Дискавери спорт 2019 фото салона – Land Rover Discovery Sport 2019-2020

Land Rover Discovery Sport 2019-2020

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexus
        Lexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaru
        Subaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт) 2019

Land Rover Discovery с приставкой Sport впервые был представлен ещё в 2014 году, как не просто продолжение линейки Дискавери, а как её полноценная спортивная версия. В плане оснащения, машины действительно мало чем отличаются, но вот по внешности, изменения гораздо кардинальны и существенны. Сегодня разберемся, в чём разница между Land Rover Discovery Sport и его «гражданской» версии Land Rover Discovery?

2018 land rover discovery sport

Дизайн

Для начала давайте охарактеризуем в принципе стиль последних «британцев». Здесь присутствуют мотивы не только популярных Рендж Ровер Спорт, но и более утилитарных, Ленд Ровер Фриландер. Кстати, последователем, которого и стала конкретно версия Land Rover Discovery Sport.

Стиль возможно отчасти архаичный и невразумительный, учитывая такой существенный разброс во внешности, между двумя родственными моделями. Присутствует мускулистость, подтянутость, динамичность и, конечно же, спортивность. Но, вот чего здесь действительно нет, так это внедорожных качеств. Почему сделали упор именно на городской прообраз, узнаем далее, проведя подробный обзор нового Лэнд Ровера.

land rover discovery sport красный

Экстерьер

Land Rover Discovery Sport от 2019 года скроен в фамильном стиле, его оформление актуально и современно. Чувствуется сочетание стиля, элегантности и балансировки пропорций. Анфас узнаваемый, за счет фирменной решётки радиатора, характерных фар головного света.

Отчасти линейка Land Rover Discovery Sport отличается от «родственников» только бампером, который предусмотрительно установили от спортивных версий. С огромными воздухозаборниками, плавными и обтекаемыми линиями.

range rover discovery sport спереди

Профиль производитель Land Rover предпочел оставить выразительный, с подтянутым и спортивным силуэтом. За счет скошенных задних стоек, машина смотрится статно и динамично. Определенный диссонанс у Land Rover Discovery Sport вызывает корма, а точней форма и посадка задней оптики. Округлые фонари выбиваются из линейки своими необычными размерами. Выпуклые очертания бампера, делают крышку багажника с горбинкой.

Кстати, несмотря на приставку Спорт, Land Rover не позаботился об обвесе бампера, он простой, никакого намека на спортивность. Исправить ситуацию может только фирменный пакет tuning, который можно получить за доплату.

range rover discovery sport сзади

Интерьер

Салон у Land Rover Discovery Sport проще, чем у его «гражданских» версий. Здесь чувствуется больше аскетизма и архаичности, внесенных со стороны Land Rover. Странно вписанные дефлекторы только усугубляют это чувство.

Вообще салон скучный и непритязательный, но при этом в плане оснащения сложно сказать, что неудачный или скромный. Мультимедийная установка с 8-дюймовым монитором, облаченная вокруг несколькими клавишами. Климатический пульт «богатый», с широким выбором регулировок.

land rover discovery sport управление

Тройка «шайб» и не менее десятка всевозможных кнопок, несущих ответственность именно за климат в салоне. Рулевая колонка необычная, как для «британцев», даже в таком скучном стиле. Трехспицевый руль с малоинформативной отдачей в плане клавиш, словно бюджетный «кореец». При всем этом, приборная панель фамильная, уже никуда не уйти от мотоциклетных «колодцев».

land rover discovery sport передний ряд

Салон в плане свободного пространства оснащен внушительными размерами. Габариты удивляют, даже в семиместной компоновке. Спереди и на среднем ряду широченный выбор регулировок, кресла с удачной структурой и формой, готовые принять даже рослых седоков. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40/20/40. Галерка сумеет принять единственно двоих детей. Багажник в пятиместном исполнении порадует 829 литрами, а с семиместной раскладкой всего 194 литра.

land rover discovery sport салон

Комплектации и цены

Новый «продукт» Ленд Ровер Дискавери Спорт производителем предложен в четырех вариантах оснащения. Итак, комплектации и цены:

  • PURE от 2 772 000 р.
  • SE обойдется от 3 026 000 р.
  • HSE предложена от 3 292 000 р.
  • Топовая версия HSE Luxury оценивается в минимальные 3 752 000 р.

2018 hse range rover sport

С ценами, в общем, ознакомились, теперь самое время узнать, какое оснащения получат модификации Land Rover Discovery Sport Land. Итак, базовая комплектация от Land Rover оснащается:

  • Семью подушками.
  • Системой старт в гору.
  • Россыпью ассистентов тормозов.
  • Двухзонными климатом.
  • Также получает передние датчики парковки.
  • Мультимедиа.
  • Подогревом передних кресел.

land rover discovery sport .чёрный

В топовом исполнении, прибавляется:

  • Би-ксенон.
  • Панорамная крыша.
  • Камера заднего обзора.
  • Задние сиденья с функцией подогрева.
  • Круиз-контроль.
  • Привод передних кресел.
  • Кожаная отделка.
  • Навигатор, современная «музыка» и множество других «примочек».

discovery sport hse luxury

Технические характеристики

Ленд Ровер Дискавери Спорт в 2019 году получает четыре мотора, все доступны на российском рынке. Итак:

  • Дизель 2.0 литра и 150 л. с.
  • Дизель 2.0 литра, но уже с мощностью в 180 л. с.
  • Бензин 2.0 литра и 240 л. с.
  • Бензин с объёмом 2.0 литра, генерируемый 290 л. с.

range rover двигатель

В паре ко всем моторам полагается 9-ступенчатая коробка «автомат», а младший дизель получает ещё и 6-ступенчатую «механику». Полный привод на обе оси в двух модификациях, постоянный полный привод с муфтой Haldex и подключаемый по системе Active Driveline (только для дизеля). Второй вариант получает к тому же двойное сцепление для надежности работы. Расход топлива в среднем колеблется в пределах 8-9 литров, в зависимости от режима работы.

ленд ровер дискавери спорт акпп

Несмотря на заявления производителя, базируется внедорожник на старой знакомой платформе LR-MS. Где технические характеристики подвески основаны на стойках МакФерсон спереди и стальном подрамнике и много рычажке сзади.

Получает Land Rover Discovery Sport и систему Terrain Response, работающую в пяти основных режимах работы.

Среди особенностей конкретно Land Rover Discovery Sport можно отметить появление таких «плюшек», как:

  • Подушка безопасности для пешеходов, которая выстреливает от лобового стекла.
  • Появление системы Wade Sensing, анализирующей глубину проходимых бродов, за счет установленных в зеркалах датчиков.

Rover Discovery Sport Land платформа LR-MS

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев в целом положительного характера, многие утверждают, что проблем с машиной практически не возникает. Выносливые и надежные моторы, коробки. Единственно слабая, как для российских дорог подвеска, испытывающая небывалые перегрузки, особенно на бездорожье.

дискавери спорт отзыв 2

Улучшенный дизайн и технические характеристики положительно сказались на мнении автолюбителей. Тем более что появился даже тюнинг обвес, как от производителя, так и от отдельных специализированных ателье.

дискавери спорт отзыв

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport поможет более детально ознакомиться с особенностями машины в техническом плане.

auto-obzory.ru

Рассекречен новый Land Rover Discovery Sport 2019–2020 (фото, цена, видео)

Спустя пять лет после появления компактного внедорожника Discovery Sport британский бренд Land Rover представляет его обновленную версию.

Фото нового Land Rover Discovery Sport 2020 года

фото Land Rover Discovery Sport 2020 года

Внешних изменений не так много, что довольно ожидаемо для современного рестайлинга: изменилась графика головной оптики и задних фар, сузились воздухозаборники переднего бампера, а задний теперь прячет патрубки выхлопной системы. Уже в «базе» для новинки предусмотрены 18-дюймовые диски, а за доплату ее можно поставить на огромные 21-дюймовые колеса.

Автомобиль построен на базе обновленной платформы PTA, которая теперь позволяет устанавливать гибридные агрегаты. Это повлекло и изменение размера: внедорожник стал незначительно короче — 4597 мм (-2 мм), чуть выше — 1727 мм (+3 мм), а расстояние между осями и ширина остались прежними — 2741 мм и 1840 мм.

новый Land Rover Discovery Sport 2020 сбоку

фото сбоку

задняя часть Land Rover Discovery Sport 2020

Технические характеристики. Под капотом базовой комплектации Discovery Sport 2020 — 2,0-литровый турбодизель в паре с 6-ступенчатой “механикой”. Для остальных 2,0-литровых моторов на бензине и тяжелом топливе предусмотрен 48-вольтовый стартер-генератор и батарея, что переводит новинку в разряд мягких гибридов. Пару им составит 9-ступенчатый автомат с рычагом вместо шайбы.

салон Land Rover Discovery Sport 2020 фото

фото салона

В салоне изменений значительно больше. Второй ряд кресел складывается по схеме 40:20:40 вместо 60:40, для пассажиров последнего ряда появились подстаканники. Количество usb-розеток увеличилось до 8, а также впервые в истории марки появилась беспроводная зарядка. Помимо этого, в списке оснащения упоминаются камера на 360 градусов, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, цифровая приборка, электронное салонное зеркало, NFC для открывания задней двери и адаптивный круиз-контроль.

Видео

Цена

В продаже на европейском рынке новый Land Rover Discovery Sport 2020 появится этим летом, не исключено, что позже его стоит ждать и в России.

Цены на автомобиль в России:

Land Rover Discovery Sport 2020
Комплектация Standard от 2 930 000
Комплектация S от 3 292 000
Комплектация SE от 3 565 000
Комплектация HSE от 3 974 000
Комплектация R-Dynamic S от 3 424 000
Комплектация R-Dynamic SE от 3 698 000
Комплектация R-Dynamic HSE от 4 082 000

В стандартную комплектацию автомобиля входят: функция подогрева многофункционального рулевого колеса и лобового стекла, стояночный обогрев двигателя и салона с дистанционным управлением и программированием через сенсорный дисплей, автоматически складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и подогревом, а также передние и задние датчики парковки и светодиодные фары.

Читайте также:


 

autompv.ru

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport 2019 модельного года

Полноприводный Discovery Sport скроен в узнаваемом корпоративном стиле с характерными зауженными фарами, тонкой полоской решетки радиатора, «раздутым» бампером, высокими свесами и выразительными колесными арками. Лакированная внешность выдает в нем светский персонаж.

В то же время визуально автомобиль намекает и на спортивные амбиции, притом что дорожный просвет у него совсем не «асфальтовый» — 212 мм. Динамичность в профиле Disco Sport читается за счет ниспадающей линии крыши и скошенной стойки.

Фото: предоставлено фирмой-производителем

Мистер элегантность

Внутри царство Land Rover оправдывает самые взыскательные ожидания, начиная от качества материалов и завершая компоновкой элементов управления, а также общим стилем оформления. Светлые и широкие «апартаменты» с внушительной площадью выглядят изысканно, но не роскошно — все по-европейски сдержанно.

Функциональность и минимализм — пожалуй, две главные черты, характеризующие убранство Discovery Sport. Хотя есть место, где глаза разбегаются, — это приборная панель. На небольшой монитор между циферблатами спидометра и тахометра выведена масса мелких значков, в которых поначалу легко заблудиться.

А вот центральная консоль логично разграничена на отдельные сегменты: 8‑дюймовый интерактивный монитор, прямоугольные дефлекторы обдува, блок климат-контроля и ряд кнопок систем управления, включая внедорожные регулировки Terrain Response. Привычный для большинства рычаг коробки передач британцы традиционно заменили фирменной «шайбой». Все предельно понятно и в легком доступе, а архитектура — в лучших английских традициях.

Фото: предоставлено фирмой-производителем

Удобно всем

Поклонники марки по достоинству оценят привычную высокую водительскую посадку, широкий диапазон регулировок капитанского кресла из десяти режимов, комфортный профиль с настраиваемой боковой поддержкой, сдвижной подлокотник, мягкие подголовники. Даже высокорослым пассажирам на втором ряду будет трудно поверить, что это компактный SUV.

За максимально сдвинутым назад водительским креслом при росте 186 см я не испытывал недостатка места ни в ногах, ни над головой. К тому же задние сиденья здесь могут продольно сдвигаться, а спинки регулируются по наклону.

Нам не удалось оценить комфорт пассажиров в третьем ряду, так как испытуемый экземпляр был пятиместным. Объем багажника Discovery Sport составляет 479 л, а при сложенных сиденьях — 1698 л. Кресла убираются легко и просто — одной рукой.

Фото: предоставлено фирмой-производителем

Не едет — летит

В нашем распоряжении оказалась топовая модификация HSE Luxury с самым мощным в силовой линейке 290‑сильным мотором 2.0 Si4 с турбонаддувом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. С таким арсеналом Disco Sport оправдывает свое название — ведь после того, как стрелка тахометра минует отметку 2500, высокооборотистый движок откровенно звереет.

В спортивном режиме, когда «автомат» не пускает стрелку ниже этой отметки, английский аристократ превращается в агрессивное и нахрапистое животное. Все хорошие манеры остаются в прошлом, гламур рассеивается, и он с каким-то диким азартом и циничной наглостью рвется вперед.

Даже легкая и нежная манипуляция акселератором провоцирует резкое ускорение. Огненная динамика и агрессивный задор провоцируют на опасные подвиги, так что 290 «лошадок» под капотом этого светского персонажа делают из него весьма опасную и злую игрушку.

Тем более что кроссовер с таким горячим темпераментом управляется как низкая легковушка. Конечно, легких кренов на поворотах не избежать, но они некритичны. Disco Sport прекрасно держит дорогу и выдает показательную плавность хода.

Фото: предоставлено фирмой-производителем

Спортивное ориентирование

О спортивном характере говорит и жесткая бескомпромиссная подвеска. В меру плотный руль нельзя назвать острым, но его настройки обладают абсолютно прозрачной обратной связью, так что управляется Land Rover по традиции легко и комфортно.

Такой автомобиль придется по душе и любителям «зажечь», и тем, кто привык получать удовольствие от привычной и размеренной езды.

Что касается внедорожного арсенала, то в сравнении со старой доброй «фрилой» у него почти все показатели геометрической проходимости скромнее, если не учитывать глубину преодолеваемого брода — 600 мм. Однако согласитесь, что такие характеристики, как умный полный привод Active Driveline, наличие системы Terrain Response уже в базовом оснащении, дорожный просвет в 212 мм, угол въезда 25 и съезда 31 градус, вряд ли позволят усомниться во внедорожном потенциале кроссовера.

www.mk.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о