Форд рейнджер раптор – 403 — Доступ запрещён

Ford Ranger Raptor: 5 фактов

На днях Ford официально показал Ranger Raptor — экстремальную внедорожную версию своего популярного среднеразмерного пикапа, который было решено реанимировать в этом году и вернуть на большинство рынков в обновленной форме. Версия Raptor показывает всю серьезность намерений Ford в этом сегменте. Несмотря на то, что он меньше, чем крутейший F-150 Raptor, выглядит новый Ranger Raptor так же вызывающе и брутально. На самом деле, благодаря тому, что у него колея уже, чем у F-150 Raptor, он наверняка сможет пробираться туда, куда полноразмерный пикап при всем желании забраться будет не в состоянии. Вообще, многие в России держат кулаки за возвращение Ford Ranger в дилерские центры, а Ford вполне может психануть и предложить нашим покупателям версию Raptor. Чтобы сразу расставить точки над «Ё», вот вам пять основных фактов про него.

  1. 1. Новый Ranger получил изрядную дозу гормона роста.

Глядя на официальные фотографии, ясно, что версия Raptor сделала Ranger выше и шире. Но лучше посмотреть на цифры: по сравнению с обычным Ranger, Raptor почти на 30 сантиметров шире, передняя и задняя колея расширились на 15 сантиметров, клиренс увеличился на 5 сантиметров, превратившись в итоге в 28 сантиметров чистого дорожного просвета.

2. Он отлично подготовлен к бездорожью.

Новый Ranger Raptor не просто расширили и лифтанули. По технической части его также подготовили к путешествиям вне асфальта. По традиции, штатные амортизаторы заменили на спортивные Fox Racing Shox, появились новые задние койловеры, внедорожная резина BF Goodrich, модернизированные тормоза, защита агрегатов и прочные композитные расширители арок. Плюс пикап оборудовали усиленными буксировочными проушинами сзади и крюками спереди.

3. Появился дизель с двумя турбинами.

Да, вы правильно поняли. У Ranger Raptor теперь есть дизель. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 210 л.с. Конечно, у многих пикапов есть дизельные силовые агрегаты, но тут имеются целых две турбины разного размера, которые работают последовательно для уменьшения турбоямы и увеличения мощности и крутящего момента. Плюс 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, как на взрослом F-150 Raptor.

4. Имеется выбор режима движения для любой ситуации.

Как и Ford F-150 Raptor, Ranger Raptor получил фирменную систему Terrain Management System. TMS — это 6 режимов — два для дорог и четыре для бездорожья. По умолчанию — режим Normal, а в Sport передачи переключаются быстрее, держатся дольше и коробка агрессивнее переключается на более низкую передачу. Для скользких поверхностей имеются режимы Grass/Grave/Snow, в которых пикап трогается со второй передачи и переключает передачи плавнее, чтобы избежать проскальзывания колес. Режимы Mud/Sand обеспечивают движение на пониженных передачах для получения максимального крутящего момента, а режим Rock сглаживает реакцию на педаль газа для более равномерного движения на низких скоростях. И, наконец, в режиме Baja — для движения по пересеченной местности на высоких скоростях — электроника минимально вмешивается в поведение пикапа для получения настоящего внедорожного удовольствия.

5. Он создан не только для рынка США

На прошедшем недавно автосалоне в Детройте Ford представил версию Ranger для североамериканского рынка. Производство начнется в этом году, а в продажу пикап поступит в 2019 году. Однако это для американского рынка. А пока Ranger и Ranger Raptor будут продаваться только на Азиатско-Тихоокеанском рынке. Как знать, возможно, российское представительство уговорит руководство компании вернуть пикап и в нашу страну.

topgearrussia.ru

Новый Ford Ranger Raptor 2018-2019 цена, фото видео, Форд Рейнджер Раптор характеристики

Известный автомобильный концерн Форд Мотор Компани представил новый пикап Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 года. Обещано, что для рынка США представляться автомобиль будет на автосалоне в Детройте, а данная модель предназначена для Тайланда и Австралии. Мы представим основные технические характеристик, комплектации, дизайн, интерьер и фото Ford Ranger Raptor 2018 года.

новый пикап Ford Ranger Raptor

Впервые автомобиль Раптор получил известность в 2011 году, с тех пор поклонники ожидали появление обновленного авто, и вот свершилось. В последнее время пикапы пользуются спросом, именно этот факт и сподвиг изготовителей на модернизацию данного автомобиля.

Внешний облик новинки некоторыми чертами напоминает предшественника в Ford F-150 Raptor, но конечно выглядит более современно и стильно. По сравнению с прототипами новый пикап имеет более динамичную внешность.

Спереди располагается стильный капот и компактная решетка радиатора и интересной конфигурации. Фары головного освещения имеют светодиодную начинку и располагаются в верхней части капота.

С боковой стороны выделяется несколько эргономичных деталей, которые свойственны пикапу: массивные колесные арки, удлиненный капот, объемные двери с прямой и высоко поднятой линией подоконника. Большие двери оснащены специальными порогами для удобства. Грузовая платформа имеет высокие борта, а крыша пикапа имеет ровную конструкцию.

С задней части, пожалуй, особых примечаний не наблюдается, только если фирменная эмблема «Ranger» центре и стильные фонари габаритных огней. Сзади бампер имеет компактную форму, что является немаловажным фактором для пикапов, которые предназначены для движения по бездорожью.

Обновленный автомобиль имеет стильный и презентабельный дизайн, наверняка, желающих приобрести пикап будет великое множество.

Внутри с удобством разместятся пять человек, кресла выполнены в специальной анатомической конструкции и отделаны натуральной кожей, присутствует хорошая боковая поддержка на креслах и характерной надписью Raptor, что подчеркивает его заряженность.

Интерьер салона Ford Ranger Raptor содержит полный комплект информационно – развлекательной системы и все необходимые устройства для правильного и комфортного перемещения. Водительское место располагается с правой стороны, здесь для водителя размещаются все необходимые устройства – многофункциональный руль, шкала для мониторинга состояния авто. Второй ряд сидений выполнен по типу дивана и обладает достаточным пространством для задних пассажиров.

салон Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 года

В целом следует отметить, что салон выглядит немного скучновато, но эта сдержанность согласуется с органичностью и правильной компановкой устройств.

Центральная консоль вмещает два монитора с сенсорным управлением и современная мультимедийная система. В автомобиле достаточное количество устройств для создания комфортной климатической атмосферы в салоне.

Ford Ranger Raptor 2019 имеет следующие показатели габаритных размеров:

— метраж кузова составляет 539 см 8 мм;
— ширина 218 сантиметров;
— высота 187,3 см;
— клиренс 283 миллиметра;

— колея передних и задних колес составляет 1 метр 710 мм.

Форд Рейнджер Раптор в базе комплектуется внедорожными шинами BF Goodrich 285/70 радиусом R17.
Прицепное устройство расчитано на буксирование прицепов массой 2,5 тонны.

К сожелению для поклонников экстремального пикапа Форд Рейнджер Раптор предложено только двойная кабина SuperCrew.

Вариация под первым номером отличается более длинным бампером. Рассмотрим более подробно список предлагаемых оснащений:

— Круиз контроль поддерживающий режим движения на малой скорости при спуске и подъеме;
— Наличие ниши под сидениями второго ряда;
— Современная система СИНК 3 с широкоформатным 8-ми дюймовым монитором сенсорного управления;
— Богатая система безопасности;
— Светодиодное оснащение габаритных и головных фар;
— Режим видимости «слепых зон»;

— Предупреждение аварийных ситуаций;
— Контроль за движением по дорожным полосам;
— Цветной TRIP компьютер;
— Наличие высокотехнологичной мультимедийной система.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019

Американские инженеры пока полностью не разглашают информацию о техническом оснащении. Но известно, что пикап будет оснащаться дизелем с двойной турбиной 2,0L мощностью 213 лошадиный сил, с крутящим моментом 500Нм. Для управления будет использована десятиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростного режима, полный привод с жестко подключаемым дифференциалом.

Предполагается, что модель пикапа Ford Ranger Raptor для Америки получит бензиновый мотор большой мощности. Возможно это будет турбированный мотор объемом 2.3L EcoBoost от стандартного Ford Ranger, или турбированные V6 двигатели 2.7 литра EcoBoost 325 лс с моментом 506 Нм и 3.5-литра EcoBoost 375 лс момент 635 Нм.

Для любителей экстремального движения предлагается система выбора режимов FX4 Off-Road, которая дает возможность выбора из 4 вариантов – снег, трава, грязь, гравий.

Новый pickup первоначально поступит в продажу в Азии и Австралии. Купить новинку пикапа Ford Ranger Raptor можно будет летом 2018 года, поизводство начнется на заводе Ford MotorC в Таиланде. Цена нового авто начинается от 75000 австралийских долларов в переводе 59 000 долларов США.

Необходимо заметить, что автомобиль с такой внешностью способен заинтересовать многих любителей экстремального вождения. Авто обладает массой модных фишек, отвечающих потребностям современного водителя.

Видео тест пикапа Ford Ranger Raptor 2018-2019:

Фото нового пикапа Ford Ranger Raptor:

 

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Тест Ford Ranger Raptor — заряженный пикап по цене LC Prado

Весь тест-драйв нового Ford Ranger Raptor проходил в режиме ралли-рейд, и у группы журналистов буквально не было времени передохнуть. Нет, это было нисколько не тяжело, просто на более осмысленное созерцание красот и экзотической атмосферы Марокко хотелось бы чуть больше времени. Но вот с Раптором я познакомился хорошо!

Имя Raptor для нас в общем-то не ново. За океаном уже давно продаются пикапы F-150 с такой приставкой в имени, да и у нас они изредка встречаются. Говоришь « Форд Раптор» и однозначно понятно, какой автомобиль имеется в виду. Но теперь потребуется уточнение – американский или европейский? Ford Ranger Raptor для Европы презентовали в конце 2018 года, а сейчас я вместе с группой западных коллег получу его на первый тест-драйв!

Слово fun от организаторов звучало накануне много раз, едва ли не чаще, чем название самой модели. И, в общем-то, я догадывался почему – тестовые маршруты для мощного и в чем-то даже брутального пикапа вряд ли будут состоять только из асфальтовых дорог. Ведь Ranger Raptor заточен под серьезное бездорожье и весь его внешний вид говорит об этом уже издалека. Высоко поднятый кузов, широкие колесные арки, бампера, стилизованные под силовые, усиленные подножки, выразительная радиаторная решетка и специальные внедорожные шины BF Goodrich. Выглядит внушительно, причем это не просто стайлинг “для красоты” – практически за каждой из этих стилистических доработок стоит улучшение внедорожных параметров. Например, клиренс стал больше сразу на 51 мм и теперь составляет 283 мм! Увеличились углы въезда и съезда, а сразу под пластиковым бампером идет мощная стальная защита.

Еще больше новшеств скрывается внутри. У Ranger Raptor серьезно доработана рамная конструкция, по словам инженеров она фактически новая, лишь с некоторыми элементами от обычной рейнджеровской. Здесь другая, более мощная подвеска, способная переносить большие нагрузки и обладающая на 30% большим ходом. А это значит, что при вывешивании колес за покрытие Ranger Raptor будет держаться до последнего. И, наконец, здесь би-турбо дизель мощностью 213 л.с. (500 Н\м) и 10 (!)-ступенчатый «автомат». По большому счету, с «обычным» Ranger героя моих марокканских приключений роднит только общая кабина и некоторые другие элементы. А так это иной автомобиль, который, кстати, будет покруче и версии Wildtrack, ведь обставит ее в том числе и по энерговооруженности, хотя там 3.2 V6, (200 л.с.), а здесь рядная «четверка».

В салоне

Внутри изменений заметно меньше, и даже те, что есть, не сильно преобразили салон Ranger. Главный акцент сделан на сидения. В Ford Ranger Raptor кресла с комбинированной отделкой (кожа-алькантара) высокой спинкой и развитой боковой поддержкой. И профиль у них оказался получше, чем у обычных рэйнджеровских сидений. Поэтому сидеть было удобно и никаких вопросов по посадке у меня не возникло.

Остальные изменения в глаза бросаются не сразу, но в общем делают салон немного богаче. Так, здесь кожаная отделка верха передней панели, а это, согласитесь, получше, чем жесткий пластик. Несколько иное рулевое колесо – с более пухлым ободом, приливами в местах хвата и красной “нулевой” меткой. А комбинация приборов пусть и с классическими аналоговыми шкалами, но смотрится достойно. Да и показания с нее считывать даже удобнее. А отдельное спасибо за толковое и подробное меню борт-компьютера, которое нынче установлено почти во всех моделях Ford.

Задний ряд остался без изменений – сидеть здесь удобно так же, как и в легковом автомобиле. Просторно и наклон спинки комфортный. По заднему ряду сидений Ranger даст фору любому из своих нынешних конкурентов. Ну и добавлю, что кузов пикапа никак не изменился.  

Драйв

Перед тем, как отправится на тест по дорогам Марокко, нам прочитали целую инструкцию по правилам поведения и безопасности, раздали брошюры с наглядными картинками и предупредили, что с полицией лучше не шутить. Учитывая, с каким трудом я получал маррокканскую визу, хотелось не то что пересесть на пассажирское место, но и вовсе пойти пешком. Но на практике все оказалось не так страшно. Покинув аэропорт города Эссуэйра, где, кстати, снимали культовый сериал “Игры престолов” мы покатили в сторону дюн и побережья. Полиция встретилась нам только один раз, а про какие-либо радары я и вовсе молчу. Но вот незадача – дороги там будут получше наших!

На асфальтовой дороге освоиться за рулем удалось очень быстро. По первым ощущениям, ты управляешь большим пикапом, но при этом едет он так же послушно, как обычный Ranger. В обычном режиме руль легкий, габариты чувствуются легко, несмотря на все доработки автомобиль все равно не очень широкий, поэтому привыкаешь практически сразу!

На разгон Ranger Raptor идет бодро, а насколько приятен звук мотора и выхлопа! Поэтому до отметки 120-130 км/ч стрелка добирается очень быстро! 10-ступенчатый “автомат” впечатлил нас не только количеством передач, но и умением ловко ими жонглировать. Однако стоит быть осторожным – все же это рамный пикап с высоким центром тяжести, да и шины здесь не шоссейные, а с более универсальным рисунком. И хотя тормоза стоят усиленные, в динамичном стиле езды (а среди 6 режимов езды есть и Sport) стоит быть внимательным и действовать на упреждение.

Особенно это касается рулежки. При длине в 3,5 оборота от упора до упора, работать рулем иногда доводилось часто и быстро, особенно на ходовых скалистых участках и в извилистых низинах дюн. И чем дальше мы ехали, тем больше я понимал выбор локации для теста! Природа здесь уникальна и сочетает в себе скалы, плато и песчаные барханы, при этом все это – на океаническом побережье с широченной линией прибоя. Резвись по полной! Тем более Ranger Raptor не просто это позволяет, он создан для этого. Не обращая внимание на внедорожную мелочь (где иной внедорожник уже бы и остановился) несется дальше вперед. И вот трамплин, прыжок с отрывом четырех колес…. Приземление! За секунды полета я живо успел себе представить, как иду собирать части бампера, пластикового декора и возможно даже запчасти ходовой. Но Ranger Raptor приземлился легко и мягко, словно на подушку! Волшебство амортизаторов Fox Racing Shox, не иначе. Подвеска здесь очень энергоемкая, и сложно себе представить, как нужно издеваться над пикапом, чтобы получить пробой или жесткий удар.

Не менее яркие впечатления и от песчаных дюн. Именно для них предназначен режим Baja, позволяющий все время ехать “в моменте”. Чуть только коснулся педали тормоза – все, не то что потерял ход в мягком и мельчайшем песке, но и считай застрял. Тут нужна особая сноровка и практика, иначе ехать на самом деле нелегко.

Упомянутые режимы усиливают возможности полноприводной трансмиссии Part-Time, можно и аккуратно крастся по камням, и месить грязь и снег. И да, вы правильно поняли – схема трансмиссии осталась прежней, с жестко подключаемой передней осью, поэтому на твердых покрытиях Ranger Raptor может быть только заднеприводным.

По итогам теста, включая покатушки по бездорожью, расход получился 9-10 литров. Что же, вполне на уровне обычного Ford Ranger c дизелем 2.2.

Итоги

Наконец-то и у европейцев появился свой Raptor. Эффектный, мощный и серьезно подготовленный к бездорожью. Или к fun-заездам. При этом получился весьма сбалансированный автомобиль, особенно по ходовой части. Вот только и прайс внушительный – примерно от 50 тысяч евро в европейских странах. Там где есть спрос на обычные пикапы, я уверен, “пойдет” и Ranger Raptor. А вот планы по нашему рынку пока еще окончательно не определены.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 фото видео, цена, технические характеристики

Американский автомобильный производитель Ford не так давно представил обновленную версию своего младшего пикапа Ranger. Фактически он является более компактным и бюджетным воплощением F-150, но не уступает ему по многим технических показателям.

В первую очередь, этот автомобиль предназначен для рынков в Таиланде (где будет собираться) и Австралии (там он пользуется высоким спросом).

Среди важных изменений нового поколения стоит отметить появление «заряженной» версии Raptor. Именно о ней мы и поговорим в сегодняшнем обзоре.

Первая генерация автомобиля появилась на рынке в США еще 7 лет назад. Тогда она сразу завоевала множество поклонников, да и пикапы в Северной Америке давно заработали свою аудиторию.

Множество решений во внешности машина получила от своего старшего брата F-150 Raptor, но оказалась более агрессивной и современной.

Дизайн

В передней части «Рэйнджера» мы видим массивную радиаторную решетку с надписью Ford. По разные стороны от нее расположились крупные фары со светодиодными лампами. Снизу находится объемный бампер из черного пластика с металлической накладкой.

В профиль мы видим все черты настоящего внедорожника. Колесные арки были значительно увеличены и покрыты полимерными накладками, капот стал длиннее.

Большие двери позволяют каждому без труда забраться в салон. Крыша абсолютно прямая, а на бортиках багажника расположилась надпись Raptor агрессивным шрифтом.

Читайте также: Новый кроссовер Kia SP Concept показали официально

Особых изменений сзади американцы делать не стали. Там остались прежние вертикальные фонари, логотип и ручка крышки багажного отделения.

Размеры пикапа составляют:

  • Длина 5398 мм;
  • Ширина 2180 мм;
  • Высота 1873 мм.

Заявлен и внушительный дорожный просвет в 283 миллиметра.

Внутреннее оснащение

В салоне автомобиля без проблем поместятся пять человек. Сиденья обладают удобной конструкцией и обшиты кожей. Боковая поддержка и регулировка в нескольких положениях не дают устать спине. На спинке находится еще одна надпись Raptor, сразу привлекающая внимание пассажиров.

Интерьер был дополнен фирменной мультимедийной системой с крупным сенсорным экраном. К ней можно подключить через технологии Android Auto и Apple CarPlay.

В базовых версиях мы видим правое расположение водительского места. Здесь находятся мультифункциональный руль и аналоговая приборная панель. Задний диван удобный и регулируется в нескольких положениях. Пространства хватает всем.

Некоторым салон Ford Ranger Raptor 2018 может показаться простоватым по сравнению с моделями других производителей. Это было сделано с акцентом на основную аудиторию покупателей автомобиля, которые не особо приветствуют сложные технологии.

Тем не менее, все внутри расположено удобно и легко в использовании. Под дисплеем мультимедийной системы находится блок управления климатической установкой. Он выполнен в виде шайб и кнопок.

Уже с завода модификация «Раптор» комплектуется специальными внедорожными покрышками с глубоким протектором.

Они имеют размер R17 285/70. Разработчики автомобиля утверждают, что пикап способен буксировать груз массой до 2500 кг.

Техническое оснащение

«Заряженный» Ranger предлагается в нескольких комплектациях.

В качестве опций американцы предлагают покупателям следующие узлы:

  • Адаптивный круиз-контроль для бездорожья;
  • Пакет систем безопасности;
  • Передние и задние фары со светодиодами;
  • Контроль слепых зон;
  • Системы предотвращения аварий;
  • Контроль полосы;
  • Продвинутая мультимедийная система.

Безусловно, список возможного оснащения крайне широк и может быть выбран покупателем отдельно.

Пока что линейка всех силовых агрегатов хранится в тайне, но одну важную особенность мы уже знаем. Старый бензиновый двигатель V6 был заменен на более компактный турбированный двухлитровый мотор. Он работает на дизельном топливе и выдает 213 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 505 Нм.

Читайте также: Стала известна цена обновленного VW Amarok 2018

В паре с силовой установкой работает автоматическая трансмиссия на десять ступеней. Как и полагается «Раптору», поставляется он только с полным приводом. Однако, этот двигатель предназначен для рынка в Австралии, а в США мы можем увидеть другой вариант.

У дилеров в Северной Америке Ford Ranger 2019 может появиться с одним из трех моторов:

  • 2,3-литровый турбо «ЭкоБуст»;
  • V6 2,7 турбо «ЭкоБуст» на 325 лошадиных сил;
  • V6 3,5 на 375 «лошадей».

Все эти установки работают на бензине, так как этот вид топлива наиболее актуален в Штатах.

Любители передвигаться по бездорожью обязательно оценят систему выбора покрытия. Водитель может установить, в каких именно условиях он сейчас передвигается. Инженерами заложено четыре режима: грязь, щебень, снег и трава. Это позволяет менять настройки подвески и проще проходить препятствия.

Изначально новое поколение популярного пикапа появится в Южной Азии и Австралии. Приобрести его можно будет, начиная с лета 2018 года. Сборка уже осуществляется на фирменном предприятии «Форд», расположенном в Таиланде. Базовая комплектация Ranger Raptor оценена в 60 000 американских долларов.

На российском рынке эта модель представлена не была, но ввозилась любителями через «серых» дилеров. Вполне возможно, что нам удастся увидеть и следующую генерацию на дорогах страны.

Фото нового Ford Ranger Raptor 2019:

autovogdenie.ru

Готовится «заряженный» пикап Ford Ranger Raptor — Авторевю

Семь лет назад Ford со своим пикапом F-150 SVT Raptor открыл целый сегмент мощных пикапов для быстрой езды по бездорожью. От базового грузовичка F-150 он отличался усиленными рычагами подвески и задним мостом, дорогущими амортизаторами Fox Racing Shox и мотором мощностью более 400 л.с. В прошлом году концерн General Motors подготовил «асимметричный ответ»: на фоне роста популярности в США среднеразмерных пикапов он выпустил «заряженную» версию более компактного пикапа Chevrolet Colorado. Теперь подобную машину готовит и сам Ford — об этом сообщает австралийское издание CarAdvice.

Журналисты сфотографировали прототип экстремального пикапа во время испытаний на Зеленом континенте. На удачу камуфляж оказался не настолько тщательным, чтобы скрыть ряд характерных особенностей, выдающих назначение машины: это расширенные колесные арки, укороченный передний бампер, внедорожные шины с агрессивным рисунком протектора, увеличенный клиренс, дисковые тормоза сзади и даже механизм Уатта в задней подвеске.

Подвеска похожей конструкции устанавливается на внедорожники Ford Everest, построенный на базе пикапа Ranger. Скорее всего, это значит, что «заряженный» Ranger по аналогии с Эверестом будет иметь сзади пружины вместо рессор. Это снизит его грузоподъемность, но должно улучшить плавность хода и управляемость на пересеченной местности.

Задняя подвеска внедорожника Ford Everest с механизмом Уатта

Силовой агрегат «маленького Раптора» — пока открытый вопрос. Фотограф, поймавший опытную машину в объектив, говорит, что по звуку ее двигатель был очень похож на турбомотор EcoBoost V6, который устанавливается на Ford F-150. Напомним, что он оснащается тремя версиями этого мотора объемом 2,7 и 3,5 л мощностью от 325 до 450 л.с. Коробки передач — исключительно автоматические, с шестью или десятью передачами.

Новый Ford Ranger для американского рынка, на базе которого и создается «заряженная» версия, проектируется на основе «всемирного» пикапа Ranger T6, который выпускают в Таиланде и Южной Африке. А производство машин для рынка США наладят на заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган.

autoreview.ru

Ford Ranger Raptor – наверное самый «злой» пикап в классе

Европа уже начала продавать топовую версию пикапа Ford Ranger. Стоимость новинки составляет порядка 66 000 евро (в немецких городах). В нашей статье мы обсудим есть ли смысл приобретать новый Раптор или можно довольствоваться просто новым Ranger.

Знакомство с «Раптором»

Если говорить за Ford Ranger Raptor, стоит для начала понять, как его позиционируют. Логично, что это хай-левел, самый топовый вариант «Рейнджера». Однако, обращая внимание на немецкие цены, градация будет следующей – самая доступная версия «Рейнджера» с двойной кабиной и 170-сильной силовой установкой в исполнении XL оценивается в 35 000 евро. Это на порядок выше, где в наших странах (имеется ввиду Россия и страны СНГ) ценник составляет порядка 28 000 евро по текущему курсу.

Получается, что в Европе машину оценили в 35 тысяч, в комплектации Wildtrak, которое американцы предусмотрели также и для наших стран, от 47 500 до 52 300 евро. Что касается самого «Раптора», он в данный момент идет в одном варианте и стоит 66.7 тыс евро. И все как бы логично, однако есть один момент – и для Wildtrak также поставляют такую же топовую силовую установку, генерирующую 213 «лошадей», а также новую 10-ступенчатую трансмиссию.

Вид спереди Ford Ranger RaptorВид спереди Ford Ranger Raptor

А вот оценивают такую немногим более 50 000 евро. Отличия с «Раптор» с теми же моторами достаточно огромная. Интересно, что подобный Wildtrak в соседней Украине тоже будет. Там за него нужно будут отдавать 1 115 060 грн за 213-сильный мотор и 10-ступенчатую коробку передач. Теоретически, если соотношение по моделям будет сохранено, «Раптор» в Украине будет стоить около 1 500 000 грн. Такая цена есть у, например, Volkswagen Amarok Volcano, имеющий V-образный 6-цилиндровый 224-сильный «движок». Стоит ли вообще как-то соперничать? Скорее всего, да.

Так как мотор и КПП – немаловажные элементы, однако не просто так и решили «доверить» и остальным моделям «Рейнджер Раптор». Самый главный его козырь у него явно не забрать – а это подвеска. Во время представления новинки немалого говорили о ее ездовых навыках и отличной тяге, однако, когда заходил разговор об оригинального данной машины – неизменно все склонялось к подвеске.

Вид сбоку Ford Ranger RaptorВид сбоку Ford Ranger Raptor

Бывает, что Raptor представляют в роли автомобиля, который работает в самых тяжелых условиях, но «работает» это не совсем про «Раптор». Эта машина предназначена для трудных гонок, а в качестве «площадки» выступает пересеченная местность, барханы и дюны любой высоты. Также «американец» позволяет преодолевать броды, глубина которых достигает 850 миллиметров, причем не нужно притормаживать. В нашей стране подобное можно встретить довольно часто.

Чем занимаются «мужики», которые покупают в салоне пусть топовую машину, но базовую спортивную вариацию пикапа? Они подготавливают ее для своих целей – стараются усилить подвеску, установить вспомогательные аксессуары, увеличить клиренс. А тут Форд уже все выполнил за них! Единственное, осталось парочку лебедок установить – остальное все уже есть. Никакая тюнинг-станция не сможет вам сделать нечто подобное.

Ford Ranger Raptor вид сзадиFord Ranger Raptor вид сзади

Так как шасси «Раптор» с самого начала изготавливали, использую высокопрочную низколегированную сталь, которая способна выдерживать самые мощные удары. Что касается амортизаторов Fox Racing Shox, они обладают позиционно-чувствительным демпфированием, или если сказать по-простому, во время прохождения неровного участка на большой скорости четко отрабатываются все удары, а на трассе сохраняется управляемость и точность руления.

На практике пикап отрабатывает все хорошо. Конечно, это не Фокус СТ, однако все равно отсутствуют проблемы во время скоростного прохождения трассы. Интересно, что специально для Ford Ranger Raptor предусмотрели покрышки BF Goodrich. С помощью пружинно-гидравлической задней подвески, имеющей механизмы Уатта, задний мост во время широких вертикальных движениях не смещается в стороны.

Фото Ford Ranger RaptorФото Ford Ranger RaptorАвто Ford Ranger RaptorАвто Ford Ranger RaptorFord Ranger Raptor фото автоFord Ranger Raptor фото авто

Это положительно отражается на уверенном управлении на трассе, а также во время скоростного прохождения бездорожья. Также сюда стоит отнести прекрасную тормозную систему. Кроме этого, автомобиль получил усиленную защиту днища. Ее сделали из сверхпрочной стали, толщина которой составляет 2.3 миллиметров, что на 60 процентов толще, нежели у обычных моделей.

Важно еще выделить Terrain Management System, которая предусматривает 6 вариантов езды, куда тоже можно отнести режим Baja, существенно помогающий преодолевать участки бездорожья в гоночном темпе. Порадует потенциального покупателя различная вспомогательная электроника и очень сильный экстерьер.

Итоги

В итоге, американский Ford Ranger Raptor получился очень мощным, брутальным и оригинальным. Но советовать именно ее можно тем, кто любит настоящий экстрим и готов платить намного больше. Если же вы просто любитель пикапов, можно обратить внимание на обычную версию, от которой вы все равно будете в восторге, которая будет собирать на себе взгляды многих прохожих и водителей. Однако, если есть деньги и вы любитель экстремальной езды – Раптор именно для вас!

all-auto.org

Ford Ranger Raptor 2018-2019 — фото, цена, характеристики

В феврале 2018 года состоялась презентация экстремального пикапа Ford Ranger Raptor (фото и характеристики). По сравнению с обычной версией, данная модификация получила измененную конструкцию шасси и новый мотор.

Внешне спецверсию можно отличить по наличию увеличенных колесных арок и соответствующих логотипов, при этом в салоне такого пикапа установлены спортивные сиденья с комбинированной обивкой.

Ford Ranger Raptor

Каталог Ford

Автомобиль оснастили 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы Sync 3 и другим рулевым колесом с характерной для гоночных машин нулевой меткой. Список оснащения включает в себя камеру заднего вида и климат-контроль.

Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 предлагается исключительно с двухрядной кабиной, при этом его габаритная длина составляет 5,4 м. За счет более «пухлых» колесных арок ширина экстремальной модификации превышает два метра.

Ford Ranger Raptor

Также стоит отметить, что колея здесь увеличена до 1 710 мм (+ 150), а дорожный просвет — до 283 (+ 60). Угол въезда равен 32,5 градусам вместо стандартных 28. Рама машины была значительно усилена. Передние буксировочные крюки рассчитаны на 4,5 тонны, а задние — на 3,8 тонны. Что касается сцепного устройства, то оно способно тягать прицеп массой до 2,5 т.

С учетом возросших нагрузок на авто заменили многие элементы подвески. В частности, вместо рессор сзади установили пружины, а задний мост получил механизм Уатта, уменьшающего поперечные перемещения балки относительно автомобиля.

Ford Ranger Raptor

Специалисты американской марки отказались от обычных амортизаторов в пользу более дорогих амплитудозависимых от фирмы Fox Racing, которые при небольших ходах штока позволяют достичь более плавного хода, а при езде по разбитой дороге обеспечивают повышенную энергоемкость.

В движение Ford Ranger Raptor приводит 2,0-литровым дизель TDCi, которым комплектуются легковые модели компании. На пикапе мотор представлен в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, где большой нагнетатель, работающий почти во всем диапазоне оборотов, дополнительно оснащен системой жидкостного охлаждения.

Работая в связке с десятиступенчатым автоматом, дизель развивает 213 л.с. (500 Нм). Авто оснащен жестко подключаемым полным приводом и имеет шесть ездовых режимов, среди которых наиболее любопытным является пресет Baja.

Активация последнего адаптирует настройки пробуксовочной электроники и мотора для агрессивной езды по бездорожью, при этом переключаться между различными режимами можно с помощью кнопки на руле.

Ford Ranger Raptor

Спецверсию оснастили вентилируемыми тормозами с 322-миллиметровыми дисками, причем сзади используются двухпоршневые механизмы. Относительно небольшие 17-дюймовые колеса Раптора «обуты» во внедорожные покрышки BF Goodrich размерностью 285/70.

Выпуск экстремального Ranger Raptor наладят на заводе в Тайланде. Сначала машина появится в Австралии и странах Азии, однако до конца 2018 года производитель обещает подготовить вариант для североамериканского рынка. Информации о цене нет.

Видео

Ford Ranger Raptor

www.allcarz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о