Bmw z4 характеристики – обзор, новости, машина БМВ З4 — разные поколения, комплектации, характеристики BMW Z4  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

BMW Z4 (E85) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Интерьер

Салон кабриолета BMW Z4 2003 выглядит необычно. Материалы отделки интерьера просто шикарные. Это двухместная модель, поэтому пространства внутри мало. Однако кожаные кресла с боковыми валиками (обеспечивается великолепная поддержка на крутых виражах) исключительно комфортные, а в опции они имеют электрорегулировки.

Спортруль автомобиля трехспицевый. На нем 6 кнопок для управления мультимедиа. На приборной панели можно заметить знакомые колодцы, куда помещены аналоговые датчики. Борткомпьютер BMW Z4 2005, по отзывам владельцев, довольно информативный.

Монитор мультимедиа небольшой и складной. Поэтому, когда он не нужен, его можно легко сложить. Под дисплеем находятся дефлекторы воздуха. Для управления ими предназначены кнопки, расположенные чуть ниже. А вот блок климат контроля, на наш взгляд, расположен неудачно, на не слишком удобном месте.

На тоннеле можно увидеть кнопку «аварийки», ручник тормоза, селектор КПП. Все как обычно, ничего нового и любопытного. Музыкальная система шикарная, а качество сборки салона отличная.

Объем багажника двухместного спорткара удивляет, 340 л. Для автомашин аналогичного класса такой показатель большой.  

Электроника и безопасность

У спорткара хорошие показатели безопасности. В стандартной комплектации Z4 оснащается 4-мя подушками безопасности. Причем, благодаря системе ASE, каждая из них может сработать самостоятельно. Все зависит от конкретной аварийной ситуации.

В 2004 г. на краш-тестах Евро NCAP автомобиль получил 4/2 звезды за безопасность пассажиров/пешеходов. В баллах показатели составили 31/13 единиц.

Технические характеристики

Двигатели для автомобиля были взяты в основном от BMW 3  и 5-ой серии.

Теперь разберем технические характеристики родстера. На автомобилях BMW Z4 двигатель только бензиновый. До рестайлинга, т.е., на кабриолете стояли три силовых агрегата.

Самым слабым был 150-сильный, двухлитровый, рядный, четырехцилиндровый и 16-клапанный мотор без наддува, имеющий многоточечный впрыск топлива и крутящий момент в 200 Нм. Ему требовался бензин АИ-98. Его расход на 100 км составлял в городе/на трассе/в смешанном цикле — 10.8/5.6/7.4 л. Автомобиль мог достигать «сотни» за 8.2 сек. Предельная скорость достигала 220 км/ч. Второй мотор имел объем 2.5, мощность – 177 «лошадей», крутящий момент — 230 Нм. У него уже было 6 цилиндров и 24 клапана. Наддув отсутствовал. Ему требовался бензин АИ-98. Его расход на 100 км составлял в городе/на трассе/в смешанном цикле — 11.8/6.1/8.2 л. Автомобиль мог достигать «сотни» за 7.1 сек. Предельная скорость достигала 229 км/ч.

Самый сильный двигатель имел объем 3.0, мощность – 265 «лошадей», крутящий момент — 315 Нм. У него уже было 6 цилиндров и 24 клапана. Наддув отсутствовал. Отсюда и прекрасная динамика у мотора в 3 литра. У спорткара 3.0i 265 разгон составлял 5.7 сек. Предельная скорость достигала 250 км/ч. Расход бензина АИ-98 на 100 км — в городе/на трассе/в смешанном цикле — 12.6/6.3/8.5 л.

Моторное масло требуется с допусками LL-04/01 и вязкостью 0W30/40 или 5W30/40. Рекомендуются производители Кастрол, Мобайл, Шелл, РедЛайн или Ликви Молли. Заправочные объемы колеблются в пределах 4.25-6.5 л. (зависит от марки двигателя). Интервал замены масла в диапазоне 7-10 тыс. км. Для его проверки требуется специальный инструмент. Поэтому многих автолюбителей интересуется, где находится щуп масла?  У БМВ его просто нет. Используется электронный датчик. Нужно найти щуп в настройках. В меню сервис/уровень масла. Как только мотор поработает 10 минут, на экране появится бачок, показывающий уровень масла.

Все перечисленные двигатели комбинировали с 5/6-ступенчатой «механикой» или аналогичным «автоматом». После рестайлинга стояли только 6-скоростные КПП.

Обе подвески независимые и пружинные. Тормоза – дисковые, а фронтальные еще и вентилируемые. Вот такие у BMW Z4 были характеристики до обновления.

Любопытно, что после рестайлинга остался только последний мотор. Специалисты концерна увидели, что спортивные кабриолеты со слабыми двигателями плохо продавались. Поэтому после рестайлинга родстеры и BMW Z4 купе оснащались уже только трехлитровой силовой установкой. 

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга       

В 2006 г. состоялся рестайлинг BMW. «Баварец» пережил внешнее/внутренне обновление и изменился техническом плане. В экстерьере BMW Z4 2006 были обновлены бампера с колесами, появилась новая оптика. Кузов спорткара получил новые окраски. В салоне увеличилось количество хромированных деталей.

Было несколько технических инноваций. Уровень моторного масла стал контролироваться электронно, и автомобиль получил систему, помогающую ему преодолевать крутые подъемы. Была немного изменена подвеска спортивной машины, появились новые моторы. Родстер 2.5i ушел в историю. Вместо него стали выпускать модель E85 2.5si, которую укомплектовали силовым агрегатом N52B25. Аналогичная ситуация и с машиной 3.0i. Она была заменена спорткаром E85 3.0si с мотором N52B30.

2006 г. ознаменовался появлением БМВ Z4 купе 3.0si E86. Силовую установку немецкие инженеры не поменяли. Она такая же, как и на кабриолете BMW Z4 2007. Эти машины выпускались до конца 2008 г. Однако продажи спорткаров BMW Z4 продолжались и зимой 2009 г. Они завершились с наступлением весны. На конвейере BMW Z4 i E85 E86 заменили автомобили следующей генерации, Z4 E89. У этих машин мягкая складная крыша была заменена металлической. 

Лучшие АКПП и двигатели для BMW Z4, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель BMW S54B32 — более производительная и высоко-оборотистая версия мотора в отличии от S52, которая устанавливалась на BMW M3 в кузове E46, в том числе и на родстеры/купе Z3M и Z4M. Мотор BMW S54B32 стал лучшим двигателем в Международном конкурсе силовых агрегатов в 2001 году в категории «от 3.0 до 4.0 литров», и ежегодно до 2006 года был признан лучшим в этой номинации. В 2001 году он так же вошел в список «10 лучших двигателей Уорд» и находился в нем до конца 2004 года. Читать больше проДвигатель BMW S54B32 …

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …

ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …

Двигатель с объемом 2.5 литра N52-ой серии N52B25 имеет шесть цилиндров, расположенных в один ряд. Начало его производства – 2005 год, в котором он заменил собой М54В25. По сравнению с предыдущими двигателями серии «М» мотор получился абсолютно другим. В двигателе используется блок цилиндров из алюминиево-магниевого сплава. В качестве материала гильз использовался алюминий сплав, втулки цилиндров из алюсина, который при работе ДВС дает прочное кремниевое покрытие стенок цилиндров. Более легкой стала шатунно-поршневая группа и изменился коленчатый вал. Читать больше проДвигатель BMW N52B25 …

Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель BMW N20B20 …

Объем двигателя M54B25 – 2494 куб.см. (2.5 литра). Мощность агрегата при 6000 оборотах в минуту составила 192 л.с. Крутящий момент при 3500 оборотах в минуту равен 245 Н · м. Ход поршней составляет 75 мм, диаметр цилиндра – 84 мм. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения Double VANOS. Читать больше проДвигатель BMW M54B25 …

Выпуск двигателей BMW серии M54 начался в 2000 году и продолжался до 2006 года. Двигатель M54B22 имеет объем 2171 куб.см.(2,2 литра). Развивает мощность в 170 л.с., при оборотах двигателя 6100 об/мин. Крутящий момент при 3500 об/мин составляет 210 Нм.
Читать больше проДвигатель BMW M54B22 …

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 разработана в 1995 году для передне- и полноприводных Audi и была спроектирована на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров. Читать больше проАКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L …

BMW Z4 — описание — видео-обзор — характеристики

BMW Z4 — компактный заднеприводный спортивный автомобиль выпускаемый в кузове родстер и купе с 2002 года как замена для Z3.

Спортивная версия БМВ дебютировала на автомобильной выставке в Париже 2002 года и производился на заводе BMW в США (Грир, Южная Каролина), а начиная с 2009 модельного года, второе поколение Z4 производится в Регенсбурге (Германия).

Дизайн первого зэт 4 создал Крис Бэнгл, а что касается механики, то двигатели для автомобиля были взяты в основном от BMW 3- и 5-ой серии.

BMW E85 Roadster

Этот небольшими размерами родстер, который больше чем любой другой спортивный автомобиль в мире, воплощает в себе типичные характеристики родстера:

  • спортивная динамичность;
  • высокопроизводительные моторы;
  • выдающаяся подвеска и жесткое шасси;
  • инновационные технологи;
  • и не в последнюю очередь дизайн Roadster-а, который делает этот автомобиль уникальным;
BMW E85 - первый родстер Z4

BMW E85 — первый родстер Z4

БМВ Е85 - 1-й родстер З4

БМВ Е85 — 1-й родстер З4

BMW Z4 E85 с открытым верхом

BMW Z4 E85 с открытым верхом

BMW Z4 E85 с закрытым верхом

BMW Z4 E85 с закрытым верхом

Первоначально доступная только в кузове «кабриолет», Z4 был доступен с широким диапазоном двигателей, начиная от 2,0-литрового 4-цилиндрового и заканчивая 3,0-литровым 6-цилиндровым.

Через четыре года после своей мировой премьеры, в 2006 году Roadster был обновлен. Рестайлинговая модель получила незначительные изменения во внешнем дизайне кузова и была оснащена новыми электронными функциями в качестве стандартной комплектации. Помимо этого, на авто был доступен новый 6-цилиндровый двигатель N52.

BMW Z4 Roadster E85 - обновленная версия LCI

BMW Z4 Roadster E85 — обновленная версия LCI

BMW Z4 Roadster E85 - после рестайлинга

BMW Z4 Roadster E85 — после рестайлинга

BMW Z4 Roadster E85 - после обновления

BMW Z4 Roadster E85 — после обновления

Технические характеристики BMW E85 Roadster

 Двигатель  Объем. см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 2.0i  N46B20  1995  150  200
 2.2i  M54B22  2171  170  210
 2.5i  M54B25/N52B25  2494/2497  192/177  245/230
 2.5si  N52B25  2497  218  250
 3.0i  M54B30  2979  231  300
 3.0si  N52B30  2996  265  315

BMW E86 Coupe

BMW Z4 Coupe был первоначально представлен в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 2005 году, а через год, компания представляет новую версию кузова в Нью-Йорке.

Концепт-кар первого купе модельного ряда Z4Концепт-кар первого купе модельного ряда Z4

Мягкий верх был заменен на стальную широкую заднюю кривую, благодаря чему купе приобрел мощный и элегантный дизайн кузова. Двухместный вариант З4 было наделено впечатляющей производительностью и был разработано на самом высоком уровне автомобилестроения.

BMW E86 - первый купе Z4

BMW E86 — первый купе Z4

БМВ E86 - купе Z4

БМВ E86 — купе Z4

BMW E86 - первый и единственный полноценный купе Z4

BMW E86 — первый и единственный полноценный купе Z4

Эта версия кузова была доступна в одной модификации — 3.0si и оснащалась 6-цилиндровым двигателем N52 мощностью 265 л.с.., который способен ускорить купе за 5,7 секунды с нуля до 100 км/ч, этот же силовой агрегат установлен на родстере.


BMW E89 Roadster

2-е поколение Z4 — это классический родстер BMW с более мощным и стильным дизайном, созданным когда-либо. E89 был запущен в производство в 2009 году и это единственный автомобиль в своем сегменте сочетающий в себе классические пропорции небольшого автомобиля с выдвижной крышей с расположенными сидениями ближе к задней оси, задним приводом и с выдвигающейся жесткой крышей.

BMW E89 - родстер Z4 второго поколения

BMW E89 — родстер Z4 второго поколения

BMW E89 - родстер Z4 2-го поколения

BMW E89 — родстер Z4 2-го поколения

БМВ Е89 - родстер Зет 4

БМВ Е89 — родстер Зет 4

БМВ Е89 - родстер З4

БМВ Е89 — родстер З4

В 2013 году Е89 был обновлен. Авто получает новую окраску «Valencia Orange», новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски и крышу в контрастной черной окраске (последняя опция доступна опционально).

BMW Z4 E89 после обновления

BMW Z4 E89 после обновления

BMW Z4 E89 после рестайлинга

BMW Z4 E89 после рестайлинга

BMW Z4 E89 LCI 2013

BMW Z4 E89 LCI 2013

Топовой версией является — sDrive35is, которая оснащена шестицилиндровым мотором мощностью 340 л.с. и «М пакетом».

Видео-обзор BMW Z4 E89 от «Большого тест-драйва»


Технические характеристики BMW E89 Roadster

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 sDrive18i  N20B20  1997  156  240
 sDrive20i  N20B20  1997  184  270
 sDrive23i  N52B25  2497  204  250
 sDrive28i  N20B20  1997  245  350
 sDrive30i  N52B30  2996  258  310
 sDrive35i  N54B30  2979  306  400
 sDrive35is  N54B30  2979  340  450

BMW G29

Третье поколение BMW Z4 было изначально представлено в 2017 году, как концепт кар. Серийное производство автомобиля стартует в 2018 году.

В отличии от предшественника, автомобиль будет иметь мягкую крышу и комплектоваться тремя моторами.

Размеры BMW Z4

 габариты в мм  E85 Roadster  E86 Coupe  E89 Roadster
 Длина  4091  4091  4239
 Ширина  1781  1781  1790
 Высота  1299  1268  1291
 Передняя колея  1473  1473  1511
 Задняя колея  1523  1523  1559
 Колесная база  2495  2495  2496
 Клиренс  110  110  130
 Объем багажника, литров  260  330  180-310

BMW Z4 M — описание — характеристика

BMW Z4 M — усовершенствованные версии купе и родстера основанных на базе серийных Z4. Автомобили так же как предшественники Z3 M разрабатывались в сотрудничестве с M GmbH и выпускались с 2006 по 2009 год.

BMW Z4M Roadster

Представив обновленный модельный ряд Z4, одновременно была запущена мощная версия — Z4 M E85.

Фото БМВ З4 М родстер Е85

Photo BMW M Z4 Roadster E86

Photo BMW M Z4 Roadster E86

Фото BMW Z4 M Roadster E86

Фото BMW Z4 M Roadster E86

BMW Z4M Roadster E85 - фото

BMW Z4M Roadster E85 — фото

От серийной модели, версия «Эм» отличается более мускулистым аэродинамическим дизайном кузова, установленной выхлопной системой с двойными трубами, спортивной подвеской и шасси с лучшим распределением веса, благодаря чему управление автомобилем стало более стабильней.

Другими особенностями Z4 М является 6-цилиндровый 3,2-литровый мотор, инновационная система динамического контроля устойчивости (помощь в скользких условиях), повышенная безопасность и высокопроизводительная тормозная система.


BMW Z4M Coupe

Купе Z4 M представляет собой восхитительный двух-дверный вариант BMW Z4 E86 с жестким шасси, дифференциалом с переменной блокировкой, 6-цилиндровым двигателем от BMW M3, и только с механической коробкой передач.

БМВ З4 М купе Е86

Купе BMW Z4 M E86

Купе BMW Z4 M E86

Фото BMW Z4M Coupe E86

Фото BMW Z4M Coupe E86

BMW Z4M Coupe E86 - фото

BMW Z4M Coupe E86 — фото

Силовой агрегат Z4М был награжден престижной наградой «Двигатель года» в течении нескольких лет подряд.


Технические характеристики BMW Z4M

 Двигатель  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм  Разгон 0-100 км/час  Расход топлива, л. на 100 км
 Roadster  S54  3246  343  365  5,0  12,1
 Coupe  S54B32  3246  343  365  5,0  12,1

Размеры BMW Z4M

 Roadster  Coupe
 Длина  4113  4113
 Ширина  1781  1781
 Высота  1302  1287
 Колесная база  2497  2497
 Передняя колея  1486  1486
 Задняя колея  1516  1516
 Клиренс  102  102
 Емкость топливного бака, л.  55  55
 Снаряженная масса, кг  1485 1495
 Объем багажника, л.  200-220  245-300

Родстер BMW Z4 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ Z4 в кузове G29

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

bmw z4: технические характеристики,объем багажника,размеры,фото.

 

BMW Z4 имеет кузов типа купе и родстер. Модель выпускалась с 2002 до 2016 года. В этот период было создано 5 поколений этой модели. BMW Z4-это класс выше средняя легковых автомобилей.

Максимальная мощность составляет от 110 до 252 квт, а считая в лошадях механических л. с. модели BMW Z4 составляет от 150 до 343 КМ, что делает его максимальная скорость составляет от 220 до 250 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимает от 5,2 до 8,2 сек. Двигатель BMW Z4 является рядный или макет v, имеющие от 4 до 6 cylidrów объемом от 1995 до 3246 см3. На каждый цилиндр в двигателе BMW Z4 приходится 4 клапана.

Вся трансмиссия BMW Z4 достигает крутящий момент от 177 до 450 Нм. BMW Z4 имеет задний привод и тип топлива, на какой ездит на BMW Z4 это бензин.

Расход топлива BMW Z4 в зависимости от версии двигателя, колеблется от 6,8 до 9,4 л на 100км. Стоит отметить, что BMW Z4 имеет 2 двери, 2 сиденья, а багажный отсек имеет максимальную емкость в пределах от 260 до 340 литров. Размеры автомобиля: от 4091 до 4244 мм длиной, с 1781 по 1790 мм в ширину, от 1268 до 1302 мм в высоту.

 

BMW Z4 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В разделе «технические характеристики» содержит основную информацию о самых популярных версиях BMW Z4. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, норма, ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW Z4 ROADSTER E89 (II) (2013 — 2016)

Максимальная скорость от 220 км/ч до 250 км/ч
Стандарт Евро Евро-6
Количество мест 2
Число дверей 2
Мощность 156 Л. С., 184 Л. С., 245 Л. С., 306 Л. С., 340 КМ
Momen поворотный 240 Нм, 270 Нм, 350 Нм, 400 Нм, 450 Нм
Рабочий объем двигателя 1997 см3, 2979 см3
Тип катализатора Катализатор (3-полосная)
Количество цилиндров 4, 6
Число клапанов 4
Емкость топливного бака 55 л
Выбросы CO2 от 159 г/км до 210 г/км
Коробка передач Автоматическая, Механическая
Привод задняя панель
Размер шины 225/40 R18, 225/45 R17
Размер колеса 8J x 17, 8J x 17; 8.5 J x 17, 8J x 18; 8.5 J x 18

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW Z4 ROADSTER E89 (И) (2009 — 2013)

Максимальная скорость от 242 km/h до 250 km/h
Ускорение до 100 км/ч от 5,2 сек до 6,6 s
Стандарт Евро Евро 5
Количество мест 2
Число дверей 2
Мощность 184 Л. С., 204 Л. С., 245 Л. С., 258 Л. С., 306 Л. С., 340 КМ
Momen поворотный 250 Нм, 270 Нм, 310 Нм, 350 Нм, 400 Нм, 450 Нм
Рабочий объем двигателя 1997 см3, 2497 см3, 2979 см3, 2996 см3
Тип катализатора Катализатор (3-полосная)
Количество цилиндров 4, 6
Число клапанов 4
Емкость топливного бака 55 л
Выбросы CO2 219 г/км
Коробка передач Автоматическая, Механическая
Привод задняя панель
Размер шины 225/45 R17, 225/45 R17 В
Размер колеса 8 J x 17, 8J X 17

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW Z4 КУПЕ E86 (2006 — 2008)

Максимальная скорость 250 км/ч
Ускорение до 100 км/ч 5,7 сек
Стандарт Евро Евро 4
Количество мест 2
Число дверей 2
Мощность 265 КМ, 343 КМ
Momen поворотный 315 Нм, 365 Нм
Рабочий объем двигателя 2996 см3, 3246 см3
Тип катализатора Катализатор (3-полосная)
Количество цилиндров 6
Число клапанов 4
Емкость топливного бака 55 л
Коробка передач Торг
Привод задняя панель
Размер шины 225/45 R17
Размер колеса 8J X 17

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW Z4 ROADSTER E85 (II) (2006 — 2008)

Максимальная скорость 250 км/ч
Ускорение до 100 км/ч 5,7 сек
Стандарт Евро Евро 4
Количество мест 2
Число дверей 2
Мощность 150 КМ, 177 КМ, 217 КМ, 265 КМ, 343 КМ
Momen поворотный 177 Нм, 230 Нм, 250 Нм И 315 Нм, 365 Нм
Рабочий объем двигателя 1995 см3, 2497 см3, 2996 см3, 3246 см3
Тип катализатора Катализатор (3-полосная)
Количество цилиндров 4, 6
Число клапанов 4
Емкость топливного бака 55 л
Коробка передач Торг
Привод задняя панель
Размер шины 225/45 R17
Размер колеса 8J X 17

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW Z4 ROADSTER E85 (И) (2002 — 2006)

Максимальная скорость от 220 км/ч до 244 км/ч
Ускорение до 100 км/ч от 5,9 сек до 8,2 сек
Стандарт Евро Евро 4
Количество мест 2
Число дверей 2
Мощность 150 КМ, 170 КМ, 192 КМ, 231 КМ
Momen поворотный 200 Нм 210 Нм, 245 Нм, 300 Нм
Рабочий объем двигателя 1995 см3, 2171 см3, 2494 см3, 2979 см3
Тип катализатора Катализатор (3-полосная)
Количество цилиндров 4, 6
Число клапанов 4
Емкость топливного бака 55 л
Коробка передач Торг
Привод задняя панель
Размер шины 205/55 R16, 225/45 R17, 225/50 R16
Размер колеса 7J X 16, 8JX17

BMW Z4 — СЖИГАНИЕ

BMW Z4 в зависимости от модификации и объема двигателя, колеблется от 6,8 до 9,4 л в смешанном цикле на 100 км пробега. Версией о низком расходе в смешанном цикле BMW Z4 18i sDrive Roadster E89 II 2.0 156 КМ. Больше всего сжигает BMW Z4 35а sDrive Roadster E89 И 3.0 306KM.

СЖИГАНИЕ BMW Z4 ROADSTER E89 (II) — БЕНЗИН (2013 — 2016)

Версия Смешанный цикл Городской цикл В маршруте
2.0 18i sDrive 156 КМ 6,8 л/100км 9,4 л/100км 5,3 л/100км
2.0 20i sDrive 184KM 6,8 л/100км 9,4 л/100км 5,3 л/100км
2.0 sDrive 28i 245КМ 6,8 л/100км 9,4 л/100км 5,3 л/100км
3.0 35а sDrive 306KM 9,0 л/100км 12,6 л/100км 6,9 л/100км
3.0 sDrive 35is 340HP 9,0 л/100км 12,6 л/100км 6,9 л/100км

СЖИГАНИЕ BMW Z4 ROADSTER E89 (I) — БЕНЗИН (2009 — 2013)

Версия Смешанный цикл Городской цикл В маршруте
2.5 23i sDrive 204Л 8,5 л/100км 12,4 л/100км 6,2 л/100км
3.0 sDrive 30i 258KM 8,5 л/100км 12,4 л/100км 6,2 л/100км
3.0 35а sDrive 306KM 9,4 л/100км 13,5 л/100км 7,0 л/100км

СЖИГАНИЕ BMW Z4 COUPE E86 — БЕНЗИН (2006 — 2008)

Версия Смешанный цикл Городской цикл В маршруте
3.0 si 265KM 8,9 л/100км 13,0 л/100км 6,5 л/100км

СЖИГАНИЕ BMW Z4 ROADSTER E85 (II) — БЕНЗИН (2006 — 2008)

Версия Смешанный цикл Городской цикл В маршруте
3.0 si 265KM 8,9 л/100км 13,0 л/100км 6,5 л/100км

СЖИГАНИЕ BMW Z4 ROADSTER E85 (I) — БЕНЗИН (2002 — 2006)

Версия Смешанный цикл Городской цикл В маршруте
2.5 192KM 7,4 л/100км 10,4 л/100км 5,7 л/100км
3.0 и 231KM 7,5 л/100км 13,5 л/100км 6,6 л/100км
2.0 и 150Л. с. b.d. 10,2 л/100км 5,6 л/100км
2.2 и 170KM 7,3 л/100км 10,7 л/100км 5,6 л/100км

BMW Z4 — РАЗМЕРЫ

В разделе размеры вы найдете размеры популярных версий BMW Z4. Мы представляем здесь информация о длине, высоте, ширине, колесной базе, снаряженной массе и полной BMW Z4.

РАЗМЕРЫ BMW Z4 ROADSTER E89 (II) (2013 — 2016)

Длина от 4239 мм-4244 мм
Ширина от 1790 мм до 1951 мм
Колесная база 2496 мм
Высота от 1284 мм 1291 мм
Собственный вес от 1395 кг до 1525 кг
Общая масса от 1725 кг до 1855 кг

РАЗМЕРЫ BMW Z4 ROADSTER E89 (И) (2009 — 2013)

Длина 4239 мм
Ширина от 1790 мм до 1951 мм
Колесная база 2496 мм
Высота 1291 мм
Собственный вес от 1395 кг до 1525 кг
Общая масса от 1725 кг до 1855 кг

РАЗМЕРЫ BMW Z4 COUPE E86 (2006 — 2008)

Длина от 4091 мм 4113 мм
Ширина 1781 мм
Колесная база от 2495 мм, 2497 мм
Высота от 1268 мм до 1287 мм
Собственный вес от 1395 кг до 1495 кг
Общая масса от 1650 кг до 1730 кг

РАЗМЕРЫ BMW Z4 ROADSTER E85 (II) (2006 — 2008)

Длина от 4091 мм 4113 мм
Ширина 1781 мм
Колесная база от 2495 мм, 2497 мм
Высота от 1299 мм-1302 мм
Собственный вес от 1295 кг до 1485 кг
Общая масса от 1520 кг-до 1705 кг.

РАЗМЕРЫ BMW Z4 ROADSTER E85 (И) (2002 — 2006)

Длина 4091 мм
Ширина 1781 мм
Колесная база 2495 мм
Высота 1299 мм
Собственный вес от 1250 кг до 1365 кг
Общая масса от 1520 кг до 1590 кг

BMW Z4 — ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

BMW Z4 с наибольшим объемом багажника BMW Z4 M Coupe E86 3.3 343KM. Имеет емкость 340 л на сиденьях сложных. А наименьший объем багажника имеет BMW Z4 23i sDrive Roadster E89 И 2.5 204Л. На расположенных сиденьях объем багажника этой версии это 180 литров.

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА BMW Z4 ROADSTER E89 (II) (2013 — 2016)

Сиденья разложить 180 л
Сиденья размещены 310l

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА BMW Z4 ROADSTER E89 (И) (2009 — 2013)

Сиденья разложить 180 л
Сиденья размещены 310l

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА BMW Z4 COUPE E86 (2006 — 2008)

Сиденья разложить 240l
Сиденья размещены 340l

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА BMW Z4 ROADSTER E85 (II) (2006 — 2008)

Сиденья разложить 240l
Сиденья размещены 260l

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА BMW Z4 ROADSTER E85 (И) (2002 — 2006)

Сиденья разложить 240l
Сиденья размещены 260l

ФОТО BMW Z4 ROADSTER E89 (II) (2013 — 2016)

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • БМВ z4 — технические характеристики.
  • БМВ 5 серии — технические характеристики.
  • Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • bmw x1: технические характеристики,объем багажника ,фото.
  • bmw x4: фото,технические характеристики,размер,багажник.
  • Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
  • bmw x2: описание двигатели,технические характеристики,фото.
  • Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
  • bmw 6 серия: технические характеристики,размеры,багажник,фото.
  • BMW f16: обзор,модификации,двигатели,цена,расход топлива,тест драйв.
  • Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • BMW Z8: технические характеристики,фото, видео.
  • bmw z8: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.

Технические характеристики BMW Z4 — Технические характеристики автомобилей

Дебют модели Z4 состоялся в 2004 году. Она пришла на замену модели Z3. В 2005 году появилась модификация с кузовом купе. Дебют модификации с индексом M состоялся в 2005 году.

Технические особенности

Выпускается с двумя типами кузовов — купе и кабриолет. Оба типа кузовов — с 2-местным исполнением салона. Привод — на задние колеса, коробки передач — механические и автоматические классического типа. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Купе (Z4 M)

Колесная база 2 495 (2 497) мм; длина x ширина x высота: 4 091x x1 781×1 268 (4 133×1 781×1 287) мм; объем багажника 285–340 (245–300) л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34 (0,35). Модификации: 3.0si, Z4 M.

Кабриолет (Z4 M)

Колесная база 2 495 (2 497) мм; длина x ширина x высота: 4 091×1 781×1 299 (4 133×1 781×1 302) мм, объем багажника 240–260 (200–220) л; коэффициент аэродинамического сопротивления для 2.0i: 0,34, для 2.5i, 2.5si: 0,36, для 3.0si: 0,35, для Z4 M: 0,38. Модификации: 2.0i, 2.5i, 2.5si, 3.0si, Z4 M.

2.0i (кабриолет)

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 995 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 90,0/84,0 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 3 600 об/мин, удельная мощность 55,1 кВт/л (75,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,32, II. 2,46, III. 1,66, IV. 1,23, V. 1,00, VI. 0,85, R. 3,94, главная передача 3,28.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 473/1 523 мм; снаряженная масса 1 295 кг; полная масса 1 520 кг; максимальная скорость 220 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,2 с; расход топлива по городу/трассе: 10,8/5,6 л/100 км; выбросы СО2 181 г/км; объем топливного бака 55 л.

2.5i (кабриолет)

Двигатель
Бензиновый 6-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 497 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 78,8/82,0 мм, мощность 130 кВт (177 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 230 Нм при 3 500–5 000 об/мин, удельная мощность 52,1 кВт/л (70,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,323 (4,171), II. 2,456 (2,340), III. 1,659 (1,521), IV. 1,230 (1,143), V. 1,000 (0,867), VI. 0,848 (0,691), R. 3,938 (3,403), главная передача 3,38 (3,91).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 473/1 523 мм; снаряженная масса 1 345 (1 375*) кг; полная масса 1 570 (1 600*) кг; максимальная скорость 229 (225*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,5 (6,9*) с; расход топлива по городу/трассе 11,8 (12,0*)/6,1(6,3*) л/100 км; выбросы СО2 197 (202*) г/км; объем топливного бака 55 л.

2.5si (кабриолет)

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 497 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 78,8/82,0 мм, мощность 160 кВт (218 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 250 Нм при 2 750–4 250 об/мин, удельная мощность 87,3 кВт/л (119,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,323 (4,171), II. 2,456 (2,340), III. 1,659 (1,521), IV. 1,230 (1,143), V. 1,000 (0,867), VI. 0,848 (0,691), R. 3,938 (3,403), главная передача 3,38 (3,73).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 473/1 523 мм; снаряженная масса 1 360 (1 395*) кг; полная масса 1 585 (1 620*) кг; максимальная скорость 240 (238*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,0 (7,5*) с; расход топлива по городу/трассе 12,0 (12,8*)/6,3 (6,8*) л/100 км; выбросы СО2 202 (216*) г/км; объем топливного бака 55 л.

3.0si (кабриолет)

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 996 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 195 кВт (265 л. с.) при 6 600 об/мин, максимальный крутящий момент 315 Нм при 2 750 об/мин, удельная мощность 65,1 кВт/л (88,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,350 (4,171), II. 2,496 (2,340), III. 1,665 (1,521), IV. 1,230 (1,143), V. 1,000 (0,867), VI. 0,851 (0,691), R. 3,926 (3,403), главная передача 3,23 (3,64).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 473/1 523 мм; снаряженная масса 1 385 (1 415*) кг; полная масса 1 610 (1 640*) кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,7 (6,0*) с; расход топлива по городу/трассе 12,6 (12,8*)/6,3 (6,8*) л/100 км; выбросы СО2 207 (217*) г/км; объем топливного бака 55 л.

3.0si (купе)

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 996 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 195 кВт (265 л. с.) при 6 600 об/мин, максимальный крутящий момент 315 Нм при 2 750 об/мин, удельная мощность 65,1 кВт/л (88,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,35 (4,17), II. 2,50 (2,34), III. 1,67 (1,52), IV. 1,23 (1,14), V. 1,00 (0,87), VI. 0,85 (0,69), R. 3,93 (3,40), главная передача 3,46 (3,64).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 473/1 523 мм; снаряженная масса 1 395 (1 425*) кг; полная масса 1 650 (1 680*) кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,7 (6,0*) с; расход топлива по городу/трассе 13,0 (12,8*)/6,5 (6,8*) л/100 км; выбросы СО2 213 (216*) г/км; объем топливного бака 55 л.

Z4 M (купе/кабриолет)

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 3 246 см3, степень сжатия 11,5, диаметр цилиндра/ход поршня 91,0/87,0 мм, мощность 252 кВт (344 л. с.) при 7 900 об/мин, максимальный крутящий момент 365 Нм при 4 900 об/мин, удельная мощность 77,6 кВт/л (105,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,35, II. 2,50, III. 1,67, IV. 1,23, V. 1,00, VI. 0,85, R. 3,93, главная передача 3,62.

Другие характеристики (для кабриолета*)

Колея передних/задних колес 1 486/1 516 мм; снаряженная масса 1 485 (1 495*) кг; полная масса 1 705 (1 730*) кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,0 с; расход топлива по городу/трассе 18,2/8,6 л/100 км; выбросы СО2 292 г/км; объем топливного бака 55 л.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о