Эксайд текнолоджиз пинск: СООО «ЭксайдТекнолоджиз» — производство аккумуляторных батарей — Автопортал ADT.BY, Автодайджест – Завод аккумуляторов Exide в Пинске — журнал За рулем

Завод аккумуляторов Exide в Пинске — журнал За рулем

Заокеанский аккумуляторный монстр Exide начал производить свои батареи в маленьком белорусском Пинске. Одна из фирменных фенечек фирмы Exide — технология Carbon Boost. Применение углеродных добавок при производстве катодных пластин сулит увеличение скорости заряда и даже повышение пусковой мощности батарей. Отправляемся в разведку на завод, треть продукции которого предназначена для калужских и нижегородских конвейеров Volkswagen.

Untitled-1

Материалы по теме

Пинский завод был основан при участии фирмы Exide еще в 2000 году, но сейчас американская компания решила окончательно застолбить свои позиции на территории Таможенного союза. Сделав приоритетной поставку батарей для первичной комплектации, Exide перенес производство на новую территорию, увеличив свою долю в совместном предприятии с прежних 50% до 75%. Причиной тому стал Volkswagen: немцы долго выбирали между фирмами Exide и Johnson Controls. Чаша весов в итоге качнулась в сторону Exide — и цены привлекательнее, и степень локализации выше, что для Фольксвагена особенно важно, ведь треть пинской продукции предназначена для его калужских и нижегородских конвейеров.

Помимо российских производств пинский завод снабжает МАЗ и МТЗ. На очереди — строящееся в Белоруссии предприятие китайской фирмы Geely. На вторичный рынок поставляют батареи под разными брендами — это, например, Hagen и, конечно же, Зубр. Производится продукция 26 типов, и это 600 тысяч батарей в год. Планируется расширение годового выпуска до полутора миллионов изделий.

Недостатки? Главный, на мой взгляд, — привязка к импортным компонентам: свинцовые пластины в Пинск завозят из Польши. При этом от российского свинца Exide отказывается — мол, не та чистота. Правда, электролит свой.

Untitled-2

Материалы по теме

Ассортимент продукции сегодня ограничен традиционными батареями — ни новомодные EFB, ни тем более AGM здесь не делают: в России они сегодня не очень-то и нужны, поскольку автомобилей с системами «старт-стоп» (для них требуются аккумуляторы, выдерживающие большее число циклов заряда-разряда) пока очень мало. Даже на европейском рынке их доля невелика — но через десять лет она достигнет 50%.

Наша справка

Компания Exide Technologies — мировой лидер по производству свинцово‑кислотных батарей. Ведет свою историю с 1888 года, когда в Филадельфии была основана Electric Storage Battery Company.

Название Exide впервые использовали в 1900 году. Это сокращение от excellent oxide, что можно перевести как «превосходный оксид». Сотрудничает с ведущими автопроизводителями, среди которых Alfa Romeo, BMW, Nissan, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen Group, Volvo.

Годовой оборот — 3 млрд долларов. Оборот в Европе — 700 млн евро в год.

Что такое Carbon Boost?

190

Слева — катодная пластина обычной батареи. Справа — пластина, изготовленная с применением углеродных добавок: количество сульфата снижено.

Слева — катодная пластина обычной батареи. Справа — пластина, изготовленная с применением углеродных добавок: количество сульфата снижено.

Слева — катодная пластина обычной батареи. Справа — пластина, изготовленная с применением углеродных добавок: количество сульфата снижено.

Одна из фирменных фенечек фирмы Exide — применение углеродных добавок при производстве катодных пластин. При разряде обычных батарей частицы сульфата постепенно обволакивают отрицательные электроды, изолируя их от электролита. И часть энергии тратится на растворение этого сульфата, из-за чего снижается эффективность зарядки. Если же активную массу, наносимую на катодные пластины, насытить частичками углерода, получатся многочисленные токонесущие дорожки, улучшающие проводимость. Разработчики говорят о 15‑процентном увеличении скорости заряда и даже о повышении пусковой мощности таких батарей. Exide использует технологию Carbon Boost в батареях типа AGM и EFB, а также в традиционных класса Premium.

«Зубр» с родословной

 

СП  «Полесские аккумуляторы», учредителем которого является компания  EXIDE Technologies S.A. г. Познань, Польша — ведущий аккумуляторный завод американского концерна EXIDE Technologies,  сменило недавно свое название. История превращения небольшого завода в современное предприятие с громким именем EXIDE Technologies началась в 2000 году. Дочернее предприятие в Познани основало совместный бизнес с владельцами Группы компаний ПАК, положив начало производству в Пинске торговой марки «Зубр». 

  Американский концерн EXIDE Technologies — ведущий мировой производитель стационарных, тяговых и стартерных свинцово-кислотных транспортных и промышленных аккумуляторов, в1993 году  начал свою экспансию в Европу и создание европейских подразделений. 

 Доля корпорации на мировом рынке составляет 22 %. Доля от общего производства АКБ в Европе – 31 %. Продукцию концерна можно встретить в 80 станах мира. Оборот – 2, 9 миллиарда долларов США в год. На предприятиях концерна занято 10 027 работников. 33 производственных предприятия размещены в 11 странах мира.   В Пинске находится единственная производственная площадка Exide Technologies на территории СНГ.

  Автомобильные аккумуляторные батареи, произведённые Exide Technologies, поставляются на сборочные конвейеры таких автопроизводителей  как BMW Group, Fiat Group, Ford Group, Honda, Lotus, Opel, PSA Peugeot & Citroen, Renault-Nissan, Saab, Suzuki, Toyota, Volkswagen Group, Volvo, Scania, Renault Trucks, Iveco, Buhler, CNH, Claas, Same Deutz, Komatsu, JCB, Manitou, Terex.

  По данным Exide Technologies две из десяти самых продаваемых моделей автомобилей в США и пять из десяти в Европе комплектуются на конвейерах её продукцией под различными брендами корпорации Exide.

   Руководство СООО «Эксайд Текнолоджиз» наметило реализацию плана перемещения производственных мощностей на новые площади, которые станут теперь уже собственностью корпорации. К 2014 году запланирована полная локализация интегрированного производства, в основу которого ляжет визуальное взаимодействие людей, находящихся в разных географических точках, что позволит  использовать знания и опыт высококвалифицированных специалистов для обслуживания различных, территориально разбросанных объектов компании там, где их компетенции необходимы.

   СООО «Эксайд Текнолоджиз» — завод с высоким статусом. Но на этом не заканчивается воплощение всех его  амбиций. А для покупателя главное – качество выпускаемых аккумуляторов. Оно тоже должно быть высоким. Мировой бренд может это гарантировать.

Кстати:  В 1969 году первый лунный посадочный модуль NASA использовал накопитель энергии солнечных батарей разработки Exide, а никель-цинковые аккумуляторы Exide применялись на всех лунных миссиях Аполлон.

 

Производители автомобильных аккумуляторов из Пинска пробили дорогу в Европу

Американскому аккумуляторному гиганту Exide приглянулся наш город Пинск. На заводе в столице Белорусского Полесья ежегодно выпускают сотни тысяч автомобильных батарей. В том числе для автомобильных конвейеров Volkswagen в Калуге и Нижнем Новгороде. Пинские аккумуляторы запускают двигатели грузовиков МАЗ и тракторов МТЗ. В этом году компания «Эксайд Текнолоджиз» планирует начать поставки батарей для автомобилей Ford российской сборки. На предприятии с большими перспективами побывал наш корреспондент.

Пинский завод Exide – единственный на территории бывшего СССР. Стандарты здесь те же, что и на других производствах

Пинское предприятие — классический образчик того, как малый бизнес при определенной сноровке и умении может развиться в нечто большее. Производством аккумуляторных батарей там начали заниматься 17 лет назад. Предприниматель Виктор Лемешевский вместе с европейскими партнерами с нуля создал завод «Полесские аккумуляторы». Правда, назвать то производство заводом можно было с натяжкой. Батареи делали на арендуемых площадях в речном порту. Картина изменилась, когда на небольшое предприятие обратила внимание корпорация Exide, решившая укрепить свои позиции на рынке Таможенного союза. В 2014 году производство переехало на новую площадку. Объем привлеченных инвестиций — около 4 млн евро. Современное оборудование, европейский менеджмент, скрупулезный контроль качества принесли свои плоды. Годовой оборот предприятия ныне превышает 20 млн евро. В Пинске ежегодно выпускают больше 300 тысяч батарей под брендами Exide, Zubr, Hagen, Tudor Starter, Volmaster. Причем производственные мощности позволяют этот показатель в любой момент утроить, будь такая необходимость. 

— Компания Exide Technologies имеет 120-летний опыт работы и является вторым по величине производителем аккумуляторов в мире, — рассказывает заместитель директора по продажам ООО «Эксайд Текнолоджиз» Александр Луковенков. —Бренд Exide представлен в 80 странах. Заводы компании работают в Германии, Польше, Испании, Португалии, Италии, США и ОАЭ. 

Пинский завод Exide —единственный на территории бывшего СССР. Стандарты здесь те же, что и на других производствах. 

Александр Луковенков продолжает:

— Около 40% батарей Exide, которые выпускаются в Европе, поставляются на конвейеры автоконцернов. Поэтому мы постоянно работаем над их совершенствованием. У компании есть свои исследовательские институты, предприятия по переработке старых аккумуляторных батарей. В производстве используем исключительно качественное сырье и комплектующие от проверенных поставщиков.

Электродные пластины, например, пинский завод закупает в Познани, на еще одном предприятии американской корпорации. А пластиковые корпуса и электролит поставляют наши производители, которые прошли необходимый аудит. Станет ли когда-нибудь пинский завод предприятием полного цикла — вопрос времени и экономической целесообразности. Топ-менеджеры Exide рассматривали возможность организации у нас в стране производства пластин, но из-за экономического кризиса 2013—2014 годов проект пришлось временно отложить. Так что сейчас ООО «Эксайд Текнолоджиз» — сборочное предприятие, где работают около 100 человек. 


В этом году «Эксайд Текнолоджиз» планирует начать поставки батарей для автомобилей Ford российской сборки.

— Производство автомобильных батарей начинается со сборки корпусов с пластинами, — объясняет Александр Луковенков. — Они поступают на линию заливки электролита. Оттуда — в цех формирования. Здесь собранные и заправленные батареи подвергают процедуре, напоминающей зарядку. После нее аккумуляторы должны «созревать» в течение пяти суток. Затем они попадают на линию мойки, проходят технический контроль электрических параметров. 

Финальный аккорд — упаковка и отправка потребителю. Около 20% пинских аккумуляторов поставляется на конвейеры автопроизводителей. Остальные — на белорусский и российский автомаркеты. Сборочных линий на заводе две. На одной изготавливают батареи для легковых автомобилей, на другой — для грузовиков и тракторов. Всего 26 типов батарей.

Технология их производства максимально автоматизирована. Сотрудники лишь контролируют процесс и качество готовой продукции. Оно не должно вызывать сомнений — получить контракт на поставки аккумуляторов на конвейер не так-то просто. Конкуренция огромная. Отбор очень строгий. Учитывается каждая мелочь. Батареи не просто тестируют, а разбирают, чтобы оценить качество сборки и долговечность используемых материалов. Детальный аудит регулярно проходит и само предприятие. Анализируют риски, производственные процессы, сырье, уровень контроля качества, стройность логистических цепочек. В общем, мелочей нет и быть не может.

— Наши аккумуляторы ничем не отличаются от тех, которые производят в ЕС, — отмечает Александр Луковенков. — То, что мы поставляем оригинальные батареи для автомобилей Volkswagen и Skoda, явное тому подтверждение. В результате аудита завод в Пинске получил больше баллов, чем подобный завод Exide в Испании. 

КОММЕНТАРИЙ В ТЕМУ

Михаил СЕРКОВ, заместитель председателя Брестского облисполкома:

— Завод Exide в Пинске — яркий пример успешных иностранных инвестиций в экономику региона. Подобные производства — это не только налоговые поступления в местные бюджеты и новые рабочие места. Это современные технологии и востребованная, конкурентоспособная продукция. У нашей страны есть огромный потенциал для привлечения иностранных инвестиций. Максимально реализовать его — вот одна из главных задач.

[email protected]

Фото автора

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

YouTube Instagram

Компания, где сбываются мечты

Полесские аккумуляторы EXIDE

Exide Technologies имеет богатую историю, которая насчитывает более 120 лет в производстве аккумуляторных батарей, с подразделениями более чем в 80 странах, являясь одним из самых крупных производителей аккумуляторных батарей в мире. Сейчас одно из его подразделений находится здесь, в Пинске.

В 2010 году корпорация Exide Technologies инвестировала дополнительный капитал в совместное Первой Аккумуляторной Компанией предприятие — «Полесские аккумуляторы», в результате чего получила полный контроль над деятельностью предприятия в Пинске. Это позволило компании «Полесские аккумуляторы», став полноценной частью международной корпорации, привлечь независимый высококвалифицированный европейский менеджмент, получить доступ к самым современным мировым технологиям.

Успех Exide в Пинске стал возможным благодаря вовлеченности и самоотдаче ста десяти белорусских специалистов. Фокусируясь на росте и инвестируя миллионы евро в развитие, мы являемся компанией, в которой каждый может легко воплотить свои идеи, стать частью команды, где ваше мнение ценится и существует возможность обучения современным европейским методикам менеджмента.

Безопасность труда, охрана здоровья и окружающей среды

Exide Technologies заботится о безопасности всех работников, создавая и поддерживая культуру здоровья, снижая факторы негативного влияния на здоровье, добиваясь полной ликвидации этих факторов. В течение последних 2 лет мы значительно улучшили условия труда наших работников, внедрили всемирно признанную систему безопасности DUPONT.

Директор ООО СП «Полесские аккумуляторы» Джон Николич.

Директор ООО СП «Полесские аккумуляторы» Джон Николич.

В компании постоянно проводится обучение работников в области здоровья, гигиены и безопасности. Каждый работник обеспечен гардеробными шкафчиками для раздельного хранения рабочей и личной одежды, специальной обувью с металлическими подносками, а также не менее чем тремя комплектами спецодежды. Работникам ежесменно выдаются одноразовые средства индивидуальной защиты. Гардеробные оборудованы душевыми, современными фенами для сушки волос. Exide Technologies в Пинске настолько заботится о здоровье своих сотрудников, что расходы на средства индивидуальной защиты для каждого сотрудника выше, чем на любом другом предприятии в Республике Беларусь.

В рамках постоянного улучшения условий труда в 2012 году будут установлены пневматические устройства транспортирования, чтобы нашим работникам не приходилось поднимать тяжелые предметы.

Exide Technologies в Пинске также заботится об окружающей среде и поэтому инвестирует десятки тысяч евро в профессиональные системы фильтрации для того, чтобы избежать любых сбросов промышленных сточных вод, преследуя цель не загрязнять окружающую среду.

Кодекс Этики

Exide установил Кодекс Этики, чтобы обеспечить честное и добросовестное ведение бизнеса в соответствии с самыми строгими корпоративными стандартами. В корпорации работает прямая круглосуточная телефонная линия, и каждый сотрудник имеет возможность сообщить о замечаниях в области этики и делового поведения.

Равные условия трудоустройства

Exide Technologies предлагает равные возможности трудоустройства как мужчинам, так и женщинам.

Исследования и разработки

Компания Exide Technologies, являясь носителем уникальных мировых технологий, содействует развитию научно-технической составляющей промышленного сектора экономики в нашей республике.

Глобальные технологические центры Exide Technologies включают аналитические, электрические лаборатории и лаборатории по исследованию прототипов батарей, оборудованные контрольно-измерительными приборами мирового класса. Каждая из лабораторий по исследованию и разработкам служит уникальным целям, которые позволяют Exide Technologies разрабатывать как специфические технические решения для регионов, так и решения, применимые для всей выпускаемой продукции.

Новый дизайн старого "Зубра" с применением европейских технологий.

Новый дизайн старого «Зубра» с применением европейских технологий.

Образование, обучение и карьерный рост

Exide уделяет большое внимание и вкладывает средства в обучение и развитие сотрудников. Почему мы это делаем? Исследования выделяют основные причины для инвестиций в обучение и развитие сотрудников: 1) ускорение развития компании, повышение производительности труда; 2) повышение привлекательности компании для работников; 3) ориентация на результат и карьерный рост; 4) улучшение взаимодействия и качества управления.

Получение новых знаний и навыков очень важно как для каждого сотрудника, так и для компании. Только получая новые знания и опыт вы можете обеспечить свой карьерный рост. Exide Technologies уделяет много внимания постоянному совершенствованию всех своих работников, На сегодняшний день каждый сотрудник имеет возможность бесплатно получить знания:

Компания Exide Technologies ставит своей целью стать лучшей в регионе. Непрерывно развиваясь, мы всегда открыты для активных и целеустремленных людей.

Вместе мы сможем сделать наше будущее лучше.

Директор ООО СП «Полесские аккумуляторы» Джон Николич

Наш адрес: Брестская область, г. Пинск, речной порт Пинск Тел.: +375 (165) 34-62-51

ООО СП «Полесские аккумуляторы» УНП 800000637

Exide Technologies в Пинске: отзывы, телефон, адрес

Я в городе Пинске

  • Арциз
  • Ахтырка
  • Белая Церковь
  • Белополье
  • Бердичев
  • Бердянск
  • Бережаны
  • Болград
  • Борисполь
  • Бровары
  • Буча
  • Валки
  • Васильевка
  • Васильков
  • Винница
  • Вознесенск
  • Вышгород
  • Геническ
  • Горловка
  • Дергачи
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Жмеринка
  • Запорожье
  • Здолбунов
  • Золотоноша
  • Ивано-Франковск
  • Изюм
  • Ильичевск
  • Ирпень
  • Казатин
  • Каменец-Подольский
  • Каховка
  • Киев
  • Кировоград
  • Ковель
  • Коломыя
  • Конотоп
  • Константиновка
  • Коростень
  • Краматорск
  • Красноград
  • Кременчуг
  • Кривой Рог
  • Купянск
  • Лисичанск
  • Лозовая
  • Лубны
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Любашевка
  • Мариуполь
  • Мелитополь
  • Мерефа
  • Миргород
  • Мукачево
  • Нежин

Exide — Главная

Exide Technologies

Компания Exide Technologies представлена более чем 80 странах, имеет 130-летний опыт работы и является одним из крупнейших мировых производителей свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Компания лидирует в разработке новейших технологий хранения энергии для автомобильного и промышленного применения. Ведущие производители автомобилей, грузовиков и погрузчиков доверяют компании Exide Technologies поставки оригинального оборудования для комплектации своего производства. Компания Exide предлагает также рынку портфель успешных и хорошо известных брендов.

Центральный европейский офис компании Exide Technologies располагается в пригороде Париже (Женвилье), производственные и научно-исследовательские центры Exide находятся в Германии, Испании, Италии, Польше, Беларуси.

Exide Transportation производит самый широкий ряд аккумуляторов для легковых и коммерческих транспортных средств, а также для сельскохозяйственного и водного транспорта. Промышленное применение (в рамках подразделения GNB Industrial Power) включает в себя эффективные решения по хранению энергии для тягового подвижного состава (погрузчики, уборочные машины и другие коммерческие электрические транспортные средства) и в области сетевого электропитания (телекоммуникационные системы, возобновляемые источники энергии и источники бесперебойного питания (ИБП)).

Инженеры компании Exide всегда были в авангарде инновационных начинаний в промышленной сфере. Производственные предприятия компании Exide, сертифицированные по ISO/TS, обеспечивают клиентов продукцией, изготовленной с максимальной эффективностью и отвечающей высочайшим стандартам качества, при минимальном негативном влияние на окружающую среду.

Обширная сеть продаж и сбыта компании Exide гарантируют клиентам высококачественное обслуживание и своевременные поставки. Перерабатывающие предприятия мирового класса обеспечивают рекуперацию аккумуляторов и тем самым вносят положительный вклад в охрану окружающей среды.

Компания Exide также предоставляет услуги, аксессуары и консультирование по вопросам энергопотребления.

Exide — Википедия

Exide Technologies (Эксайд Текнолоджиз) — американский транснациональный производитель аккумуляторных батарей для разных областей деятельности: автомобили, строительные и сельскохозяйственные машины, железнодорожная техника, системы бесперебойного питания (от небольших компьютерных до крупных индустриальных), телекоммуникации, системы автоматизации. Заводы расположены в США, Европе, Индии и Австралии. Является одним из двух крупнейших мировых производителей свинцовых аккумуляторов.[2] Входит в тройку крупнейших производителей автомобильных стартерных аккумуляторов в США.[3] Является вторым по объёму поставщиком автомобильных аккумуляторов в Европе, включая AGM-аккумуляторы для самых современных микрогибридных автомобилей оборудованных системой Stop/Start.[4]

  • Один из крупнейших производителей кислотных аккумуляторов:
  • 22 % в мировом рынке (31 % в Европе)
  • Продукция в 80 странах мира
  • Оборот $2,9 млрд.
  • 10 027 работников в США и ЕС
  • 33 производственных предприятия в 11 странах мира
  • 4 региональных подразделения:
Transportation America
Transportation Europe and Rest of World
Industrial Energy America
Industrial Energy Europe and Rest of World.
  • Industrial-рынок (питание):
Сетевые системы и телекоммуникации
Железнодорожные системы
Электрооборудование, системы солнечной энергии
Источники бесперебойного питания UPS
Источники питания в горном деле, вилочных погрузчиках и других транспортных средствах спец-назначения.
  • Transportation-рынок:
Автомобильное оборудование для первичного и вторичного рынка
Оборудование грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и моторных лодок
Новые технологии для гибридных автомобилей и 42-вольтных систем питания

Компания была основана в 1888 году как Electric Storage Battery Company В. В. Гиббсом после приобретения патентов у французского изобретателя Клемента Пайена. В 1890 году первые аккумуляторы были поставлены для Germantown Electric Lighting Company в Филадельфии. Вскоре батареи производства Electric Storage Battery Company появились на первых самоходных трамваях. В 1898 году компания создала батарею питания для первой американской подводной лодки. Получившие большую популярность в конце 19 века электрические такси подвигли к созданию особо мощной батареи, получившей название «Exide» («Excellent Oxide»).
Запуск автомобильного двигателя до изобретения стартерной батареи был делом опасным и часто приводил к травмам рук. В 1912 году эта проблема была решена с помощью стартерной батареи Exide на автомобиле Cadillac. В 1934 году батареи Exide были единственным источником энергии для первой американской военной базы в Антарктиде под командованием Бёрда. Во время Второй мировой войны помимо субмарин[5] лёгкими батареями Exide оснащались самолётные радиостанции, а также электрические торпеды Mark 18.
В 1954 году производство свинцово-кислотных батарей было разделено на два отдельных подразделения — автомобильное и промышленное, так что компания может адекватно обслуживать эти разные рынки. В 1969 году первый лунный посадочный модуль NASA использовал накопитель энергии солнечных батарей разработки Exide, а никель-цинковые аккумуляторы Exide применялись на всех лунных миссиях Аполлон. К 1987 году с приобретением Exide компании General Battery Corporation, линейка продуктов компании стала достаточно широкой, чтобы иметь возможность установки почти в каждом автомобиле на дорогах США. 1980-е и 1990-е годы стали годами мощного роста Exide. В 1991 году во время «Бури в пустыне» Exide поставляло стартерные и резервные батареи для армии США, что продолжает делать и сегодня. В 1992 году Exide ещё раз продемонстрировала своё лидерство в инновациях с применением свободного электролита и геля в морских батареях для сложных климатических условий не требующих обслуживания.
В 1993 году Exide начала экспансию в Европу и создание европейских подразделений. В Великобритании приобретены B.I.G. Batteries и Gemala. Далее приобретены Tudor Group и CEAС (Союз Европейских Производителей Аккумуляторов). Таким образом, в состав корпорации вошла Accumulatorenfabrik Sonnenschein GmbH — мировой лидер в производстве гелевых батарей, ранее входившая в CEAC. В 1997 году поглощена германская DETA-Akkumulatorenwerk GmbH. На основе Accumulatorenfabrik Sonnenschein GmbH и DETA создано германское подразделение компании Deutsche Exide GmbH (ныне Exide Technologies GmbH). Роберт А.Лутц, бывший президент и вице-председатель Chrysler Corporation, был назначен председателем правления Exide в 1998 году. В 2000 году приобретена GNB Technologies — ведущая компания в производстве промышленных и транспортных батарей, контролировавшая примерно 20 процентов рынка промышленных аккумуляторов в Северной Америке.[6] Ещё одним доказательством высочайших достижений стал заключённый в 2001 году контракт между Национальным аэрокосмическим агентством США (NASA) и Exide Technologies на поставку литий-марганцевых аккумуляторных батарей для аппарата возврата экипажа X-38 (Crew Return Vehicle X-38) Международной космической станции.[7] Аккумуляторы должны были производиться германским подразделением компании, однако в 2002 году проект CRV X-38 был закрыт Конгрессом Соединённых Штатов как слишком затратный.

Штаб-квартира:

Милтон, штат Джорджия, США

Европейская штаб-квартира:

Женвилье, Франция

Производственные предприятия:

  • Северная Америка:
Бристоль, штат Теннесси — транспортные батареи
Колумбус, штат Джорджия — транспортные и промышленные батареи
Форт-Смит, штат Арканзас (долевое участие) — промышленные батареи
Канзас-Сити, штат Канзас — промышленные батареи
Манчестер, штат Айова — транспортные батареи
Салина, штат Канзас — транспортные батареи
Асукека, Испания — транспортные батареи
Бад-Лаутерберг, Германия — промышленные батареи
Бюдинген, Германия — промышленные батареи
Каштаньейра-ду-Рибатежу, Португалия — промышленные батареи
Фумане, Италия — транспортные батареи
Траффорд Парк, Англия (долевое участие) — зарядные устройства
Ла Картуя, Испания — промышленные батареи
Лилль, Франция — промышленные батареи
Мансанарес, Испания — транспортные батареи
Познань, Польша — транспортные батареи
Романо-ди-Ломбардия (Бергамо), Италия — транспортные батареи
Пинск, Беларусь (долевое участие) — транспортные батареи (марка Zubr)
Тамилнад, Индия (долевое участие) — промышленные батареи
Ахмадабад, Индия — транспортные батареи
  • Австралия и Океания:
Аделаида, Австралия — транспортные батареи
Падстоу, Австралия — промышленные батареи).[8]

Автомобильные аккумуляторные батареи, произведённые Exide Technologies, поставляются на сборочные конвейеры таких автопроизводителей, как BMW Group, Fiat Group, Ford Group, Honda, Lotus, Opel, PSA Peugeot & Citroen, Renault-Nissan, Saab, Suzuki, Toyota, Volkswagen Group, Volvo, Scania, Renault Trucks, Iveco, Buhler, CNH, Claas, Same Deutz, Komatsu, JCB, Manitou, Terex. По данным Exide Technologies, две из десяти самых продаваемых моделей автомобилей в США и пять из десяти в Европе комплектуются на конвейерах её продукцией.[9] Также компания производит батареи для сторонних заказчиков, продающих их под собственными брендами, таких как NorthStar[10], ProComp, American, Robert Bosch (для США и Канады)[11].
Промышленное подразделение является крупнейшим поставщиком аккумуляторных батарей телекоммуникационным компаниям, производителям и эксплуатантам железнодорожного транспорта. В частности, сверхсовременный скоростной пассажирский состав Siemens Velaro оснащен гелевыми батареями Exide Sonnenschein[1]. Субмарины военно-морских сил многих стран оснащены батареями производства Exide Technologies, например, Швеции, Франции, Нидерландов, Норвегии, Малайзии, Чили[12], США[13].

Потребительская продукция под брендами: Exide, Tudor, Sonnenschein, Centra, Deta, Sonnak, Fulmen, Hagen, Absolyte, BIG, Chloride Motive Power, Emisa, Luac Power, Marathon, Marshal, Orbital, PAK, PCA, Classic, Prestolite, Saem, Sprinter, Trailblazer, York, Vortex, Element, Liberator, Powerfit,Sunlight,Relay Gel,

Exide Technologies традиционно является спонсором многих гоночных соревнований, в частности гоночной серии NASCAR, а батареи производства Exide являются официальными аккумуляторными батареями NASCAR.[14] Это даёт право компании эксклюзивно использовать аббревиатуру NASCAR в названиях своих АКБ.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о