Faeton wv – Volkswagen Phaeton ( ) — , , , : 34

Содержание

Volkswagen Phaeton — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Фаэтон

О своем решении начать продажи в Росси представительского седана Volkswagen Phaeton, концерн Volkswagen объявил еще в начале 2010 года. Первые автомобили появились у официальных дилеров в декабре.

По требованию производителя, Volkswagen Phaeton выставлялась не в обычных шоу-румах, вместе с остальными автомобилями, а в специальных «Phaeton-центрах». Таковых на момент запуска продаж было создано 19 в 11 российских городах. Только обладающие подобными центрами дилеры Volkswagen получили право на продажу «Фаэтонов».

Последнее поколение Volkswagen Phaeton получило обновленную переднюю часть кузова, которую украсила новая хромированная решетка радиатора и адаптивные биксеноновые фары. Изменен профиль боковых молдингов и форма светодиодных указателей поворотов вмонтированных в корпуса зеркал заднего вида.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Phaeton

Список предлагаемых силовых агрегатов Volkswagen Phaeton состоит только из бензиновых V-образных моторов, количество цилиндров у которых может быть шесть, восемь или двенадцать. Базовым для Volkswagen Phaeton является 280-сильный V6 FSI с крутящим моментом в 370 Нм. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В случае с полным приводом, Volkswagen Phaeton способен разгоняться до 250 км/ч, достигать первой «сотни» через 8,9 сек и расходовать в смешанном цикле 11,4 л топлива на 100 км.

В случае с V8, обладающим мощностью в 335 л.с. и моментом в 430 Нм, скоростной потолок у Volkswagen Phaeton ограничен электроникой на том же уровне. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 сек, а потребление бензина в комбинированном цикле находится в районе 12,5 л/100 км.

Самый мощный V12 можно встретить только на удлиненных (+120 мм) версиях Volkswagen Phaeton, которые достигают скорости в 100 км/ч через 6,1 сек, а «максималка» ограничена все тем же показателем в 250 км/ч. Расход – 14,5 л/100 км.

Оснащение Volkswagen Phaeton

Уже в серийной комплектации Volkswagen Phaeton оснащается системой RCD 810 с собственным жестким диском на 30 гигабайт, способной использовать интернет-сервисы Google. Она управляется с восьмидюймового сенсорного дисплея с простым и интуитивно понятным интерфейсом. С него также можно задавать режимы работы климатической установки и музыкальной системы.

Салон Volkswagen Phaeton предлагается как в пятиместном, так и четырехместном исполнении. В последнем случае, вместо цельного заднего сиденья монтируются два раздельных кресла имеющих множество электрорегулировок.

В качестве опции на Volkswagen Phaeton можно заказать систему управления дальним светом (Dynamic Light Assist), которая позволяет не выключать его все время поездки. Установленная на лобовом стекле автомобиля камера отслеживает приближающиеся и следующие в попутном направлении транспортные средства и посылает сигналы в блок управления, который перекрывает световой поток в тех местах, где он может ослепить других участников движения.

Все Volkswagen Phaeton собираются на Стеклянной мануфактуре в Дрездене (Германия). Такое название она получила из-за полностью прозрачных стен. Благодаря им, клиенты снаружи могут наблюдать за тем, как собираются их автомобили.

www.motorpage.ru

фаэтон — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. фаэто́н фаэто́ны
Р. фаэто́на фаэто́нов
Д. фаэто́ну фаэто́нам
В. фаэто́н фаэто́ны
Тв. фаэто́ном фаэто́нами
Пр. фаэто́не фаэто́нах

фа-э-то́н

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -фаэтон-.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [fəɛˈton], мн. ч. [fəɛˈtonɨ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. истор. легкий четырехколесный рессорный спортивный экипаж с откидным верхом, запрягаемый парой или четвериком ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. тип кузова легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом, с двумя или тремя рядами сидений и двумя или четырьмя дверями ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. коляска, экипаж, повозка, транспорт
  2. кузов, автомобиль
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от др.-греч. Φαέθων «блистающий» — имени мифического героя, сына бога Солнца, Гелиоса.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж
ед. ч.
мн. ч.
Им. фаэто́н фаэто́ны
Р. фаэто́на фаэто́нов
Д. фаэто́ну фаэто́нам
В. фаэто́на фаэто́нов
Тв. фаэто́ном фаэто́нами
Пр. фаэто́не фаэто́нах

Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -фаэтон-.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [fəɛˈton], мн. ч. [fəɛˈtonɨ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. водоплавающая птица из семейства фаэтоновых отряда пеликанообразных ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. фаэтоновое, пеликанообразное, животное, птица
Гипонимы[править]
  1. красноклювый фаэтон, белохвостый фаэтон, краснохвостый фаэтон

Перевод[править]

ru.wiktionary.org

Тип кузова: фаэтон — история создания и забвения, фото

Фаэтон – таким названием именовался кузов легкового авто, оснащенный откидывающимся мягким верхом. Это наименование было наиболее востребовано до Второй мировой, когда большой популярностью пользовались легковые авто, располагающие складным верхом и 4-мя дверями, но не оснащенные подъемными стеклами.

Фото: Ford A в кузове фаэтон

В случае дождя они закрывались брезентовыми шторками, которые пристегивались на специальных кнопках. В этих шторках были и небольшие окошки, через которые свет попадал в салон.

Начало истории

Изначально фаэтонами назывались кузова, которые просто копировали конные повозки-фаэтоны. Но чуть позже это наименование закрепилось за машинами, располагающими откидным мягким верхом, но без подъемных, боковых стекол, которые заменялись брезентовыми шторками. Это было сделано, чтобы разграничить такой тип кузова с кабриолетами, оснащенными боковыми стеклами.

Также стоит учитывать и терминологическую составляющую. Ведь кузов фаэтон имел несколько разновидностей. Например, это тип кузова «Туринг», похожий на фаэтон, но более крупный и предназначенный, главным образом, для дальних поездок.

Существовал и кузов типа «Торпедо», отличающийся одинаковой высотой поясной линии и капота. А Double-Phaeton назывался кузов, располагающий 2-мя рядами сидений. Были даже Triple-Phaeton, укомплектованные 3-мя рядами кресел.

Иногда выпускались и спортивные версии, кузовные панели которых обладали обтекаемой конфигурацией.

Фото: Imperial Parade Phaeton (1956 год)

40-50-е годы

К началу 40-х годов полностью изменилась суть понятия «фаэтон». Так стали называть исключительно роскошные и дорогие машины, имеющие 3 ряда сидений, за счет длинной колесной базы. Что же касается остальных фаэтонов, то они ушли с рынка, не выдержав конкуренции с кабриолетами.

Последний классический фаэтон был выпущен в США в 1952 году компанией Chrysler – Imperial Parade Phaeton.

Наши дни

В настоящее время кузова типа «фаэтон», в их первоначальной концепции, не выпускаются. Такие названия используются для того, чтобы подчеркнуть роскошь и шик моделей премиум-сегмента, обладающих внушительной колесной базой и просторным задним рядом кресел. Классический представитель – Volkswagen Phaeton, который выпускается в кузове 4-дверного седана.

ru.carshistory.org

Фаэтон — тип кузова

Фаэтон — это тип автомобильного кузова с мягкой складывающейся крышей и без боковых подъемных стекол. Для защиты от непогоды у первых фаэтонов имелись специальные листы брезента с прозрачной целлулоидной пленкой посередине, которые пристегивались по бокам.

Позднее понимание фаэтона немного изменилось и на пике своей популярности фаэтон представлял собой 4-дверный седан со съемными боковыми стеклами и мягкой складывающейся крышей. Считается, что именно фаэтон положил начало всем современным открытым кузовам автомобиля.

Название было заимствовано из древнегреческой мифологии: Фаэтон был сыном Гелиоса, бога Солнца. Он устремился к Солнцу на отцовской колеснице и сгорел, чуть не спалив всю Землю. Термин «фаэтон» еще до начала автомобильной эры обозначал конный экипаж с мягким открывающимся верхом и одним или несколькими рядами сидений.

Происхождение и разновидности кузова «фаэтон»

Источником вдохновения для первых автодизайнеров служили конные повозки. Фактически, первые автомобили представляли собой кареты без лошадей. До начала XX века фаэтонами называли все двухместные автомобили со складным верхом, этому типу кузова отдавали предпочтение богатые и знатные покупатели. Однако тогда единства в автомобильной терминологии еще не было, так что в Европе те же самые фаэтоны назывались tourer (иногда также touring или torpedo).

Помимо обычного фаэтона, имевшего один ряд сидений, на заре автомобилестроения существовали также «дубль-фаэтон» (double-phaeton) и «трипль-фаэтон» (triple-phaeton), которые имели два и три ряда сидений соответственно. Иногда на такие машины устанавливалось второе ветровое стекло, которые выдвигалось из спинки переднего сидения и служило для повышения жесткости кузова. Современным воплощением этого стекла можно считать перегородку в современных лимузинах, которая служит для разделения водительской и пассажирской частей салона.  

Еще одна разновидность кузова «фаэтон» — это dual-cowl, который отличался широкой перегородкой между передним и задним пассажирскими отделениями с откидывающейся крышкой. Автомобили в таких кузовах изготавливались только на заказ.

Кроме того, существовал также sport-phaeton, который отличался от своего собрата более плавными линиями кузова и, как следствие, улучшенными аэродинамическими характеристиками (насколько это было возможно в начале XX века).

Однако все эти подвиды просуществовали лишь до 1930-х годов. К этому времени понятие «фаэтон» стало ассоциироваться только с дорогими автомобилями с открытым верхом и местом для трех рядов сидений (более короткие версии фаэтонов не выдержали конкуренции с кабриолетами).

Самые известные автомобили с кузовом «фаэтон»

В начале XX века многие крупные на тот момент автопроизводители выпускали фаэтоны для состоятельных клиентов. Mercedes, Hudson, Rolls-Royce, Studebaker, Isotta, Ford – выбор у покупателей был весьма обширным. Одним из последних настоящих фаэтонов стал Willys-Overland Jeepster, производство которого завершилось в 1951 году. Еще через год после этого Willys выпустил три эксклюзивных фаэтона для использования на торжественных церемониях − по одному для Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Белого Дома. Это были dual-cowl фаэтоны на удлиненной платформе Chrysler Crown Imperial Limousine.

Когда фаэтоны в первоначальном виде стали постепенно исчезать с рынка, производители стали называть этим термином все дорогие автомобили с открытым кузовом и увеличенным пространством для задних пассажиров. Так, например, в модельном ряду Buick фаэтон появился еще в 1930-е годы, но, по сути, это был четырехдверный кабриолет, так как в дверях имелись поднимающиеся стекла. Позже, в 1956 году, фаэтонами были названы хардтоп-версии Montclair и Monterey, хотя эти автомобили оснащались жесткой крышей.

В 2002 году концерн Volkswagen выпустил новую модель − Phaeton.  Автомобиль, представленный под этим именем, является четырехдверным седаном, а название было выбрано для того, чтобы подчеркнуть его связь с престижными и комфортабельными моделями прошлого.

Фаэтон и советский автопром

Примечательно, что кузов первого советского автомобиля ГАЗ-А представлял собой именно фаэтон (если точнее, то «дубль-фаэтон» со вторым рядом сидений). Машина была лицензионной копией американского Ford-A и выпускалась серийно с 1932 по 1936 год. Всего за это время с конвейера сошло почти 42 тысячи экземпляров.

Начиная с 1930-х годов, заводы ГАЗ и ЗИЛ вели мелкосерийное производство сразу нескольких моделей с кузовом «фаэтон», все они были предназначены для советской элиты, тираж их не превышал нескольких десятков экземпляров. Кстати, по первоначальным «канонам» некоторые модели были скорее не фаэтонами, а кабриолетами, так как имели в боковых дверях подъемные стекла.

Иногда фаэтонами также называли армейские грузовики (типа ГАЗ-69 или УАЗ-469), потому что у них были полностью съемные боковые стекла. Никакого намека на шик и повышенный уровень комфорта в советском понимании фаэтона не было, решающим аргументом при классификации было именно отсутствие боковых стекол.

В последнее время автомобильные дизайнеры любят вдохновляться идеями из прошлого, вновь привлекая внимание публики к таким типам кузова, как ландо или четырехдверное купе. Однако фаэтон в его первоначальном виде на современный рынок вряд ли вернется, ведь нет никакого смысла лишать автомобиля боковых стекол.

Сейчас фаэтон − это всего лишь музейный экспонат, а не машина, которую можно встретить на улице. Пожалуй, единственные места, где можно увидеть такое авто − это торжественные церемонии на самом высоком уровне (в некоторых странах в качестве парадных автомобилей для первых лиц государства используются фаэтоны, изготовленные по индивидуальному заказу), а также фестивали и выставки ретро-мобилей.

blamper.ru

Топливная сеть «Фаэтон»

«Фаэтон – топливная сеть номер один» один из старейших топливных операторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.В 2017 году компания «Фаэтон» отметит свое 26-летие.

«Фаэтон» — это не просто автозаправочные станции, это современные удобные комплексы, предлагающие своим клиентам качественный сервис и внушительный перечень дополнительных услуг.

Топливо

Компания «Фаэтон» заключила уникальный договор по качеству топлива с компанией «АльфаСтрахование». Страховая компания провела ряд экспертиз, которые подтвердили безусловное качество топлива на АЗК «Фаэтон». В рамках заключенного договора «АльфаСтрахование» берет на себя ответственность за выплаты по ремонту автотранспорта, в случае возникновения неисправности, по вине топлива заправленного на АЗК «Фаэтон».

В настоящее время на автозаправочных комплексах «Фаэтон» реализуются следующие виды топлива: Аи-92, АИ-92 эко, АИ-95 эко, Аи-98, ДТ эко. Кроме того, на семи наших АЗК вы можете заправить машину сжиженным газом пропан-бутан.

Автозаправочные комплексы

АЗК «Фаэтон» заботится об удобстве наших клиентов. Поэтому мы производим переоборудование наших автозаправочных комплексов, делая их комфортнее.

В соответствии с вашими пожеланиями, мы предоставляем дополнительные сервисы: традиционная ручная автомобильная мойка и автоматическая мойка самообслуживания, мойка стекол и фар, чистка салона, легковой и грузовой шиномонтаж, подкачка шин.

В сети АЗК «Фаэтон» работает аптечная сеть. В каждом автозаправочном комплексе есть круглосуточный магазин и уютное кафе.

Универсамы «Фа-маркет»

Удобный круглосуточный супермаркет расположен на каждом АЗК «Фаэтон». Мы предлагаем более 4000 наименований продуктов, напитков, товаров повседневного спроса и автотоваров, а цены порадуют даже самого бережливого покупателя! В магазинах постоянно проводятся акции, предлагающие множество товаров по специальным ценам, что делает покупки в супермаркетах «Фаэтон» еще приятнее.

Визитная карточка магазина – «Живое молоко» c фермерских хозяйств Ленинградской области. Это натуральный продукт, без консервантов уже завоевал популярность у большинства клиентов.

Уютные кафе

Уютные кафе – это визитная карточка любого из наших автозаправочных комплексов. Мы предлагаем более десяти видов зернового и капсульного кофе, свежую выпечку, горячие обеды и даже настоящий вок, который наш шеф-повар приготовит на ваших глазах. Хотите плотно пообедать или наскоро перекусить – тогда вам в «Фаэтон».

Карта постоянного клиента

«Фаэтон » — больше, чем просто скидочная карта. Это привлекательная программа лояльности, разработанная для постоянных клиентов ООО «Фаэтон» — топливная сеть номер один». Это значит, что мы предоставляем ее обладателям безграничные возможности: специальные скидки на топливо, товары магазина и продукцию кафе. Кроме того, участники программы «Фаэтон » получают возможность пользоваться специальными предложениями наших партнеров. Карта «Фаэтон » экономит ваше время и деньги!

www.faeton.spb.ru

Компания — Топливная сеть «Фаэтон»

Сеть автозаправочных комплексов «Фаэтон» по праву носит звание «топливной сети номер 1». Ежегодно компания подтверждает свой статус, завоевывая почетные награды в престижных премиях. Так, в марте 2008 года компания «Фаэтон» стала лауреатом национальной премии «Лидер Отрасли», а в 2007 году решением Министерства Экономического Развития Российской Федерации компания «Фаэтон» была признана «Лучшей автозаправочной сетью».

Сеть АЗК «Фаэтон» имеет “Петербургские” корни, поскольку именно в этом городе была основана компания, которая в течение 27 лет помогает всем жителям и гостям города получать качественные услуги на АЗК Санкт-Петербурга. Поэтому нам приятно осознавать, что все налоги, которые мы платим, поступают в бюджет Санкт-Петербурга для реализации различных проектов дорожного строительства, а так же благоустройства парков и дворовых территорий, в отличие от других топливных операторов находящихся в городе, но зарегистрированных в других субъектах РФ.

В настоящий момент сеть автозаправочных станций «Фаэтон» выходит за пределы Петербурга. «Фаэтон» сегодня — это 23 автозаправочных станций в Санкт-Петербурге, а так же более 500 АЗС партнеров в различных городах России, которые принимают к оплате наши смарт-карты и топливные талоны. Полный список партнеров представлен в разделе (Корпоративным клиентам – Региональная сеть АЗС)

Быть лидером означает ежедневно и ежеминутно оказывать клиентам сервис, превосходящий их ожидания. С этой целью в 2012 году проводится полная реконструкция абсолютно всех автозаправочных станций. Понимая, что качество топлива является самым важным критерием для выбора топливного оператора, мы полностью обновили линейку нефтепродуктов, реализуемых на наших комплексах. На сегодняшний день мы реализуем: АИ-98, АИ-95 Премиум, АИ-92, DТ, а так же высококачественное топливо Diesel Euro 5, которое рекомендуем всем автомобилям с топливными системами Common Rail и насос-форсунками.

На АЗК сети «Фаэтон» клиенты всегда могут воспользоваться оборудованием для подкачки колес, более того в 2012 году мы оснастили АЗС новыми устройствами для подкачки шин, которые являются максимально точными и удобными в эксплуатации. Так же проведена полная реконструкция сервисных постов, где можно вымыть оптику и стекла автомобиля. Для мытья ковриков предусмотрен специальный душ, что позволяет выполнить данную операцию быстро и аккуратно. Все сервисные посты оборудованы фильтрованной водой, которую мы рекомендуем заливать в бачок омывателя, чтобы распыляющие воду форсунки никогда не забивались от частиц мелкого мусора, который имеется в обычной воде. Ведь мы сами автолюбители и знаем, что прочищать форсунки, когда дует балтийский ветер и накрапывает дождь неприятное занятие, поэтому мы заботимся не только о Вас, но и о Вашем автомобиле. Большая часть наших станций оснащена современными автоматическими моечными порталами, используя которые клиент может не только вымыть и высушить автомобиль, но и одновременно покрыть его холодным или горячим воском.

На всех автозаправочных станциях «Фаэтон» есть продуктовый супермаркет «Фа-маркет», ассортимент которого превышает 4000 наименований. Среди такого многообразия товаров покупатель без труда найдет то, что ему необходимо — от широкого выбора автомобильных принадлежностей, до продуктов и напитков к ужину. Визитная карточка нашего магазина – “Живое молоко” с фермерских хозяйств холдинговой компании. Это уникальный продукт, который не имеет консервантов, а по вкусовым качествам превосходит многие аналоги, имеющиеся на рынке.

Главным отличием сети «Фаэтон» является забота о людях, именно поэтому основная часть средств компании инвестируется в развитие и обучение персонала, а аббревиатура АЗС расшифровывается исключительно как АвтоЗаботливая Станция.

www.faeton.spb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о