Фанатик бмв – Аксессуары BMW, сувениры, подарки, одежда — Интернет-магазин Автофанатик

BMW E46 CLUB / Клуб Владельцев Автомобилей БМВ Е46

bmw club logoДобро пожаловать на страницы Первого Общероссийского Клуба Владельцев BMW E46

Мы создали этот ресурс для всех поклонников, пожалуй, лучшего BMW на планете — BMW E46. Прогресс не стоит на месте и с момента смены руководства в баварском концерне наступили странные времена — несмотря на технические усовершенствования и новую линейку моторов, появившихся в свежих моделях BMW в какой-то момент мы… потеряли то, к чему так привыкли — харизматичный облик баварских лошадей 3-й серии.

И пусть глаз постепенно привыкает к округлым формам новой трешки, а обилие дополнительных опций радует своим совершенством — в глубине души мы грустим…

Ну а чтобы грусть не вырывалась наружу — давайте вместе наслаждаться творениями баварских инженеров, оставивших огромный след на тропе истории культовых автомобилей BMW E46!

BMW Fanatics?! а где же E46 Club?


Действительно, раньше наш клуб был доступен по адресу www.e46club.ru, но теперь открывается по адресу www.bmwfanatics.ru

Дело в том что БМВ Е46 начала устаревать и многие фанаты начали пересаживаться на более современные трешки, например Е90, или F30, многие ушли в стан 5-й серии и пересели на BMW F10 или даже BMW G30… Потому было принято решение не ограничивать себя только BMW в кузове E46, и объеденить у нас на ресурсе все БМВ: так появился клуб BMW Fanatics, и новый сайт, который откликается и по старому имени.

Хотите сотрудничать?


Если у Вас есть вопросы или пожелания относительно нашего проекта, если Ваша компания имеет отношение к BMW и Вы заинтересованны в сотрудничестве — свяжитесь с нами, пишите на почту: [email protected]

BMW E46 M3 Coupe фото, обои на БМВ Е46 Клубе

Самая полная информация об автомобилях BMW 3-й серии в кузове E46 — от BMW Compact до BMW M3. На сайте доступны: лента новостей от BMW, технические характеристики BMW E46, фото галереи БМВ Е46, видео ролики, статьи и обзоры автомобилей BMW в прессе, все про тюнинг BMW, тест-драйвы и отзывы о дилерах БМВ в России.

Обязательно посетите форум BMW E46, на котором вы найдете ответы на любые вопросы, связанные с эксплуатацией BMW E46, сможете подобрать запчасти на свой BMW, узнать отзывы о BMW сервисах Москвы и Санкт-Петербурга, выставить свой BMW на продажу.

Новости из мира BMWНовости BMW

Новости из мира BMW

Информация о размещении банеров и рекламных сообщений на ресурсе bmwfanatics и e46club
Реклама на БМВ Клубе

Информация о размещении банеров и рекламных сообщений на ресурсе bmwfanatics и e46club

Информация о BMW 3-й серии в кузове с индексом Е46, История, Модели, Технические характеристики.BMW E46 / 3-я Серия

Информация о BMW 3-й серии в кузове с индексом Е46, История, Модели, Технические характеристики.

Добро пожаловать на страницы Первого Общероссийского Клуба Владельцев BMW E46

www.bmwfanatics.ru

10 вещей, которые знают только фанаты БМВ

Быть владельцем авто с бело-синим шильдиком на капоте недостаточно, чтобы действительно разбираться в машинах баварской марки. Эти 10 вещей знают только истинные поклонники марки BMW. А ты к ним относишься?

На эмблеме не пропеллер

Все думают, что узнаваемый шильдик на капоте изображает крутящийся пропеллер, но на самом деле это не так.

Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и синих, появился в 1917 году. Сама эмблема унаследована от «родителя» компании, фирмы RappMotorenwerke. Сегменты раскрашены в белый и синий потому, что это цвета флага Баварии.

Уже позже маркетологи BMW поведали легенду о том, что на эмблеме изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана в движении, ведь изначально компанию создавали для производства самолётных двигателей. и символики Баварии в плане сочетания цветов. Эту аналогию с пропеллером придумали постфактум, а затем ещё и изобразили на одном из плакатов. Что ж, реклама удалась: только самые пытливые поклонники марки рассмотрели за пиар-ходом реальную историю.

Автомобиль — для водителя

Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».

Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.

Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.

Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.

У BMW международная прописка

Как и другие автоконцерны, BMW стремится сделать производство максимально доступным, и потому разбрасывает сборочные линии по всему миру.

Главный завод производителя — Bayerische Motoren Werk в Мюнхене. Это строение в виде четырёх цилиндров с известной эмблемой радует глаз любого туриста, так как расположено на въезде в город.

Ещё в Германии заводы марки расположены в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге. Есть контрактный завод в австрийском Граце.  За океаном можно найти заводы BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси и в американском Спартанбурге. Есть совместное предприятие с заводом в китайском Шанхае. 

В России БМВ собирают на заводе в Калининграде.

Также в списке стран, где собирают автомобили BMW — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР.

До Криса Бэнгла было лучше

Облик автомобилей BMW в ХХ веке был неподражаем: брутальный стиль, острые грани кузова, бескомпромиссно круглые фары, а в отдельных случаях — ещё и «акулий» нос. Потом в баварскую компанию пришёл работать дизайнер Крис Бэнгл. И совершил революцию, сломав незыблемые устои.

В 2002 году мир увидел «семёрку» Е65 — и до сих пор, кажется, не пришёл в себя. Модельный ряд менялся в сторону спорного дизайна, но продажи-то росли! Правда, вместе с недовольствам фанатов: ярые поклонники бренда даже собрали порядка 14 тысяч подписей, гневно требуя отставки Бэнгла.

Бэнгла до сих пор называют «могильщиком» BMW, и даже его уход из компании в 2009 и передача детища карандашу Адриана Ван Хойдонка, который обещал вернуться к истинным ценностям, ситуацию не спасло.

После Бэнгла все модели БМВ стали выглядеть более изысканными, гламурными. Плавные линии кузова, округлый «задок», прищуренная оптика — вот с чем теперь приходится мириться фанатам марки. Правда, после той революции на стыке веков, которую устроил Бэнгл, другие скандальные нововведения в дизайне принимаются публикой вполсилы.

Название модели ещё ни о чём не говорит

BMW использует для своих моделей цифро-буквенные обозначения, способные запутать кого угодно. Сомнений нет только по поводу первой цифры: это класс авто, чем он больше, тем выше класс модели.

Затем традиционно следуют две цифры, которыми обозначен объём двигателя в литрах, умноженный на 10. Вроде, всё просто? Так, да не так.

Например, 316 в кузове Е30 оснащалась двигателем не 1.6, а 1.8 литра. Модель 525е в кузове E28 шла не с 2.5-литровым, а с 2.7-литровым силовым агрегатом. Вроде, незначительное искажение, но скажите это поклоннику марки!

Часто наименование модели баварской марки вообще ничего не говорит ни о серии кузова, ни об объёме мотора. Модели кузова привязаны к годам выпуска. 

Модели 320i и 316i могут выпускаться с двигателем одинакового объёма и при этом отличаться параметрами мощности.

В общем, придётся учить матчасть и не искать простых решений.

Почки и ноздри — не органы

Ноздрями, а в англоязычных источниках — почками (kidney), называют двухсекционную закруглённую решётку радиатора. Впервые необычную решётку поставили на модель 303 в 1933 году, а с 1962 года «ноздри» на автомобилях BMW стали стандартом фирменного дизайна.

В последние годы с выпуском рестайлинговых моделей в кузовах с G-кодами дизайнеры из Мюнхена заявили: теперь по решётке радиатора различаются серии БМВ. Чем больше габариты и богаче оснащение, тем больше «ноздри».

Необычный дизайн радиатора, получивший кличку «ноздри», позволяет жгучему движку «дышать» за счет оптимального охлаждения.

«Альпина» — не краска

«Альпина» — самое, пожалуй, почитаемое фанатами марки тюнинговое агентство, которое занимается улучшательством моделей BMW ещё с 1960-х годов. Сегодня кудесники из Alpina выпускают и собственные автомобили, базой для которых служат всё те же выпущенные модели БМВ. Рецепт успеха прост: доработка двигателя и турбины, стильная «обувка», спортивный обвес и выразительный интерьер салона.

Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна

Нет, изгиб Хофмайстера — не алхимический термин, а вполне реальная вещь, которую можно потрогать. Речь идёт о двойном характерном изгибе при переходе от центральной (или D в случае туринга) стойки к кузову.  

Автор сего творения (сюрприз) Вильгельм Хофмайтстер. Эта фирменная фишка повторялась на моделях БМВ с 1960-х годов. Деталь, на которую обыватели не обращают внимания, стала секретным кодом допуска в клуб избранных «бэховодов».

Официальная версия бренда была в том, что изгиб Хофмайстера намекает на заднеприводной характер каждого автомобиля марки, но по сути, эта деталь усиливала стойку кузова и улучшала обзор.

Почему в прошедшем времени? С премьерой новой «трёшки» в кузове G20-23 стало очевидно: баварцы отошли от изгиба Хофмайстера в сторону угловатого изгиба задней стойки, напоминающего стрелку. Ушла эпоха — и этот факт в профильных сообществах вызвал куда больше ажиотажа, чем, собственно, премьера нового поколения седана и туринга.

BMW и задний привод — синонимы

RWD вписан в генетический код всех «настоящих» BMW.

Да, мы в курсе о новой переднеприводной «копейке», но это реверанс в сторону бюджетных легковушек компакт-класса, а в целом-то баварцы делают свои машины для удовольствия от вождения, читай — провоцируя на агрессивную езду.

«Шестёрка» под капотом, задний привод и куча электронных ассистентов, которые помогут справиться со скоростным вхождением в повороты: осталось только вжаться в кресло и забыть о возрасте!

BMW — это не лечится

«Бэху» выбирают сердцем, а выбрав однажды, меняют только BMW на BMW. Нет других причин платить за 20-летнюю мечту, как за новенький бюджетник, перебирать многорычажку и обитать на заправках.

Поклонники марки, конечно, как и положено, цедят про «последнюю настоящую Е38», ужасаются рестайлингу новой «семёрки» и клянут вездесущий даунсайзинг. Но вместе с тем понимают: как и прежде, перед круглыми фарами ночью расступаются плотные ряды на МКАД, а заветный шильдик на капоте представляет владельца вместо тысячи слов.

BMW был и остаётся знаком особой принадлежности и выбором в сторону драйва, комфорта и технического прогресса. В общем, БМВ — это самый приятный пожизненный диагноз, который пора уже внести в МКБ.

О легендарных ретро моделях BMW мы писали здесь.

 

autoretail.by

Одежда BMW — оригинал, огромный выбор

Одежда BMW — ее редко покупают в подарок, как и другую одежду вообще, поскольку ее надо мерить, а тогда пропадает фактор сюрприза. Тем не менее, она очень хорошо продается — ее с удовольствием покупают сами владельцы BMW. Качество исполнения любого предмета одежды — безупречное, на уровне модельной одежды от именитых брендов. Направленность коллекции, безусловно, в сторону спортивной одежды и одежды для активного отдыха. И это не случайно — владельцы BMW, как правило, люди спортивные, с активной жизненной позицией. И все они обожают спортивный стиль, скорость и драйв! Мужская одежда — спортивная и мужественная, а женская — одновременно спортивная, элегантная и женственная.

Коллекция состоит из разных предметов одежды: 
— наиболее популярными предметами коллекции являются футболки BMW. Огромным спросом пользуется женская и мужская модели футболок с надписью «I M BACK». Также очень интересны мужские футболки М-серии — в черном, белом и красном цветах. Для женщин — отличная футболка BMW M в красном цвете! Разумеется, колекция содержит и классические однотонные футболки с логотипом марки. Также, есть несколько футболок серии Athlecics: для женщин имеются красочные варианты в голубом и лиловом цветах.

— вторые по популярности — рубашки поло BMW. Их в коллекции очень много — можно подобрать на любой вкус. Обратите внимание на коллекцию для гольфа — там представлены очень симпатичные поло, которые пользуются устойчивым спросом. Поло из коллекции яхтинг, также очень интересны  — оригинальный рисунок и морские мотивы складываются в цельный и стильный предмет одежды, даже если Вы и не являетесь поклонником яхтспорта.
 

— третьи по популярности — куртки BMW. Наиболее интересные варианты — демисезонные, для весны и осени. Куртка BMW — это еще и очень практично — каждая модель тщательно продумана с точки зрения удобства и практичности. Самая популярная мужская куртка — из коллекции «М» — легкая, динамичная, стильная. Самая популярная женская куртка также из M-серии.

Кроме этого коллекция одежды BMW включает: майки, пуловеры, галстуки, женские топы, шорты, рубашки, безрукавки и многое другое. Последний предмет коллекции, на который хотелось бы обратить Ваше внимание, это женская блуза (на фото слева). Безупречная по стилю и по качеству исполнения — очень популярна среди девушек — любительниц BMW!

autofanatik.ru

bmwfanatics.ru… BMW E46 CLUB / Клуб Владельцев Автомобилей БМВ Е46. Реформал.

Рейтинг:

Адрес:

http://bmwfanatics.ru

Безопасность данных:

Не определена

Степень доверия:

Не определена

Безопасность для детей:

Не определена

О сайте:

Анализ данных bmwfanatics.ru показал, что у этого домена средний рейтинг Alexa и это обычный ресурс со средним уровнем посещаемости (не более 35 тыс. в месяц). Лидирующую позицию по доле трафика занимает Россия (29,2%), а владельцем домена является Private Person.

Заголовок:

BMW E46 CLUB / Клуб Владельцев Автомобилей БМВ Е46

Мета-описание:

Добро пожаловать на страницы Первого Общероссийского Клуба Владельцев BMW E46. BMW E46 CLUB / Клуб Владельцев Автомобилей БМВ Е46 Добро пожаловать на страницы Первого Общероссийск…

Рейтинг Alexa

460 834

Посетителей в день

1 015

Просмотров в день

1 015

Статус:

Онлайн

Дата последней проверки:

sites.reformal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о