Фото астон мартин дб9 – купить, продать и обменять машину

Содержание

Aston Martin DB9 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Aston Martin (Астон Мартин), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin DB9 объёмом 5935 см³ развивает мощность 517 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.6 секунды и развивать максимальную скорость 295 км/ч. Цена Aston Martin DB9 — 180 000 $ или 11 880 000 ₽.Aston Martin DB9

Технические характеристики

Максимальная скорость: 295 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.6 сек Мощность: 517 л.с. Крутящий момент: 620 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 5935 см³ Масса: 1785 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 6 фото Aston Martin DB9 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Aston Martin DB9Aston Martin DB9
Aston Martin DB9Aston Martin DB9Aston Martin DB9Aston Martin DB9

Видео

Другие суперкары Aston Martin

1948 годСтоимость
Aston Martin 2L Sports (DB1)Aston Martin 2L Sports (DB1)
Цена скоро появится

carsdb.ru

Астон Мартин ДБ9 — фото видео, цена, технические характеристики модели

Этот британский родстер заслужил себе добрую славу благодаря благородной родословной, изящному дизайну, а также выдающимся ходовым свойствам. Какие модификации существуют у данной модели и как она ведет себя на дороге?

Содержание статьи:

1-min

1-min

Краткая справка

Aston Martin DB9 является представителем сегмента Gran Turismo. Aston Martin производит данную модель, начиная с 2004 года.

Автомобиль доступен для покупателя в двух исполнениях кузова:

  • Купе (Coupe)
  • Кабриолет (Volante)

Впервые ДБ9 был показан публике в далеком 2003 году − в рамках автомобильной выставки во Франкфурте. Эта модель − преемница DB7. Над дизайном автомобиля трудились такие мастера своего дела, как Ян Каллум, а также его последователь в лице Генрика Фискера, который довел разработку проекта до финальной стадии.

Aston Martin DB 9 стал первым спроткаром, который предназначен для производства на сборочной фабрике британской компании в городе Гэйдон. Автомобиль спроектирован на платформе с индексом VH и делит общее шасси с моделью DBS.

5-min

5-min

Силовой агрегат также общий, но уже с другой машиной компании − Aston Martin V12 Vanquish. Речь идет о шестилитровом бензиновым двигателе с V-образным расположением двенадцати цилиндров.

До первой сотни британский спорткар добирается всего за 4,6 секунды, тогда как его предельная скорость зафиксирована на отметке в 295 километров в час.

Всего, существует три модификации Астон Мартин ДБ9:

  • Первая генерация модели. Производилась с 2004 (2005) года по 2008 год.
  • Первая генерация (первый рестайлинг). Выпуск налажен с 2008 по 2012 года.
  • Первая генерация (второй рестайлинг). Сборка осуществляется с 2012 года по настоящий момент (2016 год).

Ключевые технические характеристики:

ВерсияТип силового агрегатаМощность (л.с.)
Первая генерация6.0 V12

450

Первая генерация (1-й рестайлинг)6.0 V12

477

Первая генерация  (2-й рестайлинг)6.0 V12517

Астон Мартин в России

Российская Федерация является одним из наиболее приоритетных рынков для английской компании, которая специализируется на выпуске спорткаров.

При этом, официальных представительств Aston Martin здесь не так уж много − всего два дилерских центра на всю страну. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что британские авто так редко встречаются на дорогах, даже такого крупного мегаполиса как Москва.

Что касается стоимости, то цена стандартной модификации модели составляет:

  • Aston Martin DB9 Coupe − 187 тысяч долларов.
  • Aston Martin DB 9 Volante − 200 тысяч долларов.

Специальные версии

В 2013 году свет увидела особая серия Астон Мартин ДБ9 (Spyder Centennial) над которой трудилось тюнинг-ателье Zagato.

Фото, видео новинки облетели интернет, собрав огромное количество восторженных отзывов и комментариев от поклонников марки. Фанатам пришелся по вкусу стильный дизайн автомобиля, а также его выдающиеся технические характеристики.

В частности, под капотом инженеры установили мощный шестилитровый мотор с V-образным расположением двенадцати цилиндров. Мощностная отдача силовой установки составила 517 лошадиных сил, а крутящий момент − 620 Ньютоно-метров.

Читаем также: Alfa Romeo Brera: итальянская экспрессия

До первых ста километров в час спорткар ускоряется за 4,6 секунды, тогда как его максимальная скорость равна 295 километрам в час.

Обзор первой генерации модели (купе)

Внешний вид

Астон Мартин ДБ9 привлекает плавностью линий кузова, ненавязчивой роскошью. Выпуклые колесные арки, колесные диски большого диаметра и на низкопрофильной резине, а также выразительный капот и объемные патрубки системы выхлопа намекают на агрессию.

2-min

2-min

Впрочем, несколько «успокаивает» образ спорткара хромированные элементы, а именно − хромированная решетка радиатора, накладки на оконные линии.

Салон

Внутри этого автомобиля царит атмосфера спорта. При этом, отделочные материалы подобраны очень удачно, а панели подогнаны очень точно.

Основное внимание приковывает к себе приборная панель − она имеет спокойную синеватую подсветку, а стрелки тахометра и спидометра двигаются навстречу друг к другу, что облегчает считывание показаний с приборов.

6-min

6-min

На монументальной центральной консоли разместились стильные хронометры, а также блоки аудиосистемы/климатической установки.

Передние кресла имеют широкие диапазоны регулировок, благодаря которым удобны в них разместиться сможет человек любой комплекции.

В то же время, валики их боковой опоры поставлены широковато и это не обеспечивает должной фиксации тела при экстремальном вождении.

Ездовые свойства

Aston Martin DB9 комплектуется:

  • Атмосферным мотором 6.0 литра. Мощность равна 450 лошадиным силам.
  • Автоматической шестидиапазонной трансмиссией.

Силовой агрегат обладает приятным характером и выдает солидную порцию крутящего момент в зоне средних и высоких оборотов.

На низких оборотах прыти меньше, зато в таком случае можно спокойно двигаться в городском потоке, не боясь за резкое ускорение. При интенсивном разгоне выхлопная система начинает издавать сочный рев, а трансмиссия меняет передачи крайне быстро.

Управляемость понятная и легкая − в штатных режимах справиться с британским авто сможет даже неопытный водитель. Если отключить систему стабилизации, то родстер начинает демонстрировать выраженную избыточную поворачиваемость, но даже в таком случае руль остается информативным.

В целом, устойчивость на дуге высокая, но с педалью акселератора нужно быть осторожным, дабы не провоцировать пробуксовку задней оси.

Обзор первой генерации модели (купе, первый рестайлинг)

Экстерьер

Обновленный Астон Мартин ДБ 9 претерпел некоторые изменения во внешнем виде. В частности, оптика освещения стала более выразительной и запоминающейся.

10-min

10-min

Появился новый передний бампер − с выраженным сплиттером и большими секциями воздушного охлаждения, а на крыльях разместились аэродинамические выштамповки. Корма стала более подтянутой и спортивной за счет нового диффузора.

Интерьер

Внутренне убранство получило новые материалы отделки и цветовую гамму. Центральная консоль стала еще более ниспадающей и функциональной, однако дисплей системы мультимедиа на ней так и не появился.

Стало больше хромированной окантовки и теперь ее можно увидеть даже на рамках боковых воздуходувов.

8-min

8-min

Сиденья ожидаемо удобны и комфортны. Однако, разработчики установили сюда новые кресла-ковши − они как нельзя лучше подходят для активной езды за счет мощной боковой поддержки.

При этом, управление ими осуществляется посредством сервоприводов.

В движении

Aston Martin DB 9 агрегатируется:

  • Доработанным мотором 6.0 V12. Мощностной потенциал равен 477 лошадиным силам.
  • Шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Относительно дореформенной версии эта модификации стала более спокойной при езде. Да, двигатель стал более оборотистым и на низких оборотах стало больше крутящего момента − разгоняется родстер приятно.

Но, автоматическая трансмиссия настроена на компромисс и при резком ускорении заботится больше о плавности хода, нежели о десятых секундах − переключения плавные и ненавязчивые.

Однако, шасси компенсирует некоторую неоднозначность динамических качеств. Инженеры смогли найти оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, благодаря чему есть возможность эксплуатировать Астон Мартин ДБ9 каждый день, а по выходным выбираться на гоночное кольцо.

Рулевое управление чувствительное и имеет хорошее реактивное усилие в околонулевой зоне, а поворотах избыточный снос задней оси эффективно устраняется системой курсовой устойчивости.

Обзор первого поколения модели (купе, второй рестайлинг)

Внешность

Нынешняя модификация Aston Martin DB 9 подобна ограненному алмазу, который в финальной своей стадии превратился в бриллиант.

Во внешности этого автомобиля нет ничего лишнего, при этом, сам он выглядит современно и эффектно. В глаза бросается светодиодная оптика, массивный передний бампер с низкой и выдающейся «губой», выразительные линии кузова и выпуклые колесные арки.

12-min

12-min

Корму украшает аккуратный спойлер на крышке багажника, который также выполняет функцию прижимной силы на высоких скоростях.

Внутреннее убранство

Салон сохранил концепцию и архитектуру предыдущих версий, а потому ничем новым удивить не способен. Стоит лишь отметить улучшение материалов отделки, новую цветовую гамму и новый мультимедийный комплекс с выдвижным дисплеем, который выдает более качественное звучание музыкальных композиций.

Обновленные кресла с кожаной обивкой подойдут на все случаи жизни и будут хорошо удерживать тело даже при сильных боковых перегрузках.

Ездовые свойства

Астон Мартин ДБ9 оснащается:

  • Переработанным шестилитровым мотором. На этот раз, мощностной потенциал установки равен 517 лошадиным силам.
  • Шестидиапазонной АКП.

Динамика разгона впечатляет. Мотор и коробка работают очень слаженно и к их тандему придраться сложно. Двигатель приятно раскручивать во всем диапазоне рабочих оборотов, а градус азарта повышает чувствительная педаль акселератора.

Что касается трансмиссии, то здесь нужно выделить логичный алгоритм ее работы и высокую скорость смены передач.

Шасси акцентировано на активную езду, поэтому комфорт нельзя назвать выдающимся.

За отсутствие кренов в поворотах, острое рулевое управление и высокую курсовую устойчивость приходится расплачиваться низкой плавностью хода и постоянными вибрациями даже при проезде мелких неровностей. Но, вряд ли это огорчит истинных фанатов данной модели…

Фото всех генераций Астон Мартин ДБ9:

autovogdenie.ru

Aston Martin DB9 2008: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2008 году, производитель Aston Martin (Астон Мартин), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin DB9 объёмом 5935 см³ развивает мощность 477 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 306 км/ч. Цена Aston Martin DB9 — 180 000 $ или 11 880 000 ₽.Aston Martin DB9

Технические характеристики

Максимальная скорость: 306 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек Мощность: 477 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 5935 см³ Масса: 1760 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Aston Martin DB9 2008

Фото

Мы собрали топ 8 фото Aston Martin DB9 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Aston Martin DB9Aston Martin DB9Aston Martin DB9Aston Martin DB9Aston Martin DB9Aston Martin DB9Aston Martin DB9Aston Martin DB9

Видео

Другие суперкары Aston Martin

1948 годСтоимость
Aston Martin 2L Sports (DB1)Aston Martin 2L Sports (DB1) Цена скоро появится

carsdb.ru

2012 Aston Martin DB9 — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

517  л.с.
620  Нм   при  5000  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

290 л.с./т
3.45  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

5935 см³
87  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Aston Martin (Астон Мартин), располагающийся в стране Великобритания и Zagato (Загато), находящийся в стране Италия. Двигатель Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial объёмом 5935 см³ развивает мощность 517 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.6 секунды и развивать максимальную скорость 295 км/ч. Цена Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial — 2 000 000 $ или 132 000 000 ₽.Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial Aston Martin DB9 Zagato Spyder CentennialСкорость: 295 км/ч. Aston Martin DB9 Zagato Spyder CentennialМощность: 517 л.с. Aston Martin DB9 Zagato Spyder CentennialРазгон до 100: 4.6 сек.

Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial 2013

2 000 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 295 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.6 сек Мощность: 517 л.с. Крутящий момент: 620 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 5935 см³ Масса: 1710 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Aston Martin DB9 Zagato Spyder CentennialAston Martin DB9 Zagato Spyder CentennialAston Martin DB9 Zagato Spyder CentennialAston Martin DB9 Zagato Spyder CentennialAston Martin DB9 Zagato Spyder CentennialAston Martin DB9 Zagato Spyder CentennialAston Martin DB9 Zagato Spyder CentennialAston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial

Видео

Другие суперкары Aston Martin и Zagato

1948 годСтоимость
Aston Martin 2L Sports (DB1)Aston Martin 2L Sports (DB1) Цена скоро появится

carsdb.ru

Aston Martin DB9: цена Астон Мартин DB9, технические характеристики Астон Мартин DB9, фото, отзывы, видео

Одноклассники Aston Martin DB9 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Aston Martin DB9

Aston Martin DB9, 2009 г

Новый «конь» в моей конюшне — Aston Martin DB9. Прощай Cayenne Turbo, здравствуй «Астон Мартин». Можно ли назвать его (или ее) конем (или лошадью) — не знаю, наверное, да. Я еще пока не определился, какого она рода, и вообще — ощущения смешанные, но приятные. По ощущениям от эксплуатации этой машинки — все очень положительно. А смешанность ощущений не потому, что смешанные хорошие и плохие, а потому что это тот случай, когда машине удалось меня удивить, когда мой изначальный ироничный скепсис сменяется удивлением от достоинств Aston Martin DB9 и ощущением удовлетворения от владения одним из лучших автомобилей класса GT. Ведь авто покупалось не как спорт кар, а на смену Porsche Cayenne, плюс в меру спортивная машина на которой приятно съездить в длительное путешествие по Европе всей семьей, чего не позволяет Феррари по причине 2-х мест. Cayenne продал по причине так сказать «слабохарактерности» и «малоспортивности» при всех своих 450 «турболошадях», но 4х4 есть 4х4. Машина покупалась больше «за дизайн», за хороший вид, который столь ценим женщинами и который часто вторичен для нас, мужчин. А оказалось, что кроме дизайна у этой машины еще и потрясающий характер. Aston Martin DB9 V12 Touchtronic имеет двигатель V12, объём 5935 куб.см. Максимальная мощность — 477 л.с. при 6000 об./мин. Динамика 0-100 км/час 4.6 с Максимальная скорость — 306 км/час. Я очень доволен покупкой Aston Martin DB9.

   Достоинства: порода. Характер. Внешний вид.

   Недостатки: обслуживание и качество наших дорог.

  Александр, Лондон


Aston Martin DB9, 2005 г

Всё, что он нём говорят, чистая правда. Там где должен быть металл — металл, кожа — кожа и в таком духе. Звук словами не описать. Атмосферный V12 6 литров на выхлопе с заслонками — навсегда. Коробка с возможностью ручных переключений работает отлично, зря я сомневался, ох зря. Когда в Aston Martin DB9 сел первый раз и тихонько нажал на педаль газа, то сорвал задние колеса в букс. Внутри везде кожа, но больше всего нравятся круглые светильники: они не оставляют никаких сомнений по поводу происхождения машины. Еще порадовали солнцезащитные козырьки: я бы даже назвал их бикини-стайл, ибо высотой они см 3-5. Магниевые лепестки, вставки из березы, повсюду металл, кожа, алькантара, хромированные вставки снаружи — и те из настоящего железа.

   Достоинства: качество исполнения. Внимание к деталям. Мощь. Дизайн

   Недостатки: не вижу.

  Алексей, Москва


Aston Martin DB9, 2008 г

Машина эта, как правило, для взрослого, состоявшегося человека. Скажу сразу, в плане «понта» нулевая. На дороге не уважают, владельцы 911, Феррари, Ламбо, над тобой хохочут, в их понимании ты заблудившийся неудачник. А под капотом у тебя не 6 литров V12,а максимум 5. Но не стоит впадать в панику и отчаяние. Истинному любителю Aston Martin DB9 (за одно название его уже можно купить), на это, скорее всего фиолетово. Нереально сумасшедший автомобиль. Машина свела меня с ума. У него может и есть конкуренты, но заменителей его уж точно нет. Не выпускает промышленность похожих машин. Он такой один. Он просто вызывающе скромен, аристократичен и красив. Да, он не идеален, может по эргономике, но ему это можно простить. Он не кусок дорого железа никак. В нем есть душа. Он настоящий английский аристократ с большой буквы. Он просто состоит из драгоценностей. Буквально каждую его деталь, хоть внешнюю, хоть в салоне хочется смаковать и рассматривать чуть не под лупой и трогать, ласкать его руками не торопясь. Он просто источает свое благородство буквально во всем. Никакие фото и рассказы не в состоянии передать этого. С Aston Martin DB9 нужно пожить его нужно понять и полюбить. И вот тогда он раскроет свое нутро. Нереально дерзкая машина. Да, он не так быстр по секундам, в его паспорте нет страшных цифр мощности, как у других, но он может взять за душу похлеще любого 911 или R8. Особенно зимой. Да еще на летних колесах. Система стабилизации вам никогда не поможет. Машина настроена так, что на гололеде любое маломальское прикосновение газа и тебя заносит плюс минус метр, а в большинстве разворачивает. После этого зажигается красивый огонек на роскошной панели приборов, что мол, похоже гололед. Но все это никоим образом не минусы. Поняв его, я с удовольствием колесил зимой. Он дарит море эмоций даже на минимальной скорости, каждый поворот на светофоре и ты проходишь боком. Да, он злой, дерзкий, но, тем не менее, в отличие от «Мурселаго» абсолютно контролируемый и кайфовый. До такой машины надо дойти, созреть, его не берут, как альтернативу Поршу, его берут уже после.

   Достоинства: дерзкий. Быстрый. Красивый.

   Недостатки: нет.

  Владимир, Москва

 

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о