Citroen c elysee отзывы владельцев – Отзывы Citroen C-Elysee, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Ситроен C-Элизе и опыт эксплуатации

Недостатки Ситроен С Элизе 2013-2014

Citroen C-Elysee

Все минусы Citroen C-Elysee

➖ АКПП
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С-Элизе 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация. На данный момент проехал около 1 200 километров, машина полностью устраивает. Расход 9,5 литров. Для зимы это нормально (например, моя Калина ела минимум 11 литров).

Прогревается очень быстро (по сравнению с Калиной). В зиму надежна, проверял в морозы несколько раз. К примеру, в день, когда за бортом было -21, машина завелась с пол пинка, а время прогрева 5 минут 15 секунд. По моему очень достойно для «франзуца» испанской сборки. Калина прогревалась как минимум вдвое дольше…

Динамика отличная (по сравнению с Опелем). Подвеска просто блеск! Только не нравится шумоизоляция (арки очень слышно, напрягает). Пока ничего не сломалось, все отлично.

Роман, отзыв о Citroen C-Elysee 1.6 (115 л.с.) МКПП 2013 года

Видео отзыв

Начну с ключевого момента, который беспокоил при покупке, и оттестировать его не было никакой возможности — клиренс. В салоне вам наверняка скажут, что специально для Украины и России у машины увеличили дорожный просвет. Все верно, в наши братские страны машина поставляется с заявленными 165 мм без учета установленной защиты. С ней родимой мы получаем все те же пузотерочные 147 мм.

Первым же делом прокатился на аппарате по проселочным и лесным дорогам. Да, машинке уж очень сильно «травка пузико щекочет», а в глубоких ямах и рытвинах защита шкрябает по земле всеми имеющимися выступами, но чтобы оторвать пластиковые кожухи на балке надо заехать в совсем уж непролазные дебри и не беречь машину совершенно.

О обычным проселкам и лесным тропам машина идет без всяких проблем. Некоторые советуют для увеличения клиренса поставить на машину 16-ю резину, однако это чревато появлением раскачиваний и снижением и без того почти отсутствующей динамики в движении.

Подвеска и ее ходовые качества — это то, за что эту машину можно и нужно любить. Правду говорят — умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачки, ни кренов — очень здорово.

А вот шумоизоляция, увы, не на высоте. Как минимум дополнительную шумоизоляцию колесных арок делать надо. Пластик в салоне более-менее нормальный. Формован под кожу, не маркий, не царапающийся. О комфорте водителя — достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сидушка хорошая, в области поясницы имеется что-то вроде подпора.

О самой езде — машинка получилась юркая, в движении слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе — информативность растет вместе со скоростью, а размер тресхпицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Рулится Елисей хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 км/ч появляется необходимость незначительного подруливания — машину чуть-чуть ведет.

Отзыв о Ситроен С-Элизе 1.2 (72 л.с.) MT 2013 года

Начнем с сильных сторон.

1. Дизайн. На мой взгляд, выглядит дороже и солидней одноклассников, особенно в черном исполнении. Нет никакой перегруженности линиями кузова, подобной корейским автомобилям, но при этом сохраняется некая агрессивность и завершенность внешнего вида автомобиля.

2. Салон. Один из самых просторных в своем классе, свободней даже, чем в автомобилях C-класса (например, Ford Focus 3).

3. Двигатель EC5. Объем 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 116 л.с. Приемлемо для города тянет на «низах», в период обкатки кручу не более 3 000 об/мин, и этого вполне хватает для динамичной езды. Расход на 100 км порядка 10,7 литров в городе, 8,5 — в смешанном цикле, 5,5 — на трассе (скорость 100-120 км/ч).

4. Энергоемкая подвеска. Как и подобает машине бюджетного класса спереди стоит МакФерсон, сзади балка. Идет мягко, хорошо глотает выбоины, никаких намеков на пробой. Вообще много шумихи сложилось вокруг этой подвески, производитель и дилер говорят, что она «неубиваемая».

Теперь пару слов о более слабых сторонах C-Elysse.

1. Просчеты эргономики. Меня сразу поймут те, кто хоть раз сидел в этом автомобиле. Все дело в расположении электростеклоподъемников в области торпеды. И ежу понятно, что управление стеклами с передней панели, мягко говоря, неудобно. В принципе, дело привычки, но все равно приходится отвлекаться от дороги.

2. АКПП. Ждать на машине B-класса какой-нибудь DSG или PowerShift на данный момент не стоит. Здесь стоит стандартный четырехступенчатый гидротрансформатор, подстраивающийся под манеру езды водителя, который, в свою очередь, должен подстроиться под его манеру работы. В целом, плавность переключений удовлетворительная, иногда поддергивает при переключении на вторую передачу.

3. Нарочитая экономичность электроэнергии. Музыку можно слушать, не вставляя ключ в замок зажигания, но не более 30 минут, затем включится режим экономии электроэнергии. Для его отключения требуется погонять двигатель в течение 5 минут, для подзарядки аккумулятора. Это с одной стороны удобно, если вдруг уйдешь и забудешь что-нибудь выключить, с другой стороны — логичней было бы «завязать» выключение энергопотребления с изъятием ключа из замка зажигания.

4. Аудиосистема. Качество ниже среднего: динамики постоянно хрипят, звук не ахти. Для любителей качественного автозвука точно не подходят. Могли бы в более дорогой версии с топовой магнитолой поставить достойные динамики.

Отзыв про Ситроен Елисей 1.6 с автоматом 2013 года

В эксплуатации C-Elysee оправдал ожидания. Это неплохой бюджетник, с просторным и достаточно комфортным салоном. Конечно, все расположено непривычно – например, стеклоподъемники почему-то расположены на центральной консоли, а не на двери. Но я, как уже имевший опыт с французами, быстро привык к этому.

Очень понравилась динамика – коробка имеет четкие включения передач, передаточные числа подобраны очень неплохо. В городе Елисей вообще – пуля. На трассе тоже неплох, обгоны совершать просто, скоростной режим держать легко.

Конечно, чувствуется, что это не Бентли – машина требует внимания на дороге. Рулю на скоростях нужна твердая рука, что надоедает в дальней дороге. В повороты лучше входить аккуратнее – машина валковата. Но в целом от бюджетки я ждал худшего.

А вот что не очень впечатлило… Первое — кузов. Окраска неплохая, видимых косяков нет, но борьба за снижение веса должна все-таки быть более адекватной. Крышка багажника очень легкая, когда стучишь по ней – то звук консервной банки нервирует. Умом понимаешь, что ничего страшного, так и должно быть, а душа просит песни «настоящего метала» 21-ой Волги.

Второе – бедноватое оснащение в комплектации Tendance. Брал пустую — нужен был автомобиль, который не жалко. Сэкономил на музыке. В результате, маюсь отсутствием USB-разъема. Как-то не подумал, что уже привык к нему.

Поскольку чаще всего езжу один, то не сразу осознал, что задних пассажиров обидели. Вместо подголовников – два выступа на спинке сидений и нет креплений ISOFIX для детских кресел. Мелочи, но местами бывают нужны.

Третье – звукоизоляция. Но это проблема многих бюджетников. Ее лучше сделать, чтобы машина не ездила по ушам.

Андрей, отзыв о C-Elysee 1.6 с механикой 2014 г.

Внутри автомобиль просторный, кресла удобные, а водительское так и вовсе регулируется по высоте. Пластик, конечно же, жесткий, но смотрится нормально.

Жирный минус – это отсутствие дополнительных бардачков и хоть каких-нибудь ниш для различной мелочевки. Бардачок лишь один и три подстаканника. Мало! Так что подумываю над покупкой водительского подлокотника, в нем есть небольшой кармашек.

Розетка прикуривателя находится рядом с ручником – это крайне неудобно, поскольку провода от регистратора или навигатора из-за этого тянутся на половину салона. Надо эту проблему решать каким-нибудь «колхозным» способом…

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральном тоннеле. Долго привыкал, поскольку тоже неудобно. В общем, французскую эргономику нужно понять и простить.

Зато вот настройка подвески просто отличная. Она хорошо подходит для российских реалий. Трамвайные пути авто преодолевает практически незаметно. А по гравийке едет, как по асфальту. Даже на скорости свыше 100 км/ч автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах. Так что за подвеску и рулежку «Ситроену» можно простить эргономические просчеты.

Средний расход по трассе у меня получается в районе 7 литров на «сотню», даже немного меньше. По городу, учитывая пробки, получается 11-12 литров. До обкатки эти показатели были больше примерно на литр. Многовато, конечно, но что делать. Бензин лью только 95-ый. Хотя говорят, что можно использовать и 92-й. Хочу на этот счет пообщаться с дилером, но все никак времени нет.

Звук двигателя мне не очень нравится. Он довольно громкий, тарахтящий, напоминающий дизельный. Но в салоне этих звуков практически не слышно. Шумоизоляция хоть и слабенькая, но все же присутствует.

«Автомат» куцый, всего лишь о 4-ех ступенях. Переключает ровно, едва заметно, но вот на трассе остро чувствуется нехватка 5-й передачи. А так страдает динамика.

Отзыв о Ситроен C-Elysee 1.6 на автомате 2015 года

roadres.com

Отзывы владельцев о Citroen C-Elysee — C-Elysee

Блин, я кажется, понял, в чём ошибка вождения, приводящая к повышенному расходу. Если движешься на избранной скорости и немного прижмёшь, то расход растёт, а скорость нет. Это козлина компьютер так настроен. Следует выставить на дисплее текущий расход, посматривать на него и педаль газа приотпускать. Чтобы не то, что внатяг шёл, но недалеко от этого. Тогда бензин впустую не расходуется.

Добавлю и сюда свой отчёт о впечатлениях от Елисея 1,2 МКПП, минимальная комплектация + кондиционер и магнитола.

«Юзаю Елисея уже 6 миллионов метров. Движок 1,2. Что обидно, для России спецом дефорсирован — 72 лошади. В Европе те же движки тянут на 10 лошадей больше. Ну, ладно, расход, значит, поменьше будет.Вполне эластичен. По ровной прямой с одним водителем без напряга идёт на пятой с 1500 оборотами. Я понимаю, что это недопустимо мало, но пробовал, что греха таить. Расход как бы даже не поменьше заявленного. Ну, или такой же — дело в манере езды. Пробовал глубокой ночью по трассе суперэкономичный режим. Проехал 20 км, расход вышел 3,4 л/100 км. Скорость держалась в районе 90. Максимально использовал накат.Заявленный расход — он как раз для скорости 90 км/ч и заявлен. Если быстрее, то и больше, но ненамного. Например, при 120 км/ч расход 5.1-5.2 литра на 100 км. Но опять же сильно влияет рельеф. Малейший подъём отражается на расходе, хотя в остальном никак не проявляется. То же самое при включении кондиционера. Тяга та же, динамика, скорость, только расход возрастает на 1,0-1,2 литра.Ездил Абинск-Туапсе. Полдороги по горам. Средний расход 5,1. Обратно пёр поскорее, вышло 5,4. Заехал в Краснодар — стало 5,5. Сейчас езжу по Туапсе. В том числе по о-очень крутым местам, да ещё стою в пробках (не глушу). Выездил так километров 200. Расход 7,4. Но это я по таким склонам ползаю, по которым пешком бы не пошёл.Динамика хорошая, не ворчите, что трёхгоршковый. Надо — могу и с прошкребоном стартовать. Раньше ездил на Форд-Сиерре, там, кажется, было 86 лошадей (восемьдесят это точно, а количество единиц могу и путать). Но он был 1983 года рождения, и только пересев на Елисея, я понял, что у Форда от старости не менее половины табуна из-под капота убежало. На Форде я с места выстрелить не мог, а на Елисее могу.Дребезг был в районе правого динамика и внутри правой двери. Первый пропал сам по сеье, второй — после мовиленья и виброшумоизоляции. Защиту протектилил. Радует высокий задний бампер, не боящийся бордюров. Они до него не достают. Раз в сильный дождь сослепу чпокнулся задним бампером в стену, пытаясь встать к ней поближе. Следов не осталось.Сиденье не очень нравится. При поездках на дальняк часа через два чувствуешь, как его рельеф врезается между полужопиями. Буду чего-то делать. Спинка без нареканий. Заднее тоже жестковато, тоже чего-нибудь подложу.Подвеска без нареканий. Шум шин повышенный. И сильно. Правда, с музыкой в салоне это пофиг, но без неё вибро — и шумозащиту ставить обязательно в полной мере. Помогает. Омыватель стекла хорош, дворники эффективны. Плоховат обзор. Заднее стекло очень мало по высоте. Его бы нижнюю границу опустить пониже. Но понятно, что это вызвано большим объёмом багажника. Тут уж одно из двух.Стойки толстые. Особенно задние. Тоже мешают обзору. И правый подголовник мешает. Частично решил проблему навешиванием длиннючего выпуклого зеркала. Но в Форде всёравно обзор был лучше, хотя тоже с подголовником. Свыше 4000 оборотов на низких передачах слышно жужжание коробки. Наверное, это нормально, но в Форде такого не было. Следует сильно модифицировать электропакет. Один прикуриватель меж сиденьями — крайне мало и неудобно. Куда втыкать навигатор и радар-детектор? И другие прибамбасы? Спросил в салоне — разрешается. На Форде тоже устанавливал 2 доп.прикуривателя и провода проводил под торпедой. Тут так же сделаю. Изобрету также освещение бардачка при открывании. Кстати, бардачок маловат, можно было и побольше сделать. Может, доращу его как-то.Панель поиборов и органы управления устраивают. Только несколько раз, толкая рукоятку указателя поворотов, нечаянно переключал свет с положения 0 на габариты.Руль поначалу был непривычен, но это быстро прошло. Вертится приятно, но только при работающем электроусилителе. Без него — вах, как тяжело!При включении задней педаль сцепления нельзя выжимать до пола. Чё-то такое происходит, что передача не хочет втыкаться. А чуть приотпустишь, пожалуйста. При включении передних передач тоже до пола выжимать не надо, но, если и выжать, включаются всё равно легко.Непривычно без дворника заднего стекла и неудобно. И воткнуть его некуда. Надо попробовать аквапель, другого варианта не вижу. Обогрев заднего стекла в дождь не спасает совсем.Тускловат задний свет. Думаю повесить дополнительную заднюю фару. Но можно и так.Салон широкий, сцуко! В Форде я всегда ложил левый локоть на такую специальную полочку на дверце. Наверное, она тоже называлась подлокотником. А в Елисее её нет. А и была бы, так я бы до неё локтем бы не доставал. Центральный подлокотник думаю спроектировать и изготовить сам, чтобы эргономично и вместительно. Подстаканники эти штатные мне и в йух не тарахтели. Надо сделать светодиод на подсветку пепельницы, а то ночью её не видно. В Форде делал такую. Было хорошо.Водительский коврик дебильный. Всё время снимается с креплений и снуёт туда-сюда. Преимущественно вперёд. И его переднее ухо всё время отгибается, цепляясь за туфлю при работе сцеплением. Тоже нужна доработка.По обслуживанию движка ничего не скажу, ещё даже на первое ТО не ездил. Глазом смотрел -вроде, после истечения гарантии смогу сам. Но свободного места маловато. У Форда было больше, там хоть сам весь ещё в моторный отсек залезь.Ну вот, вроде перечислил все недостатки. В целом мириться с ними можно. Зато за вполне приемлемую цену имеем новенький, просторый, вместительный, красивый, почти комфортабельный, достаточно мощный и скоростной (правда, по нашим дорогам больше 140-145 не разгонял), ЭКОНОМИЧНЫЙ, неприхотливый (92-й ест как за здрасьте), с хорошим просветом (но повыше было бы порадостнее) автомобиль.Будут вопросы — пишите, отвечу. Можно на [email protected], можно 89183811455, можно сюда».

citroens-club.ru

Длительный тест Citroen C-Elysee (Ситроен С-Элизэ) — журнал За рулем

Недорогой, но хорошо оснащенный компактный седан с достаточно мощным мотором и автоматической коробкой передач — что еще нужно для полного счастья среднестатистическому горожанину? На первый взгляд 115-сильный «C-Элизэ» в комплектации «Эксклюзив» за 640 тысяч полностью соответствует заданным условиям.

Как он выглядит?

Мне большего не надо

Кто-то любит выделиться на общем фоне и одежду носит стильную и яркую. Другие, как и я, предпочитают классический покрой и спокойные тона. Французские дизайнеры, нарисовавшие этот «Ситроен», судя по всему, из нашей команды. Машина выглядит вполне современно, но при этом получилась исключительно обычной и абсолютно нейтральной. И даже среди цветов кузова вы не найдете ни ярко-желтого, ни огненно-красного, ни небесно-голубого. Лишь черный, белый и четыре оттенка серого. Хорошо это или плохо? Ответ на вопрос у каждого свой. Лично мне, как вы понимаете, такой автомобиль по вкусу.

Цвет с жутковатым названием «Серая акула» очень понравился. Мало того что смотрится благородно, он еще и весьма практичен. За три месяца «Елисей» помылся «за деньги» (дождик бесплатно) лишь один раз. Но не потому, что он такой же грязнуля, как герой сказки «Мойдодыр», просто не было необходимости. Ведь за три месяца ни я, ни мои попутчики ни разу не замарали ни рук, ни одежды при посадке-высадке. А та пыль и грязь, что просто не может не появиться на кузове при ежедневной эксплуатации, на нем видна значительно меньше, чем, скажем, на черной или белой машине.

В дорожном потоке «С-Элизэ» не приковывает к себе повышенного внимания. В то же время никто не сигналит и не моргает фарами, чтобы прогнать из левого ряда. Да и представителям дорожной власти мы были совершенно неинтересны. Ну действительно, кому нужен неприметный серый «Ситроен», когда вокруг полным-полно черных БМВ и «Мерседесов»… Опять экономия!

И обзорность своему водителю «C-Элизэ» обеспечивает образцовую. Причем на все четыре стороны. Процесс парковки «к лесу задом, к людям передом» облегчают полноценные боковые зеркала и отсутствие в передних окошках всякого рода форточек и стоек. Совершенно не мешают и низко посаженные подголовники дивана. Правда, их всего два, и отрегулировать их по высоте не получится. А начинающим драйверам поможет парктроник.

Какой он внутри?

Холодно-горячо

И внутри наш автомобиль оказался простым и обычным. При этом сделанным качественно и со вкусом. А уж назвать интерьер «C-Элизэ» аскетичным может только тот, кто всю жизнь катается на дорогущих престижных авто.

Лично я люблю отъехать на кресле поглубже в салон, дабы не слишком сгибать колени и чтобы правое не упиралось в центральную консоль. При этом «баранку» следует подтянуть поближе, иначе придется рулить на вытянутых руках. А это неправильно. Поняв, что набор регулировок водительского сиденья далеко не максимальный, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона, я расстроился. И напрасно — вопреки ожиданиям, удобно расположиться удалось буквально за пять минут. А вот подставку под левую ногу можно было бы сделать пошире. Сейчас на нее помещается лишь половина ботинка 42-го размера. Очень порадовали подлокотники. И тот, что на двери, и центральный — достаточно широкие, расположены на одном уровне и на очень удобной высоте. Сидишь, как дома перед телевизором.

Под крышкой центрального спрятан ящичек, в который поместятся и пачка сигарет, и современный смартфон. Тем более что пристраивать девайс где-то на видном месте, чтобы не пропустить важный звонок, не обязательно. Подключаете его к машине по блютузу, и пусть хоть в кармане лежит, хоть в лотке. Умный «Ситроен» выключит музыку или радио и примет входящий вызов, а вам останется только поговорить, так сказать, без отрыва от производства.

С «музыкой», к слову, тоже все в порядке. Лично меня больше всего радует, что есть USB-вход. Однажды я собрал все, что мне нравится на одну восьмигиговую флешку, и теперь остается лишь вставить ее в гнездо и выбрать нужную папку. А если хочется разнообразия, можно включить случайный порядок выбора композиций. Не беда, что для этого придется по нескольку раз нажать на несколько разных кнопок и полазить по меню, не каждый же час вы будете менять настройки.

Бортовому компьютеру полагаются целых два монитора, один над магнитолой, другой между спидометром и тахометром. Приборы отлично читаются и днем и вечером, когда цифры на шкалах подсвечиваются бело-лунным, а стрелки ярко-рыжим цветом. А шкалы оцифрованы не по-французски «четно». Мне нравится. Заслуживает похвалы и блок управления климатом. В о

www.zr.ru

Отзывы Citroen C-Elysee, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Ситроен C-Элизе и опыт эксплуатации

Ford Transit (2014) 2017 Дизельный 2.2 / MT Фургон 22000 5 02.01.2020

Олег , водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Работаю на Форд Транзит уже два года. У меня Форд 7 поколения, рестайл. Пересел на него с нашей газели. Это как небо и земля. Груз не чувствуется, очень динамичный автомобиль. Расход потрясающий. Даже груженный полностью не ест более 11 литров в отличии от наших русских. Очень комфортно работать на таком автомобиле.

Предыдущий автомобиль: ГАЗель

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014) 2014 Дизельный 2.2 / MT Фургон 1 год 4 02.01.2020

Алексей, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Отличная машина под развоз воды. Работаю на Форд Транзит уже год, хотя отговаривавали, но за это время смог даже поднакопить! Теперь думаю брать вторую машину и сажать водителей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Ford Transit (2014) 2017 Дизельный 2.2 / MT Фургон 80000 4 31.12.2019

Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Форд Транзит 8 поколения приобрел полтора года назад, но уже успел на нем отмахать 80 тыс км. За рулем с утра до вечера, развожу товар по точкам. 2,2 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Машина уже стала как дом родной, у меня здесь телевизор и ноутбук.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014) 2014 Дизельный 2.2 / MT Фургон 100000 4 29.12.2019

Тимофей, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Купил Ford Transit ровно полтора года назад и ничуть не пожалел. Сначала думал, что он будет у меня неким перевалочным пунктом до другого микроавтобуса. Но сейчас понимаю, что расставаться с ним вовсе не хочу. Наверное, просто нашел свою машину. Форд радует меня по всем пунктам, капризничает редко. Это я к тому, что поломки бывали, но довольно-таки незначительные. По салону могу сказать все отлично. Кузов для своих лет не в отличном состоянии, а он у меня 2013 года, но все на месте! Движок краб. Простой надёжный и экономичный по сравнению с нашими Газелями просто супер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014) 2015 Дизельный 2.2 / MT Фургон 195000 4 28.12.2019

Михаил Карпов

Достоинства: Уже прошло почти 4 года, как купил себе Форд Транзит. Накатал с ним по нашим дорогам почти 200 тыс км. Менял в основном расходку на ТО и лампочки в фарах. Один раз бескапотник мне въехал в зад. Кузовню сделали и бампер с фонарем поменяли по ОСАГО. А так основные деньги уходят исключительно на ТО, расходку и горючее. В эксплуатации машина оказалась не прихотливой.

Недостатки: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Ford Transit (2014) 2017 Дизельный 2.2 / MT Фургон 48000 5 27.12.2019

Михаил, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: При покупке машины сравнил стоимость эксплуатации Форда Транзита с Газелью. Благо возможность была, друзья сидят за баранками разных машин. По расходникам примерно одинаково. Но вот ремонт и обходится дороже. Менял переднюю подвеску с подшипниками, сделали быстро, так как запчасти на Форд всегда доступны, но стоят они подороже. Зато в управлении машина гораздо удобней и проще, за ее рулем просто отдыхаешь. Хотя что там говорить, взял Форд Транзит – комфорт не сравним.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014) 2014 Дизельный 2.2 / AT Купе 40000 5 25.12.2019

Антон

Достоинства: Покупал Ford Transit Custom 2014 2.2 л / 100 л.с. / Дизель. Автомобилем в общем доволен. Расход по Минке при скорости 100-110 км/час от 9,2 л. до 9,7 л. на 100 км. Управляется легко, обзорность хорошая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Changan CS35 (2013) 2017 Бензиновый 1.6 / AT Кроссовер 12000 4 25.12.2019

Сергей, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Когда Брат узнали, что хочу покупать Changan, сказали, что беру кота в мешке: у него уже был опыт владения «китайцами», а именно лифан солано первого покаления. Так сказать что он с ним помучался не мало, особенно после работы в такси.Ну и предостережения меня не остановили, хотя и отзывы о Чанган CS75 других покупателей обнаружить не удалось. По первым месяцам владения хочу сказать, что всё далеко не страшно: хороший автомобиль, хотя и не лишённый недостатков. К последним стоит отнести плохую шумоизоляцию, особенно в области колесных арок. В остальном – без нареканий: расход по московским загруженным дорогам – порядка 10,5 литров, печка работает на пятёрку, удобные сиденья, коробка переключает передачи плавно и незаметно. Первое время подвеска казалась немного жестковатой, но ближе к концу обкатки или привык, или стала существенно мягче.

Недостатки: Шумоизоляция и маленькие колеса

Что ломалось: пока ничего

Предыдущий автомобиль: Ноnda civic 1996u

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014) 2018 Бензиновый 2.2 / MT Седан 150000 5 20.12.2019

Николай, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Приобрел Форд транзит 2014 года с рук. Машина была, конечно, уже после 3х владельцев, и в техцентре ее надо было привести в порядок: масло, фильтра, колодки. По деньгам вышло не так много, как я расчитывал. На трассе не рассгонешься, но машину брал для работы по городу, тормозит и едет как надо, рулится почти как легковая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2017) 2017 Бензиновый 1.8 / CVT Кроссовер 36000 4 04.12.2019

Сергей, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Вполне достойная машина, если закрыть глаза на то что она китайская. Места в салоне нереально много, внутри не ощущается как в китайской машине

Недостатки: Шум от колесных арок, но не критично

Что ломалось: Тьфу-Тьфу, пока ничего

Опыт обслуживания: 2 года 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Вортекс

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о