Dfm китайский автомобиль ax7 – Китайский кроссовер Dongfeng DFM AX7 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Кроссовер DFM AX7 — яркая новинка от компании Dongfeng.

Комплектации Prestige Prs Luxury Lux
Габаритные размеры и объёмы
Длина х ширина х высота (мм) 4690×1850×1727
Колесная база (мм) 2712
Передняя / задняя колея (мм) 1585/1585
Минимальный дорожный просвет (мм) 190
Снаряженная масса (кг) 1625 1625
Объем бензобака (л) 61
Объем багажника (л) 565/1572
Тип двигателя PSA RFN 10Lh4X
Рабочий объем двигателя, см3 1997
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при частоте
вращения коленчатого вала, об/мин
103(140)/6000
Максимальный крутящий момент Н•м/
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
200/4000
Трансмиссия 6AT 6AT
Тип привода 2WD
Тип передней подвески Независимая, типа «Макферсон»
Тип задней подвески Независимая
Тормозная система Спереди – тормозные диски вентилируемые
Сзади – тормозные диски невентилируемые
Рулевое управление Электрический усилитель руля
Размерность шин 225/65 R17 225/60 R18
Тип запасного колеса Полноразмерное
Максимальная скорость (км/ч) 180 180
Расход топлива (комбинированный в л) 8,7 8,7
Экологический класс ЕВРО 5
Минимальный радиус разворота 5,7

dfm124.dongfengmotor.ru

Dongfeng AX7 (DFM AX7) 2017-2018

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundai
        Hyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyota
        Toyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Новый Dongfeng AX7 (DFM) 2019-2020 фото видео, цена Донгфенг АХ7 характеристики

В начале августа в Китае произошел показ нового кроссовера — Dongfeng AX7 2019-2020 модельного года, в нашем обзоре мы расскажем о внешности, интерьере, оснащении, а также представим описание технического оснащения и фотографии Донгфенг АХ7 второго поколения.

новая модель Донфенг АХ7 2019-2020 года

Дизайн нового кузова кроссовера Донг Фенг АХ7

Китайский автомобиль в результате модернизации приобрел новый экстерьер. Новый DFM AX7 2019 имеет оригинальный дизайн кузова, а также обзавелся другими габаритами, в длину уменьшился на 51 миллиметр, а ширина увеличилась на 3 см.

В передней части размещается компактная радиаторная решетка, обрамленная хромированной линией, по бокам находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой. У новинки мощный бампер с пластиковой защитой и отличный дизайн противотуманных фар. Передок китайского паркетника выполнено в сдержанном и достойном стиле, даже профессионалы при взгляде на авто сразу не могут определить, что это автомобиль китайского концерна.


С боковой стороны наблюдается покатая форма крыши в сторону багажника плавно переходящая в спойлер. Выделяются большие двери авто, оригинальные стекла окон и массивные колесные арки с интересным профилем дисков. В целом автомобиль с боковой стороны производит приятное впечатление, ощущается собранность и оригинальность стиля.


С задней стороны обновленный Dongfeng AX7 демонстрирует сдержанный стиль, здесь размещается компактная дверь багажника, интересный контур габаритных огней с LED насыщением. Оригинальность освещения габаритных огней заключается в том, что между фонарями располагается светодиодный мост, соединяющий конструкцию в единое целое. Габаритные фары отделаны черным обрамлением, который отлично сочетается с контуром бампера.

 


Представленный в нашем обзоре автомобиль имеет массу стильных наворотов и поэтому его внешность близка к европейскому стилю. Для кроссоверов Dong Feng AX7 предлагаются следуюшие окрасы кузова: красный, синий, белый, черный, серый (окрас мокрого асфальта). Определенно точно такой дизайн обязательно заинтересует автолюбителей.

Интерьер салона Донгфенг АХ7 2-го поколения

Стоит отметить, что салон нового Dongfeng AX7 2019 не имеет ничего общего с прототипом первого поколения, рассмотрим более подробно архитектуру интерьера. Все устройства для управления размещаются в удобном порядке и не требуют усилий для активации функций.

салон нового DFM AX7 2019-2020

Центральное место занимает приборная панель с широкоформатным монитором (9 дюймов). Внизу находится современная мультимедийная система, далее стильная шайба трансмиссии. В зоне водителя находится мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, в зоне обозрения размещается шкала с необходимыми приборами — тахометр, спидометр и датчик уровня топлива в баке. Руль имеет опцию регулирования по высоте и глубине посадки.

 


В салоне достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров. Кресла оснащены электрическим подогревом и отделаны качественными материалами кожа, прочный пластик. Кресла имеют удобные подлокотники подголовники, задние сидения выполнены по типу дивана. Пространства в салоне достаточно в верхней и нижней части. Салон оснащен современными устройствами, что немаловажно для управления авто по городским улицам и бездорожью.

 

Как было сказано выше некоторые параметры размеров нового кузова изменены и теперь имеют следующие показатели:

1. длина кузова составляет 4 метра 645 мм;
2. ширина 188 сантиметров;
3. высота 169 см;
4. объем колесной базы 2 метра 715 мм;
5. дорожный просвет 19 см;
6. вес авто в полном снаряжении 1 тонна 542 кг.

Комплектация Dongfeng AX7 содержит следующие устройства:
— легкосплавные диски размером от 17 до 18 дюймов с интересным контуром;
— приборная панель с цветным и сенсорным монитором размером 12 дюймов;
— спортивный руль с полным набором функций;
— медийная система с функцией Wi-Fi, видеокамерой заднего обозрения, навигатором;
— сидения оснащены функцией электроподогрева;
— доступ к управлению авто без ключа;
— электропривод стояночного тормоза;
— стееклоподъемник с электроприводом;
— панорамная крыша с люком;
— помощь при парковке.
Покупатели смогут выбрать оформление салона в соответствии с пожеланиями и вкусовыми предпочтениями.

Технические характеристики Dongfeng AX7

Основанием кроссовера является конструкция с независимой передней подвеской МАКФЕРСОН и задней многорычажкой. Под капотом размещаются бензиновые моторы собственной разработки Dongfeng Motor Corporation со следующими характерными особенностями:
— объем 1,4 литра, мощность 140 лошадок, крутящий момент 196 Нм, регулирование скоростями производится механической пятиступенчатой трансмиссией;
— 1.4 Turbo более мощный мотор силой 150 лошадок с оборотами 220 Нм и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.
Также для покупателей анонсируется мощный двигатель 1,6 литра с показателями — 167 л. с. и крутящим моментом 245 Нм. Этот двигатель создан инженерами французского автомобильного концерна PSA.
Руль оснащен электрическим усилителем, тормозная система имеет дисковую конструкцию. Максимальная скорость определена 195 километрами в час, расход топлива на сотку составляет 8,7 литров.

Стоимость Донгфенг АХ7 2019

Старт продаж намечен на осень этого года, стоимость определена 100 тысячами юаней, что в переводе на российские рубли составляет 925 тысяч. Китайский паркетник обладает всем необходимым оборудованием для динамичного варьирования по дорогам города и совершенно точно станет желаемой целью многих современных автолюбителей.

carsuv.ru

Кроссовер DFM AX7 — яркая новинка от компании Dongfeng.

Комплектации Prestige Prs Luxury Lux
Габаритные размеры и объёмы
Длина х ширина х высота (мм) 4690×1850×1727
Колесная база (мм) 2712
Передняя / задняя колея (мм) 1585/1585
Минимальный дорожный просвет (мм) 190
Снаряженная масса (кг) 1625 1625
Объем бензобака (л) 61
Объем багажника (л) 565/1572
Тип двигателя PSA RFN 10Lh4X
Рабочий объем двигателя, см3 1997
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при частоте
вращения коленчатого вала, об/мин
103(140)/6000
Максимальный крутящий момент Н•м/
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
200/4000
Трансмиссия 6AT 6AT
Тип привода 2WD
Тип передней подвески Независимая, типа «Макферсон»
Тип задней подвески Независимая
Тормозная система Спереди – тормозные диски вентилируемые
Сзади – тормозные диски невентилируемые
Рулевое управление Электрический усилитель руля
Размерность шин 225/65 R17 225/60 R18
Тип запасного колеса Полноразмерное
Максимальная скорость (км/ч) 180 180
Расход топлива (комбинированный в л) 8,7 8,7
Экологический класс ЕВРО 5
Минимальный радиус разворота 5,7

avtoliga.dongfengmotor.ru

Недостатки Донгфенг АХ7 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Dongfeng AX7

Все минусы Донгфенг АХ7 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзыв о Dongfeng AX7

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2017 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2017 г.

Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2017

Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.

Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.

Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.

Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года

Донгфенг АХ7 2019 фото и цена, характеристики

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2017 г.в.

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о