Двигатель лада ларгус кросс – Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Универсалы и фургоны семейства Ларгус завод ВАЗ выпускает с 2011 года. В 2014-м был начат выпуск универсалов в кузове «Кросс». К тому времени на АвтоВАЗе была локализована сборка моторов K4M, но не K7M, поставляемых фирмой Рено.

Первый из двух двигателей оснащён 16-ю клапанами, и он стал основой всех комплектаций универсала-кроссовера. Именно он, а не 8-клапанник K7M, хотя для сегмента внедорожников больше подходят 8-клапанные ДВС. В действительности мотор K7M уступает 16-клапанному собрату и по мощности, и по тяговой характеристике. И если бы двигатель Лады Ларгус Кросс был 8-клапанным, от этого не выиграл бы ни завод, ни покупатель. Рассмотрим подробности.

Дальше на видео перечислены советы, актуальные для каждого владельца кроссовера Ларгус.

K4M на Лада Ларгус Кросс против 8-ми клапанника

О том, какой двигатель стоит на Ладе Ларгус Кросс, мы уже сказали – это K4M. А теперь изучим, как выглядит его 8-клапанный «конкурент». До 2010 года он развивал 90 сил, а затем, при переходе к новому стандарту «Евро», мощность уменьшилась. Но один график с тех пор остался.

Крутящий момент K7M РеноКрутящий момент K7M Рено

График крутящего момента для K7M

Можно запомнить всего два числа – 105 и 121. Столько ньютонов на метр мотор развивает, если смотреть на края диапазона 1000-2000.

А теперь посмотрим на похожий график, относящийся к 16-клапаннику. Здесь даже на одной тысяче об/мин крутящий момент равен 110 Н*м. А двум тысячам соответствуют цифры 135.

Крутящий момент K4M РеноКрутящий момент K4M Рено

График крутящего момента для K4M

Получается, что 16-клапанный мотор будет более тяговитым даже в «нижнем» диапазоне частот (1000-2000). Конечно, это выглядит нетипично.

Общее правило звучит так: 8-клапанник лучше тянет «на низах», а для большего числа клапанов характерна только высокая мощность. Здесь, как видим, правило было нарушено. Но нарушено оно с пользой для покупателя.

Подробности о 16-клапанном двигателе Кросса

Известно, что двигатель Рено K4M существует в нескольких версиях. Лучшая из них – 110-сильная. Речь идёт о моторе с автоматикой регулирования фаз, придуманной фирмой Рено много лет назад. Обнаружить такой мотор можно под капотом кроссовера Дастер.

Регулятор фаз K4M Рено
Регулятор фаз K4M Рено

Так должен выглядеть корректор фаз ГРМ

Почти такой же мотор, где регулятор фаз заменён на обычную шестерню, попал под капот Лады Ларгус. Он развивает 102 «силы», и так же, как его 110-сильный собрат, соответствует нормам «Евро-5».

Рассматриваем двигатель на версии Кросс изнутри

Как уже говорилось, двигатель Лады Ларгус Кросс может развить только 102 «силы». Здесь обычная шестерня одета на каждый из валов. Вот если бы справа был «регулятор», мощность повысилась бы до 110-ти.

Рено K4M без регулятора фазРено K4M без регулятора фаз

ДВС K4M, семейство Ларгус

Сам по себе «регулятор фаз» – это сложный и дорогостоящий узел. Часто он повреждается из-за некачественных ГСМ. В общем, конструкторы ВАЗа решили не рисковать, обезопасив потребителя заранее. Нет лишних деталей – нет проблем. Нормальная логика.

По регламенту менять «регулятор фаз» положено каждые 120000 км. А стоимость этой детали превышает цену 10-ти ремней ГРМ. Такой «Кросс» – кому в России он был бы нужен?

Основной «плюс» мотора K4M – его гидрокомпенсаторы. У 8-клапанников ничего подобного нет.

Гидрокомпенсатор K4M РеноГидрокомпенсатор K4M Рено

Вот «гидрик» так «гидрик»!

Число компенсаторов равно 16-ти, и они делают работу мотора практически неслышной. Причём, это выполнено в любом из режимов – даже на низких оборотах под нагрузкой. Но кроссовер, по идее, как раз должен «шуметь» – в этом нет ничего странного. Тем не менее, предпочтение отдали 16-клапанной модели двигателя. Плохо это или хорошо, решит покупатель.

При обрыве ремня ГРМ свои клапаны будет гнуть каждый из двух двигателей – и K4M, и K7M. Тут между ними – паритет. А в остальном 8-клапанная модель оказывается хуже. Но может быть, у читателя на этот счёт – другое мнение. Тогда поделитесь им с нами.

Обзор крупным планом – двигатель K4M на видео

carfrance.ru

Какой двигатель стоит на лада ларгус кросс

Двигатель Лада Ларгус Кросс унаследовал от обычного универсала Largus. Это четырехтактный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.6 литра. Силовой агрегат имеет 16 клапанный механизм ГРМ с гидрокомпенсаторами. В качестве привода ГРМ выступает ремень. Сам мотор марки Рено мощностью 105 л.с. Это довольно надежный двигатель.

Собственно 5-ступенчатая механическая коробка передач (модель JR5), так же производства французского концерна Рено. Трансмиссия Lada Largus Cross исключительно переднеприводная. О версии 4х4 можно даже и не мечтать, об этом постоянно говорят на “Автовазе”. Ведь полноприводный Ларгус Кросс будет существенно дороже, и как следствие не будет пользоваться хорошим спросом.

Далее подробные характеристики двигателя Lada Largus Cross

.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Диаметр цилиндра – 79,5
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.9 литров

Многоточечный впрыск топлива MPI обеспечивает неплохую динамику и крутящий момент автомобилю. Не забываем, что грузоподъемность автомобиля составляет несколько сотен килограмм. Современный силовой агрегат соответствует норме токсичности ЕВРО-4. Потребляет данный мотор исключительно бензин марки АИ-95. В городских условиях расход топлива двигателя Лада Ларгус Кросс составляет более 11-12 литров.

  • Авто
  • Лада
  • Ларгус
  • Двигатели

Лада Ларгус за все время выпуска оснащался четырьмя разными двигателями. Сперва на него ставились только французские двс: 8-клапанный К7М и 16-клапанный К4М. Однако в 2015 году первый мотор заменил ВАЗ 11189, а затем в 2017 году второй агрегат уступил место ВАЗ 21129.

Известный всем по первому Логану мотор, славится простотой, надежностью и дешевизной запчастей. Но так как он собирается за рубежом, вскоре оказался экономически невыгодным.

Тип инжектор
Тип топлива бензин АИ-95
Расположение спереди, поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1598 см³
Мощность двс 84 л.с.
Крутящий момент 124 Нм
Разгон до 100 14.5 с
Макс. скорость 156 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 4
Расход город 10.6 л
Расход трасса 6.7 л
Расход смешанный 8.2 л

Современный отечественный мотор отличается адаптацией под экологические нормы ЕВРО 5. Двигатель известен некоторыми детскими болезнями, но неплохо переваривает 92-ой бензин.

Тип инжектор
Тип топлива бензин АИ-92
Расположение спереди, поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1598 см³
Мощность двс 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Разгон до 100 14.4 с
Макс. скорость 158 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 10.6 л
Расход трасса 6.7 л
Расход смешанный 8.2 л

Типичный французский мотор славится своими ненадежными катушками зажигания и часто плавающими оборотами. Также производитель рекомендует поить его только 95-м бензином.

Тип инжектор
Тип топлива бензин АИ-95
Расположение спереди, поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1598 см³
Мощность двс 102 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 13.5 с
Макс. скорость 165 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 4/5
Расход город 10.1 л
Расход трасса 6.7 л
Расход смешанный 7.9 л

Свежая разработка мотористов АвтоВАЗа досталась Ларгус от седана Лада Веста. Двигатель имеет впускной коллектор переменной длины и соответствует экологическому классу Евро 5.

Тип инжектор
Тип топлива бензин АИ-92
Расположение спереди, поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1596 см³
Мощность двс 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Разгон до 100 13.5 с
Макс. скорость 165 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 10.1 л
Расход трасса 6.7 л
Расход смешанный 7.9 л

Наиболее распространенные проблемы моторов Ларгуса, касаются всех силовых агрегатов:

  • Из-за некорректной прошивки ЭБУ, первое время имелись проблемы с заводкой на холодную.
  • Из навесного оборудования чаще других подводит генератор, обычно тут горит диодный мост.
  • Слабая задняя опора двс дает о себе знать сильным металлическим ударом при торможении.
  • От отечественного некачественного топлива иногда в двигателе попросту прогорают клапана.

Интересное сравнение восьми и шестнадцати клапанных силовых агрегатов Ларгуса.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Габариты

    Ходовая часть

    Топливо

    Двигатель

    Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

    Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

    Объем двигателя Лада Ларгус Кросс составляет 1.6 л.

    Мощность двигателей Лада Ларгус Кросс от 102 до 106 л.с.

    automotogid.ru

    тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа

    АВТОВАЗ продолжает локализацию заимствованных моделей LADA. Как себя чувствует самый популярный минивен Largus, сменив иностранный агрегат на русский аналог, разбирается в длительном тест-драйве Лада Клуб.

    Русский Cross: тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа
    Русский Cross: тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа

    Изменения, не заметные с первого взгляда

    Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV. Процесс локализации на АВТОВАЗе идёт с момента запуска этого автомобиля в 2012 году. Пусть и неторопливо, но основные иностранные агрегаты заменяются русскими. Возникает вопрос: – Плохо это или хорошо? Конечно, иностранный мотор тяговит на низах и признан довольно ресурсным агрегатом, тем не менее, русским водителям ближе по духу отечественный вариант с нашим шестнадцатиклаппаником. За десятки лет его эксплуатации в России, водители и механики узнали все его нюансы. Кроме этого, работая в сцепке с вазовской коробкой эта парочка должна больше подходить новому семейному минивэну. Все эти предположения мы и решили проверить в ходе нашего тест-драйва.

    Русский Cross: тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа

    Русский Cross: тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа

    В борьбе за комфорт

    Для более чистого сравнения мы несколько дней катались на одном из первых LADA Largus. Тот самый непонятный русским “экономистам” табун в 102 л.с с тремя лишними «кобылами», из-за которых всем автовладельцам приходиться больше тратиться на транспортный налог. Короткий тест напомнил нам об основной претензии к передаточному числу тяговой коробки передач. Ещё на первых тест-драйвах журналисты практически хором отмечали завышенное количество оборотов при небольших скоростях. Для примера, при крейсерской скорости в 120 км/ч агрегат раскручивался до 4000 об/мин. Это пагубно сказывалось на расходе топлива, заставляя владельцев тратить на те же 100 км пути больше топлива. Кроме этого, если владелец минивэна попадал на автостраду, то при скорости в 150 км/ч двигатель практически уходил в “отсечку” и стрелка тахометра маячила в красной зоне. Победить этот недуг русские кулибины смогли подменой двух шестеренок коробки передач. Эту модернизацию можно производить не демонтируя мотор, а просто открутив левое колесо и сняв защитный кожух. Более подробно ознакомиться с этими манипуляциями можно в наших старых обзорных материалах.

    Русский Cross: тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа

    Русский Cross: тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа

    С переходом на русский мотор и коробку передач проблема с завышенными оборотами и повышенным расходом была автоматически устранена. Но высокооборотистый русский двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. имеет и свои минусы для этого кузова. Лучше всего это можно понять в летний период и при полной загрузке салона. Если иностранный агрегат легко стартует на светофорах при легком нажатии на педаль газа, то наш мотор необходимо заранее раскручивать. Особенно это заметно при включении кондиционера. В этом режиме часть мощности уходит для создания благоприятной атмосферы в салоне и отечественный 16-ти клапанник чувствует себя не так комфортно. Самым жестоким тестом для него станет наличие всех пассажиров в салоне и загруженный прицеп сзади. В этом случае, перед тем, как отпускать педаль сцепления водителю придётся хорошенько раскрутить мотор, подняв стрелку до 2000 об/мин.

    Русский Cross: тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа

    Русский Cross: тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа

    Преимущество в скорости

    Проигрывая на старте, наш силовой агрегат отыгрывает очки на высоких скоростях. При достижении скорости выше 100 км/ч автомобиль свободно чувствует себя на трассе, не заставляя водителя нервно наблюдать за расходом топлива. Более скоростные режимы от 120 до 150 км/ч LADA Largus вообще легко покоряет на оборотах 3500 – 4500 об/мин. Это позволяет спокойно производить ускорение, не вздрагивая от рева мотора под капотом. Конечно, на русских дорогах ехать быстрее 140 км/ч опасно, но для жителей Москвы и Санкт-Петербурга эти скорости не запредельные. На развивающихся платных автомагистралях максимальная скорость ограничена 130 км/ч, а это значит, что скорость потока будет составлять в районе 150 -160 км/ч. Представьте, что придётся испытать иностранному мотору на этих скоростях, работая длительное время на максимальных оборотах. В русском исполнении LADA Largus готов на такие подвиги без пагубных последствий для двигателя.

    Русский Cross: тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа

    Русский Cross: тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа

    Что касается выбора двигателя для версии Cross, то здесь мы склонны к изначальному варианту с заимствованным мотором. Для движения по пересеченной местности высоких скоростей не требуется, здесь больше ценится стабильная тяга на средних оборотах. Кроме этого, небольшие грязевые «капканы» и отрезки с песком возле мелких рек не терпят избыточного прокручивания колёс. Для их преодоления лучше подходят низкооборотистые моторы со стабильной тягой при 2000 об/мин. К сожалению, потеряться в выборе русского и иностранного мотора сейчас не удастся. АВТОВАЗ полностью перевёл LADA Largus на отечественные двигатели внутреннего сгорания. Но не стоит забывать, что этот миивэн с полноценным третьем рядом сидений получил признание – самого живучего продукта LADA. А это значит, что при сильном желании стать обладателем именно иностранного агрегата, на вторичном рынке можно найти массу хороших вариантов этого автомобиля.

    Русский Cross: тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа

    Русский Cross: тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа

    Русский Cross: тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа

    Русский Cross: тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа

    Русский Cross: тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа

    Русский Cross: тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа

    4lada.ru

    Двигатель Lada Largus Cross устройство, технические характеристики

    dvigatel-lada-largus-cross

    Двигатель Лада Ларгус Кросс унаследовал от обычного универсала Largus. Это четырехтактный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.6 литра. Силовой агрегат имеет 16 клапанный механизм ГРМ с гидрокомпенсаторами. В качестве привода ГРМ выступает ремень. Сам мотор марки Рено мощностью 105 л.с. Это довольно надежный двигатель.

    Собственно 5-ступенчатая механическая коробка передач (модель JR5), так же производства французского концерна Рено. Трансмиссия Lada Largus Cross исключительно переднеприводная. О версии 4х4 можно даже и не мечтать, об этом постоянно говорят на “Автовазе”. Ведь полноприводный Ларгус Кросс будет существенно дороже, и как следствие не будет пользоваться хорошим спросом.

    Далее подробные характеристики двигателя Lada Largus Cross.

    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Мощность л.с. – 105 при 5750 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 77 при 5750 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 148 Нм при 3750 оборотах в минуту
    • Ход поршня – 80,5 мм
    • Диаметр цилиндра – 79,5
    • Степень сжатия – 9,8
    • Привод ГРМ – Ремень
    • Максимальная скорость – 165 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7.9 литров

    Многоточечный впрыск топлива MPI обеспечивает неплохую динамику и крутящий момент автомобилю. Не забываем, что грузоподъемность автомобиля составляет несколько сотен килограмм. Современный силовой агрегат соответствует норме токсичности ЕВРО-4. Потребляет данный мотор исключительно бензин марки АИ-95. В городских условиях расход топлива двигателя Лада Ларгус Кросс составляет более 11-12 литров.

    myautoblog.net

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о