Форд куга 3 поколения фото – Форд Куга 2020 — фото, цена и комплектации, характеристики нового Ford Kuga 3

Форд Куга 2020 — фото и цена, характеристики Ford Kuga 3 в новом кузове

Третье поколение кроссовера Ford Kuga 2020 презентовали в начале апреля на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме. А на автосалоне в Нью-Йорке пройдет премьера модели Escape — именно под таким именем Куга продается на североамериканском рынке.

К сожалению, производитель решил уйти с российского рынка, поэтому новый Форд Куга 3 в ближайшей перспективе мы не увидим. Между тем, данный паркетник является самым популярным кроссовером марки на европейском рынке. Цена новой машины будет начинаться примерно от 26 000 евро, старт продаж намечен на лето.

Форд Куга 2020

Каталог Ford

Технические характеристики

Новый кузов Форд Куга 2020 года базируется на платформе C2, на которую ранее перебрался Focus 4 генерации, жесткость на кручение выросла на 10%. По сравнению с предшественником, автомобиль немного прибавил в габаритах: длина составляет 4 613 мм (+ 89), ширина — 1 882 (+ 44), высота — 1 669 (- 20), колесная база — 2 710 (+ 20).

Объем багажника паркетника пока что озвучен лишь для машины в американской спецификации (по местному стандарту SAE). Размер отсека заявлен на уровне 1 062 литра (при погрузке под потолок), тогда как раньше было 963 л, а при сложенных спинках второго ряда получается 1 852 л. При этом задний диван можно двигать в диапазоне 150 мм, что увеличивает или уменьшает отек на 67 литров.

Ford Kuga 2020

Для нового Ford Kuga 2020 предложена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым является 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый движок Ecoboost с комбинированным впрыском, доступный в вариантах отдачи на 120 и 150 л.с., а на Escape он выдает и вовсе 182 «лошадки». Кроме того, американцам предложили еще и 2,0-литровую версию модели мощностью 253 л.с.

Зато в США нет дизелей, а для Старого Света без них просто никуда. Последние представлены двумя моторами — 1,5-литровым EcoBlue на 120 сил и более мощным 190-сильным EcoBlue рабочим объемом 2,0 л. Базовая коробка передач — шестиступенчатая механика, основной привод — на переднюю ось. Дизели можно заказать с 8-диапазонным автоматом, а полный привод положен топовому дизелю и гибридам.

Ford Kuga 2020

Для Форд Куга 2020 модельного года производитель подготовил сразу три дизельных модификации. Начальный вариант называется EcoBlue Hybrid — он представляет собой «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и скромной батареей. Модификация использует 150-сильный двухлитровый турбодизель EcoBlue, а электромотор помогает запускать ДВС в рамках работы «старт/стоп» и подключается в первые секунды разгона. Средний расход такой версии — 5,0 л/100 км.

Версия Ford Kuga Hybrid имеет 2,5-литровый бензиновый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона и соединенный с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача такой установки составляет 221 л.с., а емкость аккумулятора пока не уточняется. Здесь средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 литров на сотню.

А еще есть Куга в исполнении Plug-In Hybrid, которая оснащена аналогичной «начинкой», разве что здесь стоит более емкая литий-ионная батарея на 14,4 кВтч, которая поддерживает зарядку от бытовой электросети (заряжается за четыре часа) и может обеспечить запас хода на электротяге до 50 км. Комбинированный расход в итоге получается всего 1,2 литра на 100 км.

Внешность и салон

По части дизайна новая модель Форд Куга 2020 довольно ощутимо преобразилась. Снаружи автомобиль отныне довольно сильно напоминает Фокус последнего поколения, причем в целом облик машины стал напоминать скорее приподнятый хэтчбек, нежели кроссовера.

Форд Куга 2020

Этому способствуют более длинный и низкий капот, уменьшенная габаритная высота и немного покатая крыша с взмывающей вверх подоконной линией. Спереди паркетник получил вытянутую головную оптику и широкую шестиугольную решетку радиатора, при этом нос американского Эскейпа несколько отличается по своему оформлению от европейца.

В целом, Ford Kuga 3 получился каким-то более зализанным. На боковинах пропали массивные накладки на дверях и раздутые колесные арки, а от острых граней в оформлении экстерьера не осталось и следа. Крупное окошко в задних стойках заняло более мелкое, фонари на корме растянулись по горизонтали, задний бампер стал «спокойнее», разве что появился более выраженный спойлер над пятой дверью.

Салон Форд Куга 3

Для европейской версии модели предложены исполнения Titanium, спортивное ST-Line и роскошное Vignale с колесами на 20″ (в остальных вариантах максимум 19-дюймовые). Салон кроссовера практически полностью повторяет таковой на Ford Focus с компактной центральной консолью и планшетом на 8,0″ мультимедийки SYNC 3 над ней. В дорогих версиях доступен полностью электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом экране и проекционный дисплей.

Медиасистема имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, за доплату можно заказать 575-ваттную аудиосистему B&O с десятью динамиками, систему активного шумоподавления, а также Wi-Fi-роутер на десять устройств. Плюс владелец может воспользоваться приложением FordPass Connect, позволяющим удаленно узнать остаток топлива в баке, срок очередной замены моторного масла и многое другое.

Производитель уверяет, что в новом Форд Куга стало просторнее — свободное пространство над головами спереди и сзади удалось увеличить на 13 и 35 мм соответственно. Повторимся, что второй ряд установлен на салазках, благодаря чему его можно двигать вперед-назад в диапазоне 150 миллиметров, плюс боковые секции сидушек обзавелись функцией подогрева.

А еще для машины предусмотрен комплекс систем безопасности Co-Pilot360 с мониторингом «слепых» зон, удержанием авто в занимаемой полосе, автоматическим переключением дальнего света, адаптивным круиз-контролем и системой автоторможения с детекцией пешеходов и велосипедистов.

Предусмотрен также продвинутый автопарковщик, камеры с широким углом обзора спереди и сзади, ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путем объезда, а также новая функция предупреждения столкновения на перекрестах и даже функция предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Видео

Салон Форд Куга 3

Форд Куга 2020 — фото, цена и комплектации, характеристики нового Ford Kuga 3

Ford Kuga 3

В нашем обзоре нового Форд Куга 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В начале апреля 2019 года на специальном мероприятии в Амстердаме состоялась премьера кроссовера Ford Kuga 3 поколения. На европейском рынке модель появится летом по цене от 26 000 евро. У нас же новинку ждать не стоит, так как американцы решили свернуть продажи легковых машин в России.

В США новый Kuga будет продаваться под именем Escape с осени девятнадцатого. Версия кроссовера для местного рынка отличается от европейской слегка измененным оформлением экстерьера и интерьера, а также линейкой силовых агрегатов.

Технические характеристики

Новый кузов Форд Куга 2020 построен на модульной платформе C2. По габаритным размерам кроссовер достигает в длину, ширину и высоту 4 613, 1 882 и 1 669 мм соответственно. Таким образом, машина оказалась на 89 мм длиннее, на 44 мм шире и на 20 мм ниже предшественника, а колесная база выросла до 2 710 мм (+ 20).

Американцы утверждают, что новинка также оказалась на 90 кг легче (хотя разница в весе варьируется от исполнения к исполнению), а жесткость кузова на кручение возросла на 10%. Информацией об объеме багажника в компании пока делятся неохотно.

Известно, что, сдвигая задний ряд на салазках, вместимость багажника можно регулировать в диапазоне 67 литров, при этом наиболее просторный грузовой отсек бензиновых модификаций — более 1 000 л со сложенными спинками второго ряда.

Новый Ford Kuga 2020 года

Линейка силовых агрегатов Ford Kuga 2020 модельного года представлена 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 120 и 150 л.с., а также двумя дизелями семейства EcoBlue. Первый из них объемом 1,5 литра развивает 120 сил, а второй имеет 2,0 литра и 190 «лошадей».

Такие машины можно заказать либо с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, при этом последний доступен исключительно для дизельных версий. Привод по умолчанию передний, тогда как полный является привилегией для самой мощной дизельной модификации.

Плюс для кроссовера предложено сразу три гибридные версии. Самая простая из них называется Kuga EcoBlue Hybrid и по сути является «мягким гибридом». Она оснащена 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с.


Последний дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который помогает при разгоне, а также выполняет роль системы start/stop. Заявленный расход топлива такой версии — 5,0 литров на 100 км пробега.

В свою очередь Ford Kuga Plug-In Hybrid является подзаряжаемым гибридом. В движение его приводит работающая по циклу Аткинсона 2,5-литровая атмосферная «четверка» мощностью 225 л.с., которая соединена с тяговым электромотором и генератором. Литиево-ионная батарея здесь имеет емкость 14,4 кВтч.

Запаса аккумулятора хватает более чем на 50 км пробега на электротяге, при этом на его полную подзарядку от 230-вольтовой розетки потребуется примерно 4 часа. Водитель может выбирать один из четырех ездовых пресетов: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Расход в комбинированном режиме заявлен на уровне 1,2 л/100 км.

Форд Куга 2020 в новом кузове

Вариант Kuga Hybrid оснащен 2,5-литровой атмосферной «четверкой», но лишен возможности подзарядки от бытовой электросети. Емкость тягового литиевого аккумулятора не афишируется, при этом его подзарядка осуществляется в процессе торможения, либо от ДВС. Средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 л/100 км. Известно, что такой гибрид можно будет заказать как с передним, так и полным приводом, правда на рынке он появится позже всех — в 2020 г.

Не забыли в Ford и про безопасность нового Kuga / Escape. Модель получила фирменный комплекс Co-Pilot360, в состав которого входят автоматическое торможение с функцией детекции велосипедистов и пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг поперечного трафика, предупреждающий водителя при выезде с парковки задним ходом, а также функция предупреждения столкновений на перекрестках.

Помочь водителю также призваны ассистент экстренного маневрирования, способный обнаруживать препятствия на пути и избегать столкновений с ними, продвинутый автопарковщик и система удержания автомобиля в полосе.

Фото нового Ford Kuga 2020

Экстерьер

В плане дизайна новый кузов Форд Куга 2020 третьего поколения стал заметно динамичнее, при этом в его облике немало заимствований от четвертого Фокуса. В частности, на кроссовере аналогичный передний бампер с агрессивными прорезями боковых воздухозаборников и такая же решетка радиатора с ячейками в виде сот.

Дополняют «мордашку» прищуренные фары, которые уже в базе идут адаптивные. За автоматическую регулировку светового пучка отвечает «умная» электроника, которая опирается на показания камеры, анализирующей дорогу впереди на расстоянии до 65 метров.

Ford Kuga 3 поколения

Сбоку новая модель Форд Куга стала похожа на приподнятый хэтчбек и теперь выглядит как чистокровный городской автомобиль. На машине очередной генерации более горизонтальный профиль капота, покатая линия крыши с увесистым козырьком на корме, а также четко очерченные колесные арки, в которых красуются 19-дюймовые диски.

Что касается кормы, то сзади на вседорожнике установлены горизонтальные двухсекционные блоки фонарей, между которыми разместили название модели. Внизу бампера можно увидеть декоративную защитную накладку с двумя разведенными по бокам патрубками выпускной системы. Дизайн последних варьируется от версии к версии.

Заметим, что для Форд Куга 2020 года доступно сразу несколько исполнений. Версия ST-Line предусматривает наличие спортивного обвеса, а роскошная комплектация Vignale поставлена на 20-дюймовые диски (на всех других версиях колеса на 19″) и имеет богатое оформление интерьера. Для американского Форд Эскейп эти версии не предусмотрены.

Салон

Салон Форд Куга 2020

По сравнению с предшественником, автомобиль Ford Kuga 3 получил абсолютно новую архитектуру салона, однако интерьер кроссовера во многом унифицирован с новым Фокусом.

В компании постарались свести к минимуму количество физических кнопок на передней панели, поэтому управление большинством функций авто теперь осуществляется с возвышающегося над центральной консолью 8,0-дюймового тачпада мультимедийной системы SYNC 3.

Мультимедийка кроссовера имеет поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также точку доступа Wi-Fi, способную раздавать интернет для 10 мобильных гаджетов. Любители качественного звука могут обратить внимание на опциональную 575-ваттную аудиосистему B&O с десятью динамиками.

Форд Куга 2020 также может похвастать наличием 12,3-дюймовой цифровой приборки, которая не предлагается для Фокуса. Ее экран имеет высокое разрешение и 24-битный цвет, при этом за отображение дополнительной ездовой информации отвечает проекционный дисплей с «самым большим полем зрения в Европе». Впрочем, все это удел топовых комплектаций, в то время как в базе оснащение заметно скромнее.

Плюс для Куги стала доступна технология FordPass Connect, которая позволяет дистанционно контролировать многие функции и параметры автомобиля посредством специального приложения для смартфона. С ее помощью водитель, к примеру, может узнать уровень топлива и срок замены масла.

Производитель отмечает, что модель третьего поколения стала заметно комфортнее предшественника. Достичь этого удалось за счет увеличения габаритов кроссовера, при этом незначительное уменьшение высоты разработчики нивелировали путем установки заниженных сидений.

Благодаря последним свободного пространства над головами передних и задних пассажиров стало больше на 13 и 35 мм соответственно, при этом задний трехместный диван здесь регулируется в продольном направлении и впервые в истории модели получил подогрев (крайние места).

Видео нового Ford Kuga 3

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Ford Kuga 3 – новая версия кроссовера :: Автопортал Третий Рим

Ford Kuga 3 – новая версия кроссовера

26 Июля 2017

Ford Kuga 2, обновленная в 2017 году, через пару лет покинет рынок


Ford Kuga 3 – новая версия кроссовера автор

Александр Ом,  фото Auto Bild

Немецкий журнал Auto Bild опубликовал статью с инсайдерской информацией от американского производителя о втором компактном кроссовере Ford, производство которого должно начаться в 2019 году. В угоду тенденциям, новый Kuga в отличие от 2 поколения, вырастет в размерах благодаря использованию новой глобальной платформы, которая на данный момент разрабатывается в рамках проекта нового поколения Ford Focus.

В статье опубликовано видео с собственным представлением о внешности новой Kuga. Но это лишь предположение, по-настоящему понять, что нас ожидает, мы сможем только после появления Ford Focus нового поколения. Вместе с хэтчбеком появится возможность увидеть новый дизайн всей линейки Ford. Хотя намеки о внешности можно будет увидеть на обновленном Ford Mondeo 2018 года.


Сообщается, что, несмотря на значительное снижение выбросов вредных веществ бензиновых моторов Ford, все равно появится гибридная версия «паркетника» Ford Kuga PHEV. Однако ожидать подзаряжаемый кроссовер Kuga ранее 2021 года не стоит. Скорее всего, силовая установка гибрида будет состоять из 3-цилиндрового бензинового двигателя Ecoboost мощностью 150 л.с. и электромотора на 88 кВт. Какие моторы будут входить в линейку двигателей, пока неизвестно.

Кроме всего прочего, появилась вероятность того, что мы, возможно, увидим «заряженный» Ford Kuga RS с бензиновым двигателем мощностью 284 л.с. и МКМ 380 Н∙м. Очень серьезные цифры, учитывая мощность Focus RS или Focus ST. Говоря о Focus ST, мы предполагаем, что он может поделиться с «заряженной» Кугой своим 184-сильным дизельным двигателем с крутящим моментом 400 Н∙м.


На российском рынке Ford Kuga один из самых популярных кроссоверов. Куга второго поколения появилась в 2013 году. В 2016 году автомобилю освежили внешний вид. Серийное производство Форд Куга второго поколения налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге. У российских дилеров можно заказать Форд Куга 2-го поколения с бензиновыми двигателями мощностью от 150 л.с. до 182 л.с.

Третьему поколению Kuga придется тяжело на европейском рынке, так как появились новые конкуренты с набором силовых агрегатов и комплектаций, побороть которые будет тяжело.



Форд Куга новая модель после рестайлинга

Всем известно, что Форд Куга – это название, распространенное на постсоветском пространстве, во всем мире эта модель принято называть Форд Эскапе. Форд Куга новая модель очень популярна среди автолюбителей по всей планете.

Для удержания спроса на свою продукцию руководство автоконцерна FORD решило выпустить в свет обновленный Ford Kuga. Показать новый Форд Куга общественности компания планирует в ближайшее время. Многим автомобильным экспертам обновленный Форд Куга является полной загадкой, которую мы попробуем разгадать в сегодняшнем обозрении.

Форд Куга новая модельФорд Куга новая модель

Внешность Форд Куга новая модель

Рестайлинг Куга – это масса нововведений и изменений. Обновленный Куга может похвастаться преобразившейся фальшрадиаторной решеткой, которая в сочетании с элегантными фарами головного света образуют общие черты «лица» Ford Kuga. Значительными изменениями отличился передний бампер, теперь новая Кugа щеголяет бампером с элементами хрома.

Инженерский состав концерна FORD уверен, что использование хрома определяет изысканность Ford Kuga. Новая Форд Куга после долгожданного рестайлинга обзавелась множеством деталей из алюминия, естественно, что легкость данного металла влияет на общую массу автомобиля.

Новый Форд Куга обзавелся большими колесными арками и модным багажным отсеком на крыше, позаимствованным от предыдущей модели американского кроссовера.

 

Форд Куга новая модель вид сзадиФорд Куга новая модель вид сзади

Интерьер Форд Куга

Форд Куга 3 поколения, фото которого представлено в сегодняшнем обозрении имеет салон, используемый изготовителем в последних моделях данной марки. Однако новая Куга стала обладательницей эргономичного и вместительного салона, чего не наблюдалось в предыдущих моделях.

Рестайлинг Куга затронул и функциональные особенности внедорожника. Особенно заметны изменения в приборной панели и стильном рулевом колесе. Конечно же стоит упомянуть что новый Куга располагает комфортными и весьма удобными сидениями. Отделочные материалы сидений отличаются высоким уровнем качества.

Как видно на фотографиях Форд Куга в новом кузове после модернизации обзавелся кардинально измененным салоном. Но даже после таких изменений некоторые элементы салона не избавились от старых проблем. Допустим, чтобы воспользоваться климат – контролем водителю Форд Куга понадобится податься вперед, а мультимедиа отличается плохо видимым интерфейсом на маленьком экране.

Если вспомнить положительные моменты, имеющиеся в Ford Kuga, то сразу вспоминается базовая комплектация Форд Куга с наличием кондиционера, мультифункциональным рулевым колесом и парковочных помощников. Водитель спокойно контролирует все процессы используя центральную консоль, что исключает отвлекаемость при езде.

Форд Куга новая модель салонФорд Куга новая модель салон

Размеры габаритов Ford Kuga

Форд Куга новая модель которого представлена в сегодняшнем обозрении относительно габаритов осталась на прежнем уровне этому свидетельствуют нижеперечисленные показатели:

  1. Длина кузова составляет 4 м 60 см;
  2. Ширина равняется 1 м 84 см;
  3. Высота составляет 1 м 71 см;
  4. Расстояние между осями составляет 2 м 70 см.

Форд куга обновленный вариант которого несомненно понравиться каждому почитателю данной марки после долгожданного обновления обзавелся большим багажником, в котором свободно можно разметить до 440 литров ручной клади.

Форд Куга новая модель интерьерФорд Куга новая модель интерьер

Техническое оснащение Ford Kuga

Форд Куга новая генерация которого представлена в сегодняшнем обозрении оснащена линейкой движков, зарекомендовавших себя ранее с положительной стороны. Речь идет 1.5 – литровом движке с мощностью 182 лошадей и 2.0 – литровом движке с мощностью 245 лошадок.

Форд Куга рестайлинг которого не значительно сказался на технических возможностях кроссовера по имеющейся информации получит в в качестве основной движка бензиновый агрегат объемом 2.5 литра и мощностью 150 лошадок. Альтернативным вариантом может выступить движок турбированного типа с мощностью 240 лошадей. Все движки Форд Куга работают совместно с 6 – ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Форд Куга в новом кузове фото, которого представлены в изобилии в нашем обозрении имеет привод на передние колеса. В качестве опций за отдельную плату имеется возможность установки дополнительных систем таких как система предпускового прогрева двигателя, система контролирующая слепые зоны и датчик определения шинного давления.

Форду Куга кроссовер фото которого хорошо показывает наличие изменений будет производиться и в России, кроссоверы будут собираться на заводе в Елабуге.

Просмотров: 2 514

Ford Kuga 2013 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Kuga

Все поколения Ford Kuga

Cреднеразмерный кроссовер Ford Kuga впервые представили на Женевском автосалоне в 2008 году. Модель стала первым компактным кроссовером компании Ford. «Кугу» второго поколения презентовали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году. Новый автомобиль, как и старый, все также построен на платформе мирового бестселлера Ford Focus, только теперь не второго, а третьего поколения.

Дизайн экстерьера обновился не радикально, а скорее прошел глубокий рестайлинг. Так, передняя часть кузова выполнена в стилистике нового Ford Focus c характерными изогнутыми фарами.

На североамериканском рынке автомобиль носит название Ford Escape и оснащается в качестве базового двигателя бензиновым атмосферным агрегатом объемом 2,5 литра, в то время как в России базовая версия Trend снабжена 150-сильным бензиновым двигателем EcoBoost 1,6.

Как ни странно, но и более дорогие комплектации, в том числе Titanium оснащаются этим же 150-сильным двигателем 1,6, и только в топовой версии Titanium Plus он форсирован до 182 л.с. Также только дорогие комплектации имеют постоянный полный привод.

При этом в Америке доступен еще и гибридный вариант Ford Escape(Kuga) c 2,5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Но в нашей стране такой кроссовер не продается.

p.s.: слово Kuga с сербского и хорватского языков переводится как чума

Мнение эксперта

Признаюсь, от машины с 2-литровым дизелем Duratorq TDCi и 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями я ожидал еще более спокойного характера. Но мои опасения быстро развеялись! Мотор здесь не раздражает излишними шумами и вибрациями, при этом тянет ровно и даже задиристо. Правда, тяговый диапазон узковат: агрегат словно просыпается около 2000 об/мин и снова засыпает уже после 3200 об/мин. Вот тут-то на помощь и приходит коробка передач. Она работает очень быстро и незаметно, порой перепрыгивает даже через несколько ступеней, чтобы удержать обороты в оптимальной зоне.

Вместе с разгонной динамикой неожиданно порадовала и управляемость дизельной версии. Конечно, полностью склонность к заносу не исчезла, но заметно уменьшилась. Настолько, что легкий срыв задней оси даже доставляет некоторое удовольствие. Неужели все дело в большей массе? Скорее всего, нет, просто на дизельные машины ставят чуть измененные амортизаторы. Это заметно и по плавности хода – доставшийся мне автомобиль с мотором на тяжелом топливе проглатывал ямки и ухабы чуть мягче своего бензинового “брата”.

И все же, несмотря на более озорной нрав дизельной машины, можно смело сказать, что общая философия модели изменилась. Из прежней шустрой, но тесноватой и простоватой она превратилась в спокойную, просторную и богато укомплектованную. Такие ценности, как правило, в почете у людей солидных и семейных.

(С)Денис Арутюнян, Автопанорама


Технические характеристики Ford Kuga поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 838мм
  • длина
    4 524мм
  • высота
    1 702мм
  • клиренс
    197мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 6MT
(150 л.с.)
Trend plus АИ-95 Передний 5,7 / 8,7 9,7 с 195 км/ч
1.6 6AT AWD
(150 л.с.)
Titanium АИ-95 Полный 6,3 / 10,2 10,7 с 192 км/ч
1.6 6AT AWD
(150 л.с.)
Trend plus АИ-95 Полный 6,3 / 10,2 10,7 с 192 км/ч
2.5 AT
(150 л.с.)
Trend АИ-95 Передний 9,8 с 205 км/ч
2.5 AT
(150 л.с.)
Trend plus АИ-95 Передний 9,8 с 205 км/ч
1.6 6AT AWD
(182 л.с.)
Titanium АИ-95 Полный 6,3 / 10,2 9,7 с 200 км/ч
1.6 6AT AWD
(182 л.с.)
Titanium plus АИ-95 Полный 6,3 / 10,2 9,7 с 200 км/ч

Тест-драйвы Ford Kuga поколения II

Тест драйв 28 января 2016 Тонкость ощущений

Вы увлекаетесь рыбалкой, но только летней? Напрасно – зимняя азартней! Ford Kuga тоже показался мне более азартным, чем его «коллеги» из числа кроссоверов. Поделюсь своими впечатлениями о нем, а заодно развею несколько распространенных мифов о зимней рыбалке – вдруг она вас тоже заинтересует?

29

Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga

Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

5



Ищите отзывы о Ford Kuga?

Посмотреть отзывы о Ford Kuga

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

Новый кроссовер Ford Kuga (Escape) 2020: обзор, фото, характеристики

После череды утечек и массы шпионских фото в Амстердаме наконец представлен обновлённый компактный кроссовер Ford Kuga 2020 модельного года. В качестве краткого лирического отступления напомним, что на североамериканском рынке он более известен как Ford Escape — и там премьера кроссовера состоялась всего на сутки раньше европейского дебюта.

Главное, что стоит отметить в отношении нового Ford Kuga — это, конечно, дизайн: эволюцией стиля здесь и не пахнет, полная и окончательная революция. При этом, что любопытно, в отдельных чертах и гранях можно попробовать проследить заимствование с какими-то азиатскими производителями… Но это будет неверным, с плагиатом стараются не баловаться даже китайские производители, что уж говорить об американских.

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

Содержание статьи:

Экстерьер

Тем ни менее, а изменился Ford Kuga нового поколения полностью. Объективно проще попытаться найти что-то старое, чем перечислять новое… Но как раз с первым определённо будут сложности: кроссовер может похвастаться более чем значительным списком только внешних новшеств:

  • Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решенияновая головная оптика
  • новая решетка радиатора
  • новые бамперы
  • новые крылья
  • новые двери
  • новая линия окон с совершенно иной линией спада на задних стойках
  • более скошенное стекло двери багажника
  • новая задняя оптика
  • новые грани самой двери багажника
  • новые колёсные диски
  • чуть более покатая крыша

Как видно, единственное, что действительно объединяет прежнее и новое поколение кроссовера — это собственно имя. Поскольку чего-то еще общего у них нет.

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

При этом есть и некоторые не самые позитивные изменения: учитывая, что перед нами пусть городской, но всё же кроссовер, странно увидеть в новинке крашеные в цвет кузова пороги и отсутствие привычных уже черных пластиковых накладок на колёсных арках.Такое же неприкрытое «безобразие» легко заметить также в переднем и заднем бампере: красиво, но чересчур… непрактично что ли…

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

Интерьер

В салоне изменений не меньше: его перекроили полностью, не оставив, кажется, на привычных местах почти ничего. Нет, разумеется, руль, двери, приборная панель, кресла — здесь всё на месте, но глобально… Новый руль, цифровая «приборка» (достоинство старших модификаций, конечно), совершенно новое формирование центральной консоли и центрального же тоннеля.

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

На консоли дисплей мультимедиа «переехал» вверх, ниже расположились дефлекторы обдува, еще ниже — блок климата.

Центральный же тоннель описывать можно еще меньше: вместо привычной ручки КПП теперь красуется шайба, ниже — кнопки стояночного тормоза и немногочисленных отключаемых помощников. Сбоку, как и ранее, отсеки подстаканников.

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

Но если оформление экстерьера и интерьера нового Ford Kuga — это в первую очередь декор, то действительно главные новшества скрываются глубже…

Технические характеристики

Ведь в основе обновлённого Ford Kuga 2020 положена новая же модульная платформа C2, которая только недавно начала устанавливливаться в новые Фокусы. Производитель отмечает не только увеличение на 10% жесткости кузова на кручение, а и уменьшение массы на 90 кг. При этом незначительно изменились не только внешние габариты (новинка чуть шире и длиннее предшественника), а и выросла с 2690 до 2710 мм колёсная база:

  • длина: +89 мм
  • высота: -20 мм
Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

Среди других полезных и приятных цифр стоит отметить увеличение места в плечах передних пассажиров (+43 мм) и в ногах на уровне бёдер (+57 мм). Соответствующие показатели заднего ряда равны дополнительным 20 и 36 мм. Несмотря на минус 2 см общей габаритной высоты, пространство над головой тоже выросло: +13 мм на первом ряду и заметные +35 мм — на заднем.

Претерпела заметных улучшений и моторная гамма нового Куга:

  • 1,5-литровый бензиновый мотор в вариантах исполнения 120 и 150 сил
  • 1,5-литровый дизель 120 сил
  • 2-литровый дизель 190 сил

В тандеме — выбор между 6-ступенчатой механической и 8-диапазонной автоматической коробками передач, привод передний или полный.

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

Кроме того, ожидается появление гибридной модификации кроссовера:

  1. Подключаемый к розетке гибрид Ford Kuga Plug-In Hybrid будет предлагаться с атмосферным 2,5-литровым мотором (работает по циклу Аткинсона), электродвигателем и блоком аккумуляторов общей ёмкостью 10,3 кВт*ч. При суммарной мощности 225 сил кроссовер сможет проехать на электротяге до 50 км, а паспортный средний расход топлива составляет всего 1,2 литра на сотню.
  2. Параллельный гибрид Ford Kuga Hybrid (без подключения к розетке) будет оснащаться тем же двигателем, однако заметно менее ёмкой батареей. Она лишь кратковременно помогает в отдельных случаях, но не позволяет двигаться исключительно на электротяге. Расход топлива при этом заметно выше: 5,6 литров на сотню.
  3. Дизельная версия Kuga EcoBlue Hybrid кроме 2-литрового 150-сильного мотора оснащена 48-вольтовым стартер-генератором. Также отсутствие чистой электротяги, однако расход достаточно приятный: порядка 5 литров на сотню.

Оснащение

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

Багаж новой Куги приятен, хоть и заметно зависит от выбранной модификации:

  • модем FordPass Connect с WiFi,
  • проекционный дисплей,
  • беспроводная зарядка для смартфонов,
  • система предотвращения фронтальных столкновений и при движении задним ходом,
  • помощник при парковке,
  • функция открытия багажника без рук.
Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

Кроме того, кроссовер можно оборудовать аудиосистемой B&O с десятью динамиками и сабвуфером, системой активного шумоподавления, комплексом безопасности Co-Pilot360 с адаптивным круизом, системой мониторинга слепых зон, функцией помощи при экстренном маневрировании, передней и задней широкоугольными камерами.

Европейский рынок будут покорять четыре модификации кроссовера: начальная Trend, топовая Titanium, спортивная ST-Line и роскошная Vignale.

Увы, в России новый Ford Kuga точно не появится – американская компания объявила о полном прекращении свое деятельности в нашей стране, и покинет отечественный рынок.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о