Джип kia – Джипы (внедорожники) Киа: цена, фото

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новинка фирменного модельного ряда Киа Теллурайд 2019 в статусе самого большого корейского кроссовера изначально ориентирована на запросы американских водителей.

Автомобиль полупремиального класса с внедорожными характеристиками является соплатформенником Hyundai Palisade, в то же время это не рестайлинг, а совершенно самостоятельная фирменная разработка.

Киа Теллурайд 2019

В активе Теллурайда образца 2019 года: новый кузов, вместительный семиместный салон, более качественный ассортимент отделочных материалов, обновленные тяговые характеристики комплектующих силовых агрегатов.

Внешний вид

Киа Теллурайд 2019

На фото новинка демонстрирует солидные для своего класса габаритные размеры, типичный для американских внедорожников яркий внешний декор. В лобовой проекции Киа Теллурайд 2019 привлекает внимание:

  • квадратной формой массивного передка;
  • функциональным рельефом капота;
  • нехарактерной для автомобилей Киа прямоугольной конфигурацией решетки радиатора;
  • вертикальной компоновкой многоэлементной ксеноновой оптики.

Нижняя часть передка представляет собой немного выпирающий металлопластиковый обвес. В стандартной комплектации присутствует двухъярусный вентиляционный воздухозаборник, боковые вырезы для охлаждения тормозов и комплект четырехэлементных противотуманных плафонов. Завершается конструкция защитной металлопластиковой накладкой.

Киа Теллурайд 2019

Солидно и престижно смотрится кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:

  • совмещенная со спойлерным козырьком плоская крыша;
  • широкая хромированная рамка удлиненных до задних стоек боковых окон;
  • сосредоточенные в нижней части дверей и по окружности элементы кузовного рельефа;
  • декоративная накладка порогов и нестандартный дизайн колесных дисков.

Колесные арки и низ кузова защищены от случайных повреждений массивным пластиковым периметром.

Киа Теллурайд 2019

В соответствии с канонами кроссоверной компоновки, задняя часть корпуса характеризуется небольшим наклоном заднего остекления и вертикальной линией крышки багажного отсека. С первого взгляда внимание концентрируется на Г-образной конфигурации вертикальных задних фонарей, сочетании хромированного фирменного логотипа и рельефной надписи Telluride.

Стандартная компоновка выступающего наружу заднего бампера включает в себя узкие полосы противотуманных огней и металлический диффузор. В правой части металлического обвеса имеется вырез под размещение парного комплекта выхлопных патрубков.

Салон

Салон Киа Теллурайд 2019

Новая модель кроссовера порадует будущих водителей нехарактерным для предыдущих фирменных разработок уровнем салонного оформления, расширенным функционалом современных технических и комфортообразующих опций. В активе салонного оформления:

  • качественная натуральная кожа;
  • добротный, экологически безупречный пластик;
  • оформленные под древесину декоративные металлические детали внутреннего интерьера;
  • современное мультимедийное оборудование и большое количество упрощающих процесс вождения электронных помощников.
Салон Киа Теллурайд 2019

Фронтальная панель Kia Telluride 2019 укомплектована гибридным приборным щитком с аналоговыми стрелочными указателями и цифровым монитором штатного компьютера. На верхнем ярусе двухэтажной консоли установлен дополненный рядом командных функций широкоэкранный планшет мультимедийного комплекса.

Нижняя часть торпедо представлена удлиненными вентиляционными воздуховодами и площадкой с элементами активации штатных комфортообразующих систем. Часть командных кнопок вынесена на лицевую плоскость многофункционального руля.

Салон Киа Теллурайд 2019

Комплектация центрального тоннеля состоит:

  • из селекторного рычага управления трансмиссией;
  • панели с клавишами выбора ходового режима и подвески шасси;
  • комплекта подстаканников;
  • размещенного под широким подлокотником вместительного мини-холодильника.
Салон Киа Теллурайд 2019

Сервис дополненных боковой поддержкой мягких и комфортных кожаных кресел первого ряда предлагает подогрев, вентиляцию и несколько диапазонов электрифицированных регулировок. Отсутствие аналогичных функций в двух посадочных местах второго ряда компенсируется системой обдува.

Салон Киа Теллурайд 2019 Багажник Киа Теллурайд 2019

Третий ряд семиместного салона оформлен в виде достаточно просторного и комфортного трёхместного диванчика. Возможность быстрой трансформации задних посадочных мест позволяет увеличить объем 600-литрового багажного отсека соответственно до 1300 и 2050 литров.

Технические характеристики

Кроссовер с внедорожными параметрами отличается от Palisade 2019 увеличенными до 5 001 х 1 989 х 1 750 мм габаритами, удлиненной до 2 900 мм межосевой базой. В ходовой части использованы преимущества комбинированной макферсоновской и многорычажной независимой подвески.

Двигатель Киа Теллурайд 2019

По умолчанию привод шасси передний, при необходимости задний мост подключается с помощью электрогидравлической муфты сцепления.

  • Силовой агрегат безальтернативный – это 3,8-литровый аткинсоновский «атмосферник» с выходом 295 л.с./335 Нм пиковой тяги, работающий в паре с восьмидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  • Тяговые параметры двигателя эффективно реализуются посредством электронного управления несколькими ходовыми, скоростными и внедорожными режимами.

Независимый тест-драйв подтвердил оптимальную для этой категории внедорожников динамику разгона, эффективную работу пассивных и активных систем безопасности.

Комплектации и цены

Новый Киа Теллурайд 2019 модельного года американской сборки ориентирован на запросы внутреннего рынка, поэтому поставки в Европу начнутся не ранее середины осеннего сезона.

Новинка будет доступна в четырех основных модификациях, цена которых будет определяться количеством и рабочим функционалом комплектующих опций.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России нового кроссовера отечественными дилерскими структурами не обозначена. В столичных и региональных автосалонах корейский внедорожник штатовской сборки, возможно, появится во второй половине будущего года.

kiaportal.ru

модельный ряд. Рамный внедорожник «Киа» (фото)

Южнокорейский производитель автомобилей Kia начинал свой путь с велосипедов. Первый легкий внедорожник «Киа» был выпущен дочерним предприятием компании Asia для нужд армии.

Внедорожники «Киа»

Первый цивильный корейский внедорожник появился в 1990 году и выпускался до 1997 года. Назывался он Asia Rocsta. Следующие два года были отданы его второму поколению Asia Rocsta R2, на нем этот модельный ряд закончил свое существование без преемников. Этот внедорожник похож внешне на старый американский джип времен Второй мировой войны.

Следующим стал тоже проживший недолго внедорожник «Киа Retona». Создавался он на базе уже выпускавшегося в то время первого поколения кроссовера Sportage с 1997 по 2003 год.

Эти внедорожники уже не выпускаются, беспощадно вытесненные кроссоверами.

Сегодня единственный представитель южнокорейских автомобилей называется, и по праву, внедорожником. Это джип Kia Mohave.

Еще две модели кроссоверов можно условно причислить к малочисленному племени внедорожников «Киа» — первое поколение Sorento и новый Sportage.

Kia Asia Rocsta

Аскетизм армейского классического джипа в гражданском варианте был смягчен современными бамперами, молдингами, пластиковыми накладками на крылья и интересными колесными дисками. Тентованный верх остался, но появилась еще одна модификация с жесткой крышей. Салон тоже стал комфортнее. Рулевое колесо такое, какие устанавливают на легковых автомобилях, сидения регулируются.

внедорожник киа

Второе поколение с индексом R2 внешне уже от американских джипов отличается, в его облике видны черты японских джипов последней четверти XX века.

Джипы «Азия Рокста» в Россию не поставлялись. Те автомобили, которые ездят по отечественному бездорожью, попали на него извилистыми путями.

В первой версии полноприводного внедорожника, сошедшего с конвейера в 1994 году, устанавливались два варианта четырехцилиндровых двигателей. Дизельный R2 (МАГМА) объемом 2,2 л и мощностью 72 л. с. и бензиновый «Мазда» объемом 1,8 л разгоняли джип до скорости 140 км/час.

Масса авто составляла около 1,3 т, габариты (Д×Ш×В ) – 3,6х1,7х1,8 м, клиренс – 0,2 м, грузоподъемность – 0,5 т.

Продавались джипы в Англии, Корее, Италии, Германии.

Kia Retona

Второй внедорожник «Киа Ретона» в начале своего пути позиционировался как замена джипу Asia Rocsta. В конце прошлого века Kia Motors купила компанию Asia, и «Ретона» был унифицирован с первым Sportage.

киа внедорожники модельный ряд

Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.

Габариты джипа 4×1,75×1,8 м, дорожный просвет – 0,2 м. Снаряженная масса машины – 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами – 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развивать внедорожник – 125 км/час.

Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: четырехместных крытом цельнометаллическом и кабриолете с мягким тентом, а также двухместном с грузовым отсеком за передними сидениями. Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра. Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, руль с гидроусилителем – вполне достойные характеристики для небольшого внедорожника.

Kia Sportage

К внедорожникам можно отнести только первое поколение «Киа Спортейдж». Он разрабатывался на платформе Mazda Бонго, с ее же двигателем и коробкой передач.

Джип продавался в четырехдверном варианте с жесткой крышей и двухдверном с мягкой крышей. Производство было начато в 1993 г. и окончательно прекращено в 2004 году.

авто киа внедорожник

Внешне он выглядел просто, не слишком выразительно, но уверенно, как и положено джипу. Внутри – достаточно комфортно и качественно, с удобными сидениями.

Его габариты 3,76/4,34×1,65×1,73 м, дорожный просвет – 0,2 м, масса – около полутора тонн. Оснащался внедорожник двухлитровыми тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач. Разгонялся Sportage до 100 км/час меньше чем за 15 секунд, максимальная скорость была более 170 км/час. Внедорожник чувствовал себя уверенно как на городских тесных улицах, так и на бездорожье.

Первое поколение имело явное преимущество – оно было универсально: SUV и внедорожник в одном автомобиле «Киа».

Модели внедорожников Sportage второго и третьего поколения постепенно теряли это преимущество, становясь классическими кроссоверами.

Третье поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2010 году, выполнено в современном кроссоверном дизайне, может быть, с некоторой долей спортивности.

Салон отделан качественными дорогими материалами, управление – точное, багажное отделение вмещает почти пятьсот, а при сложенных сидениях и все тысячу четыреста литров.

Двухлитровые бензиновый двигатель мощностью 163 л. с. и дизельные – 136 и 184 л. с. комплектуются пяти- и шестиступенчатыми АКПП. Разгоняется внедорожник на бензиновом двигателе за 10,4 секунды, максимальная скорость – больше 180 км/час.

Kia Sorento

Следующее авто «Киа» — внедорожник Sorento – удовлетворяет требованиям европейского рынка и дизайном и характеристиками. Самые первые автомобили оснащались бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 139 л. с. и дизелем на 3,5 л мощностью 194 л. с. с пятиступенчатой АКПП. Позднее двигатели были заменены на более мощные, экономичные и экологичные модели.

Рамный внедорожник «Киа Соренто» с неподвижной задней осью как нельзя лучше подходил для поездок по бездорожью. Он даже мог преодолевать вброд водные преграды до полуметра глубиной. Выпускался автомобиль в двух версиях: полноприводной или с подключаемым передним приводом.

киа модели внедорожников

Второе поколение Sorento, пришедшее на рынок в 2009 году, уже не обладало такими внедорожными качествами. Кроссовер стал значительно красивее как снаружи, так и внутри. Появились более современные и мощные двигатели, пяти- или семиместный салон, помощник езды с горы, но несущим стал кузов, исчезли полностью полный привод (остался только подключаемый) и понижающая передача.

Спустя еще три года внешность «Киа Соренто» стала еще современнее, появился более мощный (192 л. с.) бензиновый двигатель. Но это уже стопроцентный, красивый и надежный, но кроссовер.

Kia Borrego

Еще один рамный автомобиль «Киа» — внедорожник (фото внизу) Borrego.

киа внедорожник фото Полноформатный «Киа Боррего» создавался для рынка США в 2008 году, но не нашел своей ниши и был снят с производства в 2011-м. Но сегодня его еще можно встретить на дорогах в Латинской Америке, Среднем Востоке и Восточной Европе.

Под другим именем он производится в России в Калининграде на предприятии «Автотор».

Kia Mohave

Большой мощный автомобиль обладает замечательной проходимостью и отличается просторным, чтобы не сказать больше, салоном. Это единственный на сегодня внедорожник в линейке автомобилей «Киа».

Внедорожники, модельный ряд которых когда-то состоял из настоящих джипов Rocsta, Retona, Sorento и Sportage, практически исчезли, не находя сбыта. Но разработки, применявшиеся в них, не пропали. Они нашли достойное применение в «Киа Мохаве».

С 2008 года джип, имеющий два имени, совершенствовался, становясь дорогим авто элитного класса.

рамный внедорожник киа

Громадный пятидверный джип на семь мест оснащается экономичным дизельным двигателем объемом 3 л и мощностью 250 л. с. с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Он расходует около 10 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до «сотки» всего за 9 секунд, несмотря на то, что весит больше 2 т. Его клиренс – 0,217 м.

Рамная конструкция позволяет тяжелой машине в условиях бездорожья из-за равномерного распределения всех нагрузок удерживать равновесие, не крениться и не раскачиваться на пересеченной местности.

Бензиновый двигатель объемом 4,6 л мощностью 340 л. с. имеет 8 цилиндров, соответствует экологическому стандарту EURO V и комплектуется 6-ступенчатым автоматом.

Если первый внедорожник «Киа» был компактным и достаточно дешевым джипом, предназначенным, скорее, для молодежи, то новая модель, большая и очень дорогая, подходит серьезным харизматичным людям с солидным доходом. Какая судьба его ждет, будет ли корейский производитель продолжать модельный ряд и какими новинками, остается только гадать.

fb.ru

Внедорожники Киа | Мой внедорожник

В последние годы корейский автомобильный концерн «Kia» представляет публике все большее количество автомобилей, которые отличаются своим высоким качеством, комфортом, хорошими ходовыми характеристиками и очень красивым дизайном. При наличии одинаковых параметров, корейские автомобили данной марки существенно дешевле своих японских и немецких конкурентов. Особенно стоит заметить модельный ряд компании, которая предлагает внедорожники «Киа».<--break->

Один из самых популярных автомобилей компании тяжелой весовой категории является внедорожник «Киа Соренто». Впервые он появился на рынке более восьми лет назад, и уже тогда привлек внимание очень многих автолюбителей. Например, в 2006 году этот внедорожник по динамике продаж уверенно обошел своих конкурентов, таких как Фольксваген Туарег и легендарный Паджеро. Конечно же, во многом это обязано внешнему виду автомобиля, который мало чем уступает экстерьеру таких внедорожников и кроссоверов, как БМВ Х-5 и Лексус RX-серии. Кроме дизайна внешнего вида, автомобиль качественно отличается салоном — в наличии практически все, что может присутствовать у престижных автомобилей подобного класса — климат-контроль, кожаный салон и богатая отделка высококачественными материалами.

Внедорожник Киа Соренто 2006

Трансмиссия у внедорожника представляет собой 4- и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, возможна комплектация и с механической коробкой. При хорошем уходе они служат долгое время, а сцепление можно не менять если пробег меньше 100 тысяч километров.

Внедорожники Киа

Кузов автомобиля отличается хорошей устойчивостью к коррозии. Поэтому химические реагенты, которых достаточно на зимних дорогах, не повредят машину даже после многих лет эксплуатации. Салон автомобиля собран тоже на совесть — практически никогда и ни у кого не возникало нареканий. Проблем с электроникой или скрипами панелей и обшивки салона не возникает.

Киа Соренто из нутри

Двигатели на внедорожники представлены вариациями объемом 2,4 и 3,5 литра. При этом автомобиль выдает мощность, которая и должна быть у настоящего внедорожника — 172 лошадиные силы. На выбор предоставляются как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

Внедорожник Киа Соренто

Цена на такой внедорожник корейского производства разнится, но на первичном рынке такая модель будет стоить порядка 30-32 тысяч долларов. Соответственно, автомобили с пробегом будут стоить меньше, но цена уже будет зависеть от самого внедорожника.

Ещё один корейский автомобиль заслуживает отдельного внимания, это внедорожник Киа Спортейдж. Как следует из названия данной модели, автомобиль обладает довольно спортивными характеристиками, поэтому его можно отнести как к внедорожнику, так и к кроссоверу. Это довольно спорный вопрос.

Внедорожник Киа Спортейдж

Все автолюбители сразу замечают, что у «Спортейдж» довольно броская внешность. Решетка радиатора, оптика и общий дизайн кузова делают автомобиль эдаким хищником на дороге. Модели последних лет имеют такие изменения, как более приземистый вид (база автомобилей стала ниже на 6 см.), а в длину они выросли почти на 10 сантиметров.

Трансмиссия автомобиля представлена линейкой из трех штук, можно выбрать как автоматическую, так и механическаю коробку передач. И если у версий с бензиновым двигателем стоит 5-ступенчатая МКПП, то на авто с дизельными двигателями ставятся 6-ступенчатые коробки передач и привод 4х4.

Внедорожник Киа Спортейдж

Силовой агрегат внедорожника — это рядный четырехцилиндровый мотор с объемом 2 литра. Представлены как бензиновые, так и дизельные двигатели, которые выдают 151 и 136 лошадей соответственно.

В целом, «Спортейдж» будет очень привлекательным для любого любителя больших и быстрых автомобилей. И это благодаря таким его отличительным чертам, как качественный интерьер, красивый внешний вид, хорошая динамика вкупе с отличной управляемостью и приемлемая цена. Этот кроссовер, городской внедорожник, нацелен на молодых и успешных людей.

Остается только добавить, что внедорожники «Киа» — это уверенность, сила и скорость, которые гарантируют вам удовольствие от езды.

Внедорожники Киа

moj-vnedorozhnik.ru

Kia Telluride — фото, характеристики и цены

Kia Telluride – это новый концептуальный внедорожник, который был представлен в рамках Детройтского автосалона. Автомобиль с повышенной проходимостью рассчитан на восемь посадочных мест. Производители решили объединить в нем самые смелые технологические решение, реализация которых еще не применялась в других серийных моделях.

Эффектный внедорожник с мускулистой внешностью сможет потрепать нервы своим прямым конкурентам. Автомобиль премиум-класса отличается высокой вместительностью, поэтому вполне может использоваться в качестве семейного транспортного средства.

Что снаружи?

Длина нового автомобиля, которым может пополниться модельная линейка компании Kia, составляет 5001 мм. При ширине 2009 мм высота транспортного средства составляет 1801 мм. В качестве цветового исполнения кузовной части внедорожника было принято решение использовать тёмно-зеленое оформление Dark Pyrite. Не исключено, что в случае старта конвейерного производства цветовая линейка будет иметь тенденцию к расширению.

Разработкой внутреннего оформления салона и подготовкой дизайна экстерьера занимались представители студии Design Center America, которая расположена в США. Данная организация является частью бренда KIA и активно принимает участие в разработки внешности для новых моделей, а также в проведении рестайлингов и фейслифтингов устаревших моделей.

Telluride позиционируется в качестве одноплатформенника модели Sorento Prime. При этом основа внедорожника была несколько модернизирована и увеличена на 300 мм, вследствие чего новинки выглядит более массивно.

Из общего автомобильного потока внедорожник будет выделяться мускулистой внешностью, которую подчеркивают рельефные крылья. 22-дюймовые колесные диски с пятью спицами делают автомобиль более агрессивным. Радиаторная решетка выполнена в традиционном корпоративном стиле компании. При этом данный элемент отличается массивностью и очень крупными размерами. Глубоко посаженная светодиодная техника обеспечивает безопасную эксплуатацию в темное время суток.

К оригинальным дизайнерским решениям можно отнести акцентированные светодиодные модули габаритных огней, которые расположены горизонтальным образом. Указатели поворотов также имеют своеобразный внешний вид. В нижней части переднего бампера установлена специальная панель защиты, выполненная из полированного металла. Задняя осветительная техника расположена вертикальным образом.

Особого внимания заслуживает установка передних и задних дверей, которые способны открываться в противоположную сторону на 90 градусов. Данный момент значительно облегчает процедуру посадки, делая её максимально удобной.

Что внутри?

Просторный салон отделан при использовании кожаной обивки. При необходимости кресла второго ряда могут принимать практически горизонтальное положение, что позволяет пассажирам преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Очень удобны складывающиеся площадки в виде опор для ног.

К инновационным технологическим решениям следует отнести интегрирование специальных датчиков в спинки кресел. Благодаря им система способна самостоятельно отслеживать самочувствие пассажиров и выводить всю полученную информацию о его состоянии на специальные мониторы, расположенные на внутренних панелях дверей. Данная система синхронизирована с опцией изменения режима освещения салона. Наиболее подходящая подсветка выбирается в зависимости от состояния пассажиров.

Технологии будущего

Киа Теллурид является концептуальным внедорожником, на котором разработчикам удалось реализовать несколько совершенно новых технологий. В будущем они смогут повысить качество эксплуатации всех автомобилей компании, представленных в модельном ряде. Одним из таких инновационных решений является установка системы распознавания жестов. Её наличие позволяет управлять мультимедийной системой посредством простого движения руки.

Разработчики оснастили концептуальный внедорожник акустической системой с семью динамиками. В комплект поставки также входят портативные наушники. На передней панели также имеется консоль, предназначенная для беспроводной зарядки смартфонов. Следует отметить, что впервые элементы рулевого колеса, передней панели и дверей были выполнены при использовании технологии 3D-печати.

Двигатель нового поколения

Внедорожник будет приводиться в движение гибридным двигателем с возможностью подзарядки от обычной бытовой сети. Запуск комплектующего силового агрегата осуществляется посредством нажатия одной кнопки.

Суммарная мощность бензинового шестицилиндрового двигателя объемом 3,5 л и электрического мотора составляет 400 л.с. 270 из них способен генерировать двигатель внутреннего сгорания. На электрический двигатель припадает оставшиеся 130 л.с.

Еще одна нераскрытая характеристика, которую имеет Kia Telluride – это цена. Пока она остается неизвестной. На рынок модель выйдет в 2019 году.

moj-vnedorozhnik.ru

Большой внедорожник Kia снова проехался на камеру

В Сети появились свежие снимки с тестов новой флагманской модели корейской марки.

Фотографии пары закамуфлированных автомобилей были сделаны в Южной Корее и опубликованы на форуме местного портала Bobaedream. Предполагается, что папарацци удалось запечатлеть новую модель Kia, дизайн которой выполнят по мотивам концептуального внедорожника Telluride, дебютировавшего еще в 2016 году на автосалоне в Детройте. В частности, на это указывают квадратные фары – оптика такой формы была и у прототипа. Дата и место премьеры товарного «корейца» пока неизвестны, нет данных и о его технических характеристиках.

О том, что Kia дала «зеленый свет» новому большому внедорожнику, стало известно в январе этого года. В том же месяце было опубликовано первое фото с тестов модели. Ожидается, что главным рынком для новинки станут США, но при этом ее планируют продавать и в других странах. Наверняка в список войдет и Россия – у нас любят большие автомобили. В линейке бренда новинку будут позиционировать в качестве флагмана. Также не исключено, что вседорожник с дизайном Telluride придет на смену рамному Kia Mohave.

Внешний облик концепта разработан в калифорнийской студии марки. Прототип построен на модернизированной версии платформы от Kia Sorento последней генерации (в России – Sorento Prime). Длина Kia Telluride равна 5 001 мм, что на 241 мм больше, чем у Соренто. Ширина концептуального внедорожника — 2 009 мм (на 119 мм больше по сравнению с Sorento), высота – 1 801 мм (+112 мм), размер колесной базы составляет 3 073 мм (+300 мм).

Kia Telluride оснащен системой полного привода и гибридной установкой с возможностью подзарядки от электросети: автомобиль получил бензиновый мотор V6 3.5 GDI и электродвигатель, совокупная отдача – 400 л.с. Не исключено, что у товарного внедорожника тоже будет гибридная версия, но основную ставку, скорее всего, сделают на обычные дизельные и бензиновые двигатели.

www.kolesa.ru

Киа Теллурайд 2019 — фото, цена, характеристики нового Kia Telluride 2020

На автосалоне в Детройте 2019 прошла премьера нового KIA Telluride — самого большого автомобиля в истории компании за все время, даже рамный внедорожник Mohave оказался чуточку меньше по размерам. Напомним, что появлению данной модели предшествовал одноименный концепт, впервые показанный еще в две тысячи шестнадцатом.

Внешность нового Киа Теллурайд 2019-2020 (фото и цена) нарисована в калифорнийской дизайн-студии марки, и это понятно, ведь ключевым рынком для данного гиганта является США. Автомобиль получил широкую решетку радиатора, по низу и верху обрамленную хромированными планками, вертикальные фары и расположенные под ними «клыки» возле воздуховодов в переднем бампере.

Новый Киа Теллурайд 2019

Каталог KIA

В целом, экстерьер кроссовера получился более угловатым, нежели соплатформенный Hyundai Palisade, что позволило сделать облик Теллурида более брутальным. Строгий образ подчеркивают почти вертикальный массивный передок, прямая линия крыши, а также идущая параллельно ей хромированная накладка на дверях.

Киа Теллурайд выделяется также Г-образными задними фонарями, широкими защитными накладками из неокрашенного пластика над колесными арками и порогах, надписями «Telluride» на кромке капоте и на крышке багажника, а также хромированной окантовкой всего периметра остекления с небольшим возвышением на центральной стойке.

Салон Kia Telluride

Салон кроссовера с тремя рядами сидений может иметь как 8-местную конфигурацию, так и 7-местную — с двумя капитанскими креслами на втором ряду. К сожалению, вставки под дерево и полированный алюминий на передней панели выполнены из пластика, но 10,25-дюймовый сенсорный планшет мультимедийной системы (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto) на центральной консоли впечатляет своими размерами.

А еще здесь предусмотрены потолочные дефлекторы системы вентиляции для пассажиров второго ряда, специальный микрофон для общения водителя и пассажиров на галерке, функция отключения задних динамиков (пригодится на случай, если пассажиры сзади задремали в дальней дороге), шесть разъемов USB (по два на каждом ряду), поддержка Bluetooth одновременно для двух смартфонов и пр.

Технические характеристики

Киа Теллурид 2019

Новый кузов KIA Telluride 2019 базируется на том же шасси, что и Palisade со стойками McPherson спереди и задней многорычажной подвеской. Базовым здесь является передний привод, а полноприводная трансмиссия реализована с помощью электрогидравлической муфты для подключения задней оси.

Для вседорожника предложен единственный мотор — это работающий по циклу Аткинсона 3,8-литровый атмосферный V6 GDI мощностью 295 л.с. и 355 Нм крутящего при 5 200 об/мин. Сочетается он в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, плюс предусмотрено несколько режимов управляющей электроники: Smart, Eco, Sport и Comfort, а также Snow и AWD Lock.

Новая модель Kia Telluride 2020

В первых двух тяга передается только на передние колеса, в третьем и четвертом соотношение 80:20 (в зимнем аналогично) и 65:35, а последний предусматривает распределение 50:50. Кроме того, Киа Теллурид способен тянуть прицеп массой до 2 267 кг.

По габаритным размерам вседорожник оказался чуточку длиннее и шире Палисейда. Длина Киа Теллурайд составляет 5 001 мм (+ 21), величина колесной базы равна 2 900, ширина — 1 989 (+ 14), высота обеих машин идентична — 1 750. Объем багажника новой модели равен 595 литров (на 85 л больше, чем на Хендай), а при сложенных спинках третьего ряда отсек увеличивается до 1 302 л (+ 5).

Автомобиль оснастили множеством систем безопасности, включая функцию автоматического движения в потоке с распознаванием дорожных знаков и соблюдением скоростного режима, а также удержанием в центре занимаемой полосы. Плюс имеется ассистент выезда с парковки задним ходом с автоторможением и системы предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях.

Комплектации и цены

Производство Kia Telluride наладят на предприятии в США, старт продаж на американском рынке запланирован на середину 2019 г, цены пока не объявлены. Для кроссовера предложено четыре комплектации, при этом в будущем автомобиль наверняка появится и в России, но произойдет это не раньше 2020 года.

Видео

Новая модель Kia Telluride 2020 Новая модель Kia Telluride 2020

www.allcarz.ru

самый большой внедорожник полностью без камуфляжа

Концепция нового большого внедорожника 2019 Kia остается неизменной

В 2016 году концепция Kia Telluride была тепло встречена заморскими автолюбителями на своей дебютной премьере. Угадайте, где корейцы провели презентацию? Если вы не помните этого момента, но подумали, что данный гигант должен был обязательно появится на территории США, вы оказались правы. Будущая модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне в 2016 году. Два года спустя внедорожник потихоньку докатился до серийного образца и становится очевидным, что производственная модель останется верна концепции.

 

 

Изменения, точнее их отсутствие по отношению к концептуальной модели, можно увидеть в серии фотографий, опубликованных на страницах блога thekoreancarblog.com, а также в материале другого южнокорейского издания – Auto Tribune. Таким образом на базе фотографий мы можем получить полное представление о совершенно новом кроссовере, который, как ожидается, дебютирует в начале следующего года.

 

 

Посмотрите на фото корейской новинки и задайте себе еще один вопрос: «Не напоминает ли серийный внедорожник какие-то американские модели?». По нашему мнению, очень даже похож. Telluride имеет некоторые общие черты, например, с исконным «американцем» GMC Yukon. А что, все верно! Обе модели получили широкую решетку радиатора, вертикальные фары и округлые профили передних крыльев. Возможно, General Motors не будет счастлива увидеть подобного конкурента в своей вотчине, но Kia способна предложить нечто большее, свое, оригинальное видение вопроса, что включает в себя кучу разнообразных уникальных мелочей типа отделки бамперов, их воздухозаборников, светотехники, колесных дисков и так далее по кругу. На фото прекрасно просматриваются все детали серийной версии:

 

 

В то время как передняя панель внедорожника отличается от той, которая используется в концепции, со стороны обе версии одной модели практически одинаковы. В исключения можно отнести уход от таких «излишеств» как вентиляционные отверстия в передних крыльях и появление в дверях традиционных дверных ручек.

 

 

Двигаясь в тыл, можно увидеть перенос задних фонарей на серийку от концепции. На этом дерзости заканчиваются. Задняя дверь была значительно изменена в сторону постного стиля а-ля Kia Rio, новый задний бампер не может похвастаться прорывным дизайном, у него даже нет сдвоенного выхлопа. Все достаточно предсказуемо и… скучно.

 

Смотрите также: 2020 Hyundai Palisade: Все что мы знаем о новом большом кроссовере

 

Зная, как теперь будет выглядеть экстерьер, интерьер все еще остается загадкой. На концепцию салона прототипа сильно повлиял Mercedes S-Class, но сомнительно, что серийная модель замахнется на такие высокие амбиции.

 

 

Интерьер не единственная загадка, так как остается неясным, какая платформа будет лежать в основе модели. Хотя концепция была основана на модифицированной версии платформы Sorento, официальные лица Kia предположили, что новинка может ездить на той же архитектуре, что лежит в основе K900. Если это действительно так, модель может быть предложена с 3,3-литровым твин-турбо V6, в 365 л. с. (272 кВт) и 509 Нм крутящего момента.

 

 

Тем не менее, кажется более вероятным, что крупная модель получит такую же платформу, что и Hyundai Santa Fe. Вместе с ней перейдут аналогичные варианты двигателей. В результате мы можем ожидать в качестве базового мотора 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л. с. (175 кВт) и крутящим моментом в 353 Нм.

www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о