Бронированный лимузин – ТОП-10 самых дорогих автомобилей из президентских кортежей 2019. В этих автомобилях ездят президенты разных стран | Мужской журнал

Бронированный автомобиль президента США (11 фото+видео)

Служебный автомобиль президента США Барака Обамы по прозвищу «Зверь» (The Beast) — не просто лимузин люкс-класса; его можно назвать самым бронированным и защищенным в мире.

20-сантиметровая броня дверей и 12-сантиметровая броня окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом. Здесь также можно найти пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания.
«Зверь», изготовленный концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, весит более восьми тонн, его длинна — 5,5 м. Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива огромен — 3 литра дизеля на 10 км.
Автомобиль путешествует по миру вместе со своим владельцем. Для его перевозки используется специально оборудованный транспортный самолет С-17 Globemaster. Кроме того, в арсенале Обамы имеется несколько клонов «Зверя», предположительно по $300 000 каждый.


Ниже мы приведем несколько фактов о железном монстре, который напоминает Cadillac, но не является им по сути, расскажем из чего собран данный лимузин, и как он может защитить своих пассажиров во время атак неприятеля. Хочется сказать, что о Звере известно не так уже и много, но мы постараемся предоставить вам полную картину из тайн и характеристик автомобиля, который обслуживает первое лицо государства в течение последних нескольких лет. Итак, теперь о Звере.

Факт номер 1.


Это не Cadillac. Да, вы не ослышались и прочли первые несколько слов совершенно правильно. Это не Cadillac. На самом деле лимузин Барака Обамы имеет мало общего со стандартными автомобилями известного автопроизводителя. По большому счету, это даже не легковой автомобиль, а транспорт, который позаимствовал у грузовика Cadillac Kodiak дизельный двигатель, трансмиссиюhellip;и все. Но стоит так же упомянуть и том, что двигатель и трансмиссия являются основательно переработанными и адаптированными под нужды кортежа президента. Общими сходствами с автомобилями семейства Cadillac так же является эмблема автопроизводителя, и фары от Escalade. Задние фонари президентскому лимузину достались от уже снятого с производства Cadillac STS.


Факт номер 2.


У лимузина есть свой собственный самолет. И это чистая правда. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster. Так же на борту самолета перевозятся бронированные Chevrolet Suburban, на которых передвигается охрана президента, коммуникационное оборудование. Борт следует за Бараком Обамой в любую точку земного шара, а связь с самолетом осуществляется посредством военного спутника через специальный офис службы безопасности. Кстати сказать, на крыше самолета президента США находится антенна для передачи и приема сигнала, которая работает через SATCOM.


Факт номер 3.


Это бронированный автомобиль. И это мягко говоря. Вероятно, президентский лимузин является самым бронированным и самым защищенным автомобилем на нашей планете. Чего стоит 20-сантиметровая, и толщиной в 12 сантиметров бронированные стекла. Не забудем и про усиленные кевларом шины Goodyear, которые даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, смогут довезти президента до пункта назначения. Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль, а бензобак Зверя защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.


Факт номер 4.


Автомобиль хорошо оборудован. Если вы откроете багажник лимузина, то здесь сможете найти все — от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента. Так же в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы. Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.


Факт номер 5.


Рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях. Интересно, что кресло президента США в Кадиллаке отделано не кожей, а синей тканью.


Факт номер 6.


Не одинокий Зверь. Это чистая правда. На самом деле, Зверей в гараже Секретной службы несколько (гараж Секретной службы, кстати, называют Зверинцем). Кроме того, что клонов президентского лимузина несколько, служба охраны президента Обамы располагает еще и несколькими бронированными Cadillac DTS и Chevrolet Suburban.


Факт номер 7.


Дизельные двигатели. В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы. С чем же связан выбор именно дизельных двигателей для президентского лимузина? Это связано с низкой летучестью дизельного топлива, что снижает риск взрыва топлива, а так же дает возможность заправки автомобиля топливом любого качества в любой точке земного шара.


Факт номер 8.


Адский гонщик за рулем. А кто еще по вашему может справиться с управлением 9-тонным монстром? Конечно же, обычный, но специально подготовленный человек. Пусть автомобиль и весит как грузовой автомобиль, но водитель президента легко управляется с ним и выписывает пируэты как на легковом автомобиле. Водитель президента проходит специальное обучение в Секретной службе, а так же тестирует автомобиль на котором будет перевозить президента вместе с водителями-испытателями, которые работают в специальном отделе компании General Motors.


Факт номер 9. Прожорливый Зверь. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд он сможет разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля. Если говорить о расходе топлива, то Зверь пожирает 3 литра дизельного топлива за 10 км.


Факт номер 10. Политический след. До сегодняшнего дня на лимузине Обамы не устанавливались государственные номера, как на обычное транспортное средство, но есть информация, что президент не хочет чувствовать себя белой вороной и готов проститься с уникальностью своего средства передвижения. Предполагается, что с этого года на лимузин будут установлены номера, которые укажут принадлежность лимузина к округу Колумбия, а администрация президента будет ежегодно уплачивать транспортный налог и другие необходимые сборы в казну государства.


Фото кликабельно:

Однако, случались и казусы:
В марте этого года один из двух бронированных автомобилей, который был доставлен в Израиль, чтобы перевозить Барака Обаму пришлось заменить.
Президент США Барак Обама прибыл в Иерусалим в рамках официального трехдневного визита на Ближний Восток, но одному из двух его автомобилей потребовалась срочная замена. Лимузин по ошибке заправили бензином, а не дизельным топливом.
По версии Второго канала израильского ТВ, ошибку допустили американцы, а не израильтяне. Официальных комментариев по этому поводу пока не поступало.
Во избежание сбоев в напряженном расписании визита, пришлось организовать экстренную доставку бронеавтомобиля из Аммана. После Израиля Обама направится в Иорданию, куда также доставлены машины из президентского гаража.

В Иерусалим Обама отправился на вертолете. В качестве посадочной площадки, как и во время визитов президента США Билла Клинтона, используется стадион Еврейского университета в Гиват-Раме. Оттуда Обаму доставит в гостиницу бронированный автомобиль.
Тем не менее, вскоре после приземления самолета Обамы в аэропорту Бен-Гурион шоссе, связывающее Иерусалим с Тель-Авивом, было перекрыто для его «свиты». Так сотни сопровождающих президента смогли как можно скорее прибыть в столицу Израиля.

Бронированный лимузин Aurus Senat потянул на шесть тонн

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства, выданное на седаны Aurus Senat (которые уже официально начали продаваться), и при внимательном изучении документа в нем можно найти некоторое количество довольно странных деталей.

Для начала, седан официально назван в нем «автомобилем специального назначения для защиты жизни и здоровья водителей и пассажиров». Напрашивается вывод, что с точки зрения ведомства главенствующее положение в семействе занимают именно бронированные версии.

В документе упоминаются четыре модификации «Сената» – три длиной 5 630 мм и одна на метр длиннее, то есть, собственно, лимузин. При этом Senat, известный под обозначением L700, упомянут только в бронированной модификации, зато среди «обычных» седанов имеется и версия с приводом только на заднюю ось, которая ранее не анонсировалась.

Свидетельством подтверждено, что «Сенаты» оснащаются 4,4-литровым V8 с обозначением НАМИ-4123, развивающим 598 л.с. и 880 Нм, который работает в паре с синхронным электромотором номинальной мощностью 28 кВт и пиковой – 46 кВт, и 9-ступенчатой автоматической коробкой. При этом возможность подзарядки литий-ионной батареи Enertech массой 104 кг, установленной в заднем свесе, от стороннего источника электричества не предусмотрена.

Понятно, что легким Aurus Senat быть не может в силу габаритов, но даже самый скромный вариант седана – короткобазный заднеприводный с гражданским кузовом – весит 2 585 кг. Масса бронированного варианта составляет примерно 5,5 тонны, а указанный в документе лимузин весит от 6 340 до 6 540 кг! Упоминаются в документе также полностью независимая пружинная подвеска, дисковые вентилируемые тормоза и 20-дюймовые колеса.

Парадные кабриолеты марки Aurus в официальном документе не упоминаются.

Что особенно интересно, выдано ОТТС на ограниченную партию в 150 машин, а изготовителем и «сборочным заводом» указано НАМИ. Судя по всему, документ придется переоформлять, так как, по многочисленным заявлениям руководства проекта, квоты выбраны на несколько лет вперед. По последним данным, в 2020-м году сторонним покупателям будет передано порядка полусотни «Сенатов» при годовом объеме производства в 200 машин, в 2021-м сделают уже 500 автомобилей, а до ранее заявленной отметки в 5 000 в год бренд Aurus доберется «постепенно, по мере увеличения спроса». Об этом «Ведомостям» заявил министр промышленности Денис Мантуров.

Источник: Росстандарт

Бронированный лимузин Сталина ЗИС-115: характеристики, фото :: SYL.ru

ЗИС-115 – это советский автомобиль высшего класса. Данный экземпляр производился ограниченными сериями в период с 1948-го по 1949-й год. Автомобиль предназначался для высших членов Президиума ЦК. Один из ЗИСов использовался Иосифом Сталиным. На данный момент ЗИС-115 является редкостным раритетом. Стоимость одного экземпляра на рынке ретроавтомобилей порой доходит до девяти миллионов долларов. Что являл собой ЗИС-115? Бронированный лимузин Сталина будет рассмотрен далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль имеет классический дизайн 40-х – масса хромированных элементов, длинная колесная база и узкий «нос». Кстати, капот был поделен на несколько частей открывался с двух сторон. Передние крылья просто поражают своей массивностью.

зис 115 На них же размещена и круглая оптика. Лобовое стекло имеет металлическую перегородку. А дворники работали в разные стороны. Передний и задний бампер – металлический, отполирован до зеркального блеска. Стоит отметить, что бронированный ЗИС-115 был создан на базе гражданской 110-й модели, которая выпускалась с 45-го года прошлого века. Внешне эти машины практически идентичны, за исключением отсутствия белых декоративных колец на боковинах шин у «броневика». Также 115-й отличался дополнительной центральной фарой дальнего света, коей не было у 110-го ЗИСа. На этом все отличия заканчиваются. Задняя часть ничем не примечательна, за исключением широкого и массивного бампера.

Отдельно стоит сказать про кузов. По сути, эта машина не является лимузином. ЗИС-115 – это четырехдверный седан, который лишился характерной для лимузинов перегородки. Сам кузов имел особую систему бронирования, с единой оболочкой, что была обшита кузовными панелями снаружи. Сам производитель заявлял, что машина способна выдержать прямой обстрел из автоматического оружия.

Габариты

Автомобиль имеет впечатляющие размеры. Так, длина кузова составляет более шести метров.

зис 115 характеристики Высота – 2,23 метра, а ширина – 1,73 метра. Колеса у 115-го были на 1 дюйм больше, нежели у 110-го. Что касается клиренса, машина имела внушительный дорожный просвет в 20 миллиметров.

Салон

Давайте переместимся внутрь легендарного лимузина. Дизайн интерьера на порядок отличается от обычных, гражданских автомобилей. Салон повсюду украшен деревом – на дверях, передней панели и даже в месте перегородки лобового стекла.

зис 115 сталина Панель приборов была предельно простой – со стрелочными, аналоговыми указателями. На щите отображалась информация о заряде аккумулятора, уровне топлива в баке, температуре охлаждающей жидкости, суточном и общем пробеге. Также была лампочка, свидетельствующая о включении зажигания. Тахометр отсутствовал. Ключ вставлялся прямо в панель – именно там располагался замок зажигания. Среди особых показателей – датчик температуры заднего моста. Находился он в левой части, возле рулевой колонки. Руль – трехспицевый, с металлической окантовкой. Кстати, рычаг КПП находился возле руля. Подобная технология была использована впоследствии на «двадцать первой Волге». Также в салоне присутствовали широкие солнцезащитные козырьки и плафон освещения. Со стороны переднего пассажира (в данном случае охранника) – огромный бардачок, закрывающийся на ключ. На крышке бардачка предусмотрены стрелочные часы. На центральной консоли расположена примитивная магнитола (а точнее, радиостанция). Что примечательно: передний диван был отделан кожей, а задний – дорогим сукном. Также присутствовал подлокотник. А вот ремней безопасности здесь не было – как сзади, так и спереди. лимузин зис 115 Места в салоне хватало с большим запасом. Пол в автомобиле был ровным, несмотря на заднеприводную компоновку. Еще одна особенность бронированного ЗИСа – способ открывания задних дверей. зис 115 бронированный Подобная технология используется лишь на «Роллс Ройсах». Кстати, ЗИС-115 был одним из немногих советских автомобилей, которые оснащались кондиционером. Компрессор для него устанавливался в подкапотном пространстве. Напомним, что машина производилась в конце 40-х. По сути, ЗИС является первым автомобилем высшего класса в СССР, который когда-либо оснащался подобными опциями.

Обозревая лимузин Сталина, невозможно не отметить и броню кузова. Так, толщина дверей составляла 15 сантиметров. Стекла были пуленепробиваемыми, с толщиной в 4 сантиметра по бокам и 7,5 спереди. За столь многие годы часть из них помутнела. Восстановить данное покрытие довольно трудно. Поэтому даже на музейных экспонатах стекла имеют желтоватый оттенок.

Кстати, окна в машине были настолько тяжелыми, что опускались вниз за счёт собственного веса. А поднимались они при помощи гидравлических домкратов, которые были вмонтированы внутрь двери. Спереди были две форточки. Открывались они вручную. Для предотвращения несанкционированного открытия дверей в салоне предусмотрены усиленные замки и цепочки. Такие имелись на каждой двери. В машине использовался двойной пол и двойная крыша. Особенно усилена задняя стенка. Присутствовало и откидное сиденье. На нем иногда сидел Сталин (с целью конспирации) в поездках с Жуковым. Последний, кстати, располагался на заднем сиденье, где положено было быть генеральному секретарю. На перегородке присутствовали удобные ручки, о которые могли держаться задние пассажиры. В салоне отсутствовали пластиковые детали – по большей части, их заменил металл и красное дерево.

Технические характеристики

В связи с использованием усиленной брони, снаряженная масса автомобиля увеличилась до пяти тонн. Соответственно, машина нуждалась в глобальных технических доработках. Ведь на стандартном двигателе она бы просто не сдвинулась с места. Так, на ЗИС-115 Сталина устанавливался агрегат Ярославского моторного завода на восемь цилиндров. Это был бензиновый V-образный двигатель. Максимальная мощность этого мотора составляла 162 лошадиные силы. Но даже с таким мотором, динамические характеристики ЗИСа 115-й модели не впечатляли. Так, максимальная скорость автомобиля составляла 100 километров в час. На гражданской модели, за счет более легкого веса, этот параметр составлял 140 километров в час. Агрегат имел механическое питание и трамблерное, контактное зажигание. Суммарный объем цилиндров — 6007 кубических сантиметров. Мотор отличался нижним расположением распредвала. Суммарное количество клапанов – 16 (по два на каждый цилиндр).

зис 115 бронированный лимузин сталинаКонтрольный расход топлива у броневика составлял 28 литров на 100 километров.

Коробка

Что касается КПП, на автомобиле использовалась механическая трехступенчатая трансмиссия. Сцепление – однодисковое, сухое. Синхронизаторы присутствовали на всех скоростях. Первые экземпляры с автоматом появились лишь в 50-х, после смерти Сталина.

Ходовая часть

Автомобиль имел классическую рамную конструкцию. Спереди использовалась независимая подвеска на винтовых пружинах. Сзади был мост с продольными рессорами и разгруженными полуосями. Подобная схема применялась обычно на грузовых автомобилях.

зис 115 фото На обеих осях присутствовал стабилизатор поперечной устойчивости. Необходимо отметить, что все детали подвески были усилены. Они рассчитаны на колоссальную нагрузку, которая была неизбежной при такой снаряженной массе.

Тормоза

Они имели гидравлический привод и оснащались вакуумным усилителем. Сами механизмы – барабанного типа, на обеих осях. Несмотря на столь примитивную конструкцию подвески, машина обладала отменной плавностью хода. Этому способствует не только длинная база, но и тяжеловесный кузов. Подвеска отличалась высокой энергоемкостью — любые неровности поглощались ею в полной мере.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет ЗИС-115. Фото этого автомобиля вы можете увидеть в нашей статье. Машина довольно редкая, а потому отличается высокой стоимостью. Всего на заводе было выпущено около тридцати экземпляров. По некоторым данным, до наших дней дожили всего восемь, один из которых находится в музее во Вьетнаме. Увидеть этот советский лимузин вживую очень трудно даже в качестве выставочного экспоната. Что касается стоимости, то, как было отмечено в начале статьи, она составляет около девяти миллионов долларов.

Лимузин Обамы: 20 см брони и гранатомет в багажнике, опубликованы фото и видео — Мир

  • Бронированный лимузин президента США infoglaz.ru

  • Бронированный лимузин президента США infoglaz.ru

  • Бронированный лимузин президента США infoglaz.ru

  • Бронированный лимузин президента США infoglaz.ru

  • Бронированный лимузин президента США infoglaz.ru

  • Бронированный лимузин президента США infoglaz.ru

  • Бронированный лимузин президента США infoglaz.ru

  • Бронированный лимузин президента США infoglaz.ru

  • Бронированный лимузин президента США infoglaz.ru

  • Бронированный лимузин президента США infoglaz.ru

  • Бронированный лимузин президента США infoglaz.ru

Служебный автомобиль президента США Барака Обамы называется «Зверь» (The Beast) и является самым бронированным и защищенным автомобилем в мире.

Об этом сообщает infoglaz.ru. 

Лимузин оснащен 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом.

В багажнике президентской машины – пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания.

«Зверь» изготовлен концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, и весит более восьми тонн, его длина — 5,5 м.

Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива – 3 литра на 10 км.

Автомобиль путешествует по миру вместе со своим владельцем. Для его перевозки используется специально оборудованный транспортный самолет С-17 Globemaster.

Кроме того, в арсенале Обамы имеется несколько клонов «Зверя», стоимость каждого — предположительно 300 000 долларов.

Двигатель и трансмиссия лимузина адаптированы под нужды президентского кортежа.

Общими сходствами с автомобилями семейства Cadillac так же является эмблема автопроизводителя, и фары от Escalade. Задние фонари президентскому лимузину достались от уже снятого с производства Cadillac STS

Президентский лимузин располагает 20-сантиметровой броней, как на самолете Боинг-757, и бронированными стеклами толщиной в 12 сантиметров. Его шины усилены кевларом – даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, они смогут довезти президента до пункта назначения.

Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль, а бензобак «Зверя» защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.

Автомобиль хорошо оборудован: в багажнике лимузина можно найти все — от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента. Также в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы.

Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.

Лимузин рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме того имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях.

Интересно, что кресло президента США отделано не кожей, а синей тканью.

«Зверей» в гараже Секретной службы несколько (гараж Секретной службы, кстати, называют «Зверинцем»).

В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы. Это связано с низкой летучестью дизельного топлива, что снижает риск взрыва топлива, а также дает возможность заправки автомобиля топливом любого качества в любой точке земного шара.

За рулем 9-тонного автомобиля сидит специально подготовленный человек, который проходит специальное обучение в Секретной службе, а также тестирует автомобиль на котором будет перевозить президента.

Напомним, в марте один из лимузинов Обамы во время визита в Израиль пришлось заменить: лимузин по ошибке заправили не дизельным топливом, а бензином.

Видео: Discovery

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о