Bmw e39 фото m5 – Ой!

BMW M5 E39 — характеристики, цена, фото

В умах фанатов БМВ, М5 занимает совершенно особое место. И о каком бы поколении этого немецкого супер седана не шла речь, M5 – это всегда нечто неистовое, но только когда этого захочет сам хозяин. Совмещать дикий нрав и комфортабельность, у M5 всегда получалось куда лучше, чем у «тройки» с приставкой M.

М5 в кузове E39 стала третьей «пятеркой» обозначаемой литерой M. Этот комфортабельный болид выпускался с 1998-ого по 2004-ый год. Как вы можете увидеть просто по годам выпуска, «Эмка» почти на два года пережила обычную E39. Тридцать Девятая М5 заменила собой, по мнению многих еще более легендарную «Эмку» в кузове E34 и на тот момент обозреваемый автомобиль был самым быстрым серийным седаном в мире.

Купить БМВ М5 Е39 можно за 20 000$. Даже учитывая сегодняшний курс доллара, это очень низкая цена как за такой мощный, комфортабельный, стабильный на высочайших скоростях и отлично управляемый автомобиль.

О внешности:

Взгляните на фото M5 E39. Возможно вам покажется что такую же машину вы видели совсем недавно, но скорее всего, если вы живете не в Москве, или каком нибудь другом крупном мегаполисе, вам попалась вовсе не «Эмка», а обычная «пятерка» в М-обвесе украшенная шильдиком — М. Да и вообще, если каждую БМВ украшенную логотипом «М» принимать за «Эмку», тогда как Эм-Пятую можно воспринимать чуть ли не каждую вторую «пятерку».

Распознать настоящую ЭМ5 вам поможет ее выхлоп, — обратите внимание на четыре раздельных патрубка выхлопной системы. Также проходя мимо «подозреваемой» вы можете обратить внимание на ее тормозные диски: у Эм-Пятой они ощутимо крупнее, чем у обычной Пятерки, — 354мм спереди и 328-сзади, — это если речь идет о М5.

Эмочные бампера, накладки на пороги, сиденья и руль, — все это не редко встречается и на обычных Тридцать Девятых. Поэтому делать вывод, о том — Эмка перед вами, или нет, по этим кузовным элементам не стоит. В конце концов, основное достоинство М5 скрыто у нее под капотом, но о этом в autobelyavcev.ru несколько ниже.

Если спереди ширина 18-ых шин составляет 245мм, то сзади — это уже 275мм. Коэффициент лобового сопротивления у Тридцать Девятой Эмки равен — 0.31.

Пару слов о салоне:

Касаемо салона, а вернее его оборудования. Хочется сказать, что в сравнении с обычной Тридцать Девятой, передаточное отношение рулевого уменьшилось с 17.9:1, до 14.7:1.

Технические Характеристики BMW M5 E39

Вот оно, главное достояние БМВ М5 Е39, — ее восьмицилиндровый двигатель S62. Здесь стоит заметить, что именно в 39-ом кузове, впервые появилась восьми цилиндровая ЭМ5.

Двигатель S62 оснащен восьми дроссельным впуском и при объеме в 4.9л, он выдает 394л.с максимальной мощности и 500Н.М тяги при 3 800 оборотах. Стоит добавить, что степень сжатия в моторе S62 равна — 11:1.

При передаточном отношении главной пары — 3.15:1, а также шести скоростной МКП Getrag Type D, которая была позаимствована у 540-ой модели, Эмка срывается с места до первой сотни за 5.3с. Максимальная скорость ограничивалась на 250-яти, но если ограничитель снять, то ЭМ5 будет продолжать набирать скорость аж пока не достигнет отметку в 301 км в час.

Конечно же, заявленный расход топлива в 14-ат литров при смешанном цикле, вызывает просто улыбку, как в общем и 21-один литр в городском режиме. Понятно, что при утопленной педали газа расход у зверя проходящего четверть мили всего за 14.10с будет отнють не маленьким.

autobelyavcev.ru

BMW M5 E39 — параметры — видео

BMW M5 E39 был впервые представлен в 1998 году на автосалоне в Женеве. Производство стартовало в октябре того же года. E39S, в отличие от предыдущих M5 E28 и M5 E34 (которые собирались вручную в Гархинге), производился на конвейере серийной BMW E39 5 серии на заводе в Дингольфинге, за пределами Мюнхена.

Вариант универсала M5 E39 Touring имел окраску Titanium Silver и черный кожаный эксклюзивный салон. Автомобиль был создан в одном экземпляре как прототип, отдел BMW M решили не производить автомобиль из-за финансовых соображений.

БМВ М5 Е39 был произведен в трех версиях, две европейские спецификации с расположением рулевого колеса с левой и правой стороны, и одна версия североамериканской модификации.

Европейской спецификации с рулевым колесом с левой стороны (LHD) было выпущено 7895 автомобилей в период с октября 1998 по июнь 2003 года, в этот же период были выпущены автомобили с правым расположением руля (RHD) для Европы в количестве 2595 автомобилей.

Североамериканская модель (LHD) производилась с 1999 по июнь 2003 года. Всего было выпущено 9992 автомобилей.

Помимо незначительных механических различий между европейской и североамериканской спецификации, необходимых для удовлетворения конкретных требований выбросов для каждого рынка (например позиционирование катализаторов выхлопных газов на двигателях на моделях североамериканской спецификации), М5 E39 по существу ничем не отличается.

Дизайн

Внешне, передняя часть автомобиля отличается от серийного E39 решеткой радиатора с широкой хромированной отделкой вокруг решетки, уникальным передним спойлером M-Technic, а также прозрачным стеклом на сигнале поворота.

Стандартные оконные проемы в M5 Е39 имеют хромированную отделку, но в большинстве она покрыта черным глянцем Shadowline.

Задняя часть имеет небольшой спойлер на крышке багажника в цвете кузова (устанавливался опционально), а так же уникальный задний бампер с диффузором, который включает в себя две пары двойной выхлопной трубы.

На автомобиль устанавливались электрические зеркала заднего вида специально разработанные для автомобилей M5 серии, и шильдик «M5», который украшал внешность автомобиля охарактеризовывая характер автомобиля (по запросу он мог быть убран).

Салон

Интерьер M5 изготовлялся из высококачественных материалов и в отличии от серийных имел различные виды кожаной обивки, отделки салона деревом, люка с электроприводом (стандартным для моделей североамериканского рынка), бортовую навигацию (так же стандартной для североамериканских версий), парк-троник и задние боковые подушки безопасности (стандарт в моделях для Северной Америки с сентября 2002 года).

Салон автомобиля так же был наделен спортивными сидениями с подогревом, регулируемым поясничным подпором и трех-позиционной памятью. Стиль обивки предлагался «Спорт» и «Эксклюзив», но позднее переименованный в «Люкс» для североамериканского рынка.

В трех-спицевое рулевое колесо на верхних спицах были интегрированы кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, а сам руль обшит трехцветными нитками, и по дизайну (модельный ряд выпускаемый по август 2000 года) напоминает рулевое колесо, которое предлагалось в некоторых моделях E36 3 серии, E38 7 серии и E39 5 серии, но оно имеет меньший диаметр — 375 мм вместо 385 мм.

Рулевое колесо на более поздних версиях (модельный ряд выпускаемый с сентября 2000 года) совпадает с рулевым колесом, который используется в M3 E46 и отличается немного спицами и толстым ободом.

Также уникально для M5 E39 является панель приборов со специальным обрамлением из алюминия, красными стрелками, спидометр с логотипом «M» и отметкой в 300 км/час (или 180 миль/час), датчик температуры масла в нижней части тахометра и светодиодные переменные сигналы, которые гасятся сразу же как двигатель доходит до нормальной рабочей температуры.

БМВ М5 так же оснащена подставкой для ног, для водителя, на специальных порогах дверей нанесен логотип «M5», а на освещенной рукоятке рычага переключения передач нанесен логотип «М».

Комплектация

В отличие от двух предыдущих версий M5, E39-я версия была очень хорошо оборудована на всех рынках и включала в себя большую часть функции в качестве стандартного оборудования, включая ксеноновые фары, омыватели фар, подогрев передних сидений с трехпозиционной памятью для водителя, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, расширенный бортовой компьютер и премиум аудио-систему.

Это поколение стал первым в M серии с функцией контроля динамической стабилизации (DSC), которая включает в себя автоматический контроль курсовой устойчивости (ASC), систему регулирования тягового усилия, которое может применяться также на любом колесе для того, чтобы помочь исправить недостаточную или избыточную поворачиваемость.

Автомобиль оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами, 13,6-дюймов в диаметре спереди и 12,9-дюймов сзади. Система ABS устанавливалась в стандартной комплектации.

Все M5-е оснащены исключительно 18-дюймовыми литыми дисками, 8×18-дюймовые передние и 9.5×18 дюймовые задние. Эти диски «одевались» на шины 245/40ZR18 спереди и 275/35ZR18 сзади.

Двигатель

Мотор S62 хоть и основаны на базовой архитектуре 4,4-литрового V-образного 8-цилиндрового M62, который устанавливался на 540i, но был широко изменен. Был увеличен объем, добавлено индивидуальное электронное управление дроссельных заслонок для каждого цилиндра, цифровая система управления двигателем — Siemens MSS 52 Motronic и двойная система впуска воздуха, что прибавило мощности.

 

BMW M5 E39 Audi S6 4.2 Mercedes E55 AMG
 Рабочий объем, куб.см  4941  4172  5939
 Мощность, л.с.  400  340  354
 Крутящий момент, Нм  500  420  530

Динамика

BMW M5 Е39 Audi S6 C5 Mercedes Benz E55 W210
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,3  6,7  5,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  21,2  21,8  17,8
 За городом  9,8  10,1  8,9
 В среднем  13,9  14,3  12,1
 Емкость топливного бака, литров  70  82  80
 Пробег на полном баке, км  504  573  661

Максимальная скорость М5 Е39 без ограничителя ∼ 300 км/час

Разгон с 0 до 200 км/час — 16,9 секунд

Коробка передач

На M5 E39 устанавливалась 6-ступенчатая механическая трансмиссия Getrag Type D (S6S 420G) с передаточными соотношениями 4.23 (1), 2,53 (2), 1,67 (3), 1,23 (4), 1,00 (5), 0.83 (6).

Хоть эта же коробка передач (с тем же соотношением) также была установлена на 540i, на версии M5 она имеет специальное сцепление, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом силового агрегата, а задний дифференциал использует более короткое соотношение — 3.15:1.

Подвеска

Передняя — стойки Макферсон, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя — многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости.

Размеры

БМВ М5 Е39 Ауди С5 Ц5 Мерседес Е55 АМГ В210
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4784  4833  4818
 Ширина  1800  1850  1796
 Высота  1437  1443  1412
 Колесная база  2830  2759  2832
 Клиренс  120  120  135
 Колея передних колес  1515  1578  1539
 Колея задних колес  1527  1590  1529
 Объем багажника  460  434  520
 Снаряженная масса  1795  1685  1610
 Полная масса  2290  2300  2210

Рестайлинг

За все время производства в M5 не было никаких серьезных механических изменений, лишь в 2001 году было добавлено некоторое изменение в оборудовании, а именно пересмотренный дизайн фар, добавлен датчик Park Distance Control на переднем бампере, установлен толстый трехспицевый руль о котором писалось выше, датчик для стандартного автоматического климат-контроля, навигация и аудио устройство с 6,5-дюймовый монитором, добавлены задние подушки безопасности для защиты головы, стала доступна аудио система с специальными динамиками и двумя сабвуферами.

В течение двух следующих лет была добавлена новая окраска кузова и обновлена DVD-навигационная система.

Следующим автомобилем в M5-й серии стала модель M5 E60 (седан) и M5 E61 Touring (универсал).

Тест-драйв BMW M5 E39

Видео BMW M5 E39 Sedan

www.bimmerfest.ru

BMW M5 (E39) 1998: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1998 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 (E39) объёмом 4941 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.3 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW M5 (E39) — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.BMW M5 (E39) BMW M5 (E39) BMW M5 (E39)Скорость: 250 км/ч. BMW M5 (E39)Мощность: 400 л.с. BMW M5 (E39)Разгон до 100: 5.3 сек.

BMW M5 (E39) 1998

70 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.3 сек Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 500 н.м. (при 3800 об/мин.) Объём двигателя: 4941 см³ Масса: 1795 кг
  • Год выпуска: 1998, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото BMW M5 (E39) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.BMW M5 (E39)BMW M5 (E39)BMW M5 (E39)BMW M5 (E39)BMW M5 (E39)BMW M5 (E39)BMW M5 (E39)

Видео

Другие суперкары BMW

carsdb.ru

BMW E39 M5 с бамперами от M3 и M4

Лан не урчи BMW E39 M5 с бамперами от M3 и M4 - не очень хорошая идея Автор:
28 апреля 2018 13:54

BMW M5 в кузове E39 имеет классический дизайн и динамические характеристики, которые даже в настоящее время являются довольно внушительными. К сожалению, этот M5 подвергся множеству таких модификаций, которые значительно умаляют его привлекательность, заставляя сердце фанатов данной модели сжаться от боли.

BMW E39 M5 с бамперами от M3 и M4 - не очень хорошая идея

Источник:

Автомобиль в настоящее время продается на eBay в Великобритании. Он был перекрашен в белый цвет и, как сообщается, является подлинным M5. Однако его идентификационный номер начинается буквы «P».

Это E39 5-Series, оснащенный 4,9-литровым двигателем V8 мощностью 394 л.с. от M5.

Это E39 5-Series, оснащенный 4,9-литровым двигателем V8 мощностью 394 л.с. от M5.

Источник:

Вообщем, получился настоящий «BMW-Франкенштейн». По какой-то неизвестной причине авторы этой спорной модернизации сняли передний бампер, воздухозаборники и колесные арки непосредственно с модели M4 текущего поколения и пересадили их на носовую часть исходной M5. Как можно заметить, бампер от M4 в сочетании с фарами и решеткой от E39 M5 делает вид всего автомобиля очень странным. BMW E39 M5 с бамперами от M3 и M4 - не очень хорошая идея

Источник:

К сожалению, «варварские» модификации на этом не заканчиваются. Сзади можно с удивлением увидеть бампер и четырехсопловые выхлопные трубы от модели М3 поколения E92.

К сожалению, "варварские" модификации на этом не заканчиваются. Сзади можно с удивлением увидеть бампер и четырехсопловые выхлопные трубы от модели М3 поколения E92.

Источник:

Может у авторов этого проекта не было другого выбора, так как у М5 были повреждены передний и задний бамперы, а под рукой оказались только детали от М4 и М3. Но это очень маловероятно. Скорее всего наблюдается своеобразная болезнь доморощенных тюннеров – абсолютное отсутствие автомобильного вкуса.

Как бы то ни было, запрашиваемая цена в 10 000 фунтов стерлингов (14 000 долларов) не является чрезмерной, и, вероятно, найдет своего «среднего» покупателя.

Как бы то ни было, запрашиваемая цена в 10 000 фунтов стерлингов (14 000 долларов) не является чрезмерной, и, вероятно, найдет своего "среднего" покупателя.

Источник:

Но так издеватсья над прославленной и самодостаточной E39 BMW M5 – просто преступление!

Источник:

Ссылки по теме:

Как бы то ни было, запрашиваемая цена в 10 000 фунтов стерлингов (14 000 долларов) не является чрезмерной, и, вероятно, найдет своего "среднего" покупателя.

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о