Эмгранд тест – 403 — Доступ запрещён

Новый Geely Emgrand GT — тест-драйв — журнал За рулем

Вот ты какой, «гран-туризмо» по-китайски! Ездим на первом белорусском Geely в России.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Всё, прощай фенольный «аромат»! Салонный пластик больше не источает химических запахов. А от копоти ­КАМАЗов спасает автоматический режим системы рециркуляции воздуха. Эта машина способна перевернуть отношение к китайскому автопрому.

Став в 2010 году хозяином Volvo, фирма Geely взялась перенимать у скандинавов все лучшее. Emgrand GT построен на модернизированной платформе почившего Volvo S80, а над его обликом работал британец Питер Хорбери, бывший шеф-дизайнер Volvo. И это действительно дизайн! За машину как минимум не стыдно. Покатая крыша и короткий хвост багажника стилизуют почти пятиметровый седан под эдакий гран-туризмо. Симпатично смотрится и паутина радиаторной решетки.

Geely Emgrand GT

Передняя панель выглядит по-европейски. Материалы, конечно, попроще, но в целом неплохи.

Передняя панель выглядит по-европейски. Материалы, конечно, попроще, но в целом неплохи.

Geely Emgrand GT

Камера заднего вида — с динамической разметкой.

Камера заднего вида — с динамической разметкой.

www.zr.ru

Geely Emgrand X7 — тест-драйв — журнал За рулем

Испытываем переднеприводный кроссовер Geely Emgrand X7 с АКП.

01

Переднеприводный кроссовер Geely Emgrand X7 с АКП. Производство: Борисов (Белоруссия). В продаже с ноября 2014 года.

Как утверждают китайцы, Emgrand X7 — их собственная разработка, хотя над дизайном и стилистикой трудилось ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро.

Материалы по теме

Внешне и габаритами Emgrand X7 напоминает популярный RAV4, что скорее плюс, нежели минус. Неслучайно к нему примерились белорусы — и организовали сборочное СП. Кстати, в Россию Emgrand X7 поставляется именно из Белоруссии, тогда как прочие Geely собираются в Черкесске.

От того, насколько удобна посадка водителя, зависит не только его комфорт, но и безопасность. Мне не хватило продольной регулировки сиденья, и я все время чувствовал скованность в движениях. Нет, я не из тех, кого принимают за баскетболистов, но мне с моими ста восьмьюдесятью не хватало пяти-семи сантиметров — хотелось сдвинуть кресло немного назад.

Может, я уже уперся в заднее сиденье? Нет — у заднего пассажира мéста в ногах достаточно, и даже слишком. Просто проектировалась машина в расчете на китайцев, которые рослостью не отличаются. Если сделать салазки сидений подлиннее, проблема решится сама собой. А мой коллега ростом 190 см заметил, что и подушку не мешало бы опустить пониже, чтобы не приходилось подпирать головой потолок. В общем, над посадкой водителя нужно еще поработать.

Задранная педаль стояночного тормоза под левой ногой тоже не добавляет удобства, заставляя высоко поднимать коленку. Хорошо, что пользуешься ею нечасто. В остальном Geely Emgrand X7 производит приятное впечатление. Качество сборки приличное, материалы добротные, дверцы запираются с солидным звуком. Честный автомобиль — стоит своих денег.

04

Emgrand X7

www.zr.ru

Тест драйв Джили Эмгранд

Народные испытания

Китайские автопроизводители пока не могут соревноваться по качеству с известными мировыми брендами, с этим спорить никто не будет. Но у них есть одно неоспоримое преимущество – умение завоевывать рынок довольно низкими ценами при средних показателях качества.

Следует признать, что такая политика компаний позволяет им не только уверенно держаться на плаву, но и постоянно расширять рынок сбыта.

При этом они хоть и медленно, но зато постоянно совершенствуют каждую модель. За примерами далеко ходить не надо, обратим внимание на профессиональный тест драйв Джили Эмгранд.

Прогресс автомобиля очевиден, сзади новинка напоминает Мерседес S-Кlassе, тот же вид багажника, те же большие массивные задние фонари. Передок наоборот, стал более индивидуальным, легко отличимым.

Тест драйв отдыхает

К сожалению, дизайнеры слона пока еще не сумели выработать свой индивидуальный привлекательный стиль, к их разработкам еще есть заслуженные претензии. По многим показателям внутренней начинки Джили Эмгранд тест драйв проходит на более высоком уровне положительных оценок.

Улучшился внешний вид главной консоли, намного меньше шатких деталей и явных нестыковок панели. Но неприятные запахи низкокачественного пластика никуда не делись, фирменная аудиосистема имеет больше претензий, чем комплиментов.

Краткая характеристика Джили Эмгранд

Дизайнеры отдали предпочтение светлым тонам, во время езды по «отечественным» дорогам автомобиль не издает лишних звуков.

В стандартную комплектацию входит климат-контроль и электрические приводы зеркал и стекол.

Эргономика места водителя

Тест драйв Джили Эмгранд показал, что на дороге автомобиль ведет себя прилично, уровень комфортности не вызывает особых замечаний.

Крены на резких поворотах не достигают критических значений, реакции ходовой на руль вполне адекватные. Что касается мягкости подвески – вопрос спорный. На «серьезных» ухабах она «серьезно» ухает, и это не смотря на очень приличную шумоизоляцию.

Динамика и тяговитость автомобиля достаточная при езде с полной нагрузкой, не каждый автомобиль китайского производства может похвастаться такой характеристикой.

О системе зажигания Джили Эмгранд написано в специальной статье сайта «АвтоДоктор».

Педали несколько жестковаты в работе, но это не считается большой проблемой. Это, к сожалению, не касается педали выключения сцепления – во время нажатия явно чувствуется неприятная вибрация.

К рычагу коробки передач замечаний не высказывается, пусть он и немного длинный, но работать с ним вполне удобно.

Светлый салон

По работе тормозной системы Джили Эмгранд тест драйв прошел на отлично. Она нормально отвечает на изменение положения педали тормоза, отлично работает немецкая система ABS+EBD.

Есть передние противотуманные фары, автоматическая регулировка угла наклона фар – дополнительно повышается безопасность езды в темное время суток и в сложных погодных условиях.

Ходовая подвеска довольно энергоемкая, имеет широкий ход, но по каким-то причинам такие отличные инженерные характеристики не могут полностью гасить резкие колебания во время езды по плохим дорогам.

Немного улучшить ход можно за счет снижения давление в шинах, но такие действия приводят к валкости автомобиля во время прохождение поворотов на большой скорости.

Задние сиденья

Что касается физической прочности кузова Джили Эмгранд, тест драйв подтвердил увеличение его надежности. Все отдельные элементы кострукции собраны в единое целое при помощи лазерной сварки.

Автомобиль можно без опасений ставить одним колесом на высокий бордюр – передние и задние двери будут открываться/закрываться без изменений. Резина имеет высокий профиль – риски ее повреждений на ямах минимизируются.

Похожие статьи

 

www.em-grand.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о