Фиат дукато 2019 технические характеристики – Купить Фиат Дукато Фургон — цена на новый Fiat Ducato фургон 2019-2020, комплектации у официального дилера в

Fiat Ducato характеристики | новый Фиат Дукато комплектации и цены в России

Версия Фургон, средняя колесная база, низкая крыша Фургон, средняя колесная база, низкая крыша Фургон, средняя колесная база, низкая крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша
VAN MWB h2 2.8t VAN MWB h2 3t VAN MWB h2 3.3t VAN MWB h3 2.8t VAN MWB h3 3.0t VAN MWB h3 3.3t VAN MWB h3 3.5t VAN MWB h3 3.51t
Двигатель
Тип 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем, см3 2287
Макс. мощность, л.с.  (кВт), при об/мин 130 (96) / 3600
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м),  при об/мин 320 (32,6) / 1800
Расход топлиыва в смешанном цикле 7,3
Количество выбросов CO2, г/км 194
Трансмиссия
Тип привода передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число  ступеней
Механическая, 6 передач + задняя
Рулевое управление
Тип Реечное с усилителем
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м 12,8
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем. Передние и задние дисковые тормозные механизмы.
ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Диаметр передних тормозных дисков, мм  280
Диаметр задних тормозных дисков, мм  280
Подвеска
Передняя
Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.
Колеса
Диски 15″
Шины 215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C  или  215/75 R16C  или  225/75 R16C)
Топливный бак
Объем топливного бака, л 90
Максимальная скорость, км/ч 150
Габаритные размеры
Колесная база, мм 3450
Габаритная длина, мм 5413
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2254 2254 2254 2524 2524 2524 2524 2524
(M) Погрузочная высота (без груза), мм 540
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1015
Проем задних дверей
Ширина, мм 1562
Высота, мм 1520 1520 1790 1790 1790 1790 1790 1790
Проем боковой двери
Ширина, мм 1250
Высота, мм 1485 1485 1485
1755
1755 1755 1755 1755
Грузовой отсек
Длина, мм 3120
Ширина, мм 1870
Ширина между колеcными арками, мм 1422
Высота 1662 1662 1662 1932 1932 1932 1932 1932
Объем, м³ 10 10 10 11,5 11,5
11,5
11,5 11,5
Снаряженная масса, кг 1975 1975 1975 2000 2000 2000 2000 2000
Грузоподъемность (включая водителя), кг 820 1025 1325 795 1000 1300 1500 1510
Полная масса, кг 2795 3000 3300 2795 3000 3300
3500
3510

Тест-драйв обновленного Fiat Ducato: теперь и с «автоматом»

Как известно, Ducato многолик и может прикрываться как шильдиком Fiat, так и эмблемами французских производителей. Однако именно итальянский вариант призван первым испытать на себе все прелести современных европейских реалий. Под шумок презентации электрической версии коммерческого фургона в штаб-квартире FCA в Турине обозреватель журнала «Движок» протестировал обновленный фургон с более привычным нам дизельным двигателем.

Комтранс / Тесты

Fiat Ducato уже много лет успешно продается и в России и, само собой, в Европе, являясь лидером в сегменте коммерческого транспорта более чем на десятке рынков Старого Света. Однако в последнее время популярный LCV потихоньку сдает позиции: все-таки третье поколение модели выпускается больше 12 лет. И пусть для коммерческого транспорта это еще приемлемый возраст — основные конкуренты давно щеголяют свежими моделями.

Подозреваем, что итальянцы уже вовсю прорабатывают новое поколение «Дукато», а пока, чтобы не выпасть из поля зрения покупателей, продолжают модернизировать модель. Ожидаемо, что главный вектор обновления — экологичность. Именно поэтому хедлайнером нашей поездки на север Италии стала премьера первого в истории марки электрического фургона Fiat Ducato.

Тест-драйв обновленного Fiat Ducato: теперь и с «автоматом»

Итальянцы понимают, что на текущий момент модель нужна не для коммерческих, а для имиджевых целей. Весь процесс представления фургона строился вокруг не конкретных его достоинств, а общего тезиса о том, что «зеленый» транспорт — будущие мирового автопрома. В целом у электроверсии достойные, но не самые впечатляющие характеристики: запас хода в зависимости от емкости батареи — от 220 до 360 км, мощность — 90 кВт при 280 Нм.

Тест-драйв обновленного Fiat Ducato: теперь и с «автоматом»

Максимальная скорость для экономии энергии ограничена отметкой 100 км/ч. Суммарно все эти характеристики свидетельствуют о том, что местом работы электрофургона будет исключительно город.

Но, как уже было сказано, презентация электрического Fiat Ducato была лишь вишенкой на торте. Основная задача нашего посещения Турина — тест-драйв обновленного Ducato с более привычными нам силовыми установками.

Тест-драйв обновленного Fiat Ducato: теперь и с «автоматом»

В Европе покупателям доступен и третий вариант — почти бесшумный и экологичный Ducato Natural Power c 3,0-литровым 140-сильным бензиновым мотором, работающим на природном газе. Емкости установленных под полом баллонов хватает на 400 км пути. Когда метан заканчивается, фургон переходит на обычное топливо, которого, правда, немного: всего 15 литров, чтобы доехать до газовой заправки

Тест-драйв обновленного Fiat Ducato: теперь и с «автоматом»

Снаружи и внутри больших отличий не ищите: они декоративные и точечные. Единственное, что отличает салон новинки, — новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая отныне может выводить на дисплей изображение со смартфона и воспроизводить музыку оттуда же.

 

Внутри — все удобства для профессионального шофера: кармашки для мелочи и бумаг, удобные полки, ниши и бардачки, встроенный держатель для планшета и телефона, который легко трансформируется в держатель для путевых бумаг

Почему же Fiat Ducato называют обновленным? Все дело в технических нюансах. Хорошо знакомый дизель MultiJet 2.3 получил целую серию изменений, которые по законам жанра сделали его более экономичным и экологичным.

Как и раньше, покупателям будет доступно несколько версий с форсировкой от 120 до 180 лошадиных сил. Но главное — и самое интересное — отныне Fiat Ducato доступен с полноценной автоматической коробкой передач ZF. Причем не с привычной 6-ступенчатой, как у конкурентов, а с 9-ступенчатой! Понятно, что главная цель такого количества передач — экономия топлива.

 

Но сначала мы садимся в старый добрый фургон с ДВС и привычной «механикой». Именно на такие машины и придется максимальный спрос, по крайней мере на российском рынке. Для удобства восприятия в кузов грузовых версий положили полтонны балласта, что пришлось как нельзя кстати на старых булыжных улицах Турина, где совсем пустой фургон нещадно бы трясло.

Тест-драйв обновленного Fiat Ducato: теперь и с «автоматом»

Никаких проблем по рулежке водитель фургона не испытывает: «грузовые» повадки обновленному Ducato совсем не присущи. Управляется он как большая легковушка с поправкой на габариты и парусность

Звонкий дизель довольно активно врывается в уши, но в таких пределах, чтобы не повышать голос для беседы с пассажиром. Мотор позволяет ехать очень бодро. Отклик на педаль газа — моментальный даже на не самых мощных версиях, а тяги хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на горных серпантинах. К тому же 6-ступенчатая «механика» радует четкими переключениями и коротким ходом рычага.

Однако интереснее всего было протестировать работу долгожданного «автомата». Опасения по поводу нерасторопности столь многоступенчатой коробки быстро улетучились: помимо плавного переключения трансмиссия очень четко и быстро реагировала на изменяющиеся условия, главным образом при езде по серпантину.

Тест-драйв обновленного Fiat Ducato: теперь и с «автоматом»

У нее три режима работы — Eco, Power и Normal. Ехать в режиме Eco сложно, особенно в горку: педаль акселератора становится настолько ватной, что порой кажется, что тросик педали где-то порвался и она просто провалилась. Режим Power, наоборот, делает работу коробки более резкой. Так что, как бы банально это ни прозвучало, самый удобный вариант — Normal. В нем фургон и ускориться сможет, если надо резко кого-то обогнать, и при спокойной езде не будет докучать высокими оборотами. Правда, с поправкой на самую мощную, 180-сильную, версию агрегата.

Тест-драйв обновленного Fiat Ducato: теперь и с «автоматом»

На десерт мы прокатились на самой богатой пассажирской версии обновленного Ducato. В отличие от фургона, под водителем здесь располагалось полноценное кресло дальнобойщика, которое амортизирует любые дорожные неровности, хотя и отрабатывает чересчур рьяно, активно качаясь и подбрасывая на неровностях.

Тест-драйв обновленного Fiat Ducato: теперь и с «автоматом»

Помимо стильной выдвигающейся подножки для посадки и высадки пассажиров микроавтобус напичкан различными электронными помощниками: кроме системы слежения за слепой зоной в фургоне есть система предотвращения столкновений и система контроля за полосой движения с очень громким сигналом оповещения о сходе — полезная вещь для дальнобойщиков.

Каков итог?

Оставляя за скобками громкую премьеру электроверсии Ducato, которая для нас не актуальна, скажем, что обновление коснулось главного — в и без того очень удачную машину просто добавили то, чего в ней не хватало и чего давно все ждали. Внешность для коммерческого транспорта — вещь не первой необходимости, поэтому ее и не трогали, а вот улучшение комфорта для водителя за счет новых опций — очень важный параметр, который и стал основой для изменений. Приправлено все легким обновлением двигателя, лучшая экономичность и экологичность которого должны порадовать транспортные компании.

А в целом обновление Ducato — явный задел на новое поколение, в котором многое из добавленных опций наверняка окажется штатным оборудованием. В общем, ждем Ducato с «автоматом» в России и надеемся, что итальянцы недолго будут тянуть со следующей генерацией.

Фиат Дукато 2020 цены, комплектации, технические характеристики

Если требуется функциональный и при этом быстро и удобно трансформируемый автомобиль для грузоперевозок, то Фиат Дукато Шасси – ваша версия. Масса транспортного средства варьируется от 3,5 до 4 тонн. Есть два варианта длины базы колес: Fiat Ducato Шасси со сверхдлинной базой оборудован увеличенным вариантом заднего свеса.

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

О надежности – по экстерьеру

В новой модели Fiat Ducato Шасси привлекательно все: от двигателя до экстерьера. Автомобиль оснащен расширенной решеткой радиатора, благодаря которому уже визуально можно судить о надежности и большой мощности авто. При этом деталь не только эстетична, но также выполняет определенную функцию – лучше стал доступ воздушного потока к двигателю и его оптимальное распределение. В салоне купить Фиат Дукато Шасси при желании можно также с фарами дневного освещения, оснащенными светодиодами. Такие элементы отличаются компактностью, приданием автомобилю легкого хищного «прищура» и высокой эффективностью как минимум на 40% по сравнению с обычными фарами.

Перевозка грузов – работа для надежных двигателей

Модель оснащена обновленным мотором 130 MultiJet, который работает на дизельном топливе стандарта Euro 4. Само название агрегата говорит о 130 «лошадках» под капотом. При этом расход составляет в среднем 7,3 л на 100 км. Шестиступенчатая механическая коробка передач, легкая при переключении, позволит наиболее экономным и быстрым способом перевести груз. Благодаря индикатору переключения передач, можно максимально сэкономить топливо: эта функция всегда подскажет, когда перейти на пониженную или повышенную передачу.

Экономично и обслуживание двигателя. Интервал между заездами на сервис – 20 тыс. км. Выжать максимальную экономичность при передвижении позволит кузов обтекаемой формы Fiat Ducato Шасси с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,31.

Модификации Фиат Дукато Шасси

На линейку новых самосвалов Фиат Дукато Шасси распространяется гарантия производителя. Транспортное средство ценится для эксплуатации на строительных площадках. Есть четыре варианта колесной базы FiatDucato Шасси с двойной и одинарной кабиной. В последнем варианте в комплектацию может входить коробка для инструментов. Она, практичная и удобная, устанавливается между платформой и водительской кабиной. Для создания грузовой платформы (ее площадь составляет не менее 5,6 кв. м) используется сталь.

 

Подробнее о Ducato Шасси

Fiat Ducato против Ford Transit — битва «трудоголиков» — журнал За рулем

Выводим на полигон популярные фургоны. Соперники — Fiat Ducato и Ford Transit. Кто из «трудоголиков» выйдет победителем? Александр Крючков побывал за баранкой обоих и выяснил, кто из них оказался лучше приспособленным к российским условиям.

01

ЧЕТЫРЕ БУКВЫ, ПЕРВАЯ — F

Фургоны Ford Transit и Fiat Ducato — среди самых востребованных на российском рынке: в 2014 году куплено 7805 Транзитов и 5495 Ducato. Помимо них в топ‑10 продаж из числа LCV-иномарок входит лишь древний и недорогой Mercedes-Benz Sprinter Classic, который собирают на ГАЗе.

Transit официально живет у нас с 1999 года, а в 2012‑м начали его крупноузловую сборку на елабужском заводе Соллерс.

Ducato позапрошлого поколения какое-то время тоже собирал Соллерс, но у партнеров отношения не сложились — и популярная машина стала поступать к нам исключительно из-за рубежа. Были попытки наладить производство на ЗИЛе, но дорогущая Москва оказалась не по зубам итальянцам.

02

Для теста мы взяли максимально «облегченные» версии грузоподъемностью меньше тонны — они вправе свободно ездить даже в центре столицы: Ducato готов принять 920 кг, Transit — 855 кг. Оба автомобиля — в одинаковом кузовном формате: средняя колесная база и средняя по высоте крыша.

ЗАКОНЫ ЖАНРА

Поставишь машины рядом — и удивляешься, насколько они похожи. А всё потому, что облик фургона диктуется соображениями практичности. Скругленный нос выгоден с точки зрения аэродинамики и маневренности, вертикальные борта позволяют добиться большей вместимости, плоскость на боковине облегчает брендирование.

У обоих фургонов снизу некрашеный пластик по кругу, который меньше страдает при мелких столкновениях. У Фиата трехсекционные бамперы спереди и сзади, у Форда — только сзади. Зато у него лучше прикрыты колесные арки.

03

Защита от кражи топлива логичнее на Форде (1): лючок блокируется водительской дверью. Пробку Фиата (2) нужно открывать ключом, а после заправки ее легко с непривычки недозакрыть.

Защита от кражи топлива логичнее на Форде (1): лючок блокируется водительской дверью. Пробку Фиата (2) нужно открывать ключом, а после заправки ее легко с непривычки недозакрыть.

Защита от кражи топлива логичнее на Форде (1): лючок блокируется водительской дверью. Пробку Фиата (2) нужно открывать ключом, а после заправки ее легко с непривычки недозакрыть.

Нутро разное. Интерьер Транзита ближе к легковому: посадка ниже, приборы как на Фокусе и более вертикальный руль, который регулируется как по наклону, так и по вылету (у Ducato, как ни странно, только по вылету). Ручник размещен на привычном месте, в то время как у Дукато он по традиции расположен между дверью и водительским сиденьем.

В Транзите лучше проработаны размеры и расположение ящиков и подстаканников. Особенно удалась огромная емкость под пассажирским сиденьем — в ней поместятся даже объемные вещи. Радио и блок настройки климата довольно примитивны, но и управляться с ними не глядя проще простого.

В кабине Фиата есть к чему придраться. Среднее место неудобное: подстаканники съедают часть пространства для ног пассажира. А стильная белая обивка дверей наверняка маркая.

04

Впрочем, есть и козыри. Чего стоит одно только крепление на передней панели, куда прекрасно встанет как планшет, так и бумаги формата А4. Переднюю панель дорогой версии украшает пятидюймовый экран навигации. Но ни мультимедиасистема, ни трип-компьютер не русифицированы. Если нет желания выучить английский по командам навигатора, лучше купить нештатный — дешевле обойдется. Кстати, фордовское радио с кириллицей тоже не дружит.

Грузовые отсеки — примерно равные по объему. Но в Транзите — стойкое к царапинам пластиковое покрытие п

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о