Чанган 95 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Changan CS95 2019-2020 — фото, цена и характеристики новой модели Чанган CS95

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexus
        Lexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Большой кроссовер Changan CS95 сменил внешность и салон — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Представленный два с половиной года назад полноразмерный паркетник Changan CS95 оказался провальным: за все время на домашнем рынке продано лишь 28 тысяч машин. Например, Volkswagen Teramont только в 2018-м нашел в КНР 86 тысяч покупателей. Спасать своего флагмана в компании Changan решили масштабным рестайлингом, который затронул как внешность, так и салон.

Пятиметровый «девяносто пятый» и прежде напоминал автомобили Land Rover и Range Rover, а сейчас сходство только усилилось. Хотя формально дизайнеры действовали в рамках новой стилистики марки: большая решетка радиатора и бампер выполнены в том же духе, что у свежих моделей CS85 или CS15. Исчез черный «внедорожный» обвес — пороги и колесные арки теперь окрашены в цвет кузова. Светодиодные задние фонари объединены в сплошную полосу, а диаметр колес у топ-версии увеличен с 18 до 19 дюймов.

Салон полностью новый: изменена не только передняя панель, но даже дверные рукоятки и кожух центрального тоннеля. Вместо аналоговых приборов теперь экран диагональю 10,25 дюйма с рисованными шкалами, а куцый дисплей медиасистемы уступил место современному тачскрину диагональю 12,3 дюйма.

Как и прежде, среди опций есть трехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и стеклянная крыша. В самой дорогой комплектации отныне предусмотрены обивка сидений всех трех рядов кожей наппа и контурная подсветка с функцией плавного изменения цвета.

А вот технически Changan CS95 не изменился. Единственный силовой агрегат — двухлитровый турбомотор собственного семейства Blue Core (233 л.с., 360 Нм), работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный, с муфтой подключения задних колес.

Обновленные кроссоверы выйдут на китайский рынок во втором квартале этого года. Дореформенные машины сейчас стоят от 24 до 34 тысяч долларов. О поставках модели CS95 в Россию компания Changan пока не заявляла.

autoreview.ru

Большой кроссовер Changan CS95 вышел против Терамонта — Авторевю

Китайские автопроизводители не намерены без боя уступать долю рынка ни в одном из массовых сегментов. Даже новейшие гиганты Volkswagen Teramont и Kia KX7 встретят в Поднебесной локальную оппозицию, пусть пока и не слишком мощную. У местных дилеров уже появились паркетники GAC Trumpchi GS8, а на подходе — Changan CS95, который был задуман еще три года назад, а в серийном виде дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу.

До сих пор самым большим и дорогим кроссовером в гамме фирмы Changan был CS75 размером с BMW X3 (4650 мм в длину), но модель CS95 значительно крупнее: от бампера до бампера — 4949 мм. Ширина — 1930 мм, высота — 1785 мм, колесная база — 2810 мм. Он больше, чем Toyota Highlander, а до Терамонта не дотягивает совсем немного. Правда, внешне «девяносто пятый» вторичен и напоминает Ленд Роверы разных моделей.

В основе лежит доработанная и усиленная платформа бизнес-седана Changan Raeton, который китайцы даже пытались продавать в России, но быстро бросили эту затею. Сзади — многорычажная подвеска с набором ажурных тяг и шарниров, «в базе» — передний привод, трансмиссия с муфтой подключения задних колес — за доплату. Единственный силовой агрегат — двухлитровый турбомотор собственного семейства Blue Core (233 л.с., 360 Нм), работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». С ним здоровенный кроссовер должен разгоняться до 100 км/ч за 9,8 с.

Салон оформлен основательно и по-китайски богато: белая кожа, вставки «под дерево», много псевдохрома. По центру — экран медиасистемы, но дисплей в комбинации приборов по сегодняшним меркам куцый: у того же Trumpchi GS8 он крупнее раза в три. Зато для пассажиров второго ряда здесь царский простор (сиденья можно двигать в продольном направлении), да и опционный третий ряд не выглядит детским. Среди дополнительного оборудования есть трехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, а также стеклянная секция длиной 1,16 м в крыше.

На китайском рынке Changan CS95 появится в марте следующего года, ожидаемый диапазон цен — от 22 до 28 тысяч долларов. У машины есть все шансы на успех, ведь среднеразмерная модель CS75 входит в пятерку самых популярных кроссоверов в Поднебесной: за первые девять месяцев этого года продано 143 тысячи таких автомобилей.

autoreview.ru

Changan CS95 2019: китайцы обновили флагманский кроссовер

В марте две тысячи девятнадцатого года компания Changan представила рестайлинговый вариант своего полноразмерного паркетника CS95. В ходе обновления китайцы постарались улучшить внешность модели, а также салон и оснащение.

Новый кузов Чанган CS95 2019 (фото и цена), как и дореформенный вариант, достаточно сильно напоминает модели Land Rover и Range Rover, причем в ходе обновления это сходство только усилилось. При этом дизайнеры марки утверждают, что разрабатывали автомобиль в новой фирменной стилистике марки, в которой выполнены CS15 и CS85.

Чанган CS95 2019

Каталог Changan

О последних здесь напоминает такая же большая решетка радиатора, при этом китайские дизайнеры отказались от черного «вседорожного» обвеса, поэтому пороги и колесные арки на ЦС95 окрашены под цвет кузова. Диодные задние фонари на авто объединены в одну сплошную полоску, а на колесах кроссовера в топовой комплектации теперь красуются 19-дюймовые диски (ранее были на 18″).

Наиболее существенные изменения произошли в салоне вседорожника. Внутри производитель не только изменил архитектуру передней панели, но и установил новые дверные ручки и кожух центрального тоннеля. Аналоговая приборка уступила место 10,25-дюймовой цифровой, а вместо миниатюрного дисплея мультимедийной системы теперь установлен 12,3-дюймовый современный тачскрин.

Салон Changan CS95

Топовая комплектация модели также может похвастать обивкой кожей наппа всех трех рядов и наличием контурной подсветки с функцией плавного изменения цвета. В плане техники Changan CS95 не изменился — под капотом остался 2,0-литровый турбомотор Blue Core, который работает с шестиступенчатым автоматом, развивая 233 л.с. и 360 Нм. Привод может быть либо передним, либо полным (в последнем случае используется муфта для подключения задних колес).

В списке опций для Чанган CS95 доступны адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль, стеклянная крыша и электропривод передних сидений. Старт продаж обновленного кроссовера в Китае запланирован на второй квартал 2019-го, комплектации и цены не озвучены. За дорестайлинговый вариант там просят от 24 000 до 34 000 долларов.

www.allcarz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о