Феррари все модели – Модели Ferrari в каталоге автомобилей Феррари, весь модельный ряд Ferrari с фото на сайте WhoByCar.com

Ferrari все модели | автомобили Феррари модельный ряд в России

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari Roma — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари Рома

Под конец 2019 года, производитель из Маранелло пополнил свою модельную линейку новой позицией, названной в честь итальянской столицы- Ferrari Roma. Презентация, ожидаемо, прошла на специальном мероприятии в Риме. Это уже далеко не первое географическое название, ранее были представлены California, America, Maranello и Modena. Новинка призвана занять довольно необычную нишу «бюджетных» спорткаров, её прямыми конкурентами видятся старшие версии Mercedes-Benz AMG GT и Aston-Martin Vanquish. Несмотря на такой статус, техническая начинка здесь самая свежая. Фактически, такие же агрегаты применяются в бензиновой части флагманского гибрида SF90, но в гораздо более форсированном варианте. Силуэт автомобиля перекликается с моделями 60х-70х годов, благодаря классической компоновке платформы. Кузов получил плавные обводы и практически полное отсутствие аэродинамических элементов. Также стоит отметить винтажную решетку радиатора с пересекающимися вертикальными и горизонтальными ребрами. Салон отличается необычной для производителя концепцией. Центральный тоннель начинается у самого верха центральной консоли и ниспадает к подлокотнику, разделяя передние места. Также стоит отметить большую концентрацию всевозможных экранов. Перед глазами водителя располагается широкоформатная приборная панель, а по центру торпедо- вертикальный планшет. Он отвечает за управление климатической и развлекательной системами. Даже напротив пассажира имеется небольшой дисплей, дублирующий часть функций основного.

Размеры

Феррари Рома- это премиальное спортивное купе. Оно насчитывает 4656 мм в длину, 1974 мм в ширину, 1301 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Сама платформа досталась от купе-кабриолета Portofino, однако, закрытая версия получилась больше и легче на 73 килограмма (1472 кг против 1545). Такого результата удалось достигнуть благодаря отсутствию сложного механизма жесткой складной крыши. А вот салон обещает быть более тесным. Если у кабриолета посадочная формула значится как 2+2, то купе официально считается 2+.

Технические характеристики

Двигатель Ferrari Roma – это легендарная V-образная восьмерка на 3,9 литра с индексом F154, четыре раза заслужившая номинацию «Двигатель года». У нее два турбокомпрессора, а также система непосредственной подачи топлива и плоский коленчатый вал, повышающий приемистость на высоких оборотах. По сравнению с Portofino, мощность была увеличена и составляет 620 лошадиных сил в диапазоне от 5750 до 7500 оборотов коленчатого вала в минуту и 760 Нм крутящего момента от 3000 до 5250 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает восьмиступенчатая роботизированная преселективная коробка переменных передач с двумя сцеплениями. Точно такая же стоит на SF90, но без задней передачи, там за реверс отвечает электрический мотор. Привод исключительно задний. В конечном итоге, старт с места до первой сотни займет 3,4 секунды, а отметку в 200 км/ч купе настигает через 9,3 секунды. Максимальная скорость составит 340 километров в час.

Видео

Ferrari 458 Italia — обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют Ferrari 458 Italia состоялся на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2009 года. Этот среднемоторный спорткар пришел на смену модели F430, выпускавшейся с 2004 года. Над экстерьером автомобиля, как и над дизайном кузовов его предшественников, работали профессионалы ателье Pininfarina. Им удалось не только сохранить фамильные черты F430, но и сделать Феррари 458 Италия еще более агрессивной и мускулистой.

При этом Ferrari 458 Italia оснащается восьмицилиндровым бензиновым мотором, который при объеме в 4,5 л, развивает мощность в 570 л.с. и крутящий момент в 540 Нм. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением и разгоняет спорткар, весом 1380 кг, с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 с. Максимальная скорость авто составляет 325 км/ч, а 80% момента доступно уже при 3,250 оборотов.

Немаловажно, что, в сравнении мотором F430, силовой агрегат Феррари 458 Италия стал более экономичным и экологичным: по заявлению производителя средний расход топлива в смешанном цикле составляет 13,7 л., а эмиссия CO² не превышает 307 г/км. Благодаря среднемоторной компоновке, Ferrari 458 Italia имеет почти идеальную развесовку по осям – 42/58%, а острую управляемость обеспечивает конструктивно совершенная подвеска – независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади.

Ferrari 458 Italia оснащается системой Vehicle Dynamic Assistance, которая позволяет изменять режим работы мотора, тормозной системы, трансмиссии и подвески, настраивая их для повседневной езды или трека. При этом водитель может полностью отключить трекшн-контроль и систему стабилизации. Подготовить машину к спортивной езде помогает система контроля температуры, пришедшая в Феррари 458 Италия с формульных болидов, которая информирует водителя о прогреве двигателя, тормозов и покрышек.

Опционально Ferrari 458 Italia оснащается системой, которая позволяет приподнять на 4 см переднюю часть авто при проезде неровностей. Также в виде опции доступна навигационная и спутниковая противоугонная система, USB-вход для подключения iPod и камера заднего вида.

Ferrari 812 Superfast — обзор, цены, видео, технические характеристики

Ferrari 812 Superfast дебютировала на международном женевском автосалоне 2017 года. Это купе является самым мощным автомобилем в модельной линейке итальянского производителя, не считая гибридный суперкар LaFerrari, выпущенный ограниченным тиражом. Новинка пришла на смену F12 Berlinetta, на которую она внешне довольно похожа, хотя общих кузовных деталей у них нет.

Ferrari 812 Superfast обладает завораживающим и притягательным дизайном. Хочется отметить длинный капот, скрывающий под собой мощную силовую установку и стильные вытянутые фары головного освещения, рядом с которыми расположились небольшие воздухозаборники, придающие новинке стремительный и агрессивный облик. В переднем бампере находится большой воздухозаборник, он прикрыт черной пластиковой сеткой и способен пропускать огромные потоки воздуха для охлаждения большого двигателя под капотом.

Размеры Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длина 4657 мм, ширина 1971 мм, а высота равняется 1276 миллиметрам. Для автомобиля предусмотрен пакет опций по снижению веса. С такими доработками, сухая масса новинки составляет 1525 килограмм, что просто удивительно для автомобиля с таким большим двигателем. Также стоит отметить продуманную аэродинамику, купе может похвастаться небольшим спойлером на крышке багажника, задним диффузором на бампере, небольшим сплиттером спереди и массой воздухозаборников. Чтобы довести управление автомобиля до совершенства, итальянские инженеры установили инновационное шасси Virtual Short Wheelbase 2.0, способное поворачивать задние колеса в противоположную от передних сторону, когда купе ввинчивается на большой скорости в крутой вираж.

Двигатель и трансмиссия Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач F1 DCT с двумя сцеплениями и исключительно задним приводом. В сумме, эти агрегаты способны подарить массу удовольствия и драйва настоящему фанату вождения.

Двигателем Ferrari 812 Superfast является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литров. Атмосферные силовые агрегаты не отличаются высокими показателями пиковой мощности, по сравнению со своими турбированными конкурентами, однако у них есть масса плюсов. Стоит отметить отсутствие турбоямы, связанной с инертностью турбокомпрессора, и более линейное нарастание крутящего момента и мощности. В сумме, эти качества делают отклик на педаль акселератора более живым, а общее поведение автомобиля более предсказуемым.

Силовой агрегат Ferrari 812 Superfast способен развивать 800 лошадиных сил при 8500 об/мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом, купе способно срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 340 километров в час. Некоторые эксперты полагают, что Ferrari 812 Superfast будет последним автомобилем от итальянского производителя, оборудованным двигателем подобного типа.

Итог

Ferrari 812 Superfast- истинный суперкар, его черты восхищают и завораживают. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды и никогда не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и комфорта. Сидя в таком кокпите, даже самая обычная поездка превратиться в незабываемое приключение. Двигатель- сердце любой машины и предмет гордости каждого суперкара. Ferrari 812 Superfast обладает поистине легендарной силовой установкой. История итальянских V12 началась еще 70 лет назад, а сегодня мы можем лицезреть их конечную эволюцию. Но как бы это не было прискорбно, в ближайшем будущем эти прекрасные силовые агрегаты уйдут в историю, уступив место более современным технологиям.

Видео

Ferrari 488 Pista — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари 488 Писта

Абсолютно новая Ferrari 488 Pista дебютировала на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2018 года. Модель является заряженной версией, а ее приставка переводится с итальянского как «Трек». Она получила модернизированную техническую начинку и, конечно же, более агрессивный дизайн. В первую очередь хочется отметить стильные горизонтальные полоски на кузове и полностью переработанную переднюю часть. Она получила эффектные, заходящие далеко на крылья, фары головного освещения с маленькими блоками фокусирующих линз и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Кроме того стоит отметить крупный сплиттер и необычные воздухозаборники, получившие название S-Duct. Задняя часть также вышла довольно интересной. В глаза бросается вздёрнутый спойлер, крупные воздуховоды на крыльях и массивный диффузор, соседствующий с двумя хромированными патрубками выпускной системы. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих его заряженную начинку.

Размеры

Феррари 488 Писта- это спортивное двухместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4568 мм, ширина 1952 мм, высота 1206 мм, а колесная база- 2650 миллиметров. Клиренс у автомобиля также довольно маленький. Вкупе со среднемоторной компоновкой, такая посадка дарует хорошую развесовку и низкий центр тяжести, повышающий управляемость и устойчивость автомобиля, особенно в агрессивных режимах езды. Подвеска полностью независимая и обладает многорычажной архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивостью. Более того, она может похвастаться адаптивными амортизаторами и специальным режимом работы управляющей электроники для прохождения поворотов в управляемом заносе. Автомобиль базируется на алюминиевой пространственной раме и весит всего 1280 килограмм, что на 90 кг легче стандартной модели. Несмотря на малый вес, производитель оснастил его мощными вентилируемыми карбон-керамическими тормозами.

Технические характеристики

Ferrari 488 Pista получила V-образную бензиновую турбированную восьмерку на 3902 кубических сантиметра от стандартной модели. Чтобы поднять мощность, производитель установил углепластиковый коллектор, облегченный маховик и коленчатый вал, титановые шатуны и усиленный выпускной коллектор, способный выдерживать высокие температуры. В итоге, благодаря всем доработкам, двум турбокомпрессорам и системе непосредственного вспрыска топлива, инженерам удалось выжать 720 лошадиных сил при 8000 об/мин (на 50 лс больше, чем в стандартной верссии) и 770 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает преселективная семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Для наилучшей передачи крутящего момента, производитель оборудовал заднюю ось дифференциалом с электронной блокировкой. В итоге, с таким набором агрегатов, купе выстреливает до первой сотни за 2,85 секунд, набирает вторую за 7,6 а его максимальная скорость находится за отметкой в 340 километров в час.

Итог

488 Pista была специально разработана для езды по подготовленным трекам. У нее агрессивный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется даже на фоне более дорогих моделей компании. Салон- это царство эксклюзивной отделки, спортивной эргономики и инновационных композитных материалов. Даже активный стиль езды или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой любого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, купе оснащается форсированным двигателем, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и многолетнего опыта итальянских инженеров. Ferrari 488 Pista способна подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Видео

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о