Фото гольф 8 – Показан Фольксваген Гольф восьмого поколения: кроме внешности многое поменялось

Содержание

Вот как выглядит новый Volkswagen Golf 8-го поколения!

Несмотря на то, что официальный релиз последует лишь сегодня вечером, немецкие СМИ уже опубликовали пресс-снимки нового Volkswagen Golf III. И хотя канонический силуэт «Гольфа» остался узнаваемым, кузов здесь полностью другой. Появилась более современная LED-оптика принципиально другой формы и с расширенной адаптивностью, да и вообще весь передок, включая решетку радиатора и пластику бампера, оформлен совершенно иначе. Сзади — новые «ступенчатые» фонари с измененной светографикой.

Главные изменения — в интерьере! «Голфьу» радикально изменили архитектуру салона, разместив по центру передней панели частично обособленный «планшет» мультимедийной системы, а перед глазами у водителя появилась новая цифровая приборка с более современной и футуристичной графикой. Аналогового щитка у Golf III, судя по всему, вообще не будет. Управление «климатом» перенесли на тач-панель, визуально разгрузив центральную консоль.

Привычного рычага трансмиссии тоже нет — его место занял крошечный «сайд-стик» в стиле новых Porsche 911. Даже управление светотехникой слева от приборки вынесли на сенсоры. Из других интерьерных метаморфоз отметим новый руль, расширенную контурную подсветку, другие материалы отделки и — привет из премиума — проекция на лобовое стекло.

О технических изменениях мы подробно расскажем сегодня вечером. Отметим лишь, что в основе «Гольфа» лежит модернизированная платформа MQB. Наибольший акцент сделан на доработке цифровой и электронной архитектуры, которым предстоит иметь довесок в виде энергосети 48В и компонентов «мягкого гибрида». 

Новые подробности — уже скоро!

Вот так будет выглядеть новый Volkswagen Golf 8!

Фотографии тестовых прототипов восьмого «Гольфа» практически без камуфляжа, опубликованные изданием Carscoops, позволяют сделать вывод, что экстерьер своего главного бестселлера со сменой поколений VW приблизит к стилистике нынешних моделей. В частности, в очертаниях передней части хэтчбека отчетливо читается влияние VW Arteon.

При этом восьмой Golf вполне ожидаемо не переживет никаких дизайнерских революций и во многом будет напоминать предшественника, хотя производитель уже заявил, что все кузовные детали, из которых будет составлен хэтчбек, являются полностью новыми. Что касается интерьера, то его изображений пока не опубликовано, но, вероятнее всего, с ним стилисты VW поступят так же, как с экстерьером – то есть, спроектируют архитектуру салона заново, но сохранят визуальную преемственность. Однако же новый Golf должен получить все последние мультимедийные наработки марки – от цифровой приборной панели до новейших мультимедийных систем и онлайн-сервисов.

А вот ходовую часть хэтчбека решено не модернизировать так радикально: новый «Гольф» построят на доработанной «тележке» на базе нынешней модульной платформы, известной под названием MQB Evo. Это позволит сделать его чуть легче (новый «Гольф» может похудеть примерно на полцентнера) и расширить пространство салона.

По предварительным данным, основой моторной гаммы хэтчбека в восьмом поколении станет полуторалитровый бензиновый мотор в разных вариациях мощности. Кроме того, обещаны «Гольфу» и трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л, и традиционный двухлитровый турбомотор, и, возможно, дизельные агрегаты. Однако, главным нововведением должны стать гибридные силовые установки с интегрированным 48-вольтовым стартер-генератором, которые позволят добиться снижения расхода топлива при некотором увеличении динамики. Кроме того, для VW Golf спроектируют силовую установку, работающую на природном газе.

Ожидается, что Volkswagen Golf восьмого поколения будет представлен в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте.

Первый взгляд на Volkswagen Golf 8: легенда сегодняшнего дня

Вчера вечером состоялась мировая презентация нового поколения Volkswagen Golf – одного из самых известных и популярных автомобилей в мире. Традиционно для себя, Golf старается задавать новые правила в своем классе, прежде всего – в инновационных двигателях и ультрасовременных технологиях. Итак: знакомимся с Volkswagen Golf 8 в статике, размышляя о наступившем «сегодня» и грядущем «завтра».

Volkswagen Golf 8: инновации – в каждом поколении

Для того, чтобы осознать важность Volkswagen Golf для автомобильной индустрии, обязательно следует изучить историю модели в целом. Первый Volkswagen Golf появился в далеком 1974 году и фактически задал тренд массового автомобилестроения вплоть до нынешних времен: передний привод, поперечное расположение мотора и КПП. Конечно, подобный рецепт создания автомобиля в то время уже встречался. Однако масштабность компании Volkswagen, помноженная на качество и неприхотливость автомобиля сделали первенца крайне успешным на рынке: было выпущено 7 млн. экземпляров автомобилей Golf и Jetta (в тот момент модель Jetta была теснее привязана к семейству Golf, в зачет шел общий результат). Второе поколение Volkswagen Golf дебютировало в 1983 году и сделало ставку на эволюционное развитие заложенных ценностей: больше размер и простор внутри, качественнее отделка салона, лучше оснащение. Результат – 6,3 млн. автомобилей.

Третье поколение Volkswagen Golf, дебютировавшее в 1991 году, кардинально изменило стиль: от угловатого кузова в сторону округлых и мягких форм. Также особая ставка была сделана на безопасность: к примеру, «третий» Golf получил фронтальные подушки безопасности в качестве стандартной комплектации. А еще в этом поколении появилась версия VR6. Итоговый результат: 4,8 млн. проданных автомобилей. Спустя шесть лет – в 1997 году – дебютирует Volkswagen Golf четвертого поколения, который запоминается аккуратным и лаконичным стилем. Однако особенность Volkswagen Golf 4 была не только в дизайне, но также и в использованных технологиях: первые моторы FSI, версия R32 с коробкой DSG, пр. Всего было выпущено 5 млн. автомобилей.

В 2003 году дебютировал «пятый» Volkswagen Golf, который был создан под знаком технологического рывка вперед: независимая задняя подвеска, 7-ступенчатая DSG, отличная отделка салона, масса инновационного оснащения для своего времени. Автомобиль прожил короткую жизнь – до смены поколения в 2008 году было выпущено 3,4 млн. экземпляров. Но оказался настолько прогрессивным, что стал основой для следующего поколения модели: в 2008-м дебютировал Volkswagen Golf 6. Который, в итоге, завоевал титул «World Car of the Year 2009» и разошелся по миру тиражом в 2,85 млн. единиц. Наконец, 2012 год подарил нам Volkswagen Golf 7: новинка была построена на модульной платформе MQB, ставшей основой для большинства моделей Volkswagen. А общее развитие автомобиля происходило под идеей облегчения конструкции: в среднем все версии Volkswagen Golf полегчали на 100 кг относительно аналогичных в прошлом поколении модели.

Восьмой Volkswagen Golf на фоне предшественников: за 45 лет истории модели сегодня уже выпущено около 35 млн. автомобилей всех поколений. Интересная деталь: широкая задняя стойка трансформировалась и менялась согласно общему дизайну каждого поколения, но никогда не исчезала вовсе: это самый узнаваемый дизайн-элемент Golf-а.

Volkswagen Golf 8 – привычный дизайн, новые технологии

Как видите на первых фото, внешность нового поколение Volkswagen Golf наследует уже известные модели, сохраняется привычный стиль: явное деление двух объемов (моторный отсек и салон), низкий капот, почти вертикальная задняя часть. В деталях новинки одновременно прослеживаются черты разных предшественников. К примеру, в форме бокового остекления с небольшим треугольным передним окошком угадывается «седьмой» Golf. А вот горизонтальная плечевая линия выглядят намеком на Volkswagen Golf 6. Наконец, широкая задняя стойка крыши – это про все Golf-ы сразу.

Автомобиль построен на платформе MQB: в нее изначально был заложен огромный потенциал для развития. Представители Volkswagen заявляют, что ежегодно на платформе MQB производится 3,4 млн. автомобилей под брендом Volkswagen или даже 5,1 млн. автомобилей – если говорить Группе Volkswagen в целом (добавляем Audi, SEAT, Cupra, Skoda). Поэтому все перемены, которые сейчас закладываются в новый Volkswagen Golf 8 – это также перемены на будущее для огромного числа автомобилей разных брендов. Но здесь, скорее, речь идет о переменах в технологиях. Поскольку размеры, общий стиль, позиционирование и класс кардинально не изменились: это эволюционное развитие Volkswagen Golf в рамках класса имени себя – «гольф»-класса.

Новый «восьмой» Volkswagen Golf – 5-дверный хэтчбек (3-дверки больше не будет), который сохранил свое позиционирование и остался в примерно прошлых габаритах: длина – 4284 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1456 мм, колесная база – 2636 мм. Однако даже во внешности можно искать высокие технологии. Прежде всего, речь идет о фарах и фонарях.

Так, новинка получила фары IQ.LIGHT – технология матричных светодиодных фар, которая в прошлом использовалась на моделях Touareg и Passat, теперь приходит в «народный класс». Речь идет о фарах LED Matrix, которые могу подстраивать световой пучок в зависимости от текущей ситуации на дороге. Каждая фара состоит из 22 светодиодов: ближний/дальний свет, указатели поворота, габариты, подсветка поворотов. Благодаря использованию разных светодиодов, удается реализовать около десятка разных функций освещения.

Задние фонари также построены на светодиодах и могут менять свой рисунок. К примеру, указатели габаритов и направления поворота выполнены в виде горизонтальных полос. А стоп-сигнал загорается в виде пары коротких вертикальных рисок. Данное решение призвано привлекать больше внимания водителя, который едет в автомобиле позади: больше внимания – быстрее реакция и более раннее нажатие на педаль тормоза, что позволяет выиграть тот самый «последний метр» в тормозной дистанции.

Живьем новый Volkswagen Golf выглядит в разы лучше, чем на фирменных фото: нет грусти в передних фарах. Зато внутри есть 22 светодиода, которые могут включаться в произвольной комбинации, формируя разный световой пучок. Фонари также меняют рисунок в зависимости от функции. Однако фары и фонари – это лишь начало. Ведь основные технические перемены скрыты внутри автомобиля: в салоне и под капотом.

Салон в стиле «больше дисплеев», гамма моторов в стиле «больше гибридов»

Если внешний дизайн эволюционировал в привычном ключе, то салон изменился радикально. Встречайте концепцию Innovision Cockpit, которая уже знакома по Touareg: два дисплея, выстроенных по горизонтали и объединенных между собой. Новое поколение Volkswagen Golf отныне «по умолчанию» получает ЖК-дисплей вместо традиционных приборов: диагональ 10,25” и несколько вариантов отображения информации. Рядом расположен центральный сенсорный дисплей: диагональ 8,25” или 10”, он-лайн сервисы, навигация, аудиосистема, настройки автомобиля, пр. А также – управление климатом. Хотя стоп, успокойтесь: пару климатических кнопок осталось. Под дисплеем расположены сенсорные кнопки-ползунки для регулировки температуры, причем по двойному сплошному клику они же открывают доступ к подогреву сидений. Также сохранился отдельный регулятор громкости – но, снова-таки, в виде сенсорного ползунка-полоски. А еще изменилась фурнитура: вместо поворотного включателя света отныне используется площадка с парой сенсорных кнопок, рычаг «автомата» превратился в небольшой джойстик, который напоминает актуальное поколение Porsche 911.

Есть и другие перемены. Отныне для Volkswagen Golf 8 в качестве максимальной аудиосистемы предложен комплект Harman Kardon суммарной мощностью 400 Вт. Предусмотрен голосовой помощник, проекция данный на лобовое стекло, функция IQ.DRIVE – это расширенные возможности системы Travel Assist, которая отныне может управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч, проходить повороты, тормозить при необходимости. Наконец, Volkswagen Golf получил технологию Car2X с 800-метровым рабочим диапазоном – и последнюю инновацию сложно переоценить. Такими силами и масштабами, которыми обладает Группа Volkswagen, данная технология может стать массовой. Автомобили смогут общаться между собой, заранее предупреждая о возможной опасности. Конечно, все это задел на будущее. Но это будущее уже не «где-то там далеко», а это завтрашнего дня, которое создает автомобиль дня сегодняшнего – понимаете? Зафиксируйте себе день, когда данная технология начала свой переход из «теории» в «реальность».

Интерьер с концепцией Innovision Cockpit задает впечатление будущего, которое вдруг взяло и наступило: два дисплея, минимум физических кнопок, «рисованные» виртуальные приборы, миниатюрный джойстик «автомата». Оснащение, технологии, системы как будто тоже пришли к нам из ближайшего будущего: автомобиль реально задает новые стандарты класса – это не красивые слова, а реальность. Хотя кардинальных перемен в вопросах простора салона или объема багажника нет: это и невозможно при сохранении примерно прежних габаритов. Но улучшения по мелочам есть: к примеру, сзади появилась отдельная зона климата и подогрев сидений.

Наконец, пару слов о силовых агрегатах. В целом для Volkswagen Golf 8 обещана широчайшая линейка моторов мощностью 90-300 л.с.: бензиновые («TSI»), дизельные («TDI»), газовые («TGI»), гибриды («eTSI» и «eHybrid»). Наибольшего внимания заслуживают как раз последние – новинка получает суммарно пять гибридных версий. Во-первых, три мотора по технологии «mild hybrid»: 48-вольтный стартер-генератор с ременным приводом и небольшая батарея литий-ион. Данная разработка доступна для моторов 1,0 л (110 л.с.) или 1,5 л (130 л.с. и 150 л.с.), обязательно в паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. Во-вторых, две версии с технологией «eHybrid»: бензиновый 1,4-литровый двигатель, электромотор, 6-ступенчатая трансмиссия DSG, тяговый аккумулятор на 13 кВтч. В зависимости от настроек, данная гибридная техника может выдавать 204 л.с. («eHybrid») или даже 245 л.с. («GTE»).

Также будут предложены и более привычные варианты. К примеру, базовым мотором назначен 3-цилиндровый 1-литровик мощностью 90 л.с., в качестве трансмиссии может выступать обычная «механика» (тогда сохраняется традиционный рычаг на центральной консоли, но с МКПП невозможно получить технологию «mild hybrid»). Автомобиль по умолчанию получает передний привод, но также опционально будет предложен полный привод 4MOTION. Аналогичная ситуация и с комплектациями: изначально новинка запускается в исполнениях Golf, Life, Style, R-Line. На презентации была показана версия GTE. А в перспективе – ждем исполнения GTI, GTI TCR, GTD, R.

Сегодня версия GTE (белый автомобиль) является едва ли не флагманом модельного ряда: предлагая интересную технику, этот автомобиль еще и выглядит красивее всех. Даже при сравнении с Volkswagen Golf R-Line (зеленый автомобиль). Однако гибриды – что обычные (eTSI), что подзаряжаемые (eHybrid) – пока под вопросом для Украины.

Вместо итогов: до новых встреч?

Интересный нюанс – новый Volkswagen Golf уже заявлен к участию в международном конкурсе «Автомобиль года 2020», хотя отбор претендентов-участников происходил заранее, модель тогда еще не была презентована. Но компания Volkswagen уверяет, что успеет начать производство нового Golf до конца года: первые клиенты должны получить свои автомобили в декабре. Примерно в это же время пройдут и первые тест-драйвы для СМИ – если все пойдет по плану, то к концу года смогу рассказать о Volkswagen Golf 8 не только «в статике», но и «в динамике». Наконец, пару слов о поставках и начале продаж в Украине: первые экземпляры Volkswagen Golf 8 должны приехать к нам осенью следующего года. Украинские комплектации, моторы, цены станут известны ближе к началу продаж.

Первое знакомство с новинкой оказалось насыщенным информацией, но оставило после себя ряд вопросов – прежде всего о том, как едут гибридные моторы и будут ли они представлены в Украине. Поэтому я не говорю Volkswagen Golf 8 «прощай», но говорю «до новых встреч».

Новый VW Golf 8 рассекречен раньше премьеры — живые фото

Новый VW Golf 8 поколения официально дебютирует 24 октября, но фотографии модели уже начали расходиться по Интернету. Автомобиль неоднократно попадал в поле зрения фотошпионов и обычных зевак, однако эти изображения дают нам лучший взгляд на дизайн нового компактного хэтчбека.

В частности, теперь мы знаем, какой будет передняя оптика VW Golf VIII, который производитель так тщательно маскировал. Как видим, фары автомобиля стали более утонченными и плавными. Кроме того, у него другая радиаторная решетка  и оформление бампера. Ну а в остальном машина повторяет вид актуальной модели.

Priatelia, je mi česť vám trochu v predstihu predstaviť úplne novú generáciu svetového Bestselleru Golf… Golf VIII….

Gepostet von Som fanúšik Volkswagenov am Montag, 14. Oktober 2019

 

А вот салон VW Golf VIII – другое дело! На одном из фото видно, что машина примет большой цифровой приборный дисплей и повернутый к водителю экран информационно-развлекательной системы. Впервые такую концепцию интерьера Volkswagen применил на Touareg нового поколения. Также автомобиль обзаведётся новым рулём и измененными органами управления различными функциями.

Golf 8 поколения будет основываться на модульной архитектуре MQB Evo, на которой базируются большинство компактных и среднеразмерных моделей марки. Линейка двигателей будет позаимствована у новых Polo и T-Roc: в частности, это 1,0-литровый бензиновый 3-цилиндровый  TSI мощностью 115 л.с., газовый мотор на 89 сил, 1,5-литровый бензиновый агрегат 150 л.с., а также 2,0-литровый двигатель на 190-200 сил. Дизели от 1.6 до 2.0, выдающие 115-150 л.с., тоже должны быть, хотя спрос на них сейчас невелик. Некоторые из версий модели получат 48-вольтовую бортовую систему, что позволит немного уменьшить расход топлива.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Показан Фольксваген Гольф восьмого поколения: кроме внешности многое поменялось

Представлен 2020 Volkswagen Golf: вот он какой!

Фольксваген разоткровенничался и наконец-то показал новую версию своей легендарной модели, которая в совокупности оказалась значительно более важной, чем ее непосредственный предшественник и вдохновитель – VW Beetle. Модель восьмой генерации стала еще более грациозной, технологичной и безопасной как для владельца, так и для окружающих участников движения и природы.

 

Итак, время обратного отсчета для Volkswagen окончено. Мы достаточно долго и, не будем душой кривить, безропотно ждали обновки, и вот она появилась! Она здесь, мы ее увидели и даже можем о ней рассказать некоторые интересные вещи. Встречаем восьмое поколение, действительно, без преувеличения, легендарного хэтчбека Volkswagen Golf!

 

Что изменилось в хэтчбеке Volkswagen Golf 8 поколения?

Что можно сказать о новинке? Каков конечный результат работы дизайнеров и инженеров? На наш взгляд, новое поколение оказалось очень даже успешным. Внешность, и без того приятная, стала еще лучше!

 

Смотрите также

 

Передняя часть хоть и обновлена, но узнать ее можно без каких-либо проблем. Из внесенных дизайнерами изменений «Гольф» получил новые фары с игривыми резными обводами и стильные дневные ходовые огни. Между фарами на своем законном месте находится пересмотренная радиаторная фальшрешетка, которая кажется более узкой и компактной, чем раньше. Возможно, это как-то связано с обновленным логотипом Volkswagen: хоть он и не стал больше, но обновился – инфа 100%.

 

Далее, рассматривая фронт и опуская глаза на нижнюю его часть, мы видим широкий центральный воздухозаборник в бампере с хромированными и цветными вкраплениями-акцентами, окрашенными в цвет кузова. Модель также была оснащена новым капотом, который легко идентифицировать по его измененным стилистическим элементам.

 

Эволюционные изменения в дизайне продолжаются при проходе к кормовой части хэтча вдоль его борта.

Да, изменения эти не очень большие и бросающиеся в глаза, что можно хорошо рассмотреть на сравнительной фотографии двух поколений одной и той же модели, но тем не менее они есть. Версия последней генерации получает более выраженную так называемую линию «плеча» – верхнюю кромку двери под боковым остеклением. Чуть измененный загиб в нижней задней части этого самого остекления также присутствует. Чуть увеличилась задняя дверь, это видно по ее заходу на арку в новом поколении Golf, расширилась «линия поддержки» – выштамповка проходит внизу дверей, чуть изменился порог и, по всей видимости, ручки.

 

Ах, да, добавился шильдик перед передней дверью. Бампера при взгляде сбоку – что передний, что задний – также доработаны. Колесные диски стоят обновленные, с новым рисунком – двухцветные.

Продолжая движение назад, отмечаем, что Golf 8 получил новую пятую дверь, которая имеет пересмотренные задние фонари и более лихо наклоненное заднее стекло. Задний бампер несколько эволюционировал в сторону четких углов и более резких обводов, а под ним скрывается искусственная сдвоенная выхлопная система в хромированной отделке.

 

Отличия спортивного и гибридного «Гольфа»

Golf GTE внешне имеет несколько иной дизайн, поскольку плагин-гибридная версия получила более спортивную переднюю панель с сотовидным сетчатым радиатором. У автомобиля также присутствует зарядный порт на переднем крыле, а еще установлены аэродинамические боковые юбки.

VW GTE хоть и не является спортивной версией модели (не путать с GTI), но некоторые привлекательные стильные изыски перешли к ней от подзаряженной линейки R Line. Например, на переднем бампере также имеется черная отделка вокруг переднего воздухозаборника. Но зато у R Line нет ячеисто-сетчатой вставки. В общем, отличить различные варианты будет не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

 

Изменился ли Golf внутри?

В то время как внешний стиль показал довольно эволюционный приятный подход, действительно большие изменения произошли внутри интерьера.

 

В первую очередь водитель, сев в автомобиль, увидит перед собой новое рулевое колесо, новую цифровую приборную панель и чуть подретушированную информационно-развлекательную систему.

 

Смотрите также

 

Приборная панель также блеснула новизной. Она получила ступенчатый дизайн с новой амбиентной подсветкой и приятными приглушенными акцентами на дверных картах и ручках дверей. Также можно обнаружить обновленные утонченные вентиляционные отверстия, металлические акценты и новую ручку КПП.

С технической точки зрения автомобиль, как сообщается, имеет длину в 428 см, высоту 146 см, с колесной базой порядка 284 см. Последний показатель был значительно увеличен, поскольку Golf 7 обладает колесной базой аж на 20 см меньше – 264 см. 20 см! Представляете, насколько увеличится внутреннее пространство, особенно для задних пассажиров? А ведь внешне автомобиль, кажется, практически и не подрос. Вот такая магия!

 

Технические характеристики Volkswagen Golf 8

В ассортименте можно будет обнаружить россыпь различных двигателей. В линейку планируется включить 1,0-литровый трехцилиндровый мотор, а также 1,5- и 2,0-литровые четырехцилиндровые силовые агрегаты. Мы также можем ожидать 1,5-литровый двигатель, работающий на CNG (метан), и несколько вариантов 2,0-литровых дизелей.

Что касается экологически чистой стороны уравнения с неизвестными, то электрический «Гольф», как сообщается, пока оказался за бортом, чтобы освободить место для маневра для новой и модной модели ID.3. Но, несмотря на это, в линейке все же, как вы уже, скорее всего, поняли, появится еще один GTE plug-in hybrid, который будет использовать для движения бензиновый и электродвигатель.

 

В дальнейшем компания планирует показать еще две спортивные модели. Вариант GTI должен появиться в следующем году с турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью в 232 л. с. (173 кВт). Сообщается, что за ним последуют Golf GTI Cup с 286 л. с. (213 кВт ) и Golf R с 325 л. с. (245 кВт).

Volkswagen Golf: все 8 поколений легенды

Все поколения Гольф, от первого до восьмого

От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.

 

Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!

 

45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.

 

Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.

 

К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!

 

За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.

 

VW Golf 1: миллион за два года

Когда «Жук» достиг апогея развития и конца истории успеха, Golf первого поколения выручил Volkswagen

 

 

Volkswagen с Golf 1-го поколения применил радикальный, революционный подход. Новый автомобиль обзавелся архитектурой с поперечным расположением двигателя спереди, передним приводом и водяным охлаждением. Это сейчас схема выглядит простой и обыкновенной, но в те годы, без преувеличения, это была настоящая революция в автосфере.

 

Спустя всего два года было произведено более одного миллиона автомобилей этого класса, что говорит о прекрасно отлаженном технологическом процессе производства.

 

 

В 1976 году появилась первая спортивная версия – GTI. В 1979 году с конвейера сошел еще один бестселлер для стран с жарким климатом – кабриолет. Такое разнообразие даже сейчас в диковинку, а 40 лет назад оно было. Желаете – берите!

 

 

Удивительный подход к продвижению товара и расширению вариативности внутри модели. Сегодня такой уже не встретить даже у того же Фольксвагена.

 

VW Golf 2: роскошь и долговечность

 

Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2

Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.

 

Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).

 

 

По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.

 

И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.

 

VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности

В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.

 

 

Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.

 

Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.

 

VW Golf 4: шестиступенчатая КПП как новый стандарт

Golf 4 не без причин – это заряженная модель R32.

 

В 1997 году новое поколение Golf 4 на старте. «Четверка» перешла Рубикон класса и установила новый стандарт качества. В первой генерации Golf нового поколения был доступен с шестиступенчатой ​​коробкой передач, мощность двигателя возросла, значительно возросла.

 

Особая модель «25 лет GTI» изготовлена ​​в вариации 180 л. с. Но это еще не все. Появляется R32 с его 241-сильным двигателем. Всего было выпущено чуть менее 250 штук. Уникум стал самым быстрым серийным Golf за всю историю.

 

VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия

2003 год. Заканчивается время Golf 4, и за ним следует Golf 5. Теперь лазерная сварка – это тема Volkswagen. Техника соединения кузовных панелей позволила новому Гольфу стать чрезвычайно жестким на кручение.

 

Именно на пятой генерации Гольф преодолел барьер в 20 млн копий. Он также соответствовал высоким стандартам безопасности. Например, на борту находилось до восьми подушек безопасности.

 

Спортивный GTI пришел с первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, да к тому же с турбонаддувом. Модельный ряд расширился: новыми вариантами стали Golf Plus, Cross Golf и новый Variant – универсал.

 

VW Golf 6: экономичный, но с проблемами цепи ГРМ

Бесславная глава: с двигателями TSI Golf 6 возникли проблемы с цепью ГРМ.

 

В 2008 году пришло время для Golf 6. Он укрепил стандарты качества и добился с помощью сваренного лазером корпуса пяти баллов в краш-тесте EuroNCAP. Переход к прямому впрыску сделал расход еще ниже.

 

Но вот беда – с двигателями TSI возникли проблемы с цепью ГРМ. Репутация была подмочена, и VW был вынужден решать проблемы с автомобилями старше шести лет.

 

В турбодизелях VW перешел от технологии насос-форсунок к Common Rail, что позволило снизить расход топлива и здесь, с улучшением динамики.

 

VW Golf 7: модульная платформа в основе

Осенью 2012 года Гольф отпраздновал 7-ю премьеру. Седьмой Golf основан на модульной кросс-платформенной архитектуре, которая обеспечивает снижение стоимости производства моделей линейки.

 

Впервые новое поколение сбрасывает до 100 кг массы по сравнению со своим предшественником. Разумеется, вес очень зависел от комплектации. Пришла и система Start/Stop для еще большей экономии.

 

 

В дополнение к бензину и дизельному топливу летом 2014 года появился вариант с электрическим приводом (на этот раз серийная модель), а осенью – подключаемый гибрид.

 

VW Golf 7 Facelift: первый компактный автомобиль с управлением жестами

Осенью 2016 года VW пересмотрел Golf 7 и в начале 2017 года выпустил обновленную модель Golf 7 для двух- и четырехдверных версий, а также Golf GTI, Golf GTE и Golf Variant.

 

На борту было новшество, которое ранее можно было увидеть только в роскошных BMW: управление жестами для информационно-развлекательной системы.

 

Новинкой в ​​списке приводов Golf стал 1,5-литровый бензиновый двигатель с технологией деактивации цилиндров и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), которая последовательно заменила все шестиступенчатые DSG раннего поколения. Снаружи мало что изменилось. В новом Golf полностью светодиодные фары заменили ксеноновые светоэлементы, но пока они стандартны только в более дорогих моделях.

 

VW Golf 8: цифровая приборка и автономное вождение

Golf 8 с новым логотипом и большим количеством новых высоких технологий ожидается в конце 2019 – начале 2020 года.

 

К 2020 году появится новое поколение Golf. Восьмое поколение Golf будет технически сильно отличаться от своих предшественников в который раз, но дизайн остается знакомым каждому любителю марки.

 

 

В новом поколении был пересмотрен логотип VW. Хоть Golf 8 построен на единой, но слегка модифицированной платформе «MQB Evo», по сравнению с текущей моделью он будет предлагать множество новых функций: очень большой head up- дисплей, совершенно новую информационно-развлекательную систему с голосовым управлением и возможностями персонализации, а также управление автомобилем на 3-м уровне автономности.

 

 

Есть и некотоыре технические проблемы, которые в настоящее время заставляют VW отложить запланированный запуск на рынок Golf 8 до конца 2019 или начала 2020 года. В дополнение к мягкому гибриду с 48-вольтовой электрической системой VW планирует, конечно, топовые версии. GTI должен получить 245 л. с., 300 л. с., а R-ка даже 330 лошадей.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о