Bmw фото тройка – BMW 3 серии 2019 › Цены и комплектации, фото в новом кузове

Фото BMW M3 — фотографии, фото салона BMW M3, F34 поколение

Скачать эти обои BMW M3 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи BMW M3

Посмотреть в каталоге:

BMW M3

Тест-драйвов
4
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
F34
Цены
от 4 230 000
до 4 230 000

Вам нравится фотогалерея BMW M3?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений BMW M3

  • 2014 – сегодня

    F34

  • 2008 – сегодня

    E90_E91_E92_E93

  • 2001 – 2006

    E46

Фотографий всего:
4 9 7 8 0

BMW 3 Series: примерим тройку — журнал За рулем

За долгую жизнь на конвейере БМВ 3‑й серии стал объектом поклонения. Мы примерили на себя шестое поколение модели.

BMW 3 Series

BMW 3 Series

BMW 3 Series

Помню, очень давно на своем первом «жигуленке» ездил зимой кататься на Гребной канал в Москве. Туда частенько заезжал и владелец «трешки» БМВ. Мы как-то раз разговорились. «Этот автомобиль не спутать ни с каким другим. И внешность тут вторична. Почему? Сядь за руль». Тот момент надолго отложился в памяти. Задний привод, механика и потрясающее ощущение: машина — часть моего тела.

Листая пухлый пресс-релиз, посвященный шестому поколению «трешки», я вдруг вспомнил ту встречу. Среди подробных описаний электронных систем, дизайна, вариантов отделки информация о двигателе и подвеске прямо-таки затерялась. Неужели нынешним покупателям важнее комфорт, а не фирменный характер?

ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ

БМВ 3-й серии продают в 132 странах. Основной рынок — США, затем Китай и Германия. Средний класс уже сформировался и в Поднебесной, — более того, привык жить хорошо. Вот и я, вживаясь в шкуру преуспевающего менеджера, примеряю седан шоколадного цвета, словно дорогой костюм. А сидит-то хорошо! Габариты машины по сравнению с предшественницей выросли: длина на 93 мм, а база на 50 мм. Отсюда и больший комфорт. В кресле можно расположиться как душе угодно — хоть под крышей, хоть «на полу», хоть с вытянутыми ногами. Играясь электрорегулировками поясничного подпора и валиков боковой поддержки, легко превратить мягкое сиденье в плотный спортивный «ковш». А вот зеркала в козырьках мелковаты.

Внутри ожидаемая роскошь: кремовая кожа, рулевое колесо с подогревом, сиденья с электрорегулировками. Но уже видны очаги загрязнений. Думаю, наиболее практичным для нас будет черный салон спортверсии.

Внутри ожидаемая роскошь: кремовая кожа, рулевое колесо с подогревом, сиденья с электрорегулировками. Но уже видны очаги загрязнений. Думаю, наиболее практичным для нас будет черный салон спортверсии.

Внутри ожидаемая роскошь: кремовая кожа, рулевое колесо с подогревом, сиденья с электрорегулировками. Но уже видны очаги загрязнений. Думаю, наиболее практичным для нас будет черный салон спортверсии.

С помощью системы iDrive настраиваю навигацию, карта которой выводится на центральный монитор, и стартую. Знаки ограничения скорости и стрелки поворотов выводятся, как и в старших БМВ, на ветровое стекло. В этом классе — новинка. Система удобна, однако ее немецкая основательность пару раз сбивает с толку: сворачиваю раньше, чем нужно.

В повороте смещаюсь чуть больше вправо — и чувствую на руле деликатную вибрацию: система слежения за дорожной разметкой напоминает об осторожности. Устройство состоит из камеры, закрепленной на ветровом стекле (видит примерно на 50 м), блока управления и генератора сигналов, который и выбивает дрожь из руля. Включается оно на 70 км/ч и работает даже в темноте, при включенных фарах. Это уже, можно сказать, запонки к костюму — их покупают отдельно.

В общем — солидно, комфортно, безопасно. Двухлитровый наддувный дизель затягивает машину в гору, словно уставший клерк, ползущий с работы. На светофорах двигатель глушит система «старт-стоп», входяща

больше, легче и М-пакет для России

Как и было обещано, в основу новинки баварцы положили платформу CLAR, уже примененную на множестве новинок. Седан третьей серии обзавелся стойками «МакФерсон» на передней подвеске и пятирычажной задней подвеской. В длину «тройка» вытянулась на 85 мм – до 4 709 мм, а колесную базу увеличили до 2 851 мм. При этом у седана выросли передняя и задняя колея (на 43 и 21 мм соответственно), а вот объем багажника остался прежним – 480 л. Разработчики утверждают, что попутно им удалось сделать седан заметно просторнее. В частности, увеличились объемы в районе плечей передних пассажиров.

Известно также, что в конструкции седана выросла доля высокопрочных материалов, что позволило облегчить новинку на 55 кг. Что касается экстерьера, то он оказался весьма необычен, хоть и остался стопроцентно узнаваемым. В частности, седан обзавелся оригинальной пластикой переднего бампера и хоть и сохранил знаменитый «изгиб Хоффмайстера», этот традиционный дизайнерский элемент также был доработан. Кроме того, новая BMW 3 серии демонстрирует весьма достойную аэродинамику: коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,23 (у версии BMW 320d).

Что касается моторной гаммы, то уже на старте продаж новинке предложат сразу пять вариантов силовых агрегатов – бензиновый двухлитровый турбомотор в версиях 184 и 258 л.с., дизель того же объема, развивающий 150 и 190 л.с., а также 265-сильный шестицилиндровый мотор на тяжелом топливе. Систему полного привода получит пока только одна модификация – BMW 320d.

В России «тройка» появится в трех исполнениях – 330i, 320d и 320d xDrive, причем все седаны по умолчанию получат пакет М Sport, спортивную подвеску и тормоза М Sport, светодиодные противотуманки и спортивный кожаный руль.

Вообще, для седана доступно три вида подвесок – стандартная, спортивная и адаптивная М-подвеска, причем если в первых двух вариантах используются прогрессивные амортизаторы, то в третьем – амортизаторы с электронным управлением. Для двух последних вариантов доступен еще и опциональный дифференциал.

Покупателям седана предложат четыре варианта отделки — Advantage, Sport Line, Luxury Line и пакет M Sport. В списке опций пока значатся обивка интерьера разными видами кожи, атмосферная подсветка салона, трехзонный климат-контроль, панорамное остекление, акустика Harman Kardon и множество электронных ассистентов, включая активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, а также систему помощи при выезде с парковки задним ходом. 

Кроме того, в качестве опции предложат и систему Live Cockpit с цифровой панелью приборов с несколькими вариантами оформления и мультимедийной системой на базе iDrive 7.0.Управлять системой можно при помощи сенсорного монитора диагональю 10,25 дюйма, кнопками на руле, контроллером или голосовыми командами. Кроме того, у третьей серии появился персональный компьютерный ассистент, который может отвечать на вопросы, заданные голосом.

В России BMW третьей серии появится в марте. Не исключено, что баварцы, как и ранее, наладят выпуск седана на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о