Джили минивэн – Минивэн Geely предложат с тремя установками. Расход самой экономичной версии – 1,6 л/100 км

Минивэн Geely дешёвым не будет: богатые комплектации и мотор от Volvo

Китайская марка распространила официальные изображения интерьера трехрядного MPV. Ожидается, что полноценная премьера новинки Geely пройдет на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется уже на этой неделе.

Экстерьер нового минивэна производитель рассекретил месяц назад. В Китае модель будут продавать под именем Jiaji («цзиджи»), остальному миру она известна под внутризаводским индексом VF11. Внешний облик новинки выполнен по мотивам MPV Concept, представленного в прошлом году, при этом товарный вэн лишился традиционных атрибутов концепт-кара – например, «суицидальных» задних дверей и камер вместо зеркал.

Покупателям Geely Jiaji предложат с шести- или семиместным салоном, причем во втором случае кресла могут быть установлены как по схеме 2+3+2, так и по схеме 2+2+3. Дешевым минивэн явно не будет, в списке оборудования значатся виртуальная «приборка», мультимедийная система с «парящим» сенсорным экраном, светодиодная подсветка интерьера (плафоны на потолке включаются жестами), панорамная крыша, климат-контроль (у пассажиров второго ряда отдельная установка), подстаканник с подогревом/охлаждением, камеры кругового обзора.

Длина вэна равна 4706 мм, колесная база – 2805 мм, дорожный просвет – 165 мм. Пока неизвестно, на какой платформе базируется Jiaji – на «тележке» собственной разработки Geely или же на платформе, созданной вместе с компанией Volvo (китайский автогигант владеет шведской маркой). Напомним, совместно с Вольво китайцы разработали «тележки» CMA (Compact Modular Architecture, лежит в основе Volvo XC40 и моделей Lynk & Co) и BMA (B-segment Modular Architecture, упрощенная версия CMA, на ней базируются кросс Geely Binyue и седан Geely Binrui).

По информации китайских СМИ, в продажу минивэн поступит с тремя силовыми установками. Базовым мотором станет «турбочетверка» 1.8 мощностью 184 л.с., этот двигатель сочетается с шестиступенчатым «автоматом» (такой же мотор есть в гамме кроссовера Geely Boyue, у нас известного как Atlas). Также клиентам предложат две гибридные версии Jiaji на основе «турботройки» 1.5, опять же разработанной вместе с Volvo: подзаряжаемую модификацию с общей отдачей в 258 л.с. и 190-сильный «мягкий» гибрид со стартер-генератором и 48-вольтовой батареей. Электрифицированные машины укомплектованы семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Заявленный расход топлива Geely Jiaji PHEV – 1,6 л/100 км (ранее называли другие цифры – 1,7 л/100 км), минивэна с «мягкой» гибридной системой – 5,9 л/100 км. Привод у всех вариантов только передний.

Публичная премьера однообъемника Geely может пройти в рамках автосалона в Гуанчжоу, который распахнет свои двери 16 ноября. На домашний рынок MPV, вероятно, выйдет в конце этого – начале следующего года.

Как ранее рассказал в интервью Kolesa.ru представитель Geely, компания рассматривает возможность поставок минивэна на экспорт. Если положительное решение будет принято, то для других рынков название модели, конечно, изменят. Впрочем, о России речь пока не идет. Зато нам обещаны другие новинки марки – упомянутый уже паркетник Binyue (заводской индекс SX11), кроссовер Atlas с турбомотором 1.8 и гибридный седан Emgrand GE.

Кстати, не так давно фотошпионы поймали во время тестов еще один минивэн Geely — более крупный и с совсем другим дизайном.

Минивэн Geely Jiaji 2019-2020 — фото и цена, комплектация, характеристики новой модели Джили Jiaji

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazda
        Mazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzuki
        Suzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuning
        Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Новый минивэн Geely: первое официальное изображение

Китайская компания показала, как будет выглядеть новый MPV с внутризаводским индексом VF11. Раньше мы видели только тизеры будущей новинки.

Серийный автомобиль создан на основе MPV Concept, который был представлен на Шанхайском автосалоне в 2017 году. Затем, в апреле текущего года, в базе министерства промышленности Китая появились снимки товарного минивэна. После компания Geely загрузила в Сеть порцию тизеров новинки, а теперь показала первое официальное изображение.

Новый минивэн Geely (его внутризаводской индекс – VF11) получит бензиновый полуторалитровый 177-сильный двигатель (его модель – JLH-3G15TD). Предположительно, это трёхцилиндровый мотор совместной разработки с Volvo, им на данный момент комплектуется кроссовер Geely Binyue, ему в пару предлагается семиступенчатая «мокрая» преселективная автоматическая коробка передач.

autohomecar__ChcCRVupdnyATag9AAmfAUwYh9o154

Помимо этого «однообъёмник» получит гибридную силовую установку, состоящую из бензинового мотора объёмом 1,5 литра, а также электромотора. Компания пока не раскрывает данные о совокупной мощности, есть лишь сведения о расходе топлива – 1,7 литра на каждые 100 километров пути.

autohomecar__ChsEm1updnuARqKrAA7u8Q1F9Qs453

Новый китайский минивэн получит версии с пяти-, шести- и семиместным салоном. Его длина составляет 4 706 мм, ширина – 1 909 мм, высота – 1 664 мм; колёсная база равна 2 805 мм. То есть по своим габаритам этот автомобиль немного не дотянул до европейского Ford S-Max, чьи показатели 4 796 / 1 916 / 1 655 мм соответственно, а расстояние между осями составляет 2 850 мм.

autohomecar__ChsEm1updn6ALFKMABaoWVzhKvg579

Пока что неясно, на какой «тележке» построен минивэн Geely. Тайну не приоткрыл даже первый заместитель гендиректора LLC Geely Motors Чжан Шоухэ, с которым Kolesa.ru общался в конце прошлого месяца. В ряде китайских СМИ говорится, что в основу новинки легла платформа собственной разработки компании. Согласно альтернативной версии, минивэн получил платформу CMA (совместная разработка с Volvo), на ней, в частности, базируется «паркетник» Volvo XC40. По мнению третьих, автомобиль с индексом VF11 создан на платформе BMA (это более дешевая модификация СМА с полузависимой задней подвеской), она легла в основу кроссовера Geely Binyue и седана Binrui.

По словам Чжана Шоухэ, продажи новинки на китайском авторынке стартуют до конца 2018 года. В случае, если на эту модель будет спрос на международных рынках, то производитель подумает о поставке машин, добавил он.

autohomecar__ChsEkVupdn-AGID8ABIIHhOVjcw785

Отметим, в России автомобили сегмента MPV не относятся к числу востребованных. Лидерами в 2018 году стали Kia Soul, Toyota Alphard и Peugeot 3008. Однако довольно высоким спросом пользуется Lada Largus, который относится к сегменту LAV (cубкомпактвэны). По данным АЕБ, за период с января по сентябрь текущего года было реализовано 32 440 машин, что на 47,1% больше по сравнению с показателем первых девяти месяцев 2017-го.

Читайте также:

<a href=»https://www.kolesa.ru/news/novejshij-krossover-geely-belorusskoj-sborki-ne-budet-no-model-doberetsya-do-rf» target=»_blank»>Новейший кроссовер Geely: белорусской сборки не будет, но модель доберется до РФ</a>

Минивэн Geely предложат с тремя установками. Расход самой экономичной версии – 1,6 л/100 км

В Китае состоялась презентация нового однообъемника Geely. На домашний рынок модель выйдет в следующем году. Компания также планирует поставлять новинку на экспорт.

Минивэн Jiaji китайская марка почти полностью рассекретила в середине ноября этого года. Правда, тогда Geely ограничилась фирменными картинками, а не «живыми» фотографиями. Предполагалось, что модель дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу, который также прошел в минувшем месяце. Однако презентация новинки состоялась лишь сейчас, причем машину показали только местным журналистам. Снимки Geely Jiaji опубликовало «поднебесное» издание Autohome.

В компании по-прежнему не раскрывают, на какой платформе построен минивэн – на «тележке» собственной разработки Geely или же на платформе, созданной вместе с Volvo (Джили владеет шведской маркой). Напомним, совместно с Вольво китайцы разработали «тележки» CMA (Compact Modular Architecture, лежит в основе Volvo XC40 и моделей Lynk & Co) и BMA (B-segment Modular Architecture, упрощенная версия CMA, на ней базируются кросс Geely Binyue и седан Geely Binrui). Длина MPV составляет 4706 мм, колесная база – 2805 мм. Таким образом, Jiaji оказался крупнее своих главных конкурентов: у минивэна BYD Song Max эти показатели равны 4680 и 2785 мм соответственно, у Buick GL6 – 4692 и 2796 мм.

Новинку Geely предложат с шести- или семиместным салоном, во втором случае кресла могут быть установлены как по схеме 2+3+2, так и по схеме 2+2+3. В списке оборудования значатся: цифровая «приборка», светодиодная подсветка интерьера (плафоны на потолке включаются жестами), мультимедийная система с «парящим» сенсорным экраном, панорамная крыша, климат-контроль (у пассажиров второго ряда отдельная установка), подстаканник с подогревом/охлаждением, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Geely Jiaji будет доступен с тремя силовыми установками. Базовый минивэн оснащен бензиновой «турбочетверкой» 1.8 мощностью 184 л.с. (300 Нм), которая сочетается с шестиступенчатым «автоматом». «Средняя» версия – это «мягкий» гибрид (MHEV), с турбомотором 1.5, стартер-генератором, 48-вольтовой батареей и семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением (7DCT). Общая отдача Jiaji MHEV – 190 л.с., заявленный средний расход топлива – 5,9 л/100 км. Наконец, на вершине гаммы – подзаряжаемый гибрид (PHEV) с тем же мотором 1.5, электродвигателем, 7DCT и литий-ионной батареей ёмкостью 13,3 кВт*ч. Суммарная мощность такого минивэна – 258 л.с. и 385 Нм, паспортный расход Jiaji PHEV – всего 1,6 л/100 км. Привод у всех модификаций – только передний.

В Китае продажи Jiaji начнутся в первой половине 2019 года, цена пока не объявлена. Между тем, как ранее рассказал в интервью Kolesa.ru представитель Geely, компания рассматривает возможность поставок минивэна на экспорт. Если положительное решение будет принято, то для других рынков название модели наверняка изменят.

Geely Motors представляет первый минивэн Geely Jiaji

12 марта 2019

Geely Motors представляет первый минивэн Geely Jiaji.

Три типа силовых агрегатов: традиционные бензиновые двигатели в сочетании с гибридными приводами

До 56 км на электротяге в версии 1.5TDPHEV

Самые современные технологии активной и пассивной безопасности

В понедельник 11 марта 2019 года в Чжухае состоялась официальная презентация первого семейного минивэна компании Geely. Автомобиль будет представлен в трех комплектациях: с традиционными бензиновыми двигателями с турбонаддувом, а также с «мягким» и подключаемым гибридными приводами в сочетании с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В последнем случае автомобиль сможет проезжать до 56 км на одной лишь электротяге. Созданный для нового поколения молодых семей, этот минивэн сочетает в себе стиль, заботу о пассажирах, интеллектуальные технологии и динамику, что делает его по настоящему универсальным автомобилем.

Новые источники энергии

Стоит отметить, что Jiaji – это первый китайский минивэн с подключаемым гибридным приводом, позволяющий молодым семьям пользоваться преимуществами передовых технологий. Чтобы удовлетворить запросы различных рынков, новый минивэн будет выпускаться с различными силовыми агрегатами, включая комплектации 1.5TD PHEV, 1.5 TD MHEV, 1.8TD (1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом) в сочетании с традиционной автоматической трансмиссией, а также 1.5TD с механической коробкой передач.

Версия Geely Jiaji 1.5 TD PHEV оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, разработанным специально для применения в гибридных автомобилях, и является самой мощной в новой модельной линейке. Новый двигатель работает в паре с эффективной автоматической трансмиссией 7DCTH, разработанной в собственном технологическом центре Geely Auto CEVT (China Euro Vehicle Technology Centre). Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 258 л.с., а максимальный крутящий момент – 385 Нм. Средний расход данной версии в смешанном цикле составляет всего 1,6 л/100 км, при этом батарею можно полностью зарядить всего за 90 минут.

Новый минивэн также предлагается в версии 1.5TD MHEV с «мягким» гибридным приводом 48V BSG и трансмиссией 7DCT. Geelyудалось сделать данную трансмиссию максимально эффективной и достичь рекордного показателя в 97%. Суммарная мощность версии MHEVсоставляет 190 л.с., а крутящий момент – 300 Нм. При этом средний расход в условии смешанной эксплуатации составляет 5,9 л/100 км.

Чтобы удовлетворить самые разнообразные требования клиентов, Geely Jiaji также представлен в комплектациях 1.8 TD и 1.5 TD с традиционными бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Двигатель 1.8 TD в 2016 году вошел в десятку лучших двигателей Китая. Данный силовой агрегат сочетается с традиционной шестиступенчатой автоматической трансмиссией и развивает мощность 184 л.с., а также максимальный крутящий момент 300 Нм.

Интеллектуальная безопасность

Покупатели семейных автомобилей предъявляют особые требования к безопасности так же, как и Geely. В новом минивэне применена уникальная технология Geely «безопасность на 360°». Она позволяет не только предотвращать аварии, но также помогает достичь уровня автономного вождения L2. Таким образом, Geely Jiaji является первым китайским минивэном, предлагающим технологии такого уровня.

Набор продвинутых ассистентов вождения позволяет водителю Geely Jiaji передвигаться с комфортом и в полной безопасности. Интеллектуальный круиз-контроль (ICC) и ассистент удержания автомобиля в полосе (LKA) позволяют новинке безопасно двигаться в городе или по шоссе, а также самостоятельно совершать перестроения на скорости до 150 км/ч. Система автоматической парковки Bosch APA позволяет автомобилю самостоятельно определять подходящее пространство и осуществлять парковку в автоматическом режиме. При этом водитель может контролировать весь процесс на экране дисплея с трехмерным панорамным отображением картинки.

Обнаружение и отслеживание потенциальной опасности также очень важно для предотвращения аварий. Новый минивэн оснащается современной системой стабилизации Boschверсии 9.3, технологией предупреждения о наезде сзади (RCW) и спереди (FCW), системой помощи при выезде задним ходом RCTA, ассистентом перестроения (LCA), системой мониторинга слепых зон (BSD), системой оповещения о превышении допустимой скорости (SLIF), интеллектуальным дальним светом (IHBC) и другими технологиями, позволяющими передвигаться в полной безопасности в любое время и при любых условиях.

Бескомпромиссные характеристики

Чтобы удовлетворить требования молодых клиентов, желающих приобрести интересный и яркий с точки зрения вождения автомобиль, ключевым параметром при создании Geely Jiaji была его управляемость. Доводка шасси осуществлялась с помощью лидирующей автомобильной инженерной компании Multimatic. Испытания проходили в течение последних 3 лет. Суммарный пробег предсерийных автомобилей составил 150 000 км, при этом в рамках разработки инженеры внесли в конструкцию более 300 изменений. В итоге им удалось оптимизировать минивэн для самых разнообразных дорожных условий и добиться прекрасного баланса комфорта и управляемости. На завершающем этапе 48 экземпляров дополнительно прошли ресурсные испытания и в сумме преодолели 2,05 миллиона километров, чтобы подтвердить высокое качество и надежность новинки.

Движение с заботой о пассажирах

Сконструированный для молодых семей, Geely Jiaji поднимает представление о комфорте на новый уровень. Минивэн поставляется с интерьерами в трех различных компоновках: 2+2+2, 2+2+3 и 2+3+2. В первых двух случаях второй ряд сидений дополнительно можно откинуть назад на угол до 165°. Сиденья новинки также оснащаются специальными подголовниками, позволяющими отдыхать или спать в дальней поездке с еще большим комфортом.

Инженеры Geely также отдельно продумали потребности детей во время путешествий и предусмотрели специальный режим для системы GKUI. Когда ребенок засыпает в пути, система автоматически снижает мощность работы кондиционера, регулирует температуру в салоне, закрывает боковые окна и проигрывает приятную успокаивающую музыку. Кроме того, в минивэне применена технология активного подавления шумов, что делает Geely Jiaji непревзойденным в вопросах тишины в салоне.

Интерьер новинки отделан с использованием экологичных и безопасных для детей материалов, а воздух, поступающий в него, проходит через специальную систему очистки AQSс фильтром для мелкодисперсных частиц PM 2.5 и функцией ионизации. Пассажиры могут дополнительно охладить или подогреть свои напитки, используя подстаканники с регулировкой температуры.

Переосмысляя понятие минивэн

Первый минивэн Geelyотказался от классической эстетики данного класса, подразумевающей дизайн в духе «коробка на колесах». Вместо этого Jiajiвыполнен в духе дизайнерской философии Geely«полет сквозь пространство и время» и является современным, стильным и динамично выглядящим автомобилем. Основываясь на концепции «многогранного баланса», Jiajiсочетает обтекаемые формы седана, мощь кроссовера и свободное пространство компактвэна в одной уникальной оболочке.

Элегантная и стильная передняя часть Jiaji с множеством сопрягающихся поверхностей сочетается с передней радиаторной решеткой в классическом для современных Geely стиле – с расходящимися от центра концентрическими фигурами-пятиугольниками и объемной сеткой на их фоне, которые вместе создают ощущение полета в космическом пространстве. Передние фары, стилизованные под метеоры, придают еще один яркий штрих общему космическому стилю Geely. Боковые поверхности очерчены двойными линиями, проходящими от передней до задней части автомобиля и придающими ему ощущение мощности и скорости. Колесные диски диаметром 18”, выполненные в виде звезд, обеспечивают новинке клиренс в 165 мм.

Просторный интерьер новинки выполнен с использованием ряда новейших технологий. Внутреннее пространство визуально увеличено с помощью таких элементов, как широкоформатная приборная панель и огромная панорамная крыша площадью 0,84 м². По центру расположен экран мультимедийной системы с диагональю 12,3”, а над передним рядом сидений установлена интеллектуальная консоль управления панорамной крышей с потолочными светильниками и датчиками движения.

Сочетая в себе интеллектуальные технологии безопасности, динамику и управляемость, удобную компоновку интерьера и яркий дизайн, новейшая модель Geely является новым эталоном в классе минивэнов. Модель Jiajiявляется свидетельством наступления новой эры для бренда Geely и задает новые тренды на автомобильном рынке. Решение о поставках модели на российский рынок пока не принято.

О компании:

Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятием Geely International Corporationи эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером Geely Atlas, бизнес-седаном Emgrand GT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.

Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto и LYNK & CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.

Geely Jiaji: фото и характеристики

Китайская марка распространила официальные изображения интерьера трехрядного MPV. Все подробности о новом минивэне из Китая.

Ожидается, что полноценная премьера Geely Jiaji пройдет на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется уже на этой неделе.


Экстерьер нового минивэна производитель рассекретил месяц назад. В Китае модель будут продавать под именем Jiaji («цзиджи»), остальному миру она известна под внутризаводским индексом VF11. Внешний облик новинки выполнен по мотивам MPV Concept, представленного в прошлом году, при этом товарный вэн лишился традиционных атрибутов концепт-кара – например, «суицидальных» задних дверей и камер вместо зеркал.

Покупателям Geely Jiaji предложат с шести- или семиместным салоном, причем во втором случае кресла могут быть установлены как по схеме 2+3+2, так и по схеме 2+2+3.

Дешевым минивэн явно не будет, в списке оборудования значатся виртуальная «приборка», мультимедийная система с «парящим» сенсорным экраном, светодиодная подсветка интерьера (плафоны на потолке включаются жестами), панорамная крыша, климат-контроль (у пассажиров второго ряда отдельная установка), подстаканник с подогревом/охлаждением, камеры кругового обзора.

Geely Jiaji технические характеристики

Длина Geely Jiaji равна 4706 мм, колесная база – 2805 мм, дорожный просвет – 165 мм. Пока неизвестно, на какой платформе базируется Jiaji – на «тележке» собственной разработки Geely или же на платформе, созданной вместе с компанией Volvo (китайский автогигант владеет шведской маркой).

Напомним, совместно с Вольво китайцы разработали «тележки» CMA (Compact Modular Architecture, лежит в основе Volvo XC40 и моделей Lynk & Co) и BMA (B-segment Modular Architecture, упрощенная версия CMA, на ней базируются кросс Geely Binyue и седан Geely Binrui).

По информации китайских СМИ, в продажу минивэн Geely Jiaji поступит с тремя силовыми установками. Базовым мотором станет «турбочетверка» 1.8 мощностью 184 л.с., этот двигатель сочетается с шестиступенчатым «автоматом» (такой же мотор есть в гамме кроссовера Geely Boyue, у нас известного как Atlas).

Также клиентам предложат две гибридные версии Jiaji на основе «турботройки» 1.5, опять же разработанной вместе с Volvo: подзаряжаемую модификацию с общей отдачей в 285 л.с. и 190-сильный «мягкий» гибрид со стартер-генератором и 48-вольтовой батареей.

Электрифицированные машины укомплектованы семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Заявленный расход топлива Geely Jiaji PHEV – 1,6 л/100 км (ранее называли другие цифры – 1,7 л/100 км), минивэна с «мягкой» гибридной системой – 5,9 л/100 км. Привод у всех вариантов только передний.

Geely Jiaji старт продаж и цена

Публичная премьера однообъемника Geely может пройти в рамках автосалона в Гуанчжоу, который распахнет свои двери 16 ноября. На домашний рынок MPV, вероятно, выйдет в конце этого – начале следующего года. Стоимость Geely Jiaji пока не озвучена.

Как ранее рассказал в интервью представитель Geely, компания рассматривает возможность поставок минивэна на экспорт. Если положительное решение будет принято, то для других рынков название модели, конечно, изменят. Впрочем, о России речь пока не идет. Зато нам обещаны другие новинки марки – упомянутый уже паркетник Binyue (заводской индекс SX11), кроссовер Atlas с турбомотором 1.8 и гибридный седан Emgrand GE.

Серийный минивэн Geely: очередная совместная разработка с Volvo?

Китайская марка распространила официальные изображения своего товарного однообъемника. Ожидается, что модель предложат с тремя силовыми установками.

Предвестника вэна – MPV Concept – компания Geely представила в прошлом году на Шанхайском автосалоне. В апреле 2018-го был рассекречен внешний облик серийного воплощения концепта: фото модели появились в базе министерства промышленности Китая. Теперь же Джили опубликовала официальные картинки. Сроки премьеры новинки еще не названы. Не исключено, что минивэн привезут на мотор-шоу в Гуанчжоу, которое откроется в ноябре.

Модель пока известна под внутризаводским кодом VF11. Подробностями о вэне в Geely не поделились, впрочем, в сертификационном органе Поднебесной были указаны некоторые характеристики. Так, длина однообъемника равна 4706 мм, ширина – 1909 мм, высота – 1664 мм, колесная база – 2805 мм. То есть, по своим габаритам Geely VF11 чуть-чуть не дотянул до европейского Ford S-Max (4796/1916/1655 мм, расстояние между осями – 2850 мм). «Китаец» будет доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном.

О «тележке» точной информации пока нет. Некоторые местные СМИ пишут, что в основе VF11 лежит платформа собственной разработки Geely. По другой версии, вэн базируется на «тележке» CMA, созданной китайцами совместно с Volvo (шведская марка принадлежит Джили), — на ней же построены, например, «паркетник» Volvo XC40 и модели бренда Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo). Есть и третья версия – минивэн создан на платформе BMA, которая представляет собой, по сути, более дешевую модификацию СМА с полузависимой задней подвеской. На «тележке» BMA базируются дебютировавшие недавно кросс Geely Binyue (заводской индекс SX11) и седан Geely Binrui.

По предварительным данным, минивэн предложат с бензиновым двигателем 1.5 мощностью 177 л.с. Вероятно, это трехцилиндровый мотор, разработанный опять же вместе с Volvo, — по крайней мере, движок с такими характеристиками есть у представленного официально «паркетника» Geely Binyue (максимальный крутящий момент – 255 Нм). У кроссовера этот мотор сочетается с семиступенчатым «мокрым» преселективом. Кстати, таким же двигателем оснащается и Volvo XC40, но у «шведа» отдача составляет 156 л.с. и 265 Нм.

geely (6)

Также ожидается, что у Geely VF11 будет подзаряжаемая гибридная версия с полуторалитровым двигателем и электромотором. Совокупная мощность PHEV неизвестна, но есть данные о расходе топлива – 1,7 л/100 км. Кроме того, по информации китайских СМИ, у минивэна еще будет полностью электрический вариант.

О планах продавать вэн за пределами Китая в Geely не сообщили. Кстати, если в Европе популярность MPV падает, то в Поднебесной этот сегмент переживает настоящий бум, конкурентов у грядущей новинки Джили предостаточно. Среди соперников VF11 – BYD Song Max, только-только дебютировавший компактвэн Chevrolet Orlando второго поколения, GAC Trumpchi GM6 и Buick GL6. Даже Volkswagen намерен скоро запустить на китайский рынок новый MPV.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о