Bmw 520i технические характеристики e39 – Технические характеристики автомобиля BMW 520i (E39)

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 520i 4 дв. седан (E39) 5АКПП 1996-2000 г.

Начало производства: март 1996
Окончание производства: сентябрь 2000
Кузов: 4 дв. седан (E39)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1991
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 66
Выхлоп CO2, г/км: 237
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза: Дисковые, 298 мм
Длина, мм: 4780
Ширина, мм:
1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1520
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1475
Допустимая масса, кг: 2010
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

BMW 520i E39 (1996) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
BMW
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
5er
Модель
Наименование модели автомобиля.
520i
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
E39
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1996
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4776.00 мм (миллиметров)

188.0315 in (дюйма)

15.6693 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1799.00 мм (миллиметров)

70.8268 in (дюйма)

5.9022 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1435.00 мм (миллиметров)

56.4961 in (дюйма)

4.7080 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2830.00 мм (миллиметров)

111.4173 in (дюйма)

9.2848 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1516.00 мм (миллиметров)

59.6850 in (дюйма)

4.9738 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1529.00 мм (миллиметров)

60.1969 in (дюйма)

5.0164 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1484 кг (килограмм)

3271.66 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
BMW
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.0 л (литра)

1991 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
80.00 мм (миллиметров)

3.1496 in (дюйма)

0.2625 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
66.00 мм (миллиметров)

2.5984 in (дюйма)

0.2165 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
11.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
173.85 psi (паундов на квадратный дюйм)

1198.65 кПа (килопаскали)

11.99 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
7
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
110 кВт (киловатт)

150 л.с. (лошадиных сил — нем.)

148 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5900 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
190 Нм (ньютон-метров)

140 ft-lb (фут-фунтов)

19 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
220 км/ч (километров в час)

136.70 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
9.70 с (секунд)
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
10.20 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.27
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
12.99 л (литра)

3.43 US gal (US галлона)

2.86 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
6.79 л (литра)

1.79 US gal (US галлона)

1.49 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
9.05 л (литра)

2.39 US gal (US галлона)

1.99 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
216 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

продольный рычаг

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5J x 15
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5J x 15
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/65 R 15 94V
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/65 R 15 94V
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

www.carinf.com

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 520i 5 дв. универсал (E39) 5АКПП 1997-2000 г.

Начало производства: май 1997
Окончание производства: сентябрь 2000
Кузов: 5 дв. универсал (E39)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1991
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 209
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 66
Выхлоп CO2, г/км: 250
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая на подрамнике, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза: Дисковые, 298 мм
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1510
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1575
Допустимая масса, кг: 2225
Объем багажника, л: 410
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

БМВ 520 Е39 технические характеристики, двигатель, отзывы и расход топлива

Силовые агрегаты 

Чугунные моторы серии М50, которыми оснащалось предыдущее поколение пятой серии, были заменены на силовые агрегаты с цельным алюминиевым блоком и напылением из никасила на цилиндрах. Это позволило уменьшить вес на 15 килограмм, и обеспечить меньшие временные затраты на прогрев мотора. Компоновка, габариты и размерность этих линеек оставались очень похожими. 

Но, двигатель БМВ 520 Е39 имел покрытие цилиндров только первое время. Они отличались большой привередливостью к топливу, и не выдерживали качество отечественного и американского бензина. После рестайлинга или того, как пошел мотор в разнос, его заменяли на силовой агрегат с гильзами из чугуна. 

Эта модель автомобиля комплектовалась моторами M52B20 до 1998 года. После этого он был заменен на M52TUB20, отличающийся применением фазовращателей еще и на выпускном распределительном вале. Этот тюнинг позволил получить силовой агрегат на 157 лошадиных сил вместо 150. БМВ 520 Е39 2001 года начали комплектоваться моторами серии М54, которые были развитием предыдущей линейки. Отличительными чертами являлось оснащение переработанной поршневой группой, новой системой впуска и зажигания. Это позволило дать БМВ 520 Е39 технические характеристики, предусматривающие до 170 лошадиных сил под капотом. 

Автомобиль на дизеле, как и бензиновый, стал потреблять повышенное количество масла, а при прохождении более 200 тысяч километров наблюдалась проблема с повышенным колец. Помимо этого БМВ 520i Е39 2002 год имела проблемы с помпой, поскольку с завода она имела крыльчатку из пластика, вместо керамики. Но несмотря на снижение ресурса и наличие целого ряда неисправностей, эти моторы стали популярными и считаются надежными. 

Слабым местом БМВ 520 Е39 объемом 2.0 и других силовых агрегатов является система охлаждения. Поломка может быть вызвана банальным загрязнением радиатора, выходом из строя мотора привода вентилятора, или потери охлаждающей жидкости в результате протечки. На электрическую часть и датчики автомобиля особых нареканий нет. БМВ е39 520 имеет расход топлива до 7 литров по городу, но при этом из двигателя может уйти больше масла, чем бензина. Это вызвано применением низкокачественных материалов для изготовления трубок охлаждения масла. Сальники также выполнены не в самом лучшем исполнении, поэтому масло может течь и через них. 

Другие проблемы может доставить и система Double VANOS, которую придется поменять уже спустя 200 тысяч километров пробега. Первые двигатели, версии М52 отличаются повышенным ресурсом этой системы, которая сможет пройти и больше 500 тысяч. Главное – использовать качественное масло, а также обращаться с системой должным образом. 

Моторы этой серии изготовлены с применением различных технологий, поэтому к ним нужен особый подход, качественное обслуживание, своевременная замена масла и использование только качественных заливных жидкостей.  

Ходовая часть 

Автомобиль был заслуженным лучшим седаном, в конце 90-х – начале нулевых годов. Алюминиевая подвеска, которой оснащались обе оси автомобиля, способствовала этому. Применение такого решения позволяло обеспечивать полную уверенность в движении и комфортное нахождение в автомобиле. При этом кузов уверенно чувствует себя в поворотах, а шины очень хорошо держат колею.

Но состояние подвески может измениться в худшую сторону благодаря низкокачественным дорогам, которые, к сожалению, расположены по всей территории нашей родины. Втулки передних поперечных рычагов, стойки стабилизатора и плавающие сайлентблоки быстро поддаются износу в условиях жесткой эксплуатации. После каждых 100 – 150 тысяч километрах пробега приходится перебирать подвеску и осуществлять дорогостоящее техническое обслуживание. 

Типичные неисправности 

Электроника и электрическая составляющая автомобиля часто вызывает проблемы у его владельцев. Огромное количество датчиков постоянно выходят из строя. Чаще всего страдает датчик подушек безопасности, температуры климат-контроля, двигатель дизель может вывести из строя блок абс из-за поломки датчика. Электрические подъемники стекол, дисплей и набор индикаторов также может сломаться.  В случае, если силовой агрегат комплектуется блоком управления от Siemens, то это предусматривает установку титанового лямбда-зонда. Этот датчик имеет широкополосное строение и стоит больших денег. Повышенный расход топлива может быть вызван заменой этого узла на неоригинальный, или тот, который не совместим с этим блоком управлением. Датчик уровня топлива в баке также может пострадать, а это приведет к дорогостоящей замене всего топливного модуля. 

К самым частым механическим поломкам можно отнести появление трещин в радиаторе, люфт в рулевой колонке, который приводит к вопросам о том, как поменять рулевой вал. Эластичная муфта карданного вала также часто поддается повышенному износу. Запотевшие фары вовсе являются привычным делом для этой модели автомобиля. 

bmwband.ru

BMW 520i E39 5 Series — ттх

BMW 520i E39 был создан как седан и универсал в рамках вступления в мир бензиновых 6-цилиндровых двигателей и как замена BMW 520i E34. С 1995 по 2003 годы 520-я модель BMW E39 5 серии выпускался как седан, с 1997 по 2004 год как Touring. Седанов всего было выпущено 200 277, универсалов — 35 029.

Двигатель

С 1996 по 1998 год на БМВ 520i Е39 устанавливался двигатель M52B20 развивающий максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 190 Нм.

В 1998 году моторный отсек был обновлен, и был установлен усовершенствованный силовой агрегат, который устанавливался до 2000 года и по производительности не отличалась от предыдущей модели мотора.

После обновления в 2000 году на БМВ 520 устанавливался 170-сильный 2,2-литровый двигатель M54B22, который устанавливался на автомобиль до конца производства.

Все эти двигатели выделялись выдающеюся отзывчивостью и плавностью хода, а инновационные технологии, такие как непрерывная регулировка фазы газораспределения (VANOS) и первое в мире алюминиевое шасси массово серийно производимое позволили снизить расход топлива.

BMW 52oi E39  Audi A6 C5  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  2171  2393  2398
 Мощность, л.с.  170  170  170
 Крутящий момент, Нм  210  230  225

Динамика

BMW 520i  Audi A6 2.4  Mercedes E Class E240
 Максимальная скорость, км/час  226  224  224
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  9,1  9,3  9,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,2  14,0  15,8
 За городом  7,1  7,5  7,8
 В среднем  9,0  9,9  10,8
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  778  707  602

Размеры

БМВ 520  Ауди А6 С5  Мерседес 240 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4796  4818
 Ширина  1800  1810  1798
 Высота  1435  1453  1417
 Колесная база  2830  2760  2832
 Дорожный просвет  120  120  160
 Колея передних колес  1512  1540  1539
 Колея задних колес  1526  1569  1532
 Объем багажника  460  551  520
 Снаряженная масса  1495  1480  1505
 Полная масса  2005  2030  2080

BMW 520i E39 была заменена BMW 520i E60 и BMW 520i E61.

www.bimmerfest.ru

BMW 520i E39 (2002) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
BMW
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
5er
Модель
Наименование модели автомобиля.
520i
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
E39
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2002
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4776.00 мм (миллиметров)

188.0315 in (дюйма)

15.6693 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1799.00 мм (миллиметров)

70.8268 in (дюйма)

5.9022 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1435.00 мм (миллиметров)

56.4961 in (дюйма)

4.7080 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2830.00 мм (миллиметров)

111.4173 in (дюйма)

9.2848 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1516.00 мм (миллиметров)

59.6850 in (дюйма)

4.9738 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1529.00 мм (миллиметров)

60.1969 in (дюйма)

5.0164 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1570 кг (килограмм)

3461.26 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
BMW
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.2 л (литра)

2171 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
80.00 мм (миллиметров)

3.1496 in (дюйма)

0.2625 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
72.00 мм (миллиметров)

2.8346 in (дюйма)

0.2362 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.70:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
176.32 psi (паундов на квадратный дюйм)

1215.68 кПа (килопаскали)

12.16 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
125 кВт (киловатт)

170 л.с. (лошадиных сил — нем.)

168 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
209 Нм (ньютон-метров)

154 ft-lb (фут-фунтов)

21 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
226 км/ч (километров в час)

140.43 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
9.10 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.28
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.1700 м2(квадратных метров)

3363.5067 in2(квадратных дюймов)

23.3577 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.6076 м2(квадратных метров)

941.7819 in2(квадратных дюймов)

6.5402 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
12.20 л (литра)

3.22 US gal (US галлона)

2.68 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
7.13 л (литра)

1.88 US gal (US галлона)

1.57 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
9.04 л (литра)

2.39 US gal (US галлона)

1.99 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
216 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
1.00:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.38:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
296.00 мм (миллиметров)

11.6535 in (дюйма)

0.9711 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
298.00 мм (миллиметров)

11.7323 in (дюйма)

0.9777 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 15
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 15
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/65 R 15 94V
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/65 R 15 94V
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
11.30 м (метров)

444.8819 in (дюйма)

37.0735 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

www.carinf.com

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 520i 4 дв. седан (E39) 5МКПП 1996-2000 г.

Начало производства: март 1996
Окончание производства: сентябрь 2000
Кузов: 4 дв. седан (E39)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1991
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280 / 1750
Максимальная скорость, км/ч: 220
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 66
Выхлоп CO2, г/км: 215
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза: Дисковые, 298 мм
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1520
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 225/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1465
Допустимая масса, кг: 2000
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о