Форд фокус дорожный просвет: Технические характеристики нового Ford Focus (клиренс, размеры, расход) – На «Форде Фокус» увеличили дорожный просвет — журнал За рулем

Какой клиренс у автомобилей Ford Focus?

Ford Focus 3 1.5 MT/AT 2014-2020 Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105, 120, 150  л.с.) 165
Ford Focus 3 1.6 MT/AMT 2014-2020 Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 165
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition 2011-2015 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition 2011-2015 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ Titanium 2011-2015 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ Ambiente 2011-2015 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (85 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2011-2015 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2011-2015 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 2.0 AТ Titanium 2011-2015 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ 2005-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный (115 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ 2005-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный (90 л.с.) 150
Ford Focus 2.0 МТ 2005-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный (145 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ Titanium 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ Titanium 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ Titanium 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ Titanium 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 2.0 AТ Titanium 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) 150
Ford Focus 2.0 AТ Titanium 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ 2003-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (109 л.с.) Нет данных
Ford Focus 1.6 МТ 2003-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (103 л.с.) Нет данных
Ford Focus 1.8 МТ 2003-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (120 л.с.) Нет данных
Ford Focus 2.0 МТ 2003-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (136 л.с.) Нет данных
Ford Focus 1.6 МТ 2002-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 2002-2005
Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.)
170
Ford Focus 2.0 МТ 2002-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (172 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 2002-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (173 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 2002-2003 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (215 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 2001-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 2001-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 2001-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.4 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.4 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 AТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 AТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 AТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) 170
Ford Focus 1.4 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 AТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 AТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 1995-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) 170

Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан

foto-Ford Focus hatchback

Форд Фокус 3 клиренс или дорожный просвет Ford Focus III немаловажный фактор для эксплуатации автомобиля на наших суровых дорогах. Расстояние от днища авто до дороги в российском Форд Фокус 3 увеличена, если сравнивать клиренс с европейским Ford Focus 3.

В Европе клиренс Форд Фокус 3 составляет 142 мм. В России дорожный просвет составляет 165 мм, однако не все с этим согласны, поскольку просвет будет чуть больше или меньше, в зависимости от ситуации. Да и как измерить этот показатель, ведь точек на днище масса, которые как нам кажется могут оказаться самыми низкими. Основная масса владельцев автомобиля сходится на показателе в 15 сантиметров. Именно столько получается под защитой моторного отсека. Клиренс Фокус седан, универсал или хэтчбек совершенно одинаковы, однако длинна всех трех кузовов различна.

Как можно увеличить или уменьшить клиренс Форд Фокус 3? Все довольно просто, подберите соответствующую резину и колеса. Официально на Фокус 3 можно установить диски размером в 16, 17 или 18 дюймов. Понятно, что разными дисками клиренс будет разный, если учесть, высоту самой резины. В любом случае клиренс вашего Фокуса может зависеть от множества факторов, например от массовой загрузки автомобиля. Плюс со временем пружины просто проседают и просвет уменьшается естественным образом.

Некоторые владельцы самостоятельно увеличивают дорожный просвет, заменяя некоторые оригинальные элементы подвески на другие. Самый распространенный способ установка более толстых поставок на пружины, что позволяет увеличить клиренс Фокус 3 на пару сантиметров. Однако стоит учитывать, что устойчивость автомобиля на поворотах и больших скоростях ухудшается. Поэтому безопаснее экспериментировать с размерами резины и колес.

Клиренс Форд Фокус 3

На чтение 5 мин.

Больная проблема отечественных автолюбителей – дороги. Множество всевозможных препятствий в виде выбоин и ям представляют собой серьезную опасность как автомобилю, так и сидящим в нем людям. По этой причине большинство водителей, выбирая себе автомобиль, одним из ключевых моментов считают клиренс.

Клиренсом называют дорожный просвет — расстояние между поверхностью дороги и нижней точкой автомобиля. Очевидно, что эта характеристика автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем глубже яму можно преодолеть. В условиях бездорожья дорожный просвет должен считаться одной из главных характеристик автомобиля.

Однако, стоит найти разумный баланс, так как слишком высокий клиренс может снизить управляемость автомобиля, а слишком низкий поставит под угрозу все узлы днища. Чаще всего от недостаточно высокого подъема на плохих дорогах страдают бамперы (особенно передний), поддон картера и выхлопная система. Кстати, дополнительная защита картера Форд Фокус 3 уменьшает просвет примерно на 2 см.

Клиренс Форд Фокус 3

Клиренс Форд Фокус 3Указанный производителем клиренс у Ford Focus 3 в не нагруженном виде достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. То есть, высота подъема в общем составляет 92–142 мм. Здесь не учитывается, что загрузка для разного типа кузова может быть разной. Форд Фокус универсал или хетчбэк можно нагрузить гораздо больше, чем седан.

В реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы. В России, например, по существующему ГОСТу глубина ям на дороге не должна быть больше 50 мм. Такие препятствия не страшны для авто. Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут вызвать серьезную проблему для Ford Focus 3, тем более в загруженном состоянии.

Сравнение с аналогами в классе

Преимущественное большинство автомобилей того же класса (OpelAstra, например, или SkodaOctavia) с Ford Focus 3 обладают клиренсом от 160 до 180 мм. Меньшим обладает, например, Volkswagen Golf – 88–90 мм с грузом.

Ford Focus 3 для российского рынка

Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет авто составляет 160 мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.

Для автомобилей со всеми типами кузова (седан, универсал или хетчбэк), несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки (хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан) или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

Можно ли увеличить клиренс?

Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации.
Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. Диски на Форд Фокус 3 официально устанавливаются  диаметром от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров.
Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.
Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию.
Поставить проставки на Ford Focus 3 можно, обратившись в СТО или самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции.

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

Клиренс Форд Фокус 3Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент:

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник или торкс.
  • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).

Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

  • Снять колесо.
  • Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
  • Снять крепление стабилизатора.
  • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
  • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
  • Установить проставку для увеличения дорожного просвета.Собрать в обратном порядке.

На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:

  • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
  • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
  • Открутить крепеж амортизатора.
  • Снять колесо (без него будет удобнее).
  • Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
  • Опустить амортизатор.
  • Поставить проставку на верх пружины.
  • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
  • Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
  • Собрать в обратном порядке.

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 3;
  2. Замена лампы ближнего света Форд Фокус 3;
  3. Подлокотник Форд Фокус 3;
  4. Тюнинг Форд Фокус 3.

Кросс-универсал Ford Focus: дорожный просвет на 35 мм меньше, чем у «внедорожной» Весты

Европейцы уже могут заказать новую версию «пятидверки» Focus Active с пластиковым обвесом, увеличенным дорожным просветом и перенастроенной подвеской.

Ford Focus четвёртого поколения показали в Европе ещё в апреле 2018 года. Помимо «обычных» хэтчбека и универсала, компания тогда же представила и «вседорожный» хэтч. Теперь пришло время аналогичной версии «сарая». Внешне такой автомобиль отличается от стандартной модификации: у него есть накладки из некрашеного пластика на колёсных арках, бамперах и порогах.

В числе других отличий – увеличенный дорожный просвет: на 30 миллиметров спереди и 34 сзади. У Ford Focus Active он составляет 164 и 168 мм соответственно. Это, кстати, не очень высокий показатель. Для сравнения, у российского «вседорожного» универсала Lada Vesta SW Cross он равен внушительным 203 мм.

FORD_2018_FOCUS_ACTIVE_WAGON_NOV_12

Универсал Ford Focus Active получил перенастроенную подвеску: другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все изменения направлены на то, чтобы сгладить неровности дорог. Полный привод для этого автомобиля не предусмотрен. У ездовой электроники есть два дополнительных режима – Slippery, для движения по скользким поверхностям, и Trail, для езды по песку. Тогда как у «обычного» Фокуса есть только три режима – Normal, Sport и Eco.

Ford Focus четвёртого поколения, базируется на новой модульной платформе C2. Для универсала Focus Active предусмотрены трёхцилиндровые бензиновые турбомоторы EcoBoost (литровый 125-сильный и полуторалитровый 150-сильный), а также четырёхцилиндровые турбодизели EcoBlue (120-сильный объёмом 1,5 л и 150-сильный объёмом 2,0 л). Коробки передач – 6-скоростная «механика» и восьмиступенчатый «автомат».

FORD_2018_FOCUS_ACTIVE_WAGON_NOV_7

В списке оснащения модели: мультимедийный комплекс Sync 3 с голосовым управлением, беспроводная зарядка гаджетов; в числе электронных ассистентов – адаптивная головная оптика, активный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и функция помощи при активном маневрировании.

Производство Focus нового поколения для европейского рынка налажено на заводе в Зарлуи (Германия).

FORD_2018_FOCUS_ACTIVE_WAGON_NOV_9

По-прежнему неизвестно, когда Ford Focus нового поколения доберётся до российского рынка. Не исключено, что у нас модель появится в следующем году. Нынешний Фокус – бестселлер бренда в РФ. С января по сентябрь в общей сложности было продано 10 847 экземпляров (+ 6,5%). На долю Focus приходится более четверти (28,4%) от общих продаж марки.

Напомним, недавно в линейке Ford появился кросс-седан. Версия бюджетной «четырёхдверки» Ka получила название Urban Warrior (в переводе «городской воин»). Автомобиль был разработан бразильским подразделением компании, в России его продавать не планируют.

Клиренс Ford Focus 3 (отзывы реальных владельцев)

Ford Focus 3

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus 3. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Модификация Клиренс
Ford Focus 3 (для Европы) 140
Ford Focus 3 (для России) 165

Отзывы владельцев Форд Фокус 3

  • Я считаю, что клиренс третьего Фокуса только для движения по городу и нормальным дорогам. Если сунуться, куда-то влево или вправо – на проселочную дорогу можно и пол днища там оставить.

 

  • Мне нравится, когда машина низко посажена. Когда только купил свою трешку, очень нравилось, как он со стороны смотрится именно из-за клиренса. Сейчас  вообще думаю еще ниже сделать. И да, езжу не только по центральным улицам города, а еще и на дачу по выходным. Дорогу туда назвать хорошей язык не поворачивается. Так вот никаких проблем не испытываю, было правда один раз глушитель чуть зацепил, но сам виноват. Можно было левее объехать, а я напрямик дал.

 

  • Если рассматривать Форд Фокус 3 как городской автомобиль (а именно так он и задуман), а не крейсер для покорения бездорожья, ведь для этого стоит использовать совсем другие машины, тогда заводского дорожного просвета вполне хватит. Мне лично хватает.

 

  • Решил вопрос с клиренсом по-своему. Купил на зиму себе резину 205\60 Я16. По сравнению с родной  205\55 Я16  клиренс стал  на 1см выше, а  машина стала чуть мягче, плюс нагрузок на подвеску меньше.

 

  • Взял Форд фокус 3 прошлым летом и был вполне доволен и, каких либо трудностей с дорожным просветом не испытывал. Пока не пришла зима. Как оказалось, что у нас по улице у меня самый низкий клиренс и всю зиму пришлось защитой ровнять колею. Теперь задумался над увеличением просвета.

 

  • У меня перед заездом в гараж есть небольшой прилив, около 10 см. Проезжаю через него конечно аккуратно, но все-таки ни разу не цеплялся даже с учетом того, что стоит железная защита, хотя на предыдущем авто Киа Сид периодически цеплялся бампером передним.

 

  • Мне кажется,  что клиренс низковат, особенно боюсь за передний бампер и все время притормаживаю перед неровностями.

 

  • Пузотерка еще та, все время обо что то цепляюсь, иногда кажется, что клиренс равен ну никак не 150мм а и до 100 не дотягивает.

 

  • Соглашусь, что все-таки можно было дорожный просвет и больше сделать. Клиренс – пока единственный, но не критичный  для меня  минус у этого авто.

 

  • Владею данным автомобилем уже больше года и, в отличие от большинства владельцев, никаких трудностей дорожный просвет мне не приносит. Может по тому, что езжу в основном по городу и довольно хорошим дорогам. Хотя и зимой особых проблем не было, единственный момент, что зимнюю резину  взял 205/60 может быть в это секрет.

 

  • Если сравнивать клиренс  ФФ3 с одноклассниками, то наш фокус будет не самый низкий. К примеру, Гольф не имеет даже этого, тоже самое и с Мазда 3. Так что у третьего Фокуса дорожный просвет не самый низкий в классе и, как я считаю, достаточный для передвижения. Я на своем авто даже на рыбалку ездить умудряюсь и ничего, главное осторожно и помнить что не на Ниве. В общем ездить вполне себе реально.

Клиренс Ford Focus 2 | Avto-Problem.ru

дорожный просвет Ford Focus 2

Сегодня речь об автомобиле, выпускавшимся до 2011 года, он является одним из самых популярных в нашей стране, обладатель множества различных наград и премий. Поэтому стоит внимательно изучить его данные.

так как приобрести его может любой, это качественный автомобиль, который имеет неплохой дорожный просвет.

Хоть на Ford Focus 2 клиренс не большой, но достаточно комфортный. В обслуживании автомобиль удобен, прост, имеет высокую комфортность.

Клиренс же представляет из себя расстояние между поверхностью земли и ближайшей точкой днища машины.

Клиренс Ford Focus 2

габариты и клиренс Ford Focus 2

Дорожный просвет это очень значимая величина, особенно в условиях большинства регионов, так как дорожное полотно много где оставляет желать лучшего.

На Ford Focus 2 в идеальных условиях по паспорту транспортного средства заявлен в 155 мм. На практике же эта величина может быть 145-150 мм, не значительно, но все же.

При полной загрузке, согласно паспорту опять-таки, это значение может уменьшиться до 125-135 мм.

Стоит ли увеличивать клиренс на Ford Focus 2?

На Ford Focus 2 клиренс увеличить стоит, так как ездить при таких данных иногда приходится сверх аккуратно.

Но в первую очередь стоит принять во внимание тот факт, что такое вмешательство в машину не должно иметь негативных последствий.

Похожие записи
Клиренс Lexus NX
Клиренс Lexus NX

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик….

Клиренс Pontiac Vibe
Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик….

Клиренс Infiniti QX50
Клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик….

Клиренс Форд Фокус 3, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus III

klirens-Ford-Focus_3

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 3, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus III и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 3 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 3 для первых версий составлял 150 мм, но после рестайлинга на российском рынке стали указывать 167 мм. В реальности под защитой двигателя может оказаться значительно меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 3. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 3, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus III в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра, с помощью алюминиевых проставок.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о