Что лучше шелл или ликви моли – Масло Ликви Моли — как подобрать его для двигателя и настоящие ли это немецкое качество

Содержание

Шелл или Ликви Моли, сравнение Liqui Moly и Shell

Любой автомобилист, которому небезразлична работа и состояние своей машины, всегда следит за ней и старается устранять все недостатки максимально быстро, если они появляются. И к выбору масла практически все подходят тщательно, стараясь найти наиболее качественную продукцию. Последнее время многие задаются вопросом, какое масло лучше: Шелл или Ликви Моли, ведь оба бренда, и Shell, и Liqui Moly, в основном зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Что лучше: Шелл или Ликви МолиЧто лучше: Шелл или Ликви Моли

Кратко о моторном масле Шелл

Концерн основан, в Британии, занимается нефтегазовой отраслью. Компания прославилась за счет качественного масла. В некоторых странах у нее имеются собственные заправочные станции. Сейчас бренд Shell уверенно занимает четвертое место по величине активов.

Отличные технические характеристики моторного масла Shell обусловлены тем, что при разработке каждого нового состава применяются все более новые технологии, а каждый производственный этап жестко контролируется. Это касается любой линейки масел, как самых дешевых, так и дорогих – из серии премиум.

О качестве составов иногда возникают споры, но следует учитывать тот факт, что на рынке нередки подделки.

Основные свойства Ликви Молли

Liqui Moly – это немецкая компания, стабильно и динамично развивающаяся. В настоящее время филиалы Ликви Моли представлены более чем в 120 странах. Производитель предлагает не только качественные масла, но и различную автохимию, а также средства по уходу за автомобилем.

Упаковка у оригинальной продукции всегда качественная, а на ней обязательно присутствует яркий логотип. Характерен для тары Liqui Moly и стильный дизайн.

Оригинальное масло Ликви Моли удовлетворяет всем требованиям автопроизводителей, сертифицировано, и в целом не менее качественное, чем Шелл.

Какое же моторное масло лучше: Шелл или Ликви Молли, сравнение

Итак, обе компании позиционируют себя как производители качественного масла. Это подтверждает их хорошая репутация среди автомобилистов.

Shell

Рассматривая масло Шелл, стоит отметить, что при заливке в мотор оно создает оптимальную пленку. Она не слишком толстая или тонкая, поэтому становится возможным использование всего потенциала двигателя, мощность не теряется.

Однако довольно часто автовладельцы отмечают, что расход масла увеличен по сравнению с аналогами почти вдвое. Однако мотор при этом работает ровнее, чем если сравнивать с продукцией от других производителей.

Замена масла производится через каждые 8 тысяч км, в то время как у других брендов она требуется на 5 тысячах, а иногда и реже.

Liqui Moly

Относительно Ликви Молли автомобилисты отмечают, что масло практически не расходуется. От замены до замены уходит всего около 0,5 л – это совсем немного. При этом масла хватает на больший период, соответственно, получается своеобразная экономия.

Практически все автовладельцы, приобретающие только оригинал, довольны этим моторным маслом. Его заливают как в бензиновые моторы, так и в дизельные. При этом автомасло применимо и в российских автомобилях, и в иномарках, в том числе и в моделях премиум сегмента.

Shell или Liqui Moly?

По анализу основных параметров результаты такие: кинетическая и динамическая вязкость у обоих марок хорошая, щелочное же число лучше у Шелл.

Плотность у обоих составов соответствует заявленной, а противоизносные свойства опять же лучше у Shell. Таким образом, если сравнивать все масла, то лидирует Шелл.

Однако у Шелл есть недостаток – легко нарваться на подделку. Чтобы этого избежать, рекомендуется приобретать масло на АЗС от этого бренда. Если же говорить о Ликви Молли, то оно проигрывает еще и в стоимости, так как стоит дороже, чем Шелл.

В сравнении масел Shell и Liqui Moly с одинаковыми показателями вязкости разница совершенно не ощущается, но цена Ликви Молли при этом выше.

В целом же масла от этих компаний качественные и обеспечивают хорошую работу мотора, главное – учесть небольшие различия и выбрать необходимый для конкретного автомобиля состав.

Что лучше — моторные масла Shell или LIQUI MOLY: сравнение, отзывы, оценки

Какие моторные масла выбрать — Shell или LIQUI MOLY?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше — LIQUI MOLY или Shell?

В январе 2020 года на PartReview моторные масла LIQUI MOLY в целом оказались лучше, чем Shell.

  1. Shell получили оценку PR в 77 из 100, a LIQUI MOLY смогли набрать 85 баллов.
  2. Shell заняли 17 место в рейтинге лучших производителей, a LIQUI MOLY заняли 7 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у LIQUI MOLY (4.3) выше чем у Shell (4).

Какие моторные масла популярнее — Shell или LIQUI MOLY?

Моторные масла Shell оказались равносильны по популярности с LIQUI MOLY, по данным полученым в январе 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов моторные масла LIQUI MOLY превзошли Shell:

  • У Shell соотношение положительных голосов (372) к отрицательным (111) составило 261 голоса.
  • У LIQUI MOLY соотношение позитивных голосов (395) к негативным (69) составило 326 голосов.

По количеству отзывов моторные масла Shell превзошли LIQUI MOLY:

Какие моторные масла выбирают автовладельцы — Shell или LIQUI MOLY?

В январе 2020 года, по данным PartReview, моторные масла Shell возглавили больше авторейтингов, чем LIQUI MOLY:

Shell выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Matiz, Great Wall Hover, УАЗ Patriot, Daewoo Lanos (Sens), Nissan Bluebird, Skoda Yeti, Toyota Corolla Fielder, Toyota Gaia, Toyota Tercel, Toyota Vista, ВАЗ (Lada) Priora, и другие.

LIQUI MOLY выбирают владельцы таких автомобилей как: Chery Amulet (A15), Hyundai Santa Fe, Nissan Avenir, Nissan Sunny, Toyota Allion, Toyota Estima, Volkswagen Golf, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения моторных масел Shell c такими фирмами как: Лукойл, ZIC, Castrol, Mobil, MOTUL, Mannol, IDEMITSU, Total, Eneos, Comma.

Также доступны сравнения моторных масел LIQUI MOLY c такими фирмами как: Лукойл, ZIC, Castrol, Mobil, MOTUL, Mannol, IDEMITSU, Total, Eneos, Comma.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Лукойл или ZIC, Shell или Лукойл, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil.

Масло Ликви Моли — как подобрать его для двигателя и настоящие ли это немецкое качество

Оригинальное моторное масло «Ликви Моли» обеспечивает надежную защиту двигателя автомобиля при любых условиях его эксплуатации. Однако многие автолюбители сталкиваются с двумя основными проблемами — с подбором масла для конкретного двигателя и наличием подделок на рынке. На самом деле автомасло «Ликви Моли» подобрать не так уж и сложно, если знать, какие существуют линейки, допуски, вязкости и другие параметры смазывающей жидкости. Тоже касается и определения контрафакта. Дочитав материал до конца, вы без труда сможете подобрать моторное масло Liqui Moly для своего автомобиля и узнать особенности их канистр.

Содержание:

Моторные масла Ликви Моли

Производство и виды моторных масел «Ликви Моли»

Отличительной особенностью компании является то, что масла марки «Ликви Моли» производятся исключительно на территории Германии, что, во-первых, уменьшает возможности изготовления подделки в других странах, а во-вторых, гарантирует высокое качество продукта. Вся продукция Liqui Moly производится в немецком городе Ульм.

Интересно, что дизайн канистр компанией Liqui Moly был разработан еще в 1987 году, и с тех изменился незначительно.

Компания Liqui Moly выпускает свои масла, исходя из требований для конкретного двигателя внутреннего сгорания, в частности, под допуски конкретных автопроизводителей. Например, это можно видеть по популярной серии TOP TEC, о которой речь пойдет ниже.

В настоящее время в ассортименте масел Ликви Моли есть четыре типа масел — НС-синтетические (гидрокрекинговые), синтетические, полусинтетические и одна марка минерального (MoS2 Leichtlauf 15W-40 для старых машин с большим пробегом) В отличие каждого типа? Про полусинтетические и минеральные масла на нашем сайте есть специальные материалы, поэтому останавливаться на них мы не будем. Гораздо интереснее узнать, в чем разница между гидрокрекинговой и традиционной ПАО-синтетикой.

Масла, созданные по технологии гидрокрекинга, стоят дешевле, но несколько уступают по качеству оригинальным синтетическим составам. Технология их производства достаточно сложная и многоступенчатая. Ее суть сводится к тому, что базовое минеральное масло (которое по сути является остатками от обработки нефти при производстве бензина или других ГСМ) расщепляется с помощью водорода под высоким давлением, создавая таким образом необходимую основу. Так, из нее удаляют парафины, азот, серу, придают стойкость к сторонним химическим реакциям. На финальном этапе к получившейся основе добавляют пакет присадок. Их выбирают в соответствии с тем, какие характеристики производитель желает придать конкретному маслу.

Отличить НС-синтетику от ПАО-синтетики с помощью органолептического анализа невозможно, для этого необходимо провести глубокий химический анализ.

Настоящая же синтетика сделана на основе полиальфаолефинов (ПАО). Технология заключается в выполнении синтеза легких углеводородов, в результате которых и получаются ПАО. Обычно материалом для синтеза выступает углеводородный газ. Технология получения также достаточно сложная, а некоторые этапы и вовсе держатся в секрете. В результате получается масло, обладающее самыми высокими эксплуатационными свойствами, оно может работать в широком температурном диапазоне, имеет низкую летучесть и так далее. С помощью добавления присадок можно добиться самой разной вязкости и других положительных характеристик. Единственный недостаток ПАО-синтетического моторного масла заключается в его высокой цене.

Ассортимент масел «Ликви Моли»

По состоянию на начало 2018 года в ассортименте моторных масел «Ликви Моли» имеется 33 их разновидности. Это позволяет сделать выбор для любого двигателя внутреннего сгорания, использующегося в настоящее время. Весь каталог этой продукции «Ликви Моли» можно разделить на три части:

  • специальные;
  • универсальные;
  • фирменные.

И каждая из них делится на несколько линеек.

Существует еще один тип масла — доливочный, в настоящее время в него входит лишь одна такая марка — НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40, и реализуется в канистре объемом 1 литр. Данный состав может использоваться для доливания масла до нужного уровня в картере в случае, если неизвестно, какой именно тип и марка масла залита в двигатель в настоящее время. Так как Nachfull Oil является совместимым с любым моторным маслом.

Специальные масла

В свою очередь специальные делятся на две линейки — TOP TEC и SPECIAL TEC. Они выполнены по НС-синтетической технологии. Отличительной особенностью линейки TOP TEC является тот факт, что масла являются малозольными, то есть, рассчитанными на «экологичные» двигателя и качественное топливо (с малым содержанием серы). Не смотря на то, что сделаны по гидрокрекинговой технологии, все же отличается пониженной сульфатной зольностью. Подходит для любых, даже самых современных, двигателей.

Линейка ТОП ТЕК впервые появилась в продаже 2004 году. Первым продуктом было масло 4100, «заточенное» под требования компании Mercedes. После этого было выпущено 4200 — для марок Volkswagen, AUDI и других марок, относящихся к концерну VAG. Марка 4300 рассчитано под «японцев» Хонду и Тойоту, а также некоторые европейские машины. Марка 4400 — для Рено с сажевыми фильтрами. Марка 4500 — для Форд, Митцубиси, Мазда. Ну и марка 4600 предназначено для машин, производящихся под началом концерна General Motors, в частности, Опель и все корейские машины. Хотя в настоящее время каждая перечисленная серия имеет допуски разных автопроизводителей. Соответствующую информацию вы найдете на этикетке канистры или в описании интернет-магазина.

Перечисленные марки имеют следующие вязкости:

  • 4100 5w-40. Артикул канистры объемом 4 литра — 7547.
  • 4200 longlife III 5w-30. Артикульный номер аналогичной тары — 3715.
  • 4300 5w-30. Артикул объемом 5 литров — 8031.
  • 4400 5w-30. Арт. ном. аналогичной канистры — 2322.
  • 4500 5w-30. Артикул аналогичной канистры — 2318.
  • 4600 5w-30. Номер для покупки канистры объемом 5 литров — 8033.

Интересно, что масла серии ТОП ТЕК отлично подходят для российского не всегда качественного топлива, в котором может содержаться большое количество серы или других вредных примесей. Их можно использовать практически в любых моторах, в том числе форсированных и в дизельных с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail, сложными системами очистки выхлопных газов и так далее. Они помогают экономить топливо, продлевают срок службы двигателя, выдерживают высокие обороты и нагрузки двигателя, продлевается срок службы катализатора.

Серия SPECIAL TEC также выполнена по НС-синтетической технологии. Она является «упрощенной» версией TOP TEC. Так, они имеют именные допуски отдельных автопроизводителей, однако уже не являются малозольными, и не имеют экологических ограничений. Поэтому они больше подходят для отечественных машин и отечественного же топлива.

Asia America 5W-30

Реализуются в серых канистрах. Что касается допусков, то масло 0W-30 имеет допуск Volvo, 5W-30 — допуски для Ford и машин от концерна General Motors. Немного особняком в данной серии стоят пресловутые масла под названием «Азия-Америка», предназначенные для новых и подержанных (от 3 лет и старше) машин из азиатских стран и США, использовавшихся на внутренних рынках этих стран. Масла представлены в четырех вязкостях по стандарту SAE — 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Эти четыре типа масел выполнены по известному стандарту ILSAC. По европейскому стандарту АСЕА имеет класс С5.

Масла с вязкостью 0W-20 и 5W-20 предназначены для автомобилей Honda, а также американских машин с большим объемом двигателя (объемом до 4…5 литров). Что касается смазывающей жидкости с вязкостью 5W-30, то оно является, по сути, универсальным, и может использоваться в любых японских и американских машинах, если это допускается их производителем. Масло с вязкостью 10W-30 предназначены для подержанных азиатских и американских машин.

Артикулы масел «Ликви Моли» серии Специал Тек:

  • AA 0w-20. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 8066.
  • V 0w-30. Канистра объемом 5 литров имеет артикул — 2853.
  • F 5w-30. Аналогичная канистра имеет артикул — 8064.

Универсальные масла

Что касается универсальных, то они представлены в трех линейках — LIQUI MOLY OPTIMAL, LEICHTLAUF, SYNTHOIL.

Серия Оптимал относится к среднему ценовому диапазону, однако сами масла больше относятся к премиальным. Представлены как НС-синтетическими маслами (с вязкостями 5W-30 и 5W-40), так и полусинтетическими (с вязкостью 10W-40, в том числе специально для дизелей). Отличается хорошим соотношением цены и качества. Отмечается, что отлично подходит для российского рынка. Есть синтетические и полусинтетические составы.

Тут есть масла со следующими вязкостями:

  • Synth 5w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 39001.
  • Synth 5w-40. Аналогичная канистра имеет артикул — 3926.
  • Semi synth 10w-40. Канистра объемом 4 литра продается по номеру — 3930.
  • Diesel 10w-40. Артикул четырехлитровой канистры — 3934.

Название линейки LEICHTLAUF переводится дословно как «масла легкого хода». Они являются синтетическими на гидрокрекинговой основе (НС). Считаются маслами премиум класса, предлагаемые по демократичным ценам. Отвечают самым высоким требованиям API и ACEA (в частности, Leichtlauf High Tech LL 5W-30 соответствует ACEA A3/B4, API SL/CF).

В линейке представлены такие вязкости:

  • Super 10w-40. Артикул пятилитровой канистры — 1929.
  • Leichtlauf 10w-40. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 1318.
  • Special AA 10w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 7524.
  • Special AA 5w-20. Артикул четырехлитровой канистры — 7621.
  • Special AA 5w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 7516.
  • Special 5w-30. Артикул канистры объемом 5 литров — 1164.
  • Special LL 5w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 7654.
  • High-tech 5w-40. Артикул канистры объемом 4 литра — 2595.
  • Diesel 10w-40. Артикул пятилитровой канистры — 8034.

Масла в серии SYNTHOIL — полностью синтетические (ПАО). Они могут использоваться в самых современных моторах. В зависимости от конкретной марки, они подходят для многоклапанных двигателей, для моторов с сажевыми фильтрами, с современными системами очистки выхлопа и так далее. Одни из самых качественных, но и дорогих масел.

Тут каталог масла марки Ликви Моли Синтетика представляет такой ассортимент:

  • Diesel synthoil 5w-40. Артикул популярной канистры объемом 5 литров — 1927.
  • Energy 0w-40. Канистра имеет объем 4 литра, ее артикул — 7536.
  • High Tech 5w-40. Объем канистры — 4 литра, ее артикул — 1915.
  • High Tech 5w-50. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 9067.
  • Race Tech GT 10w-60. Объем канистры — 5 литров, артикул — 1944.
  • Longtime 0w-30. Канистра объемом 5 литров имеет артикул — 8977.

Фирменные масла

Что касается фирменных антифрикционных масел, то они представлены двумя линейками — MOS2 LEICHTLAUF и LIQUI MOLY MOLYGEN New Generation. Последняя в 2013 году пришла на смену известной до этого линейке Ликви Моли Молиген. Новые масла сделаны на основе вольфрамо-молибденовой присадки, реализующей технологию Molecular Friction Control — молекулярный контроль трения. Разработка присадки длилась почти пять лет! LIQUI MOLY MOLYGEN New Generation — это НС-синтетические масла, а MOS2 LEICHTLAUF — полусинтетические.

Что касается масел LIQUI MOLY MOLYGEN нового поколения, то указанная вольфрамо-молибденовая присадка отлично снижает трение между деталями двигателя. Каждый товар предназначен для конкретных марок автомобилей. Так, масло с вязкостью 5W-30 предназначено для японских и американских автомобилей. 5W-40 — больше подходит для европейского рынка. 10W-40 — для премиум сегмента для легкого коммерческого транспорта (фургоны, микроавтобусы).

Вязкости и артикулы серии «Ликви Моли Молиген» в популярных торговых объемах (4 л.):

  • 5w-30 — 9042.
  • 5w-40— 9054.
  • 10w-40 — 9060.

Серия MOS2 LEICHTLAUF — это моторные масла для машин старых поколений. Может использоваться при жестких режимах эксплуатации мотора. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбиной.

Артикулы 4-х литровых канистр серии молибден для легкой работы:

  • 15w-40— 1949.
  • 10w-40 — 1917.

Температурные тесты, проводимые инициативной группой, в мороз -20 градусов по Цельсию показали, что практически все оригинальные масла Liqui Moly с динамической вязкостью от 0W до 10W обладают хорошей текучестью, поэтому могут быть использованы зимой.

Подбор моторного масла «Ликви Моли»

Подбор масла по марке нужно осуществлять так, чтобы конечный продукт идеально подходил по всем параметрам для конкретного двигателя. На самом деле при выборе нужно руководствоваться многими характеристиками, в том числе физическими показателями, значениями вязкости, стандартами API и ACEA, допусками автопроизводителей и так далее.

Какое масло лучше заливать в двигатель

Выбор моторного масла дол основывается на вязкости, спецификации API, АСЕА, допусках и тех важных параметрах, на которые вы никогда не обращаете внимание. Подбирать нужно по 4 основным параметрам.
Подробнее

 

Не одного автолюбителя интересует вопрос о том, какое лучшее масло «Ликви Моли»? На самом деле универсального ответа на него не существует, поскольку для двигателя его изготовителем предусмотрена определенная вязкость (обычно допускается два-три значения), стандарты и типы.

В последнем случае речь идет о так называемой «синтетике» и «полусинтетике». Если вы являетесь владельцем бюджетного автомобиля, двигатель которого не прихотлив, и не требует использования специальных смазок, то для вас вполне подойдут полусинтетические составы. Для дорогих машин, в том числе премиум-класса, спортивных автомобилей лучше заливать «синтетику», причем самую качественную, сделанную из газа. Все зависит от цены масла «Ликви Моли» и частоты его замены.

Лучшее масло Liqui Moly

Выбор того или иного масла нужно проводить по разным параметрам характеристик, одним из которых является щелочное число (TBN). Его значение показывает, насколько масло в состоянии противостоять окислительным процессам и старению. Чем оно выше — тем масло дольше сохраняет свои базовые свойства. Так, щелочное число линеек TOP TEC и Special TEC составляет 6,63. Это невысокое значение, однако такие смазывающие жидкости позволяют продлить срок эксплуатации катализатора. Оно отлично подойдет для двигателей с большим пробегом, и уменьшить интервал его замены (особенно, если используется не очень качественное топливо).

Группа универсальных масел (Optimal, Leichtlauf, Synthoil) имеет щелочное число в диапазоне 8,91…9,15. Это позволяет продлить процесс старения смазывающей жидкости. Их лучше использовать в автомобилях, в которых нет сажевых фильтров или с двигателями с малым пробегом (до 100 тысяч километров).

Линейки фирменных масел (MOS2 Leichtlauf, Molygen New Generation) — результат 5-ти летней работы компании Ликви Моли. Щелочное число у них составляет 11,17. Это наилучший показатель для нейтрализации процессов окисления и воздействия серы. Лабораторные анализы показали, что в масле марки Molygen New Generation количество молибдена составляет 91 мг на 1 кг масла. Поэтому можно утверждать, что такие масла обладают отличными моющими и антифрикционными свойствами, улучшают антикоррозийную стойкость двигателя. Такие смазывающие жидкости можно использовать в автомобилях с катализатором. Однако такие масла не рекомендуется использовать, если двигатель имеет проблемы с повышенным расходом масла, а в системе выхлопа установлены фильтрующие элементы. В этом случае лучше залить специальные масла из первой группы (в частности, TOP TEC).

Однако самый простой метод подбора масла Liqui Moly — воспользоваться официальным сайтом компании, где есть соответствующая страничка. На ней нужно выбрать категорию машины (легковая, фургон, грузовая), указать марку и модель машины, год производства, используемый двигатель и так далее. После всех уточняющих процедур на экране появится список масел Ликви Моли, которые можно использовать в данной машине. А среди представленных вариантов нужно выбирать самостоятельно. учитывая вязкость, основу масла, состояние двигателя и так далее.

Скриншот странички выбора масла Ликви Моли с официального сайта

Как отличить оригинал от подделки

В связи с широкой популярностью смазочных материалов от компании «Ликви Моли» недобросовестные организации занимаются изготовлением контрафакта, который хоть внешне и похож на оригинал, однако по эксплуатационным характеристикам значительно уступает ему (зачастую это самое дешевое отечественное мало в оригинальных канистрах использованных повторно). Рассмотрим, каким образом можно отличить оригинальные масла Liqui Moly.

Первое, на что стоит обратить внимание, — чистотка канистры, целостность этикетки и крышки на наличие мелких дефектов и вмятин.

В интернете существует распространенный миф о том, что якобы масло «Ликви Моли», реализующееся в мягкой канистре — подделка. На самом деле это не так! Дело в том, что компания Liqui Moly имеет договора с тремя разными поставщиками канистр, соответственно, и пакует свою продукцию в разную тару, с разным качеством как пластика так и тиснения даты производства. Например, мягкие канистры им поставляет изготовитель под названием Dienes. Логотип компании можно увидеть на дне канистры. Еще есть канистры от компании STP и фирмы, обозначенной на канистре литерой A. Последние две как раз и будут продавливаться пальцем, и это при том что дата производства канистры у них сделана более качественно чем в Динес.

Еще одно заблуждение проверки оригинальности масла Ликви Моли — подделку можно отличить по наклейке на обратной стороне канистры. На самом деле непосредственно компания Liqui Moly приклеивает различные обратные наклейки. Первый их тип — эксплуатационные характеристики масел на двух-трех языках (обычно обязательно английский и немецкий и третий зависит от конкретной страны). На таких канистрах обычно сверху на рукоятке имеется еще одна маленькая наклейка с описанием в том числе на русском языке. Второй тип наклеек — так называемые книжки. Если ее открыть, то описание будет на нескольких языках. Причем интересно, что дизайн наклеек может отличаться от партии к партии. Тут главное смотреть на то, чтобы ее принт был качественным (без размытий и искажения цветов).

Разная длина рукояток на старых и новых канистрах

Длина вертикальных рукояток на больших (4-5 литровых) канистрах тоже может быть разной. Так что если вам попалась уже с измененным дизайном, то не стоит думать что это подделка. Обновление размера ручки канистр произошло в середине 2017 года. новые упаковки масел Liqui Moly имеют рукоятки немного короче, чем были раньше. Это позволило уменьшить глубину самой канистры. Кроме того, на новых канистрах усилены ребра жесткости.

Самым главным отличием оригинала от подделки (если это не повторно использованная тара) скрыта на их крышках. Надписи нанесены тонером, который светится в свете ультрафиолета. Имея соответствующий фонарик легко проверить подлинность.

Но такие особенности бессильны перед теми компаниями, которые реализуют фальсификат, и ухищряются, дабы всучить вам подделку вместо оригинального немецкого продукта. Так как зачастую пустую тару не пытаются подделывать вовсе. Чаще всего упаковывают масло Ликви Моли в фирменные канистры, которые были аккуратно вскрыты на СТО с которыми делки имеют определенную договоренность.

Поэтому первое, на что стоит обращать внимание — это состояние канистры. Если в магазине имеет «потрепанный» вид, то это должно вызвать сомнения в оригинальности предлагаемого масла. Второе — качество приклеивания к ее стенкам этикеток. Обращайте, чтобы была на месте маленькая наклейка, расположенная в левом верхнем углу на лицевой части канистры. Проверьте целостность крышки! «Контрафактные специалисты» для того, чтобы без повреждений вскрыть канистру крышку «вламывают» внутрь. После этого на нижнем ободке остаются следы механического повреждения (от воздействия отвертки или похожего инструмента).

На некоторых канистрах с поддельным маслом крышка откручивается с минимальными механическими усилиями. После того как ее открутили, можно заметить, что с внутренней стороны выломаны все усики. На оригинальной же упаковке нужно приложить немало усилий, чтобы открыть крышку канистры. Такой трюк компанией Liqui Moly сделан умышленно, чтобы при вскрытии канистра была как можно больше повреждена, и соответственно, оригинальная тара не могла быть использована повторно.

Образец официального сертификата Liqui Moly

Как уберечься от приобретения подделки? Первое и основное правило — купить гарантированно оригинальное масло Liqui Moly можно в официальных торговых точках. На официальном сайте компании имеется список официальных представительств во всех странах мира. Кроме этого, у таких центров есть официальные партнеры, которые занимаются реализацией не только продукции «Ликви Моли», но и других торговых марок. Однако у официальных партнеров обязательно должен быть в наличии сертификат от компании Liqui Moly с обязательной печатью и подписью представителя (то есть, конкретная торговая точка приобретает продукцию у официальных представителей).

Не постесняйтесь спросить продавцов об этом. Если таких документов нет — от покупки лучше воздержаться! Воздержитесь, если вам предлагают масло по цене значительно ниже рыночной. Очень часто именно стоимостью и подкупают.

Заключение

Каталог моторных масел «Ликви Моли» имеет широкий ассортимент, чтобы удовлетворить потребности владельцев легкового и коммерческого транспорта (фургонов, микроавтобусов). Подбор линейки и типа осуществляется по стандартному алгоритму — учитывая вязкость, стандарты и допуски автопроизводителей. Что касается подделок, то воспользовавшись нехитрыми приемами проверки, вы сведете к минимуму риск покупки контрафакта. Кроме этого, всегда покупайте масло в проверенных и надежных («солидных») магазинах.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Какое моторное масло лучше, Shell Helix или Motul, сравнение

Что самое важное в автомобиле? Многие ответят, что двигатель, и будут правы. Безусловно, есть и другие важные элементы, но без мотора машина просто не будет ехать. Для нормальной работы силового агрегата необходимо качественное масло. Многие водители думают, что выбрать: Шелл или Мотюль? Разберемся, какое масло лучше.

Шелл или Мотюль, что лучшеШелл или Мотюль, что лучше

Свойства масла Шелл

Компания Shell Helix существует уже 125 лет. Однако в России она появилась в 90-х годах прошлого столетия.

Компания предлагает только качественные моторные масла. При разработке новых смазочных материалов используются все познания специалистов и весь имеющийся опыт. Огромное внимание уделяется при разработке как обычных масел, так и присадок, их взаимодействию друг с другом.

Наряду с широкой линейкой автомасел и автохимии производитель предлагает также ставшее популярным масло Shell Helix Ultra. Оно не только обеспечивает хорошую работу мотора, но и защищает его от преждевременного износа и коррозии.

Есть и смазочные жидкости премиум сегмента. Их можно подобрать как под летний, так и под зимний период эксплуатации. В ассортименте имеются как полностью синтетические масла, так и полусинтетика. Все они изготавливаются на базе качественного сырья с добавлением присадок или специализированных компонентов.

Обзор масла Motul

Мотюль – это французская компания, основанная в 1853 году. Сегодня она является одним из крупнейших производителей автомасел.

Motul предлагает лубрикантры как для обычных автомобилей, так и для спортивных с мощным мотором. Огромная часть ассортимента предназначена именно для мощных машин, которые работают на высоких оборотах. Эффективность автомасел достигается посредством добавления присадок.

Продукция концерна используется во многих соревнованиях, связанных с мотоциклами. Масло Мотюль в кругу мотоциклистов очень популярно, так как обеспечивает безупречную работу двигателя мототранспорта.

У компании имеются смазки, специально предназначенные для определенных автомобилей. Также производятся экономичные составы, увеличивающие межсервисный интервал, то есть двигатель потребляет их намного меньше, чем если залить аналог.

Что лучше, Shell или Motul

Исходя из характеристик, постараемся выбрать, продукция какого изготовителя все-таки лучше на самом деле.

Преимущества Shell

Начнем с моторного масла Шелл Хеликс. В него добавляют активные моющие присадки. Они обволакивают частицы окисления и загрязнений, а затем удерживают их в взвешиваемом состоянии, из-за чего к стенкам двигателя они не прилипают.

Также благодаря смазкам Шелл происходит очищение мотора – оно предотвращает образование низко- и высокотемпературных отложений. Обычные составы такого свойства не имеют, из-за чего на стенках ДВС образуются нагары и шлам.

Из-за этого износ элементов ДВС происходит быстрее, а работа мотора становится хуже, теряется мощность и другие важные параметры.

Кроме того, Шелл:

  • Не замерзает в морозы до -40, обеспечивает легкий пуск,
  • Не густеет,
  • Сохраняет свойства при высоких температурах и даже при кратковременных перегревах ДВС,
  • Обеспечивает бесперебойную и тихую работу мотора.

В целом серьезных недостатков у масел Shell Helix не обнаружено, кроме одного нюанса – есть риск нарваться на подделку. Тогда начинаются проблемы не только с двигателем, но и с гидрокомпенсаторами.

Преимущества Motul

Компания Мотюль предлагает 100% синтетику. По сравнению с другими производителями, если на упаковке написано «100% синтетика», то именно так и будет на самом деле. В ассортименте имеется масло 300V. Эта продукция предназначена исключительно для гоночных автомобилей с мощными ДВС. Аналогов у нее еще нет.

Motul:

  • Имеет хорошую вязкость,
  • Обладает хорошими смазывающими свойствами,
  • При спокойной езде практически не расходуется,
  • Не испаряется,
  • Защищает детали движка от ржавчины и коррозии,
  • При его использовании на внутренних стенках двигателя не образуются отложения и нагар.

В среднем масло Мотюль стоит дороже, чем Шелл. Однако для спортивных автомобилей Motul намного лучше, чем Shell. Соответственно, владельцам машин с мощным движком лучше отдать предпочтение Мотюль, а для обычных прекрасно подойдет и Шелл, особой разницы не ощутится, но экономия будет заметной.

Однако разочароваться можно даже в самом лучшем масле, если подобрать его неправильно. Особенно это важно на спортивных авто, так как их мощность зависит и от залитого состава. При ошибочном выборе есть риск, что двигатель начнет сбить и тогда производить замену придется намного раньше, чем она планировалась.

В малолитражный автомобиль заливать масло Мотюль смысла нет. Ехать быстрее, чем может, он все равно не начнет, а хорошую работу двигателя малолитражки сможет обеспечивать и менее дорогая смазка.

Вывод

Итак, решать, какое масло лучше, Шелл или Мотюль, лучше исходя из того, в какое транспортное средство его предполагается заливать и от манеры езды водителя.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о