Фольксваген универсал б6 фото – купить, продать и обменять машину

Фото Volkswagen Passat (2005 — 2010)

Скачать эти обои Volkswagen Passat на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Volkswagen Passat

Посмотреть в каталоге:

Volkswagen Passat

Тест-драйвов
20
Двигателей
8
Комлектаций
16
Поколение
B8 рестайлинг

Вам нравится фотогалерея Volkswagen Passat поколение B6?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Volkswagen Passat

  • 2020 – сегодня

    B8 рестайлинг

  • 2015 – сегодня

    B8

  • 2012 – 2015

    B7

  • 2005 – 2010

    B6

  • 2000 – 2005

    B5 рест.

  • 1997 – 2000

    B5

  • 1993 – 1997

    B4

Фотографий всего:
4 9 7 8 0

www.motorpage.ru

Volkswagen Passat B6 Variant: цена Фольксваген Пассат Б6 Универсал, технические характеристики Фольксваген Пассат Б6 Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Passat B6 Variant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6 Variant

Volkswagen Passat B6 Variant, 2009 г

Владею Volkswagen Passat B6 Variant с осени 2009-го, хотелось бы поделиться впечатлением. До этого был B5 1999 г, откатал он меня до 230 тыс. и особо не расстраивал, машина очень удобная для моих целей, нравился салон, дизайн, только мотор 1.6 скромный по тяге. Не собирался дублировать модель — хотелось новых ощущений и не очень «немцы» морозы наши жалуют. Смотрел много чего подробно, перечислять не буду. В общем, покружив в сегментах кроссоверов, универсалов повышенной проходимости и обычных универсалов, так и вернулся к Volkswagen Passat B6 Variant, но не потому что он лучший, а потому что наиболее удобный для меня за данную сумму (1 млн.). Салон, на мой взгляд, гораздо хуже B5-го, подвеска жесткая и некомфортная, при проезде битых участков дороги невольно сжимаюсь в ожидании тряски и стуков. В салоне мне подарили плохую зимнюю резину, ужасно шумную. Не знаю, может она отчасти виновата, так как когда тестировал машину, то особых претензий не было. Когда я на старом «Пассате» заменил жесткую летнюю резину на мягкую, то комфорт значительно повысился. Здесь, наверное, та же история будет. Но побаиваюсь ставить слишком мягкую, так как машина все же резковата в динамике. В общем, поставлю штатную, а там видно будет. Мотор и коробка — сплошной позитив, претензий нет. Посадка высокая, дорожный просвет самый большой в своем классе, это для меня важно. Сиденья (комплектация комфорт) спорные по удобству и уж совсем не красавцы по дизайну, зато все компенсирует немецкое качество материалов салона, всевозможные ящички в изобилии и все отделано шумоизоляционным материалом, чего я больше ни у кого не видел.

   Достоинства: шустрый мотор. Удобный и качественный салон. Высокая посадка и дорожный просвет. Неплохой дизайн.

   Недостатки: посредственный комфорт от работы подвески. «Сверчки».

  Виктор, Нижний Новгород

Volkswagen Passat B6 Variant, 2008 г

Из салона после покупки Volkswagen Passat B6 Variant мы с мужем едем на двух машинах. Первую половину пути я на старой, муж на новой, вторую — наоборот. Комфортная, приёмистая (хотя обкатывали аккуратно), чуткая и к газу, и к тормозу (иногда смущает срабатывание ABS, когда вроде и ни к чему). AutoHold — очень приятная вещь, а уж активно-поворотные адаптивные фары — просто восторг. В салоне Volkswagen Passat B6 Variant просторно (мы ребята не мелкие, для нас это очень важно), в багажнике тем более, но это мы и так знали, исходя из прошлого опыта. Спортивный автомат не тупит, DSG – вещь. Первое время, к нашему удивлению, даже не было характерного дизельного шума, потом, конечно, качество топлива дало о себе знать, но мешает только снаружи. На ходу, когда играет музыка, дует климат, а ты находишься внутри салона, особо не замечаешь. Музыка, кстати, неплохая: если на мойке несколько машин, дискотека устраивается всегда на нашей, уже несколько раз застукивали мойщиков. По поводу комментариев о жёсткости подвески от себя скажу: на Б5 спортивная была жёстче. Но мы не можем позволить себе на машинах подобного класса летать через «полицейских» на скорости 70 км/ч. Да и морозы стоит учитывать, летом, в жару, всё-таки не так жёстко. Почти сразу предприняли две дальние поездки: на Волгу в августе и в Карелию в сентябре. Понимаем, что не прогадали. На трассе Volkswagen Passat B6 Variant ведёт себя великолепно, кушает весьма умеренно (до сих пор больше 8 л не выходит), правда первое время доливали масло (до 20 тыс. пробега), но и гоняли 180 км/ч. На 30000 км пробега машина начинает терять приёмистость, выясняется, что проблемы с турбиной. Без вопросов меняют по гарантии. Другая проблема: дважды ездили в отпуск с багажником Thule на крыше. После каждой поездки выяснялось, что перетёрт шланг турбонаддува (от контакта с гайкой крепления АКПП), дело копеечное, но приятного мало, особенно, если учесть, что наверху ехали вещи объёмные, но не тяжёлые, уж никак не превышающие мах допустимую нагрузку. Как мы поняли, эта машина полностью удовлетворяет потребностям нашей семьи, а каждый выбирает для себя.

   Достоинства: вместительный. Комфортабельный. Много приятных мелочей. Хороший ход. Отличное сочетание «цена — качество».

   Недостатки: тракторный звук дизеля.

  Евгения, Раменское

Volkswagen Passat B6 Variant, 2009 г

Счастью не было предела: первый новый импортный авто, да еще такого класса. Поразил двигатель Volkswagen Passat B6 Variant, который был опробован еще на тест-драйве. Я просто не ожидал такой прыти и такой экономичности от 1,8. Разгон до сотни за 9 сек. При этом расход топлива в городе — 11,3 л (по паспорту), а на трассе и того меньше — 7,6 л 92 бензина. Качество салона на высочайшем уровне: кожаные сиденья, руль, подлокотники и рычаг, дерево на консоли. А эта подсветка ночью просто завораживает. Обилие функций еще до сих пор не изучено полностью. Есть все, что нужно и даже более того. Перейду ко второй части моих впечатлений, а именно, к отрицательным. Самым большим из них оказалось то, что я уже через 3 часа после покупки сидел в автосервисе, где мне меняли подшипники приводов, причем оба. На одометре было что-то около 50 км. Сначала я подумал, что это резина так шумит, но оказалось все гораздо интереснее. На сервисе долго извинялись и говорили, что это у них впервые. Были случаи замены подшипников, но уже через 60-70 тыс. км пробега. На вопрос, чего еще ждать в ближайшее время, был дан утвердительный ответ, что больше никаких проблем с этими машинами нет. Что ж, будем надеяться. Также несколько разочаровала подвеска Volkswagen Passat B6 Variant на выбоинах. То ли жесткая такая, то ли короткоходная, но при попадании колеса в яму или съезда с лежачего полицейского стойки идут на отбой, сжимаются нормально, а вот разжимаются как то не очень.

   Достоинства: комфорт. Экономичность. Практичность. Универсальность. Управляемость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Сомнительная надежность. Невнятная работа педали газа.

  Игорь, Барнаул

 

avto-russia.ru

Volkswagen Passat B6: цена Фольксваген Пассат Б6, технические характеристики Фольксваген Пассат Б6, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Passat B6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6, 2005 г

Машина была куплена у официального дилера, цены уже не помню, да и изменилось все давно, до дефолта было. В авариях не была, царапал, конечно, по кругу подкрашивал. Но было два очень неприятных момента во время эксплуатации. В 25 градусный мороз надо было везти дочь в школу, примерно 6 км, завел Volkswagen Passat B6 и удивился — обороты тахометра не вышли на прогрев и движок работал как летом, примерно 700 оборотов, посадил дочь и только тронулся почувствовал запах горелой проводки в салоне, решил не глушить и довезти дочь до школы. Опаздывали. Затем не глушил и приехал сразу домой на стоянку. Понял, что стартеру «конец». Заглушил и вызвал эвакуатор, перебрали, сколько отдал — тоже не помню, но поломка все планы нарушила, на работу пешком, за ребенком пешком, в сервисе сказали, что залипло реле, родные запчасти на Volkswagen Passat B6 тоже не дешевые, на заказ, модель новая была. В эксплуатации не было года, дилеры отказались по гарантии менять, типа Московские морозы и всякое такое. На втором году эксплуатации Volkswagen Passat B6 зашумело в передней части двигателя, в месте генератора. Поехал на диагностику, «приговорили» компрессор кондиционера, вскрыли его, вся полость в раковинах, опять же не страховой случай, типа я без фреона ездил, короче «бодаться» с ними не было смысла, взял контрактный компрессор и решил машину продавать, слишком «сырая», на мой взгляд. А так, в целом на любителей «немцев», внешний вид Volkswagen Passat B6, мне нравиться. Ходовая «гремучая», наши дороги не «глотает», клиренс низкий, пробивал несколько раз крепко, особенно на Тульской трассе. Салон приличный сшит добротно, сборка тоже хорошая, по управляемости тоже мало нареканий, приборы читаемы, только подсветка красная на глаза действует. Безопасность на высоте — куча подушек, шторки. Музыка хорошая, но только СД, Машина на любителя.

   Достоинства: красивая. Большой салон. Хорошая управляемость.

   Недостатки: низкий клиренс. Дорогие запчасти. Настройки ходовой для Баварских дорог.

  Артур, Люберцы

Volkswagen Passat B6, 2008 г

Владел Volkswagen Passat B6 2FSI 6АКП, не DSG, 5 лет. Пробег 133 тыс. км. Что могу сказать — динамика, управляемость, угол поворота при развороте, поворотный ксенон. Очень нужная функция «автохолд», не надо держать ногу на тормозе при остановке, например в гору на светофоре. Качество отделки материалов в Volkswagen Passat B6 на лучшем уровне, «японцы» явно проигрывают, ездил на всех, за исключения. Я считаю, что «Пассат» за свои деньги лучший в своем классе. Но не все так хорошо, как кажется. В сильные морозы (-25) «Пассат» отказывался заводиться. Что я только не делал. Пришлось ставить в кирпичный гараж, проблема ушла, но за это машине большой минус. 2-2,5 года владения ничего не ломалось, только плановое ТО. Салон реально большой, багажник огромен, в передней панели время от времени были «сверчки», особенно зимой. Дальше появился какой-то свист под капотом, на холодную отсутствует, оказалось, мембрана на клапанной крышке, отдельно нет, только в сборе. Перегорел ксенон на правой фаре. Чтоб поменять, надо снимать фару. Двигатель и коробка у Volkswagen Passat B6 работали отлично, по ходовой поменял все сайлентблоки всех рычагов, все шрусы, передние тяги стабилизатора, задний ступичный подшипник только в сборе, запчасти покупаю немецкие, но не оригинал. Сейчас пикает ремень, как будто я не пристегнут, приходится не пристегиваться, потому что пиканье не исчезает. Выставил на продажу и продал (дешевле). По хорошей трассе разгонял Volkswagen Passat B6 до 215 км/ч. Думаю, что это не предел. Дорогу держит отлично, тормоза просто идеал, быстрее разгоняться на типтронике, только переключать не надо, он сам переключает, когда надо. Уточняйте, как в морозы заводится, или купите 1,8 турбо, там проблем с этим нет, но зато масло кушает, в отличие от 2-литрового.

   Достоинства: высокотехнологичен. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: сырой двигатель — не для наших морозов. Слабое АКПП.

  Александр, Москва

Volkswagen Passat B6, 2006 г

Предыдущая машина была «Форд Мондео» 2000 года, 2,5 V6 170 л.с. МКПП, проездил на ней около 80 тыс. и продал с пробегом 220000 км. Решил обновиться, взял пассата Volkswagen Passat B6, очень понравился внешне, в Минске тогда их было ещё не так много, вернее много, но не так, как сейчас. Дизеля что-то я принципиально не воспринимаю, а «бензинки» под доступную сумму были только атмосферные из Европы со скрученными пробегами. Машина сразу понравилась, когда сел, то почувствовал, что моё, всё удобно, всё под рукой, всё как надо, едет быстро, расход вменяемый – 7 л по трассе. Если больше 100 не ехать, и 11-12л в городе, зимой в городе на литр-полтора больше. Машина по управляемости идеальна, руль очень острый и информативный, дорогу держит Volkswagen Passat B6 хорошо, по трассе 160 км/ч можно ехать не напрягаясь, с обгонами нет проблем, автомат очень быстрый, сразу сбрасывает передачу, если тяги не хватает ещё одну, обгоны в удовольствие. После механики долго не мог привыкнуть к автомату, всё же он не идеальный, чувствуются переключения и смазывается острота передачи динамики. Короче, за более чем два года так и не привык, следующей машиной буду брать принципиально «ручку», да и скучно на автомате — в Минске пробок не так много, поэтому автомат не так актуален. Шумоизоляция салона приличная, но идеальной не назову, на уровне того же «Мондео», подвеска такая же, скорее достаточно жёсткая и немного гремучая, «болезнь» — гремящая рулевая рейка, два раза менял тяги стабилизатора и пыльник внешнего шруса, больше ничего в машине не ломалось, менял только «расходники».

   Достоинства: красивая машина. Хороший обзор. Удобная посадка. Достаточно комфортная езда на дальние расстояния, спина не устаёт.

   Недостатки: много сверчков и скрипов в салоне. Жестковатая подвеска вкупе с гремящей рулевой рейкой.

  Роман, Минск

 

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о