Финкельштейн евгений григорьевич – ИП Обухов Юрий Валерьевич (ИНН 366200926043), ИП Обухов Ю В с реквизитами и адресом (ОГРНИП 304366314500073) на Rusprofile.ru

Финкельштейн, Евгений Юльевич — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Евгений Юльевич Финкельштейн
Полное имя Евгений Юльевич Финкельштейн
Дата рождения 6 июня 1972(1972-06-06) (47 лет)
Место рождения
Страна
Профессии гитарист, профессор, заведующий кафедрой классической гитары ГКА им. Маймонида
Инструменты классическая гитара

Евгений Юльевич Финкельштейн (род. в 1972 году, Москва)[1] — российский музыкант (классическая гитара), лауреат международных конкурсов, профессор, заведующий кафедрой классической гитары московской Государственной Классической Академии им. Маймонида.

Евгений Финкельштейн родился в 1972 году в Москве. Он учился у выдающихся русских музыкантов Александра Фраучи, Камилла Фраучи, Никиты Кошкина, Александра Гитмана, окончил Российскую Академию Музыки им. Гнесиных (1996) и аспирантуру у Александра Фраучи (ГКА им. Маймонида, 1999).

В 1995 году Евгений становится лауреатом III Международного конкурса «Гитара в России» (Воронеж), в 1995 году – лауреатом I Московского Международного конкурса классической гитары, в 1996 – лауреатом IV Международного конкурса «Весна гитары» (Бельгия).

Евгений Финкельштейн выступает с сольными концертами в лучших концертных залах Москвы, Санкт-Петербурга, Сибири, Урала, Дальнего Востока, Австрии, Германии, Великобритании и других городов России и Европы: Концертхаус в Вене, Малый и Рахманиновский залы московской государственной консерватории, Большой зал государственной академической капеллы С.-Петербурга, Холивэл музикхолл в Оксфорде, Московский Международный Дом Музыки. С большим успехом в Малом Зале московской государственной консерватории прошёл концерт камерного оркестра «Солисты Москвы», в котором Евгений Финкельштейн и Юрий Башмет исполнили двойной концерт А. Вивальди ре минор для альта, гитары и струнных. Евгений Финкельштейн принимал участие в фестивале Николая Петрова «Кремль музыкальный» в 2011 году.

Евгений Финкельштейн – профессор Государственной классической академии им. Маймонида, многие студенты Евгения завоевали звания лауреатов международных конкурсов.

В 2002 году немецкое музыкальное издательство «Acoustic Music» выпустило компакт-диск Евгения Финкельштейна «Падение птиц. Русская гитарная музыка», в который вошли произведения Н. Кошкина, С. Руднева и Г. Беляева[2]. Альбом получил множество восторженных отзывов прессы. «Сlassical guitar» (Великобритания): «Великолепный диск молодого российского виртуоза Евгения Финкельштейна даёт нам возможность познакомиться с современной русской гитарной музыкой». В июне 2004 года этим же музыкальным издательством выпущен второй диск Евгения – «Соната» с музыкой И.С. Баха, С.Л. Вайса, Г. Муффата и М. Джулиани. Третий диск − «Lachrimae», в него вошли лютневые произведения Джона Доуленда, Робера де Визе, Джованни Дзамбони в переложении для классической гитары Евгения Финкельштейна.

Евгений Финкельштейн участвует в жюри многих международных гитарных конкурсов: «Виртуозы гитары» (Санкт-Петербург), международный конкурс им. Александра Фраучи в Москве, международный конкурс классической гитары в Риге (в качестве председателя жюри), международный конкурс в Таллинне (в качестве председателя жюри) и других.

Записи Евгения Финкельштейна звучат на радиостанции «Орфей», Баварском радио, радиостанции «Культура», телеканале «Культура», радио «Сити FM». Евгений Финкельштейн дает мастер-классы на фестивалях в России, на Украине, в Германии, Польше, Англии.

Официальный сайт артиста – http://finkelstein-guitar.com

Ссылки на видео:

  • «Шедевры гитарной музыки». В Магнитогорск приезжает Евгений Финкельштейн // Магнитогорский рабочий : газета. — Магнитогорск, 2015. — 3 сентября.
  • Бойко С. Русские наступают! О новом поколении гитаристов-виртуозов: Дм. Илларионов, А. Зимаков, Евг. Финкельштейн, В. Горбач, Дм. Татаркин, А. Изотов, А. Дервоед, А. Пономарчук // ГитаристЪ : журнал. — 2006. — № 2 (153). — С. 2—4. (недоступная ссылка)
  • Ein Abend mit dem Meister der Gitarre // Oberbayerisches Volksblatt (OBV) : газета. — Bad Aibling, Rosenheim, 2017. — 31 января.
  • Klassisches Konzert // Oberbayerisches Volksblatt (OBV) : газета. — Bad Feilnbach, Rosenheim, 2014. — 18 января.
  • Официальный сайт
  • ЖЖ-автор_e_f_ — Финкельштейн, Евгений Юльевич в «Живом Журнале»

«Бизнес в России сейчас надо либо менять, либо закрывать все на хрен!»

Евгений Григорьевич, с совершеннолетием!

Спасибо! Это приличный возраст для проекта.

Это тот возраст, после которого можно задавать неприличные вопросы.

Попробуйте.

Правда, что история PMI началась с вашей проломленной головы?

Абсолютная. Когда мне было девятнадцать лет, я начал заниматься бизнесом — уехал в Голландию, у меня была компания по импорту-экспорту водки, мяса и других продуктов. Заработал первые деньги, был молод, захотелось шоу-бизнеса. Поступило предложение создать в Петербурге клуб «Планетарий» — первый опыт привоза артистов начался именно с него. Проект набирал обороты, у нас уже гастролировали Scooter, U-96, Роберт Майлз. Меня так засосала эта жизнь, что старший брат поставил ультиматум: либо возвращайся, либо занимайся клубом. Сыграл мой юношеский максимализм, и все закончилось моей проломленной головой. Пока лежал в больнице, арестовали почти весь бизнес в Голландии. Тогда пришло осознание, что надо заниматься артистами, — именно с этого момента появилась «Планета Плюс».

Начинали все как чистый фан?

Конечно! Бизнес пришел сильно позже.

Первые деньги унесли вас в космос?

Нет, после первых концертов мы потеряли огромное количество денег. Это был 1998 год, кризис. Должны были много заработать, но в итоге потеряли. Да и последующие три года, когда мы делали концерты — The Prodigy, Ванессы Мэй, — продолжали терять. Но, оставаясь в бизнесе вопреки финансовым проблемам, мы стали единственными промоутерами на рынке в тот момент.

Если первые концерты приносили убытки, почему не бросили бизнес?

Категоричность. Знаете, это признак либо нежного возраста, либо недостаточности ума. Вот у меня было и то и другое. Пытался доказать, что я самый умный.

А когда вас отпустило?

Меня до сих пор не отпустило.

Это заметно: первая творческая сеть «Я талант», билетный оператор «Кассир.ру», ресторан PMIbar, проект Театра песни Аллы Пугачевой.

Это свойство моего характера: быстро загораюсь и быстро остываю. Сейчас понимаю, что надо было сосредоточиться на чем-то одном, потому что бросания из стороны в сторону — неправильный способ управления бизнесом. Теряется эффективность, так как в бизнесе, особенно на уровне стартапа, требуются профессионалы, а они мало того что не хотят работать, так еще и постепенно начинают считать твой бизнес своим. Такая у нас ментальность. Особенно если филиалы компании находятся в других городах — тогда они вообще становятся бесконтрольными.

Как за эти восемнадцать лет изменились лично вы?

Повзрослела корпорация, вместе с ней и я. Сейчас пытаемся подстраиваться под текущие экономические изменения в стране, потому что надо либо меняться, либо закрывать все на хрен. Рынок начал падать три-четыре года назад, еще до ситуации с Крымом и санкций. Мы как билетный оператор это сильно чувствуем: первое, на чем люди начинают экономить, — развлечения.

В 2015 году вы написали колонку в «Деловом Петербурге» о том, что Петербург стоит в стороне от конфликта вокруг смены собственников «Русской медиагруппы». Понимали, насколько серьезный передел собственности?

«Русскую медиагруппу» изначально в Петербурге создал я, до меня ее не было. У «Русского Радио» тут толком не имелось собственности, сделка по радио «Спутник» моя, «Радио Максимум» вообще было в убытке — я выплачивал все долги и увольнял 75% сотрудников за свои деньги.

Что произошло?

В структуре холдинга сменилось руководство, которое перестало продлевать полномочия директоров в Петербурге. Мы пытались общаться, писали письма, хотели встречаться с топ-менеджментом, но с нами никто общаться не стал. Я в 2015 году вместе с группой артистов даже предложил выкупить холдинг — тишина. Вообще все, что касается «Русской медиагруппы», достаточно странно. Никто ничего не знает доподлинно.

Евгений Финкельштейн

Лет пятнадцать назад, когда вы делали первые шаги в бизнесе, как представляли свою компанию в будущем?

Я не мечтатель. У меня и тогда, и сейчас был набор принципов. Важно, чтобы не стояло кадровых проблем. Я не стремлюсь заработать где только можно. Надо выдерживать договоренности. Даже теряя деньги, мы всегда выполняли все, что прописано в договоре и райдере. Так и завязались хорошие контакты с крупными мировыми игроками. И сейчас PMI — единственные в Петербурге, кто может позволить себе привозить артистов уровня The Rolling Stones, Леди Гага и Мадонны.

Где вы учились?

Нигде особенно: и со школой не срасталось, и из техникума выгнали. По простой причине: дислексия и дисграфия. Я ни одной книги за свою жизнь из-за этого не прочел, только по математике шел впереди всего класса. А в переходном возрасте из-за проблем в семье сбежал из дома. В четырнадцать лет устроился мясником. Уже тогда захотел стать бизнесменом, работать на себя.

Когда случился ваш первый серьезный успех?

Мой старший брат звал к нему в фирму. Я, исключительно из чувства противоречия, чтобы доказать, что у меня и так все в порядке, стал устраивать какие-то выступления, вечеринки. Закончилось это предсказуемо для Петербурга 1990-х — проломленной головой. Когда через полгода я пришел в себя, задумался, что делать дальше, но понял, что только организовывать концерты и умею. Первый раз я почувствовал, что двигаюсь верным путем, в истории с Aerosmith. Продажи шли хорошо, но тут Стивен Тайлер сломал ногу, и тур отменили. А следующим был сверхуспешный привоз Depeche Mode.

Принципиально не переезжаете в Москву?

У PMI, конечно, есть там офис, но я не люблю бывать в этом городе. Там сложился проамериканский стиль общения и жизни: все куда-то спешат. Я и Америку не принимаю, не удалось мне ее полюбить. Оказался совсем недавно в Майами — примерно как в Сочи побывал.

А где вам нравится?

В Италии, там люди живые и настоящие. Но вообще, я стараюсь не ездить в проверенные места. Чем разнообразней, тем лучше.

«Ни я, ни кто бы то ни было не имеет права диктовать Мадонне, что петь, что произносить»

 

PMI — солидная корпорация: радиостанции, интернет-сервисы, промоутерское агентство. Чего еще не хватает этой структуре?

И PMI, и городу недостает большого современного зала. В Петербурге не устроить концерт Эрика Клэптона или Джо Кокера. По звуку это камерные истории — спортивные арены отпадают. А БКЗ «Октябрьский» не подойдет из-за малой вместимости. Мы сейчас пытаемся построить такой зал — Театр песни Аллы Пугачевой на набережной Смоленки, огромный комплекс.

Для концертов Пугачевой и ее друзей?

Нет. Это лишь условное название, и Алла Борисовна, участвующая в проекте как бизнесмен, была против такой формулировки. Задействована международная компания Live Nation. Мы обходимся без бюджетных денег и строим первый в стране большой концертный зал, который будет работать без госдотаций. Музыкой дело не ограничится: туда можно будет привезти Cirque du Soleil, появится огромное выставочное пространство.

Почему выбрали проект английских архитекторов?

Было бы странно у метро «Приморская» строить готику. Архитектурное бюро Populous авторитетно, оно спроектировало Олимпийский стадион в Лондоне, арену Уэмбли, концертный зал O2 в Дублине, на который наш будет очень похож.

К нему ведь сейчас предъявляют претензии по высотности?

Есть люди, которые хотят, чтобы строились одни пятиэтажки. Хотя те же дома-«корабли» вдоль Смоленки, ранее вызывавшие возмущение, теперь никого не раздражают. Думаю, мы будем разъяснять важность проекта и проблема разрешится.

Почему вы решили открыть ресторан?

Я много знаю о вине, люблю вкусно поесть. Проект PMIbar — он больше для себя. Просто мне хочется, чтобы люди привыкали к правильной еде. Мы планируем сделать сеты с вином: не дорогие, а правильные сочетания. У нас будет своя энотека с нераскрученными брендами, Сhampagne Lounge Bar с сотней наименований шампанского. Мы предлагаем перспективного повара, это Иван Березуцкий, лучшего сомелье — Юлию Хайбулину. Да, гурманство, но демократичное! Кроме того, людям, наверное, захочется увидеть музыкальных звезд, которые будут появляться в нашем ресторане.

Деятельность видного борца с западными артистами депутата Милонова вам сильно мешает?

Все понимают, что цели Милонова и организации, которая подавала в суд на Мадонну, — только пиар и ничего больше. Это беспроигрышные темы: религия, сексуальная ориентация. Ну хотят они свою жизнь на ерунду тратить — пусть. Лишь ребенку не ясно: ни я лично, ни кто бы то ни было из «Планеты Плюс» не имеет права диктовать Мадонне, что ей петь, что произносить со сцены. То же самое, кстати, касается и Бориса Моисеева, и Вики Цыгановой, да какого угодно артиста.
 

Евгений Финкельштейн

«В исполнении Евгения Финкельштейна поражает одухотворенность, с которой он доносит до слушателя свою изысканную программу, в сочетании с удивительной красоты звуком. Это совершенное мастерство»
OVB Kultur

«Евгений Финкельштейн обладает необыкновенной выразительной силой. Его исполнение удивляет своей образностью»
Schwäbische Zeitung

«Перед нами выступил гитарист-виртуоз совершенно особого рода: это было благороднейшее русское искусство»
Oberbayerisches Volksblatt

«Финкельштейн соединяет блестящую виртуозность с точным, любовно выверенным искусством интерпретации. Это была совершенная музыка»
Westfalen Post

Евгений Финкельштейн – выдающийся российский гитарист. Его выступления отличает необыкновенно красивый звук, тонкость и выразительность исполнения, разнообразие и изысканность репертуара. Эти качества, помноженные на отточенную технику и филигранность, производят на слушателей неизгладимое впечатление.

Проникновенно и пронзительно звучат в исполнении Евгения обработки русских народных песен, драматизмом наполнены современные произведения для классической гитары русских композиторов – Никиты Кошкина, Геннадия Беляева, записанные на компакт диск в Германии. Уникальность этого диска особо отмечена в английском журнале «Classical Guitar».

Чистота, гармония и возвышенность отличают исполнение Евгением произведений И. С. Баха. «Абсолютной музыкой» назвали выступление Евгения музыкальные критики в немецких газетах («Schwäbisch Haller Blatt», «Schwäbische Zeitung», «Westfalen Post» и другие).

Евгений Финкельштейн выступает с сольными концертами в Малом Зале Консерватории в Москве, в Петербурге, Вене, Берлине, Мюнхене, Оксфорде и других городах России и Европы. Евгений сотрудничает с такими коллективами и исполнителями, как «Солисты Москвы», Юрий Башмет. Евгений Финкельштейн участвовал в VII Международном зимнем фестивале искусств Юрия Башмета в Сочи, проходящем одновременно с Олимпиадой−2014. Гитарист блестяще исполнил на закрытии Фестиваля Adagio из концерта Х. Родриго «Аранхуэс» в сопровождении оркестра Солисты Москвы под руководством Юрия Башмета (дирижер – Юрий Башмет). Евгений принимает участие в Музыкальной академии стран СНГ под патронажем Юрия Башмета (Самара), где выступает с сольными концертами и проводит мастер-классы. С большим успехом прошел концерт камерного оркестра «Солисты Москвы», в котором Евгений Финкельштейн и Юрий Башмет исполнили двойной концерт А. Вивальди ре минор для альта, гитары и струнных. Евгений Финкельштейн принимал участие в фестивале Николая Петрова «Кремль музыкальный» в 2011 году.

Евгений Финкельштейн родился в 1972 году в Москве. Он учился у выдающихся русских музыкантов Александра Фраучи, Камилла Фраучи, Никиты Кошкина, Александра Гитмана, окончил Российскую Академию Музыки им. Гнесиных и аспирантуру. Является лауреатом международных конкурсов в Москве, Бельгии.

Евгений Финкельштейн – профессор, заведующий кафедрой классической гитары Государственной Классической Академии в Москве. Многие студенты Евгения завоевали звания лауреатов международных конкурсов. Е. Финкельштейн записал несколько компакт-дисков в Германии, выступает с концертами по России и Европе.

Финкельштейн, Вадим Григорьевич — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Финкельштейн.

Вадим Григорьевич Финкельштейн (род. 14 августа 1964, Фергана, Узбекская ССР, СССР) — российский предприниматель, президент международной компании M-1 Global. Вадим Финкельштейн стал основателем сети магазинов одежды MMA Imperia.

Родился 14 августа 1964 года в городе Фергана (Узбекская ССР), куда его семью эвакуировали во время войны. В 1970 году Финкельштейны вернулись в Ленинград. Когда Вадиму было 14 лет у него умерла мать. У Вадима есть младший брат, Евгений Финкельштейн.

До 20 лет Финкельштейн работал продавцом, позже стал заведующим секцией из пяти отделов. В 21 год он основал кооператив «Аромат», который занимался торговлей фруктами и овощами. Затем открыл узбекский ресторан. В начале 90-х Вадим уехал в Голландию. Спустя год Финкельштейн поставлял на российский рынок алкоголь марки «Роял». Параллельно он зарегистрировал в Голландии фирму Infin Gala International, которая занималась оптовыми поставками мяса в Россию.

В 1995 году, по заказу Вадима Финкельштейна голландскими специалистами был разработан энергетический напиток Red Devil[1]. Появление на рынке энергетика не осталось без внимания организаторов европейских турниров по смешанным единоборствам, обратившихся к новому производителю стать спонсором одного из чемпионатов.

В 1997 году на базе спортивного клуба «RED DEVIL» возникла Федерация по смешанным единоборствам в Санкт-Петербурге. В этом же году Вадим организовал первый турнир по смешанным единоборствам (ММА или Mixed Martial Arts в переводе — смешанное боевое искусство) в России, получивший статус открытого чемпионата Европы и прошел на арене спортивного комплекса «Юбилейный», собрав более четырёх тысяч зрителей. Увидев, что организация этого турнира имела успех, Вадим начал организовывать по несколько турниров в год, в которых принимали участие известные спортсмены: Фёдор Емельяненко, Джефф Монсон и др. В 2008 году была создана лига по смешанным единоборствам «M-1 Global» (президентом компании стал Вадим), которая провела совместный турнир в Японии M-1 Yarennoka

Вадим был менеджером Фёдора Емельяненко с 2003 года вплоть до ухода Федора из спорта в 2012 году. Также в 2008 году Вадим Финкельштейн основал новый проект — международный чемпионат мира среди клубов «M-1 Challenge», который проходил в нескольких странах мира: Россия, Голландия, Великобритания, Финляндия и т. д. В сезоне 2008 года в чемпионате принимало участие 10 команд. Победителем 2008 года стал клуб из Санкт-Петербурга (Россия) — «Red Devil». В 2009 году Вадим запустил проект «M-1 Selection». Турнир M-1 Challenge 49, который состоялся в Ингушетии 7 июня 2014 года, попал в Книгу Рекордов России, став самым массовым мероприятием на высоте более 1500 м над уровнем моря[источник не указан 601 день]. Турнир собрал зрителей в количестве 23255 человек.

16 мая 2012 года был создан Союз ММА России. Вадим стал Вице-президентом Союза. Президентом выбрали Фёдора Емельяненко. По заявке Фёдора и Вадима смешанное боевое единоборство (ММА) 27 сентября 2012 года было признано официальным видом спорта. С 28 по 30 сентября прошел первый официальный Чемпионат России по ММА[2]. 30 сентября состоялся конгресс и была создана Всемирная Ассоциация ММА (WMMAA — World MMA Association), зарегистрированная в Монако. Президент Ассоциации — Вадим, почетный президент — Фёдор Емельяненко. 14 ноября 2012 года был проведен открытый Чемпионат Европы по ММА. На данный момент в состав Всемирной Ассоциации ММА входят представительства 46 стран[3].

В феврале 2018 года в Приморском районе Санкт-Петербурга Вадим открыл спортивно-развлекательный комплекс «M-1 Арена»[4].

Биография « Евгений Финкельштейн

Евгений ФИНКЕЛЬШТЕЙН родился в Москве в 1972 году. В 11 лет начал заниматься игрой на классической гитаре у Александра Камилловича Фраучи. В 1991 году окончил московское музыкальное училище им. Октябрьской революции (сейчас — МГИМ имени А. Шнитке), где занимался у композитора и гитариста Никиты Кошкина. В 1996 году Евгений Финкельштейн окончил Российскую Академию Музыки имени Гнесиных в классе профессора Александра Фраучи. С марта 1996 по август 1997 года Евгений занимался у Камилла Артуровича Фраучи. Евгений закончил аспирантуру ГКА им. Маймонида у профессора Александра Фраучи.

  • 1995 год – лауреат III Международного конкурса «Гитара в России» (Воронеж)
  • 1995 год – лауреат I Московского Международного конкурса классической гитары
  • 1996 год – лауреат IV Международного конкурса «Весна гитары» (Бельгия)

В настоящий момент Евгений Финкельштейн выступает с концертами по России, бывшему СССР, Германии, Австрии, Чехии, Великобритании и другим странам Европы, участвует в фестивалях классической гитары, принимает участие в жюри конкурсов, является активным вдохновителем и инициатором многих конкурсов и фестивалей классической гитары.

Е. Финкельштейн занимается также преподавательской деятельностью. С 1993 года он ведет класс гитары в Государственной Классической Академии им. Маймонида в Москве. В 2000 году стал доцентом. 2010 год — получил звание профессора, в 2012 году — звание профессора ВАК. Многие студенты Евгения Финкельштейна становятся лауреатами международных конкурсов классической гитары. Евгений Финкельштейн — заведующий кафедрой классической гитары Академии имени Маймонида.

В 2002 году немецкое музыкальное издательство «Acoustic Music» выпустило компакт-диск Евгения Финкельштейна «Падение птиц. Русская гитарная музыка», в который вошли произведения Н. Кошкина, С. Руднева и Г. Беляева. Альбом получил множество восторженных отзывов прессы. В июне 2004 года этим же музыкальным издательством выпущен второй диск Евгения – «Соната».

Немецкое музыкальное издательство «Acoustic Music» выпустило четыре диска Евгения Финкельштейна:

«Русская гитарная музыка» с произведениями современных российских композиторов-гитаристов — С. Руднева, Н. Кошкина, Г. Беляева (2002).

«Соната» — с музыкой И.С. Баха, С.Л. Вайса, Г. Муффата и М. Джулиани (2004).

2010 — диск «Lachrimae». В него вошли лютневые произведения Д. Доуленда, Р. де Визе, Д. Замбони в переложении для классической гитары Евгения Финкельштейна.

2015 — «Le Baroque»; на диске – музыка французских и немецких композиторов XVII–XVIII веков – М. Маре, А. Форкре, М. де Сент-Коломба, К.Ф. Абеля, созданная для виолы да гамба. Евгений Финкельштейн сделал транскрипции этой музыки для классической гитары и впервые исполнил их.

К разделу «Дискография»

Финкельштейн, Евгений Шмерович — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Евгений Шмерович Финкельштейн — российский учёный, доктор химических наук, лауреат Премии им. С. В. Лебедева РАН (2001), заслуженный деятель науки РФ (2001).

Родился 23 апреля 1937 г. в Москве. Окончил Московский нефтяной институт по специальности «инженер-технолог» (1959).

С 1 сентября 1959 г. работает в ИНХС АН СССР: старший лаборант, инженер, с 1964 г. младший научный сотрудник. В 1966 г. защитил кандидатскую диссертацию (органическая химия).

С 1973 г. старший научный сотрудник, в 1988—2015 гг. заведующий лабораторией кремнийорганических и углеводородных циклических соединений ИНХС РАН. В 1989 г. защитил докторскую диссертацию (нефтехимия).

С 2015 г. главный научный сотрудник ИНХС РАН.

Специалист в области химии кремнийорганических соединений, метатезиса олефинов, синтеза и полимеризации напряжённых карбоциклов и гетероциклов.

Соавтор монографий:

  • V. Dragutan, A. Demonceau, E. Finkelstein. (Eds). Green Metathesis Chemistry: Springer Verlag. Dordrecht, 2010. 425 p.
  • Yuri Yampolskii, Eugene Finkelshtein (Eds). Membrane Materials for Gas and Vapor Separation Synthesis and Applicatio of Silicon-Containing Polymers, 2017. 420 p. John Wiley & Sons Ltd.
  • Eugene Finkelshtein, Maria Gringolts, Maksim Bermeshev, Pavel Chapala, and Yulia Rogan. Polynorbornenes // Book: Membrane Materials for Gas and Vapor Separation Synthesis and Application of Silicon-Containing Polymers. Yu. Yampolskii and E. Finkelshtein (Eds). : John Wiley & Sons, Inc., Chichester, West Sussex, United Kingdom. 2017. P. 143-222.

Автор публикаций в журналах ДАН, ВМС, Нефтехимия, Успехи Химии, Macromolecules, Journal of Membrane Science, Polymer, Tetrahedron, Tetrahedron Letters, European Polymer Journal, Journal of Molecular Catalysis, и др.).

Индекс Хирша — 20 (2018).

Ученики — доктора химических наук (нефтехимия) Быков В. И. (2003), Грингольц М. Л. (2011), Бермешев М. В. (2017), кандидаты наук — 10 человек.

Заслуженный деятель науки РФ (2001). Лауреат Премии им. С. В. Лебедева РАН (2001). Награждён нагрудным знаком «Отличник нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР» (1978).

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о