Фото киа рио 2 седан – KIA Rio 2 (хэтчбек и седан) технические характеристики, фото и обзор

Фото Киа К2 (Киа Рио седан) 2012 (36)

Изображения седана Киа К2 красного цвета, который призван заменить Киа Рио второго поколения на российском рынке.

Экстерьер автомобиля, форма передних и задних фар, колесные диски, противотуманки, дверные ручки, дворники, крышка бензобака и антенна. Салон Kia K2 с приборной панелью, магнитолой и климатической установкой. Фото кликабельны.

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

Киа К2 2012 Киа Рио седан

kiaportal.ru

Основные проблемы и недостатки (KIA Rio) Киа Рио 2 с пробегом

Киа Рио 2 (Kia Rio) является одним из самых маленьких автомобилей в линейке компании Kia Motors. Кроме того, он весьма экономичен, а, благодаря невысокой стоимости, является одним из самых интересных вариантов среди городских автомобилей на вторичном рынке. Но, как говориться, «не все-то золото, что блестит», поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какие недостатки были выявлены за время эксплуатации Киа Рио 2, и на что обратить внимание при покупке данного авто в подержанном варианте.

Немного истории:

Впервые, Киа Рио дебютировал на Женевском автошоу в 2000 году. Автомобиль относится к классу «В» и выпускался в двух типах кузова – седан и хетчбэк. Данная модель значительно больше своего предшественника (Киа Авелла) и, фактически, является аналогом Хендай Акцент. В 2005 году на обозрение широкой публики представили Киа Рио 2, данная версия отличалась от предшественника более современным дизайном кузова и салона. Помимо внешних и внутренних изменений были и технические доработки. Так, например, два бензиновых мотора прибавили в объеме по 100 кубиков. Автомобиль был построен на совершенно новой платформе, которая использовалась не только Kia, но и Hyundai.

Как и предыдущее поколение Киа Рио 2 доступен только в двух типах кузова – седан и хетчбэк. В 2009 году был проведен рестайлинг автомобиля, который проходил под руководством известного немецкого дизайнера Петера Шрайера, украсившего фасад модели, популярной ныне, «улыбкой тигра». В январе 2011 года компанией Kia были представлены эскизы третьего поколения модели, а в марте этого же года на Женевском автошоу состоялась официальная премьера Кио Рио 3. Новинка была построена на одной платформе с Хендай i20 и Хендай Акцент.

Слабые места Киа Рио 2 с пробегом

Лакокрасочное крапление достаточно тонкое, из-за этого царапины и сколы появляются на первых годах эксплуатации автомобиля. Несмотря на это, кузов неплохо противостоит натиску рыжей болезни, но, все же, если не следить за косметическим состоянием кузова, то избежать коррозии не удастся (кузов начинает цвести в местах сколов). Также, коррозия может появиться на дверях в местах контакта дверей с уплотнителем, передней части капота и на стыке бампера с кузовом автомобиля.

Двигатели

В СНГ Киа Рио 2 был представлен только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (97 л.с.), 1.6 (112 л.с.). Также, на вторичном рынке можно встретить и дизельные версии авто с мотором 1.5 (110 л.с.) ввезенные из Европы. Если говорить о надежности силовых агрегатов в целом, то каких-либо серьезных недостатков у этих двигателей выявлено не было. Самой распространенными проблемами считаются плавающие обороты и затрудненный пуск двигателя. Большинство собственников, столкнувшись с данными проблемами, начинают менять свечи, высоковольтные провода, моют форсунки, но, как правило, это не дает никакого эффекта, так как причина данного недуга кроется в сбое программного обеспечения в блоке управления двигателем (требуется перепрошивка). Стоит отметить, что на некоторых экземплярах новая прошивка может не подойти к старому блоку управления, в таких случаях владельцам приходилось менять блок управления.

Немало критики получил и оригинальный аккумулятор, дело в том, что он очень слабый и с приходом зимы его мощности не хватало для запуска двигателя. Проблема решается заменой аккумулятора на более мощный. Иногда, причиной того, что машина не запускается в сильный мороз, является не аккумулятор, а замерзший стартер. При каждом ТО обязательно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, дело в том, что радиатор не долговечен и, со временем, начинает давать течи. Если за этим не уследить, двигатель может получить тепловой удар, который, как правило, приводит к серьезным последствиям. В выпускном коллекторе установлена гофра, которая соединяет коллектор с резонатором. Проблема в том, что она достаточно быстро перетирается, а проникший в нее воздух сбивает с толку датчик кислорода. При возникновении проблемы увеличивается расход топлива, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Владельцы Киа Рио 2 с мотором 1.6 чаще всего жалуются на небольшой ресурс катушек зажигания.

Трансмиссия

Киа Рио 2 комплектовалась двумя типами трансмиссии – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. К механике претензий практически нет. В редких случаях после 100000 км пробега владельцам приходилось менять сальники первичного вала. А, вот, сцепление выходит из строя достаточно рано, бывали случаи, когда его приходилось менять после 30000  км, но, такие случаи — редкость, в основном, сцепление ходит 50-80 тыс. км. В автоматической трансмиссии, как и в механике, серьезных недостатков выявлено не было. Данная коробка передач требовательна к качеству обслуживания, и если пренебрегать этими требованиями, то, со временем, коробка начнет «пинаться» при переключении передач. Выбирая авто с АКПП нужно учитывать особенность ее работы – в начале движения авто имеет хорошую динамику разгона, но, с увеличением скорости, она гаснет (на авто с механикой ухудшение динамики не так ощутимо).

Слабые места ходовой Киа Рио 2

Автомобиль оснащается полузависимой подвеской: спереди – Макферсон, сзади – балка. Больше всего критики Киа Рио 2 получил за жесткость подвески, но, стоит отметить, что благодаря таким настройкам авто неплохо управляется. Многим владельцам удавалось сделать автомобиль более комфортным после замены оригинальных амортизаторов на более мягкие. Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, ее можно назвать надежной, даже несмотря на то, что некоторые ее элементы имеют меньший ресурс чем у конкурентов. Традиционно, для большинства современных автомобилей, стойки и втулки стабилизатора считаются расходниками и меняются каждые 20-30 тыс. км. Также, одним из слабых мест считается поворотный кулак, он сделан из мягкого металла и гнется в районе крепления амортизатора, даже при незначительном контакте с бордюром или не аккуратном проезде через лежачий полицейский.

В задней части автомобиля уже после 40000 км могут начать греметь пыльники или отбойники амортизатора, а ближе к 60000 км задние амортизаторы могут начать течь. Ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры, при бережной эксплуатации, ходят до 80000 км. Передние амортизаторы, опорные подшипники и рулевые тяги способны прослужить 120-150 тыс. км. Сайлентблоки и рычаги, в большинстве случаев, живут более 150000 км. Механизм рулевого управления склонен к стукам при движении, устранить проблему помогает обильная смазка шлицевых соединений или замена пластиковых втулок рейки (как правило, первой разбивается правая втулка). В остальном, к ресурсу деталей рулевого управления и тормозной системы претензий нет.

Салон

Салон Киа Рио 2 не выделяется изысканными отделочными материалами и интересными дизайнерскими решениями, здесь все очень просто и дешево. Не может похвастаться автомобиль и тишиной в салоне, посторонних звуков предостаточно – скрипы, стуки и писк является неотъемлемым атрибутом салона. В автомобилях в кузове хетчбэк, со временем, расшатывается крепления заднего дивана, из-за этого из задней части салона доносится грохот, который многие владельцы ошибочно принимают за неисправности в подвеске. Из недостатков в электрике можно выделить сбои в работе блока управления климат-контролем. Проблема неприятна тем, что имеет плавающий характер, к примеру, в дороге система не работает, а стоит только доехать до сервиса и проблема исчезает сама собой. Также, стоит отметить небольшой ресурс кнопок управления стеклоподъемниками, подогрева стекол и т.д.

Итог:

Киа Рио 2 зарекомендовал себя надежным и неприхотливым автомобилем. Если говорить о том, какой сборке (Россия или Корея) лучше отдать предпочтение, то, нужно отметить, что они мало чем отличаются друг от друга, и имеют практически одинаковые проблемы, а, при должном обслуживании, владение автомобилем будет достаточно бюджетным.

ДостоинстваНедостатки

Небольшой расход топлива

Тонкое лакокрасочное покрытие

Надежные основные узлы и агрегаты

Гремучий салон
Невысокая стоимость ремонта и обслуживанияЖесткая подвеска

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Фото Kia K2 (Kia Rio sedan) 2012 (18)

Фото Kia K2 красного и синего цвета с презентации на Шанхайском автосалоне-2011. Автомобиль предназначен для китайского рынка и имеет в основе платформу Hyundai Solaris. Полное совпадение основных характеристик модели с Солярисом позволяет говорить о том, что Киа К2 — это ни что иное, как Киа Рио седан 2012.

Вероятно, именно в таком виде адаптированная к российским условиям новинка начнет выпускаться на заводе под Петербургом (европейский хетчбэк Киа Рио у нас продаваться не будет). Позитивная внешность автомобиля с оформленными в одну линию решеткой радиатора и передними фарами напоминает одновременно Kia Cerato Coupe и Honda Civic. Изображения масштабируемы.

Kia K2 2012 Kia Rio sedan

Kia K2 2012 Kia Rio sedan

Kia K2 2012 Kia Rio sedan

Kia K2 2012 Kia Rio sedan

Kia K2 2012 Kia Rio sedan

Kia K2 2012 Kia Rio sedan

Kia K2 2012 Kia Rio sedan

Kia K2 2012 Kia Rio sedan

Kia K2 2012 Kia Rio sedan

Kia K2 2012 Kia Rio sedan

Kia K2 2012 Kia Rio sedan

Kia K2 2012 Kia Rio sedan

Kia K2 2012 Kia Rio sedan

Kia K2 2012 Kia Rio sedan

Kia K2 2012 Kia Rio sedan

Kia K2 2012 Kia Rio sedan

Kia K2 2012 Kia Rio sedan

Kia K2 2012 Kia Rio sedan

kiaportal.ru

KIA Rio II Hatchback: цена КИА Рио II Хэтчбек, технические характеристики КИА Рио II Хэтчбек, фото, отзывы, видео

Одноклассники KIA Rio II Hatchback по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Rio II Hatchback

KIA Rio II Hatchback, 2008 г

Автомобиль в целом просто отличный, если кататься на нем не постоянно, а только по мере необходимости. Например, в магазин за продуктами. Если же ты проводишь за рулем «круглые сутки», за раз наматывая до полутысячи километров, то все недостатки тут же начинают бросаться в глаза: и подвеска слишком жесткая; и сил у двигателя явно недостает; и двигатель работает все громче с каждым побежденным километров; и каждое колесико мотает из стороны в сторону в повороте даже на отличном и сухом дорожном покрытии если скорость чуть превышает рекомендуемую и т.д. Естественно, когда я себе приобретала KIA Rio II Hatchback, я думала, что все будет намного лучше, но я все равно, несмотря на все недостатки, склоняюсь думать, что у этого автомобиля соотношение качества и цены вполне адекватное и правильное. Серьезные недостатки никаких проблем не доставляют. Да и не могут, в принципе, так как я обслуживаюсь на сервисе официального дилера. Но все равно, собираюсь менять машину на другую.

   Достоинства: отличный автомобиль, цена соответствует качеству.

   Недостатки: работа подвески.

  Ирина, Смоленск


KIA Rio II Hatchback, 2009 г

Автомобиль мне нравится. Преимущества: большой дорожный просвет, компактные размеры (в длину машина 4 метра), даже когда жена садится за руль она легко паркуется. Но даже при таких размерах салон KIA Rio II Hatchback просторный, места много и спереди и сзади. Задние пассажиры коленями не поддерживают спинки передних сидений, да и затылком потолок не протирают. Ходовая немного не для наших дорог, каждую ямку чувствуешь пятой точкой очень отчетливо. Список опций в комплектации замечательный, никаких «допов» практически не нужно (разве что защиту взял и коврики). Главные недостатки: отсутствует иммобилайзер (в моей комплектации уж точно), слишком дешево выглядит салон, но в принципе это нельзя назвать очень уж существенными недоработками. Качество KIA Rio II Hatchback полностью соответствует ее стоимости. Сейчас идет обкатка, расход великоват — в городе до 12 литров. Поскольку пробег совсем «крошечный», о проблемах в эксплуатации пока рассказать ничего не могу.

   Достоинства: большой дорожный просвет. Компактные размеры. Просторный салон.

   Недостатки: ходовая. Дешевый салон.

  Кирилл, Москва


KIA Rio II Hatchback, 2008 г

Машина подкупила отличным соотношением цены и качества. Когда брал KIA Rio II Hatchback выбор стоял из нескольких моделей. Присматривался к «Ладе Приоре», «Рено Сандеро», «Тагаз Эстина». KIA Rio II Хэтчбек понравился больше всего. Для меня 95 «лошадок» вполне достаточно. Вполне себе резвый автомобиль. Коробка механическая. За городом расходует 6,5 л на 100 км, в городе порядка 8 л на 100 км. При этом кондиционер работает. На дороге устойчивая, ведет себя уверенно. Нравится работа усилителя руля. АБС тоже очень кстати работает отлично, никаких замечаний к тормозам. Фары мощные, ближний свет очень радует, по поводу дальнего пока толком ничего сказать не могу — нужны «полевые» испытания. Обзор хороший, хотя поначалу показалось, что слишком маленькие зеркала. Звук хороший чистый, нужно просто перенастроить эквалайзер. Поначалу очень сильно шумела резина, на когда прошел 4 тыс. км, стало гораздо лучше, теперь сильный шум начинается не со скорости 90 км/ч, а со скорости 130 км/ч. Радует. Если говорить о недостатках, то хотелось бы больший дорожный просвет. Все-таки в салоне KIA Rio II Hatchback, как по мне, слишком шумно, причина либо в резине (но прошлой машине стояла более качественная, шума было меньше), либо в качестве самой шумоизоляции.

   Достоинства: соотношение цены и качества, на дороге устойчивая, ведет себя уверенно, нравится работа усилителя руля. АБС тоже очень кстати работает отлично, никаких замечаний к тормозам.

   Недостатки: хотелось бы больший дорожный просвет.

  Владимир, Ярославль

 

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о