Джип гранд чероки 2 поколения: 403 — Доступ запрещён – Jeep Grand Cherokee 2 (1998-2004) технические характеристики, фото и обзор

Jeep Grand Cherokee 2 (1998-2004) технические характеристики, фото и обзор

В 1998-м американский производитель внедорожников Jeep явил миру второе поколение Grand Cherokee, которое получило заводское обозначение «WJ». Автомобиль прибавил в размерах, получил более «сглаженный» дизайн кузова и лишился версий с «механикой», но при этом обзавелся новой линейкой силовых агрегатов. Выпуск модели официально прекратился в 2004 году, однако в 2006-м его производство было возобновлено на китайском предприятии Beijing Jeep и продолжалось до 2010 года.

Jeep Grand Cherokee 2 (1998-2004)

Машина второго поколения представляет собой пятидверный внедорожник среднеразмерного класса.

Джип Гранд Чероки 2 (1998-2004)

Длина «американца» составляет 4610 мм, из которых 2691 мм выделено под расстояние между осями, высота достигает 1762 мм, а ширина не превышает 1836 мм. Днище от дорожного полотна отделяет солидный промежуток в 210 мм. Снаряженная масса «второго Гранд Чероки», в зависимости от версии, насчитывает от 1710 до 1940 кг.

интерьер Grand Cherokee WJ 1998-2004

«Второй» Jeep Grand Cherokee комплектовался гаммой производительных моторов, работающих как на бензине, так и на солярке.

под капотом Джипа Гранд Чероки WJ 1998-2004

  • Бензиновая сторона объединяет рядные шестицилиндровые и V-образные восьмицилиндровые атмосферные агрегаты объемом 4.0-4.7 литра, которые генерируют от 190 до 258 лошадиных сил мощности и от 305 до 425 Нм вращающего момента.
  • Комплектовался вседорожник и турбированными дизельными «пятерками» с рядной конфигурацией на 2.7-3.1 литра, развивающими от 140 до 163 «лошадей» и от 384 до 400 Нм предельной тяги.

Совместно с двигателями трудились исключительно автоматические коробки передач – 4- или 5-ступенчатые.

в салоне Grand Cherokee WJ 1998-2004

Привод был доступен как задний, так и полный с раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного трения в заднем мосту (по умолчанию автомобиль заднеприводный, передок подключается автоматически).

багажное отделение Grand Cherokee WJ 1998-2004

Джип Гранд Чероки 2-го поколения основан на платформе WJ с рамным кузовом и зависимой подвеской (неразрезной мост, винтовые пружины) на обеих осях. В стандартное оснащение всех модификаций внедорожника включен гидравлический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на четырех колесах (на передних – вентилируемые).

К положительным особенностям данного автомобиля относятся приличный запас тяги, мягкая подвеска с длинными ходами, хорошая проходимость, комфортабельный салон, легкость в управлении и достаточно доступное облуживание.
Ну а среди недостатков числятся высокий расход топлива, нестабильность поведения на трассе и плохая звукоизоляция внутреннего убранства.

Отзывы

Jeep Grand Cherokee. Покупать или нет?

В свое время Jeep Grand Cherokee считался стопроцентно бандитской машиной.Однако времена сейчас другие: выжившие в 90-е годы рэкетиры стали бизнесменами, а Grand Cherokee постепенно очищается от негативного имиджа. Сегодня наиболее популярно второе поколение «грандов», выпускавшееся с 1998 по 2004 год.

Практически все представленные на российском вторичном рынке Grand Cherokee привезены из Америки. При желании можно найти и европейские автомобили, а также внедорожники с российской «пропиской». Однако их совсем немного, да и цена «европейцев» обычно заметно выше, чем «американцев». Покупая Grand Cherokee, прежде всего нужно определиться с комплектацией. Скорее всего выбирать придется между Laredo и Limited (выпускались и другие ограниченные серии). Простой Grand Cherokee Laredo можно отличить по черным бамперам, наличию обычного кондиционера и чаще всего отсутствию кожаной отделки салона. Такой автомобиль в 90% случаев имеет 6-цилиндровый двигатель объемом 4,0 л, который выдает 190 л.с. (197 л.с. по американским стандартам). Но если вам нужны все традиционные для американских машин «навороты» типа кожаного салона или электропривода кресел, то нужно брать уже Grand Cherokee Limited. Именно он имеет двигатель V8 объемом 4,7 л, выдающий 223 л.с. (238 л.с. в США), а в 2002 году была выпущена 258-сильная версия этого агрегата. Grand Cherokee Limited не только обладает высоким уровнем комфорта, но и благодаря двигателю отличается потрясающей динамикой.

Как уже было сказано, под капотом Jeep Grand Cherokee могут стоять бензиновые двигатели объемом 4,0 и 4,7 л. Но любители эксклюзива могут поискать дизельные «гранды» (они продавались исключительно в Европе). Причем дизельных силовых агрегатов два. Сначала под капот ставили «движок» итальянской компании «VM-Motori» объемом 3,1 л, который выдает 140 л.с. Автомобили с таким дизелем лучше вообще не покупать. Во-первых, 140 «лошадок» маловато для большого и тяжелого Grand Cherokee. А во-вторых, с ремонтом этого двигателя могут возникнуть проблемы. Поэтому если и брать дизельный «гранд», то только с 2,7-литровым мотором разработки «Mercedes-Benz», который появился на рынке в 2002 году.

Но повторим еще раз: дизельные Grand Cherokee — скорее экзотика. Поэтому всерьез стоит обсуждать только 4-литровую рядную «шестерку» и V8 с цепным приводом ГРМ. Неприятная особенность этих моторов — приличный расход топлива. Даже 4-литровый двигатель требует в городе около 15 л. С V8 расход составляет и вовсе 18–20 л, а если как следует жать на педаль газа, то и 23 л. Учитывая постоянно растущие цены на топливо, стоит крепко подумать, а стоит ли покупать такой прожорливый автомобиль.

Главное для этих двигателей — масло. Оно должно быть всегда свежим. Казалось бы, элементарная рекомендация, однако в США водители далеко не всегда следуют советам «бывалых». В итоге каналы забиваются отложениями, что приводит к масляному «голоданию» и повышенному давлению в системе вентиляции картерных газов. Поэтому, если при проверке двигателя вы обнаружите в корпусе воздушного фильтра масло, не стоит покупать такую машину.

Не самым хорошим сигналом являются и текущие сальники/прокладки (хотя задний сальник коленвала протекает у многих машин, его замена стоит около $300). Кроме того, хочется посоветовать обладателям Grand Cherokee не заливать в двигатель никаких «промывок»: есть много шансов, что мотор после этого «стуканет». Осторожнее надо быть и с современной «синтетикой», особенно если раньше в мотор лили «минералку». Однако даже если двигатель и сломался, его ремонт будет стоить относительно недорого: как правило, «капиталка» с расточкой блока обходится в $1200. А можно вообще заказать так называемый шорт-блок (мотор без «головы»), который стоит $1500–1800.

Еще одна из проблем Grand Cherokee — бензонасос. Он здесь не самый надежный и часто забивается грязью. Новый стоит около $250, но обычно его можно отремонтировать за $150. Еще посоветуем чистить каждые 30 000 км форсунки, а через 10 000–20 000 км менять свечи зажигания.

Коробка передач на Grand Cherokee может быть только автоматической, причем трех разных видов. В паре с 4-литровым бензиновым мотором и итальянским дизелем идет старая по своей конструкции 4-скоростная АКП. 4,7-литровые машины имеют уже коробку с пятью ступенями, а вот 2,7-литровый дизель оснащается 5-ступенчатым «автоматом» разработки «Mercedes-Benz». Последняя АКП считается самой надежной, но, повторим еще раз, купить на вторичном рынке Grand Cherokee с 2,7-литровым дизелем очень сложно. Коробки, созданные инженерами концерна «Chrysler», тоже ломаются нечасто, хотя периодически встречаются машины с текущими прокладками. Кроме того, нужно быть внимательным при замене масла (процедуру необходимо выполнять каждые 50 000 км). Разные коробки требуют разной смазки!

Теперь о системе полного привода. Тут тоже не все так просто. Стоит начать хотя бы с того, что в США продавались Grand Cherokee с приводом только на заднюю ось. Автомобили в простой комплектации Laredo обычно имеют трансмиссию под названием Quadra-Trac II (NV247). Такая машина на асфальте имеет привод на заднюю ось, а передние колеса подключаются к работе только при пробуксовке. Кроме того, Quadra-Trac-II имеет пониженную передачу и межосевую блокировку дифференциала. У дорогих Grand Cherokee Limited в большинстве случаев такая же трансмиссия, но с дополнительным пакетом Quadra Drive, подразумевающим наличие не только межосевой блокировки, но и межколесной, причем как на передней, так и на задней оси! И в данном случае блокировки дифференциалов механические, а не электронные, как на многих современных кроссоверах.

Кроме того, есть машины с «раздаткой» Selec-Trac (NP242), где водитель сам выбирает режим работы трансмиссии (задний привод, полный, включенные блокировки, понижающая передача). Помните: с Selec-Trac ездить в режиме 4 Part Time с заблокированным межосевым дифференциалом можно только по скользким участкам. Движение в таком режиме по сухой дороге приводит к повышенному износу всех деталей трансмиссии и быстрой поломке раздаточной коробки.

Сложно, но все же можно найти в продаже и простые машины с трансмиссией Quadra-Trac I (NV147), которую ставили только на 4-литровые «гранды». У такой трансмиссии имеется межколесный дифференциал, но нет «пониженной». Но, признаться, смысла в покупке такого Grand Cherokee немного (не говоря уже про заднеприводные автомобили).

Системы полного привода оказались не самыми надежными. Часто текут всевозможные сальники или прокладки. Поэтому владельцы подержанных автомобилей должны в обязательном порядке хотя бы каждые 5000 км проверять уровень смазки в узлах системы и, согласно рекомендациям завода, менять масло в «раздатке» и мостах. Иначе можно очень быстро доездиться до поломки раздаточной коробки или дифференциалов ($1500–2500 в зависимости от размеров катастрофы). Естественно, заливать необходимо только то масло, которое рекомендовано производителем. И никакое другое — иначе дорогостоящий ремонт. Еще при движении обращайте внимание на гул мостов. Если он присутствует, готовьте $1300 на ремонт.

Ходовая часть Cherokee простая как барабан и относительно надежная. Правда, если часто ездить по бездорожью, то придется почти каждый год менять передние рычаги (два нижних продольных по $100 за штуку и два верхних по $60), амортизаторы (около $100 за каждый) и так далее. Если же эксплуатировать автомобиль в основном в городе, то тогда подвеска будет служить дольше. Рулевое управление периодически доставляет проблемы. На многих машинах чуть ли не каждые 40 000 км меняют наконечник рулевой сошки, но тут особо переживать не стоит — он обойдется в копейки.

Передняя и задняя подвески на Grand Cherokee зависимые. Во многом именно поэтому на асфальте на высокой скорости и в извилистых поворотах этот автомобиль ведет себя не лучшим образом. По словам «бывалых», чтобы улучшить управляемость, необходимо установить новые жесткие амортизаторы, а также стойки стабилизаторов (последних хватает в среднем на 100 000 км).

ЭКСКУРС
Комфортабельные внедорожники «Jeep» начал выпускать в 1963 году — именно тогда появилась модель Wagoneer, которую можно назвать предшественником Grand Cherokee. Под капот Jeep Wagoneer ставили различные моторы, в том числе и бензиновый V8 мощностью 150 л.с. Этого в то время хватало, чтобы признать Wagoneer самым быстрым серийным внедорожником!

В 1984 году Jeep Wagoneer переименовали в Grand Wagoneer, а в 1992 году на свет появился новый внедорожник. Он назывался уже Grand Cherokee. Автомобиль первое время оснащался двумя бензиновыми двигателями объемом 4,0 л и 5,2 л, а также 2,5-литровым дизелем (его устанавливали только на машины, предназначенные для Европы, которые собирали на заводе компании «Steyr Daimler Puch» в Австрии). Jeep Grand Cherokee имел сразу несколько типов трансмиссии, а также варианты с приводом только на заднюю ось.

В 1996 году «гранд» подвергли модернизации, а в следующем 1997 году под капот автомобиля начали ставить мотор объемом 5,9 л (241–248 л.с.). Ну а в 1998 году показали Jeep Grand Cherokee второго поколения, который часто обозначают буквами WJ. Хотя на самом деле «второй» «гранд» сделан на основе первого поколения модели. Под капот Grand Cherokee WJ ставили бензиновые моторы объемом 4,0 л и 4,7 л, а также два дизеля (2,7 л и 3,1 л).

В 2004 году настало время третьего поколения Jeep Grand Cherokee. Сейчас автомобиль оснащается четырьмя двигателями: бензиновыми объемом 3,7 л (V6, 201 л.с.), 4,7 л (V8, 303 л.с.) и 5,7 л (V8, 334 л.с.) и одним дизелем разработки «Mercedes-Benz» объемом 3,0 л (218 л.с.). А недавно появилась уникальная версия Grand Cherokee SRT8. Такие машины имеют под капотом двигатель объемом уже в 6,1 л, который выдает 426 л.с.!

Jeep Grand Cherokee образца 1998–2004 годов стал гораздо лучше предыдущего поколения этой модели. Однако он по-прежнему не идеален. И все же «гранд» покупали и будут покупать: поклонников американского образа жизни у нас хватает. Пожалуй, самый оптимальный вариант Grand Cherokee — модификация с 4-литровым бензиновым агрегатом. Хотя если вам нужна действительно «крутая» машина, то ничего не остается, кроме как брать внедорожник с V8.

Jeep Grand Cherokee 2010 — 2013

Jeep Grand Cherokee 2010 — 2013 — вся информация про Джип Гранд Чероки WK2 поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Jeep Grand Cherokee

Все поколения Jeep Grand Cherokee

Внедорожник Jeep Grand Cherokee был представлен концерном Chrysler в 1992 году. Автомобиль, получивший индекс ZJ, стал самым комфортабельным и престижным транспортным средством в своем классе. В первые месяцы продаж авто предлагалось в четырех комплектациях. Но вскоре производитель отказался от самой простой комплектации Base в пользу развития Laredo и Limited. Не задержалась на рынке и модификация Orvis, выпущенная в 1994 году и предлагавшаяся любителям активного отдыха. Авто с усиленной подвеской и заводской защитой многих важных узлов  перестало поставляться на рынок в 1995 году. В 1997 году Jeep Grand Cherokee получил мощнейший 241-сильный двигатель V8, ставший самым производительным мотором в истории внедорожника. В 1998 году на смену первому поколению пришел Jeep Grand Cherokee WJ – авто новой генерации со сглаженными линиями кузова, измененной оптикой и бамперами. Авто просуществовало на рынке до 2004 года, а затем производитель представил на автосалоне в Нью-Йорке третье поколение с повышенной мощностью, обновленным салоном и улучшенными характеристиками. Осенью 2010 года на российский рынок пришел Grand Cherokee 2011 модельного года, ставший крупнее и мощнее своего предшественника.


Технические характеристики Jeep Grand Cherokee поколения WK2

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 943мм
  • длина
    4 822мм
  • высота
    1 781мм
  • клиренс
    218мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 TD AT
(241 л.с.)
limited ДТ Полный 7,2 / 10,3 8,2 с 202 км/ч
3.0 TD AT
(241 л.с.)
overland ДТ Полный 7,2 / 10,3 8,2 с 202 км/ч
3.6 AT
(286 л.с.)
limited АИ-95 Полный 8,8 / 16 9,1 с 206 км/ч
3.6 AT
(286 л.с.)
overland АИ-95 Полный 8,8 / 16 9,1 с 206 км/ч
5.7 AT
(352 л.с.)
overland АИ-95 Полный 10 / 21,1 8,7 с 224 км/ч

Тест-драйвы Jeep Grand Cherokee поколения WK2

Тест драйв 12 сентября 2012 Бросить вызов

Спустя почти два года после ухода из России на наш рынок возвращается Jeep Grand Cherokee SRT8 – самый быстрый автомобиль за всю историю американской марки. Причем новый мотор сделал эту модель еще более мощной и динамичной.

7

Тест драйв 22 июля 2010 Американский гранд (Grand Cherokee (2010))

Глядя на новый «Jeep Grand Cherokee», с трудом верится, что изначально «джипом» назывался брутальный армейский ящик на колесах. Нынешний «Grand» поистине гранд в модельном ряду. Это самый роскошный «Jeep» за всю историю марки. И также самый совершенный в техническом плане..

9


Вождь (Grand Cherokee 3.6) Тест драйв

Новый Jeep Grand Cherokee повернулся лицом к Европе, сохранив верность американским ценностям. Потрафить и нашим и вашим помогли корпоративные традиции, переосмысление дизайн-концепции и ноу-хау Daimler .

14 20 мая 2010


Дорогой предков (Commander V8, 5,7 л) Сравнительный тест

По утрам здесь бывает очень холодно, а днем обычно стоит испепеляющий зной. Местных жителей считаные единицы, зато автомобилей с номерами из других штатов не перечесть. Это пустыня Навахо с ее знаменитыми скалами из красного песчаника и массой проложенных между ними почти непроезжих дорог, ведущих к заброшенным шахтам, где когда-то добывали уран, ванадий и медь. Каждый год здесь собираются любители марки “Jeep”, чтобы принять участие в культовом внедорожном рейде “Jamboree”. Согласитесь, лучшего антуража для представления модернизированных моделей “Jeep” просто не найти.

11 05 января 2008


Ищите отзывы о Jeep Grand Cherokee?

Посмотреть отзывы о Jeep Grand Cherokee

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 3

Jeep Grand Cherokee 2013 — сегодня

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Jeep Grand Cherokee

Все поколения Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee дебютировал на международной ежегодной детройтской автомобильной выставке в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее небольшие вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из множества прямоугольных прорезей, забранных металлической сеткой. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть небольшие рейлинги и специальные накладки на бамперах и порогах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee- настоящий пятиместный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4828 мм, ширина 1943 мм, высота 1792 мм, колесная база 2915 мм, а величина дорожного равняется 218 миллиметрам. Такой солидный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для эксплуатации в самых неблагоприятных условиях. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Jeep Grand Cherokee может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 782 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, вылазки за город и перевозка спортивного инвентаря окажется сущим пустяком. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1554 литров.

Двигатель и трансмиссия Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee комплектуется тремя двигателями, автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности предоставленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Jeep Grand Cherokee является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2985 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу, она выдает 238 лошадиных сил при 6350 об/мин и 285 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Оборудованный таким силовым агрегатом, внедорожник набирает первую сотню за 9,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 206 километров в час. С таким объемом и полным приводом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Jeep Grand Cherokee составит 13,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,2 литра в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Jeep Grand Cherokee предлагает двигатель со схожей компоновкой, но увеличенным до 3604 кубических сантиметров объемом. Благодаря большому литражу, инженерам удалось выжать 286 лошадиных сил при 6350 об/мин и 347 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник ускоряется до ста километров в час за 8,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 206 километров в час. Несмотря на увеличенный объем, экономичность пострадала несильно. Расход топлива Jeep Grand Cherokee составит 14,3 литра в городе, 8,2 литра по трассе и 10,4 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Jeep Grand Cherokee идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jeep Grand Cherokee прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео


Технические характеристики Jeep Grand Cherokee поколения WK2 рест.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 943мм
  • длина
    4 828мм
  • высота
    1 792мм
  • клиренс
    218мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0
(238 л.с.)
Laredo АИ-95 Полный 8,1 / 13,9 9,8 с 206 км/ч
3.0
(238 л.с.)
Limited АИ-95 Полный 8,1 / 13,9 9,8 с 206 км/ч
3.0D
(241 л.с.)
Limited ДТ Полный 6,5 / 9,3 8,2 с 202 км/ч
3.0D
(241 л.с.)
Overland ДТ Полный 6,5 / 9,3 8,2 с 202 км/ч
3.6
(286 л.с.)
Overland АИ-95 Полный 8,2 / 14,3 8,3 с 206 км/ч

Тест-драйвы Jeep Grand Cherokee поколения WK2 рест.

Тест драйв 26 мая 2017 Дополненная реальность

Современный тренд — «пропуск» каждой цифровой фотографии через программу обработки. Якобы, после этого цвета становятся насыщеннее, удаляются нежелательные тени и блики, в пасмурный пейзаж можно добавить солнечного света, а на портрете подправить черты лица. И получается, что на фото мы видим некую новую реальность. Похожая ситуация — с Jeep Grand Cherokee и его модификацией SRT8

45

Сравнительный тест 21 мая 2014 Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5

Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

5



Ищите отзывы о Jeep Grand Cherokee?

Посмотреть отзывы о Jeep Grand Cherokee

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 3

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о