Фабия 2019 в россии – Каталоги и прайс-листы ŠKODA 2019 – модельный ряд, комплектации и цены Шкода у официальных дилеров

Skoda Fabia 3 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).

Skoda Fabia 3

А в данном обзоре поговорим только о хетчбеке. Внешность «третьей Фабии» преобразилась весьма заметно. В контурах кузова стало больше динамики, а резкие формы придают автомобилю немного молодежной дерзости, что, несомненно, расширит круг потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, он стал шире, «растолстев» до 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм до отметки 1468 мм. Длина кузова в свою очередь сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот колесная база новинки наоборот прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм. Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.

Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.

интерьер салона Skoda Fabia 3

Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.

багажное отделение хэтчбека Шкода Фабия 3

Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.
Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.с. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л.с. мощности.

К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.

Шкода Фабия 3 хэтчбек

В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Здесь вам и система стабилизации ESC, и активный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся уже в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но до России новинка доберется только к третьему кварталу 2015 года.

Отзывы

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Чешская марка Шкода довольно неожиданно для всего автомобильного мира показала новый кроссовер собственной разработки. Правда, на первых порах он будет доступен исключительно для китайских покупателей. Официально Шкода Камик 2019 года получит путевку в жизнь на Пекинском автофоруме нынешней весной. Как могло показаться по фото, это будет всего лишь глубокая переработка модели Рапид в формате «спейсбэк», однако на поверку это не совсем так. Ну а новинка будет завоевывать сердца покупателей ярким, современным дизайном, вполне отвечающим стандартам чешского бренда, довольно вместительным и прагматичным салоном, а также достойными техническими характеристиками.

Шкода Камик 2019

Внешний вид

Шкода Камик 2019

Новый кузов получит сравнительно скромные габариты, что ставит модель в один ряд с другими городскими машинами для каждодневного использования. Skoda Kamiq 2019 года получила небольшую лицевую часть с практически лишенной рельефа крышкой капота, на которой только выступает узенькая полоска прямо в центре. Чуть ниже, по обыкновению, красуется решетка радиатора в стиле бренда. Она представляет собой практически идеальный прямоугольник, однако имеет небольшой вырез наверху. Окантовка этого элемента окрашивается хромом. Справа и слева к решетке подходит крупная головная оптика с галогенными или ксеноновыми лампами внутри.

Рестайлинг не сильно задел нижнюю часть обвеса. Кроме широкой, увеличивающейся к углам пластиковой вставки, да узких линий противотуманок, найти что-либо другое здесь вряд ли получится.

Шкода Камик 2019

Профильная часть получила минимальное количество рельефа и чуть выступающие арки колес, а также стильную юбку, которые для солидности отделываются пластиковыми пластинами. Стоит назвать также зеркала, ручки дверей и немного хромированных деталей, благодаря которым автомобиль смотрится вполне современно.

Шкода Камик 2019

Корма новой модели выглядит ничуть не хуже, нежели другие части корпуса. Она не отличается высотой, вследствие того, что крыша сильно наклонена назад, но небольшой козырек с линией «стопов» здесь все же заметен. Чуть ниже идет небольшое стекло с массивным дворником, практически идеально-треугольная оптика, совсем немного дополнительных габаритных фонарей и скромный бампер с защитной пластиковой отделкой.  

Салон

Салон Шкода Камик 2019

Бюджетная цена новой Шкоды Камик 2019 модельного года совершенно не сказалась на отделке «внутренностей» машины: она смотрится стильно, а выполнена довольно качественно, чем, впрочем, может похвастаться большинство моделей чешского бренда.

Органы контроля и управления

Салон Шкода Камик 2019 Салон Шкода Камик 2019

Центральная консоль не отличается выдающимися размерами, однако на ней уместился крупный экран развлекательной системы под симпатичным рядом прямоугольных воздуховодов. Чуть ниже идет небольшое углубление с двумя рядами клавиш, при помощи которых можно настроить климатическую систему. Уже практически на стыке торпедо и тоннеля красуется громадная выемка, прикрытая отодвигающейся заслонкой.

На самом же центральном тоннеле элементов не так много, поскольку он и тонок, и невысок. Начинается этот элемент с ручки работы с трансмиссией, пары подстаканников и подлокотника, подняв который, можно обнаружить еще одну впадину, где на дне имеется несколько гнезд для подключения внешних источников.

Салон Шкода Камик 2019 Салон Шкода Камик 2019

Место водителя выглядит не очень интересно. Руль получил довольно толстый обод и симпатичную отделку, однако в плане оригинальности и практичности тут есть над чем работать. Например, кнопок тут не так много, и все они расположены слева, что не очень удобно. Щиток приборов – тоже не самая сильная деталь салона. Частично он виртуальный – в центре находится крупный полихромный дисплей бортовика, а справа и слева от него расположились кругляши тахометра и спидометра.

Посадочные места и багажник

Салон Шкода Камик 2019

Рассчитывать на кожаную отделку сидений не приходится – они всегда обшиваются исключительно тканью, однако довольно качественной, сами же кресла могут похвастаться мягким наполнением, а также удобной формой с элементами боковой поддержки. Из дополнительных опций можно отметить подогрев и довольно точные регулировки, правда, исключительно на «механике».

Салон Шкода Камик 2019

Задний диван спокойно вмещает троих взрослых пассажиров, правда, рассчитывать на что-либо, кроме возможности слегка настроить положение спинки, они не смогут.

Багажник Шкода Камик 2019

А вот багажное отделение, по заверению производителей, должно получиться достаточно большим, что сделает автомобиль удобным даже для семейных путешествий.

Технические характеристики

Двигатель Шкода Камик 2019

По последним данным от производителя, сердцем Шкода Камик 2019 года должен стать мотор объемом в полтора литра, способный показывать 110 «лошадей». Работать он будет на бензине, а в пару к нему будет идти как «ручка» на пять передач, так и «автомат» на шесть. Правда, привод всегда будет только на переднюю ось.

Понять до конца, на что способен этот автомобиль будет возможно только после проведения тест-драйва, однако уже сегодня можно утверждать, что для спокойной езды по городу таких данных, как у него, будет предостаточно.

Комплектации и цены

Стоимость простейших комплектации Шкоды Камик перешагнет отметку в 13,5 тысячи долларов. Цена самой навороченной модификации будет стоить на 3,5 тысячи американской валюты дороже, причем, помимо коробки-«автомата», здесь можно будет обнаружить: центральный замок, кнопку для запуска двигателя, полный электростеклопакет, двухзонный «климат», несколько камер и подушек безопасности, оптику с ксеноновыми огнями, подогрев зеркал и сидений, курсовую стабилизацию и еще несколько «умных» помощников, в число которых входит даже климат-контроль.


Старт продаж в России

Продажи нового автомобиля от бренда «Шкода» в Китае уже набирают обороты: он появился на местном рынке в конце 2018 года. Что же касается даты выхода в России, то это значимое событие может произойти ближе к концу 2019 года, одновременно с выводом его на рынки ряда европейских стран.

Всё о Skoda Karoq (NU) 2019 года в России (модификации, характеристики, проблемы, цены)

Вся информация и новости о Skoda Karoq (NU) 2019 года
Фотографии, характеристики, двигатели, КПП, комплектации и исполнения

4196

Skoda Karoq — это компактный кроссовер, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, которую он делит с VW Tiguan NF и Seat Ateca. Skoda Karoq пришёл на смену другому компактному кроссоверу Skoda Yeti, который выпускался с 05.2009 по 10.2018 года. Впервые Карок показали публике в Мае 2017 года, а продажи в Европе стартовали уже во второй половине 2017 года.

Название Karoq (Карок) пришло от тех же Алеутов (коренное население Алеутских островов, Аляска), что и название Kodiaq (Kodiak — один из островов Аляски, который населяют Алеуты, а также бурые медведи Кадьяки). Название Karoq произошло в результате слияния алеутских слов Kaa’Raq и Ruq, который обозначают машину и стрелу, которая является основным мотивом логотипа марки Skoda.

Презентация автомобиля прошла на специальном мероприятии 18 Мая 2107 года в 19:00 в Швеции. Производство началось в Июне 2107 года в Чешских Квасинах, а продажи в Европе стартовали Осенью того же года. Сравнивая новую модель с предшественником Skoda Yeti, новый Karoq оказался значительно крупнее (на 160 мм длиннее (база длиннее на 60 мм), на 35 мм шире и на 40 мм ниже), именно поэтому Шкода не говорит о новинке, как о втором поколении Йети, а старается позиционировать новичка как отдельную модель. Технически Karoq почти полностью повторяет Seat Ateca, но марки постарались максимально различить их в плане дизайна.

Skoda Karoq (NU) I поколение, построенный на платформе MQB

1. Версии и исполнения Skoda Karoq (NU, MQB)

Skoda Karoq I выпускается с 07.2017 года по настоящее время в двух типах кузовов:

Тип кузова​

Заводское
обозначение​

Начало
производства​

Конец
производства​

Примечание​

5-местный кроссовер
Skoda Karoq

NU7​

07.2017​

н.в.​

предназначен для европейских рынков, Австралии и России,
в России запуск производства произошёл в декабре 2019 года на заводе в Нижнем Новгороде.​

5-местный длиннобазный кроссовер
Skoda Karoq

NU?​

2018​

н.в.​

Версия для китайского рынка с удлинённой базой​


Сразу стоит отметить, чтобы не было путаницы: европейский Карок презентовали в Мае 2017 года, но серийное производство стартовало в Июле 2017 года. Поэтому для этой модели мы везде будем ставить начало выпуска — 07.2017.
  • Skoda Karoq совместно со Skoda Kodiaq и SEAT Ateca производится с конца июля 2017 года на чешском заводе Škoda Kvasiny.
  • В январе 2018 года, из-за высокого спроса, производство было налажено также в Чехии на заводе Шкода в Млада Болеславе.
  • Поскольку чешские заводы Škoda полностью загружены, что задерживало поставки Кароков на несколько месяцев вперёд, автомобиль также начали производить на заводе Volkswagen в городе Оснабрюк с мая 2018 года. Таким образом Skoda Karoq стал первым автомобилем марки Škoda, выпускаемым в Германии.

4156
skoda_karoq.jpegskoda_karoq_1.jpegskoda_karoq_4_4_45.jpegskoda_karoq_4_4_74.jpegskoda_karoq_4_4_9.jpegskoda_karoq_4_4_83.jpeg

Подробнее об автомобиле, его основных параметрах и особенностях конструкции можно прочитать в программах самообучения:

Также у Skoda Karoq есть две специальные версии:
Все варианты окраски кузовов Шкоды Карок представлены в каталоге цветов кузова Skoda Karoq.
Все варианты головных устройств Шкоды Карок и их характеристики представлены в справке по мультимедийным системам Skoda Karoq.
Читайте об особенностях передней и задней оптики Шкода Карок в теме о внешнем освещении Skoda Karoq.

Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки Skoda Karoq можно в официальных информационных брошюрах:
[CZ] Информационная рекламная брошюра Skoda Karoq (NU) для европейского рынка 2019 года (чешское издание)
[CZ] Брошюра — каталог аксессуаров Skoda Karoq (NU) для европейского рынка 2019 года (чешское издание)

2. Двигатели и КПП Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в. + все российские версии Шкода Карок

skoda_karoq_enginebay.jpg

Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Karoq агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Karoq.

О том, как часто придётся обслуживать Шкода Карок, можно узнать в теме о регламенте технического обслуживания Skoda Karoq.

Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для России:

Название​

Тип двигателя​

Мощность​

Модель​

Период
установки​

МКПП​

DSG / АКПП​

1.4 TSI
rus spec​

R4 DOHC 16v
turbo

125 л.с. (92 кВт)
200 Нм​

???​

MQ200-6F
0AJ​

не ставится​

1.4 TSI
rus spec​

R4 DOHC 16v
turbo

150 л.с. (110 кВт)
250 Нм​

12.2019 —
н.в.​

не ставится​

АКПП AQ260-8F 09G
DSG DQ250-6A 0D9​

1.6 MPI
rus spec​

R4 DOHC 16v​

110 л.с. (81 кВт)
155 Нм​

12.2019 —
н.в.​

MQ200-5F
0AH​

АКПП AQ160-6F
09G​

2.0 TSI
rus spec​

R4 DOHC 16v
turbo

180 л.с. (132 кВт)
320 Нм​

???​

не ставится​

DQ381-7A
0GC​


Подробнее о российских комплектациях и ценах можно узнать в теме о ценах и комплектациях Skoda Karoq на 2019 год.

На российском рынке дизельных модификаций Skoda Karoq (NU, MQB) не будет.

Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для Европы:

НазваниеНазваниеМощностьМодельПериод
установки
МКППDSG / АКПП

1.0 TSI
euro spec​

R3 DOHC 12v
turbo

115 л.с. (85 кВт)
200 Нм​

CHZD (EA211)
euro6​

07.2017 —
н.в.​

MQ200-6F
0AJ​

DQ200-7F
0CW​

1.5 TSI
euro spec​

R4 DOHC 16v
ACT turbo

150 л.с. (110 кВт)
250 Нм​

07.2017 —
н.в.​

MQ250-6F
02S​

DQ200-7F 0CW
DQ381-7A 0GC​

2.0 TSI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo

190 л.с. (140 кВт)
320 Нм​

2018 —
н.в.​

не ставится​

DQ381-7A
0GC​


Дизельные двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для Европы:
НазваниеТип двигателяМощностьМодельПериод установкиМКППDSG

1.6 TDI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo diesel CR

115 л.с. (85 кВт)
250 Нм​

DDYA (EA288)
euro6​

07.2017-н.в.​

MQ250-6F
02S​

DQ200-7F
0CW​

2.0 TDI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo diesel CR

143 л.с. (105 кВт)
320 Нм​

2018 — н.в.​

не ставится​

DQ200-7F
0CW​

2.0 TDI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo diesel CR

150 л.с. (110 кВт)
340 Нм​

DFGA (EA288)
euro6​

07.2017-н.в.​

MQ350-6F/A
0BB​

DQ200-7F 0CW
DQ381-7A 0GC​

2.0 TDI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo diesel CR

190 л.с. (140 кВт)
400 Нм​

DFHA (EA288)
euro6​

07.2017-н.в.​

не ставится​

DQ381-7A
0GC​


Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road).

3. Интерьер Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в.

4157
skoda_karoq_4_4_50.jpegskoda_karoq_4_4_16.jpegskoda_karoq_4_4_596.jpegskoda_karoq_4_4_55.jpegskoda_karoq_4_4_643.jpegskoda_karoq_4_4_925.jpeg

4. Габаритные размеры и масса Skoda Karoq (NU), 07.2017 — н.в.

razmery-Karoq.jpg

Модели с бензиновым ДВС​

Снаряженная масса​

Длина​

Ширина​

Высота​

Колёсная база​

Karoq 1.0 TSI euro (115 л.с.)​

1 340 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.0 TSI DSG euro (115 л.с.)​

1 361 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.4 TSI rus (125 л.с.)

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 623 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.4 TSI 4×4 DSG rus (150 л.с.)

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 627 мм​

2 630 мм​

Karoq 1.5 TSI euro (150 л.с.)​

1 378 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.5 TSI DSG euro (150 л.с.)​

1 387 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.5 TSI 4×4 DSG euro (150 л.с.)​

1 510 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 607 мм​

2 630 мм​

Karoq 1.6 MPI rus (110 л.с.)

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 623 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.6 MPI AT rus (110 л.с.)

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 623 мм​

2 638 мм​

Karoq 2.0 TSI 4×4 DSG rus (180 л.с.)

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 627 мм​

2 630 мм​

Karoq 2.0 TSI 4×4 DSG euro (190 л.с.)​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 607 мм​

2 630 мм​


Модели с дизельными ДВС​

Снаряженная масса​

Длина​

Ширина​

Высота​

Колёсная база​

Karoq 1.6 TDI CR euro (115 л.с.)​

1 447 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.6 TDI CR DSG euro (115 л.с.)​

1 462 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 2.0 TDI CR DSG euro (143 л.с.)​

1 461 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 2.0 TDI CR euro (150 л.с.)​

1 461 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 2.0 TDI CR 4×4 euro (150 л.с.)​

1 561 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 607 мм​

2 630 мм​

Karoq 2.0 TDI CR DSG euro (150 л.с.)​

1 476 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 2.0 TDI CR 4×4 DSG euro (150 л.с.)​

1 591 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 607 мм​

2 630 мм​

Karoq 2.0 TDI CR 4×4 DSG euro (190 л.с.)​

1 610 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 607 мм​

2 630 мм​

5. Шины и диски Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в.

skoda_karoq_4_4_scout_69.jpeg

Согласно информации из программы самообучения Skoda 116 (ссылка по тексту выше), Skoda Karoq может оснащаться следующими размерами шин и колёсных дисков. Подробнее с перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Karoq.

Посадочный диаметрНазвание дискаМатериал дискаРазмер дискаРазмер шин

R16​

Borneo​

Сталь​

6.0Jx16 ET 43​

215/60 R16, 225/60 R16​

R16​

Castor, Nanuq​

Лёгкий сплав​

6.0Jx16 ET 43​

215/60 R16, 225/60 R16​

R17​

Triton, Ratikon​

Лёгкий сплав​

7.0Jx17 ET 45​

215/55 R17, 225/55 R17​

R18​

Mitykas, Braga, Trinity​

Лёгкий сплав​

7.0Jx18 ET 45​

215/50 R18, 225/50 R18​

R19​

Crater, Vega​

Лёгкий сплав​

8.0Jx19 ET 45​

225/40 R19, 225/45 R19, 235/40 R19, 245/40 R19​


* Момент затяжки колёс на Skoda Karoq равен 140 Нм.

Шкода Камик 2019 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, характеристики и последние новости

Шкода продолжает выпускать кроссоверы, давая им названия, начинающиеся на «K» и заканчивающиеся на «Q»: вслед за Kodiaq и Karoq появился «малыш» Kamiq 2019 – компактный паркетник, рассчитанный на молодую целевую аудиторию.

На странице все подробности о новой модели Шкода Камик 2019б цена в России, дата выхода, технические характеристики, фото, последние новости и видео тест-драйв.

Первые подробности о кузове

Шкода Камик 2019 уже год продается в Китае, но в случае с европейским Kamiq речь идет о качественно ином авто. Для жителей Поднебесной производитель предложил версию, созданную на базе Рапида и отличающуюся крайне неприметным дизайном и откровенно бюджетным оснащением.

В нашем случае приходится говорить о куда более роскошном городском внедорожнике, получившем и новую базу, и новый кузов.

В основе Шкоды Камик 2019 лежит платформа MQB-A0, используемая на VW T-Cross и SEAT Arona, что и предопределяет габариты машины, близкие к размерам соплатформенников:

  • длина – 4241 мм.,
  • ширина – 1793 мм.,
  • высота – 1531 мм.

Skoda Kamiq 2019

Skoda Kamiq 2019

Если же подробнее изучить конструкцию кроссовера, можно легко заметить его сильное сходство с Skoda Scala: большинства узлов, механизмов и даже кузовных деталей взяты с этого хэтчбека, тогда как интерьер является практически полной копией. Главное, что отличает Kamiq от Scala – это увеличенный на 37 мм. клиренс.

Экстерьер

Для Skoda Kamiq 2019 была разработана оригинальная схема оптики, где над основными головными фарами размещены полоски ходовых огней. Они примыкают к углам решетки радиатора, удачно сочетаясь с ее тонкой хромированной окантовкой.
Skoda Kamiq 2019

Skoda Kamiq 2019

Передний бампер компактного кроссовера Шкоды Камик 2019 визуально расширяет переднюю часть машины за счет использования диффузора, занимающего почти всю поверхность этого кузовного элемента.

При этом снизу выглядывает серая накладка-«челюсть», которая дизайнерски дополняет такие же три свеса на порогах и на корме автомобиля.

Салон

Skoda Kamiq 2019 Interior

Skoda Kamiq 2019 Interior

Салон кроссовера Шкода Камик 2019 отличается тщательно продуманной эргономичной компоновкой, помимо удобства обеспечившей достаточно большой простор для размещения водителей и пассажиров.

Удобные кресла заднего ряда не только получают обдув из дефлекторов системы вентиляции находящихся между передними сидениями, но и могут складываться, увеличивая объем багажного отсека со скромных 400 до внушительных 1395 литров.
Skoda Kamiq 2019

Skoda Kamiq 2019
Передняя панель Skoda Kamiq 2019 имеет лаконичный дизайн, но не выглядит бедно за счет использования добротного пластика и относительно крупного цветного дисплея медиасистемы: на выбор можно заказать тачскрин диаметром 6,5, 8,0 либо 9,2 дюйма.

Панель приборов также может являться цифровой и предстать в виде 10,25-дюймового экрана, либо оставаться аналоговой с привычным набором, состоящим из круглых спидометра и тахографа.
Skoda Kamiq 2019

Skoda Kamiq 2019

Опционально предлагается и ряд других функций, включая адаптивный круиз-контроль и систему обогрева сидений, лобового стекла и руля. Здесь же и широкий набор электронных систем пассивной и активной безопасности, которые можно встретить в более крупных моделях чешских кроссоверов.

Техническая начинка

Унификация с Skoda Scala объясняет абсолютно идентичные с этой моделью линейки моторов.
Skoda Kamiq 2019

Skoda Kamiq 2019
На Шкода Камик 2019 модельного года будут устанавливаться двигатели:
  • 1.0 TSI, бензин, 95 л. с.;
  • 1.0 TSI, бензин, 115 л. с.;
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 1.6 TDI, дизель, 115 л. с.;
  • 1.0 G-TEC, газ-метан, 90 л. с.

Выбор трансмиссий для компакт-кроссовера также широк и удачно подобран с расчетом на использование с разными типами двигателей:

  • 5-МКПП,
  • 6-МКПП,
  • 7-DSG («робот»).

От Скалы Камику 2019 досталась и система Driving Mode Select, способная работать в четырех ездовых режимах (Normal, Sport, Individual, Eco).

Кроме того, любителям спортивной езды предлагается опционально установить модернизированную подвеску Sport Chassis Control с уменьшенным на 10 мм. дорожным просветом и электронноуправляемыми амортизаторами.

Когда выйдет в России Skoda Kamiq


Шкода Камик 2019 модельного года начнет продаваться в европейских салонах уже в этом месяце, но о появлении паркетника в России пока речь не идет.

В настоящее время ведется активная подготовка к запуску российского производства модели Karoq, на которую и сделана основная ставка чешского производителя в РФ. Это означает, что «младший» кроссовер Skoda Kamiq скорее всего у нас официально продаваться не будет.

Комплектации и цены для России

Комплектации и цены будут объявлены после официального дебюта Шкоды Камик 2019 в России, при условии, что он состоится.

Технические характеристики

Видео тест-драйв




Фото

Skoda Kamiq 2019

Skoda Kamiq 2019

Skoda Kamiq 2019

Skoda Kamiq 2019

Skoda Kamiq 2019Skoda Kamiq 2019

Skoda Kamiq 2019

Skoda Kamiq 2019

Skoda Kamiq 2019 Interior

Skoda Kamiq 2019 Interior

Skoda Kamiq 2019 Interior

Skoda Kamiq 2019 Interior

Skoda Kamiq цена в России и дата выхода

Поделитесь в соцсетях

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о