Bmw x3 f25 рестайлинг – F25 — Какая разница между дорестайл и рестайл f25?

Плюсы, минусы и проблемы BMW X3 F25

— Базовые xDrive20i (184 л.с.), а также xDrive28i (245 л.с.) с середины 2012 года — это 2-литровые рядные турбочетвёрки N20B20 разной степени форсировки. Кстати, любителям чип-тюнинга советуем посмотреть каталоги и убедиться, что моторы эти отличаются не только прошивкой, но и поршневой группой. Поэтому форсировать 184-сильный до 245-сильного заменой программы управления мотором не рекомендуется.
— Как это часто бывает, подводят тоненькие приводные цепи. В первую очередь — цепь маслонасоса. Во вторую — цепь ГРМ. Начинать следить за натяжением нужно уже с 60-70 тысяч, а к 100 замена рекомендована доброй половине двигателей. Не ждите посторонних шумов — их вы можете и не услышать, а о последствиях масляного голодания после остановки маслонасоса или, тем более, после нарушения фаз газораспределения, писать лишний раз не нужно.
— Ещё обратите внимание на корпус масляного фильтра (т.н. «стакан») — до 2014 года он был пластиковым, и подтекал. Рекомендуется замена на алюминиевый, вместе с теплообменником. Заодно оцените и течи антифриза — помпа склонна подтекать, и стоит она недёшево, 500-600 евро.
— xDrive28i до 2012 года с «невыгодной» мощностью 258 л.с. — это безнаддувные рядные шестёрки 3.0 N52B30. Как уже было сказано, это лучшие моторы для Х3 — проблемы угара масла на поздних N52 была решена. Можно рассчитывать на ресурс 200-250+ , особенно если менять масло раз в 10 тысяч, лить хорошую синтетику с широким диапазоном вязкости и поставить более холодный термостат для снижения рабочей температуры.

— Топовые 306-сильные xDrive35i — это наддувные шестёрки 3.0 N55B30. Встречаются заметно реже более слабых, и информации по ним меньше. По приводу ГРМ жалоб не слышно, зато масложор встречается уже довольно часто. Причём не всегда причина в коксовании поршневых колец — иногда виной просто забитая вентиляция картера, которая пачкается здесь весьма интенсивно. А ещё бывают проблемы по топливной системе. Здесь непосредственный впрыск, и ТНВД часто не дотягивает и до 120 тысяч. Поэтому холодный пуск и диагностика с замером давления в системе — в обязательной программе.
— Дизельные xDrive20d (184 л.с.) до середины 2014 года — это 2-литровые N47D20. Моторы получились не очень. Главная проблема моторов до 2011 года — привод ГРМ с ресурсом, колеблющимся в среднем от 50 до 80 тысяч км. Цепей две, и замена их вместе с направляющими и натяжителями требует снятия двигателя. Бюджет на замену — около 1000-1200 евро. К счастью, большая часть машин попала под отзывную кампанию или цепи поменяли сами владельцы уже после окончания гарантии. И после замены они держатся гораздо дольше — узел доработали.
— Пьезофорсунки N47 ценой в 300-350 евро за штуку имеют трудно прогнозируемый ресурс: могут не дожить до 100 тысяч, а могут дотянуть и до 200. На этом фоне разбалтывающиеся заслонки впускного коллектора с изменяемой геометрией, которые имеют все шансы провалиться внутрь цилиндров, выглядят мелочью.
— И ещё немного второстепенных проблем N47: трескающийся резиновый демпфер шкива коленвала (ресурс колеблется в районе 100 тысяч) и плюс-минус такой же ресурс свечей накала, которые выходят из строя по одной, но менять лучше все сразу.
— После 2014 года базовые дизели xDrive20d (190 л.с.) сменились на новые моторы модульной серии, B47D20. Моторы свежие, и пока успели отметиться лишь проблемами с клапаном рециркуляции выхлопа EGR (AGR), выражающейся во внезапной потере мощности на разгоне и/или дерготне на небольших скоростях. Проверьте, нет ли ошибок по клапану. Дилеры меняли его по гарантии, но не факт, что проблема у прежнего владельца возникала, и он обращался за заменой.
— Мощные дизели xDrive30d (258 л.с.) и xDrive35d (313 л.с.) — разные вариации одной и той же шестёрки 3.0 N57D30. Это удачный мотор, особенно на фоне N47. До 200 тысяч, при условии регулярной замены масла и чистки клапана EGR, можно отъездить вообще без ремонтов. Дальше уже «возможны варианты». После юбилейной отметки постепенно вытягивается цепь ГРМ, подходит ресурс ТНВД, форсунок (они тут тоже пьезоэлектрические, и очень дорогие) и турбины.
— Общие рекомендации по моторам сводятся к тому, что интервал замены масла нужно сократить хотя бы до 10, а лучше до 7 тысяч, использовать нужно смазку с широким диапазоном по вязкости — никаких 0W20, лучше 5W50-5W60. Также имеет смысл заменить родной термостат, рассчитанный на повышенную рабочую температуру, на более «холодный», процедура освоена хорошими БМВ-сервисами. И не нужно оглядываться на официальный регламент производителя — их задача довести автомобиль в исправном состоянии до конца гарантийного срока, дальнейшая судьба не интересует.
— По чип-тюнингу было сказано в самом начале: форсированные моторы брать не надо, а если решитесь делать доработки сами, используйте только дорогие проверенные решения, и учитывайте механические различия в моторах разной степени форсировки.

autoskeptic.ru

BMW X3 LCI F25 — рестайлинг кроссовера 2014

BMW X3 LCI F25 — обновленная версия кроссовера второго поколения X3 ставшего заменой для BMW X3 E83.

Рестайлинговая версия была представлена в феврале 2014 года. Обновленный BMW F25 X3 имеет более динамичный внешний вид, имеет обновленный интерьер и новый силовой агрегат.

Экстерьер

В экстерьере BMW X3 Рестайлинг была обновлена передняя оптика, решетка радиатора, передний и задний бамперы, наружные зеркала заднего вида с интегрированными сигнальными индикаторами, а так же добавлены 4 новых цвета окраски кузова и 4 новых варианта стильных легкосплавных дисков.

Интерьер

На высоком уровне был так же обновлен и салон BMW X3 LCI F25. Дизайн салона подчеркивается хромированными вставками, дополнительной автоматической системой климат-контроля на центральной консоли в глянцевом черном оформлении и новыми подстаканниками с выдвижной крышкой, что подчеркивает элегантность X Series.

Пакет XLine для F25 LCI предоставляет опционально металлические вставки на бамперах, дополнительные варианты кожаной обивки, декоративные планки в интерьер и 19-дюймовые литые диски, что позволяет еще более предать изысканный и индивидуальный внешний вид BMW X3.

Пакет M Sport для F25 Facelift состоит из аэродинамического пакета M, глянцевой отделки Shadow Line, шести лакокрасочных покрытий, двух эксклюзивных вариантов легкосплавных колесных дисков размерами в 19 и 20-дюймов, спортивных сидений в различных вариантах кожаной обивки, 8-ступенчатой спортивной автоматической коробки передач и спортивного рулевого управления.

Динамика и двигатели

Средний расход топлива нового БМВ Х3 Рестайлинг от 4,7 до 8,3 л/100 км, а выбросы CO2 124-193 г/км — в зависимости от модификации X3.

Новый BMW X3 F25 с момента запуска доступен с выбором из четырех дизельных и трех бензиновых двигателей мощностью от 150 л.с. до 313 л.с..

Современная технология BMW TwinPower Turbo гарантирует высокую производительность в сочетании с низким расходом топлива, и соответствует стандарту выбросам выхлопных газов — Евро-6.

  • xDrive20d в среднем расходует 5,0-5,4 л/100 км, выбросы CO2 составляют — 131-141 г/км. Мощность двигателя B47 xDrive20d увеличена с 184 л.с. до 190 л.с., в то время как расход топлива на 7,1% ниже, чем у его предшественника N47. В связи с этим, 20dX c 2,0-литровым турбодизельным эффективным двигателем являются эталоном в своем классе.
  • sDrive18d в среднем расходует 4,7-5,1 литров на 100 км, и это благодаря тому же 150-сильному мотору B47. Эта модель с классическим задним приводом комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.
  • xDrive28i с 245-сильным двигателем N20 имеет средний расход топлива — 7,0-7,4 л/100 км.
  • xDrive35i с 3,0-литровым N55 является самой мощной версий BMW F25 LCI и в среднем расход топлива составляет — 8,3 литра на 100 км.

Пакет технологий BMW EfficientDynamics, который состоит из функции Auto Start Stop и рекуперации энергии торможения позволяет получать удовольствие от вождения и при этом снизить расход топлива.

Комплектация

Информационно-развлекательные системы BMW ConnectedDrive с контроллером IDrive со встроенным тачпадом (для ввода текста с помощью движения пальцев), помощью при парковке, полно-цветным BMW Head-Up Display, активным круиз-контролем и с функцией Stop&Go позволяют вождение BMW X3 сделать ещё более комфортным.

www.bimmerfest.ru

Все модификации BMW X3 F25 рестайлинг

«Спортивно-активный» BMW X3 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года и почти сразу же пошел в производство. Первая премьера для России состоялась во Франции, куда пригласили состоятельных потенциальных покупателей.

«Спортивно-активный» BMW X3 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года и почти сразу же пошел в производство. Первая премьера для России состоялась во Франции, на уже почти российском горнолыжном курорте, куда пригласили состоятельных потенциальных покупателей, но не автомобильных журналистов. В Москве первые машины появились в начале года, а сейчас уже свободно продаются, были бы деньги. Вот мы и решили посмотреть, стоит ли BMW X3 того, что за него просят.

Ну, конечно, Крис Бэнгл, революционный дизайн, свежие технические решения, новая система xDrive… Но у меня не хватило терпения ходить вокруг машины и размышлять о ее стилистических решениях. Любой автомобиль BMW начинается с ключа зажигания (кстати, вопреки моде = это самый настоящий ключ, а не брелок с выкидным жалом вроде «мерседесовского»). Рядная трехлитровая бензиновая шестерка не завелась = она проснулась, подтвердив свое пробуждение басовитым выдохом выпускной системы.

Отклик на педаль газа мгновенный, без задержек. Приятный прием. Заявленные восемь секунд до сотни = субъективно налицо.

230-сильный мотор отлично сдружился с 5-ступенчатым «автоматом». Последний разве что мысли не читает. Хотите спокойно добраться до дома = пожалуйста, мягкие переключения на «тихих» оборотах, без дерганий и зависаний. Желаете повоевать = ради бога, для этого есть спортивный режим.

По-механически жесткая связь с мотором. Kick-down = переключение на одну-две передачи вниз, толчок в спину и мощный разгон. Приотпустили газ, замешкались = «автомат» не переключится на ступень выше, а будет ждать новой атаки. И лишь после плавного нажатия педали (или при значительном падении оборотов) перейдет на следующую передачу. Чертовски умен. А есть еще и ручной режим управления, но зачем он нужен, если можно управлять мысленно…

Понять водителей «биммеров», которые не вылезают из левого ряда и никогда не выключают ксенон, можно, лишь оказавшись за рулем «биммера». Почему все так медленно тащатся? Что вот этот забыл в левом ряду? Давай, давай быстрее! Бег времени ускоряется вдвое, втрое, реакция обостряется, все под контролем. Ты король, ты номер один, ты на BMW! Именно поэтому BMW = «драйверская» марка, и в смысле кайфа тоже…

Покатались, порезвились. Теперь по существу. Силовой агрегат достоин всяческих похвал. С подвеской похуже = ощутимо трясет, хотя конструкция = как у обычной «трешки», только усиленная. Поначалу хотелось списать это на ее повышенную жесткость, но движение по неровностям, при котором машину прилично раскачивает и подбрасывает, дало понять, что подвеска скорее излишне упругая = настроенная на ровное (явно не российское) шоссе с хорошим покрытием.

Здесь уместно вспомнить, что «спорт-активный» X3 сходит с конвейера в Европе (в отличие от старшего брата X5, который собирают в США = главного для него рынка сбыта), австрийского завода компании Magna Steyr. (Там же собирают Mercedes G-class, полноприводный Mercedes E-class, Jeep Grand Cherokee и Chrysler Voyager для Европы, а также кабриолет Saab 9-3.) И рассчитан BMW X3 в первую очередь на гладкие европейские дороги и европейскую же, достаточно острую манеру езды. Поэтому и подвеска такая. Еще один «антиамериканский» ход = ручник остался ручником, а не превратился в педаль.

Впрочем, и при тряске на неровной дороге машина уверенно держит траекторию. Руль не в пример «трешке» = с четким нулем, который «не стирается» и на высоких скоростях. Наоборот, Х3 «острит», заставляя сосредоточиться на руле, малейшее движение им отзывается броском автомобиля в сторону. Очень острый руль = такой бы и М3 не помешал. Кстати, он не такой уж и «короткий», от упора до упора = почти 3,5 оборота.

Несмотря на полный привод, по поведению BMW X3 = чистокровный заднеприводник. Система x-Drive с датчиком бокового ускорения отдает приоритет задним колесам, на которые поступает до 100% крутящего момента. Поэтому, как и у всех BMW, руль свободен от его влияния. И только при превышении скорости в повороте, когда возникает занос, система плавно дозагружает передние колеса (до 50%), переводя его в контролируемый снос обеих осей. Кстати, система DSC в подобной ситуации на помощь не очень-то и спешит, предоставляя водителю возможность решить проблему самому. И только после начала коррекции сноса рулем DSC принимается за дело. Вообще, машина получилась «прозрачной», ее не задушили электроникой и прочими ошейниками. Все для водителя.

В салоне лучше занимать место в первом ряду. К задним пассажирам отнеслись формально = только подлокотник да пепельница. И не сказать, что там очень простор-но. Зато спереди = все, что душе угодно. Сиденья с электроприводами обладают регулировками с невероятными диапазонами, по высоте = почти 15 см, а по длине = в крайнем положении до педалей не достать. Посадка легковая, почти как в «трешке». Да и по размерам салона Х3 близок к третьей серии, на базе которой, собственно, и построен. По дизайну же интерьера он скорее тяготеет к модели Z4, взять хоть приборы.

Руль спортивный, трехспицевый, с хорошим сечением, впрочем, кому-то он может показаться излишне толстым. И высоковатым = диапазон регулировки можно было бы и увеличить.

По отделке «икс-третий» уступает «икс-пятому». Он попроще, «понароднее», что ли. И климат-контроль нераздельный, и бортовой компьютер не заумный, да и всяких кнопок поменьше. Но качество исполнения, материалы, подгонка = как обычно, на высоте. Хотя подбор материалов = пластика для панелей, кожи = понравится не всем, их фактура может показаться грубоватой и даже дешевой. Но это дело вкуса. Таков стиль салонов нынешних BMW = начиная с «трешки» в 46-м кузове и заканчивая последними «семеркой» и «пятеркой». Кстати, кожа с подобной крупной фактурой очень красиво стареет, не давая состариться салону в целом…

Теперь можно и выйти, осмотреть автомобиль снаружи. Что ж, живьем он лучше, чем на фотографиях. Пластика Х3 характеризуется большим количеством острых граней, здесь он ближе к новой «пятерке» и Z4, нежели к Х5. Есть спорные места и решения. Например, «ломаные» фары или неожиданно восходящая линия окон. И еще, к чему в люкс-кроссовере такое обилие неокрашенного черного пластика, который больше подходит дешевой мало-литражке?

Зачем столь старательно демонстрировать, что Х3 = не Х5, что он = дешевле? Это и так понятно. И напрасно колесные ниши очертили черным пластиком = это увеличило их зрительно, и «семнадцатые» колеса теряются, выглядят несерьезно. Кстати, немецкие тюнинговые ателье, специализирующиеся на доработке BMW, демонстрируют «третий» именно с окрашенными бамперами. Правда, обвес пока никто не предлагает.

О размерах. Как и положено младшенькому, X3 меньше, чем X5, но не сильно. Длина меньше на 100 мм, колесная база = лишь на 25 мм, а ширина и высота практически неотличимы. При этом на задних сиденьях X3 даже чуть простор-нее, а объем багажного отсека = больше. Вот тебе и младшенький…

Комплектаций, если не брать в расчет множество опций, предлагается три = Business, Luxury и Dynamic. Что касается двигателей, то альтернатива бензиновому 3.0i пока только одна = 3-литровый 204-сильный турбодизель 3.0d (вот-вот должен появиться и 2,5-л бензиновый мотор). С турбодизелем Х3 не менее динамичен, чем в бензиновой версии. Зато расход топлива отличается более чем в два раза. Компания в этом году сочла качество российской солярки удовлетворительным и сняла эмбарго на поставку дизелей на наш рынок. Правда, в самой России дизели пока не особенно жалуют. А в Европе они наступают на пятки бензиновым моторам.

Коробки = только автоматические пятиступенчатые, хотя для других рынков в загашнике BMW имеется и шестиступенчатая «механика».

Ну вот, дошла очередь до цен и конкурентов. Последних, кстати, не наблюдается. Кроссоверов, близких по классу, пока не очень много. Разве что Outlander, но он из другой ценовой категории, как и Freelander или Touareg.

Тот BMW Х3 3.0i, что побывал на тесте, стоит 55.900 евро, это стартовая цена базовой комплектации Business. За более дорогие (Luxury и Dynamic) просят 59.900. Базовая турбодизельная версия 3.0d обойдется в 56.900 евро. Суммы немаленькие… Но это BMW, у которой есть и «трешка»-универсал почти за 60.000 евро. Что поделаешь, за имя и породу приходит- ся платить…

www.avtodex.ru

BMW X3 F25 2.0, 2.8 проблемы и болячки авто, характеристики, отзывы БМВ Х3 Ф25

Кузов

Внешний вид автомобилей 2-го поколения создал дизайнер А. ван Хойдонк. По отзывам владельцев BMW X3 II F25 элегантней, чем его предшественник, Е83. Это подтверждает и фото. Передняя часть кроссовера оснащена косой радиаторной решеткой, большими фарами ксенон, проитвотуманками и мощным бампером. Спортивность автомобилю придают также четкие контуры капота и хромированная отделка экстерьера. 

В профиль видны сильно расширяющиеся арки колес, короткое расстояние между приборной панелью и передней осью. Это характерные интерпретации дизайна всех машин серии Х. Так дизайнеры концерна подчеркивают динамичный внешний вид авто. 

Надежность характеризуется сзади горизонтальными линиями, а привлекательность создают выразительно смоделированные поверхности. 

Выглядит BMW X3 II F25 20D Xdrive достаточно лаконично, симпатично и в меру агрессивно. Вряд ли, в его облике можно найти выдающихся решений немецких дизайнеров, но и промахи отсутствуют. Здесь все соответствует премиальному статусу авто.

Длина кроссовера BMW X3 II F25 20I Xdrive составляет 4657 мм. Ширина насчитывает 1881, а высота – 1661 мм. База колес — 2810 мм, клиренс — 204 мм. В зависимости от версии кроссовера, вес машины колеблется в диапазоне 1795-1895 кг (в зависимости от версии).

Вот такой небольшой обзор кузова автомобиля.

Салон

Внутри авто нет ничего лишнего. Его дизайн презентабельный и сдержанный. Однако салон отделан из высококачественных и дорогих материалов, уровень испольнения отменный, эргономика безупречная. Как никак, это все же «немец».

Интерьер автомобиля не гонится за визуальными эффектами и подстроен под экстерьер кроссовера. Здесь все прекрасно:

  • «Инструментарий» с приборами со стрелками;
  • Цветное табло, расположенное между ними;
  • Оптимального размера трехспицевый мультируль;
  • Центральная консоль, в которой размещены дисплей медиацентра iDrive, блоки аудиосистемы/«микроклимата».

Автомобиль рассчитан на водителя и четырех пассажиров. Запас свободного пространства есть не только в первом ряду, он обеспечен и в заднем. Спереди есть сидения, имеющие изменяемую длину подушки, у них есть боковая поддержка с широким интервалом регулировок. Сзади установлен комфортабельный диван, обладающий оптимальным наклоном спинки и имеющий выверенную форму подушки.

В обеих частях автомобиля имеется множество подстаканников и вместительных отделений. Одним словом, кроссовер является прекрасным транспортом для дальних путешествий.  

Козырь «баварца» – багажный отсек с ровными стенками. Его объем в 550 л. является лучшим в своем сегменте. Задний диван разделен на три секции в соотношении 40:20:40. если его сложить, образуется ровный пол и объем багажника вырастет до 1600 литров.

В подпольной нише создана емкость для мелочевки, но запаска там отсутствует.

Для комфортного вождения БМВ Х3 Ф25 дизель комплектуется функцией Auto Start Stop, электроусилителем руля, рекуперацией энергии торможения, шинами, имеющими пониженное сопротивление качению. Подвеска с разными режимами функционирования полностью переработана. 

Технические характеристики

В основе кроссовера 2-го поколения лежит «заднеприводная» платформа. Двигатель располагается продольно, а несущий кузов состоит из высокопрочной стали. На автомобильных осях стоят независимые подвески, укомплектованные цилиндрическими пружинами и оснащенные поперечными стабилизаторами. Опцией являются адаптивные амортизаторы. Спереди висит двухрычажка, сзади — многорычажка.

Рулевая система машины имеет электромеханический усилитель управления. Добавим сюда отличные тормозные колодки BMW X3 F25. Отметим, что замена колодок BMW X3 F25 происходит через 35 тыс. км. Присутствуют системы ABS, EBD и пр. электроника.

Арсенал стандартной комплектации кроссовера состоит из 6 подушек безопасности, партроников (передний, задний), легкосплавных колес R17,  би-ксеноновых фар, двухзонного климат-контроля, систем ABS и ESP, запуска силового агрегата кнопкой, электропривод зеркал и их обогрева, противотуманных фар, подогрева передних кресел,  медиацентра, аудиосистемы и пр.

Как видите, даже в «базе» кроссовер прекрасно укомплектован.

Двигатели также имеют широкую гамму. Бензиновые варианты состоят их четырех/шести цилиндров с объемом в 2/3 литра с турбонаддувом. Присутствует система непосредственного впрыска, есть варьируемые фазы газораспределения. Двухлитровый агрегат обладает мощностью 184-245 «лошадок», трехлитровый мотор – мощностью 305 л.с.    

Количество цилиндров и объемы аналогичные и у дизельных двигателей. Они могут быть с системой прямого впрыска, турбонаддувом или вертикальной компоновкой.

Установки комбинируются восьмиступенчатым АКПП и полноприводной трансмиссией xDrive или шестидиапазонной «механикой». 

bmw-x3-f25.ru

Отзыв об автомобиле BMW X3 F25 рестайлинг кроссовер 30d xDrive AT 2014 г. от владельца

Выкатил машину из автосалона 2-го января 2015 г. Пробег на начало августа 2015 г. — чуть более 7000 км. С момента покупки авто, несколько первых сотен км пробега борт. комп. показывал расход топлива — около 14 литров на 100 км, затем, около — 12 л., постепенно снизился до 9,2 л., затем, около — 10 л., а на начало августа — 10,7 л/100 км (в основном, езда в городском цикле, /иногда, стоянки с включённым микроклиматом/).ИМХО, особое внимание, на этом автомобиле, необходимо уделить правильному подбору колёс. Большинство владельцев уделяет внимание внешнему виду колёс и большой размерности дисков. Конечно же, диски с большим радиусом, внешне, смотрятся лучше. Для меня основной приоритет: комфортность, баланс, безопасность, (теперь и вес) колёс, а затем, уже, и внешность. Пока, не нашёл таких, которые отвечали бы этим параметрам на 100%. Колёса, которые у меня сейчас,- близки к этим параметрам, но по безопасности не впишутся (всё-таки, резина с шириной протектора 225 мм и с высотой профиля 60%, на этой машине, не обеспечат должной безопасности в экстремальных условиях, таких как — прохождение виражей на скорости, выполнение резких манёвров, например, для избежания или предотвращения аварийной ситуации и т.д.. Поэтому, вопрос с подбором колёс, с подходящими параметрами, для меня не закрыт. Одновременно, восхищение вызванное достоинствами автомобиля, сменяется недоумением вызванным некоторыми недочётами (правда, в основном, мелкими) см. недостатки. Страна сборки США (не Россия), мощность по ПТС 249 л.с. Постепенно, по мере эксплуатации, буду обновлять информацию. Обновление сделано 24 мая 2015 г.Редактировал 4 августа 2015 г.18 сентября,- ещё немного добавлений: 1-го сентября выехал из Москвы по направлению на юг, к морю (давно намеревался). Вечером, 3-го сентября добрался до города Тбилиси, а днём 4-го сентября сделал ТО 1 (время подошло) у ОД БМВ в Тбилиси (намного дешевле, чем в России) и уехал в Батуми. Машина вела себя замечательно. 10 сентября выехали обратно и 13 сентября прибыли в Москву. Средний расход топлива за всю поездку (пробег около 6000 км) составил 7,6 л на 100 км пути.

autodromo.ru

Отзыв об автомобиле BMW X3 F25 рестайлинг кроссовер 20d xDrive AT 2015 г. от владельца

4 месяца: ломается антенна бесключевого доступа, эвакуатор, гарантийный ремонт. Повторное обращение через месяц. После этого антенна выходит из строя регулярно в самых неожиданных местах и даже на ходу, требуется повторная «активация» кнопкой центрального замка. 10 месяцев: скрип и стук крышки капота (разболтался подвес) — гарантийный ремонт, пятна коррозии на водоотводе ветрового стекла со стороны водителя — шаманим сами; принудительно «ручками» отключаем систему IBS (контроль заряда аккумулятора) — в морозы свыше -20 блокируются все потребители тока (включая все подогревы и т.д.) ибо нежный аккумулятор живет в багажнике и требует «любви и заботы», а на водителя и пассажиров наплевать ради идиотской баварской традиции совать батарейку в зад машины; периодически замерзает и глючит передний левый датчик парковки — забиваем на это; нежно и премиум-сегментно визжат передние тормоза при температурах ниже -5, ответ дилера: «А чего вы хотели, особенность марки, такой материал накладок, можете взять неоригинал за свой счет, а мы поставим», забиваем на это тоже. 15 месяцев — опять регулируем, чиним подвес капота ибо скрипит и стучит, как телега. 20 месяцев — в неприятном изумлении меняем стертые до 2 мм задние тормозные накладки на 18 тысячах пробега по срабатыванию датчика износа накладок; меняем постукивающие рулевые наконечники; чиним подвес капота. 2 года — на 20-й тысяче меняем растрескавшуюся к чертям «экокожу» на подушке водительского кресла, не забываем регулировать подвес капота, на 22 тысячах меняем и передние тормозные накладки тоже, премиальный скрип тормозов традиционно оставляем и наслаждаемся. Подкрашиваем гниющий водоотвод маркером по мере надобности. Любуемся на миллион следов от микрокамешков и потертости в крайних точках щеток стеклоочистителей на лобовухе. С удовольствием обнаруживаем потеющие стопари и фары. 2 года 9 месяцев и 30 тысяч пробега — меняем протекающие сальники в заднем редукторе. Не забываем регулировать капот. Звоним в автоателье по поводу перешивки сидений — дебильная экокожа опять треснула, готовим бабки. Наслаждаемся драйвом и скорым окончанием уже и так продленной по акции на год гарантии. Если что, регулярная замена масла и всех фильтров по кругу раз в каждые 8 тыс. пробега, замена топливного фильтра на каждых 15 тыс. пробега и т.п. мелочи — это уже по собственной инициативе. Эту машину я действительно любил и сейчас еще люблю). Но всему приходит конец. Посмотрел на цены на запчасти, на «уценку» на таком пробеге на «вторичке», на очередной взлет цены на новый Х3. Хватит. Я не настолько фанат, чтобы продолжать в том же духе и после окончания гарантии…

autodromo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о