Фольксваген джетта история модели – Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) — обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Содержание

История Модели Фольксваген Джетта (VW Jetta) / личный блог ByBleG / smotra.ru

Итак, я решил разместить здесь историю VW Jetta….посмотрел все темы…как такого не нашел пост относящийся к истории поколения)
так что извиняюсь, если было что-то похожее...)

(VW Jetta I) История сего поколения началась 1979 году. в 1979 году Golf получает кузов с отдельным багажником и имя модификации Jetta. Движущей силой автомобиля служил двигатель объемом 1,0 литр.

первое поколение прослужило автолюбителям 5 лет, после чего появилось второе поколение VW Jetta.

В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения (VW Jetta II), максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства. Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf. Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным.

На выбор к Jetta предлагался большой выбор двигателей.
— объемом 1,3 л, мощностью 60 л. с., а позднее 55 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина на 100 км
— объемом 1,6 л (1595 см3), мощностью 75 л. с., расходующий в среднем 10 л бензина АИ-98 на 100 км
— дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или 70 л. с. с турбонаддувом, расходующий в среднем 7 л дизтоплива на 100 км.
На спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель — объемом 1,8 л, мощностью 90 или 112 л. с. с впрыском бензина, расходующий в среднем 11 л топлива на 100 км
На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений.

Но Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в 1992 году….

в 1993 году через год после появления третьей серии Golf, Jetta превратилась в новый VW Vento (VW Jetta III), а после дебюта Golf IV вместо Vento появился Bora. Модель Jetta была снята с производства. но об этом ниже)

Третье поколение — Volkswagen Vento (VW Jetta III). С технической точки зрения практически ничем не отличался от модели Golf. Да и в салоне они идентичны. Однако Vento был немного крупнее за счет отдельного багажника. Благодаря этому Vento занимал некое промежуточное положение в «фольксвагеновской» иерархии между Golf и большим Passat. Кроме того, многие покупатели считали, что у Vento более динамичная и спортивная внешность. Но не только во внешности дело.
Volkswagen Vento – элегантный и вместе с тем практичный – настоящая находка для семьи. Приличная вместимость и хорошая управляемость делают Vento привлекательным и для водителя, и для пассажиров. По развиваемой мощности Vento способен угодить любым вкусам и удовлетворить

smotra.ru

10 интересных фактов из истории Volkswagen Jetta

Вы точно не знали этих фактов о Фольксваген Джетта

Популярность Golf неоспорима, но Jetta является и всегда был звездой продаж в североамериканской короне Volkswagen.

 

Небольшая формула седана, которая стала революционной и была на ура воспринята аудиторией, когда впервые появилась в 80-х годах. Jetta смогла предоставить европейскую альтернативу более утилитарным японским компактным автомобилям, наводняющим рынок, и тем самым сделала попытку найти субкультуру тюнинга для нового 4-дверного героя, пришедшего из Старого Света.

 

Смотрите также: Как будет выглядеть новый 2019 Фольксваген Гольф восьмого поколения

 

Volkswagen представил совершенно новую модификацию Jetta 2019 года, и нужно заглянуть в историю культового автомобиля, чтобы понять, почему он стал успешным и востребованным, даже в США. Вот 10 наиболее значимых моментов в развитии Volkswagen Jetta:

 

1. Более 10 имен…

Известно, что «Народный автомобиль» любит называть свои творения в честь ветров и течений. Так появились Passat, Scirocco и другие модели. Но с Jetta вышло все с точностью до наоборот. Это название не имеет ничего общего с атмосферными явлениями. Более того, его многочисленные имена в разных странах мира, такие как «Сагитар», «Класико», «Вояж», «Фокс», «Бору» (всего более 10 наименований) также не имеют отношения к метеорологии. Исключением является только Vento, что на итальянском и португальском является названием ветра.

 

Так создатели компактного седана решили выделить его из общей концепции и наделить неповторимой индивидуальностью.

 

2. Расширенная концепция Golf

Откуда взялась Jetta? Когда небольшой сегмент рынка, который занимали седаны в Соединенных Штатах, начал расти к концу 1970-х годов, в Volkswagen поняли, что концерну нечего предлагать покупателям, кроме хэтчбека Golf. Быстрое и простое решение заключалось в том, чтобы взять уже зарекомендовавшую себя с лучшей стороны платформу, провести доработку и предложить ее уже как купе или 4-дверный седан. Таким образом, в 1981 году родидась MK1 Jetta, которая, как и ее предшественник, была разработана Джироджетто Джуджаро.

 

Новое компактное творение Volkswagen стремительно вытеснило культового «Жука», который удерживал лидерство в классе маленьких экономичных автомобилей с начала 1950-х годов. Решение инженеров «Народного автомобиля» было настолько успешным, что Jetta вскоре сменил Golf в качестве самой популярной модели Volkswagen в США. Трудно найти в истории мирового автомобилестроения настолько значимой, масштабной и стремительной революции.

 

3. Раннее появление GLI

Первые модификации Jetta комплектовались 4-цилиндровыми дизелями. Но вскоре, Volkswagen запустил выпуск моделей с индексами GLI (гранд люкс инжектор). Для этого у Golf был позаимствован 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л.с. Он работал в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Чтобы такая модернизация не нанесла ущерб ходовым характеристикам, инженерам пришлось немного переработать платформу. Результат – появление более чем достойного автомобиля для своего времени.

 

4. MK 2 или Jetta второго поколения – развитие успеха

Когда американский спрос на Jetta прочно утвердился, Volkswagen выкатил второе поколение компактного бестселлера в 1985 году. Новое творение продавалось лучше, чем любой другой европейский автомобиль, вплоть до выхода на пенсию после 1992 модельного года. Второе поколение сохранила основные факторы успеха:

• практичность;
• доступную цену;
• экономичный расход топлива.

 

Это было особенно актуально для турбодизельных версий автомобиля, которые не предлагали многого с точки зрения производительности, но делали расход топлива, особенно при движении по шоссе на крейсерской скорости по-настоящему смешным. Так, было продано чуть более 1,7 миллиона MK2 Jetta.

 

5. Jetta MK3 сохраняет Volkswagen в Америке

Несмотря на успех MK2, другие модели из конюшни Volkswagen не привлекали внимание североамериканских покупателей, что привело к резкому падению продаж в начале 90-х годов. Появление в 1993 Jetta MK3 с округлым дизайном, который был не таким привлекательным, как у предыдущей модели, все-таки позволило Volkswagen остаться на североамериканском рынке.

 

Смотрите также: Автосалон в Детройте 2018

 

Новое поколение Jetta также стало востребованным, его продажи вдвое превзошли Golf. MK3 стало поколением дизельных моторов. Они также были очень экономичными, но значительно прибавили в части динамики и производительности и сравнялись по этим характеристикам с бензиновыми аналогами того времени.

 

6. VR6 против 1.8T

На рубеже XX и XXI века разыгралось настоящее сражение между силовыми агрегатами Volkswagen VR6 и 1.8T. Это касалось вопросов импорта. Основным для третьего поколения Jetta стал 6-цилиндровый мотор VR6 с GLI. Он отличался неплохой производительностью и шел вместе с продвинутой комплектацией GLX. Этот агрегат стал настоящей легендой среди городских рейсеров благодаря отличному соотношению мощности – 201 л.с и крутящего момента.

 

12-клапанные и 24-клапанные двигатели VR6 хорошо себя зарекомендовали и на рубеже столетий перешел с MK3 на MK4 Jetta в 1999 году. Однако MK4 также оснастили моторами 1.8T с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Изначально он выдавал 177 «лошадей» и 172 Нм крутящего момента. Эти характеристики казались более низкими по сравнению с более крупным 6-цилиндровым двигателем.

 

Но быстро обнаружилось, что благодаря турбонаддуву, силовой агрегат способен выдавать больше, чем заявлено производителем. Будучи более легким, чем VR6, и менее дорогостоящим для модернизации, 1.8T спровоцировал соперничество, которое бушевало в течение следующих 5 лет.

 

7. Городская Jetta

Время от времени автопроизводитель продает предыдущую модель вместе с ее переработанным «братом» как способ либо уменьшить старый запас, либо обслуживать профильную аудиторию, ориентированную на конкретный автомобиль. Однако когда Volkswagen представила City Jetta в 2007 году, это стало новой вехой в развитии маркетинговой составляющей автомобильного рынка.

 

С MK5 Jetta больше, чем когда-либо прежде. VW почувствовал, что ему нужен способ оставаться на связи с канадскими покупателями, которые отдают предпочтение маленькому седану. Поэтому немецкий концерн снова запустил продажи MK4 вместе с новой модификацией, которая получила название City Jetta. Быстрая адаптация стала возможной благодаря тому, что MK4 все еще строился для нескольких рынков на юге (включая Бразилию). Аналогичная стратегия была применена для City Golf, причем обе модели отличались более низким стандартом оборудования как внутри салона, так и под капотом.

 

8. Jetta Sportwagen

Вещи стали еще более запутанными для поклонников Volkswagen Jetta с введением Sportwagen в качестве модели 2007 года. Первоначально, ориентированный только на Канаду Sportwagen, был фактически переименованным гольф-вагоном, импортированным из Европы. Он отличался от прошлых вагонных версий Jetta, которые были версиями седана с длинной крышей.

 

До сих пор вызывает сомнения и споры тот факт, что в 2011 году, когда Golfta Jetta Sportwagen представили американским покупателям, автомобиль в Канаде уже получил новое название – Golf Sportwagen. При этом унификация модели под знаменем Golf не выполнялась в обеих странах до проведения рестайлинга автомобиля в 2015 году.

 

9. Дизельные гонки в кубке Jetta TDI

До того, как выяснилось, что тесты на выбросы EPA турбодизельных двигателей Volkswagen были сфальсифицированы, компания по своей инициативе внедрила технологии TDI, что расшифровывается как Turbocharged Direct Injection. Так, на дизельные моторы стали устанавливать систему прямого впрыска топлива и турбокомпрессоры. В рамках этой программы осуществлялось спонсирование гоночной серии Jetta TDI под названием Cupta Jetta TDI.

 

Кубок, где принимали участие модифицированные, городские седаны, был доступным шлюзом для продвижения Jetta.

 

Автомобиль ориентирован на молодых водителей, ищущих стиль автоспорта по приемлемой цене. Фактически, аудиторией компактного седана стали молодые активные люди в возрасте от 16 до 26 лет. Серия работала 3 года (2008-2010) и породила юбилейную модель Jetta TDI Cup Edition, в которой фигурировал спортивный комплект кузова (но он преследовал цель повышения производительности).

 

10. Больше, дешевле, со временем лучше

Позиции нынешнего Volkswagen Jetta немного пошатнулись, когда он появился на рынке как модель 2011 года. Это произошло из-за того, что разработчики и функционеры немецкого концерна решили сделать седан еще более доступным с точки зрения удобства и материалов.

 

Несмотря на то, что Jetta предлагала больше, чем все, что было ранее, менее сложное шасси в сочетании с салоном, отделанным низкокачественными материалами и грубым 5-цилиндровым базовым двигателем оттолкнули покупателей до такой степени, что через несколько лет VW вынужден был принимать экстренные меры.


Так, в базовую комплектацию добавили новый турбированный 4-цилиндровый двигатель, появилась многорычажная задняя подвеска. Кроме того, Volkswagen представил специальные модели, такие как Jetta Sport, которые оборудовались GLI.

www.1gai.ru

Volkswagen Jetta 2014 — 2018

Volkswagen Jetta 2014 — 2018 — вся информация про Фольксваген Джетта VI рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Jetta

Все поколения Volkswagen Jetta

Немецкий автомобиль, разработанный на основе VW Golf, компании Volkswagen Group выпускается с 1979 г. Он разошелся по миру количеством 14 000 000 экземпляров. Volkswagen Jetta –это классический седан. Начиная с 1979 г. по сегодняшний день выпущено 6 поколений автомобилей: Jetta I, Jetta II, Vento, Bora, Jetta V, Jetta VI. Последняя модель была представлена в 2010 г. в Нью-Йорке. В конце 2014 г. компания продемонстрировала внедорожную версию Jetta Alltrack. Еще в 80-х гг. Volkswagen Jetta претерпел модернизацию, которая устранила наиболее заметный недостаток автомобиля. Были убраны форточки на дверях, которые мешали размещать зеркала заднего вида с оптимальным панорамным обзором.

Интерьер салона покажется для кого-то угловатым, но все выполнено с немецким качеством. Эргонимичная панель приборов выполнена таким образом, чтобы все было под рукой. Ее отличительная синяя подсветка дает возможность видеть все показания в любое время дня и ночи. Водительское кресло имеет боковую поддержку. Jetta – один из самых безопасных автомобилей в мире: уже в базовой версии – 6 подушек безопасности. 6-е поколение Jetta получило 5 звезд по итогам тестов Euro NCAP. Сегодня встретить Volksfagen Jetta приходится все реже, однако обладатели этой раритетной машины ценят ее за неприхотливость в обслуживании, долговечность и устойчивость к российским дорогам.


Технические характеристики Volkswagen Jetta поколения VI рест.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 778мм
  • длина
    4 739мм
  • высота
    1 482мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
Allstar АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 12,1 с 178 км/ч
1.6 MT
(85 л.с.)
Conceptline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 12,1 с 178 км/ч
1.6 MT
(85 л.с.)
Trendtline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 12,1 с 178 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
Allstar АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11,5 с 180 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
Comfortline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11,5 с 180 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
Highline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11,5 с 180 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
Trendtline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11,5 с 180 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
Allstar АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,5 с 177 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
Comfortline АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,5 с 177 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
Highline АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,5 с 177 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
Trendtline АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,5 с 177 км/ч
1.4 MT
(122 л.с.)
Allstar АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,4 с 205 км/ч
1.4 DSG
(122 л.с.)
Allstar АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,8 с 202 км/ч
1.4 DSG
(122 л.с.)
Highline АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,8 с 202 км/ч
1.4 DSG
(150 л.с.)
Highline АИ-95 Передний 5,2 / 7,5 8,6 с 215 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Jetta?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Jetta

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 4

www.motorpage.ru

Джетта 2: история и современность

фольксваген джетта 2Сегодня многие автовладельцы, в чьем распоряжении имеются не современные модели авто, а более раритетные варианты, не перестают говорить о том, что многие конструкционные особенности стоило бы перенять для новых модификаций автомобилей. Как показывает история создания и опыт производства автомобиля VW Джетта серийного 2-го поколения, были в то время действительно интересные находки, которые привлекали покупателей в таких моделях авто.

Стоит сказать о том, что на самом деле вторая серия автомобиля Volkswagen Jetta, которая поступила на рынок в марте 1984 года, не была чем-то особенным. Единственное можно подметить, что это был все тот же компактный седан, который был разработан на основе все той же базовой модели в виде хэтчбека Volkswagen Golf, но максимально модернизированный относительно него.

Внешний облик новинки и предлагаемых ее модификаций отличались от прародителя модельного ряда Golf и первого выпуска Фольксваген Джетты измененным кузовом и декоративными панелями. Также имелось особенное поперечное расположение двигателя, с приводом на передние колеса авто.

Нет предела совершенству

Седан Volkswagen Jetta в широкую продажу поступил в 2-х вариантах кузова, а именно с двумя дверями в виде спорт-варианта и с 4-мя дверями, как классический седан. Однако, как показала практика, двухдверный кузов не прижился на мировом рынке и поэтому, в 1992 году компания Volkswagen отказалась от данного типа кузова.

На протяжении всего периода выпуска данного авто, а это с 1984 по 1991 г.в., конструкторское бюро компании-производителя постоянно совершенствовало конструкционные особенности автомобиля, а также его мощность и экономичность, добиваясь самых лучших показателей для того времени.

Стоит также сказать о том, что уже тогда стали опробовать гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах, инновационные разработки для технологии впрыска топлива типа Digifant, Digijet и MonoJetronic. Уже 2-ое поколение VW Джетты оснащается 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания модификации GTi, которая осуществляет с помощью электронной системы процесс зажигания.

Итак, обновленная модель автомобиля Volkswagen Джетта, как впрочем и предыдущая ее премьерная серия, доказала свою востребованность среди потенциальных покупателей. В процессе эксплуатации, VW Джетта II доказала свою экономичность, надежность и улучшенную комфортабельность. Также нельзя не заметить, что у нового поколения значительно возрос показатель ресурса силового агрегата и увеличился его срок службы.

vw jetta 2

Джетта II: история и современность

Стоит сказать о том, что былая популярность VW Jetta конкретно 2-го поколения не прошла даром, поскольку ее статус автомобильного бестселлера в 90-х годах сыграл ключевую роль в современном воспроизводстве моделей прошлого на территории Китая. Тем более что сегодня именно Китай считается наиболее развитым авторынком и автопромом мира. Не смотря на то, что их собственные бренды автомобилей не являются лидерами мировых продаж, однако выходом из сложившейся ситуации стало производство по лицензии от владельцев европейских марок, моделей периода 90-х годов. В список таких «избранных» представителей вошла и VW Jetta поколения 1984 года.

В китайском городке Чанчунь расположено совмещенное предприятие FAW-Volkswagen. Его основным направлением изначально считалась сборка недорогих автомобилей Volkswagen Jetta II и VW Passat B2, сейчас же оно занимается и современными автомобилями, включая дорогой Audi Q7. Автомобиль VW Jetta модельного 2-го поколения появился на рынке Китая около 9 лет назад, и до сих пор занимает лидирующую позицию в списках самых компактных и укомплектованных автомобилей. Самое привлекательное в нем – это доступные любому покупателю цены и инжиниринг из Германии. За месяц продается около 20000 единиц.

Основные показатели

Новые модели стали шире на 6 мм, чем предшественницы, а за счет обновленной подвески, высота авто уменьшилась на 23 мм. Габариты Volkswagen Jetta II таковы: 4415 мм – длина, высота – 1415 мм, ширина – 1674 мм, длина базы колеса – 2471 мм. Объем двигателя – 1.6 литров, мощность двигателя – 140 Нм (95л.с.). Мощность дизельного двигателя – 65 л.с, объем – 1.9 л. Пятиступенчатая механическая коробка передач.

volkswagen jetta 2

Фольксваген Джетта II поколения

По сравнению с предыдущими моделями, в новом VW Jetta II незначительно изменился внешний облик автомобиля, появились черты современной передней части кузова Фольксваген. В салоне изменилась панель приборов, между тахометром и спидометром появился дисплей, который показывает количество топлива, температуру, часы, километраж. Это современно. Так же в автомобиле имеется 2 подушки безопасности, полный электропакет, новая и современная аудиосистема.

Европейский бестселлер Jetta против российской «классики»

На сегодняшний день, если рассматривать аналогичный вариант воспроизводства моделей VW Jetta в России, то она способна с легкостью заменить «классику», поскольку данная модель также легко поддается ремонту. Запасные детали и технологические узлы также доступны для покупки в российских магазинах, да и сама конструкция незамысловатая.

Что касается безопасности, то решение данного вопроса очевидно в пользу опыта компании Фольксваген и их модели Джетта 2, поскольку в ней есть две подушки безопасности, о которых так мечтали наши соотечественники. Российский автопром оснастил подушками безопасности лишь Ладу Приору и Ладу Калину, а в «классике» нет ни электропакетов, ни ГУРа, ни аудиосистемы, ни, тем более, каких-либо средств для безопасности пассажиров. Таким образом, история самого продаваемого автомобиля концерна Volkswagen еще не закончена и возможно в скором будущем именно эта модель окажется в российских дилерских центрах продаж.

mirjetta.ru

Volkswagen Jetta 2005 — 2010

Volkswagen Jetta 2005 — 2010 — вся информация про Фольксваген Джетта V поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Jetta

Все поколения Volkswagen Jetta


Технические характеристики Volkswagen Jetta поколения V

седан

Городской авто

  • ширина
    1 781мм
  • длина
    4 554мм
  • высота
    1 459мм
  • клиренс
    149мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(102 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 6 / 9,9 12,2 с 186 км/ч
1.6 DSG
(102 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 12,2 с 186 км/ч
1.6 AT
(102 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 6,4 / 11,3 13,3 с 183 км/ч
1.9 TDI MT
(105 л.с.)
trendline ДТ Передний 4,5 / 6,6 11,9 с 189 км/ч
1.9 TDI DSG
(105 л.с.)
trendline ДТ Передний 5 / 7,6 12,2 с 187 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,2 / 8,1 9,8 с 199 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Jetta?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Jetta

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 4

www.motorpage.ru

Обзор Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта

В 1979 году Golf получает кузов с отдельным багажником и имя модификации Jetta. Движущей силой автомобиля служил двигатель объемом 1,0 литр.

В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения, максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства. Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf. Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным.

Прототипом для 2-дверных купе, которые были выпущены небольшой партией, послужил трёхдверный кузов Golf. Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в 1992 году.

Подвеска стояла спереди независимая, сзади полунезависимая пружинная, колёса между собой были связаны осью с торсионным эффектом. Автомобиль имел привод на передние колёса.

На выбор к Jetta предлагался большой выбор двигателей.

— объемом 1,3 л, мощностью 60 л. с., а позднее 55 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина на 100 км

— объемом 1,6 л (1595 см3), мощностью 75 л. с., расходующий в среднем 10 л бензина АИ-98 на 100 км

— дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или 70 л. с. с турбонаддувом, расходующий в среднем 7 л дизтоплива на 100 км.

На спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель — объемом 1,8 л, мощностью 90 или 112 л. с. с впрыском бензина, расходующий в среднем 11 л топлива на 100 км

На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений.

В середине 1988 года Jetta претерпевает модернизацию в ходе которой конструкторы устранили существенный недостаток модели — неважную обзорность через наружные зеркала заднего вида. Дело в том, что на передних дверях дорестайлинговых версий были псевдофорточки, чтобы их рамки не перекрывали обзор, зеркала пришлось разместить практически посередине дверей. В пострестайлинговых автомобилях форточки убрали, а зеркала сместили в углы оконных проемов.

Интерьер салона оформлен немного в угловатом стиле, но при этом все детали по-немецки качественные и долговечные. Обивка сидений сделана из прочного материала, который с достоинством прошёл испытание временем.

На большинстве версий тормозная система оборудовалась передними дисковыми и задними барабанными механизмами (задние дисковые тормоза устанавливались только на самые мощные модификации) Автомобиль пользовался неплохим спросом и стал одним из лидеров по продажам в секторе седанов малого класса.

Долгое время Jetta шла по стопам Golf, но в 1993 году через год после появления третьей серии Golf, Jetta превратилась в новый VW Vento, а после дебюта Golf IV вместо Vento появился Bora. Модель Jetta была снята с производства.

Сейчас всё реже можно встретить старушку «Джетту» на дорогах, но владельцы ценят её за неприхотливость в обслуживании, устойчивость к российским условиям эксплуатации и высокую сопротивляемость износу. За Jetta прочно укрепилось слава дешёвого и крепкого автомобиля.

В 2005 году уже на смену VW Bora пришло абсолютно новое пятое поколение Jetta. Мировая премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Немецкий концерн представил новый седан среднего класса под уже успевшим позабыться названием.

Автомобиль построен на базе Golf V. По сравнению со своим предшественником новинка существенно прибавила в размерах. Кузов стал длиннее на 17,8 см — теперь его длина составляет 4,55 м. Высота автомобиля увеличилась на 1,3 см и составляет 1,46 м. В ширине Jetta прибавил 4,6 см и достиг 1,78 м. Увеличение внешних размеров положительно отразилось на внутреннем пространстве автомобиля. Пространство для ног увеличено на 6,5 см, а ширина салона – на 3,5 см. На 2,4 сантиметра больше стало пространство над головой задних пассажиров. В целом салон нового Jetta длиннее салона Bora на 5,4 см и достигает 1,74 м.

Уникальность классического седана Jetta заключается в том, что по уровню трансформации салона он не уступает хэтчбекам и даже минивэнам.

Бесспорно, вместительный салон – конек новой модели, но далеко не единственный. Асимметрично разделенные спинки задних сидений в сложенном положении открывают доступ к вместительному багажному отсеку с ровным полом. В таком состоянии салон новой Jetta готов принять на борт предметы длиной до 1,9 м. Впрочем, это тоже не предел. При желании можно заказать версию со складывающейся спинкой переднего пассажирского сиденья, что делает возможности использования автомобиля впечатляющими. Вместимость багажного отсека — 527 литров, на 72 литра больше, чем у предшественника Bora. Максимальная грузоподъемность Jetta достигает 602 кг, что позволяет использовать объем багажника, не беспокоясь о перегрузке автомобиля. Помимо этого он способен буксировать прицеп или автомобиль полной массой до 1,7 тонны.

Спортивный и вместе с тем элегантный силуэт Jetta отражает впечатляющие ходовые характеристики автомобиля. Эмоциональная U-образная решетка радиатора в новом корпоративном стиле Volkswagen, а также хромированная окантовка бокового остекления подчеркивают независимый характер. Объединенные под одним прозрачным стеклом фары и указатели поворота расставляют эстетические акценты, обеспечивая отличную освещенность дороги. Задние светодиодные фонари, стояночные фонари, стоп-сигналы и указатели поворота Jetta созданы с применением передовой светодиодной технологии. Преимущества этой технологии очевидны: светодиодные излучатели превосходят по силе света обычные задние фонари.

Эргономичная приборная панель построена по интуитивному принципу: все органы управления находятся под рукой, а показания приборов, благодаря фирменной синей подсветке, отлично читаются в любое время суток. Широкий диапазон настроек комфортабельных сидений с боковой поддержкой позволит с легкостью привести кресла в удобное положение.

Передняя подвеска типа McPherson в сочетании с новой многорычажной задней подвеской сделали управляемость, комфорт движения и безопасность Jetta безукоризненными. Динамичная и безопасная ходовая часть предлагает синтез спортивных характеристик и превосходного комфорта. Радикально усовершенствованная по сравнению с Bora стойка передней оси, а также новая подруливающая задняя ось увеличивает управляемость автомобиля, комфорт при езде и безопасность. Стойка передней оси с нижним треугольным поперечным рычагом подвески, позаимствованным у Bora, была полностью переработана. Подруливающая задняя ось нового Jetta предоставляет непревзойденный комфорт езды и отличную управляемость автомобиля.

Jetta — один из самых безопасных автомобилей в классе. Уже в базовую комплектацию входит шесть подушек безопасности. Спереди система представлена подушкой безопасности водителя объемом 60 л и пассажира объемом 120 л. В дополнение к передним, боковым и верхним подушкам новый Jetta снабжен боковыми подушками для задних пассажиров. В заднее кресло встроены крепления Isofix для детских сидений. Вместе с тем концерном Volkswagen было разработано уникальное детское кресло — Bobsy GI Isofix Duo plus, обладающее регулировками положения спинки и ремней безопасности. Оно рассчитано на возраст от восьми месяцев до четырех лет и вес до 18 кг.

Мощная и устойчивая тормозная система обеспечивает все необходимые условия для минимизации тормозного пути. Благодаря устройствам ABS и ESP со встроенным ассистентом торможения DBA (Dual Brake Assist) система вносит свой вклад в безопасность автомобиля.

Три уровня комплектации Trendline, Comfortline или Sportline позволяют сформировать автомобиль исходя из личных предпочтений.

Базовая комплектация (Trendline) включает в себя: центральный замок с ДУ, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъёмники впереди и сзади, обогрев передних сидений, ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые шторки, электроусилитель руля, кондиционер, омыватели фар, пакет «плохие дороги» и еще множество опций.

В качестве дополнительного оборудования для комплектаций Comfortline и Sportline Volkswagen предлагает высококачественную кожаную обивку сидений и многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, декорированное кожей и деревом. Отделка предлагается также для рычагов стояночного тормоза и переключения передач. Также для этих комплектаций предлагаются декоративные вставки из орехового дерева, а для эксклюзивных версий — декор Alu-Microtec (матовый алюминий) и Microtec-Anthrazit (матовый антрацит), которые наиболее эффектно выглядят в бежевом интерьере (Pure Beige).

Линейка двигателей Jetta стартует с 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 102 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы предлагается двигатель с системой впрыска FSI: 2,0-литровый агрегат выдает мощность 150 л.с. Двигатель 2,0 FSI работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо 6-ступенчатым автоматом Tiptronic.

Для приверженцев тяговитых, но экономичных силовых агрегатов предлагается дизельный ряд двигателей последнего поколения – созданных по технологии TDI. Это 105-сильный двигатель 1,9 TDI, который в стандартном исполнении оснащается 5-ступенчатой механической КПП. Предусмотрен вариант установки новейшей коробки DSG. Турбодизель 2,0 TDI, мощностью 140 л.с., работает как с 6-ступенчатой МКПП так и с DSG. Примечательно, что оба дизеля оснащены прогрессивной системой старта, которая позволяет завести двигатель при любых погодных условиях. Оба двигателя отличаются отменной эластичностью и экономичностью.

В 2011 году седан Volkswagen Jetta был полностью модернизирован. Свет увидело уже шестое по счету поколение. Никогда прежде Jetta не выглядела такой спортивной, не имела такие большие размеры и не потребляла так мало топлива. Jetta 2011 – это солидный, представительный 4-дверный седан, не лишенный изящества и элегантности. Командой дизайнеров руководил мастер своего дела Walter de’Silva (Уолтер де Сильва), бывший глава дизайн-бюро Audi. Экстерьер получился более агрессивным, чем у предыдущей модели. Полностью изменен дизайн передка. Автомобиль распрощался с массивными хромированными решетками. Бампер теперь разделен на две части, и появились два ряда фар по бокам. Более низко расположенные воздухозаборники и противотуманные фары смотрятся более гармонично, а выступающий вперед спойлер вдоль передней части машины выглядит немного вычурно. Из-за своих строгих линий и опрятных форм визуально автомобиль кажется гораздо компактнее, чем есть на самом деле.

Впервые за 30-летнию историю новое поколение Volkswagen Jetta, не является версией Volkswagen Golf. У шестого поколения более длинная колесная база (265,2 см), и это дает намного больше свободного пространства для задних пассажиров. Общая длина модели составляет 462,8 см, что на 7,4 см длиннее модели 2010 года. А вот высота уменьшилась ровно настолько, чтобы седан получил более спортивный профиль. Такие размеры позволили Jetta идеально заполнить пробел между компактным Golf (4,20 метра) и новым Passat (4,77 метров в длину).

Дизайнеры и инженеры также усердно потрудились и над созданием совершенно нового интерьера. Оформление передней панели в характерном фирменном стиле, гармоничная цветовая гамма. Грамотная эргономика «кокпита», жестковатое, но удачно спрофилированное сиденье водителя (плотная боковая поддержка корпуса) регулируется не только продольно, но и по высоте. Руль настраивается по углу наклона и вылету, а в комплектациях подороже навигация предлагается вместе с интуитивным и удобным (сенсорным) «интерфейсом» управления бортовыми системами. Качество исполнения на самом высоком уровне.

Вместимость багажника — 510 л. Складные спинки задних сидений позволяют при необходимости грузить «длинномеры». Крышка багажника откидывается газовыми амортизаторами очень широко и опускается на уплотнители без привычного грохота.

Второе ключевое достоинство Jetta – экономичность. Не без гордости производитель заявляет, что шестое поколение может расходовать топлива на 20% меньше предшественников. Это – если говорить о версиях «BlueMotion» с рекуперацией, системой «старт-стоп» и сверхэкономичными бензиновыми и дизельными моторами. Но и обычные версии отличаются крайне скромными аппетитами. Двигатель 1.6 TDI мощностью 77 кВт / 105 л.с. Эта экологичная версия BlueMotion турбодизеля с аккумуляторной системой впрыска потребляет только 4.2 л /100 км (эквивалентно 109 г/км CO2). То же можно сказать и о двигателе 1.2 TSI, который также выполнен по технологии BlueMotion и имеет мощность в 77 кВт / 105 л.с. Этот бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом расходует всего лишь 5.3 л / 100 км (эквивалентно 123 г/км CO2), что является исключительным достижением, так как максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим двигателем, составляет 190 км/ч. Также доступны для заказа более мощные двигатели: турбодизель TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с. и три бензиновых двигателя TSI мощностью 90 кВт / 122 л.с., 118 кВт / 160 л.с. и 147 кВт/ 200 л.с. Таким образом, Jetta оснащается исключительно турбированными, высокотехнологичными двигателями с непосредственным впрыском. Все двигатели, за исключением TSI мощностью 105 л.с., агрегатируются с автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG).

Комплектация Trendline является базовой для моделей серии Jetta. В штатное оснащение входят: АБС с полным набором тормозных ассистентов, система динамической стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, число которых можно довести до восьми, пять подголовников повышенной безопасности (передние сиденья оснащаются активными подголовниками), индикатор непристегнутых ремней безопасности, система автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, система помощи при трогании на уклоне (Hill Climb Assist). Плюс прочный кузов. Только в несущей структуре используется сталь трех типов. Самые жесткие и прочные образуют каркас безопасности вокруг салона, а более пластичные за счет контролируемой деформации призваны поглотить энергию удара.

Volkswagen Jetta – это стильный, современный и надёжный автомобиль.

avtomarket.ru

Джетта 1

Тюнинг VW Jetta I

Не смотря на всю легендарность автомобиля Фольксваген Джетта первого поколения, есть целая очередь водителей, кто бы желал ее себе приобрести. Актуальность дизайна – это не проблема, когда кузов и сама база авто не изношены или просто отличного немецкого качества. В таком случае тюнинг авто Volkswagen Jetta вдохнет жизнь и даст новую историю все той же модели 1 поколения. VW Jetta 1: тюнинг-версия VW Jetta 1: тюнинг-версия Что именно применить для конкретной модели, определит, конечно же, сам владелец. Сегодня существует широкий ассортимент разного рода элементов для кузова, а также технические составляющие, что позволят полностью изменить облик вашего авто. Важно лишь изначально понять какой характер требуется придать автомобилю, и какой бюджет будет запланирован на все эти переделки.
Элемент тюнинга Место расположения Особенности
Подвески Ходовая часть
  • винтовые с регулировкой по высоте;
  • с регулировкой по жесткости;
  • с занижением и прочие
Накладки на бампера Задний или передний буфер Защита от повреждений
Комплекты обвесов Нижняя часть кузова Улучшение динамики
Накладки на фары Оптика Внешний декор
Спойлеры Верхняя и средняя часть кузова Улучшают аэродинамические свойства
Накладки на фонари Оптика Улучшение видимости
Бампера Задний или передний буфер Защитные функции
Пороги Нижняя часть кузова Защита от грязи и коррозии
Ресницы на фары Оптика Внешний декор

Оптика и ее тюнинг эффект

Любой владелец Volkswagen Jetta 1, желает придать своему автомобилю новый, оригинальный внешний вид. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга является замена заводской оптики на более интересные конфигурации. Передняя альтернативная оптика на Volkswagen Jetta 1 идеально подходит в заводские разъемы, без каких либо доработок, что делает ее установку очень простой. Данная оптика, в зависимости от выбора покупателя, комплектуется корректорами света, но и родной корректор, снятый со штатной фары, подходит идеально. Альтернативная оптика на Volkswagen Jetta 1 поставляется двух видов:
  1. оптика, с популярными сейчас ангельскими глазками;
  2. оптика, выполненная в стиле Audi, т.е. имеющая реснички из светодиодов.
Дополнительно существует альтернатива и задним приборам освещения, которая, так же прекрасно устанавливается и вяжется со штатной проводкой автомобиля. Задняя оптика на Volkswagen Jetta 1 поставляется в двух исполнениях:
  • первая, комплектуется обычными лампами;
  • вторая выполнена из светодиодов.
Дополнительно следует учесть, что в оптике содержатся специальные блоки, которые помогают избегать ошибок в бортовой системе автомобиля. Вся альтернативная оптика, как тюнинг вариант на Фольксваген Джетта 1 разрешена к использованию в Европе.

Обвесы и их практическая значимость

Самый лучший способ изменить внешний вид автомобиля и сделать его нестандартным – это установить на него современный аэродинамический обвес. Для Volkswagen Jetta 1 предусмотрен достаточно большой ассортимент обвеса. Самое первое, что бросается в глаза —  это бампера. Поэтому на рынке имеются альтернативные передний и задний бампер на Volkswagen Jetta 1. Дополнительно к тюнинг версиям бамперов VW Jetta 1 можно установить и новую решетку радиатора, которая полностью отличается от штатной. Китайский тюнинг Джетта 1

Китайский тюнинг Джетта 1

На крышку багажника предусмотрен спойлер, который можно укомплектовать дополнительным стоп сигналом. Наружный обвес изготавливается из различных материалов, которые обладают разными свойствами, что дает потребителю право выбора. Использование всех этих элементов, позволит полностью изменить внешний вид автомобиля.
Тюнинг ходовой части
Обладатели Volkswagen Jetta 1 сегодня имеют возможность внести изменения не только во внешний вид автомобиля, но и улучшить авто его технические характеристики. Это в первую очередь касается ходовой части автомобиля. Установив спортивную подвеску, владелец получает в свое распоряжение совершенно иной автомобиль. В результате такого тюнинг эффекта он получает великолепную устойчивость на разных скоростях, и практически полностью исчезают боковые крены на поворотах. Элементы обвеса и тюнинг-оптика Jetta I

Элементы обвеса и тюнинг-оптика Jetta I

Существует вариант ходовой части для Volkswagen Jetta 1, в котором предусмотрена регулировка дорожного просвета и жесткости амортизаторов. Также имеется и более дешевый тюнинг вариант для ходовой части автомобиля Фольксваген. В данном варианте предусмотрена замена штатных пружин на новые, более заниженные. Такой вариант доработки придаст автомобилю более спортивный вид, при сохранении высокого уровня комфорта. Таким образом, делая внешний тюнинг или создавая небольшой антураж даже для самого старого авто, можно в результате получить отличный немецкий раритет. Современный вариант оптики и комплект даже самых недорогих обвесов сделают из модели Фольксваген Джетты первого поколения достойного конкурента для последней версии этого авто. Поэтому нет ничего удивительного в том, что надежные и неподдающиеся износу немецкие седаны 80-х годов, пользуются спросом и сегодня.

Читать далее

VW Jetta: выпуск 1983 года

Говоря о последних годах существования первого поколения Фольксваген Джетта, хочется упомянуть о том, как осенью 1983 года компания выпустила новый вариант автомобиля, с двигателем 1,8 л. Этот мотор стал самым большим по объему и мощности из всей линейки первого поколения. Однако это еще не все особенности. Первое поколение Volkswagen Jetta 1983 года выпуска

Первое поколение Volkswagen Jetta 1983 года выпуска

В октябре 1983 года была экспериментально выпущена модель Jetta, оборудованная люком на крыше, широкими колесами, а так же расширенными колесными арками и более интересной специальной отделкой. Люк в кузове был с механическим приводом, но от этого сама ценность данного авто VW Jetta вовсе не терялась. До июня 1984 года продолжался ее выпуск. Затем история первого поколения VW Jetta была красиво завершена.

Особенности решений для Volkswagen Jetta 1983

Всемирно известная компания Фольксваген впервые начала выпускать свои знаменитые автомобили с движком 1,8 в далеком 1983 году. Отголоски тех идей довольно успешно отразились в нынешних модификациях силового агрегата Volkswagen Jetta. Сегодня движки на 1,8 л весьма востребованы. Согласно информации по общим показателям, модель VW Jetta 1,8 л, впервые выпущенная в 1983 году, обладала задним приводом, двумя дверцами и отменными параметрами. Среди них можно отметить следующие:
  • длина кузова седана Volkswagen получилась в пределах 4,2 м;
  • ширина 1,63 м;
  • высота 1,4 м;
  • превосходная устойчивость на дороге и особо крутых поворотах;
  • широкая колесная база порядка 2,4 м;
  • гарантия от коррозии деталей, выдаваемая на один год.
Для автомобиля такого ранга, как Фольксваген Джетта, габариты были весьма удачно продуманы.
Рабочий объем двигателя 1,8 л
Цилиндры 4
Мощность мотора 112 л.с.
Число клапанов на одном цилиндре 2
Крутящий момент 153 Нм или 3500 об/мин
Показатель оборотов при max мощности 5800
Диаметр одного рабочего цилиндра 81 мм
Ход рабочего поршня 86.4 мм
Коэффициент сжатия 10
Система газораспределения ohc
Тип коробки переключения передач 4МКПП
Объем багажного отсека 520 л
Длина автомобиля 4,2 м
Ширина кузова 1,63 м
Высота 1,4 м
Колесная база 2,4 м
Время для разгона до скорости 100 км/ч 9.6 с
Максимальная скорость 179 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл) 8.4 л/100 км
Снаряженная масса 920 кг
Допустимая масса 1000 кг
Объем топливного бака 40 л
Диаметр разворота 10.6 м
Колеса и шины 175/70HR13
Защита от коррозии 1 год

Первые попытки Volkswagen сделать больше и лучше

Все вышеописанные показатели на момент выпуска в 1983 году, компания оставила неизменными до 1984. Этот факт вошел в историю еще и потому, что 1983 год ознаменовался выпуском первого турбодизельного варианта авто и объемного бензинового движка в  модельной линейке Volkswagen Jetta. Как это ни печально звучит, но данная модификация не сумела оправдать возложенных на нее ожиданий, после чего в 1984 году перестала выпускаться, однако ее вновь после небольшой доработки запустили через несколько лет. Как отмечают эксперты, седан Volkswagen 1983 года выпуска с силовым агрегатом объемом 1,8 стал первым смелым экспериментом по внедрению авто с большим рабочим объемом. Такая идея была предпринята разработчиками компании. В своей последующей деятельности они стараются придерживаться единой концепции производства седана Фольксваген Джетта. Таким образом, мы совершили небольшой обзор последней модели первого поколения автомобиля Фольксваген Джетта. Выяснили его основные достоинства и недостатки. В результате чего можно сказать, что первый опыт компании сделать больший объем двигателя, сохранив лучшие показатели, вполне удался.

Читать далее

Дизельный вариант VW Jetta I

История появления именно этой модификации Фольксваген Джетта интересна тем, что это первый вариант данной модели, на котором в 1982 году была произведена установка дизельного силового агрегата. Вообще первый автомобиль этой конфигурации был разработан в августе 1982 г, а последний в сентябре 1983 г. Как показала история, такие двигатели оказались весьма востребованными, однако именно этот вариант все же требовал некоторой доработки. Дизель VW Jetta 1982 года выпуска

Дизель VW Jetta 1982 года выпуска

На тот момент, когда появился дизель в линейке модели Volkswagen Jetta – это стало неким прорывом. Поскольку именно в дизельном силовом агрегате соединили и реализовали две идеи: экономичности и практичности. То, есть, Фольксваген Джетта, 1982 года выпуска уже могла продемонстрировать целую линейку силовых агрегатов, включая дизель, как вариант, которые доступны для установки.

Турбо дизель от Фольксваген

Производство автомобилей было запущено в августе 1982 года, а последнее авто было произведено в сентябре 1983 года. У данной модели стандартный кузов типа седан с 4 дверями и багажником на 520 л. Что касается динамики разгона и остальных мощностных показателей, то дизель показывает все на пределах возможностей тех лет.
Модификация Volkswagen Jetta 1982 дизель может ехать с максимальной скоростью до 153 км/ч. Развивать свою максимальную мощность в 70 л.с. может при достижении 4500 об/мин.
Разгоняется дизель 1982 года до 100 км/час всего за 14 с. Данный автомобиль всего лишь расходует 6 л для того, чтобы преодолеть 100 км пути. Ниже предлагаем более подробную информацию по данному авто.
Завод-изготовитель Volkswagen
Модельная линейка Jetta
Конфигурация 1.6 Turbo Diesel
Запуск производства модели август 1982 г.
Окончание производства модели сентябрь 1983 г.
Тип кузова: 4 дверный седан
Двигатель автомобиля
Число цилиндров 4
Число клапанов на 1 цилиндр 2
Мощность 70 л.с.
Число оборотов при максимальной мощности 4500 об/мин
Крутящий момент 130 Н*м / 2600 об/мин
Max скорость 153 км/час
Период быстрого разгона до 100 км/ч 14 c
Заправочное топливо ДТ
Расход при смешанном цикле 6 л/100 км
Тип газораспределения ohc
Система подачи топлива непрямой впрыск
Ход рабочего поршня 86.4 мм
Сжатие 23
Тип привода задний
Тип коробки переключения скоростей 4МКПП
Глядя на такие показатели, можно с уверенностью сказать о том, что для 80-х годов, этот дизель Volkswagen Jetta стала своим открытием. Поскольку такой силовой агрегат позволял решать сразу же несколько проблем. Во-первых, экономичности и расход всего в 6 литров яркий тому пример. Во-вторых, мощность авто от этого никак не страдает и показывает весьма привлекательные цифры в лошадиных силах.
Габариты седана, м
Длина кузова 4,2
Ширина кузова 1,61
Высота кузова 1,41
Ширина колесной базы 2,4
Стоит также сказать о том, что дополнительные характеристики по данному автомобилю так же вызывают интерес, поскольку в общих чертах завод-изготовитель не стал нарушать традиции и оставил все так же, как и было. Причем печальный опыт продаж двухдверного седана 1981 года, стал лучшим ориентиром при проектировании и подготовке к продаже Джетта дизель варианта 1982 года выпуска.
Дополнительные характеристики
Снаряженная масса 915 кг
Допустимая масса 1000 кг
Вместительность багажника 520 л
Вместительность бака 40 л
Колеса, шины 175/70SR13
Радиус разворота 5.3 м
В 1982 году, помимо дизельного варианта, продолжают выпускать новые модели бензиновой Volkswagen Jetta, но с более мощными моторами. Так, например, запустили в производство и широкую продажу авто с двигателем 1,8. Такая Volkswagen Jetta 1982 показывает, несомненно, более интересные динамические характеристики. Мощность 112 л.с, а разгон достигает 179 км/час, что, конечно же, позволяет говорить о достойной конкуренции на рынке Европы и Америки. Однако до сих пор объем заправочного бака, очень скромный и составляет всего 40 л. Только с появлением следующего поколения, этот недостаток был устранен. Салон VW Jetta 1982 года

Салон VW Jetta 1982 года

Таким образом, мы представили небольшой обзор того, какие автомобили и каких конфигураций из легендарной модельной линейки Volkswagen Jetta выпускались в 1982 году. Вполне понятно, что исчерпывающую информацию можно узнать у самого производителя. Однако для тех, кто планирует приобрести подобный авто можно сказать, что надежность и долговечность таких моделей просто очевидна и приобретение одного из них будет весьма выгодным вложением средств.

Читать далее

VW Jetta: модель 1981 года

Не смотря на то, что первая модель Volkswagen Jetta была запущена в широкую продажу в 1979 году, спустя всего два года, в 1981 году компания решила обновить свою линейку седанов. Как вариант, был предложен двухдверный седан, с экономичным силовым агрегатом на 1,3 л. Что касается переключения режимов скоростей, то здесь был доступен лишь 4-х ступенчатый механический вариант. VW Jetta 1981 года выпуска

VW Jetta 1981 года выпуска

Если говорить о том, какими динамическими характеристиками обладала данная модель, то можно отметить более высокий показатель мощности в 60 л.с. Так же максимально возможную скорость, которую может развивать седан Volkswagen Jetta. В этот раз она равна 147 км/час. Очевидно, что по сравнению с предыдущим вариантом авто, эта модель лидирует. Остальные параметры модели представлены ниже в виде таблицы.

Характеристики Volkswagen Jetta (1981 г.в.)

Итак, мы предлагаем общую информацию по модели Фольксваген Джетта, первый выпуск которой датируется 1981 годом. В первую очередь, конечно, стоит более подробно узнать о том, каким двигателем была оборудована эта переднеприводная машина.
Двигатель Volkswagen Jetta
Тип двигателя рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов в цилиндре 2
Мощность 60 л.с.
Max скорость при разгоне 147
Время от 0 до 100 км/ч 15.4
Расход (смешанный) 8,4 л/100 км
Размеры автомобиля радуют своими показателями. Так, длина кузова седана Volkswagen 4,2 м, ширина 1,61 м и высота 1,41 м. Устойчивость на дороге и в крутых поворотах, ее обеспечивает достаточно широкая колесная база 2,4 м. Для автомобиля VW Jetta с двумя дверями, это очень удачно продуманные габариты.
Другие характеристики
Снаряженная масса 825 кг
Допустимая масса 800 кг
Объем багажного отсека 520 л
Заправочный бак 40 л
Размер шин: 155SR13
Диаметр разворота 11 м
Стоит сказать о том, что все характеристики, которые здесь представлены, сохранялись и для выпуска моделей последующих годов, до 1984. На свои модели компания Volkswagen уже в 1981 году давала заводскую гарантию от коррозии. Срок гарантии был 1 год.
Таким образом, в 1981 году компания Фольксваген в первый и последний раз выпускала в модельной линейке VW Jetta двухдверный вариант авто. К сожалению, данная модификация не оправдала ожиданий и в 1983 году была снята с производства. Однако ей на смену пришли более интересные решения в виде более опционально оснащенных авто. Хотя если сравнивать с теми возможностями, которыми могут удивить более современные модели Volkswagen, то дополнительные опции 1981 года – это лишь небольшой бонус к престижному авто. Джетта 1981 года

Джетта 1981 года

Все же стоит отметить, что этот седан Volkswagen 1981 года выпуска стал первым и последним смелым экспериментом со стороны разработчиков компании. В дальнейшем они все же стали придерживаться единой концепции исполнения для седана Volkswagen Jetta.

Читать далее

Лучшее видео о модели Jetta I

Автомобиль марки Фольксваген Джетта I поколения был выпущен еще в 1979 году. В течение 5 лет он был самым успешным авто. Фольксваген Джетта выпускалась на шасси «народного автомобиля» VW Golf. Еще совсем недавно, новенький седан Volkswagen Jetta был лучшим воплощением идей главных умов компании. Ведь именно он стал образцом того, как должен выглядеть доступный всем автомобиль «премиум» класса. Volkswagen Jetta 1

Volkswagen Jetta 1

В нем было все, что нужно для комфортной и динамичной езды. И даже, несмотря на некоторые первые недоработки, он очень достойно показал себя. Ниже предлагаем для просмотра видео о первой модели Фольксваген Джетта 1.

Особенности модели и ее параметры

В принципе это был абсолютно тот же «Гольф», к кузову которого приделали более объемный багажник. Изначально в роли силового агрегата выступал двигатель на 1 л, в связке с 5МКПП. Модели первого поколения имели только передний привод. Передняя подвеска этого автомобиля была независимая, а задняя имела торсионную балку. На оси была установлена барабанная тормозная система. Чтобы больше узнать об автомобиле, о его технических параметрах и поведении на дороге, стоит посмотреть видео тест-драйва Фольксваген Джетта 1.

В далекие 80-е годы такие испытания были чем-то новым. Результаты краш-теста, видео которого доступно для просмотра, стали движущим фактором продаж данной модели. Благодаря успешному опыту, на более современных моделях седана можно увидеть уже целую линейку силовых агрегатов. Яркими примерами являются турбо дизели объемом 1,6 и 1,4 л. В связке с ними идут два типа КПП — «механика» или «автомат», а также коробка типа «робот». Они обязательно оснащаются заводской защитой от повреждений.

От простого к сложному

Таким образом, не смотря на робкие первые шаги, на пути создания лучшего авто, в результате был получен самый продаваемый седан С-класса. Так же стоит отметить прорыв компании в области безопасности. Новые модели оснащены нескольким подушками безопасности, датчиками парковки и другими радарами, что заранее сообщают о любых препятствиях на пути. В таком авто и удобно и комфортно, как водителю, так и пассажирам. Вот как выглядела Джетта 1 изнутри

Вот как выглядела Джетта 1 изнутри

Сегодня концерн предлагает огромный выбор моделей VW Jetta. Каждый раз, предлагая вариант, в зависимости от желаний и финансовой базы клиента. Классика дизайна и качество авто – вот девиз немецкой компании Фольксваген, которой аналогов пока что просто нет.

Читать далее

Описание и характеристики VW Jetta I

Volkswagen Jetta IСегодня автомобильный рынок переживает бум огромного количества марок и моделей транспортных средств. Но если оглянуться в недалекое прошлое, то можно увидеть, как всего несколько производителей могли удовлетворить спрос покупателей всего мира на легковой автотранспорт. Стоит заметить, что на протяжении всего этого времени сохранились традиционные модели автомобилей, которые, не смотря на высокую конкуренцию, остаются неизменно востребованными. Одним из таких представителей является автомобиль Jetta 1, который, начиная с первого своего поколения, не перестает удивлять все новыми и новыми модификациями и новшествами. История самого названия авто «Volkswagen Jetta» — это дань традиции компании VW, которая все свои модели называет в соответствии с существующими видами ветров. Поэтому Джетта стала олицетворением «реактивной струи» Jet stream, в честь которой и было выбрано именно такое имя для первого автомобиля линейки VW Jetta, официально заявившей о себе на престижном ежегодном автосалоне во Франкфурте в 1979 году.

География производства и рынка сбыта

Прошло совсем немного времени с момента презентации очередной модели VW, как уже в сентябре 1979 года на заводе в Вольфсбурге было запущено производство автомобиля Фольксваген Jetta серийного 1-го поколения. Он был спроектирован в виде четырехдверного седана с трехобъемной конфигурацией кузова. Стоит сказать о том, что внешний облик выпускаемого авто различался и напрямую зависел от рынка сбыта. Так, например, в большей части стран мира можно было приобрести VW Jetta первого поколения с композитными фарами. Однако для автомобильного рынка Америки этот автомобиль производился исключительно с герметичными лампами-фарами прямоугольной формы. Дело в том, что только такой вид устройств автомобильного освещения удовлетворял действующим в то время нормативам безопасности Федерального уровня.
Также известно, что в свое время, в зависимости от страны, в которой производилась модель и географии рынка продаж, Jetta 1 меняла свое имя. Например, она имела такие известные названия, как Atlantic, Fox, Bora, GLI, CityJetta, Sagitar или Vento. В Мексике, модель седана была известна, как «VW Atlantic».
Благодаря такому невиданному успеху, руководство концерна VW поспешило построить планы на будущее и расширить производство Джетты 1, захватив территорию рынка США. Так, например, для производства седанов Фольксваген Jetta решили арендовать завод, который располагался в штате Мичиган, в небольшом городке под названием Стерлин Хайтс. Однако, последние показатели продаж авто, которые значительно снизились, не дали возможности и стимула для дальнейшего рассмотрения данного вопроса.

Конфигурации кузова

Как изначально и было задумано разработчиками компании Фольксваген, Jetta стала вторым автомобилем VW Golf, но в версии семейного седана. Чтобы раз и навсегда развести двух этих представителей семейства Фольксваген, было задумано сделать более оригинальным и неповторимым салон в Jetta, который стал эксклюзивным вариантом интерьера авто для всех рынков.

Джетта 1

За все время производства Jetta 1, машина была представлена в двух и четырех дверных конфигурациях кузова. Помимо этого, каждый из представленных вариантов выпускался в трех модификациях кузова, не учитывая того, что был выпуск купе варианта. К разработке внешнего стиля кузова автомобиля VW Jetta, конструкторы подошли с маркетинговой точки зрения, поскольку было замечено, что на рынке Северной Америки большей популярностью пользуются именно седаны, а не хэтчбеки. В результате правильного расчета и прицельной работы на потенциальных покупателей, новый вариант кузова VW Jetta все же пришелся по вкусу. И теперь эта модель уже позиционировалась как автомобиль высокого класса. Таким образом, оказалось, что выбранная стратегия и мудрый маркетинговый ход стали «счастливым билетом» для компании Volkswagen. В результате VW Джетта первого поколения европейской сборки, не смотря на серьезную конкуренцию со стороны местных производителей, стала самым продаваемым автомобилем на территории таких стран, как Канада, Мексика и США.
Дизайн и эргономика
Все вопросы, которые касались дизайна и эргономики первого автомобиля модельного ряда Jetta 1, решались с помощью главного эксперта по подобным вопросам в лице Джорджетто Джуджаро из ItalDesign. Именно этот специалист по классическим угловатым линиям автомобиля Гольф, продолжил сотрудничество с компанией VW.

Именно его фантазия и взгляд профессионального рекламщика сделали из первого поколения модели Jetta «народный автомобиль». Нельзя забывать и о том, что популярность этого автомобиля отчасти была спровоцирована целенаправленным захватом большинства крупных рынков Америки и Европы, поскольку именно здесь открывались отдельные заводы по сборке и производству автомобилей первого поколения. Ну и конечно маркетинговый расчет на то, что широкий ассортимент силового оснащения для доступного и внешне привлекательного седана тоже сыграет свою решающую роль в этом вопросе. Стоит сказать о том, что помимо внешней атрибутики у Jetta, разработчиками VW были продуманы и ходовые качества автомобиля, поскольку здесь не стали экспериментировать, и доверились проверенной несущей конструкции VW Golf, с передней подвеской Макферсона и задней подвеской торсионного типа. В результате небольших внешних доработок, основные параметры автомобиля Jetta 1 выглядят следующим образом:
  • колесная база теперь составляет 2,4 м, несмотря на то, что общая длина автомобиля увеличилась на 38 см;
  • сам автомобиль стал более практичным, а багажник стал более вместительным, поскольку его объем уже составлял 510 литров;
  • салон стал более респектабельным, так как отделка интерьера с помощью велюра для сидений и материал для обивки дверей и пола стали не только гармонировать друг с другом, но и дополнять общую концепцию салона.
В результате многочисленных доработок проекта, который изначально хотели назвать, как «Hummel» (по-немецки «Шмель»), вобрал в себя все самые лучше черты простого и лаконичного экстерьера. Несмотря на то, что 1979 год уже давно в прошлом, даже сейчас интерьер Фольксваген Джетты I можно охарактеризовать, как стильный и комфортный вариант салона, который хоть и не отличается просторностью, однако позволяет говорить о модели седана, как о представителе высококлассной категории авто.

первое поколение Джетты

Модификации двигателей и КПП VW Jetta I

Несомненно огромное влияние на спрос определенной модификации авто влияет наличие достаточно мощного силового агрегата, поскольку нет смысла в том, чтобы переплачивать за автомобиль, у которого основные показатели двигателя далеки от идеальных. В результате чего, разработчики оснащали VW Jetta модели 1979 года выпуска двигателями, модификация которых напрямую зависела от того, на какой рынок будет она поставляться. Большинство моделей представленного 1-го поколения поставлялись в комплектации с двигателем модели 827, который был достаточно распространен в то время, да и нареканий на его работу особенно не наблюдалось. Такие двигатели Фольксваген Джетта имели 4 цилиндра общим рабочим объемом 1,1 л, с мощностью в 37 кВт. Точно таким же агрегатом, но с чуть большим объемом в 1,3 л и 1,6 л и вращающим моментом в 40 и 51 кВт. Некоторые автомобили Jetta были оборудованы классическими карбюраторами или топливными инжекторами Jetronic, которые поставлялись для сборки Robert Bosch GmbH. Выбор дизельных двигателей состоял из силовых агрегатов, с рабочими объемами в 1,5 и 1,6 л с, мощностью в 37 и 40 кВт соответственно, и турбоверсии того же двигателя в 51 кВт.

Дизельные двигатели VW Jetta I

Тип двигателя 1,5D 1,6D 1,6DT
Конструктивная разновидность однорядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением
Рабочий объем двигателя, см3 1471 1588 1588
Максимальная мощность, кВТ/л.с. при об/мин 37/505000 40/544800 51/704500
Только дизельная версия автомобиля Фольксваген Jetta с 1,6 TD оснащалась 3-ступенчатой АКПП, остальные имели либо 4-ступенчатую «механику». Сцепление было однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной. На стандартных дизельных вариантах Jetta 1 были установлены однопоршневые дисковые тормоза, с автоматической регулировкой зазоров. Также на дизельных вариантах дополнительно имелись плавающие скобы или кулачковая скоба, если модель была с турбодизелем.

Бензиновые двигатели VW Jetta I

Тип двигателя 1,1 1,3 1,6
Конструктивная разновидность Поперечно расположенный двигатель с жидкостным охлаждением, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
Рабочий объем двигателя, см3 1093 1272 1588
Максимальная мощность, кВТ/л.с. при об/мин 37/506000 44/605600 63/855600
Наиболее распространенной для данной линейки моделей VW была 4-ступенчатая «механика». Сцепление было однодисковое, сухое, с мембранной пружиной. Бензиновые модели оснащены однопоршневыми дисковыми тормозами, с автоматической регулировкой зазоров. Таким образом, мы постарались представить полноценный облик автомобиля Фольксваген Jetta 1, отметив наиболее важные его характеристики. Стоит сказать о том, что эпоха VW Джетты 1 была завершена вместе с остановкой производства в 1984 году, когда был объявлен официальный запуск производства VW Jetta следующего поколения. Но это уже совсем другая история, где все внимание уже будет приковано к более инновационным находкам и более современному оснащению авто.

Читать далее

mirjetta.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о