Джип фиат: 403 — Доступ запрещён – Фиат Фулбек: фото, характеристики, цена

Фиат доказал, что способен создать свой внедорожник. Даже несколько

Для любителей итальянской техники новость о том, что на рынке появился полноценный кроссовер марки Fiat, будет приятной неожиданностью. Среди всех производителей автомобилей этот итальянский концерн способен предоставить наиболее выгодные условия при неплохом качестве транспортного средства. Однако полностью итальянской машиной ни один джип или кроссвер данной марки назвать нельзя. Основа всегда бралась либо от американских авто, либо от японских аналогичных типов техники.

Новая модель этого года – FreeMont

В 2014 году компания Fiat приобрела контрольный пакет акций американского производителя автомобилей Chrysler, которая, в свою очередь, владеет такими брендами, как Jeep и Dodge. На сегодняшний день итальянцы стали хозяевами наиболее привлекательных для европейских потребителей внедорожников. Под логотипом итальянской фирмы появилась только одна машина класса джип – транспортное средство под названием Fiat Freemomt, которое является точной копией машины Dodje Jomey.

ФИАТ FreeMont

В отличительные особенности таких внедорожников входит:

  1. Своеобразный дизайн, который напоминает одно из творений американской компании Chrysler
  2. Имеется три ряда сидений, которые расположены в виде амфитеатра для того, чтобы каждому пассажиру был предоставлен максимальный обзор
  3. Качественные подвески, двигатели с внушительными ресурсами и трансмиссиями, но с большим расходом бензина
  4. Все детали управления расположены весьма удобно, эргономика водителя находится на впечатляющем уровне.

Подобные характеристики заставляют поклонников концерна думать, что такой джип действительно лучше, чем его праотец из корпорации Dodge, несмотря на всё это востребованный как в странах Старого Света, так и на территории стран бывшего СССР. Фиат Фримонт стоит несколько больше, чем свой аналог, но функций он предлагает на порядок выше, что сказывается на его спросе.

Уникальный кроссвер – Panda 4×4

После того, как мир узнал, что итальянские разработчики собрались сделать из самых малогабаритных своих автомобилей настоящий кроссовер, многие стали сомневаться в адекватности таких специалистов. Но спустя некоторое количество времени с конвейера сошёл первый малыш, имеющий полный привод, который теперь носит название Fiat Panda 4×4. В этом году производство таких машин было остановлено вследствие отсутствия спроса со стороны покупателей. Подобное явление можно объяснить следующими причинами:

  • Смешной внешний вид, который никак не ассоциируется с понятием «кроссовер»
  • Из многочисленного списка функций самой эффективной особенностью является лишь полный привод
  • Недостаточно высокий уровень комфорта при передвижении на этом авто
  • Двигатели малой мощности и техника странного качества.

Фиат Panda 4x4

Второму поколению Fiat Panda 4×4, которое производится вот уже 10 лет и продающееся (в основном) в европейских странах, суждено стать историей из-за того, что среди потребителей практически не осталось тех, кто считает такой автомобиль популярным и актуальным.

Кроссовер с японскими истоками – Fiat Sedici

Модель представляет собой одну из самых лучших модификаций в соответствующей линейке предложений от Фиат. Его смело можно отнести к полноценному джипу, который является практически родным братом Suzuki. Очень вместительный внедорожник, который продаётся в России под названием Suzuki Sx4, включает в себя следующие полезные характеристики:

  1. Хорошая посадка, приличная эргономика для того, кто управляет транспортным средством
  2. Комфортабельность при езде на такой машине, а также хорошая проходимость на авто с полным приводом
  3. Отличная степень динамики в разных режимах движения
  4. Надёжность машины, которая была создана японскими конструкторами.

Fiat Sedici

Подобная модель от Fiat обращает на себя внимание, но в больших масштабах не продаётся. Европейцы предпочитают данный автомобиль из-за низкой стоимости, чем у японского аналога. Но для российских потребителей и тех, кто находится перед подобным выбором в одной из стран СНГ, выбор очевиден – это Suzuki.

Подведение итогов

В ситуации, когда вам нужен полноценный вариант джипа, стоит присмотреться к машинам нового поколения – Fiat Freemont. Нужно отметить, что он должен понравиться всем, кто любит перемещаться по бездорожью, но американское происхождение в виде большого расхода топлива будет давать о себе знать.

Что касается прочих моделей итальянского концерна, то они созданы лишь для того, чтобы автомобили с хорошей проходимостью имели место быть в линии предложений компании Fiat.

Тест-драйв Fiat 500X: Jeep с привкусом спагетти

Fiat 500X, как и Jeep Renegade, базируется на платформе семейства SCCS (Small Common Components and Systems), разработанной итальянцами еще в содружестве с General Motors. Исходя из этого, дальними родственниками кроссовера, использующими короткобазную версию этой «тележки», являются не только Fiat Grande Punto и Alfa Romeo MiTo, но и опелевские модели Corsa и Adam. На удлиненной модификации этой же платформы (Small LWB) были созданы Fiat Linea и Opel Meriva, а затем, уже после «развода» с GM, для микровэна Fiat 500L разработали ее же версию с расширенной колеей (Small Wide LWB). Однако во всех упомянутых вариантах задняя подвеска имела так называемую полузависимую конструкцию, на продольных рычагах, связанных торсионной балкой, которая не вязалась с приводом на задние колеса. Поэтому для маленьких кроссоверов потребовалась еще одна модификация – Small Wide 4×4, где заднюю подвеску выполнили по схеме MаcPherson, традиционной для колес передней оси всех небольших машин с поперечным расположением силового агрегата. А вот именно сзади MаcPherson сегодня используется нечасто: в общем случае независимая многорычажка лучше как в плане кинематики, так и компоновочно, позволяя увеличить емкость багажника. Но она и сложнее, и дороже «Макферсона», что, очевидно, и сыграло решающую роль при выборе экзотического решения.

В гамме силовых агрегатов 500Х – похожее смешение продуктов «джиэмовской» эпохи и нового цикла сотрудничества с Крайслером. К первым можно отнести турбодизели семейства MultiJet рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра с питанием Common Rail, турбиной изменяемой геометрии и электромагнитными форсунками, а также 1,4-литровые бензиновые турбомоторы MultiAir. Это представители «долгоиграющего» семейства FIRE (Fully Integrated Robotised Engine), ведущего свою родословную аж с 1985 года, отличительной чертой которого можно считать чугунный блок цилиндров. В нынешнем поколении эти моторы получили турбину с интеркулером, электрогидравлическую систему регулировки высоты подъема клапанов и систему «старт/стоп». Последней оснащен и относительно новый 1,6-литровый бензиновый атмосферник E.torQ бразильской разработки, но в целом он устроен куда проще, разве что коленчатый вал с восемью противовесами в угоду плавности работы выделяет его из массы подобных агрегатов. Наконец, топовый мотор для американского рынка – 2,4-литровая «четверка» Tigershark из «мирового» семейства двигателей Chrysler, также использующего итальянскую технологию MultiAir. Прежде чем прописаться под капотами кроссоверов Fiat и Jeep, данный агрегат дебютировал на седане Dodge Dart, ближайшем родственнике Alfa Romeo Giulietta.

Каждому двигателю соответствует свой вариант трансмиссии, хотя есть и пересечения. Если версия E.torQ может быть только с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой С510, то моторы MultiAir и MultiJet ставятся как на передне-, так и на полноприводные «пятисотки» (последние – с фрикционной муфтой GKN в приводе задних колес) и агрегатируются как с ручной «шестиступкой» С635, так и с автоматическими коробками. Причем в комбинации с 1,4-литровым турбомотором и передним приводом в этой роли выступает шестиступенчатый преселективный «робот» DDCT с двумя «сухими» сцеплениями, а в остальных случаях, включая версию Tigershark, – классический девятиступенчатый «автомат» Chrysler 948TE. Это одна из модификаций немецкой коробки ZF 9HP, устанавливаемой, помимо Фиата и Джипа, на кроссоверы Honda, Acura и Land Rover с поперечной компоновкой силового агрегата. Главная изюминка этой трансмиссии – очень «короткая» первая передача (конечное передаточное число – 20:1), что позволяет обходиться без дополнительной раздаточной коробки, которая обычно используется на полноприводниках для повышения тяговой проходимости. При движении в обычных «легковых» режимах первая передача практически не задействована.

Джип и Фиат выпустят новые компактные кроссоверы — журнал За рулем

Компания Fiat Chrysler Automobiles планирует выпустить новые соплатформенные гольф-кроссоверы под марками Fiat и Jeep. Обе модели выйдут не ранее чем во второй половине 2016-го.

suv-fiat-news

Новый компактный кроссовер Fiat (рендер Autocar)

Бренд-неудачник Fiat, как давеча стало известно, перестает быть массовым и сосредотачивается теперь на компактах и кроссоверах. А в Jeep, несмотря на недавний взлет продаж, понимают, что нужно активнее осваивать европейский рынок. В общем, это мы к тому, что подобная корректировка планов двух подразделений компании FCA снова выльется в совместный проект Fiat и Jeep — очередной «европеизированный» паркетник, но уже сегмента C+, в пику популярному Nissan Qashqai.

suv-jeep

Новый компактный кроссовер Jeep (рендер Autocar)

В британском издании Autocar утверждают, что новый кроссовер Jeep/Fiat будет базироваться на той же переднеприводной платформе, которую используют Jeep Renegade и Fiat 500X. Однако куда вероятнее, что применят эволюцию фиатовской «тележки» C-Evo, именуемую отныне американцами Compact U.S. Wide. С точки зрения техники это означает, что спереди будут обычные стойки McPherson, а сзади — уже многорычажка. Полный привод наверняка обеспечит электромагнитная многодисковая муфта GKN. Моторы — современные бензиновые и дизельные «турбочетверки» Fiat, а также атмосферные крайслеровские агрегаты 2.4 Tigershark и V6 3.2 Pentastar. Коробки передач — как МКП и «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, так и 9-ступенчатая АКП ZF.

Jeep, который придет на смену до сих пор неплохо продающимся моделям Compass и Patriot, наверняка пропишется и в Северной Америке, и в Европе. А вот «Фиаты» должны остаться итальянскими машинами. Ориентировочно, обе новинки с практически идентичной технической начинкой (по позиционированию и дизайну экстерьера и интерьера их разведут) дебютируют в 2016 или 2017 году.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Пикап Fiat Toro на базе Джипа представлен в Южной Америке — Авторевю

Fiat активно взялся за освоение сегмента пикапов. Но если для европейского и азиатского регионов подготовлен клон Mitsubishi L200 под именем Fiat Fullback, то для Южной Америки разработан оригинальный грузовичок Toro, производство которого началось на заводе концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles) в бразильской Гояне.

Четырехдверный Fiat Toro построен на платформе кроссовера Jeep Renegade, а значит, унаследовал у него поперечное расположение двигателя, независимую заднюю подвеску (McPherson с пружинами) и несущую конструкцию кузова, хотя для пикапов более привычны рама и неразрезной задний мост с рессорами. По размерам Toro тоже ближе к кроссоверам, нежели к внедорожным грузовичкам: длина — 4915 мм (почти на 300 мм короче того же Mitsubishi L200), а высота — 1735 мм (на 100 мм ниже большинства рамных моделей). Колесная база — почти как у L200 (2990 мм), а заявленный дорожный просвет — вполне внедорожные 207 мм.

Toro предлагается только с четырехдверной кабиной и пятиместным салоном, причем интерьер тоже унифицирован с Ренегадом, хотя общая стилистика ближе к легковым Фиатам. Но главная фишка пикапа находится вовсе не в салоне — это распашной задний борт грузового отсека вместо привычного откидного. С такими дверцами облегчен доступ к дальним углам грузовой платформы, а для перевозки длинномеров можно заказать металлические панели, которые крепятся с внутренней стороны створок и откидываются вровеь с грузовой платформой. В комплекте с ними идут и дополнительные задние фонари.

Силовые агрегаты тоже заимствованы у бразильского Ренегада. «В базе» — битопливный мотор EtorQ 1.8 Flex (135 л.с. на бензине и 139 л.с. на этаноле), но такие пикапы предлагаются только с шестиступенчатым «автоматом» Aisin и передним приводом. Альтернатива — двухлитровый турбодизель MultiJet II (170 л.с.), который сочетается как с передним, так и с полным приводом (с многодисковой муфтой в приводе задних колес). Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика», а полноприводный пикап можно заказать с девятиступенчатым «автоматом» ZF, у которого «короткая» первая передача может имитировать классический демультипликатор. Грузоподъемность бензинового пикапа — 650 кг, а дизельный вариант может взять на борт тонну груза.

Fiat Toro — отнюдь не дешевая рабочая лошадка. Цены начинаются с 19100 долларов, тогда как схожий по конструкции, но более простой и компактный пикап Renault Duster Oroch можно купить за 16 тысяч. Среди опций есть мультимедиасистема с пятидюймовым экраном, стеклянная крыша, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, электропривод сиденья водителя и кнопка запуска двигателя. Пикап в самой богатой комплектации обойдется в 32400 долларов. Продажи в Бразилии начнутся со дня на день, но за пределами Южной Америки этот автомобиль едва ли появится.

Кроссоверы и внедорожники Fiat » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Fiat

Всем известна итальянская автомобильная компания Fiat. И особенно близка она именно отечественным автолюбителям, поскольку именно эта компания создала прототип авто, который в дальнейшем превратился в легендарный ВАЗ 2101. Компания всегда славилась своими малогабаритными автомобилями и седанами, однако совсем недавно поддалась веяниям мировой автомобильной моды и решила пополнить свой модельный ряд внедорожниками и кроссоверами. Какими именно? Рассмотрим это подробнее.

Fiat Freemont

Внедорожник Fiat Freemont

Мировая премьера внедорожника от компании Fiat, который получил название Freemont, состоялась еще в 2011 году в рамках международной автомобильной выставке на Женевском автосалоне. По большому счету, автомобиль представляет собой ничто иное, как европейская версия популярного американского семейного кроссовера Dodge Journey. Однако модель не является аутентичной копией американца, а является плодом совместного труда дизайнеров и инженеров компаний Chrysler и Fiat. Итак, как же выглядит снаружи и внутри мини-внедорожник Freemont?

Всем известно, что итальянские дизайнеры славятся своим умением производить любые вещи и предметы с особой элегантностью, броскостью и эффектностью. Однако в случае с внедорожником Fiat Freemont произошло исключение – итальянцы практически не вмешивались во внешность Journey, позволив себе добавить лишь незначительные элементы. Например, появилась фирменная фальшрешетка радиатора с эмблемой компании, а также были немного видоизменены передние и задние бамперы. В остальном же Фиат Фримонт как две капли воды напоминает кроссовер Dodge Journey. Да и разве можно не усмотреть в дизайне этого итальянца типичные американские черты? Например, массивные колесные арки, довольно угловатые черты дизайна, а также достаточно хищный и агрессивный внешний вид в целом. Довольно эффектно смотрится анфас автомобиля: главный аккорд составляет массивный передний бампер с расположенным внизу воздуховодом и украшенный по бокам «пушками» противотуманных фар. Все это дополняют характерные фары головного света, которые несмотря на свою простоту, выглядят очень эффектно. В целом кроссовер Fiat Freemont – очень симпатичный автомобиль, который прекрасно подойдет как для семейных людей, так и для любителей активного отдыха.

Что касается салона Freemont, то в данном случае дизайнеры потрудились на славу, создав приятный, вместительный и очень высококачественный интерьер. Первое, на что обращается внимание – это колоссальные размеры и огромное количество пространства внутри салона. И это несмотря на внешне небольшие размеры, которыми обладает кроссовер! Следующее, на что обращается внимание – это нестандартное расположение кресел, которые располагаются как в театре – второй ряд расположен выше первого. А третий ряд расположен еще выше – на целых 6 см выше первого ряда. Данное дизайнерское решение позволило не только улучшить эргономические особенности салона, но и увеличить комфортабельность размещения абсолютно всех пассажиров. Салон отличается спортивным дизайном, который достался в наследство от Journey. Также практически нетронутыми остались материалы, которые используются в отделке салона. Следует отметить, что внедорожник Freemont отличается очень большим набором опций даже в базовой комплектации – тут есть и климат-контроль, и круиз-контроль, масса электронных «регулировщиков», начиная от ABS и заканчивая EBD и так далее. В общем, салон получился настолько же хорош, как и внешний вид. Хотя чья это заслуга в большей степени – американских или итальянских дизайнеров, до сих пор остается под вопросом.

Fiat Sedici

Кроссовер Fiat Sedici

Компания Фиат в большей мере специализируется на выпуске малогабаритных автомобилей и седанов и только совсем недавно в модельном ряду компании стали появляться кроссоверы и внедорожники. Что и говорить, компания, за неимением опыта производства автомобилей с повышенной проходимостью, не способна самостоятельно выпускать эксклюзивные модели и поэтому во всех случаях заключает договор партнерства. И Fiat Sedici также является совместным детищем двух компаний – японской Suzuki и итальянской Fiat. Что же представляет собой данный малогабаритный кроссовер?

Если посмотреть на внешность Sedici, то какой-либо разницы между этой моделью и Suzuki SX4 не наблюдается – это абсолютно идентичные модели, братья-близнецы. По-видимому, дизайнеры компании Suzuki не просто помогали итальянцам в создании облика, а, недолго думая, скопировали дизайн экстерьера и добавили на решетку радиатора эмблему Фиат. Хорошо это или плохо – судить каждому автолюбителю, однако объективным остается тот факт, что фантазии итальянцам на что-то большее не хватило. Но даже в такой «бочке дегтя» есть своя «ложка меда» — все же дизайн Suzuki SX4 очень стильный, молодежный и современный, поэтому и Sedici выглядит аналогично. В экстерьере просматриваются и черненые боковые накладки на бампера и пороги, которые роднят автомобиль с представителями внедорожного мира, и стильные фары головного света, которые своей формой напоминают крылья птицы, и скос задней части, который свойственный для небольших паркетников и кроссоверов.

Салон Sedici в точности напоминает салон SX4 – даже отдельные элементы дизайна остались такими же, как и у брата-близнеца. Салон отличается высоким качеством отделки и высококачественными исходными материалами, большой функциональностью и эргономичностью. Отдельно стоит заметить богатство комплектации модели – Fiat Sedici даже в базовой комплектации снаряжается огромным количеством разнообразных опций и функций, таких как подушки безопасности, ABS, ESP, EBD и многие другие. В топовой комплектации автолюбителям предлагается кожаный салон, систем а навигации и другие незначительные усовершенствования. В общем, если основной конек этой марки и не эксклюзивный дизайн, то комфорт, удобство и стильный внешний вид так точно.

Автор: Alex

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о