Электромобиль ниссан leaf фото – Ой!

Содержание

Nissan Leaf 2018 – 2 поколение электрокара-бестселлера

Новые автомобили модельного ряда Ниссан 2018-2019 года представляет электрокар Nissan Leaf 2 поколения, показанный публично 5 августа 2017 года в Японии и Америке. Мировая премьера новой модели кузова японского электромобиля Ниссан Лиф (Леаф) 2019 запланирована в рамках Frankfurt Motor Show в середине сентября 2017 года. В нашем обзоре Nissan Leaf 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника самого популярного в мире на сегодняшний день электрокара. Продажи Ниссан Лиф 2 поколения стартуют с родной для компании Nissan Motors Японии в октябре 2017 года по цене от 29000 долларов. А в начале 2018 года в Европе и Америке при начальной стоимости от 29900 долларов, что аж на 690 долларов меньше цены предшественника Nissan Leaf первого поколения. Новый электромобиль планируется продавать в 60 странах мира, в число которых вошла и Россия. Досадно, но пока точно не известно, когда новый Лиф доберется до российских автолюбителей.

Nissan Leaf 2018-2019-1-min

Nissan Leaf 2018-2019-2-min

Электрический хэтчбек Nissan Leaf первого поколения дебютировав в 2010 года за неполные 7 лет производства стал настоящим бестселлером среди массовых электрокаров. За время производства по всему миру продано больше 283000 экземпляров японского электромобиля Ниссан Лиф, большая часть из которых (около 112000 авто) на американском рынке. Однако время не стоит на месте и авто американской компании Tesla Motors, специализирующейся исключительно на выпуске электромобилей, набирают все большую популярность. Вышедший на рынок в середине 2012 года электромобиль Tesla Model S несмотря на высокую стоимость уже нашел более 190 тысяч владельцев. А с появлением более доступной модели Tesla Model 3 — сумевшей еще до старта продаж собрать рекордные 455000!!! предварительных заявок на приобретение ситуация на рынке электромобилей явно изменится, и явно не в пользу Nissan.

Так что анализируя продажи конкурентов руководство японского Ниссан в буквальном смысле лишилось сна, но… «второй» Leaf способен закрепить и приумножить успехи первого поколения модели, благо на его стороне масса плюсов.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид спереди

Во-первых, цена менее 30 тыс. долларов, Tesla Model 3 стоит минимум 35000, Chevrolet Bolt еще дороже — от 36600 долларов.
Во-вторых, стильный дизайн экстерьера кузова со спортивными нотками.
В-третьих, комфортный салон с солидным набором оборудовании и солидный объем багажного отделения аж в 435 литров.
В-четвертых, новый более мощный 150-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом в 320 Нм.

В–пятых, более емкая 40 кВтч литий-ионная батарея, позволяющая преодолевать на одной зарядке до 378 км (европейский цикл NEDC) или 242 км по более реалистичному американскому циклу EPA.

Nissan Leaf 2018-2019-4-min

Вот только всего этого явно недостаточно, чтобы стать бестселлером сегмента массовых электромобилей. Хватит ли сил японской новинке отобрать покупателей у тех же моделей Tesla Model 3 (235-сильный мотор, 60 Квтч батарея) и Chevrolet Bolt (200-сильный мотор, 40 Квт/ч батарея и способность преодолевать до 383 км по циклу EPA). Вот вопрос?
Одним словом, окончательный вердикт новому поколению электромобиля Ниссан Лиф вынесут покупатели, а нам же остается просто рассказать подробно о новинке.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид сбоку

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Leaf 2018-2019 года составляют 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1545 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1540 мм, колея задних колес – 1555 мм.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.
  • Комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками с шинами размером соответственно 205/55 R16 или 215/50 R17.
  • Масса авто в снаряженном состоянии 1535 кг, а полная максимальная масса 1765-1795 кг.

Nissan Leaf 2018-2019-6-min

«Второй» Ниссан Лиф получил от дизайнеров намного более симпатичный, стильный и харизматичный кузов, чем у предшественника. Новинка выглядит весьма спортивно и агрессивно. С хищным взглядом фар головного света и передним бампером, дополненным аэродинамическими элементами, стильными росчерками задних габаритных фонарей, расположившимися на солидной корме с могучим бампером.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид сзади

В наличии модная парящая крыша с затемненной задней стойкой, мощно раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, плавно сбегающая к корме линия крыши, стильный рельеф капота, отменные выштамповки на задних крыльях. Признаем честно, что, несмотря, на некоторое сходство с первым поколением модели, новый Leaf лишился унылого и откровенно скучно дизайна предшественника.

фото салон Nissan Leaf 2018-2019

Остается лишь добавить, что производитель предлагает возможность заказать авто с двухцветной окраской кузова. При этом крыша, стойки крыши и корпуса зеркал заднего вида могут быть черного или темно-синего цвета, или же крыша, задняя стойка и зеркала окрашиваются в черный цвет.

фото интерьер Nissan Leaf 2018-2019

Пятиместный салон нового поколения Nissan Leaf 2018-2019 модельного года выглядит добротно и качественно, но как-то скучно. Интерьер, возможно, и современный, но не цепляет оригинальностью деталей. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, панель приборов с аналоговым циферблатом и большим цветным многофункциональным экраном, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового обзора), удобные кресла для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой, уютные задние сиденья, обеспечивающие комфортное размещение троих человек.

Отдельно стоит упомянуть о новых электронных фишках, доставшихся новому поколению Лифа. Это комплекс ProPILOT, позволяющий автомобилю двигаться самостоятельно без вмешательства водителя на загородном шоссе, но, правда, в пределах лишь одной полосы: авто самостоятельно набирает скорость, замедляется и тормозит, корректирует траекторию движения.

Nissan Leaf 2018-2019-10-min

Система ProPILOT Park (автоматический парковщик) обеспечит автономную парковку нового электромобиля также без участия водителя: электроника не только регулирует работу педалей акселератора и тормоза, но и вращает рулевое колесо.

Nissan Leaf 2018-2019-11-min фото багажник Nissan Leaf 2018-2019

Весьма интересной фишкой входящей в комплекс ProPILOT являет функция e-Pedal. Активировав специальной кнопкой данную систему водитель может осуществлять разгон и торможение электромобиля только педалью акселератора. При нажатии на педаль происходит ускорение машины, а при отпускании педали включается режим рекуперации, и авто плавно замедляется, вплоть до полной остановки. По заверению производителя e-Pedal способна на 90% обеспечить адекватное торможение, и лишь в 10% водителю приходится самостоятельно нажимать на педаль тормоза.

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 года. Хотим отметить, что в основе новинки лежит модернизированная платформа предшественника с простой схемой подвески (спереди стойки McPherson, а сзади балка кручения).
В движение японский электрокар приводит новый электрический мотор EM57 (150 лс 320 Нм) в едином блоке с инвертором и редуктором. Тяга от электромотора передается на передние колеса.
Литий-ионный аккумуляторные батареи емкостью 40 кВтч расположены под полом электрического хэтчбека в пределах базы. Запаса электрического топлива полностью заряженных батарей достаточно, по данным производителя, для преодоления 378 км (европейский цикл NEDC), 400 км (японский цикл JC08) и 242 км (американский цикл EPA).
Электродвигатель нового Лифа позволяет разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,8-10,0 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже в 144 кмч.

Nissan Leaf 2018-2019-13-min

Процесс восстановления запаса электрического топлива в батареях занимает 16 часов от розетки мощностью в 3 кВт. При необходимости экстренной заправки при помощи специального зарядного комплекса восстановить запас электрического топлива в литий-ионной батарее на 80% можно всего за 40 минут.
Весьма интересно, что батарея Лифа может быть использована в качестве резервного источника питания для бытовых приборов в случае отключения электроэнергии в доме.

Nissan Leaf 2018-2019 видео тест



povozcar.ru

Новый Ниссан Лиф 2018-2019 фото видео, цена Nissan Leaf характеристики

Совсем недавно был анонсирован новый электрокар Nissan Leaf 2018 года, по техническим характеристикам не уступающий бензиновым версиям. Автомобиль получил стильный дизайн, электронные системы управления и многие другие функции.

обновленный элетромобиль Ниссан Лиф 2018 года

Стоимость авто в пределах допустимого, что делает его доступным для любого почитателя электрокаров. Продажи в Японии стартуют с 2 октября, в Европе Ниссан Лиф 2018-2019 появится в начале следующего года.

Дизайн нового кузова Nissan Leaf

Основная характеристика Nissan – слегка агрессивный дизайн, схожий со спортивными автомобилями. Кузов автомобиля имеет аэродинамичную форму и выполнен в стиле «строгого hi-tech». Фронтальная часть претерпела серьезные изменения: новая V-образная фальшрадиаторная решетка, передние светодиодные фары и изящная «парящая крыша».

новинка Ниссан — спереди

Стоит отметить, что внешние характеристики с легкостью могут конкурировать с другими современными электрокарами и претендовать на звание «лучшее дизайнерское решение».

В отличие от других новинок, в дизайне нет ничего лишнего. Это не футуристическая модель, которая может поразить собственной конструкцией. В Nissan Leaf 2018 всё просто и понятно.

Весь корпус автомобиля получил больше угловых и грубых краев. Габариты также были переработаны и нацелены на пять мест в кабине. Задний бампер получил узкие, но яркие светодиодные фары, стильный и рельефный капот, а также оригинальные выштамповки на задних крыльях.

 

В покое не оставили и внутреннее убранство новинки Ниссан. Расширенные габаритные размеры существенно повлияли на интерьер. Перед будущими владельцами предстала модель с просторным салоном и множеством интерактивных возможностей. Так, базовая вариация автомобиля получит 5-ти дюймовый сенсорный экран, а усовершенствованная модель – семидюймовый.

салон элетромобиля Nissan Leaf 2018

Салон представлен в двух раскрасках и выполнен из высококачественного кожаного материала. Реализовано рулевое колесо со множеством встроенных функций и усеченным ободом к низу. Приборная панель оснащена новым ярким циферблатом и большим сенсорным экраном. Говоря об информационно-развлекательной стороне, то стильный пятидюймовый экран и доступ к Интернету делают автомобиль комфортным по всем параметрам.

Дополнительно была встроена функция автопилотирования – ProPILOT. Водителю не нужно самостоятельно управлять авто или парковаться, система самостоятельно выполнит базовые функции. Отдельно стоит сказать о e-Pedal, входит в комплекс электронных систем и обеспечивает плавное торможение автомобиля. Активировать такую возможность можно с помощью педали. Разработчики считают, что эта функция отлично подойдет для нормального торможения авто в 85% случаев.

Как было сказано ранее, если сравнивать с предшественниками, Nissan Leaf 2018 получил увеличенные габаритные размеры. Размеры нового кузова буду составлять 4,5 м в длину, ширина – 1,8 м, высота без колесной базы и с ней – 1,5 м и 2,7 м соответственно.

Общий вес авто составляет 1765 килограмм. Это нормальный вес для электрокара, который позволяет назвать такие автомобили одними из самых легкий, среди других моделей.

 

Электромобиль Nissan Leaf 2018-2019 модельного года оснащен новыми системами управления, дополнительными электронными функциями и качественной информационно-развлекательной. Пользователь может свободно подключиться к Интернету, контролировать движение автомобиля, а также свободно смотреть фильмы, и читать новости.

Улучшенная система безопасности защищает водителя и пассажиров от непредвиденных ситуаций. Таким образом, Nissan Leaf 2018 становится в линейку моделей, обеспечивающих максимальную безопасность. В этот список также можно добавить и систему e-Padal, которая не позволит автомобилю дополнительно разогнаться.

Информационно-развлекательная панель получила новую систему Nissan Connect, позволяющую найти ближайшую автозаправку, а также подключиться к интерактивным возможностям типа Apple CarPlay и Android Auto. В общем, комплектация авто полностью настроена на конечного потребителя и гарантирует комфортную поездку не только для водителя, но и пассажиров.

Технические характеристики Ниссан Лиф

Запас хода новой модели позволяет проехать до 387 километров на одном заряде. Сравнивая с предыдущей модификацией – это прорыв в Nissan (прошлая модель могла проехать всего 150 км).

Новый аккумуляторный блок на 40 кВт*ч можно зарядить прямо от розетки за шестнадцать часов, а используя быструю подзярадку – за сорок минут. С такими характеристиками, Nissan Leaf 2018 разгонятся до 100 км всего лишь за 7,9 секунд. Мощный электромотор на 110кВт, с максимальной скоростью движения в 144 км/ч. Крутящийся момент составляет 320 Нм. Стоит учесть, что для тех, кто хочет ездить на дальние дистанции, будет выпущена модель с батареей на 60 кВт/ч.

Цена Nissan Leaf 2018

Говорить об конкретной стоимости ещё рано. Примерная цена, с которой стартую продажи в Японии – 29,9$ тыс. Есть предположения, что в Европу автомобиль поступит по таким же расценкам. Стоимость на отечественном рынке ещё неизвестна, ведь авто поступит в продажу в страны СНГ – со следующего года. Новую модель планируют продавать в более шестидесяти стран мира, в их число также вошла и Россия. В Японии автомобиль появится в октябре 2017 года.

Видео Nissan Leaf 2018-2019 года:

Фото нового электромобили Ниссан Лиф 2018-2019:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

мощнее, технологичнее, дальнобойнее — журнал За рулем

В Токио и Лос-Анджелесе состоялась презентация второго поколения электрического хэтчбека Nissan Leaf. Для нас эта премьера особенно интересна: японцы обещают привезти новый Лиф в Россию.

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Как минимум полмиллиона человек, записавшихся в очередь на Tesla Model 3, могут с нами не согласиться, но именно презентация второго поколения хэтчбека Nissan Leaf стала главным событием года в мире «зеленых» автомобилей. Первое поколение Nissan Leaf за семь лет разошлось тиражом почти 280 тысяч экземпляров, и у нового поколения как минимум есть шанс повторить его успех.

Успех первого Лифа на рынке был связан с тем, что он больше других электромобилей своего времени был похож на обычный автомобиль. Несмотря на неоднозначный дизайн (он получил шутливое прозвище «лягушонок»), Leaf имел облик традиционного хэтчбека гольф-класса. Вторая причина: невысокая цена. И в «Ниссане» не стали устраивать революций, а, пойдя эволюционным путем, полностью преобразили свой электромобиль.

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Второе поколение получило динамичный, можно даже сказать, агрессивный дизайн с V-образной вставкой спереди, плавно ниспадающей к задней части крыши, затемненными в верхней части стойками, придающими крыше «плавающий» эффект. При этом в компании тщательно проработали аэродинамику электромобиля: коэффициент Сх здесь равен всего 0,28.

Второе поколение Nissan Leaf получило электромотор мощностью 110 кВт (150 л.с.), это на 30 кВт (40 л.с.) больше, чем у предшественника. Емкость батарей выросла до 40 киловатт-часов. Этого достаточно для того, чтобы проехать на одной зарядке до 378 км по европейскому циклу NEDC. Правда, по американскому циклу запас хода составляет 150 миль (240 км). Но через некоторое время в Nissan обещают представить версию с батареями емкостью 60 киловатт-часов, запас хода которой будет заметно выше. До заветной сотни хэтчбек разгоняется за 7,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 144 км/ч. Автопроизводитель утверждает, что полная зарядка батарей от обычной 3-киловаттной сети займет 16 часов, но при использовании «быстрой» зарядной станции стандарта CHAdeMO батареи Leaf заряжаются на 80% всего за 40 минут.

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Полностью преобразился и интерьер машины. Нельзя сказать, что в Leaf стало заметно просторнее, но подсветка салона визуально расширяет его. Здесь все по-новому: приборная панель, сиденья, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, руль, который получил обогрев…

www.zr.ru

Новый Nissan LEAF e+ 2019-2020: обзор характеристик, фото

Nissan LEAF e+ (Ниссан Лиф е-плюс) — обновленная версия второго поколения электрокара японского концерна Nissan. Впервые новинка была выставлена на обозрение публики в рамках ежегодной международной выставки потребительской электроники CES-2019, которая состоялась в Лас-Вегасе (США) 9-го января 2019 года. В ходе модернизации, помимо визуального обновления, существенных изменений претерпели и технические характеристики автомобиля. Во время презентации вице-президент компании Nissan Даниэль Шиллачи заявил, что «LEAF e-plus» существенно превосходит обычную версию LEAF не только улучшенными внешним видом и характеристиками, но и более богатым оснащением. Фишкой этого авто стали мощный мотор и батарея большей емкости, которая позволит преодолевать более значительные расстояния на одном заряде (до 360 км) и на равных бороться с лидером рынка — Tesla.

Технические характеристики Nissan LEAF e+

Новинка построена на той же платформе, что и предшественники (Nissan V-Platform), как результат, габариты и другие характеристики остались прежними: длина — 4480 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1545 мм. Размер колесной базы равен 2700 мм, колесная колея спереди — 1530 мм, сзади — 1545 мм. Прежним остался и дорожный просвет — 150 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1535 кг, полная —1795 кг. Без изменений осталась и ходовая часть: спереди применена независимая подвеска McPherson, сзади — балка. А вот настройки шасси и задние амортизаторы были изменены, чтобы сделать авто более комфортным. В системе рулевого управления применен реечный механизм, оснащенный электроусилителем.

Ниссан Лиф е+Ниссан Лиф е+

Что же касается начинки автомобиля, то она была существенно доработана. Львиная доля внимания была уделена увеличению длительности поездки на одном заряде. Для реализации задумки была создана более емкая литий-ионная батарея с 288 ячейками (у предыдущей версии было 192) мощностью 62 кВт*ч., которая обеспечивает запас хода до 364 км на одном заряде (по циклу EPA). Стоит отметить, что, несмотря на увеличившуюся емкость аккумулятора, его размеры практически не изменились. Как и прошлых модификаций, у нового Leaf Plus нет системы жидкостного охлаждения АКБ. Производством батарей, как и раньше, будет заниматься компания AESC, а не LG Chem, как предполагалось ранее. Осталась прежней и гарантия — 8 лет или 160000 км пробега. Для обеспечения быстрого заряда новой батареи авто оснастили системой зарядки повышенной мощности CHAdeMO, которая может принимать до 100 кВт вместо былых 50 кВт. Производитель заявляет, что данная система позволяет зарядить батарею до 80% емкости всего за 40 минут.

Изменился и электродвигатель. Отныне его мощность составляет 215 сил (160 кВт), против прежних 150-ти, а максимальный крутящий момент 340 Нм, вместо 320 Нм. Увеличение мощности двигателя и применение иного передаточного отношения редуктора позволило не только компенсировать увеличившийся вес, из-за использования более тяжелой батареи, но и существенно улучшить динамику ускорения с 80 до 120 км/ч на 13% и увеличить максимальную скорость на 10% до 156 км/ч (раньше было 144 км/ч). В паре с мотором будет трудиться электронная трансмиссия, обеспечивающая эффективное распределение энергии. Чтобы обеспечить более плавный старт и замедление, а также для улучшения обратной связи педали газа и повышения эффективности рекуперации энергии при торможении, автомобиль оснастили обновленной версией системы e-Pedal.

Мотор Ниссан Лиф е+Мотор Ниссан Лиф е+

Дизайн и оборудование

Внешний вид нового Nissan LEAF e-plus практически не отличается от предыдущей версии авто — все тот же футуристический дизайн кузова, дополненный хищным взглядом фар головной оптики, мощными бамперами с аэродинамическими элементами, габаритными фонарями со стильными росчерками и колесами Aero-desing. Осталась нетронутой и полюбившаяся фанатам модели парящая крыша с затемненной задней стойкой. Как и в предыдущей версии авто можно будет заказать с двухцветной окраской кузова. Несмотря на небольшое количество изменений, отличить новинку от предыдущей генерации можно будет по синим декоративным накладкам на бамперах и 16-дюймовым колесным дискам.

Не претерпел существенных изменений и салон автомобиля. Здесь применена все та же архитектура центральной консоли, дверных карт и передних кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, прежними остались и органы управления. Единственное, что изменилось в новом Nissan LEAF e+, так это информационно-развлекательная система, в которой, помимо 8-ми дюймового сенсорного экрана, появились возможность обновления софта по беспроводной сети, улучшенная система навигации и приложение NissanConnect EV. Также слегка изменилась и приборная панель, которая помимо стандартных показаний сможет отображать более детальную информацию о состоянии и уровне заряда батареи, и схему работы электрической силовой установки.

Из прочих новшеств можно отметить появление полуавтоматической системы пилотирования Propilot Assist, которая умеет удерживать автомобиль в центре полосы и автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожным трафиком. Помимо этого автомобилю будут доступен большой список дополнительного оборудования и электронных систем, таких как:

  • Система контроля движения по полосе
  • Ассистент парковки ProPILOT Park
  • Система экстренного торможения
  • Система мониторинга «слепых» зон и обнаружения движущихся объектов
  • Мониторинг поперечного трафика
  • Системами бесключевого доступа в салон, пуска силовой установки
  • Камеры кругового обзора
  • Климат-контроль, круиз-контроль и многое другое.

Также новый Лиф оснастят системой Nissan Energy, благодаря которой автомобиль можно будет использовать в качестве мобильной электростанции в экстренных ситуациях или источника питания для автономного домохозяйства.

Ниссан Лиф е+Ниссан Лиф е+
Старт продаж цены и комплектации

Серийное производство Nissan Leaf e+ 2019 будет запущенно в этом году. В конце февраля новинка появится в продаже на внутреннем рынке Японии, в США старт продаж запланирован на весну этого года, а вот на европейский рынок и в СНГ новинку привезут не раньше лета 2019 года, но предзаказ можно сделать уже сейчас. Цена за базовую версию в штатах составит 36000 долларов США в Европе около 38000 долларов.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о