Cl 63 amg фото – Тест драйв Mercedes-Benz CL-Class — Границы дозволенного (S 63 AMG; CL 63 AMG)

Тест драйв Mercedes-Benz CL-Class — Границы дозволенного (S 63 AMG; CL 63 AMG)

“Mercedes S 63 AMG” и “Mercedes CL 63 AMG”

Тюнинговое ателье AMG представило публике две новейшие разработки: спортивную модификацию представительского седана “Mercedes” S-класса и экстремальное люксовое купе на базе “Mercedes CL”, премьера которого состоялась в сентябре на Московском автосалоне. Обе эти модели построены на платформе стандартного седана S-класса. Одинаковые у них и моторы – 6,2-литровые V8, выдающие теперь стараниями инженеров AMG более 500 л.с. Но, несмотря на схожесть конструкции, автомобили получились принципиально разные. Тюнинг, проведенный мастерами из Штутгарта, только углубил разделяющую их пропасть.

В рамках приличий. “Mercedes S 63 AMG”

БОЛЬШИЕ деньги, как известно, влекут за собой еще большую ответственность и целый ряд обязательств. Как говорят французы, “Noblesse oblige” – положение обязывает. Безупречный костюм от “Brioni” или “Canali”, умопомрачительно дорогая обувь и темный (в крайнем случае – серебристый) “Mercedes” S-класса к подъезду. Впрочем, всегда есть возможность придать этому “джентльменскому набору” индивидуальные черточки. Надеть под строгий костюм яркий контрастный галстук (может быть, даже с крошечными попугайчиками) или приобрести S-класс от AMG. Например, новый “S 63”.

Маленький бонус владельцу “Мерседеса” от AMG – фирменные часики “IWC Ingenieur” на приборной панели.

“Сердце” обоих автомобилей – могучий V8, над которым изрядно потрудились инженеры AMG.

Несведущий наблюдатель такой вольности просто не заметит, а знающий – поймет и оценит. Почему “S 63”, а не флагманский 12-цилиндровый “S 65”, который, кстати, появился уже достаточно давно? Искушенный ценитель поймет и это. Более скромный по объему 8-цилиндровый двигатель заметно легче своего старшего собрата. Поэтому автомобиль, снабженный таким мотором, чуть лучше управляется и способен проходить повороты с большей скоростью. А на прямике проигрыш в динамике у него минимальный.

Но самое главное – в характере тюнингового V8 нет того локомотивного самодовольства, с которым V12 не едет, а просто прет вперед по автобану вне зависимости от выбранной передачи и оборотов. В недостатке тяги 8-цилиндровому двигателю тоже не откажешь, но у него этой тягой можно эффективно управлять, филигранно играя акселератором. По-настоящему мотор начинает “зажигать” только после 4.500-5.000 оборотов. И на выходе из виража это желательно учитывать. В общем, есть где проявить свое водительское мастерство. Пусть завистники не думают, что нога владельца “S 63”, обтянутая ботинком от “John Lobb”, отвыкла обращаться с педалью газа.

Но все это, повторим, оценит только знаток. Человек, безразличный к последним достижениям мирового автопрома, зевнув, пройдет мимо нового “Mercedes S 63 AMG”. Никакой изюминки в нем он не заметит. Более “агрессивные” бамперы (как на флагманском “S 65”), фирменные 20-дюймовые диски с проглядывающими сквозь спицы мощными суппортами и даже шильдики с логотипом “6.3 AMG” оставят его равнодушным.

Логотип AMG встречается повсюду, даже на шкале тахометра.

Спортивному характеру “S 63” и “CL 63” соответствуют оригинальные кресла с усиленной боковой поддержкой.

В интерьере тоже мало что выдает спортивный норов автомобиля. Оригинальные передние кресла с развитой (и даже самоподкачивающейся в поворотах) боковой поддержкой и всякие мелочи вроде немного другого (по сравнению со стандартным) руля без деревянных накладок и красных стрелок приборов. Еще один нюанс – фирменные часики “IWC Ingenieur” с логотипом AMG на центральной консоли. Впрочем, как раз логотип сложно не заметить. Он присутствует практически везде – и на декоративных накладках порогов, и на спинках сидений, и даже на шкале тахометра. Видимо, в качестве напоминания водителю о серьезности автомобиля.

В принципе владелец “S 63” может ездить и на заднем сиденье (специально для таких чудаков выпускается удлиненная версия), но сомневаюсь, что кто-то решит сделать столь роскошный подарок своему личному шоферу. Такой автомобиль надо водить (и чувствовать) самостоятельно. Зачем уступать кому-то удовольствие? 525 “лошадей” двигателя не зря пьют свой бензин – разгон до “сотни” занимает всего 4,6 с. Усовершенствованные тормозные механизмы позволяют начинать торможение в тот момент, когда на стандартном автомобиле уже остается только молиться. А настроенная инженерами AMG активная подвеска “Active Body Control”, эффективно компенсирующая крены кузова, просто провоцирует проходить повороты по немыслимым для обычных машин траекториям.

Что будет с непринужденно сидящим на заднем диване владельцем представительского седана при такой езде? Подозреваю, что ощущения ему не понравятся и шофер будет уволен. Именно поэтому его лучше… вообще не нанимать. Тем более что, сев за руль “S 63 AMG”, его владелец ни в чем не противоречит требованиям своего статуса.

Мощность моторов V8, которыми оборудованы “S 63” и “CL 63”, доведена до 525 л.с.

Вне всяких рамок. “Mercedes CL 63 AMG”

Басовитый рык сдвоенных глушителей заставляет прохожих испуганно оборачиваться вслед проезжающему автомобилю.

Шильдик “6.3 AMG” на боковине переднего крыла выдает изменившийся нрав автомобиля.

ОЧЕНЬ большие деньги (а не просто большие) позволяют их обладателю почувствовать себя свободным от многих условностей и даже некоторых правил этикета. Спорткар, прикидывающийся респектабельным седаном, ему уже не нужен (наемный водитель, впрочем, тоже). Он запросто может приехать на светский прием без галстука, и приехать не на представительском автомобиле, а на роскошном 2-д верном купе. Разумеется, на лучшем в мире. Например, “Mercedes CL”. Еще предпочтительнее – “CL 63”, над которым изрядно потрудились специалисты AMG. А на косые взгляды окружающих и дресс-код – чихать. Да же если не очень хочется, то все равно чихать надо – положение обязывает.

“Mercedes CL 63” очень многое роднит с моделью “S 63”. Тот же мотор, аналогичная (за исключением укороченной колесной базы) ходовая часть, абсолютно такая же передняя часть салона. Зато задний диван купе, скроенный по формуле “+2”, даже теоретически не предполагает, что на нем кто-либо попробует разместиться.

Разгон у купе такой же ураганный, как у “S 63”. Настройки подвески и алгоритмы работы 7ступенчатой коробки передач “7G-TRONIC” у них если и различаются, то незначительно. Сочный, специально настроенный в акустической студии звук двигателя у обеих моделей тоже одинаковый. Под резкий сброс газа мотор “CL 63” так же смачно порыкивает в глушитель, заставляя испуганно обернуться случайных прохожих. Все то же самое? Не совсем.

Укороченная (по сравнению с седаном) почти на десять сантиметров колесная база позволяет купе увереннее прописывать скоростные виражи. На “пристрелянных” заранее петлях альпийского серпантина, где упирающийся “S 63” приходилось буквально запихивать в поворот боком, “CL 63” невозмутимо пишет запредельно крутую (по мнению моего вестибулярного аппарата) траекторию и просто подстегивает ехать еще быстрее. Хочется прибавить газу? Пожалуйста! Ни у кого не надо спрашивать позволения. На задних сиденьях никого нет и быть не может. Никто не попрекнет водителя выворачивающими организм наизнанку запредельными боковыми ускорениями. Некого гнать из-за руля. Разве что самого себя.

А если не хочется лихачить, то можно спокойно кататься, например, вдоль причала для яхт где-нибудь на Пальмаде-Мальорке. Ничуть не рискуя растрясти себя, любимого. В этом и заключается главный принцип инженеров AMG – спортивность без ущерба для комфортабельности. Пока это им прекрасно удается.

Сдавая ключи от тестовой машины, я даже слегка взгрустнул. У меня никогда не будет такого автомобиля. Ни первого, ни второго. Не тот статус. Ну и что, зато мне и светский дресс-код соблюдать не надо. Хотя, честно говоря, жаль, что капиталы и положение не обязывают пойти и купить себе новенький “Mercedes S 63 AMG” или даже “Mercedes CL 63 AMG”. Либо тот, либо другой. Но вряд ли оба сразу – слишком уж они разные…

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Один на всех

Сегодня в производственной программе AMG числится семь моделей с 8-цилиндровым двигателем объемом 6,2 л. Этот мотор устанавливается на “Mercedes” с разнообразными типами кузова – от 2местного родстера до 6-местного минивэна. Помимо уже упомянутых “S 63” и “CL 63” на данный момент выпускаются “E 63”, “CLS 63”, “CLK 63”, “ML 63” и “R 63”.“Mercedes CLS 63 AMG”.
Спортивный седан на платформе “Мерседеса” Е-класса. Премьера модели состоялась в этом году. Мощность мотора составляет 514 л.с. “Mercedes ML 63 AMG”.Внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Двигатель развивает 510 л.с. Базовая модель “ML” производится в США.“Mercedes E 63 AMG”.Седан бизнес-класса. Одна из самых популярных моделей компании AMG. Мощность двигателя – 514 л.с. Есть модификация с кузовом “универсал”.“Mercedes CLK 63 AMG”.Заднеприводное купе на базе “Mercedes C-Class”. Отдача двигателя снижена до 481 л.с. из-за недостаточных габаритов моторного отсека. Также выпускается кабриолет.

“Mercedes R 63 AMG”.

Полноприводный 6-местный минивэн на базе внедорожника ML-класса. Мотор выдает 510 л.с. Существует удлиненная на 24 см модификация.

Краткая техническая характеристика
“Mercedes S 63 AMG” “Mercedes CL 63 AMG”
Габаритные размеры514х187х147 (526x187x147)* см506х187х141 см
Снаряженная масса2.070 (2.115) кг2.085 кг
ДвигательV8, 6,2 лV8, 6,2 л
Мощность525 л.с. при 6.800 об/мин525 л.с. при 6.800 об/мин
Крутящий момент630 Нм при 5.200 об/мин630 Нм при 5.200 об/мин
Коробка передач7-ст., автоматическая7-ст., автоматическая
Тип приводазаднийзадний
Максимальная скорость250** км/ч250** км/ч
Разгон 0-100 км/ч4,6 с4,6 с
Средний расход топлива14,9 л/100 км14,9 л/100 км
Запас топлива90 л90 л

* В скобках приведены данные для удлиненной версии.

** Максимальная скорость ограничена электроникой.

Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №20 2006 год
Фото
фото AMG и автора

Новые Mercedes-Benz CL 63 и CL 65 AMG (30 фото)

Автор:

Аноним


26 июля 2010 09:50

Несмотря на то, что первые фотографии и данные об обновленных Mercedes-Benz CL 63 и CL 65 AMG утекли в сеть вместе, тюнинговое подразделение
Mercedes-AMG решило представлять модификации «заряженных» моделей по отдельности. Первым в очереди оказалось купе Mercedes-Benz CL 63 AMG.
Атмосферный мотор V8 объемом 6,2 литра заменил более компактный и легкий агрегат объемом 5,5 литра. Благодаря двум турбонагнетателям мощность модели
выросла с 525 до 544 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 630 до 800 Нм. В результате разгон с 0 до 100 километров в час
сократился на десятую секунды – до 4,5 секунды, а максимальная скорость так и осталась ограниченной на отметке 250 километров в час.
Те клиенты, кому этих показателей покажется мало, смогут заказать Mercedes-Benz CL 63 AMG с опциональным пакетом увеличения мощности AMG
Performance. В таком виде мощность мотора возрастает до 571 лошадиной силы, а максимальная тяга до 900 Нм. Такое купе быстрее разгоняется с места до
«сотни» — за 4,4 секунды, а также быстрее едет – максимальная скорость 300 километров в час.
Купе стало на 25 килограммов легче, а вкупе с быстрой 7-ступенчатой трансмиссией MCT, системой стоп-старт, а также системой рекуперации энергии при
торможении, которая теперь может автоматически отключать генератор во время ускорения, расход топлива снизился на 27 процентов – до 8,7 литра в
смешанном цикле движения.





























































via autoblog

Авторский пост

Новые Mercedes-Benz CL 63 и CL 65 AMG (30 фото)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Mercedes-Benz CL 63 AMG от тюнеров из ADV.1 (7 фото)

Автор:

Аноним


30 марта 2012 11:36

На страницах блога как-то уже мелькали фотографии матово-белого CLS 63 AMG на красивых дисках от ADV.1. Подоспела схожая серия фотографий, однако – на этот раз героем фотообзора стал Mercedes-Benz CL 63 AMG. Для этого проекта были использованы трехкомпонентные диски ADV10 из кованого алюминия. Размер передних дисков — 22х9.5 дюймов, задних — 22х11 дюймов. Они выполнены в зачищенном вороненном цвете с серединой титанового цвета.


Этот проект был выполнен компанией Royal Muffler, калифорнийским специалистом по выхлопным системам. Автомобиль был оклеен матово-белой виниловой пленкой, которая отлично контрастирует с комплектом синих тормозных суппортов и хромированными вставками. Под капотом W216 CL 63 AMG – 5.5-литровый битурбированный V8 двигатель. Он развивает 536 л.с. мощности и 800 Нм максимального крутящего момента, или 563 л.с. и 900 Нм при установленном опциональном пакете тюнинга производительности. Разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч занимает 4.4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). С установленным пакетом AMG Performance разгон 0-100 км/ч занимает 4.3 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 300 км/ч (и также ограничена электроникой).













Источник: carmods.ru

Авторский пост

Mercedes-Benz CL 63 AMG от тюнеров из ADV.1 (7 фото)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Mercedes-Benz CL63 AMG от ателье VATH Performance (5 фото)

Автор:

Аноним


05 сентября 2011 10:01

Специалисты из немецкого тюнинг ателье VATH Performance вновь вернулись к большому купе Mercedes-Benz CL, но на этот раз доработке подверглась версия CL63 AMG в кузове C216.


Инженеры из VATH установили на автомобиль собственный модуль под названием V63S, включающий перенастроенный блок управления ECU и спортивный выпуск из нержавеющей стали. Благодаря этому, мощность 5,5-литрового V8 удалось поднять до 630 л.с. (прибавка в 86 “коней”), а пиковый крутящий момент вырос до внушительных 930 Нм (+ 130 нм). Это позволило сократить время разгона с 0 до 100 км/ч до 4,3 секунд, а максимальная скорость купе достигает теперь 300 км/ч. Кроме того, в ателье устанавливают на Mercedes CL63 AMG спортивную подвеску, усиленные тормоза и фирменные многоспицевые 20-дюймовые колесные диски. В качестве опции клиенты могут заказать отделку из углеволокна, включающую карбоновый спойлер, диффузор и корпуса зеркал заднего вида.

Источник: carscoop.blogspot.com

Авторский пост

Mercedes-Benz CL63 AMG от ателье VATH Performance (5 фото)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о