Фольксваген поло седан недостатки – Пять главных недостатков Volkswagen Polo седан

Содержание

Слабые места и недостатки Volkswagen Polo

Покупка автомобиля – весьма важное и ответственное дело. Для того, чтобы новое авто радовало, а не доставляло неудобства перед совершением сделки следует учесть все особенности, а также все за и против.

История создания Volkswagen Polo

Впервые авто немецкой марки Volkswagen был выпущен в 1975 году в Вольфсбурге. Дизайн был разработан известнейшим Марчелло Гандини. Прототипом для создания Polo выступил автомобиль Audi 50. Презентация нового Volkswagen Polo состоялась на выставке в Ганновере.

4 поколение  было впервые показано публике в сентябре 2001 года в автосалоне во Франкфурте. По функционалу и качеству материалов оформления интерьера Polo 4 поколения не сильно уступал Golf и Passat. Это вызвало соответствующее увеличение цены и, как следствие, падение спроса на него.

Презентация Polo 5 поколения состоялась весной 2009 года на автосалоне в Женеве. Седан был выполнен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen, который был разработан главным дизайнером фирмы Вальтером де Сильва. Характерными чертами дизайна являлись острые грани, ясные линии и простые формы.

Недостатки Volkswagen Polo 2001–2009 г.

Недостатки Volkswagen Polo 2001–2017 гг. выпуска

Недостатки Volkswagen Polo 2001–2009 г.
  • Салон;
  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Тормоза.

Салон

Больным местом Фольксваген Поло 4-5 поколения является качество исполнения салона, которое соответствует бюджетному классу. За период эксплуатации явных проблем не наблюдается, однако автовладельцы отмечают наличие скрипов, жёсткость сидений и пластика. Так же могут ломаться подлокотники из-за непродуманности конструкции. Отмечается и низкий уровень шумоизоляции.  На скорости свыше 90 км\ч становится слышен и шум покрышек и работа двигателя и аэродинамические шумы. Проблема была решена с выпуском рестайлинговой версии Polo. Не смотря на это, если самостоятельно поработать над шумоизоляцией Polo с пробегом первых лет выпуска, результат будет лучше, чем у рестайлинговой версии.

Трансмиссия

Машина оснащается пятиступенчатой механическоя коробкой переключения передач или шестиступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения «Tiptronic». С МКПП проблемы возникают нечасто, особенно если предыдущий владелец не изнашивал сцепление очень активно. Может появиться характерный звук в момент отпускания сцепления при переключении передач, который появляется при пробеге более 5-6 тыс. км. У оснащённых коробкой «автомат» Polo может появиться стук при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, причины возникновения которого пока не выяснены.

Кузов

Двусторонняя гальваническая оцинковка кузова позволяет Polo значительно превосходить соперников по классу. В то же время на кузове седана могут появляться сколы и царапины при неаккуратном обращении в таких местах, как: пороги, ручки дверей. Традиционными для царапин вследствие контакта с грязью и песком зонами являются зазоры между крыльями и бамперами, кромки капота и дверей. Благодаря антикоррозийной обработке ржавчина там не появляется. Плохой защитой отличается днище авто, мастикой защищены только швы, а зону порогов защищает пластиковая панель.

Двигатель

Polo оснащается атмосферным двигателем 1,6 с мощностью 105 лошадиных сил. Ощутимых «косяков» с двигателем владельцы не отмечают. Для данного мотора характерно повышенное потребление моторного масла при достижении отмести пробега в 1-1,5 тыс. км, но появляется оно не у всех. В связи с этим полезным советом при данном уровне пробега является периодический контроль уровня масла. Так же такой двигатель не терпит низкокачественного топлива. По этой причине могут возникнуть сбои в его работе. При сильных морозах могут возникнуть проблемы с запуском из-за сбоев в работе стартера.

Тормоза

Комбинация дисковых и барабанных тормозов, выливается в значительной разнице в тормозном усилии на задних колесах и приводит к постоянному перетормаживанию задней оси, плохо отрабатывающихся системой АБС. Зачастую от владельцев поступают жалобы о сбоях в работе датчиков системы АБС, в результате чего машина плохо тормозит. Ещё одной причиной плохого торможения может быть утечка вакуумного усилителя.

Стоит ли покупать Фольксваген Поло

С учётом недостатков можно сказать, что данная машина является сбалансированным решением в своём классе. Необходимо отметить, что представители авто идут на встречу владельцам и прилагают усилия для устранения большинства неисправностей и поломок, имеющих массовый характер.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие автовладельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Volkswagen Polo с пробегом — все его проблемы и решения — журнал За рулем

Volkswagen Polo седан, который собирают в Калуге, сразу после появления на рынке стал хитом продаж. И неудивительно — автомобиль с отличным шасси, удобным салоном и при этом относительно недорогой. А надежный ли? Судя по тысячам машин в такси и каршеринге, вполне. Однако без детских болезней не обошлось. Многие из них со временем удалось вылечить. Остались ли проблемные экземпляры на вторичном рынке и как их распознать? Ответ в материале нашего эксперта.

Двигатель

Дорестайлинговой версии Поло полагался один двигатель — 1,6-литровый атмосферник CFNA в двух вариантах форсировки (85 и 105 л.с.). И именно он стал главной проблемой Polo-седана. У многих автомобилей (обычно после 40–50 тысяч километров пробега) на непрогретом двигателе наблюдался характерный стук. Поршни двигателя имели совсем небольшие юбки и при перекладке бились о стенки цилиндров. Проблему признали и поршневую меняли по гарантии. Хотя, как ни странно, на ресурсе мотора этот недостаток не сказывался — некоторые из первых экземпляров, которые попали в такси, отмотали свыше 400 тысяч километров. В апреле 2013 года дефект поршневой устранили — из двух размерных групп оставили одну, с чуть большим диаметром.

Двигатели CFNA отличились стуком поршневой, из-за чего наделали много шума. Правда, шумели зря — на ресурсе мотора это не сказывалось.

Двигатели CFNA отличились стуком поршневой, из-за чего наделали много шума. Правда, шумели зря — на ресурсе мотора это не сказывалось.

С обновлением на смену мотору CFNA пришли двигатели серии ЕА211. Стуком эти моторы не страдают, а ресурсом они не уступают предшественнику.

С обновлением на смену мотору CFNA пришли двигатели серии ЕА211. Стуком эти моторы не страдают, а ресурсом они не уступают предшественнику.

После обновления на Polo появился новый мотор из линейки ЕА211 мощностью 90 или 110 л.с. С ним особых проблем не было. Да и ресурс у него также неплохой — уже немало автомобилей, которые прошли больше 300 тысяч. С ресталийнгом на Polo появился и 1,4-литровый турбомотор в 125 л.с. из той же серии ЕА211. В отличие от двигателей TSI первого поколения, с этим мотором массовых неисправностей замечено также не было.

Роботизированная коробка DSG

Семиступенчатый робот DSG в прошлом подмочил себе репутацию. Но 

www.zr.ru

отзывы владельцев, достоинства и недостатки автомобиля :: SYL.ru

Добротный качественный автомобиль корпорации Volkswagen никогда не был дешевым, поэтому на российском рынке не слишком востребованный. Появившийся в 2010 году новый «Фольксваген-Поло» седан предназначался для освоения постсоветского пространства.

Это специально спроектированный седан класса B, построенный на платформе Volkswagen Polo. Собирается он в Калуге.

Описание автомобиля

Новый автомобиль удлинили более чем на 400 мм, тем самым увеличилось место для задних пассажиров. Растянули на 80 мм колесную базу, изменили бампер, линзы противотуманных и очертания головных фар. Большой багажный отсек (460 литров) увеличивается, если опустить спинку заднего дивана.

фольксваген поло седан отзывы владельцев

Модель имеет три варианта комплектации. Самая дешевая Trendline имела минимум оборудования и штампованные колесные диски, но со временем дополнилась системами безопасности. Средним вариантом является Comfortline с подогревом сидений и антиблокировочной системой. Кондиционер, аудиосистему и легкосплавные диски устанавливают на версию Highline. Все остальное оборудование можно приобрести за отдельную плату. Получает разного характера «Фольксваген-Поло» седан отзывы владельцев.

2013 год ознаменовался тем, что появилась небольшая партия автомобилей версии Comfortline «Фольксваген-Поло» седан Sochi Edition, посвященный олимпиаде в Сочи.

фольксваген поло седан отзывы владельцев 2013Автомобиль выпускался в трех цветовых решениях, с олимпийской символикой, легкосплавными дисками, кожаной отделкой руля и рычагов управления, хромированными деталями в салоне, электрообогревом лобового стекла и магнитолой.

На модели устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,6 л и четырьмя цилиндрами на все версии, который развивает максимальную мощность чуть больше ста л.с. А вот коробка передач может быть пятиступенчатая механическая или автоматическая с шестью передачами.

Качество сборки автомобиля «Фольксваген-Поло» седан

Отзывы владельцев часто начинаются с сомнений в выборе. Автомобиль вроде бы немецкий, но сборка-то российская. Но впоследствии об огрехах именно монтажа никто не говорит. Удивляться здесь нечему. Корпорация Volkswagen очень придирчиво следит за качеством изделий под своей маркой, где бы они ни изготавливались. Западные производители всегда уделяют серьезное внимание собственному имиджу и репутации.

Кроме того, почти половина деталей и узлов поставляется в Калугу из Европы, а на производстве для выполнения точных сварочных работ используются роботы, опять же, известных европейских производителей.

Серьезно подводят только шины российского производства «Кама», которые устанавливаются на «Фольксваген-Поло» седан. Отзывы владельцев и комментарии специалистов в этом вопросе единодушны – менять их нужно обязательно, и лучше всего сразу у дилера.

Салон автомобиля

Чтобы снизить расходы на седан, пластик и материал обивки салона использовали недорогой, что, впрочем, совсем не означает, что низкокачественный. Добротность – главная характеристика отделки салона автомобиля «Фольксваген-Поло» седан. Отзывы владельцев с фото наглядно показывают хорошо сохранившуюся отделку и спустя несколько лет эксплуатации, причем не всегда бережной.

фольксваген поло седан отзывы владельцев минусы

Отмечают водители и вполне достаточное пространство внутри салона, широкие спинки передних кресел, регулировку водительского кресла и рулевой колонки. Причем колонка может менять положение как по вылету, так и по углу наклона, что не встречается в бюджетных автомобилях.

Приятные мелочи дополняют положительные впечатления владельцев: на передних дверях находятся вместительные широкие карманы; есть откидной держатель для бутылок на заднем диване; многофункциональный перчаточный ящик, где предусмотрены даже держатели монет.

Минусом оформления салона водители считают передний подлокотник на версии автомобиля с механической коробкой передач. В разных положениях он мешает переключать передачи либо работать с ручным тормозом.

фольксваген поло седан отзывы владельцев

И еще один недостаток – угол наклона передней стойки уменьшает обзор, особенно в дождливую погоду.

Приборная панель седана

Экономия коснулась и приборной панели авто «Фольксваген-Поло» седан. Отзывы владельцев отмечают маленькие размеры экрана бортового компьютера, на который выводится много информации. Впрочем, дисплей достаточно контрастен, и при любом освещение цифры читаются без особого напряжения.

фольксваген поло седан отзывы владельцев автомат

Сама приборная панель лаконична и не загромождена приборами. Критические замечания высказываются водителями по поводу тонкого обода руля и устаревшей системы управления кондиционером, хотя и эти моменты вполне могут зависеть от стремления снизить стоимость машины.

Отмечают водители в качестве положительного момента и подачу электропитания на USB-вход, когда выключен двигатель.

Владельцы версий с аудиосистемой отмечают высокое качество звука и многие ее полезные свойства. Серьезным минусом аудиосистемы считают то, что кириллицу она не понимает.

Багажник автомобиля

Ничего выдающегося нет в багажнике автомобиля «Фольксваген-Поло» седан. Отзывы владельцев не отмечают его, как большой плюс для машины: для седана это достаточно обычно. Неудобно только складывать спинку заднего дивана в базовой комплектации, приходится двумя руками нажимать с двух сторон кнопки. В двух других версиях недочетом считают невозможность уложить спинку, не сняв предварительно заднее сиденье.

Есть и еще один нюанс – петли багажника съедают часть объема. Это нужно учитывать, если существует необходимость загружаться, что называется под завязку.

Ходовые характеристики автомобиля «Фольксваген-Поло» седан

Отзывы владельцев минусы также выделяют. Многие говорят, что двигатель слышно на больших оборотах. Некоторые считают, что агрессивные звуки, сопровождающие езду — это признак настоящего немецкого характера. Сетуют водители и на стандартный далеко не новый двигатель, характеристики которого слабоваты для достаточно большой машины. Устраивает практически всех расход топлива, совпадающий с заявленным производителем.

Все для той же экономии задняя подвеска на седане исользована с короткого Golf IV. Многие водители обращают внимание на вертикальную раскачку кормы, которая, впрочем, не влияет на комфортность передвижения. Удобен и достаточно высокий клиренс, хотя многие водители жалуются, что цепляются специфической передней «губой».

фольксваген поло седан отзывы владельцев с фото

Самое важное достоинство седана, по мнению водителей, то, что он устойчив на дороге, хорошо проходит повороты на любой скорости. Недостатком большинство считает тугую с замедленной реакцией педаль газа.

Что касается коробки передач, то механическую хвалят за четкую и легкую работу в авто «Фольксваген-Поло» седан отзывы владельцев. Автомат удобен тем, что в нем можно переключать передачи в двух режимах: ручном и спортивном, где используются все пять передач.

Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль нравится водителям за классический и строгий дизайн, просторный салон и вместительный багажник, хорошие ходовые качества, надежность и достаточно демократичные цены. А обновленный и очень похорошевший внешне, хотя и несколько подорожавший новый рестайлинговый автомобиль имеет все шансы затмить ближайших конкурентов.

www.syl.ru

Частые болезни у VolksWagen Polo Sedan, самые слабые и проблемные места Поло Седан

Фольксваген Поло Седан был спроектирован конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учётом климатических и дорожных условий. Главный акцент сделана оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим Polo Sedan имеет и свои слабые места. ОК таким минусам можно отнести плохую технологию покраски и серьезные недостатки с тормозами и рулевым управлением. Хотя существует и другие незначительные проблемы с Поло Седан. И если устранить эти недочеты, то Volkswagen Polo стал бы по настоящим народным автомобилем. Так как у Фольксваген Поло есть не только недостатки но и не оно достоинство.

Слабые места Фольксваген Поло

Слабые места кузова Поло Седан

  • Плохая шумоизоляция кузова.
  • Не очень хорошая покраска кузова, после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии.
  • Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными).

Проблемы в электрике

  • На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов).
  • Стекло со стороны водителя иногда заедает.
  • Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
  • Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя

Слабые места салона Polo Sedan

  • Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
  • Сыпется поролон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)

Болячки тормозной системы

  • Серьёзнейший недостаток с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса.
  • Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий.

Проблемы Фар на Поло Седан

  • Слишком быстро перегорают габаритные огни.
  • Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри.

Недостатки двигателя

  • Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается.
  • В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов.
  • После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя.

Болячки системы охлаждения

  • Воет вентилятор отопителя на морозе выше — 10°C на не прогретой машине (из за отсутствия смазки во втулочном металлографитовом подшипнике).

Минусы ходовой

  • Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.

Все плюсы и минусы Поло Седан

В статье представлены самые распространенные проблемы и минусы которые появлялись за первый год или два эксплуатации, после выхода этой модели на рынок. На самом же деле их больше. Делитесь своими проблемами, а также читайте отзывы реальных владельцев о недостатках Поло Седан в комментариях ниже.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

ищем проблемы в 5-летнем Volkswagen Polo Sedan

Выбор между новым бюджетным автомобилем и подержанным, но более престижным, встает перед белорусами весьма часто. Герой нашей сегодняшней статьи Игорь сделал необычный шаг — он купил подержанный Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска. При этом мужчина полностью переделал машину под себя, устранив все недостатки (плохую шумоизоляцию, средневековую магнитолу и др.). Мы выяснили, какие «сюрпризы» принес Polo Sedan второму владельцу, а также сделали диагностику автомобиля на независимой СТО. Данная статья является первой в цикле материалов «Жив или не жив», в котором мы будем говорить про опыт эксплуатации бюджетных моделей. Настоящие машины, настоящие владельцы, настоящие проблемы. В общем, начинаем раскрывать всю правду о недорогих авто!

Этот Polo Sedan — в максимальной комплектации, но на «механике» (двигатель — безальтернативный на момент выпуска 1,6-литровый «атмосферник»). По словам первого владельца, за три года автомобиль набегал всего 27 тыс. км. Сейчас пробег составляет около 65 тыс. Это относительно немного (если первый владелец не врет), и делать выводы о надежности модели пока рано. Тем не менее некоторые «косячки» вылезли у машины и при таком небольшом пробеге. Но обо всем по порядку.

Игорь приобрел автомобиль в России в 2014 году. Тогда он отдал за 3-летний седан сумасшедшие по современным меркам $12 тыс. Но это ничто по сравнению с той суммой, за которую этот Polo Sedan был куплен в 2011-м (под $20 тыс. в эквиваленте). У машины есть почти все доступные для данной модели опции: климат-контроль, парктроники, подогрев сидений, мультируль и др. Однако из-за высокого клиренса внешний вид автомобиля нового владельца не устроил. Вот так одно из преимуществ Polo Sedan в схватке с неровными дорогами стало недостатком, от которого Игорь решил избавиться. На машину были установлены пружины от Golf IV, что уменьшило дорожный просвет, но сделало модель более привлекательной внешне.

Позже калужский Volkswagen лишился стандартных 16-дюймовых дисков — на их место были установлены 17-дюймовые. Смотрятся они, конечно, круто, но колесные арки приняли колеса без особого гостеприимства: по словам владельца, сзади шины порой задевают кузов. Красота требует жертв. Производитель вообще никогда не устанавливал на Polo Sedan колеса диаметром 17 дюймов. Даже представленный недавно Polo Sedan GT (1,4 TSI + DSG) идет с 16-дюймовыми.

«Однажды у машины пропала тяга. На перекрестке автомобиль дернулся и перестал нормально разгоняться. Жмешь на газ — обороты почти не поднимаются. На приборной панели загорелся „чек“»

Среди других доработок — полная шумоизоляция салона, навороченная мультимедийная система, улучшенные материалы отделки в некоторых местах интерьера и багажника, спойлер, камера заднего вида и другие мелочи. Но нас больше интересуют неисправности, которые выявились у 5-летнего бюджетного седана. Серьезных проблем машина не приносила и внешне выглядит достойно. Никаких «жуков» или облезлой краски, как у этого Hyundai, здесь нет. Мелкие царапины, чуть помятый порог… вот и все. Что же под кузовом?

— Никаких проблем с двигателем пока не было. Однажды у машины пропала тяга. На перекрестке автомобиль дернулся и перестал нормально разгоняться. Ехал, но динамика пропала. Жмешь на газ — обороты почти не поднимаются. На приборной панели загорелся «чек». Проблема оказалась в дроссельной заслонке. У дилера сказали, что это «детская болезнь» ранних партий Polo Sedan. Купил новую за $345 и поменял сам, — рассказал Игорь. Он, как и многие другие владельцы калужского седана, отказался от гарантии и делает все работы своими руками в гараже.

Еще одна неприятность случилась прошлой весной. Во время движения в моторном отсеке появилась вибрация, которая позже дополнилась еще и стуком на неровностях. Игорь, который любит, чтобы в машине все было идеально, полез разбираться. Оказалось, причиной беспокойства стала родная опора коробки передач. Новая обошлась в $48. Замену владелец Polo Sedan произвел сам, раскритиковав инженеров Volkswagen за непродуманную схему опоры, из-за которой деталь рано или поздно начинает постукивать.

При пробеге в 63 тыс. замены потребовали стойки стабилизатора. За каждую Игорь отдал по $10. Но слева в передней подвеске небольшой стук остался. Причину владелец Volkswagen пока не выяснил. Что скажут специалисты сервиса Bosch на улице Могилевской?

— В целом критичных проблем нет. Надорваны задние сайлент-блоки передних рычагов. Просела подушка амортизатора справа. Пора менять передние тормозные диски — с внутренней стороны уже плохое пятно контакта. В остальном все в порядке. По поводу стука — нужно проверять амортизаторы, возможно проблема в них, — вынес вердикт мастер СТО.

До Volkswagen Polo Sedan Игорь ездил на стареньком «Москвиче», на который пересел с Audi A4, когда начал строить квартиру и срочно понадобились деньги. Калужским седаном мужчина полностью доволен, хотя здесь и нет той динамики, которая была в А4 (с 2,8-литровым мотором).

— Мне машина нужна не для того, чтобы гонять. Я просто хочу без проблем передвигаться из точки А в точку Б. Бюджетный Volkswagen с этим легко справляется, и продавать его пока не собираюсь. Да и жалко — тех денег, что отдал за покупку, за него уже точно не получу. А сколько еще вложил! За эти несколько лет владения автомобилем ездил в основном по Беларуси, но были пробеги и на дальние расстояния. В Воронеж ездили пару раз. Доводилось зимой ездить в Чебоксары за машиной другу. Может, потом и понадобится автомобиль бóльших размеров, но на данный момент мне хватает, — подытожил свой рассказ Игорь.

Напомним, Volkswagen Polo Sedan выпускается с конца 2010 года на заводе VAG в Калуге. Машина разрабатывалась для российского рынка и имеет отличный от европейской версии кузов. В прошлом году модель пережила рестайлинг и получила заметные изменения в передней части. На данный момент у белорусских дилеров «четырехдверка» продается в исполнениях Trendline, AllStar, Comfortline, Highline и GT. Последняя версия — единственная с турбомотором (1,4 TSI мощностью 125 л. с.). Этот вариант можно купить с 6-МКП или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Цены на модель варьируются от $9550 до $14 400.


Если вы владеете бюджетным автомобилем старше 2012 года выпуска и вам есть что рассказать — шлите краткую историю и ваши контакты на электронную почту [email protected]! Возможно, именно вы станете героем следующей статьи.

Автомобильные багажники в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о