 советую.

Ломается всё. Я, 6 лет назад тоже слышал такое: Х3 е83 — самый беспроблемный авто из БМВ. Я поехал его покупать, но купил тройку. Теперь у меня и та тройка и Х3 е83. И после 5 лет владения БМВ, мое мнение: Х3 — это не отнюдь не самый беспроблемный бмв с его раздатками, датчиками угла, помпами, трапециями дворников, и прочим… Не скажу, что и дорогой. Главное, приобрести не убитый вариант с прозрачной историей. Посмотри тут, может кто-то из местных предлагает. Существенно меньше шансов попасть.

 

www.bmwclub.ru

плюсы и минусы BMW X3

Всем привет. Владею с марта месяца этого года, когда взял авто поменял сразу же все жидкости в авто: масло в ДВС, АКПП (с промывкой ушло 26л), в обоих мостах, раздатке (ориг. жижа 2000р 1 л), антифриз, тормозную жидкость, жидкость ГУР) в общем все. Поменял свечи, фильтра и все теперь езжу спокойно и надеюсь никаких неприятных сюрпризов он мне не выкинет. На все эти замены ушло 30 с работой и запчастями, обслуживал у неофициалов. До этого хавал масло и антифриз, масло подливал грамм 500-600 в месяц. Сейчас залито Mobil 10w60 и после 4000км пробега уровень не изменился, хотя говорят что может есть и это не критично. За время эксплуатации было 2 неприятных сюрприза: открылся и не закрывался люк (панорамная крыша), закрыли на сервисе у официалов за 2100 , хотя потом выяснил что есть ручной привод и можно было самому закрыть, ну да ладно, там сломаны(стерлись) направляющие и мне обесточили моторчик люка, до этого были обесточен блок управления, но я хитрый — открыл с ключа. 2 неприятный сюрприз: так же с ключа во время жары открыл все стекла, с ключа они не закрывались, закрывал из салона и заднее правое стекло упало внутрь, замена стеклоподъемника у официалов около 12000р 🙁 Забыл сказать, брал америкоса с пробегом 104000 миль. Плюсы: качественно сделанный автомобиль, приятные ощущения от вождения (это мой 9-й авто по счету). В принципе как и от большинства немецких авто, хорошая управляемость, достаточная проходимость, шумоизоляция хуже чем на меринах, но лучше чем на Pajero, например. Выезжал из деревни после 3-х дневного ливня, по колее от грузовиков 7 км по грунтовке, еле выехал но выехал. Минусы: дурацкие сидения из кожзама, постоянно потеет спина, причем у всех пассажиров, наверное перешью на алькантару или замшу посередине сидения. жесткая подвеска, как плюс так и минус Кстати, поставил резину вместо 225/55/17 225/65/17, стала мягче, управляемость практически не поменялась, в Казахстан съездил без потерь, там есть дорога где надо ехать 170 км по грунтовой дороге, ехал на некоторых участках до 120км/ч, подпрыгивал так, что пассажиры головой потолка доставали. После поездки немного громче стали стуки спереди, но это либо стойки либо втулки, короче копеечные детали, и посвистывать под капотом что-то стало, видимо из-за пыли. Написал, что вспомнил, если что еще интересно, спрашивайте.

auto.ria.com

BMW X3 E83 — выбор — частые поломки

BMW X3 E83 — компактный кроссовер модельного ряда БМВ X3, который появился через 4 года после дебюта модели Х5 Е53 и продержался на конвейере семь лет (с 2003 по 2010 годы), после чего был заменен на BMW F25.

Говоря о стоимости б/у БМВ Х3 Е83, здесь нету какой-то единой цифры, так как цена не зависит от года выпуска, а от комплектации, модификации и самое главное — технического состояния. Так, например, «ушатанный» вариант кроссовера 2009 года будет сложнее продать за определенную сумму, в отличии от более ранней «ухоженной» модели 2004 года ценник которой в 2 раза выше от более поздней версии … и поверьте, более дорогая машинка в нашем примере стоит своих денег. Вопрос только в том, что такие автомобили практически не продаются.

Но какой бы БМВ перед Вами не стоял, поддержанный вариант всегда перед покупкой необходимо всячески проверять, включая диагностику.

Как выбрать лучший БМВ Х3 Е83Первый кроссовер BMW X5 E53 имел колоссальный успех и оценен по достоинству. Но для некоторых потенциальных покупателей, минимальная стоимость Х5-го была все еще слишком высока, и с течением времени компания предлагает более доступный кроссовер. Как показало время, под нестандартной внешностью кроется «породистый баварец». Но, к сожалению в нем течет не только старая и яркая «кровь» БМВ, за которую мы и полюбили марку, но и современная, более бледная и теряющая интерес современность в виде новых моторов, хотя двигатель — двигателю рознь

После презентации автомобиля, критика полилась на автомобиль проливным дождем, но на сегодняшний день — это один из желанных автомобилей БМВ.

Кузов

С качеством металла и окраской серьезных проблем не будет, если автомобиль не бит, а наличие коррозии гласит о не качественном ремонте после ДТП.

В первую очередь ржавчина проявляется на сварочных швах моторного отсека, опорных чашках и колесных арках, поэтому этим местам стоит уделить особое внимание.

В задней части БМВ Е83 при осмотре необходимо уделить внимание крышке багажника, так как ее конструкция способствует попаданию вовнутрь влаги, и как результат довольно быстро провоцирует появление коррозии. Под номерной знаком часто облезает краска.

На дорестайлинговых экземплярах стояли слишком жесткие дверные уплотнители поэтому к состоянию дверных порогов нужно присмотреться очень внимательно, не протерлось ли здесь краска до металла. Проблему возможно устранить поменяв дверные уплотнители.

Было замечено, что заводская трапеция механизма стеклоочистителей — недолговечна. Она бывает двух видов: с бронзовыми и пластиковыми втулками, но лучше найти третий вариант — китайского производства и с алюминиевыми втулками. Скорее всего покажется удивительно, что китайская деталь имеет более надежную конструкцию, но причина в том, что оригинальная часть сделана не очень хорошо и недостаточно водоустойчива.

Из-за возможного проникновения воды в салон, салонный фильтр теряет свои свойства.

Рестайлинг

Что изменили в рестайлинге 2006 года?! Изменения коснулись оптики (в передней оптике установлены ангельские глазки), изменилась форма фар, решетка радиатора, бампер окрашен в цвет кузова. Все это возможно рассмотреть на фото:

BMW X3 E83 - до и после рестайлинга

BMW X3 E83 - до и после рестайлинга - сбоку

BMW X3 E83 - до и после рестайлинга - сзади

Интерьер

Салон из материалов высокого качества и хорошо собран, но как это свойственно любому другому б/у автомобилю он имеет ряд возрастных слабостей, и одна из них — шумоизоляция, хотя ее качество зависит скорее от того, в каком она вообще состоянии после эксплуатации n-ым количеством владельцев, и с какого автомобиля Вы пересаживаетесь в BMW E83.

Салон БМВ Х3 Е83 - рекомендации по выбору

Интерьер БМВ Х3 Е83 - рекомендации по выбору

Багажник БМВ Х3 Е83 - рекомендации по выбору

Декоративные вставки иногда «покидают» свои посадочные места. Кроме того, в подержанным БМВ Х3 очень любят селиться так называемые «сверчки», и на ходу машина может раздражать слух скрипами и стуками, особенно неприятно, что самые громкие звуки обычно доносятся от передних кресел.

Находясь в салоне проверьте работоспособность климатической установки.

Двигатель

Какой лучше выбрать двигатель покупая BMW X3 в кузове E83?!

2.0i

BMW X3 2.0 E83 оснащен 2-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем BMW N46, который не позволяет кроссоверу развивать особую динамику, и может быть разочарованием из-за недостаточной мощности. К тому же расход его не намного ниже от 3.0-литрового бензинового двигателя.

Кроме того, мотор очень прихотливы, и довольно сложный. Из-за этого увеличивается риск возникновения как менее, так и более дорогих проблем с достаточно существенным ремонтом к пробегу в 50-60 000 км. Двигатель оснащен системой Valvetronic и имеет очень высокую рабочую температуру. На некоторых образцах замечалось подтекание масла и возможное появление проблемы с системой VANOS. Если вовремя не менять масло или использовать некачественное, оно начинает сворачиваться и закоксовывается.

2.5i

На дорестайлинговых BMW X3 2.5 E83 бензиновые двигатели М54 показали себя лучше. Они проще, мощнее, вполне надежны, и не должны создавать проблем до 300-500 000 км при условии качественного обслуживания. Наиболее распространенными проблемами являются выход из строя катушек зажигания и дроссельной заслонки, но они не распространены.

Может наблюдаться течь масла, и возникать проблемы с системой вентиляции картера. В случае небольшого перегрева, расход масла может увеличиться из-за состояния поршневых колец, своевременная замена или чистка колец может быть вполне достаточной для решения проблемы.

Также необходимо обратить внимание на состояние прокладок, может возникнуть необходимость замены пластиковых элементов впускного коллектора.

3.0i

Самый надежный бензиновый двигатель БМВ Х3 Е83, но все же имеет слабые места, и скорее это не слабость, а время, которому свойственен износ.

BMW X3 E83 M54 30Лучшее, что можно пожелать сторонникам бензиновых моторов — BMW X3 3.0i E83

3.0-литровый двигатель предлагает компромисс между хорошей надежностью, мощностью и, следовательно, хорошей производительностью. Тем не менее, хорошая мощность требует относительно высокого расхода топлива из-за чего владельцы устанавливают газовую систему. Двигатель М54 вполне неплохо работает на газу, но с другой стороны, если владелец экономит на топливе, то скорее всего его урезанный бюджет на содержание автомобиля также касается и качественного обслуживания автомобиля в целом. Поэтому думайте дважды и осматривайте более внимательней автомобиль с ГБО перед покупкой.

При 70 000 км могут возникнуть проблемы с клапаном вентиляции картерных газов, что сопровождается перерасходом масла. Проблемы встречаются с заслонкой, которая если сломается, то попадает во впускной коллектор, соответственно это может закончиться очень дорогим ремонтом двигателя.

2.5si & 3.0si

После рестайлинга, двигатель M54 был заменен на менее надежный двигатель N52 (модельный ряд с индексом si: 2.5 si и 3.0 si), который — полная противоположность своему предшественнику, и являются более проблематичным и требовательны к качеству обслуживания.

Моторы N серии более сложны в конструкции и оснащены системой Valvetronic II и системой охлаждения с электрическим насосом.

Одна из главных проблем этого мотора — маслосъемные колпачки, которые дают о себе знать через каждые 50-60 000 км. Но стоит заметить, что в 3.0-литровой версии (3.0si) нового мотора колпачки более надежнее, что связано с качеством в производстве поставщика.

Возможны проблемы с поршневой группой. В моторе сильно загрязняются поршневые кольца и уже через 120 000 км могут иметь очень большой расход масла и требовать дорогостоящего ремонта.

Также двигатели склонны к перегреву, что может привести к деформации блока цилиндров сделанного из магниевого сплава.

На двигателях N52 электронный индикатор уровня масла иногда выходит из строя, что может быть проблемой, если двигатель перерасходует масло. Чаще встречаются проблемы с системой охлаждения — не долговечен электрический насос, а пластиковые патрубки быстрее разрушаются из-за большой рабочей температуры двигателя. В большинстве случаев, резиновые и пластиковые элементы двигателя БМВ Н52 необходимо заменять каждые 3 года.

Кроме того, из-за высоких рабочих температур изнашиваются различные прокладки и сальники, в результате начинает течь масло. Для решения температурных проблем возможно заменить термостат на более эффективный и внести соответствующие настройки в блоке управления.

Также как и в других моторах, в силовых агрегатах BMW N серии особо важно поддерживать систему охлаждения в хорошем состоянии — радиаторы должны быть чистыми, а вентиляторы работать надлежащим образом.

Чтобы продлить срок службы двигателей важно менять масло каждые 5000-7000 км.

Если замечен перерасход масла и превышает 300 мл на каждые 1000 км, вполне вероятно, что катализатор выйдет из строя менее чем через год. Риск больше, когда расход масла составляет около 1 литра на каждые 1000 км пробега.

Не смотря на проблематичность мотора N52, его состояние напрямую зависит только от возможностей владельца автомобиля.

2.0d

2-литровый дизельный вариант BMW X3 2.0d с мотором BMW M47 в отличии от бензинового аналога будет немного получше, и не только за счет динамики и расхода, но и надежности, чего не скажешь о рестайлинговых моделях с новым мотором Н-серии.

BMW X3 E83 M47 2 0Немного слабоват, но для городского трафика — достаточно

По надежности и наличию проблем эти двигатели (М47) схожи с более мощными двигателями БМВ M57. Цепь ГРМ требует заменены в диапазоне пробега 150-180 000 км. В случае БМВ М47, она расположена в передней части двигателя, и не создает особых сложностей по ее замене.

После рестайлинга компания представила обновленный кроссовер с новым двигателем BMW N47. Как результат, лучшая динамика, и при этом более экономичный расход топлива.

Наиболее серьезная и распространенная проблема связана с цепью газораспределительного механизма, которая слишком быстро изнашивается. После 100-150 000 км, когда цепь начинает растягиваться и проскальзывать, на холодную появляется характерный звук, шум, удары в задней части двигателя (грохот, металлический лязг), это означает — пришло время заменить цепь. Затягивать с этим не нужно, так как последствия приведут к дорогостоящему ремонту двигателя или необходимости полной его замене на новый. Для замены необходимо снимать двигатель поэтому затраты на ремонт возрастают. Проблема с цепью была решена только в 2011 году, во втором поколение — BMW X3 F25.

Модификации с мотором БМВ Н47 (рестайлинг) нуждаются в особом внимании перед покупкой, так как высокая стоимость замены цепи газораспределительного механизма Вас точно не обрадует. Лучшим выбором будет автомобиль с уже замененной цепью, имеется в виду, что она заменена на обновленную цепь (после 2011 года).

Если не принимать во внимание цепь, двигатель относительно надежный, и система впрыска более стабильна, чем в его предшественнике M47.

3.0d & 3.0sd

Состояние автомобиля — прежде всего! Но, подыскивая кроссовер, лучше остановить свой выбор на 3.0-литровом дизельном варианте, так как он будет экономичнее и надежнее бензинового.

BMW X3 E83 M57 3 0Пожалуй самый идеальный двигатель для БМВ Е83 Х3

BMW 3.0d оснащался двигателем БМВ М57, который известен своей долговечностью. При надлежащем обслуживании, ресурс этих агрегатов превышает отметку более 300 000 км.

И хотя он не склонен к перегреву, тем не менее, не лишен проблем. Встречаются проблемы с подтеканием масла, масляным насосом, чувствительная к неисправностям система охлаждения и не очень надежный термостат.

При покупке этой модификации, в хорошем состоянии, Вам предстоит лишь продолжит своевременное обслуживание. Но для этого не помешало бы ознакомится с надежностью и особенностью отдельных узлом силового агрегата.

Отдельно стоит отметить, что двигатели, мощность которых была увеличена через блок управления, подвержены более высоким рабочим температурам, что в некоторых случаях может привести к трещинам блока цилиндров, повреждению клапанов или поршней. Кроссовер БМВ Х3 Е83, пожалуй не лучший автомобиль для тюнинга, но отлично справляется с другими своими задачами.

На качественном топливе форсунки и топливный насос высокого давления спокойно служат 250 000 км. Турбокомпрессор выхаживает те же 250 000 километров. У 3-литрового мотора часто выходит из строя стартер, что в большинстве случаев связано с мощным мотором который, компактный стартер тяжело прокручивает.

Также на многих образцах имеются типичные проблемы с сажевым фильтром, который забивается и начинает создавать проблемы (в основном на автомобилях, которые в большинстве случаев используются в городе или которые часто проезжают короткие расстояния).

Следует регулярно проверять целостность выпускного коллектора он часто растрескивается, поэтому рекомендуется заменить его на чугунный (номер детали: 11622248166 / 11627788422).

Возможны проблемы и с впускным коллектором. Следы масла на корпусах заслонок вихревых каналов, или странные шумы при увеличении оборотов — это очень плохой знак. В этом случае заслонки нужно либо заменить, либо совсем удалить иначе они повредят не только турбину, но и поршневую группу, а это дорогостоящие проблемы.

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) нуждается в чистке каждые 50-60 000 км, в противном случае он загрязняется и перестает должным ему образом работать.

Турбина с изменяемой геометрией нуждается в очистке и периодической корректировке. Требование процедур проявляются такими симптомами как свист и не едет «на низах». Но иногда поможет только замена турбины.

В список регулярных процедур следует включить замену свечей накаливания — каждые 4 года. К примеру 1 неисправная свеча может вывести из строя блок управления.

При появлении резкого запаха паленой резины, обратите свое внимание на шкив коленвала, так как у него есть резиновый демпфер, который со временем расслаивается.

Если гаситель крутильных колебаний разрушаться, в самый неподходящий момент возможно остаться без транспорта, так как все навесное оборудование перестанет работать. Поэтому, если пробег составляет 120-150 000 километров ставьте новый демпфер.

Технические характеристики

л.с. Нм км/час 0-100, с. сред., л/100 км
2.0i 150 200 200
198
11,5 10,5
9,0
2.5i 192 245 208 8,9 11,3
2.5si 218 250 221 8,5 9,9
9,3
3.0i 231 300 224 7,8 11,4
3.0si 272 315 232 7,2 10,1
9,5
18d 143 350 195 10,3 6,2
2.0d
2.0sd
150
177
330
350
198
206
10,2
8,9
7,2
6,5
3.0d 204
218
410
500
220 7,9
7,4
8,4
7,9/7,4
3.0sd 286 580 240 6,6 8,7
7,8

xDrive

На сегодняшний день, на рынке немалая часть БМВ Х3 Е83 с неисправной интеллектуальной системой полного привода xDrive. То есть момент передается не на все четыре, а только на два задних колеса.

При осмотре BMW X3 E83 б/у, проверьте нет ли подтекания из раздаточной коробки или коробки передач, проверьте приводные валы и дифференциалы.

BMW X3 E83 xDriveНа приводе передних колес установлена многодисковая муфта степенью блокировки которой управляет электропривод Bosch. При скорости до 20 км/час муфта полностью замкнута. После, система xDrive начинает распределять момент между осями и конкретное соотношение зависит от многих факторов. Недостаток состоит в том, что интеллектуальный полный привод в своей работе использует тормоза, чтобы регулировать передачу крутящего момента на колеса, и из-за этого они (тормоза) изнашиваются и требуют более частой замены

К сожалению ресурс сервопривода многодисковой муфтой раздаточной коробки не слишком велик. После 150 000 км выходит из строя обычный редуктор в котором изнашиваются пластиковые шестерни.

Слабое место BMW E83 xDrive оснащенных мощным двигателем — задний редуктор. В нем необходимо регулярно проверять уровень масла (которое должно быть качественным), иначе без смазки агрегат попросту разрушиться.

В БМВ Х3 Е83 рестайлинг самая главная проблема — небольшой ресурс переднего карданного вала, причина: задняя крестовина плохо защищена от грязи. Но после 2006 года баварцы внедрили защитный кожух, который возможно поставить и на дорестайлинговый автомобиль.

Подергивание, треск и вибрации которые особенно заметны при разгоне — повод тщательно проверить состояние трансмиссии. Из-за изношенности переднего карданного вала, быстрее могут выйти из строя раздаточная коробка и главная передача.

На первых моделях БМВ X3 быстро выходили из строя подвесные подшипники заднего кардана, их редко когда хватало более чем на 30 000 км, но в последующих моделях инженеры доработали конструкцию.

Коробка передач

Кроссоверы оснащались автоматической и механической коробками передач.

Надежность механики выше всяких похвал, единственной популярной проблемой является — потеющие маслом сальники.

После пробега 200 000 км могут появляться скрипы и другие характерные явления, скорее всего придется менять сцепление. Тянуть с ремонтом не стоит, потому что под замену еще попросится и двухмассовый маховик.

Механическая коробка передач лучше всего себя показала в компоновке с 2.0-литровыми двигателями. С более мощными двигателями, учитывая большой крутящий момент и в случае агрессивного вождения МКПП значительно изнашивается. Кроме того, с агрессивным стилем вождения очень быстро изнашивается сцепление и двухмассовый маховик

До рестайлинга на основную часть Х3 Е83 устанавливалась 5-ступенчатая АКПП 5L40E производства GM, которая не любит грязного масла, высоких оборотов и перегрева, в связи с чем, срок ее службы существенно сокращается, а затраты на ремонт становятся очень большими. Но если у Вас умеренный стиль вождения, часто меняете масло в коробке передач, она без проблем проедет более 250 000 км. После того, как этот пробег будет достигнут, может возникнуть необходимость пересмотреть, и при необходимости заменить гидротрансформатор, комплект сцепления и, возможно соленоиды.

Но выбор экземпляра с 5-АКПП от GM — это лотерея, в которой проигравший оплачивает ремонт коробки передач. Поэтому трансмиссии нужно уделять максимум внимания при выборе и осмотре автомобиля.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26 в BMW X3 E83 заметно лучше переносит более высокие нагрузки. Данная АКПП была установлена на подавляющее большинство Х3 после рестайлинга (а также до рестайлинга с 2005 года на BMW X3 3.0d).

На 2,0-литровые бензиновые и дизельные X3 была установлена ​​коробка передач ZF 6HP19.

Гидравлический блок и управляющая электроника были объединены в мехатроник, который способен доставить проблем, но в большинстве случаев это касается первых модификаций с этими коробками. Последующие же варианты при своевременной замене масла и спокойном стиле вождение имеют большой ресурс.

Не стоит откладывать замену фрикционных накладок гидротрансформатора, которые служат обычно около 150 000 км, а также могут привести к сильному загрязнению от масла.

После рестайлинга на некоторые модификации с 2.5- и 3.0-литровыми моторами устанавливалась 6-АКПП от GM — 6L45. Также как и в случае с 6-ти ступенчатым автоматом ZF, первые версии были немного проблематичными. На автомобилях выпущенных до 2008 года могут быть проблемы с крышкой масляного насоса, что приводит к преждевременному износу сцепления. Первые признаки проблемы — удары при переходе с 2-й на 3-ю передачу. Если не предпринять никаких действий, удары также начнут ощущаться на других передачах.

Кроме того, редукторы GM проще в сборке, чем ZF, и поэтому в большинстве случаев их ремонт обходится дешевле

Во время тест-драйва обратите внимание на функционирование автоматической коробки передач. Любой толчок, медлительность или проскальзывание являются симптомами более или менее серьезных проблем.

Главное требование трансмиссии — частая замена масла, и как правило, о серьезных проблемах и дорогих ремонтах Вы долго не узнаете.

Подвеска

В передней подвеске поперечный рычаг, тяга и поворотная цапфа изготовлены из кованой стали, а не из алюминиевого сплава, поэтому ходовая часть кроссовера Е83 считается очень надежной.

Другая приятная неожиданность — доступные цены на запчасти, а также возможность менять шаровые и сайлентблоки по отдельности.

При пробеге около 60 000 км изнашиваются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Стоимость их небольшая, и меняются не сложно.

При 140-160 000 км появляются проблемы с амортизаторами, причем бывает так, что одновременно придется менять все 4 сразу. Около 150 000 км прослужат сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники.

Рулевая рейка прослужит дольше от 200 до 300 000 км.

Электрика

Наиболее частые проблемы с электроникой связаны с неисправностями, вызванными окисленными контактами или поврежденными кабелями.

Мультимедийная система может давать сбои, но они не являются серьезными проблемами. В целом, если в работе электроники BMW E83 наблюдается нестабильность в работе, возможно проблему решит извлечение аккумулятора на 10 минут.

Хотя электроника кроссовера сложна, но по сравнению с другими моделями марки она проще и, следовательно, менее проблематична. Появляющиеся общие проблемы не очень серьезны и могут быть решены с относительно низкими затратами. Аккумулятор поддерживая мультимедийную систему расходует не мало электричества, поэтому качественного АКБ обычно хватает на 5 лет.

Во время осмотра автомобиля тщательно проверьте кабели под капотом, которые могут износиться из-за высоких температур и потертостей.

Обогрев рулевого колеса и сиденья очень надежны, но помимо этого они относительно проблематичны, так как могут испортить кожаную обивку.

Итог

Внешность автомобиля — неоднозначная, и вопрос красоты пожалуй индивидуальный. Тем не менее за скромной внешностью БМВ Х3 скрывается один из самых надежных автомобилей BMW последнего времени, который к тому же куда надежнее своих более молодых собратьев.

Несмотря на свою надежность, автомобиль имеет свои плюсы и минусы. Единственное, что хотелось бы отметить, так же как и другой автомобиль БМВ, кузов Е83 требует качественного сервиса.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

www.bimmerfest.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о