Что лучше шкода рапид или киа сид – Какой из автомобилей круче — Шкода Рапид, или КИА Сид?

Какой из автомобилей круче — Шкода Рапид, или КИА Сид?

Сравнительный тест автомобилей Kia Ceed и Skoda Rapid.

Хорошее качество по приемлемой цене — таков рецепт успеха марок Kia и Skoda. Вместе с тем, придерживаясь схожей рыночной стратегии, корейский и чешский бренды выступают непримиримыми конкурентами. И каждый из них имеет свои «козырные тузы», благодаря которым за последнее время удалось существенно расширить ряды покупателей. У корейской компании — это компакт Ceed, у производителя из Млада-Болеслава — модель Rapid.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

 Kia Ceed

Стилю корейцы уделяют едва ли не больше внимания, чем их конкуренты по автобизнесу. Что вполне оправданно, ведь во многом именно благодаря удачному дизайну продажи Kia взметнулись в Европе на небывалую для них высоту. «Сид» выглядит эффектно, и с этим не поспоришь. «Шкода» внешне более консервативна, что, впрочем, тоже имеет плюсы, поскольку «Рапид» производит впечатление более «взрослого» автомобиля, чем есть на самом деле. Интерьер «Киа» оформлен в современном стиле и отделан добротными материалами. У «чеха» салон выглядит скромнее, это относится как к дизайну, так и к отделочным материалам. Однако, по внутренней эргономике «Рапид» не уступает азиатскому хэтчбеку, а по некоторым параметрам превосходит последнего. Например, по обзорности и запасу пространства на заднем диване несмотря на меньшую колесную базу (2,602 м против 2,650 м). Также «Шкода» имеет преимущество в объеме багажника (590 литров против 350 л, как показали измерения), хотя заполнять отсек «Сида» удобнее за счет более широкого окна и низкой кромки.

ОСНАЩЕНИЕ

Skoda Rapid

Оснащения системами безопасности у тестовых машин на хорошем уровне. Базовая комплектация «Киа» предусматривает шесть воздушных подушек, ABS, систему распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения BAS, систему динамической стабилизации ESP, систему помощи при старте на подъеме HAC, систему предупреждения об экстренном торможении ESS. Среди стандартного оборудования Skoda фигурируют шесть подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения HBA, система динамической стабилизации ESC, противобуксовочная система ASR, электронная блокировка дифференциала EDS, система контроля за торможением двигателем MSR.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

 Kia Ceed

Участники испытаний были агрегатированы 1,6-литровыми дизельными моторами и ручными коробками передач. Мотор корейского хэтчбека выигрывал в мощности и крутящем моменте (128 л.с./260 Нм против 105 л.с./250 Нм). В то же время «Рапид» был легче на 53 кг. Замеры разгонной динамики победителя не выявили. «Чех» оказался быстрейшим при ускорении от 0 до 100 км/ч (10,16 с против 10,78 с) и от 60 до 120 км/ч (10,3 с против 10,9 с), а также при проезде километра с места (10,3 с против 10,9 с). Выходец из Кореи показал лучшее время разгона от 80 до 120 км/ч на 4/5 передаче и проезда километровой дистанции со старта на скорости 50 км/ч на 5 передаче (35,3 с против 38,4 с). По результатам же замеров тормозного пути превосходство продемонстрировала «Шкода».   Замедление со скорости 60/80/100/120/140 км/ч у «чеха» заняло 13/24/38/56/70 метров, тогда как «Сиду» для этого потребовалось 14/25/38/55/73 м.

В актив «Рапида» следует записать и лучшую экономичность, которую он показал как при движении на шоссе, так и в городе (4,6/6,2 л/100 км против 5,2/6,7 л).

  Skoda Rapid

Для любителей драйва участникам теста предложить особо нечего. Эти автомобили ориентированы на «усредненного» покупателя и поэтому «заточены» в первую очередь на безопасную езду. И с этой задачей они справляются успешно. Правда, водить «Шкоду» приятнее благодаря лучшей информативности и более «собранному» шасси с довольно жесткими подвесками. Зато «Сид» комфортнее, его подвески терпимее относятся к дорожным неровностям, да и двигатель «корейца» работает тише.

РЕЗЮМЕ

Популярность Kia Ceed и Skoda Rapid, которую снискали на европейском рынке, вполне заслужена. Обе машины имеют привлекательный набор потребительских качеств и могут стать неплохой альтернативой более дорогим моделям. Тем не менее, итоговая победа присуждается «Шкоде» как наиболее сбалансированному автомобилю в своей ценовой категории.

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

Kia Ceed 1,6 CRDi

 

Skoda Rapid 1,6 TDI

 

Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,78 10,16
Время проезда с места 1000 м, с 32,48 31,89
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с 10,9 10,3
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5 передаче, с 8,8/10,9 9,0/12,4
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче, с 35,1/35,3 35,1/38,4
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м 14/25/38/55/73 13/
24/38/56/70
Расход топлива, л/100 км

шоссе/город

5,2/6,7 4,6/6,2
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ 49 51
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ 68/70/73 68/71/73
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 142/137 139/136
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см 90/95 93/99
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 90 88
Объем багажника, л 350 590

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

Kia Ceed 1,6 CRDi

 

Skoda Rapid 1,6 TDI

 

Цена*, евро 16 899 16 655
Тип хэтчбек лифтбек
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5
Длина/ширина/высота, м 4,310/1,780/1,470 4,483/1,706/1,461
Колесная база, мм 2,650 2,602
Снаряженная масса, кг 1318 1265
Объем багажного отделения, л 380-1318 530-1470
 

Тип двигателя

дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 1582 1598
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 128/4000 105/4400
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 260/1900 250/1500
Привод на передние колеса на передние колеса
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Диаметр разворота, м 10,6 10,2
 

Передняя подвеска

пружинная, McPherson пружинная, McPherson
 

Задняя подвеска

пружинная, многорычажная

 

пружинная,

скручивающаяся балка с торсионными элементами

Передние/задние тормоза вентилируемый диск/ диск вентилируемый диск/ диск
Подушки безопасности, шт 6 6
Системы безопасности ABS, EBD, BAS, ESP, HAC, ESS ABS, HBA, ESC, ASR, EDS, MSR
Шины 205/55 R15 185/60 R15
Максимальная скорость, км/ч 197 190
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,9 10,6
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

3,8/5,2/4,3 3,7/5,6/3,7
Объем топливного бака, л 53 55
Эмиссия СО2, г/км 114 114

* – цена в Испании

Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ

 

adt.by

Ниссан Тиида, Киа Сид, Шкода Рапид — журнал За рулем

Какие козыри у хэтчбека Nissan Tiida в игре против лидеров рынка? Соперники новичка — Skoda Rapid и Kia cee’d.

Tiida Ceed Rapid_zr 06_15-HDR_новый размер

РАССТАВЛЯЕМ ОРИЕНТИРЫ

В Европе хэтчбеки гольф-класса сверхпопулярны: что ни модель, то бестселлер для своего производителя. У нас этот формат востребован меньше — россияне в большинстве своем всё еще предпочитают седаны. Неудивительно, что кризис выкосил некоторые модели с рынка: из России уже ушли двухобъемные Honda Civic и Citroen C4.

Но не всё так грустно! Только-только дебютировала новая Tiida. Ниссановская пятидверка, даром что сработана на платформе седана Sentra, внешне не имеет с донором ничего общего. Вместо помпезного, тяжеловесного дизайна — молодежный, динамичный облик. В пару к «Тииде» неплохо бы взять модернизированный Ford Focus, но он еще не подоспел. Равно как и рестайлинговый Hyundai i30.

02

На высоких скоростях управлять «Рапидом» приятнее всего — у шасси автобанные настройки

На высоких скоростях управлять «Рапидом» приятнее всего — у шасси автобанные настройки

Материалы по теме

Поэтому в бой идет проверенная гвардия. Kia cee’d на рынке уже три года и всё это время неизменно входил в тройку бестселлеров гольф-класса. Отличный кандидат для сравнения с «Тиидой», тем паче что по цене и мощности они очень близки. Компанию им составит Skoda Rapid. И не надо говорить, что чешский лифтбек ниже классом. По габаритам он вполне соответствует своим соперникам и по цене не сильно проигрыва

www.zr.ru

ceed sw vs skoda rapid

ift 21-08-2014 10:21

собственно сабж
что лучше взять для дома, для семьи

комплектации рассматриваются
для сида «комфорт» 1,6 на ручке
для рапида «амбиенс» 1,6 на ручке + некоторые опции

нотнА 21-08-2014 10:39

Сид — С класс
Рапид — B+ класс

Короче, я за сид )

Лошадей больше, мотор проще, задняя подвеска независимая, салон удобнее.

Шкода оверпрайс и смотрится странно (как недооктавия)

Finnor 21-08-2014 10:52
цитата:
Originally posted by нотнА:

Сид — С класс
Рапид — B+ класс



к тому же сид сарай а рапид лифтбек или какеготам
для семьи сарай лучше
ift
21-08-2014 12:14

вот тоже смущает лифтбек, был бы универсал было б лушче

просто ценник на сид получется несколько дороже

n1ce 21-08-2014 12:21

Сид еще и дороже. Он должен быть дешевле, это же корейское говно! Не дай себя обмануть!

lexeyka 21-08-2014 21:41

Рапид — это чуточку подкрашенный поло седан, верно было сказано, что сид из другого класса. Я — за корейца.

Alexandr13 21-08-2014 22:35

седан надо брать — Солярис!!!

Lyka911 21-08-2014 22:42

БУ бери 3x летку!

Alexandr13 21-08-2014 22:45

Lyka911 хороший совет — аватарке соответсвует

Esprit 21-08-2014 23:05
цитата:
Изначально написано Alexandr13:
седан надо брать — Солярис!!!

Обоже, только не эта помойка.
а шкода все же идет как производитель семейных авто.
хоть и говно по качеству сборки.
Корейцы нежные шо прям писец.

Danunafig 22-08-2014 01:22

Из этих двух лучше джетту или октавию) имхо)

Alexandr13 22-08-2014 08:49
цитата:
Originally posted by Esprit:

Обоже, только не эта помойка.



А народ берет лидер продаж таки!!! — ибо машина ХОРОША, а не грустная помойка (шкода).RTDS 22-08-2014 09:06

Где-то я видел картинку, где силуэт Рапида наложен на силуэт Октавии.
Объемы салона и багажника Рапида — больше, при том, что Октавия — один из рекордсменов в своем классе по количеству погрузки и удобству размещения… Когда я вижу, как брат жены на своей Октахе возит семейство или друзей на вокзал или в аэропорт с дохуячемоданами, меня завидки берут…

Esprit 22-08-2014 10:17
цитата:
Изначально написано RTDS:
Где-то я видел картинку, где силуэт Рапида наложен на силуэт Октавии.
Объемы салона и багажника Рапида — больше, при том, что Октавия — один из рекордсменов в своем классе по количеству погрузки и удобству размещения… Когда я вижу, как брат жены на своей Октахе возит семейство или друзей на вокзал или в аэропорт с дохуячемоданами, меня завидки берут…

место-то есть, но когда капиталка движка уже на 123 т. км это таки херово.

Alex S 22-08-2014 11:05

Если перевернуть надпись
New Rapid
то получается pidar men.

RTDS 22-08-2014 11:23
цитата:
Originally posted by Alex S:

Если перевернуть надпись
New Rapid
то получается pidar men.


Детский сад…

ift 22-08-2014 11:36
цитата:
Изначально написано Esprit:

а шкода все же идет как производитель семейных авто.
хоть и говно по качеству сборки.
Корейцы нежные шо прям писец.

ну про качество сборки шкод могу сказать
сейчас универсал фабия правда еще чешской сборки
брался нулевым

за 7 лет замена только расходников

ift 22-08-2014 11:37
цитата:
Изначально написано Danunafig:
Из этих двух лучше джетту или октавию) имхо)

октавия не лезет по бюджету

Alexandr13 22-08-2014 11:55

ift я грю — бери Солярис, модель популярная ни проблем с продажей ни с чем либо другим не будет.

Vit_D 22-08-2014 12:06
цитата:
Originally posted by Alexandr13:

бери Солярис, модель популярная



«Миллионы мух не могут ошибаться». Гавно этот солярис…

Alexandr13 22-08-2014 12:09
цитата:
Originally posted by Vit_D:

этот солярис…



У меня нет звука — можно тезисно, шо там не так???Nivan 22-08-2014 12:29
цитата:
Originally posted by ift:

ну про качество сборки шкод могу сказать
сейчас универсал фабия правда еще чешской сборки



с калужским вагом сравнивать не стоит — это разные машины. а после «чешки» рапид будет унылой дешевой говномыльницей.

от себя посоветую хендай и30 (даже в базе очень хорошее оснащение). сборка чешская, двигло 1.6 экономичнее и живее, 6-ст механика, задняя независимая подвеска. по поведению авто напоминает хорошую добротную шкоду.

Vit_D 22-08-2014 12:36
цитата:
Originally posted by Alexandr13:

можно тезисно, шо там не так???



Задняя подвеска, пассивная безопасность, мотор, материалы салонаVit_D 22-08-2014 12:37
цитата:
Originally posted by Nivan:

от себя посоветую хендай и30 (даже в базе очень хорошее оснащение)



+1n1ce 22-08-2014 13:36

i30 самый красивый хэтчбэк на рынке

Не Гавкай! 22-08-2014 13:58

На ручке отстой.

игоръ 2772 24-08-2014 09:45
цитата:
Изначально написано Alex S:
Если перевернуть надпись
New Rapid
то получается pidar men.

он не может быть new…
их ищё не было…

Сотку добить, к Рапиду с опциями, и купить Октавию 1.6..

У фв и шкоды есть какие-то акции.. приносишь справку с места работы скидка 5% например РЖД..
Список организаций огромный… даже avon есть…

TigroKot-2 24-08-2014 17:22

Сид я чуть не взял, именно универсал. Он хорош. Никакая сраная шкода с ним не сравнится. Пусть никто не обижается.

Меня остановила ориентация на спорт, т.е. подвеска довольно жесткая, шумки нет. И мне не обязательно был нужен универсал (брял в основном для женщины), поэтому остановился на Флюенсе.

Но Сид -точно лучше шкоды.

Если не важен универсал а можно хэчбек, я бы почитал про новый Меган. ИМХО

ЗЫ: мое мнение, Шкода -картонная дурилка.

игоръ 2772 24-08-2014 18:50

У audi vw и шкоды почти-что одинакый дизайн..

Шкода, наверняка поэтому »просит» чуть-чуть (100-150) больше положенного…

В новых корейских машинах жутко ядовитый пластик.

Vit_D 24-08-2014 21:02
цитата:
Originally posted by Андрей К:

после AURIS, хотя и является его копирайтом



Имхо, ни в каком месте не копирайт. Похожи тем, что оба хетчи. И по пять дверей. А то что «обмылки» — ну так тренд Андрей К 24-08-2014 21:03
цитата:
Originally posted by Vit_D:

ни в каком месте не копирайт.



«Имеющий глаза, да увидит»(с).. Vit_D 24-08-2014 21:10
цитата:
Originally posted by Андрей К:

«Имеющий глаза, да увидит»(с)..




Хорошо, назовите чем похожи . жопы и морды разные, остекление и бампера разные, свет тоже. Даже «антикрылья» разные. Зеркалаи антенны похожи, не вопрос .TigroKot-2 24-08-2014 21:16
цитата:
Originally posted by Андрей К:

Второй после AURIS, хотя и является его копирайтом..


Я такой дизайн называю хитровы2,72банным… Неужели такой ужас кому-то нравится?

Это техно панк какой то!

Alexandr13 24-08-2014 21:51

линии остекления, задняя калитка — совсем разные ИМХО

игоръ 2772 24-08-2014 22:08

СМЕРТЬ ЖЕСТЯНЩИКА..

Danunafig 25-08-2014 13:18

Сид (я тестил хетч) своеобразен подвеской. Когда выбирал машинко в С классе в пределах 850 — рассматривал и сида тоже. После более- менее резкой перестановки и входа в поворот- сид стал неинтересен: несмотря на жесткую подвеску, кидает его при маневрах. Хз в чем причина- резина ли, настройка подвески, точки крепления, развесовка — но как то приобретая авто для повседневной езды вникать в вопрос и дорабатывать абсолютно не хочется. Ну и так в целом — много наворотов, как в китайской игрушке, а ощущения от авто — никакие. В моем бюджете понравились- фольцы, очень понравилась мазда тройка, неплохо — астра. Как более мягкий но и хуже рулящийся- королла. Шкоду рапид тестил чуть позже, помогая знакомым из региона взять машинку. В максималке — очень приятная машинка, но немножко шумновата- впрочем как большинство в этом классе. Отлично рулится и средне- нормально едет на 1.6. В средних и минималках — удивительно депрессивный интерьер. У людей был ограничен бюджет — в итоге взяли киа рио в средней. Салон там интереснее, но по управляемости шкода охренительно выигрывает, имхо. Брать же киа дороже самого бюджетного класса я бы не стал однозначно: при сопоставимых ценниках авто этой марки сильно позади тех же фольцев и мазд по ощущениям от вождения. Имхо опять же)

TigroKot-2 25-08-2014 13:34
цитата:
Originally posted by Danunafig:

но по управляемости шкода охренительно выигрывает, имхо.


Забавный факт: шкод очень много перевертышей на рынке предлагается в продажу. Инфа от чувака, который занимается восстановлением и перепродажей.

Видать действительно рулится так хорошо

ЗЫ: пусть никто не обижается, но брать шкоду все же моветон. Стопудово ценник задран. Лучше посмотреть что-то полноценное, в этом ценовом сегменте машин довольно много.

n1ce 25-08-2014 13:38
цитата:
Originally posted by Андрей К:

Второй после AURIS



В жизни выглядит намного приятнее ауриса. Аурис имеет отталкивающие линии, грубые.

Люби мерседес, понял да?

Nivan 25-08-2014 14:29
цитата:
Originally posted by игоръ 2772:

В новых корейских машинах жутко ядовитый пластик.



это у кого?

как раз в рапиде из калуги пластик будет источать «аромат».

Danunafig 25-08-2014 14:51

В рапиде, в рио — пластик едкий и мерзкий. В сиде не помню уже, не буду утверждать. По перевертышам шкоды не в курсе, описал свои ощущения от управления автомобилями. Наверное киа сложнее перевернуть- ездить придется аккуратнее — ибо страшно)) Ну и да, себе шкоду не смотрел, взял джетту — как единственное что еще выпускается на гидротрансформаторе а не на дсг у фольца в этом классе. Так бы гольфа взял.

TigroKot-2 25-08-2014 15:03
цитата:
Originally posted by Danunafig:

взял джетту — как единственное что еще выпускается на гидротрансформаторе а не на дсг у фольца в этом классе. Так бы гольфа взял.


Дожили млять…

Alexandr13 25-08-2014 17:24
цитата:
Originally posted by TigroKot-2:

Дожили млять…



Да.

Техническая неграмотность народа просто потрясающая

игоръ 2772 25-08-2014 17:59
цитата:
Изначально написано Nivan:

это у кого?.

в Рио,


У знакомых полно Октавий …
Никто ещё, Слава Богу, не таво….
Да и Фабии тоже… хотя предрасположенность налицо…

игоръ 2772 25-08-2014 18:06
цитата:
Изначально написано Danunafig:
, взял джетту — как единственное что еще выпускается на гидротрансформаторе а не на дсг у фольца в этом классе.

А чё эта!?
А то я тоже взял, но про такое щастье ни сном не духом…

Danunafig 25-08-2014 20:47
цитата:
Изначально написано игоръ 2772:

А чё эта!?
А то я тоже взял, но про такое щастье ни сном не духом…


Я не автослесарь, так что если какие- то ошибки/неточности в терминологии — мне пофиг) О каких коробках идет речь — думаю, понятно. Если нет — можно посмотреть спецификации, литературу по автомобильной тематике и прочие форумы и описания)

игоръ 2772 25-08-2014 22:06

Аа..!
Пронесло.. У меня механика….

Alexandr13 26-08-2014 08:41

Меня пронесло качественнее (не шкода), а вот механика в 21 веке — это …

Danunafig 26-08-2014 09:15

Для спорта, бездорожья, буксировки разного или обычного использования в местностях с ненагруженным траффиком)

Alexandr13 26-08-2014 09:25
цитата:
Originally posted by Danunafig:
бездорожья


автоматы рулят.
цитата:
Originally posted by Danunafig:

обычного использования в местностях с ненагруженным траффиком)



Сачем? Мазохизм?[email protected] 26-08-2014 10:36
цитата:
Изначально написано Андрей К:

Второй после AURIS

Вот не соглашусь — мне аурис куда страшнее хьюндая

нотнА 26-08-2014 10:38

Многие от механики получают удовольствие. Я например. Зачем винтовка болтовая и помповый дробовик, когда есть автоматы?

Пока был в автоспорте убил несколько кпп, зато научился переключать передачи получая удовольствие от самого процесса — перегазовка и мгновенное включение пониженной.

Danunafig 26-08-2014 14:36
цитата:
Изначально написано Alexandr13:

Сачем? Мазохизм?

По бездорожью — имхо, в целом, при прочих равных — мкпп таки более надежна и менее прихотлива. То же применимо и к регионам с незагруженными дорогами, но невысокими доходами населения или проблемой доступа к сервису. И не совсем имхо: при прочих равных, автомобиль с мкп позволяет чуть больше, реакция на педалирование чуть быстрее, что иногда полезно. Парадокс — полезно это в основном в пробках или при плотном движении — тех условиях, в которых ездить на мкп при возможности взять автомат- разновидность полового извращения)) но понимаешь это только когда пересаживаешься таки с ручки на акп))) в общем в пробки- только автомат) в незагруженные регионы, в деревню и т.д. — вопрос предпочтений и приоритетов.

Автолюбитель 26-08-2014 19:00

Сид-сарай и i30 — это нормально, явных косяков в них нет. Рапид — не вариант, т.к. в Поло всё то же самое, но дешевле и в очереди стоять не надо. Да и за машину с таким интерьером больше 300 тысяч я бы не дал Если хочется интересного из ВАГа то есть смысл, когда деньги будут на руках, объехать и прозвонить все салоны VW в городе и области. Иногда можно поймать очень вкусную цену на слегка застоявшуюся джетту. Скидочную октаху выловить в разы сложнее: машина новей и, кажется, популярней.

Dron+ 26-08-2014 20:08
цитата:
Изначально написано TigroKot-2:
ЗЫ: пусть никто не обижается, но брать шкоду все же моветон. Стопудово ценник задран.

Да ладно, всё наоборот.
Нужно брать шкоду и считать что наебал весь мир, купив ауди со скидкой =)

цитата:
Изначально написано нотнА:
Пока был в автоспорте убил несколько кпп, зато научился переключать передачи получая удовольствие от самого процесса — перегазовка и мгновенное включение пониженной.

Пока ездил на бмв, убил несколько сотен насекомых бампером, зато научился перключать передачи получая удовольствие от самого процесса — лёгкое нажатие на газ и мгновенное включение пониженной.

нотнА 26-08-2014 22:21
цитата:
Изначально написано Dron+:

Пока ездил на бмв, убил несколько сотен насекомых бампером, зато научился перключать передачи получая удовольствие от самого процесса — лёгкое нажатие на газ и мгновенное включение пониженной.


С тобой всё ясно.

Alexandr13 28-08-2014 11:07
цитата:
Originally posted by нотнА:

С тобой всё ясно.



Что с ним ясно?нотнА 28-08-2014 13:32
цитата:
Изначально написано Alexandr13:

Что с ним ясно?

Что мне не интересно дальнейшее общение с данным человеком. Его пост для меня пример полной не адекватности.

Ещё вопросы?

n1ce 28-08-2014 15:29
цитата:
Originally posted by нотнА:

перегазовка и мгновенное включение пониженной.



Что есть мгновенное?
В каких-то величинах можно обозреть сей параметр?
цитата:
Originally posted by нотнА:

Ещё вопросы?



Чем ты от него отличаешься?algol 28-08-2014 16:21

Приятель взя л этот рапид неделю назад. У меня в древней чике пластик- и то лучше!

ift 28-08-2014 16:43
цитата:
Изначально написано algol:
Приятель взя л этот рапид неделю назад. У меня в древней чике- и то лучше!

ху из «древняя чика»?
и часто вы гладите переднюю панель?
Dron+ 28-08-2014 18:05
цитата:
Изначально написано n1ce:

Чем ты от него отличаешься?

Он юмара не понимает.
Или просто не понимает что речь про акпп.

игоръ 2772 28-08-2014 18:15
цитата:
Изначально написано ift:

ху из «древняя чика»?

ДА!?..

Да и панель там нормальная..
Такая же как и в октавии..

Danunafig 28-08-2014 23:29

ТАкая же как в полуседане там панель, вроде бы. ДУбовая, в смысле) Но как бы при этом ценнике имеет смысл смотреть на более значимые моменты, без мягкого пластика вполне себе прожить можно.

algol 29-08-2014 12:52
цитата:
ху из «древняя чика»?

ВАЗ 2104 с торпедо от ВАЗ 2107 советских времён.
У меня на хонде пластик как кожа, а рапиде сидишь, как в кирхе на исповеди! Кругом одна деревяшка пластмассовая.Danunafig 29-08-2014 03:39

А какая хонда и сколько она новая стоит?)

[email protected] 29-08-2014 10:28
цитата:
Изначально написано нотнА:

Его пост для меня пример полной не адекватности.


А для меня — ваш. Начиная тем, что, к примеру, я не ломал коробки чтобы научиться переключать когда был в автоспорте, и заканчивая тем, что человек описал, что приносит удовольствие ЕМУ — нажимать на газ и чувствовать ускорение без снятия руки с коленки попутчицы, к примеру.
n1ce 29-08-2014 11:06
цитата:
Originally posted by algol:

У меня на хонде пластик как кожа



цитата:
Originally posted by Danunafig:

А какая хонда



тоже интересноигоръ 2772 30-08-2014 01:43

Я конечно в кирхе не сидел..
Но в рапиде места много..

из-за того, что нет дурацкой »бороды» в многих машинах гольф класса места больше чем в бизнес

если чё — 193..

guns.allzip.org

Сравнение Skoda Rapid, Dacia Lodgy и Kia Ceed

По цене Polo предлагаем на рассмотрение Skoda, Kia и Dacia, полноценные семейные авто. Имея три разные концепции мы решили выяснить, преимущество этих трёх только ли в дешевизне?

Взгляд на прайс-лист отрезвляет. Когда мы ищем кандидатов для сравнения с Volkswagen, на первый взгляд подходит новая Skoda Rapid. Аналогичная ей VW Jetta стоит где-то на 7000 дороже – таким образом, вместо полноценного седана за 14000 можно купить VW, который скорее попадает под категорию скромных хэтчбэков-малолитражек. Даже аналогичный Polo стоит дороже, чем Skoda. Всё потому, что компания здорово отошла от основной своей идеи, ведь «народный» автомобиль по своему определению должен быть, прежде всего, материально доступен широким массам.

В качестве подходящих конкурентов для новой Skoda Rapid мы выбрали Kia и Dacia. Корейцы за свою компактную модель Ceed просят 14 490 Евро. Уверенные в качестве своей продукции, они дают семилетнюю гарантию на автомобиль. Дочерняя компания Renault – Dacia приносит не меньший доход, хотя она и обязана своим существованием компании Renault-Technik в Африке, на сегодняшний день она производит полнофункциональные и экономически выгодные дизельные моторы. Только ли они дёшевы? Может, они всё-таки хороши?

Skoda Rapid 1.2 MPI
Двигатель 55 кВт (75 л.с.) Бензин.
Средний расход топлива 6,1 л/100 км 137 г, CO2/км
Объём багажного отделения 550-1490 литров
Kia Ceed 1.4 CVVT
Двигатель 73 кВт (100 л.с.) Бензин.
Средний расход топлива 6,0 л/100 км 139 г, CO2/км
Объём багажного отделения 380-1318 литров
Dacia Lodgy 1.5 dCi 90
Двигатель 66 кВт (90 л.с.) Дизельное топливо
Средний расход топлива 4,2 л/100 км 109 г, CO2/км
Объём багажного отделения 207-2617 литров

Так выглядит семья
Как семейное авто Dacia выглядит непревзойдённым. Семь посадочных мест в три ряда, расстояние от головы до обивки крыши кузова огромно, багажное отделение размером с тренажёрный зал – 2617 литров объёма. С реконфигурацией мест тоже всё в порядке. Два передних ряда раскладываются в отношении два к одному, третий и вовсе может быть легко демонтирован. Единственным недостатком Lodgy в этом плане является дефицит пространства для ног в задней части автомобиля.

Skoda Rapid
Сильная, но стерильная: Rapid обладает фирменным, немного переохлаждённым шармом, присущим Skoda. Управление простое, пластик жёсткий, но качественно собранный.
Kia Ceed
Красиво сделано: для отделки салона Kia использует материалы самого высокого качества, лакированные серебристые вставки делают автомобиль ещё более элегантным.
Dacia Lodgy
Почти благородная: несмотря на низкую цену базовой комплектации, Dacia пытается выглядеть элегантно: хром, лакированное покрытие, качественные материалы отделки. Рекомендуемая система навигации и мультимедиа стоит дополнительно всего 430 Евро.

Это неприятное обстоятельство отсутствует в новой Skoda. Ширина колёсной базы составляет 2,6 метра, что делает заднюю часть автомобиля комфортной для пассажиров. В плане свободного пространства Skoda трудно превзойти, единственное что мешает – небольшая внутренняя ширина – трём пассажирам на заднем сиденье немного тесновато. Что ж, не будем отрицать её происхождение от относительно узкой Fabia. Тем не менее, достаточно вместительное багажное отделение – 550 литров в тандеме с большой задней дверью позволяет легко упаковать объёмистую поклажу. О конкуренции с Kia не может быть и речи. Классический компактный автомобиль обеспечивает достаточно мало места для пяти человек и багажа (объём багажного отделения – 380 литров), сравнительно немного, но достаточно. Одно слово – хэтчбэк.

Skoda Rapid
Удобней, чем выглядит: Rapid имеет достаточно свободного пространства для ног и головы пассажиров. Небольшая внутренняя ширина не позволяет с удобством втроём расположиться на заднем сиденье.
Dacia Lodgy
Места хватит на всех: Dacia Lodgy – просто чудо по вместимости по сравнению с остальными. Она свободно вмещает до семи человек, и имеет непревзойдённый объём багажного отделения.
Kia Ceed
Типично компактная: в количестве объёмного пространства с Kia Ceed уступает Rapid и Lodgy. Более двух человек на заднем ряду вызывает сильный дискомфорт. Низкая крыша уменьшает пространство для головы.

Так выглядит водитель
Rapid представляет собой модульную смесь двух своих родителей – Skoda и Volkswagen. Это приводит к положительному результату: хотя подвеска достаточно жёсткая, она обеспечивает достаточный комфорт пассажирам. Электрогидравлическое рулевое управление точное и прямое, передачи переключаются легко. Так что жаловаться не на что, тем более что Skoda способна без проблем передвигаться и по просёлочным дорогам. Интерьер не вызывает никакой критики: да, в отделке салона использован жёсткий пластик, но он подогнан очень плотно и ровно, даже при езде по неровной дороге отсутствует скрип и шум деталей. Чехи своим Rapid ввели новый стандарт качества на автомобили 14000-Евро-класса, хотя Kia в этом плане практически не отстаёт.

Технические характеристики Skoda Rapid1.2 MPI
Трёхцилиндровый двигатель, установлен поперечно. Четыре клапана на цилиндр. Рабочий объём двигателя 1198 см2. Мощность 55 кВт (75 л.с.) при 5400 об/мин. Максимальный крутящий момент 112 Нм при 3750 об/мин. Передний привод. Пятиступенчатая коробка передач. Собственная масса 1140 кг. Длина/ширина/высота 4483/1706/1461 мм. Ширина колёсной базы 2602 мм. Объём бака 55 л, бензин. Объём багажного отделения 550-1490 л. Разгон до 100 км/ч за 13,9 с. Максимальная скорость 175 км/ч. Расход топлива EU-Mix 6,1 л, бензин. СО2 137 г/км
Технические характеристики Dacia Lodgy dCi 90 Laureate
Четырёхцилиндровый двигатель, установлен поперечно. Два клапана на цилиндр. Рабочий объём двигателя 1461 см2. Мощность 66 кВт (90 л.с.) при 3750 об/мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм при 1750 об/мин. Передний привод. Пятиступенчатая коробка передач. Собственная масса 1280 кг. Длина/ширина/высота 4498/1751/1714 мм. Ширина колёсной базы 2810 мм. Объём бака 50 л дизельного топлива. Объём багажного отделения 207-2617 л. Разгон до 100 км/ч за 12,4 с. Максимальная скорость 169 км/ч. Расход топлива EU-Mix 6,1 л дизельного топлива. СО2 109 г/км
Технические характеристики Kia Ceed 1.4 CVVT
Четырёхцилиндровый двигатель, установлен поперечно. Четыре клапана на цилиндр. Рабочий объём двигателя 1396 см2. Мощность 73 кВт (100 л.с.) при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент 137 Нм при 4200 об/мин. Передний привод. Шестиступенчатая коробка передач. Собственная масса 1258 кг. Длина/ширина/высота 4310/1780/1470 мм. Ширина колёсной базы 2650 мм. Объём бака 53 л, бензин. Объём багажного отделения 380-1318 л. Разгон до 100 км/ч за 12,8 с. Максимальная скорость 182 км/ч. Расход топлива EU-Mix 6,0 л, бензин. СО2 139 г/км

Корейцы в качестве материала салона используют более дорогой пластик, но подогнаны они не столь тщательно. Поэтому Kia пытается скомпенсировать неприятный факт с помощью серебристых вставок, что, несомненно, добавляет изысканности интерьеру, который выглядит гораздо удобнее, чем в Skoda. Путешествие на Ceed показывает, как многого достигли корейцы в последние годы. Двигатель мощностью 100 л.с. ведёт себя достаточно тихо, коробка передач работает чётко, легко и безотказно, а подвеска и рулевое управление легко идёт в ногу с европейским средним классом. Dacia немного уступает. Подвеска, хоть и мягкая, но по-прежнему шаткая, тихий двигатель кажется слабоватым, есть неточности в передачах. Не драматично, конечно, и вполне достаточно для использования в повседневной жизни, но не так хорошо как в Skoda и Kia. Качество Dacia немного не дотягивает до уровня конкурентов. Но, зато имеется навороченная мультимедийная система стоимостью всего 430 Евро.

Skoda Rapid
Объём багажного отделения 550-1490 л.
Огромное багажное отделение благодаря большой задней двери и низкой кромке проёма.
Kia Ceed
Объём багажного отделения 380-1318 л.
По сравнению с остальными Kia имеет наименьший объём. Хотя для повседневного использования вполне достаточно.
Dacia Lodgy
При наличии семи сидений багажное отделение более чем скромно. Но если демонтировать последний ряд, оставив пять сидений, то багажное отделение просто огромно.

Так выглядит финансист
На первый взгляд лидирующие Kia и Skoda вовсе не являются безоговорочными лидерами. Rapid, стоимостью порядка 13 990 Евро имеет трёхцилиндровый мотор мощностью 75 л.с. в базовой комплектации, однако каждый наворот требует дополнительной платы. Та же самая картина и для Kia: для установки системы климат-контроля покупатель вынужден доплатить примерно 1800 Евро. И только покупатель Dacia Lodgy стоимостью ровно 14 000 будет иметь все бонусы, такие как литые диски, электрические стеклоподъёмники, систему климат-контроля уже в базовой комплектации. Взгляд на прайс-лист не должен быть отрезвляющим!

Итог
Skoda, Kia и Dacia дают понять, что хороший семейный автомобиль может быть не только доступным, но и качественным. В итоге Skoda, благодаря современным технологиям производства имеет небольшое преимущество над остальными. Kia – хороший компактный автомобиль, который, к тому же, имеет семилетнюю гарантию производителя. Dacia порадовала своим огромным внутренним пространством.

Первое впечатление от вождения

Современные технологии
Ни одна премьера автомобиля не обходится без какой-то особенности: поговорим о синхронизации девайсов. Derenglishe – термин, знакомый ранее только IT-специалистам, имеет все шансы войти в повседневную жизнь. Всё больше и больше новых автомобилей оборудованы возможностью беспроводной синхронизации с мультимедийными системами. Странно ожидать от дешёвых автомобилей наличие модных и суперсовременных систем. Однако Dacia Lodgy, Kia Ceed и Skoda Rapid предлагают достаточно много с точки зрения синхронизации с интегрированной мультимедией:
Телефон. Ваш собственный мобильный телефон с помощью технологии Bluetooth может подключаться к мультимедийному устройству автомобиля и управлять им, что называется «Hands-free». Первый практический опыт показывает отличные результаты для всех трёх кандидатов и стоит это удовольствие не так уж и дорого: цены колеблются от 430 Евро для Dacia (включая навигатор) до 990 Евро (Kia в комплектации «Emotions-Paket», имеющей так же электростеклоподъёмники и подогрев сидений).
Потоковое воспроизведение. Позволяет передавать через Bluetooth музыку из телефона на колонки автомобиля. Все три кандидата в базовой комплектации имеют встроенную акустическую систему. Качество и стабильность передачи хороши для всех трёх автомобилей.
Навигация. Доступны навигаторы только за дополнительную плату (от 430 Евро в Dacia до 1000 в Kia Ceed).

Skoda Rapid
Тачскрин-навигатор реагирует на прикосновение достаточно медленно, но при управлении с мобильного телефона этот недостаток исчезает.
Kia Ceed
«Hands-free»-управление и потоковое воспроизведение стоит 990 Евро и функционируют превосходно.
Dacia Lodgy
Тачскрин-навигатор стоит всего 430 Евро, но работает ничем не хуже дорогих устройств.

 

Перевод с немецкого.

www.rapidclubs.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о