Форд кроссовер: Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов Форд. – Кроссоверы Форд — Модельный ряд и цены 2018 года

Содержание

Кроссоверы Ford: особенности, плюсы, модельный ряд

Ford Motor Company по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, представленных практически во всех странах. Заводы компании производят не только легковые автомобили, но и изготавливают комплектующие, двигатели, спецтехнику и автобусы. 

Основные плюсы

Автомобильный концерн Ford (он же – “Голубой овал”) уже много лет радует своих поклонников по всему миру превосходным качеством и надежностью автомобилей. Разные модели кроссоверов этой марки имеют узнаваемый облик и характерные черты, которые являются продуктом дизайнеров компании.

Кроссоверы этого производителя имеют ряд преимуществ перед автомобилями других производителей.

  1. Кроссоверы Форд не имеют рамную конструкцию, в них используется несущий кузов, что способствует снижению веса авто.
  2. Постоянное внедрение интеллектуальных технологий в системы управления.
  3. Продуманный дизайн интерьера, когда все необходимое под рукой и ничего не мешает вождению.
  4. Большая величина дорожного просвета относительно авто других компаний.
  5. Оптимальная цена, которая полностью соответствует функционалу авто.

Немного истории

В настоящее время головной офис компании базируется в городе Дирборн (пригород Детройта) штата Мичиган.

Ford Motor Company считается четвертым в мире производителем автомобилей по продажам за всю историю автомобильной промышленности.

Ford Motor Company была основана Генри Фордом в 1903 году в США. Одной из первых моделей, произведенных компанией, стала Model К с двигателем мощностью 40 лошадиных сил и 6-цилиндрами.

Но из-за своего невысокого качества автомашина не имела особого успеха, ее производство было закрыто. В 1908 году завод представил Model Т, которая стала самой популярной среди моделей Форд и выпускалась миллионными сериями. Такой автомобиль собирался двумя или тремя механиками.

В 1913 году на заводе Форд был внедрен инновационный способ производства с помощью конвейера, что значительно сократило время на сборку. Постепенно к 1920 году уровень производства достиг 1 млн автомашин в год, а компания стала широко известна по всему миру.

К 1919 году концерн производил почти половину всех выпускаемых в США автомобилей и 40% всех автомобилей в Англии. В 1916 году компания начала производство машин скорой помощи, которые использовались в ходе Первой мировой войны.

В 1945 году управление было передано внуку Генри Форда.

Позднее Ford представил культовую модель T-Bird, которая была предназначена для состоятельных людей и выпускалась до 2005 года. Далее появились Ford Galaxie и Ford Falcon, а в 1964 году – легендарный Ford Mustang с 6-цилиндровым мотором объемом 2,8 л. В 1980-х гг. компания представила одну из самых продаваемых моделей – Taurus, а позднее – Tempo, которые отличались малым потреблением топлива. В следующем году концерн выкупил Aston Martin, а через 3 года – Jaguar.

2006 год был ознаменован переходом к стратегии One Ford (Единый Форд), которая подразумевала строительство глобальных автомобилей, одинаковых для всех регионов и рынков. В России компания начала продажу своих автомобилей в 1990 году, производство некоторых моделей Ford основано в Санкт-Петербурге, Татарстане, Всеволжске и других городах России.

В 2019 году было объявлено, что компания прекращает производство большей части авто на территории России и покидает наш рынок.

С чего началось производство кроссоверов

Автомобили Ford пользуются широким спросом во всем мире, в Европе уступают лишь моделям Volkswagen. Многие из кроссоверов Ford получили признание на спортивных ралли различного масштаба.

ВАЖНО! Именно спортивные модели положили начало выпуску нового класса автомобилей Форд – кроссоверов, предназначенных для преодоления небольших препятствий и в то же время отличающихся компактными размерами.

Одним из первых кроссоверов, сошедших с конвейера компании, стал Ford Freestyle.

Наиболее знаковые и примечательные модели

Модельный ряд кроссоверов Форд насчитывает несколько десятков единиц. Наиболее примечательными среди них можно назвать Explorer, EcoSport, Kuga, Edge, Ranger и другие:

  • Ford Explorer был выпущен в 1990 году и считается самой знаменитой моделью среди кроссоверов данной марки. Основной чертой, которая привлекает автолюбителей, считается просторный салон и большие возможности данной модели в условиях бездорожья.

  • Модель Edge была представлена на международной автомобильной выставке в США в 2007 году и сразу завоевала симпатии ценителей данного класса. Весь модельный ряд отличается массивной хромированной радиаторной решеткой из 3 полос. Салон автомобиля также поражает своей просторностью и комфортом.

  • Ford Ranger был выпущен еще в 1982 году и стал легендарным автомобилем из класса пикапов. И даже через 30 лет после первого выпуска автомобиль все еще сходит с конвейера в обновленном виде, превратившись в стильный кроссовер на все случаи жизни. Все комплектации Ranger снабжены элементами роскоши и удобства, в том числе кожаными и хромированными вставками, сиденьями с электронной регулировкой и многим другим.

Нынешние модели

Современные кроссоверы Ford представлены целым рядом компактных и комфортных автомобилей, которые способны преодолевать небольшие препятствия на дорогах и предназначены преимущественно для городского трафика:

  • Ford Kuga сочетает в себе технологичность, надежность и привлекательный дизайн. Он оснащен 6-ступенчатой АКП, интеллектуальной системой полного привода, мощным двигателем, который заводится дистанционно, и выразительной внешностью.

  • Новая модель Ford Ecosport – это компактный городской кроссовер, доступный по цене и обладающий притягательной внешностью. Отличительными чертами данной модели считается классическая 6-ступенчатая АКП, современная мультимедийная система SYNC 3, а также оригинальные ксеноновые фары. Кроме того, новые поколения Ecosport отличаются качественной шумоизоляцией.

  • Одной из знаменитых моделей Форд считается Ford Everest, производимых в Австралии. Он был разработан на основе платформы другого автомобиля данной марки – Ranger. Основной чертой данного автомобиля считается его способность справиться с достаточно сильным бездорожьем, а также – его крупные габариты. Автомобиль снабжен современными электронными системами, в том числе имеет адаптивный круиз-контроль, голосовое управление и другие усовершенствования.

  • Ford Edge ST считается первым спортивным кроссовером данной марки, который превосходит своего предшественника Edge по характеристикам и внешнему виду. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой коробкой передач, переход которой осуществляется плавно и бесшумно. Кроме того, кроссовер Edge ST имеет такие преимущества, как адаптивный круиз-контроль, функция активного удержания в полосе, обогрев и вентиляция передних кресел и еще массу удобств для комфортного вождения.

Перспективы и планы ближайших лет

По некоторым данным, ставшим известным общественности от руководства автомобильной компании, перспективы ближайших лет компания связывает с развитием бренда Lincoln, широким использованием алюминия в производстве следующих поколений моделей, а также с сокращением глобальных платформ производства.

Компания планирует увеличить продажи в 1,5 раза в ближайшие 2 года (2019-2020), доведя количество проданных машин до 9,5 миллионов единиц в год.

Заключение

Многие из моделей Форд стали классикой мирового автопроизводства, причем современные владельцы компании продолжают традиции своих основателей и предлагают очередные поколения кроссоверов истинным любителям экстремальной езды. Такие автомобили могут не подойти для серьезного бездорожья, но станут отличным выбором для загородных поездок и городских трасс.

Кроссовер Ford Fiesta будет похож на купе — журнал За рулем

Новый кроссовер Ford на базе городского хэтчбека Fiesta должен заменить провальный Ecosport и составить конкуренцию Nissan Juke.

Материалы по теме

Новый кроссовер Ford был замечен во время испытаний на замерзшем озере. Пока еще безымянный, он базируется на модели Fiesta и должен заменить нынешний EcoSport, продажи которого идут очень плохо. Автомобиль, как обещают в компании, будет просторнее, получит вместительный по меркам класса багажник и более качественную отделку.

Как видно на снимках, Ford отказался от массивной двери багажника, открывающейся вбок, а линия крыши кроссовера настолько поката, что автомобиль, кажется, превратится в стильное кросс-купе. Что касается передней части автомобиля, то можно смело предположить, что она будет во многом похожа на перед Фиесты, с той же решеткой радиатора и фарами, но иным бампером и расширенными колесными арками.

Что касается двигателей, то новый компактный внедорожник Ford почти наверняка будет оснащаться новейшей линейкой малообъемных моторов, состоящей из 3-цилиндровых турбированных бензиновых агрегатов EcoBoost объемом 1 л, а также 1,5-литровым 4-цилиндровым дизелем.

Кроме того, у Ford есть возможность оснастить автомобиль в базовой комплектации атмосферным двигателем объемом 1,1 л, пишет Motor1, что значительно снизит начальную цену машины. Моторы будут работать в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом.

Система полного привода может перекочевать на новинку с уходящего с рынка кроссовера EcoSport. Ее возможностей достаточно для езды в разных погодных условиях, но не для бездорожья. Вероятно, варианты 4WD предложат только с 1,5-литровым дизельным двигателем Ford EcoBlue и 6-ступенчатой МКП.

Судя по тому, что испытуемый автомобиль укутан в плотный камуфляж, ждать скорого старта продаж кроссовера не стоит. Он, скорее всего, появится примерно через год. Конкуренцию на рынке ему составят такие удачные и популярные кроссоверы, как Nissan Juke, новое поколение которого выйдет до конца 2019 года, Renault Kaptur, Skoda Kamiq который также является новинкой, и Opel Mokka, который может, всё-таки, вернется когда-нибудь на наш рынок по велению PSA.

EcoSport не может конкурировать с перечисленными автомобилями потому, что изначально он разрабатывался для рынка Южной Америки, из-за чего имеет скромные комплектации, странный по европейским меркам дизайн и на ходу оставляет желать лучшего. Ford же умеет делать отличные автомобили, и новым кроссовером обязательно это подтвердит. Благодаря более традиционному дизайну и современным моторам автомобиль должен быть столь же популярным, как и конкуренты.

Фотографии внедорожников и кроссоверов ford (форд) | Ремонт авто

Внедорожники «Форд» представлены на мировом рынке одним из самых популярных концернов, который известен практически во всех автомобильных сегментах. В линейке машин повышенной проходимости компания разработала почти 30 модификаций, большинство из которых рассчитано на американского потребителя. Рассмотрим особенности и характеристики самых востребованных моделей, которые можно встретить на отечественном и европейском рынке.

Ford Explorer

Это легендарная серия внедорожников «Форд». Первая версия была создана в 1990 году и с тех пор закрепила за собой статус настоящего автомобиля для бездорожья, опережая на порядок большинство конкурентов. Пользователей машина привлекает комфортностью и простором салона, вмещающим до семи человек, а также высоким показателем проходимости.

После рестайлинга в 2010 году Explorer приобрел кардинально обновленную внешность и технические параметры. Производитель сделал основную ставку на увеличение мощности, динамики и снижение расхода горючего. Транспортное средство получило полностью иной экстерьер и улучшенную эргономику салона. Внешнее оформление выполнено с ориентиром на последние модные тенденции: черные фронтальные стойки, рельефный капот, массивная решетка радиатора с хромированным покрытием, пластиковые обвесы по периметру корпуса.

Характеристики Explorer

Ниже приведены основные параметры внедорожника «Форд Эксплоер» (2010):

  • Силовой агрегат – бензиновый мотор с V-образным размещением шести цилиндров.
  • Объем рабочий – 3496 куб. см.
  • Показатель мощности – 290 л. с.
  • Компрессия – 10.
  • Оборотистость – 6500 вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 183 км/ч.
  • Разгон до «сотни» – 8,7 секунд.
  • Комбинированный расход топлива – 11 л/100 км.
  • Соответствие экологическому стандарту – «Евро-4».
  • Вместимость – 7 чел.
  • Габаритные размеры – 5,0/2,29/1,78 м.
  • База колес – 2,86 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,7/1,7 м.
  • Просвет дорожный – 19 см.
  • Объем бензобака – 70 л.
  • Трансмиссия – автоматическая КПП на шесть режимов.
  • Тип привода – передний ведущий мост.

Внедорожник «Форд Рейнджер»

История этой модификации стартует с 1982 года, она сменила своего предшественника Courier. Указанная машина за короткий период стала легендой в Америке. На протяжении нескольких десятков лет данный автомобиль претерпел множество усовершенствований и переделок. В итоге современный представитель этой серии трансформировался из непримечательного пикапа в мощный и большой внедорожник «Форд» на все случаи жизни.

Тридцатилетний юбилей этой модификации ознаменовался двумя значительными событиями. Авто было окончательно снято с продажи на территории США. В 2013 году оно появилось на рынках Европы с обновленным экстерьером и параметрами технического плана. Новый пикап оснастили презентабельной внешностью и дополнительным пакетом опций. Машина стала еще больше по габаритам, хотя размеры и так были вполне солидные.

Ranger на европейском рынке

Даже штатная комплектация этого внедорожника «Форд» говорила о комфорте и определенной роскоши. В оснащении салона кожаная обивка, пластиковые и хромированные вставки, винил. Кроме того, предусмотрена электронная регулировка сидений, грамотно скомбинированная информативная панель приборов, люминесцентная подсветка, навигационный блок с семидюймовым цифровым монитором. Экстерьер автомобиля стал сглаженным, более стильным, а внутренняя начинка свидетельствует о том, что мощность и высокая проходимость никуда не пропала.

Параметры Ford Ranger

Основные ТТХ внедорожника «Форд», фото которого приведено выше:

  • Мотор – рядный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами.
  • Мощность – 125 «лошадок».
  • Объем – 2,2 л.
  • Оборотистость – 3,5 тысячи вращений в минуту.
  • Скоростной порог – 175 км/ч.
  • «Разбег» от «нуля» до «сотни» – 13,9 секунд.
  • Расход горючего при смешанном цикле – 7,6 л/100 км.
  • Вместимость – 5 чел.
  • Длина/ширина/высота – 5,35/1,85/1,81 м.
  • База колесная – 3,22 м.
  • Колея – 1,56 м.
  • Вес полный – 3,2 т.
  • Клиренс – 22,9 см.
  • Тип привода – полный.
  • Трансмиссионный узел – шестиступенчатая механика.

Внедорожники «Форд Эверест»

Указанная модификация выпускалась в нескольких поколениях. Подробнее рассмотрим третий выпуск, презентованный широкой публике в 2015 году. Машина получилась брутальной, но с оригинальным стилем и выверенными пропорциями кузова. Автомобиль способен легко преодолевать брод глубиной до 0,8 метра, углы съезда/въезда составляют 25 и 29 градусов соответственно. Дополнительную проходимость обеспечивает дорожный просвет в 22,5 см. Мощность транспортного средства позволяет буксировать прицеп массой до трех тонн.

Комфортный салон внедорожника предусмотрен в 5-ти и 7-местном исполнении. Эргономичный интерьер обеспечивает отделка современными материалами, грамотно внедренные варианты трансформации, простая и удобная фронтальная панель, широкий ассортимент доступного оборудования, включая аудиосистему и узел активного подавления шума.

Техническое описание Ford Everest

В перечень установок для этого внедорожника «Форд» входит три версии двигателей:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с распределенным впрыском горючего и системой турбинного наддува.
  2. Дизельный мотор Duratorq с четырьмя цилиндрами, турбиной (2,2 л).
  3. Флагманская дизельная версия на 3,2 литра с пятью цилиндрами.

Мощность силовых установок варьируется, в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Бензиновый двигатель агрегирует с «автоматом» на шесть режимов, дизельная вариация также может компоноваться с механической шестидиапазонной трансмиссией.

Среди прочих характеристик авто:

  • Платформа – рамного типа.
  • Подвеска – передний узел с поперечными рычагами, задний аналог с неразрезным мостом.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые.
  • Рулевой механизм – реечный элемент с гидравлическим усилителем.
  • Привод – полный с электронной блокировкой заднего моста.

Ford Edge

Модельный ряд внедорожников «Форд» гармонично пополнил динамичный кроссовер. Автомобиль после рестайлинга 2010 года выдержан в корпоративном стиле компании. Серия оснащается внушительной хромированной радиаторной решеткой с тремя горизонтальными планками. Задние световые элементы приподняли, дверцу багажника оборудовали электроприводом. В базовую комплектацию входит множество опций, включая кожаный салон.

Хотя данный автомобиль по американским меркам относится к категории «кроссоверов», он обладает всеми задатками настоящего внедорожника. Огромный пятиместный салон может свободно конкурировать с минивэнами, а параметры проходимости не уступают европейским джипам.

ТТХ «Форд Эдж»

Характеристики рассматриваемого внедорожника:

  • Двигатель – бензиновый мотор с рядным размещением четырех цилиндров.
  • Рабочий объем – 1999 куб. см.
  • Показатель мощности – 240 л. с.
  • Компрессия – 10.
  • Крутящий момент – 340 Нм.

Кроссоверы Ford: особенности, плюсы, модельный ряд

В ноябре 2018 года компания Rivian представила широкой публике свой первый полностью электрический пикап с невероятными для такого класса автомобилей техническими характеристиками. Удивительно и то, что компания проводила работу по созданию своего грузовика в режиме полной секретности в течение последних десяти лет.

Сегодня Rivian Automotive выходит на новый уровень, бросая вызов лидерам сегмента. Как и было обещано за месяц до выставки, Rivian R1T вполне может конкурировать с любым ДВС пикапом на рынке.

Начало истории

Стартап был идеей генерального директора RJ Scaringe, который в 2009 году развернул производство автомобилей на закрытой фабрике Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс. Выпускник Массачусетского технологического института совместно с коллегами смог разработать технологию EV, оставаясь полностью в тени. Есть сведения, что главным спонсором еще в 2009 году выступала корпорация Форд, но об этом чуть позже.

Сегодня сегмент грузовых пикапов на рынке Америки держат три компании: Ford, Chevy и Dodge. И ни одна из них не желает отдавать часть пирога новоиспеченным «выскочкам» из Rivian. Поэтому когда в прошлом году в Риван продемонстрировали полностью электрический пикап, который может «побить» именитых, первым делом в бой вступили корпоративные журналисты, обвиняя инженеров Rivian в воровстве технических схем и базы.

Но амбиции Rivian держатся не на пустом месте. Грузовик R1T бросил вызов всем, когда вывел на рынок электрокар, не зависящий от цены на бензин и дизельное топливо. На выставке в Лос-Анджелесе было представлено две концепции: пикап и внедорожник. И если к электроджипу многие уже привыкли, то электрогрузовик можно считать настоящим технологическим прорывом молодой компании.

Технические особенности

В технологии грузовика инженеры использовали подвижное шасси. Главный аккумулятор на Rivian R1T располагается в нижней части, есть возможность контролировать расход заряда в зависимости от потребностей клиента.

Чтобы максимально снизить вес пикапа, инженеры усовершенствовали не только аккумуляторную батарею, но и систему привода, подвеску (используя титановые и алюминиевые комплектующие). Тормозная система и система охлаждения интегрированы ниже верхней высоты колеса, что обеспечило автомобилю хорошую устойчивость на дороге.

Для передней подвески использовали стандартную схему с двойным поперечным передним рычагом. Для задней подвески взяли многорычажную схему, которая скомбинирована с адаптивными амортизаторами и элементами пневмоподвески. Это позволяет менять высоту посадки колеса и поглощать вибрации на 80 %.

Интересно, что для Rivian R1T не проводили агрессивных тест-драйвов. Разработчики ограничились стандартной обкаткой на испытательном треке.

Трансмиссия

R1T комплектуется четырьмя пакетами двигателей, управляемых через центральный блок, который отслеживает и регулирует количество оборотов. Все вместе моторы обеспечивают пикапу отличную (как сказал молодой журналист на презентации -«чудовищную») мощность в 197 л. с. или 147 кВт на каждое (!) колесо. Электрическая трансмиссия показывает свой класс производительности, когда речь идет о максимальном суммируемом крутящем моменте – это 14 000 Нм.

Исполнительный директор компании Марк Виннелс, который не один год занимается разработкой силовой начинки пикапа, прокомментировал технические характеристики R1T следующими словами:

Красота и элегантность нашего четырехмоторного грузовика заключается не просто в высокой мощности. Вся архитектура пикапа обеспечивает мгновенный крутящий момент с чрезвычайно точным управлением, которое передается за доли секунды на каждое колесо. И это полностью меняет динамику и общее поведение машины на дороге и на бездорожье. Более послушного пикапа вы еще не встречали.

Такой крутящий момент обозначает еще и то, что R1T спокойно возьмет на буксир 5 000 кг и потянет этот груз на скорости до 90 км. час., предварительно выполнив плавный разгон. Безусловно, разгоняться с буксиром в 5000 кг. до скорости 90-100 км в час — это чистое безумие для водителя, и никто не станет этого делать в режиме реальной эксплуатации. Но этот потенциал заложен в R1T и руководителям проекта было важно донести эти цифры до всех собравшихся.

Цена

Отличные показатели разгона, первоклассная сборка, потенциал пикапа и прочее неизменно привели к вопросу о стоимости. Сколько будет стоить грузовик для простого американского гражданина? В Ривиан считают, что 69 000 долларов — это будет базовая цена грузовика. Приобрести авто можно будет и в кредит.

Разработчики пока не планируют проводить модернизацию пикапа (увеличивать дальность поездки, менять объем аккумулятора и пр.). Это приведет к повышению стоимости, и автомобиль уже не сможет конкурировать в своем сегменте рабочих пикапов с Silverados, Rams, Hilux и F150s, а станет конкурентом таких продвинутых модификаций как Range Rovers и Land Cruisers. А именно этого в Ривиан и хотят избежать.

Аккумуляторы

Высокую производительность R1T обеспечивают четыре аккумулятора. В комплектациях будут доступны три варианта батарей. Первые полгода пикап будет выпускаться в конфигурациях батарей на 135 кВт-ч и 180 кВт-ч. В дальнейшем можно будет приобрести модель с батареей на 105 кВт-ч. Дальность поездки на батареях максимальной мощности превысит 550 км. Заряжаются аккумуляторы от сети 160 кВт не более 30 минут.

Дизайн

«Дизайн R1T обязательно будет поляризованным» – об этом было сказано прямо на выставке. Это значит, что вместе с самыми современными технологиями в автомобиле будут сохранены классические формы и знакомые многим элементы салона. Ни о каких супер новых умных креслах для водителя, продвинутых медиасистемах речь не идет. В салоне все элементы будут служить комфорту водителя и пассажиров, которые на работе, а не на отдыхе.

 

Пикап оснащается 8 фронтальными камерами, которые устанавливаются по периметру автомобиля возле головной оптики и рядом с бортовыми огнями. Брутальности добавляет агрессивный передний бампер с полосой светодиодных огней. Линии кузова идентичны платформе Ford F-150.

Удлиненная колесная база, нестандартная для электропикапа, размещает на себе облегченный кузов с прямыми слегка обтекаемыми бортами. Пропорции кабины и кузова идеально сбалансированы. В кабине комфортно размещаются четыре человека, а в кузов спокойно можно уложить груз весом до 1500 кг.

Салон

Для внутреннего дизайна конструкторы не поскупились на кожаную обивку сидений. Кресла можно назвать роскошными, не мешает даже дешевый резиновый коврик под ногами. Сенсорные экраны, удобное расположение датчиков на торпеде, большое количество декоративных элементов, сделанных их дерева – в элементах внутреннего дизайна продумана каждая мелочь.

Дизайнеры справедливо заметили, что салон — это то место, где водитель проводит 99% времени, и именно его следует делать особенно внимательно. В кабине нет ничего лишнего. Все просто, удобно и очень современно. Продумана даже такая мелочь как возможность дотянуться до пепельницы и прикуривателя, не нагибаясь. Конструкторы правильно рассчитали своего покупателя – это фермеры, а по статистике курит из них больше 70%.

Автоматическое управление

В основе роскоши и мощи R1T лежит вычислительная система, которая поддерживает все в хорошем состоянии. Все элементы автомобиля получают команды и «общаются между собой» внутри локальной сети Ethernet, что позволяет детально и ежесекундно обновлять данные. Это технология разработана и используется на автомобилях Tesla.

 

Программисты в Ривиан считают, что система позволит постепенно и постоянно совершенствовать автомобильное управление. Это будет происходить синхронно с совершенствованием программного обеспечения.

Сегодня в электронный пакет пикапа входят радары, карты GPS, системы безопасности, автономные датчики вождения.

Возможно, что Rivian и новичок в автомобильной игре, которую почти сто лет ведут маститые корпорации Америки, но это скоро закончится. Гигантам автомобилестроения придется признать, что молодая компания имеет право не просто быть, но и претендовать на часть пирога. Сегодня уже установлены прочные связи с центрами электронной и промышленной разработки в Плимуте, Мичиган; Сан-Хосе, Калифорния; Ирвин, Калифорния; Лондон, Великобритания.

Политика Форд – знали или не знали?

В планах амбициозной молодой компании — в течение ближайших трех лет наладить массовое производство электромобилей, выпуская сотни тысяч автомобилей в год. В начале 2019 года после триумфа в Лос-Анджелесе началось полномасштабное тестирование электрического пикапа на улицах Детройта, и с этим было связано несколько инцидентов на тему, чья это машина: Форда или Rivian.

А все дело в том, что Rivian R1T полностью копирует Ford F-150 по внешнему виду, а отсутствие маркировки на автомобиле вносит еще большую путаницу. Руководители Ривиан «признались», мол, да, мы используем концепцию Форда без ведома самого Форда.

В компании Форд ситуацию не комментируют, но пытаются всячески сгладить коварные вопросы журналистов: «Этот автомобиль полностью копирует Вашу концепцию? Что вы будете делать?» «Rivian R1T может вытеснить Ford F-150, как вы на это смотрите?» и т.п. А ответ прост…

Компания Ford Motor Company инвестирует в проект EV более 500 млн. долларов. И, по слухам, это не первое вливание гиганта американской автопромышленности в молодую компанию. Для Ford это незначительная инвестиция в разработку электромобилей по сравнению с Amazon, которые в феврале 2019 вложили в проект боле 700 млн. долларов.

Что привлекает внимание инвесторов из Amazon, так это уникальная платформа Rivian, похожая на скейтборд, которая позволяет менять объем грузового отсека. И большие перспективы грузовика.

Будущие продажи должны быстро окупить все инвестиции и принести значительную прибыль всем донорам. Некоторые аналитики назвали Rivian единственным жизнеспособным конкурентом для Tesla, и, учитывая, что за спиной Ривиан мощной стеной стоит Форд, это вполне оправдано.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о