Что делать если стартер берет на себя – Стартер берет ток на себя причина. Проверенные способы замкнуть стартер напрямую: рекомендации от профи

Стартер берет ток на себя причина. Проверенные способы замкнуть стартер напрямую: рекомендации от профи


Почему стартер берет на себя много тока, как проверить

Если необходимо срочно ехать, а мотор автомобиля не заводится, пусковая система не может корректно выполнить свою функцию, следует знать, из-за чего возникает подобная ситуация, в частности, причину по которой стартер берет на себя большую величину пускового тока, нежели ему необходимо.

Распространенным следствием этого является тяжелый ход вала элемента, тусклый свет индикаторов на панели прибора в момент поворота ключа зажигания. Заметим, что стартер может тяжело крутить, при этом не потреблять много пускового тока, поэтому следует различать эти состояния пускового устройства.

Что значит понятие «повышенный пусковой ток стартера»?

Так характеризуется состояние пускового устройства силового агрегата, при котором оно потребляет от источника питания большое количество тока (от 200 Ампер), при этом не может провернуть коленвал двигателя необходимое для его запуска количество раз. Аналогичная ситуация наблюдается при недостаточной величине пускового тока. Соответственно, мотор автомобиля не может запуститься из-за того, что его пусковое устройство потребляет либо повышенный, либо недостаточный для этого ток.

Почему стартер берет на себя повышенный ток, либо его величина недостаточна для выполнения нормального старта силового агрегата? Определить подобное явление можно по яркости расположенных на приборной панели индикаторов в момент прокручивания вала стартера при включенном зажигании. Если их яркость заметно снизилась, следовательно, на устройство подается большая величина тока, если же яркость осталась прежней, при этом из подкапотного пространства не слышно характерных звуков работы пусковой системы, значит стартер получает недостаточное количество пускового тока, либо не получает его вообще.

Совет! В конструкции индикаторов приборной панели в современных транспортных средствах содержаться светодиоды, которые при изменении величины силы тока и напряжения могут никак не реагировать, продолжая светиться с постоянной яркостью. Поэтому, для определения просадок тока необходимо воспользоваться мультиметром.

Как проверить: берет ли на себя стартер повышенный пусковой ток, и что делать в этой ситуации?

Рассмотрим способы обнаружения этого явления и варианты их устранения:

  1. При включении зажигания, индикаторы светятся с постоянной яркостью, но при повороте стартера ключом ничего не происходит, и вся индикация гаснет. Возможно, на клеммах источника питания скопились оксидные отложения, которые являются причиной недостаточного контакта. Достаточно просто их зачистить на наждаке, после чего обезжирить при помощи любого растворителя и хорошо затянуть.
  2. Во время проделывание аналогичной процедуры пускатель двигателя пару раз тяжело провернул коленвал, после чего затих. В этом случае стартер берет на себя недостаточно пускового тока, либо в электросети автомобиля пропадает «масса». Как узнать, что именно она является причиной протечки тока? Для этого потребуется провод, на концах которого расположены «крокодильчики» (такими обычно прикуривают автомобильные аккумуляторы). Один из его контактов необходимо закрепить на «минусе» АКБ, а другой – в любом удобном месте на корпусе автомобиля. Если силовой агрегат после этого заведется – причина найдена.
  3. Тяжелый ход вала пускового устройства, обусловленный значительным снижением напряжения в бортовой сети (до 9В и ниже), зачастую является сигналом к замене источника питания. Определить это можно установив на автомобиль рабочую батарею с хорошим зарядом. Если пуск двигателя прошел удачно, следовательно, АКБ нуждается в замене. Есть еще один нюанс: после установки проверочного источника питания, на его клеммах после пуска силового агрегата нужно измерить напряжение. О неисправности генератора свидетельствует его величина менее 12,6В, если же генератор функционирует корректно, величина напряжения должна равняться 13,5В и более.
  4. Почему стартер берет на себя много тока при заряженном и исправно работающем источнике питания? Вероятнее всего проблема в самом устройстве запуска, и его придется демонтировать с автомобиля для проведения диагностики. Неполадки устройства могут быть любыми, начиная от износа подшипников вала, послуживших причиной его заклинивания, и заканчивая сгоревшими элементами (статором или ротором). Без приобретения нового устройства, либо восстановления работоспособности старого не обойтись.

На большинстве старых моделей транспортных средств, в систему пуска силового агрегата включено устройство, на котором отсутствует передняя крышка. Вместо этого передняя втулка располагается внутри блока коробки, из-за чего она быстрее выходит из строя, вызывая протечку тока. Определить это можно лишь после демонтажа детали по оценке состояния ротора и втулки. Если статор либо ротор стартера не сгорели, ремонт устройства будет заключаться лишь в замене втулки.

Основная суть в одном абзаце

Отсутствие мощности пускового устройства силового агрегата обусловлено явлением, при котором значительно возрастает либо снижается величина пускового тока. Подобное может вызывать отсутствие «массы», подгорание контактов либо неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи. Для устранения этого необходимо выполнить простые действия:

  • восстановить проводимость контактов;
  • зарядить источник питания.

Неисправность может спровоцировать плохая работа тягового реле, для ее диагностики и устранения придется снимать деталь с автомобиля. В любом из случаев, причина возникновения этого явления не столь значительна, поэтому ее по силам самостоятельно устранить автомобилисту любого уровня. Но, не стоит забывать о том, что в большинстве

что это значит и как поступить?

Многие водители знают, что такое запуск двигателя не с первой попытки, а иногда и полный отказ работы системы зажигания. Причин отказа системы не мало, так как в работе системы зажигания задействовано много элементов. Одним из таких «участников» является стартер. В данной статье мы рассмотрим случай поломки и узнаем, почему стартер берет на себя ток и как с этим бороться. Многие автолюбители, сталкиваясь с проблемной работой зажигания, не пытаются исправить ее самостоятельно, а ищут специалистов. А что делать в том случае, когда выезжать необходимо срочно? Можно ли починить самостоятельно? Об этом подробнее и рассказываем в материале.

Стартер берет ток: что это значит и как поступить

Почему так происходит?

Стартер может начать брать на себя ток по нескольким причинам. Главными из них принято считать следующие:

  • Отсутствие хорошего контакта на электропроводке и на элементах системы зажигания;
  • Выход из строя составляющих элементов;
  • Достаточно низкое электрическое или высокое механическое сопротивление;

Во втором случае из-за выработки втулок якорь начинает касаться стартера при вращении. Это приводит к сильному нагреву и разрушению деталей. Редуктор также нужно проверять, ведь он также может нуждаться в дополнительной смазке.

Почему так происходит?

Что делать, если стартер берет ток на себя?

Чтобы разобраться в истинной причине, необходимо тщательно изучить механизм и проверить все его элементы. Первым делом нужно определить месторасположения этого механизма. Доступ к нему, как правило, очень ограничен, но рукой достать его можно. Так же важно убедиться в заряде аккумулятора, так как частенько водители оставляют машину с включенными фарами, а их работа очень сажает аккумулятор. Если батарея в полном порядке, то следует проверить стартер, для этого пригодится вольтметр. Чтобы проверить неисправность, нужно приобрести длинную отвертку с хорошо прорезиненной ручкой. Далее нужно отсоединить от втягивающего реле провод, который идет от замка зажигания. Далее нужно закоротить положительную клемму с болтом, с которого сняли провод, используя металлическую часть отвертки. Такая операция позволит осуществить подачу тока напрямую от аккумулятора на реле. При этом автомобиль должен завестись. Если вам удалось это сделать, то это значит, неисправен либо замок, либо же реле. Если же вам не удалось выполнить такую манипуляцию, данная проверка не дала никаких результатов, то вам придется снимать его и разбираться с ним. 

Подробнее об этом пойдет речь в этом видеоролике:

Опубликовано: 24 февраля 2019

Стартер «берет на себя» | Автомобильный справочник. Новые авто, аккумуляторы, двигатели, мотоциклы

Если вы слышите, что стартер крутится, а мотор заводится, нужно произвести проверку способа зарядки. Необходимо чтобы лампочка перестала светиться, а вольтметр, подключенный к аккумуляторным клеммам, показывал напряжение от 13,8 до 14,2 Вольт.

Стартер берет на себя ваз

После этого надо включить дальний свет и обогреватель салона, необходимо чтобы напряжение не падало ниже 13,6 Вольт. Если все нормально, следует убедиться в надежности затяжки аккумуляторных клемм, а также проверить натяжку ремня генератора.

Если во время включения стартера вы не слышите ничего, кроме небольших щелчков, нужно убедиться в рабочем состоянии аккумулятора. Напряжение на АКБ должно составлять 12,6 В. При включенном обогревателе и фарах оно не должно опускаться ниже 12В.

Если вы можете без особого труда получить доступ к стартеру, нужно проверить его работу. Для этого берем провод большой толщины и прижимаем один из его концов к нижней клемме на стартере, а второй – к плюсовой клемме АКБ.

Тех, кого интересуют фильтры для спецтехники в Благовещенске, рекомендуем ссылку http://asiadetail.ru/zapchasti/filters/ на веб-ресурс компании «АзияДеталь».

Почему стартер берет на себя?

Следующий шаг – проверка тягового реле. Подсоединяем тот же провод к клемме реле, которая соединена с тонким проводком. На отдельных стартерах есть две такие клеммы, поэтому их надо коснуться по очереди. Если мотор начал крутиться, то есть реле сработало, это свидетельствует об отсутствии неполадок стартера.

В связи с этим можно понять, что причина проблем заключается в плохих контактах. Начать рекомендуется с проверки массы. Мотор висит на подушках из резины и имеет провод, который соединяет его с минусовой клеммой АКБ. Если вам удалось обнаружить его, следует отсоединить и старательно зачистить два конца.

Стартер много берет на себя

Если после этой процедуры стартер не начал работать, нужно повернуть ключ зажигания в позицию стартер и убедиться в наличии требуемого напряжения на проводе небольшой толщины, подключенном к тяговому реле. Для этого можно использовать лампочку с парой проводков либо вольтметр.

Если напряжение отсутствует, причина кроется в реле стартера либо замке зажигания. Реле стартера расположено на втором конце упомянутого тонкого провода.

В некоторых автомобилях оно отсутствует, тогда остается лишь проблема с замком зажигания. Если же вы нашли реле, и оно щелкает, попробуйте замкнуть силовые концы реле с помощью проводка. При срабатывании стартера придется менять реле.

27.02.2013 

 

Что значит стартер много на себя берет?

Есть короткозамкнутые витки в обмотке стартера.

Мощность стартера примерно 1500 Ватт. А пусковой ток достигает 400 Ампер. И все это он отбирает у аккумулятора.

Сильно сажает аккомулятор.

АКБ слабая, наверно. Пендикс, может, пригорел. Зубья на маховике замяты. Двигатель новый не обкатан. Зазоры в клапанах неправильно выставили-тоже будет плохо заводиться.

При запуске двигателя стартёр потребляет больше электроэнергии, чем положено — часто это происходит из за короткого замыкания статорной обмотки или плохих контактов, а так же из за износа втулок якоря !

если стартер берет на себя больше и АКБ новый то поменяи втулки на якре их 3 шт

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о