Bmw f800st отзывы – Отзывы на Bmw F800 St. Онлайн-шопинг и отзывы на Bmw F800 St на AliExpress!

Отзыв F800ST | BMW Club

Долго и упорно читал форумы и статьи перед выбором мотоцикла. Особенно этот. Спасибо всем авторам, отпишусь и я.

Выбирал я одновременно с обучением в мотошколе.

Мой выбор F800ST в полной комплектации. Обошелся он мне в Швейцарии в
19 000 швейцарских франков, что приблизительно равно 19 000 USD.

Финансы позволяли взять мотоцикл в пределах 30 тысяч и я долго и остервенело мучился выбором. По началу метания были сильны.

Грезились мне и Мультистрады , и K1300GT, 1200GSA, 1200RT и, даже грешным делом, HD Road King, который стоял с пробегом 3500 КМ за 20KUSD и очень просил быть купленным со всеми своими блестючками.

Ключевыми критериями были:

  • Возможность ездить далеко.
  • Мотоцикл должен был радовать, а еще хотелось бы им хвастаться
  • Мощность была не важна (ну боюсь я скорости высокой)))

Кроме того был ряд экономических соображений, заставивший меня выбрать его вместо машины :
  • Мотоцикл явно дешевле машины стоит
  • За него не надо платить на парковке (кроме проклятых штрафов)
  • Затраты на бензин раза в три меньше чем за аналогичный километраж у машины.
Из рассмотрения были сразу выкинуты японцы, ну не мог я похвастаться мотоциклом сузуки или хондой. Не знаю почему, но радости они мне не доставляли даже на красивых фотографиях из журналов.

Параллельно с метаниями я пошел в мотошколу. В Швейцарии очень интересная система обучения на мото.

  1. Учебные права на 3 месяца получаются в местном гаи. Просто так. И уже можно ездить!!! Но с мотоциклом с буквой Lприкрепленной к номеру. И только одному.
  2. За три месяца надо пройти мотошколу (12 часов). Можно и нужно проходить ее на своем мотоцикле! Перед мотошколой можно взять курс Инициации. Ну чтобы доехать потом до мотошколы.
  3. По окончании школы права продлевают на год.
  4. Далее сдается экзамен

Итак, я взял курс мотоинициации. Началось все со скутера. Этот этап я прошел за 15 минут. Потом продолжили на мотоцикле в 125 кубов. Вначале по площадке. Потом по городу. Там то я его и уронил.
На следующий день я купил полную защиту. Очень больно.
Вторая часть инициации проходила Kawasaki er6n. После этого я поехал заказывать мотоцикл.

Итак, Мультистрада отпала. Это просто страшно. Это убийственный мотоцикл. Я его боюсь. И рад что его не взял. 150 лошадей – это безумие для новичка.
Новички, слушайте больших дядей. Не берите ракету первой. Вы с ними намучаетесь.

Харлей. Ну как вам сказать. Не мое что-ли. Пузо не такое еще большое. Да и тяжеловат для меня он. Не для новичка опять таки.

Короче в моем short list-е остался BMW.

K1300GT. Ну что вам сказать, я им грезил. Он тяжелый и мощный. Радовали всякие системы стабилизации, АБС… Но опять таки не для новичка. Отпал по той же причине что и Мультистрада.

Облизывался на GS и к диллеру я общем-то шел за ним. Он красив, странен и статен. Особенно хотелось GSA, обвешенный кофрами, дугами и противотуманными фарами. Сел я на него и не достал до пола ногами. И ушел. Засел опять за интернет. Почитал отзывы. И купил наконец себе F800ST.

Начну пожалуй с минусов.

Во первых маленький бак. Конечно при расходе 4-5 литров на сотню 16 литров — это не плохо. Но электроника начинает жалобно мигать о том что пора заправляться уже после 11 слопанных литров. Компьютер начинает считать километры от нуля и не понятно каждый раз когда отсчет закончиться. Раздражает.
Во вторых ветро защищенности хотелось больше, на скорости задувает, мерзнут и руки и ноги. С другой стороны я езжу пока что зимой. Опыта эксплуатации при температуре больше 12 градусов не было.
В третьих неожиданно быстро пожелтели разные болтики. То есть ржаветь им конечно еще очень долго но цвет сменили рано. Не очень хорошо для такой марки как BMW.

Ну и звук. Скажем так, очень плохо, зато тихо.

Ну в общем и все и минусы которые я заметил.

Теперь о плюсах.
Первое — гуманный ценник (ну для БМВ конечно).
Далее, ноги достают до земли. Это прекрасно.
Очень удобная посадка. Поездки на 100-300 км проходят на ура. Устает только пятая точка. Но видимо пока еще норматив Iron Butt не для меня.
С мотоциклом поставляются два кофра. В один из них заходит шлем. В другой, там где глушитель, шлем заходит уже с трудом. Но в общем то стандартные малые кофры BMW. Мне вполне хватает для поездок, в том числе и для поездок за продуктами в магазин.

Двигатель мне очень нравится. Ровный без подхватов. Темперамент у него не взрывной, скорее троллейбусный. Графики крутящего момента я думаю должны быть ровными как струнка.
Под стать двигателю и ручка газа. Для того, чтобы ее полностью открыть, придется перехватывать ручку или самого начала схватить с запасом. Под газ мотоцикл ускоряется уверенно и ровно. Без остервенения. Но в то же время в сразу же оказываешься впереди потока. У мотоцикла хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов. В пробках и городе то что надо. Мне кажется это идеальный двигатель для начинающего.

На трассе держится хорошо и стабильно. От грузовиков или легковушек не сдувает. Видимо длинная база играет свою роль. На счет управляемости ничего сказать не могу — просто не с чем сравнивать. Но радости от поворотов на серпантинах полные штаны. А вообще по чужим отзывам рулится железяка хорошо для своего класса. В городе размер еще позволяет шнырять между машинами, но все-таки требует осторожности. Не скутер но и не тяжелый турер. Если снять кофры то проворность, может быть, слега увеличится.

Радует также ременная передача. За выходные накатываю 500 км, так что каждый раз пришлось бы мазать. Не могу сказать что было бы очень тяжело, но раздражало бы. Ну и пришлось баллончик со смазкой возить.

Еще в нем есть масса наворотов про которые ничего сказать не могу так как без них никогда не катался, так что перечислю то что есть, а именно демпфер руля, гаситель рывков, АБС. Тормоза не комбинированные. Компьютер может показывать давление в шинах, расход (мгновенный и средний), температуру и т. д. Без откровений короче, но то что нужно есть.
Приборная панель удачна. Все перед глазами, просто и понятно.

Жаль что нет системы курсовой устойчивости (ASC). Мне кажется на этом мотоцикле она была бы тему. А вот ESA мне необходимой пока не кажется. Скажем так, подкрутить амортизатор я могу и сам, так что не особо грущу что поставить ее нельзя.

Вместе с мотоциклом купил навигацию от BMW (она же Garmin Zumo). Нравится как она встала. Очень аккуратно, нет проводов, подставочка как родная. Но сам навигатор чуть чуть тормозной, не всегда реагирует на нажатия, требует относительно сильного давления. Хотя в перчатках это то что надо. В него залил музыку и через шлемофон наслаждаюсь вместе с дорожной информацией. Еще может быть поднял навигатор бы чуть повыше, больно низко взгляд опускать надо. Хотя если бы подняли выше, то не было видно бы приборной панели.

В общем мой вердикт такой — очень хороший мотоцикл для новичка, спокойный но в тоже время может когда надо показать себя, в меру юркий.
Странно почему так мало народу на нем ездят, это очень удачная машинка. Все отзывы на него положительные.
Как мне кажется проблема данной модели в том, что народ первым берет себе либо мотоцикл по дешевле, либо, повинуясь мечте, покупает «литр». А для опытных мотоциклистов у BMW есть другие модели. Так и зависает этот мотоцикл между двух рыночных ниш.
А еще, мне кажется, дамам (тем что сами за рулем) эта машинка должна понравится. Но их среди мотоциклистов их увы мало.

Сам же я доволен своим мотоциклом как слон. Все выходные не смотря на погоду (обычно холодную и промозглую пока что) провожу в седле, катаюсь по горам и городам. Так что как турер F800ST мне нравится. Всем новичкам советую.

 

BMW F800ST: Тест-драйв от журнала «Мото»

BMW F800STBMW F800ST

В линейке немецкого производителя не существует мотоциклов непрестижных. BMW F800ST – самый «бюджетный» спорт-турист из двухколесного семейства «баварцев».

Наворотов у него минимум. Подвески – традиционный передний «телескоп» (не регулируемый, кстати) и маятник с моноамортизатором сзади. Двигатель – рядная двойка с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Чтобы не впасть в заблуждение со словом «бюджетный», добавлю, что речь идет о мотоцикле премиум-класса за 14 с лишним тысяч евро. Помимо сине-белых пропеллеров везде, где только можно, вы получаете уровень комфорта, который вряд ли ожидаешь получить от столь компактного аппарата. Но не будем забегать вперед.

О дизайне этого, как и любого другого современного BMW, спорить бесполезно: вы его либо принимаете, либо нет. И не будем застревать на «нравится – не нравится» – лучше потратим внимание на то, чтобы охарактеризовать функциональность, эргономику и удобства машины. А вот об этом не говорить нельзя.

Огромный жидкокристаллический дисплей, рядом небольшие аналоговые спидометр и тахометр. На «телевизор» выводятся показания о температуре двигателя, общем и суточном пробегах, температуре «за бортом», сведения об уровне топлива в бензобаке и его среднем расходе, количество километров, которые можно проехать на оставшемся в баке бензине. Огромными цифрами – нельзя не заметить! – выводятся показания о включенной передаче. Позабавила еще одна функция бортового компьютера – лаптаймер! Зачем столь специфическая функция – счетчик кругов, пройденных по треку, – сугубо «гражданскому» аппарату? Можно догадываться: предусмотрительные до мелочей немцы не исключают, что их BMW может попасть в руки завсегдатая трековых тренировок.



В седле F800ST ощущаешь себя, будто на эндуро: движение транспортного потока пилот может отслеживать поверх крыш легковушек. Недостатки такой высокой посадки ощутят люди роста ниже среднего: дотянуться ногами до земли было непросто даже мне с моими 175 см роста. Это при том, что протестированный мотоцикл укомплектован низким седлом (его можно установить под заказ).

Продолжая осознанно некорректное, однако для читателя считаю небесполезное сравнение с эндуро, не могу не упомянуть об особенностях подвесок. Они простецкие по конструкции, однако работают отлично. В меру мягкие и энергоемкие, запросто справляются с проваленными люками и вздыбленными стыками эстакад. И в то же время при прохождении поворотов сохраняют у пилота «чувство мотоцикла». Коробка передач работает, не сказать, что мягко, но четко. Довольно короткий ход лапки не превращает процесс переключения в тренировку голеностопного сустава.

Состояние, близкое к восторгу, несколько подпортило жесткое и малоинформативное сцепление. Момент его срабатывания слишком резок и абсолютно «не размазан» по длине хода рычага. Это особенно досаждает в «мертвых» пробках: протискиваясь между жестяными тушами, приходится постоянно «подтравливать» сцеплением, чтобы не заглохнуть.

На заправке оценил удобство заливной горловины (она на правом боку заднего обтекателя). Заливать бензин в бак BMW F800ST можно как на автомобиле: вставил «пистолет» в горловину и ушел оплачивать горючку. А чтобы, пока стоишь в очереди в кассу, моц не увели, его можно поставить под охрану штатной сигнализации.

На кольцевой автодороге проверил, какова у баварского спорт-туриста максималка. И понял, точно, не «спорт» он. Да и не «турист». Несмотря на довольно высокое ветровое стекло, сдувать с F800ST начинает уже после 140 км/ч. А ведь мотоцикл уверенно разгоняется за 180ѕ После 200 км/ч езда превратилась в борьбу с потоком встречного воздуха, и я сбавил темп до комфортных 120. Тем более, что километра через два шесть полос МКАДа темпом движения стали напоминать пятничный заезд обывателей на парковку перед гипермаркетом. Перестроился в так называемый «мотоциклетный ряд» и, не сбавляя скорости, устремился мимо машин, уныло уставившихся друг другу в зад. Ощущение превосходства длилось недолго. Внезапно выскочивший прямо передо мной автомобиль резко затормозилѕ Зажав до упора сначала передний, а потом и задний тормоза, сообразил, что именно в том ряду, где я пытался бороться за жизнь, обычно скапливается песок со всего МКАДа, а он, сами понимаете, тормозной путь не убавляетѕ Пока лучшие моменты моей жизни слайдами мелькали перед глазами, мотоцикл, пустив фонтанчики пыли из-под на долю секунды заблокированных колес, «вкопался» в асфальт, аккурат сантиметров за тридцать до заднего бампера злосчастного авто. Убедился на собственной шкуре: АБС – штука крайне полезная. Многолетние наработки компании BMW в области вспомогательных систем контроля и стабилизации проявились и в антиблокировочной системе тормозов F800ST. При возникновении риска блокировки колес тормоза не просто отключаются, как на некоторых японских байках, а дают пилоту некую фору – позволяют колесам на долю секунды заблокироваться, а только потом ABS вступает в дело.

Очутившись в городе, только начавшем остывать после сумасшедшего дневного трафика, решил «поиграть в шашки» между машинами – это самый простой способ получить сведения об управляемости аппарата. Скажу со всей ответственностью: рулится F800ST потрясающе! Прекрасно проходит пологие повороты и тесные связки, легко перекладывается с боку на бок. В том заслуга жесткой ходовой части «маленького» BMW. Она позволяет многое и тем провоцирует к рваному стритфайтерскому стилю езды. Но заметил вот что: идешь на поводу у ходовки – и утыкаешься в несоответствие ее возможностей, с одной стороны, и маломощного движка, с другой. Двигатель-то сам по себе неплох, он равномерно тянет во всем диапазоне оборотов, но перед каждым сложным обгоном заставляет усомниться: а вытянет ли, как я хочу?..

Обзор модели: BMW F800ST

Источник: журнал “Мото”

Оцените качество статьи

BMW F800ST Загрузка…

Отзывы эксплуатантов F800GT | Страница 15

Ой, а можно я? :rolleyes:

Первое: мужчина не должен жаловаться на две вещи — на жену и на машину/мотоцикл, так как и то, и то сам выбирал!:D

Мой выбор F800GT был осознанным, после долгих разглядываний картинок в интернетах. И он полностью оправдал мои надежды!
Нужен был мотик для передвижения по городу и для редких дальняков в пределах МО (да, для меня это дальняк). Чтоб можно было кофры навесить и плюсодинке был комфорт. Чтоб в пробках можно было пролезть. Чтоб классический вид и с обтекателем! И, понизить среднюю скорость передвижения…. :oops: И чтоб название мота было BMW!

Я пересел с Yamaha R1, поэтому не вижу смысла в сравнении тормозов и динамики.
Поэтому, расскажу только о мелких, на мой взгляд недостатках.

1. Нет четкой фиксации ножки зеркала. То есть, вернуть на прежнее место сложенные зеркала проблематично. На предыдущих мотах, была четкая фиксация в среднем положении, поэтому сложенные зеркала возвращались строго в свое положение.
2. Алгоритм работы кнопки включения подогрева ручек. :facepalm: Я считаю, он должен быть как в машине подогрев сиденья. Первое нажатие активирует максимальный режим, следующие уменьшают. У меня наоборот. Сначала слабый нагрев, затем сильный. То есть, в процессе эксплуатации, чтоб согреть их, приходится нажимать два раза на кнопку для интенсивного нагрева, затем еще два раза, для поддержания тепла. По-моему, не очень удобно.
3. Расположение руля и зеркал. Ручки руля находятся на одном уровне с зеркалами седанов. Зеркала на одном уровне с зеркалами Газелей и всяких кроссоверов. В результате, часто не проходит по габаритам в толкучке. На R1 клипоны были ниже зеркал седанов, а зеркала проходили выше седанов, но ниже Газелей и кроссоверов. Поэтому, там не задумываясь можно было пролетать в любую щель! :D
4. Вибрации. Да есть, но меня не раздражают.

Вывод. Мне все нравится! Я доволен! :rock::rock::rock:

 

Отзывы эксплуатантов F800GT | Страница 13

Да, запчасти не дороже, чем на другие моты подобного класса, а что-то даже дешевле.
Всё правильно рассуждаешь, чем полумертвого японца брать с неизвестной историей, лучше БМВ со всеми прибамбасами, и ГЛАВНОЕ — с АБС и антипробуксовкой (что сэкономит тебе здоровье и средства гораздо лучше). Да, выйдет дороже. Но если деньги на руках, вносишь в салоне в первый взнос, остальное считай в рассрочку, по кредиту БМВ банка. Зато получишь сразу (почти)новый байк. Если чисто за 250 фисташку или федора — надо смотреть года и состояние очень внимательно. Скорее всего, за такие деньги будут либо сильно старые, либо сильно проблемные моты (к примеру, проблемы с двигателем/сцеплением, как раз, и человек просто избавляется от мота вместо того, чтобы его делать). Самый оптимальный вариант, ИМХО, если не рассматривать прямо НОВЫЙ (дюже дорогие они сейчас), часто в салоне стоят Тейд-Инные Бэшки с небольшим пробегом и в хорошем состоянии (их проверяют местные мастера, но всё равно стоит подстраховаться и отвезти независимому человеку). Акционные ставки на них не дадут по кредиту (как на новые), будет чуть дороже, но тоже не на много. А цены у них бываю вполне человеческие. Вон, весной в салоне, ГТ-шка стояла 13-го (или даже 14) года с пробегом тысяч 20, за 400 тыр. Ни о чем, как новая. А новая, на секундочку, 900 стоит. Разница есть.
Но и ФР и СТ 10-12 годов попадаются в очень добротных состояниях на досках объявлений.
По движку, как и с японцами, никто тебе гарантию не даст. Только японцы к нам скрученные приходят (на одних надеждах, что перекупщики её сами выбирали тщательно, чтобы не обломаться при продаже), а бэхи почти все с оригинальным пробегом (особенно, если обслуживались у официалов, там не скроешь особо).
Сам на слух ты вряд ли разберешь, в каком состоянии движок. Там много шумов, которые можно спутать с неисправностью, которые по факту, наоборот, свидетельствуют о нормальной работе двигателя (как у дукасов почти). И клапана поклацывают, и цепь гремит, и коленвал стучит по-своему. Он обычно не «шепчет», хотя попадаются и достаточно тихие агрегаты (такие вообще можно не глядя брать, значит, за ними следили, и всё давно приработалось). Движок, конечно, «лотерейный», но в последних годах — шанс получить нормальный двигатель, который пройдет не одну десятку ткм, очень даже не плохой. Поэтому, находишь нормального независимого мастера, договариваешься об осмотре, и он уже скажет, нормальный звук у мотора, или какая-то фигня и надо смотреть глубже. Хорошо, если сохранились чеки и наряды на работы в сервисах (желательно известных, и даже не обязательно официальных, т.к. у неофициалов подчас опыт больше, Вики, Бюргер тому пример). Там и пробег можно посмотреть, и когда, что делалось (а главное — что НЕ делалось в рамках сервисных интервалов). Глобальных сервисных работ не так уж и много. Это:
1) Проверка зазоров клапанов (соответственно, с занесением в специальную таблицу).
2) Замена свечей (не очень важная вещь, больше от качества топлива зависит, но люди по пробегу стараются менять).
3) Замена тормозной жидкости (каждые 2-3 года, она быстро портится).
4) Замена масла и сальников вилки.
5) Замена подшипников рулевой.
6) Замена натяжителя и направляющих цепи ГРМ (это, кстати, мастер, как раз, может услышать). Там деталей на 6 тысяч, но работ по разборке достаточно много. И эти детали желательно заменить от греха подальше в районе 60 ткм, или 4-5 лет работы. Потому как они пластиковые, и со временем изнашиваются и могут поломаться, потащив за собой почти весь движок.
7) Замена дисков сцепления (а на старых моделях и корзины сцепления, и даже хорошо если её меняли).

Ну вот и всё, вроде. При осмотре смотри ремень, смотри масляные подтекания в районе прокладок двигателя, спроси не жрет ли масло (что тоже плохой знак), смотри уровень антифриза и повреждения радиатора/ушей. Желательно проехаться с хозяином (или взять мот на тест-драйв в салоне), потому что на скорости и на больших оборотах можно услышать много новых звуков. Смотри грузики руля, ручки, лапки, пластик. Падения не редкость, но если ничего критического не видно, скорее всего падения могли быть небольшими, что не так страшно, мотики крепкие.

Нажмите, чтобы раскрыть…

BMW F 800 ST: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров2-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра x Ход поршня82,0 x 75,6 мм
Объём798 см³
Степень сжатия12.0:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность85,0 л.с. (62,5 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент86,0 Нм (8,8 кг-м) при 5800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч3,7 сек.
Максимальная скорость233 км/ч
Топливная системаИнжектор
Расход топлива3,4 л / 100 км (при скорости 90 км/ч)
4,4 л / 100 км (при скорости 120 км/ч)
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоРемень
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

2.462
1.750
1.381
1.174
1.042
0.960
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Алюминиевая, мостового типа
Передняя подвеска, ход43 мм телескопическая вилка, 140 мм
Задняя подвеска, ходМаятниковая консольная с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), 140 мм
Размер передней шины120/70-ZR17
Размер задней шины180/55-ZR17
Передний тормоз2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (ABS)
Задний тормоз1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-K+
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 400 Ватт
Аккумулятор12V-14Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2195 мм
Общая ширина860 мм
Общая высота1225 мм
Высота по седлу840 мм
815 мм – низкое седло
760 мм – низкая подвеска
Колёсная база1466 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака16 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса209 кг

BMW F800ST — пусть у вас всё будет хорошо! — LiveJournal


Короче. Вот что я, зайцы, думаю про свой мотоцикл BMW F800ST (май 2012, пробег ~6000км):
      — «Немного о себе»
      — Синенький
      — А зачем тебе вообще мотоцикл?

Факторы «плюс»
      — Цена
      — Нештатная ветрозащита
      — Подвеска или как это правильно назвать
      — Расход топлива
      — Ременной привод
      — «Он меньше пачкается!»
      — Вес, центр тяжести и высота сиденья
      — Скорость и динамика
      — Тормозная система
      — Кофры
      — Внешний вид
      — Остальные ништяки

Факторы «минус»
      — Сиденье, посадка, комфорт
      — Поворотники и другие кнопочки на руле
      — Непонятное
      — «Он жаркий мальчик!»
      — Чувство опасности:))

Несколько слов о…
      — Сервисе бмв
      — Экипировке бмв
      — Стоимости ТО

      Итого 1 или первое впечатление (май 2012, пробег 6000 км)
      ИТОГО 2 или впечатление окончательное (октябрь 2012, пробег 21000 км)


ИТОГО 2 или впечатление окончательное (октябрь 2012, пробег 21000 км)
Голубчики! Изложенное ниже мнение несколько изменилось к концу сезона 2012 — причем только в лучшую сторону. Сегодня я окончательно влюблена в свой мотоцикл, и даже мысли нет его менять. Кажется, просто я достаточно долго к нему привыкала после не менее любимого Тмакса. Но сейчас красавчик BMW F800ST приносит мне исключительно положительные эмоции и своим видом, и динамикой, и малым весом, и расходом бензина, и легкостью управления и всем-всем-всем. Или вот еще: две дождливые и холодные октябрьские недели 2012-го стоял на улице, мерз, бедняга — так потом, темным морозным утром в +1,5 по Цельсию, завелся моментально. Приятно. Ну а к посадке и кнопочкам поворотников я как-то привыкла, что уж там. Но штатным стеклом так ни разу и не пользовалась после того, как поставила туринговое.

Но и тут, как говорится, есть нюанс: если бы я была мужчиной, а может просто более решительной собой, и искала бы мотоцикл в классе спорт-турист, я бы, конечно, отдала предпочтение полноценному представителю этого класса и лично мне больше всех нравится, разумеется, Толин Yamaha FJR 1300. И если бы не пугающий вес данного аппарата (почти 300 кг) и не его внушительные скулы, кто знает? А так, к примеру, за 4

F800R — мой отзыв | BMW Club

​ Пришло время написать свой отзыв о 800-кубовом нейкеде от BMW. Здесь, на bmwclub’е про мотоцикл была жаркая дискуссия: кто-то жаловался что после литр-триста не едет, кого-то трясло =)
Скажу сразу, мне мотоцикл очень понравился. Купил я его здесь, у benzzzz’а — мотик 2009 г.р. Пересел я на него с японской чесотки.

Развесовка. Первое, что меня удивило — это легкость мотоцикла. Реальный вес его практически не отличался от моей предыдущей Хонды, но рулится он и «перекладывается» — очень легко. Возможно, причина этому — необычное расположение бака под сиденьем. Там где у других байков бак — тут блок ABS, воздушный фильтр, бачок антифриза и пр.
Тормоза. Второе впечатление было от качественного торможения. ABS работает очень деликатно (за сезон выручала пару раз — особенно в дождь). Что радует, мотоцикл не думает смещаться с траектории — как по рельсам. Brembo тормоза — великолепны. Демпфер руля в стоке — расколбаса не встречал.
Динамика. Америкосы тут (http://www.youtube.com/watch?v=vLqyh5Jjs-o) проводили замер на квотер:
Quarter-Mile Results:
BMW M3: 12,41 sec.
BMW M5: 12,35 sec.
BMW R1200GS Adv: 11,86 sec.
BMW F800R: 11,54 sec.
BMW S1000RR: 9,72 sec.
Когда езжу один — мотора мне хватает с головой. Но мотор своеобразный: два цилиндра. Вибрации от него действительно присутствуют, особенно после 4-цилиндрового рядника. В районе 5т оборотов нужно не стеснятся и поддавать газу. И в зеркала я все вижу. Или вы в них пытаетесь разглядеть лица барышень в машинах, восхищающихся вашим образом? Мне мотор показался достаточно резким, но прогнозируемым — каких-то неожиданных «пинков под зад» на нем не было. На низах мотоцикл без сцепления стремится заглохнуть, поэтому в междурядье активно пользуюсь рычагом сцепы. Рычаги, кстати, вначале казались тугими — но потом либо привык, либо мышцы пальцев раскачал :)


Аэродинамика. Покупая нэйкед, не нужно ждать акустического комфорта на 200 км/ч — так что его отсутствие вполне прогнозируемо. Люди на форуме ставят различные ветровики — но для города это ни к чему. Комфортная скорость на нем в пределах 140 км/ч. Дальше можно, но нужно прижиматься к баку. Да и сдувает! А держаться за мотик руками — плохая практика. Ездил как-то в Подмосковье 70 км в каждую сторону. Было ветрено :) — на следующее утро еле поднял голову с подушки, мышцы шеи забиты вхлам. Ввиду отсутствия пластикового оперения рулежка мотоцикла напоминает велосипед — приборка поворачивается с рулем. Все видно. В пробках удобно.
Сев на большого гуся — испытал шок из-за неподвижного «кокпита» ;)
Экстерьер, «интерьер» и пр. Тут на вкус и цвет. Считаю, мотик очень «нефотогеничен», а вживую — очень сексуален. LED-поворотники и задний фонарь — и смотрятся здорово и на дороге хорошо видны. Приборка устраивает. Большой индикатор включенной передачи — мне, как новичку, очень удобен. Борт-компьютер удобно показывает температуру окружающего воздуха, давления в шинах (в октябре у него началась паника) и шкалу топлива в баке. Еще напоминает о дате и пробеге для следующего OilService. Есть и другие данные — но мне они особо не нужны были. На мой взгляд шкала топлива в баке при расходе меняется нелинейно. Двухрежимному подогреву ручек я много радовался в дождь. Но в холодное время не хватает «эндуро-защиты» от ветра.
В стоке никаких бардачков нет. Поэтому пришлось докупить к нему оригинальный топ-кейс. Очень удобно, т.к. позволяет не таскать за собой шлем, перчи и дождевик. Кофр не дает закидать спину грязью в дождь. Фича, чо =)
Выхлом Remus — работает громко, иногда даже через чур. Езжу в Schuberth C3 с музыкой — без неё шумно. Приятным бонусом бывает догарание топлива в выхлопной системе, сопровождающийся породистыми хлопками. В пробке люди слышат, особенно если не мчать по ней «как угорелый».
Лететь кстати, получается не всегда. Зеркала — самая широкая часть мотоцикла и они, к сожалению, не складываются. Но общая «юркость мотоцикла» и хороший обзор многое компенсирует. Перелезать из ряда в ряд, очень удобно.
После покупки врезал в родной спойлер оригинальные дуги.
​Один раз их опробовал: в минусах оказался рычаг сцепления; по мотику все осталось цело — даже до слайдера не достал.

Summary:
Что понравилось:

  • Юркость — пробки наше все. Постараюсь подкрепить слова видеорядом позднее.
  • Тормоза (ABS + Brembo)
  • Оригинальное оснащение: подогрев, борт-компьютер
  • Внешний вид
Из минусов больше всего не понравились слабые низы — без сцепы нужен другой уровень мастерства. Вдвоем и с кофром — мотору ощутимо тяжелее. Тормоза по прежнему хороши, но для быстрых прострелов вдвоем — нужно что-то другое. И про нескладываемые зеркала я уже писал.

За сезон эксплуатации перегорел разъем ближнего света. Перепаял с мерседеса — все ok ;)
Все остальное как часы.

Всем sheer riding pleasure!

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о