Бугатти старые – Автомобили Bugatti | Авто Бугатти

Все про авто Бугатти (Bugatti)

За последние 100 лет в мире появлялись и исчезали разные автомобильные компании. Они конкурировали между собой и привлекали внимание всего мира. Далеко не каждый бренд смог устоять. Политические и экономические кризисы, личные проблемы владельцев компаний приводили к краху или застою. Бугатти – не исключение. Ее история переполнена успехами и испытаниями.

Первое детище – Bugatti Type 10

История Bugatti началась в 1908 году. Именно тогда инженер Этторе Бугатти создал свой первый автомобиль — Bugatti Type 10. Он долго трудился в своем подвале, прежде чем смог презентовать модель. Конечно, ей было далеко до совершенства. Двигатель из 4-х цилиндров и 8-ми клапанов стал началом будущих разработок. А вот шасси было отличным.

Bugatti Type 10

Биографическая справка

Этторе Бугатти родился 15 сентября 1881 году в Милане. Вся его семья занималась изобразительным искусством. В роду Этторе были известные скульпторы и художники. Поэтому он также учился в Академии изящных искусств.

Этторе Бугатти

Но желание построить настоящее авто было превыше всего. Уже в 17 лет он показал миру свое творение, которое хоть и было сыроватым, но смогло заинтересовать спонсоров.

Этот итальянский конструктор был женат два раза. Всего у него было трое сыновей и трое дочерей. Самым знаменитым из них был Жан Бугатти. Он родился в 1909 году, и с ранних лет вникал в дело отца. Жан стал одним из руководителей компании, прорабатывал дизайн автомобилей. Но, к сожалению, в возрасте 30-ти лет он погиб, разбился на машине, которую тестировал на трассе.

Жан Бугатти

Начало производства и первые трудности

Первое авто Этторе Бугатти позволило талантливому инженеру найти спонсора для развития своего дела в 1909 году. С этого времени была начата работа над модельным рядом. В него входило три автомобиля: Type 13, Type 15, Type 17. Единственное различие – это длина колесной базы (2000мм/2400мм/2550мм). Двигатель был 4-х цилиндровым и  объем увеличили до 1327 куб.см.

Bugatti Type 13

В 1913-1914 годах появилось еще несколько моделей, где объем двигателя был уже 5 литров. Внешний вид изменился. Автомобили приобрели спортивный стиль. Первая модель Type 18 была куплена лучшим другом Этторе Бугатти и героем авиации Роландом Гарросом. Эта же машина поучаствовала в гонке Индианаполис 500 в 1914 году.

Bugatti Type 18

Заметный успех требовал масштабных продаж. В это время было выпущено и продано несколько сотен авто. Начало Первой мировой войны все перевернуло. Лицензию на продажу авто купила фирма Peugeot.

Перерождение во Франции

Как только война закончилась, Этторе возобновил производство во Франции в 1919 году. Страна победитель могла обеспечить его всем необходимым. Здесь и прославилась эта марка.

Первая цель изобретателя заключалась в создании уникального авто, которое было бы роскошным во всех смыслах. В 1921 году был создан Type 28. Его продемонстрировали на авто-шоу в Париже и Лондоне. Детали поразили публику: гидравлические тормоза на каждом колесе, 8-ми цилиндровый двигатель на 3 литра.

Bugatti Type 28

Единственный недостаток заключается в том, что Ettore Bugatti в это время выпускал максимум по 5 экземпляров каждого авто. Так Type 28 имеет только два экземпляра. Еще одна интересная модель Type 32 Tank. Было создано всего четыре такие автомобиля для Гран При, ее лучшим результатом стало 3-е место.

Type 32 Tank

Роскошный победитель

Этторе Бугатти постоянно придумывал новые идеи. Но воплощать их в реальность было сложно. Только упорство и постоянные сборки новых моделей смогли дать ему возможность представить миру свои лучшие творения.

В 1924 году Type 35 одержал победу и занял первое место. А сразу за ним следующие три места заняли те же Bugatti, так что бренд перешел на новый уровень. Еще 5 лет Type 35, 35a, 35b, 35c, 35t не давали своим соперникам шанса на победу.

Bugatti Type 35 1924 года

С 1924 года по 1930-ые года Этторе Бугатти разработал и выпустил 336 автомобилей. Они смогли одержать более 1800 побед на разных гонках мировой величины.

Type 41 La Royale

В планах Этторе было создание 25 моделей Type 41 La Royale для членов королевских семей. Но на практике все получилось по-другому. Производитель выдал 6 авто, которые купили самые богатые люди того времени. Причиной стал кризис 1929 года. Выгоднее было продавать более простые модели. Например, было выпущено 800 моделей Type 40.

Bugatti Type 40 Rroadster 1927 года

Что касается Type 41 La Royale, то это был особенный автомобиль. Натуральная древесина и гобелены давали водителю возможность почувствовать себя королем мира. Объем двигателя доходил до 13 литров, а общий вес авто – 3 тонны.

Bugatti Type 41 Royale Coupe

Масштабное развитие 1930-1939 гг.

В 30-е гг. происходило что-то удивительное. Почти каждый месяц появлялась новая модель. Не каждая автомобильная марка могла похвастаться такими объемами. Многие машины создавали для широкого круга потребителей. Они скупались моментально. Активным помощником в деле был Жан Бугатти, сын Этторе.

Были и оригинальные авто. Например, в 1931 году Этторе сделал машину для своего сына Роланда Type 52 Baby. Она могла разгоняться до 20 км/час. Казалось, что это просто игрушка, но люди стали массово оформлять заказы для своих детей. Интересно то, что это маленькое авто было признано настоящим, и за него нужно было платить налог, как и за любую другую модель.

Лучшими авто этого периода стали Type 57 и Type 59. Первая модель признана одной из самых красивых Bugatti, а вторая модель побила рекорд скорости, разогнавшись до 210 км/час.

Bugatti Type 57

Bugatti Type 59

На время Второй мировой войны Этторе приостановил деятельность. Он больше не выпускает авто, а ждет подходящего времени.

Смерть Этторе и застой производства

Когда война закончилась, было сложно что-то начинать. Людям были не по карману роскошные авто. А в 1947 году Этторе скончался. Его престиж часто поднимал компанию, поэтому теперь время застоя было вполне логичным. До 1963 года разработали только 6 новых моделей, которые не могли побить рекордов ни по скорости, ни в гонках.

Некоторые идеи еще могли работать, но денег не оставалось. В 1963 году компания была продана фирме Hispanu-Suiza. На этом закончилась история фамильного дела Этторе и Жана Бугатти, но история бренда Бугатти продолжалась.

Bugatti EB110

Очень долго шли работы над новым проектом. Его хотели показать миру в 110 день рождения отца-основателя. Эта модель несколько отличалась от классических вариантов, но своей роскошью она точно воплощала все мечты компании.

Вот ее основные характеристики:

  • общий вес 1550 кг;
  • 12-цилиндровый двигатель на 3,5 литра;
  • скорость в 180 км/час достигалась за 10,8 секунд;
  • 6-скоростная ручная коробка передач;
  • отсутствие шумов при быстром разгоне.

Bugatti EB110

Публика была удивлена стилем и мощью автомобиля. Вместе с Bugatti EB110 был выпущен точно такая же модель, только более спортивная. Ей пророчили первые места с максимальной скоростью в 352 км/час, но неполадки постоянно выводили ее из строя. В дальнейших состязаниях она всегда занимала 5-6 место.

Родные места

В 1998 году марка Бугатти перешла под руководство концерна Volkswagen. Ее глава Фердинанд Пих принял решение о том, что новые автомобили должны выпускаться там, где все и началось.

Теперь ежегодно во Франции выпускается по 80-100 авто Бугатти. Они быстро раскупаются теми, кто любит классику. Мистер Пих не стал изменять основные тенденции, а отдал предпочтение легендарной форме и особенностям, которые так старательно вкладывал Этторе в свои творения.

В 2014 году Вольфганг Дюрхаймер был назначен президентом Компании Бугатти. Он занимает это место и сегодня. Под его руководством были проведены масштабные выставки модельного ряда Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron

Новая модель Bugatti Chiron 2016

Последним из уже выпущенных авто является Bugatti Chiron. Его представили в Женеве в 2016 году. Максимальная скорость — 420 км/час. И это еще не предел того, что может выдать легенда спортивных автомобилей.

Bugatti Chiron 2016

bugattiv.ru

Модельный ряд авто Бугатти (Bugatti)

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (Бугатти Вейрон Супер Спорт) 2010

Подробное описание авто Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (Бугатти Вейрон Супер Спорт) выпущенного в 2010 году, какая цена в рублях,…

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витесс) 2012 — 2015

Авто Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse производился с 2012 по 2015 год, полное описание модели, технические характеристики Бугатти Вейрон Гранд…

Bugatti Gran Turismo Vision (Бугатти Гран Туризмо Визион) 2015

Удивительный авто Bugatti Gran Turismo Vision (Бугатти Гран Туризмо Визион) показанный в 2015 на Франкфуртском автосалоне, подробные характеристики характеристики, красочные…

Bugatti 16c Galibier (Бугатти Галибиер) 2009 — 2013

Авто Bugatti 16c Galibier (Бугатти Галибиер) выпускавшееся с 2009 по 2013 годы, цены на модель, фото и технические характеристики.

Bugatti Veyron 16.4 (Бугатти Вейрон) 2005 — 2015

Легендарный авто Бугатти Вейрон 16.4 выпускавшийся с 2005 по 2015 год, полное описание модели, подробные технические характеристики Bugatti Veyron, узнайте…

Bugatti Chiron (Бугатти Шерон) 2016

Подробное описание нового авто Bugatti Chiron (Бугатти Шерон) выпущенного в 2016 году, узнаете сколько стоит такая красота, много качественных и…

bugattiv.ru

новости, модели, обзор машин Бугатти — все модели, новинки, линейка Bugatti — сайт За рулем www.zr.ru

Испытатели решили выяснить на примере двух автомобилей Lego, может ли компьютерный симулятор рассчитать реальную автомобильную аварию настолько точно, что краш-тест станет ненужным?

9449 просмотров

На автомобиль можно полюбоваться, но трогать его не разрешают — cлишком хрупкое сооружение. Хотя он способен даже ездить!

21789 просмотров

Гиперкар Bugatti La Voiture Noire существует в единственном экземпляре, и второго такого же автомобиля не будет, обещают в компании.

17455 просмотров

Помешательство на внедорожниках и кроссоверах, охватившее люксовый сегмент автомобилей, не обошло и французского производителя эксклюзивных суперкаров.

6041 просмотр

Последние годы французская марка — компания одной модели: Veyron, затем Chiron — штучный товар для нуворишей и автомобильных коллекционеров. Но в компании всегда мечтали иметь в гамме четырехдверку.

5464 просмотра

Компания Lego выпустила масштабную копию (1:8) гиперкара Bugatti Chiron. В нем 3599 деталей и десятки подвижных узлов и агрегатов.

9239 просмотров

Поднебесная славится своими подделками и копиями товаров сегмента лакшери — от часов и сумок до автомобилей. Теперь на местном рынке есть даже дешевый Bugatti Chiron — налетай!

12258 просмотров

Наблюдательный совет концерна Volkswagen AG принял решение отправить в отставку нынешнего председателя правления компании Маттиаса Мюллера, несмотря на то, что контракт с ним заканчивается только в 2020 году.

5275 просмотров

Некоторые автомобильные марки никогда не выпускали и не будут выпускать коммерческие модели, но представить, какими они могли бы быть, вполне возможно!

28903 просмотра

Знаменитый Арни — кинозвезда, политик и спортсмен — избавился от своего суперкара Bugatti Veyron Grand Sport Roadster 2015 года выпуска. Шварценеггер накатал на машине всего тысячу миль и продал ее за 2,5 млн долларов.

6837 просмотров

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о